Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Погодите смеяться. Это - хорошо.

Погодите смеяться. Это - хорошо. 2011-01-27 03:27 Сегодня у нас пример из разряда того, что вешают в разделе <приколы. Но на самом деле - это образец грамотного предпринимательского решения. И сейчас я объясню почему. Итак, вначале объект. В маленьком подмосковном посёлке возле проходящего через него шоссе стоит магазинчик, торгующий мясопродукцией. Вот так выглядит его задняя стенка, обращённая к трассе: Ну и чего в этом хорошего? Казалось бы, очередной пример самопального <креатива> - тут вам и неуклюжее...

2011-01-27 09:17:28 1 комментарий

Ибда тебя побери!

Ибда тебя побери! 2010-12-21 14:26 Вначале я собирался написать поучительную заметку про нейминг, с длинной моралью. Но потом подумал - праздник на носу, обойдёмся без моралей и поучений, и просто поржём. От души, как кони. Но про бизнес. Поехали. Угадайте, что это такое: Больше всего похоже на заклинание или проклятие. Но, поскольку <при президенте, то получается констатация факта. Ибда, мол, при президенте. Причём не просто ибда, а ибда ранх. С другой стороны - возможно, что это указание на какие-то силы...

2010-12-21 15:17:26 + Комментировать

Простой способ тестирования рекламы

Простой способ тестирования рекламы 2010-11-25 14:18 Есть очень простой способ улучшить отдачу от рекламы. Перед запуском нужно провести её тестирование. Как это сделать без затрат и головной боли? Сейчас расскажу. Рекламная теория велит нам перед запуском масштабной кампании делать маленькие тестовые - для оценки отклика и уточнения прогнозов. Но это не всегда возможно - особенно, если бизнес невелик и <кампания> - это всего лишь размещение рекламного модуля в одном издании или одного баннера на отраслево...

2010-11-25 17:19:22 + Комментировать

Маркетинговый анализ сайта (мастер-класс, видео)

Маркетинговый анализ сайта (мастер-класс, видео) 2010-11-24 02:16 Мы подготовили запись нового мастер-класса Андрея Коновалова, директора <Центра Маркетингового Аудита. Этот мастер-класс посвящён маркетинговому анализу сайта; в качестве примера разбирается сайт компании <ЮзабилитиЛаб> - лидера российского рынка юзабилити-услуг. Задача проводимого экспресс-анализа - сформулировать рекомендации по повышению дохода от рассматриваемого сайта. В процессе мастер-класса анализируется два раздела сайта - интернет-...

2010-11-24 09:17:37 + Комментировать

Во сколько вам обходится ваш сайт? Часть вторая - убытки.

Во сколько вам обходится ваш сайт? Часть вторая - убытки. 2010-11-23 13:30 В первой части мы говорили о расходах, связанных с сайтом и обычно не учитываемых в его стоимости. А теперь поговорим о более интересном - о тех убытках, которые существование сайта может нам принести. Убытки Простой, отсутствие аудитории Сделали вы сайт, он уже готов к запуску, но. Всё как-то руки не доходят полноценно выложить его в интернет и открыть доступ. И вы откладываете запуск - мол, есть не просит, без него работали и ещё ...

2010-11-23 19:17:05 + Комментировать

Встречаемся в Симферополе и FaceBook!

Встречаемся в Симферополе и FaceBook! 2010-11-20 16:57 Сегодняшний выпуск - не статья, а обращение к читателям с новостями. Новостей у нас две - одна про предстоящий семинар в Симферополе, а вторая - про наши аккаунты в Facebook. Начнём по порядку: В Симферополе 4-го декабря в Симферополе пройдёт семинар < Как превратить сайт отеля в инструмент продаж . Семинар состоит из двух частей, первую из которых, под названием < Интернет-ошибки крымских отельеров > веду я, Андрей Коновалов. В этой связи: 1. Если вы ...

2010-11-20 17:16:59 + Комментировать

Во сколько вам обходится ваш сайт? Часть первая - расходы.

Во сколько вам обходится ваш сайт? Часть первая - расходы. 2010-11-16 14:05 Вы потратили на создание сайта n тысяч рублей. Значит ли это, что ваш сайт стоит именно столько? Вовсе нет. Итоговая сумма, в которую обходится сайт компании, может существенно превышать затраты на его создание. Как так? Сейчас разберёмся. Когда мы проводим маркетинговый аудит сайта для наших клиентов, отдельной пунктом анализируются издержки, с сайтом связанные. И результат анализа иногда приводит заказчиков в изумление - бывает, ...

2010-11-16 16:42:52 + Комментировать

Делаем маркетинговый анализ формы онлайн-заявки (видео)

Делаем маркетинговый анализ формы онлайн-заявки (видео) 2010-11-10 13:18 Знаете, что такое онлайн-форма? Это ворота, через которые с вашего сайта к вам приходят клиенты. И в зависимости от того, насколько эти ворота будут удобными, будет меняться и размер клиентского потока. Давайте сегодня разберём одну из таких форм "в прямом эфире" - обозначим типичные маркетинговые ошибки при создании онлайн-форм и продемонстрируем сами принципы маркетингового анализа различных бизнес-объектов. Сама анализиру...

2010-11-10 18:17:20 1 комментарий

Пример для подражания. Ч.1 - сбор обратной связи от клиентов

Пример для подражания. Ч.1 - сбор обратной связи от клиентов 2010-11-02 11:57 Нравится ли вам слушать гадости о деле, которое вы делаете? Нет? Тогда у вас нет способностей предпринимателя. Потому как настоящий предприниматель понимает - обидные слова недовольного клиента дают больше возможностей улучшить бизнес, чем самые умные книги и самые дипломированные консультанты. Давайте рассмотрим сегодня пример эффективной системы по сбору обратной связи от клиентов. Итак, повторим ещё раз - постоянная обратная с...

2010-11-02 13:17:16 + Комментировать

Почему не работает ваша интернет-реклама?

Почему не работает ваша интернет-реклама? 2010-10-26 12:36 Вечная тема: клиент жалуется, что запланировал и провёл рекламную кампанию, а на выходе ноль. Или даже большой минус - бюджет-то потрачен. И выходит, что не так уж она хороша, эта самая интернет-реклама, а совсем даже наоборот. Вариантов жалоб обычно два: - реклама висит, но никто не кликает. Если это <контекст, то хоть деньги целы, а если медийный баннер, то десятки и сотни тысяч показов сгорают без следа. - на рекламу кликают отлично, бюджет гори...

2010-10-26 16:17:20 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: