Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Чёрные дыры вашего сайта. Часть 5. Контактная шизофрения

Чёрные дыры вашего сайта. Часть 5. Контактная шизофрения 2010-07-05 14:01 Всяк знает, что чем чаще указывать клиенту контакты, тем лучше. Поэтому на сайте обычно есть отдельная страница <Контакты, а помимо этого их можно писать в <шапке, в <подвале, да и просто в текстах страниц. А проблемы начинаются, когда вы контакты меняете. Вы переезжаете и ставите сотруднику задачу контакты на сайте обновить. Он добросовестно вписывает всё, что нужно, на странице <Контакты. Однако, чаще всего, технически тексты на ст...

2010-07-05 14:17:15 + Комментировать

Дёшево и злобно

Чёрные дыры вашего сайта. Часть 1. Сайт для одного посетителя * Чёрные дыры вашего сайта. Часть 2. Добрая большая картинка * Чёрные дыры вашего сайта. Часть 3. Форма поглощения * Чёрные дыры вашего сайта. Часть 4. Когда вы читали ваш сайт?...

2010-07-02 01:38:40 1 комментарий

Маркетинговый аудит своими руками: Чёрные дыры вашего сайта. Часть 2

Чёрные дыры вашего сайта. Часть 2. Добрая большая картинка Что нужно посетителю на вашем сайте? Ясное дело, информация. Логично предположить, что она должна быть заметна сразу. Ан нет. Негласным стандартом для корпоративных сайтов <средней руки> стало оформление с огромной картинкой в шапке. Часто такой большой, что она занимает бОльшую часть первого экрана. И вся реально нужная посетителю информация <уползает> вниз, порой и вовсе скрываясь из поля зрения. При этом изображение подбирается вполне безыскусно...

2010-06-30 22:48:32 + Комментировать

Маркетинговый аудит своими руками: Чёрные дыры вашего сайта. Часть 2

Чёрные дыры вашего сайта. Часть 2. Добрая большая картинка Что нужно посетителю на вашем сайте? Ясное дело, информация. Логично предположить, что она должна быть заметна сразу. Ан нет. Негласным стандартом для корпоративных сайтов <средней руки> стало оформление с огромной картинкой в шапке. Часто такой большой, что она занимает бОльшую часть первого экрана. И вся реально нужная посетителю информация <уползает> вниз, порой и вовсе скрываясь из поля зрения. При этом изображение подбирается вполне безыскусно...

2010-06-29 07:25:46 + Комментировать

Маркетинговый аудит своими руками: Чёрные дыры вашего сайта. Часть 1.

Чёрные дыры вашего сайта. Часть 1. Сайт для одного посетителя Решил описать некоторые из традиционных проблем, встречающихся на сайтах клиентов при проведении маркетингового аудита. Итак: Хотели бы вы, чтобы вся одежда в мире делалась на один размер? На некоего условного клиента, с конкретным ростом, объёмом? А почему же тогда ваш сайт сделан для <универсального посетителя? У посетителей вашего сайта больше различий, чем сходства. И, проектируя сайт, нужно об этом крепко помнить. Иначе выйдут те самые <еди...

2010-06-28 09:56:53 13 комментариев

Маркетинговый аудит своими руками: Дёшево и злобно

Дёшево и злобно В этой заметке мы вначале похихикаем над тем, какие другие бывают дураки, а потом задумаемся о себе. Итак, сперва обещанные бугагашечки. На днях наткнулся вот на такую прелесть: Естественно, долго смеялся, чего и вам желаю. А теперь буду нудеть. Обычно авторов подобного <креатива> радостно и охотно обвиняют в идиотизме. Подчёркивая при этом, что уж мы-то умные, в отличие. А это точно? Ведь дело тут совсем не в уме. Хватило же его и бизнес создать, и понять, что надо сделать указатель для кл...

2010-06-25 02:54:46 + Комментировать

Маркетинговый аудит своими руками: Как писать сложный домен в рекламе

Как писать сложный домен в рекламе Это заметка об азбучных истинах. О том, как правильно писать сложный домен в рекламе. Про это, вроде как, всем всё давно и прочно понятно, но всё время кто-нибудь наступает на эти грабли. Недавно я делал клиенту анализ его рекламной кампании. Которая обошлась в приличные деньги, а отдачи не дала. И в числе прочих найденных ошибок была и эта - старые ржавые грабли с написанием сложного домена, составленного из нескольких слов. Про это и расскажу. Итак. Допустим, открыли вы...

2010-05-28 08:05:32 + Комментировать

Маркетинговый аудит своими руками: О дизайне, юзабилити и относительности

О дизайне, юзабилити и относительности На днях встретил очень яркий пример относительности в таком холиварном вопросе как дизайн и юзабилити. Есть у меня один клиент, занимающийся внедрением автоматизации в строительных компаниях. Его компания разрабатывает и внедряет специализированную ERP-систему для строителей. Управление задачами, документооборот, контроль процессов и всё прочее. И вот для этой самой системы решили они сделать новый интерфейс. По-современному красивый и удобный. Наняли дизайнера интерф...

2010-05-27 12:45:33 5 комментариев

Маркетинговый аудит своими руками: Дохлый продавец живого пива

Дохлый продавец живого пива Возле моего дома некоторое время назад открылась точка с <живым пивом. Завезли оборудование, повесили вывеску. Но вход расположен неудобно, чтобы вывеску увидеть - нужно сойти с улицы и зайти за угол. Поэтому на улице поставили штендер <Живое пиво, со стрелкой в нужном направлении. Сегодня иду мимо. Штендер развёрнут стрелкой в другую сторону. Скорее всего, кто-то из прохожих <тонко пошутил. Я юмора в такой шутке не вижу, поэтому испытываю желание помочь чужому бизнесу, повернут...

2010-05-05 15:34:27 3 комментария

Маркетинговый аудит своими руками

Канализация посетителей, часть 1, про рекламу Уж не знаю, про что вы подумали, но рассказывать в этой заметке я буду об управлении посетителями на сайте. И в первую очередь - про то, как утилизировать трафик, рождённый вашими сознательными усилиями: SEO-продвижением и рекламой. Занимаясь маркетинговым аудитом проектов и рекламных кампаний, я постоянно отмечаю у клиентов одну и ту же проблему. Заблуждение, что для светлого бизнес-будущего достаточно привести целевую аудиторию на сайт. А дальше люди сами раз...

2010-03-09 09:50:29 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: