Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг как надо 5 способов собрать контакты потенциального клиента


В качестве бонуса для моих читателей, которые не успели попасть на тренинг выкладываю небольшой отрывок из темы про оптимизацию обработки входящего потока leads:

   #1 Интернет – бесплатная рассылка тематического контента по принципу “Имя + email в обмен на просто рассылку, много контактов в обмен на солидный бонус – каталог, книгу, flash презентацию и.т.д.” Основное правило – минимум рекламы, максимум пользы. Помните, что интересный тематический контент – это не корпоративные новости и пресс-релизы.

   #2 Оффлайн рассылка – используйте двухшаговый метод – сначала рассылайте простое письмо с предложением получить бесплатную полезную информацию (книгу, каталог, информационный бюллетень) по вашей теме, затем собирайте контакты заинтересованных и обрабатывайте их. Естественно, не забыв выслать то, что обещали.

   #3 Звонок клиента в ваш офис – обещайте давать информацию о скидках и special offers по интересующей клиента теме. Опять же, выполняйте обещания. Никакого спама. Минимум рекламы. Максимум полезного контента.

   #4 Выставки и семинары – визитка и анкета обратной связи в обмен на гарантированный подарок (ручка, кружка и.т.д). Визитки, понятное дело, можно брать “за так”, а вот какую-то более подробную информацию узнать можно с помощью анкеты ОС. Особенно, это касается выставок с большим траффиком, который не даёт возможности лично пообщаться с каждым посетителем вашего стенда.

   #5 Приём “гербалайф” – сразу же после удачного закрытия проекта попросите у клиента дать пару контактов. Палю тему: спрашивать можно даже если вы ничего не продали, а просто оставили хорошее впечатление, но у клиента не было потребности в ваших услугах. MLM’щики довели этот приём до совершенства.

Как видите, ничего суперсложного в этих советах нет. Почему ими так мало кто пользуется (хотя их эффективность неоднократно проверена) – для меня загадка.

Не идите на поводу у большинства. Улучшайте статистику. Делайте маркетинг.

Всем стремительной пятницы.

Внимание участникам тренинга – сегодняшний каст переносится на 22.00 по Москве. Завтрашняя бонусная часть начнётся в 7 часов утра.

dg


В избранное