Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Главный секрет клиентской лояльности

Главный секрет клиентской лояльности 2011-06-29 00:11 Тема клиентской лояльности очень сейчас популярна. И книжки пишут про это, и семинары проводят. И всё время кажется, что вот-вот будет открыт Самый Главный Секрет - как сделать так, чтобы клиенты стали лояльными-прелояльными и никуда от вас никуда не делись. Ну что ж, момент настал, сейчас я этот секрет и открою. Вокруг вопроса лояльности уже наверчено изрядно. Всем известны мантры типа <клиента надо любить, <клиенту надо давать больше, чем он платит> и...

2011-06-29 00:16:55 + Комментировать

Почему психологические услуги трудно продавать? (Видеопост)

Почему психологические услуги трудно продавать? (Видеопост) 2011-06-14 15:50 Мы сделали вводное видео к нашему маркетинговому семинару для психологов. В этом видеовыступлении я объясняю, что именно выделяет психологию из ряда других, вполне успешных коммерческих услуг, и почему проблемы с продвижением имеют вполне конкретные рациональные причины, которым, в отличие от абстрактного "неготового клиента", вполне можно противостоять. Смотреть и комментировать видео можно здесь: www.marketing-audit.ru...

2011-06-15 11:15:49 + Комментировать

Может ли сайт приносить пользу без <<раскрутки>>?

Может ли сайт приносить пользу без <раскрутки? 2011-05-31 13:00 Сейчас расскажу, как можно получить вполне ощутимую пользу даже от непосещаемого корпоративного сайта. Зачем вообще нужен сайт? По-умолчанию считается, что для того, чтобы разные люди, ищущие товары или услуги в интернет, могли найти и ваши предложения. И при таком подходе уровень посещаемости является определяющим - если посещений мало, значит и продаж будет мало. Но есть и ещё один аспект. Как известно, важнейшим ресурсом компании являются у...

2011-05-31 17:15:33 + Комментировать

Как не стать членом

Как не стать членом 2011-04-27 13:19 Одна из распространённейших проблем сайтов и рекламных текстов - <повисшие> слова, визуально оторванные от целого предложения. Вы набираете текст, предложение разбивается на две строчки, и изумлённому читателю предстают какие-то удивительные неблагозвучия. Классический пример. Последнее слово на одной из страниц серьёзной книги: <Минет. И лишь на другой странице теряющийся в догадках читатель видит продолжение - <несколько лет, прежде чем. Кстати, для таких случаев и пр...

2011-04-27 14:15:33 + Комментировать

Когда продукт <<условно знаком>>, продвижение начинает буксовать на ровном месте

Когда продукт <условно знаком, продвижение начинает буксовать на ровном месте 2011-04-19 12:19 Каждому маркетологу известно, что при продвижении товара или услуги, неизвестных потребителю, нужно вначале выполнить образовательную функцию - объяснить, зачем этот товар нужен и почему он важен для потребителя. Это азбука. Однако есть в этой азбуке один подраздел, до поры до времени скрытый от внимания даже профессионалов: ситуация, когда товар или услуга потребителю <знакомы условно. И в этой ситуации заложен ...

2011-04-19 14:29:28 + Комментировать

Мы в соцсетях

Мы в соцсетях 2011-04-08 18:51 Короткий пост о наших <сетевых предствительствах. Вчера мы сделали нашему Центру Маркетингового Аудита страницу во vKontakte, так что теперь можете следить за нашими заметками и там: www.vkontakte.ru/marketingaudit А в Facebook мы уже давно: www.facebook.com/MarketingAudit Подключайтесь! Андрей Коновалов. www.Marketing-Audit.ru ...

2011-04-08 19:15:29 + Комментировать

82% корпоративных буклетов идеальны в маркетинговом отношении

82% корпоративных буклетов идеальны в маркетинговом отношении 2011-04-06 12:46 Человеку, занимающемуся аудитом и оценкой маркетинга, положено ругать всё подряд. И то не так, и это не эдак. И реклама плохая, и календарики отстойные. Но я поступлю наоборот, и авторитетно вас успокою: скорее всего, вся ваша корпоративная полиграфия просто идеальна с маркетинговой точки зрения. Объясню подробно. Что определяет маркетинговую ценность представительской продукции? То, насколько она соответствует поставленным пере...

2011-04-06 13:16:00 + Комментировать

Просериес, братья!

Просериес, братья! 2011-03-30 16:49 Третьего дня видел телевизор. В нём рекламировали шампунь "ВЕЛЛА ПРОСЕРИЕС. Чудны дела твои, Господи. Андрей Коновалов. www.Marketing-Audit.ru ...

2011-03-30 18:15:39 + Комментировать

Маркетинговая функция отдела персонала

Маркетинговая функция отдела персонала 2011-03-30 13:13 В каждой мало-мальски крупной компании есть подразделение, ответственное за подбор новых сотрудников - отдел персонала. Часто в функции этого отдела входит так же и последующая работа с сотрудниками - адаптация, мотивация, обучение, <сплочение> и увольнение. И есть еще в компаниях отделы маркетинга, которые день и ночь заняты продвижением своей компании на рынке. Они стараются использовать для этого все доступные им инструменты, но, по какой-то таинст...

2011-03-30 14:15:53 + Комментировать

Миру - <<Мир>>!

Миру - <Мир! 2011-03-21 17:36 Всем известно, что придумать название для компании очень просто - нужно только написать, чем она занимается, и добавить <мир. На выходе получаем ласкающие слух <Мир Окон, <Компьютерный мир, <Зоомир> и так далее, без счёта. Но как быть, если ассортимент широкий, разнообразый? Да точно также, главное - не стесняться! Андрей Коновалов. www.Marketing-Audit.ru ...

2011-03-22 00:16:42 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: