Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг как надо 5 мерзких ошибок маркетинга небольших b2b компаний


В преддверии сегодняшнего старта тренинга выложу небольшую подборку самых распространённых маркетинговых косяков небольших b2b компаний:

1. Вы размещаете рекламу, размазав свой скромный бюджет тонким слоем по всем возможным медиа. В итоге получается эффект “обо всём и ни о чём”. Выберите один или несколько каналов, которые приносят вам наибольшее отдачу и доминируйте там.

2. Вы подражаете лидеру отрасли или просто крупной иностранной компании. У этих парней другие задачи, другая организационная структура и, что самое важное, другие финансовые возможности. Да и вообще, низкобюджетное копирование всегда очень заметно со стороны. Если хотите чтобы вас воспринимали как китайские джипы – продолжайте в том же духе.

3. Вы копируете шаги конкурентнов, не зная их эффективности. Сделал конкурент Вася новый сайт – нам тоже надо. Вася дал рекламу в бесплатной газете – необходимо срочно купить модуль на соседней странице. Причём, приносит Васе эта реклама прибыль или нет – не суть важно. Главное – вы участвуете в конкурентной борьбе.

4. Вы не считаете эффективность каждого рекламного канала, так как думаете что это не нужно (или невозможно). А считать надо. И это не так сложно, как кажется. Сколько рублей прибыли приносит вам каждый рубль вложенный в рекламу?

5. Вы думаете, что увеличение количества звонков и обращений потенциальных клиентов – это панацея. Если у вас нет чёткой системы обработки и отжима потенциальных клиентов, то лавина контактов будет грубейшим образом разбазарена. На небольших рынках такая ошибка вполне может стать фатальной.

——

Вписаться в курс ещё теоретически можно. Если быстро проведёте платёж. Подробности – на странице тренинга. Программу можно посмотреть здесь.

dg


В избранное