Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2051
Пятница, 25 ноября 2011 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ЛОГОТИП НА ПРОДАЖУ
Рекламодатели, некогда довольствовавшиеся размещением роликов во время трансляции телепрограмм, поняли, что им необходимо пополнить свой арсенал новым оружием. Но излюбленная тактика продакт-плейсмента стремительно выходит из моды.

YOUTUBE ХОЧЕТ ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ К ВИДЕО
Время от времени продвижение брендов в Интернете получает все новые и еще более широкие возможности. В 2010 году рекламная кампания "Old Spice" изменила взгляд на стратегию видео-продвижения в Сети, теперь же YouTube подхватил эту эстафету.

ПРАЗДНИЧНАЯ ВИТРИНА – ДЕЛО ТОНКОЕ
Любой праздник провоцирует людей на атаку магазинов. И Новый год - на особом счету, по предновогодней расточительности Россия занимает седьмое место в мире. В этом году праздник был несколько омрачен опасениями по поводу возможного спада спроса.

МЕТОД ПРОВОКАЦИЙ В SMM ПРОДВИЖЕНИИ
Любая эффективная реклама содержит в себе элемент провокативности. Вопрос лишь в том, насколько провокация сильна, какие области человеческой психики затрагивает и как она соответствует потребностям заказчика и философии бренда. 


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ДОРОГИЕ КАНАЛЫ СТАЛИ НЕ ПО КАРМАНУ УКРАИНЦАМ
Старая модель продаж больших пакетов каналов на любой вкус отходит прошлое, так как дистрибуторы контента устанавливают слишком большую цену за трансляцию своих эксклюзивных продуктов.

ПЕЧАТНЫЕ СМИ БУДУТ ОСТАВАТЬСЯ ИСТОЧНИКОМ ДОХОДА
Генеральный директор Всемирной организации издателей газет и новостей (WAN-IFRA) Кристоф Рисс сообщил о мировых тенденциях в работе редакций и о развитии цифровых издательских проектов.

КАРТИНКИ НА УПАКОВКЕ ВЛИЯЮТ НА ВОСПРИЯТИЕ И ЗАПОМИНАНИЕ ЗАПАХА
Согласно результатам нового исследования, изображения и маркировка на упаковке продуктов могут влиять на то, как покупатели воспримут его запах и как они этот запах запомнят.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ КОПИРАЙТИНГ: СЛИЯНИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
Бытует мнение, что на противоположностях держится баланс нашего мира. Любая монета имеет две стороны, в любом человеке живет добро и зло, и любое начинание имеет как светлые, так и темные стороны. Копирайтинг в этом плане не является исключением. 


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

РОССИЯНЕ ПОКУПАЮТ НА EBAY И AMAZON ОДЕЖДУ И АВТОЗАПЧАСТИ
У иностранных онлайн-ритейлеров российские пользователи чаще всего приобретают автозапчасти и одежду, а электронику предпочитают заказывать на отечественных торговых площадках. В результате даже на неспециализированных сайтах телефоны, ноутбуки и планшеты составляют 20-30% продаж.


 

КРЕАТИВ

 

ВИННЫЙ АПОКАЛИПСИС
В 2012 на винных полках России и стран бывшего СНГ появится четверка Всадников Апокалипсиса. Это мушкетеры Chateau Voskevaz Vintage.

ОТКРЫТА ТАЙНА СОЗДАНИЯ ВКУСА ALPEN GOLD
Секрету появления неожиданного вкуса шоколада Alpen Gold посвящен новый телевизионный ролик от компании Kraft Foods, разработанный агентством Ogilvy&Mather.

ЗАЛЯПАННЫЙ ПРЕМИУМ
Отпечатки пальцев - распространенная фишка демократичного, "клубного" дизайна. Но только не элитной водки!


 

ПРО ДИЗАЙН

 

МИРОВОЕ ПЕЧЕНЬЕ
Новосибирское агентство Kian разработали визуальную айдентику и упаковку для премиального печенья.

ОРГАНИЧЕСКУЮ КОСМЕТИКУ УПАКОВАЛИ В СТУДИИ ENNIS & PERRY
Myrtle & Moss - новый luxury-бренд натуральных средств по уходу за кожей из Австралии. С задачей разработки дизайна для нового бренда компания обратилась в студию Ennis & Perry. 


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"СИНДРОМ РАСПРОДАЖ"
Распродажа - прекрасная возможность для магазинов сократить издержки, избавиться от неликвидов, а также обновить ассортимент и одновременно расширить клиентскую базу.


 

НОВОСТИ

 

НОВЫЙ СТАРТАП РИСУЕТ КАРТУ ВАШИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ В TWITTER
Знание того, где находятся ваши Twitter-последователи, не только может помочь удовлетворить ваше любопытство, но также и предоставить возможность измерить успех ваших маркетинговых кампаний.

APPLE МЕНЯЕТ SAMSUNG НА SHARP
Apple нашла нового поставщика дисплеев - им станет японская корпорация Sharp. Первый совместный продукт компаний - телевизионная система iTV - появится в первой половине 2012 года. 

ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ЦСКА НАШЕЛ СЕБЕ НОВОГО СПОНСОРА
Футбольный клуб ЦСКА заключил контракт с новым официальным спонсором - Промсвязьбанком. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе на сайте ФК.

AMBIENT РЕКЛАМА ПРЕДУПРЕДИЛА О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ
Чтобы в очередной раз обратить внимание общественности на вред курения, немецкая страховая компания Barmer Gek провела необычную ambient кампанию.

"ОДНОКЛАССНИКИ" РАССКАЗАЛИ, КАК БУДУТ СРАСТАТЬСЯ С "МОИМ МИРОМ"
Продолжается взаимное проникновение двух соцсетей, принадлежащих Mail.ru Group: "Моего мира" и "Одноклассников".

MARTINI ASTI НАЧИНАЕТ НОВОГОДНИЙ DIGITAL-КОНКУРС
Начиная с ноября, каждый пользователь Facebook сможет вырастить свой собственный символ Нового Года. Достаточно установить приложение "Asti, елка!"- и здравствуй, дерево.

DOM PERIGNON ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИДЕНИЕ БРЕНДА ДЭВИДОМ ЛИНЧЕМ
Dom Perignon пригласил прославленного режиссера Дэвида Линча (David Lynch)для создания серии экспериментальных фотографий к новой компании, которая стартует в декабре.

ОБАМА ПОЯВИЛСЯ В GOOGLE+
Президент США Барак Обама завел себе страницу в социальной сети Google+. Страница появилась в преддверии президентских выборов в 2012 году.

СОБАКА ЛЕССИ СТАЛА ПОВОДОМ ДЛЯ СУДЕБНОГО ИСКА
Classic Media, являющаяся правообладателем известного телесериала "Лесси", оформила иск к финансовой компании J.G. Wentworth и сотрудничающему с ней рекламному агентству. 

В КИТАЕ С НЕТЕРПЕНЬЕМ ЖДУТ РУССКИХ ОНЛАЙН-ИГР
Российская многопользовательская ролевая онлайн-игра "Аллоды онлайн" стала одной из самых ожидаемых новинок в Китае.

MAIL.RU ЛИШИЛ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ ПАТЕНТА НА МОБИЛЬНЫЕ ЗНАКОМСТВА
Компании удалось доказать, что изобретение не соответствовало критерию новизны.

ВЗРЫВЫ КРАСКИ В ШВЕДСКОМ МЕТРО
Чтобы рассказать о своем спонсорстве шведской национальной хоккейной команды  производитель краски Alcro Paint и рекламное агентство Lowe Brindfors провели необычную outdoor кампанию.

INTEL РАССКАЗАЛ О ПОДРОБНОСТЯХ ПРОЕКТА "ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ"
Intel в Украине запустила масштабную кампанию "Интеллектуализация", инициированной именно украинским офисом корпорации и разработанной украинским UP digital bureau.

ВОДКА ПРОВОДИТ СОЦИАЛЬНЫЙ АУДИТ
Приложение Social Life Audit от Ultimat Vodka выносит вердикт вашей социальной жизни, анализируя гримасы на фотографиях, соотношение полов среди друзей и даже чекины!

ТЩЕТНАЯ БОРЬБА С FACEBOOK-КОМПРОМАТОМ
Вас отметили на компрометирующей фотографии? Приложение Verisure Youself поможет исправить это недоразумение.

В СЕТИ ПОЯВИЛСЯ ПАРОДИЙНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ПРОТИВ "ЕДИНОЙ РОССИИ"
Пародия откровенно стилизована под нашумевший "Календарь для Путина", но вместо девушек-моделей разные месяцы представляют персонажи, так или иначе относящиеся к отечественной политике.

В ЕГИПТЕ ОБНАРУЖИЛСЯ МАГАЗИН, НАЗВАННЫЙ В ЧЕСТЬ МЕДВЕДЕВА
Магазин под вывеской "Дмитрий Медведев" торгует медицинскими маслами и восточными специями в курортном местечке Наама-Бэй.

В КОРОБКЕ У МЕГА-ЦЕНТРА СПРЯТАЛИ MINI-COOPER
Новый рекламный спот, появившийся на улицах Алматы, является довольно удачной локалиацией амбиента, разработанного для рекламы Mini в Европе.

ПРОДАЖУ ЭНЕРГЕТИКОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ МОГУТ ЗАПРЕТИТЬ
Продажа энергетических напитков несовершеннолетним может оказаться под запретом: такой законопроект внесен в Госдуму.

В НЬЮ-ЙОРКЕ ДЕМОНТИРОВАЛИ БИЛБОРДЫ С РЕКЛАМОЙ ЭЛИТНОЙ ВОДКИ
В Нью-Йорке компания MMG, выпускающая элитную водку под брендом Wodka, демонтировала свои рекламные билборды после обвинений в антисемитизме.

GOOGLE ОТПРАЗДНОВАЛ 60-ЛЕТИЕ ПЕРВОЙ ПУБЛИКАЦИИ ЛЕМА
Крупнейший мировой поисковик Google отпраздновал 60-летие первой публикации известного фантаста Станислава Лема праздничным интерактивным логотипом на главной странице google.com в среду.

PRADA И LG УКРЕПИЛИ ПАРТНЕРСТВО
Смартфон PRADA от LG 3.0 выйдет в 2012 году; результатом сотрудничества стало создание телефонов, объединенных общей концепцией.

KFC НАБРАЛ БОЛЕЕ 100 000 ДРУЗЕЙ ЗА 2 НЕДЕЛИ
Интернет-акция "100 000 сандвичей для друзей" завершена! Все коды на получение сандвичей были розданы всего за 11 дней. Меньше чем за 2 недели друзьями KFC в социальных сетях стали 133 269 человек.

WALT DISNEY ЗАКРЫЛА СДЕЛКУ ПО ПОКУПКЕ 49% "СЕМЕРКИ"
Walt Disney закрыла сделку по покупке 49% телеканала "Семерка", сообщает издание "Личные деньги" со ссылкой на пресс-релиз Walt Disney. Сумма сделки с UTH Russia Limited (холдинг "ЮТВ) составила $300 млн.

SAMSUNG УБЕЖДАЕТ АМЕРИКАНЦЕВ В ТОМ, ЧТО ЕГО СМАРТФОН - ЛУЧШИЙ
Samsung Telecommunications America запускает новую рекламную кампанию смартфонов Galaxy S II, убеждая в том, что потребители должны выбирать именно их.

COCA-COLA ОТПРАЗДНУЕТ РОЖДЕСТВО С НАТАШЕЙ БЕДИНГФИЛД
Компания Coca-Cola пригласила исполнить рождественский гимн Shake Up Christmas всемирно известную британскую певицу Наташу Бедингфилд (NatashaBedingfield). 

DISNEY ВЫЛОЖИЛ "ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ" НА YOUTUBE
Компания Disney выложила свои фильмы в ограниченный доступ на сайт видеохостинга YouTube.

APPLE ПЕРЕДУМАЛА ПРОДАВАТЬ ИГРЫ ПО ПОДПИСКЕ
Компания Apple удалила из своего магазина App Store приложение издательства Big Fish, позволявшее за 6,99 доллара в месяц получить неограниченный доступ к играм компании.

СБЕРБАНК ЗАРАБОТАЕТ НА БОГАТЫХ
Сбербанк сдвигает приоритеты розничного бизнеса в сторону состоятельных клиентов. До конца 2012 года в рамках программы "Сбербанк-Премьер" банк намерен увеличить долю рынка в этом сегменте с 25% до 50%.

"В КОНТАКТЕ" С РЕКЛАМОЙ
"В контакте" возвращается на рынок медийной рекламы. Продажами в ее приложениях займется "дочка" группы "Видео Интернешнл" - агентство IMHO VI. Партнеры планируют заработать в следующем году около 1 млрд руб.

СТЕРЕО DIVERSION VOICE
Графический дизайнер Дмитрий Красов сделал стерео-оформление музыкального диска.

Х5 НЕ СПИТСЯ
Крупнейший российский ритейлер Х5 Retail Group переводит свои магазины "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" на круглосуточный режим работы. Ночная торговля необходима, чтобы исполнить план по выручке и угодить инвесторам.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

"ОЧАКОВО" ВЫСТУПИЛО СПОНСОРОМ КИНОФЕСТИВАЛЯ "ОТРАЖЕНИЕ"
Компания "Очаково" стало спонсором III Московского открытого Фестиваля молодежного кино "Отражение", который проходит с 21 по 25 ноября в ДК "Зеленоград". 

СОВМЕСТНЫЙ ДЕНЬ ДОНОРА LG ELECTRONICS И AXEL SPRINGER RUSSIА
Сегодня LG Electronics и крупнейший Издательский Дом Axel Springer Russia провели первый совместный День донора в рамках реализации Программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов.

"КОРПОРАЦИЯ "Я" ПРОДВИГАЕТ ДОРОГИ РОССИИ

СВЯЗНОЙ БАНК ОТКРЫЛ ОФИС НОВОГО ФОРМАТА
Дополнительный офис "Дорогомиловский" стал первым из 20 собственных отделений Связного Банка, открытие которых запланировано на ноябрь-декабрь 2011 года в крупнейших городах страны.

ЗАВОЕВАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ С ПОМОЩЬЮ ИСТОРИЙ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ
Диджитал-агентство Aimbulance разработало для ТМ Johnnie Walker новую кампанию в соцсети - Walk with Giants.

ОБИ РОССИЯ ВЫБРАЛА BBDO MOSCOW
Агентство BBDO Moscow стало победителем тендера и займется разработкой креатива для всех видов рекламы ОБИ Россия, крупнейшего ретейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада.

ГЛОНАСС И РНТ ПОКАЖУТ ПУТЬ ДЕДА МОРОЗА
18 ноября 2011 года,  на свой День рождения,  Дед Мороз получил от компании "Русские Навигационные Технологии" новый посох, подключенный к системе ГЛОНАСС-мониторинга "АвтоТрекер".

КОММЕНТАРИИ "ПЕРЕЗАГРУЗКИ" МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕЛЕКАНАЛА A-ONE
Телеканал A-One, когда-то называвшийся "первым альтернативным" и приглашавший на свои праздники рок-группы Korn, Franz Ferdinand и Klaxons, сменил музыкальный формат. 

НОВЫЙ ФОРМАТ "FREE ТАЙМ"
В 2012 году журнал Free Тайм будет выходить в новом, более удобном для читателей формате.

МАСТЕР-БАНК ВНОВЬ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ КОНКУРСА "BEST CARD DESIGN"
Мастер-Банк победил в конкурсе на лучший дизайн банковских карт "Best card design", учрежденный международной платежной системой Visa International.

FULL CONTACT И ТНК: "ИГРАЙ СВОИМ МЯЧОМ!"
Агентство маркетинговых сервисов FULL CONTACT провело акцию "Играй своим мячом!".

"ВЕСЕЛАЯ ФЕРМА 2" СТАЛА ДОСТУПНА В WINDOWS PHONE 7
Популярная игра "Веселая ферма 2" от компании Alawar Entertainment стала доступна для пользователей Windows Phone 7.

ДЕНЬ БРЕНДА: ЛУЧШИЙ МИРОВОЙ ОПЫТ
1 декабря в конгресс-центре "SwissotelКрасные Холмы" в рамках конференции "День Бренда 2011" состоится тематическая секция "Bestpracticesboutique".

WRIGLEY ПРЕДЛАГАЕТ РОССИЯНАМ ПОПРОБОВАТЬ FIVE HYBRID
Компания Wrigley представляет на российском рынке инновационную жевательную резинку Five Hybrid.

ГРИНПИС НАЧАЛ КАМПАНИЮ ЗА ТОВАРЫ БЕЗ МУСОРА
Покупатели обратятся к руководству крупнейших торговых сетей с призывом продавать товары, а не мусор.

КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА ВЫПУСТИЛА "ЩЕЛКУНЧИКА"
В преддверии новогодних праздников Пензенская кондитерская фабрика, входящая в Холдинг "Объединенные кондитеры", представляет конфеты торговой марки "Щелкунчик".


 

РЕЙТИНГИ

 

ТОП-10 САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ АВИАКОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Американская авиакомпания Delta названа самой влиятельной в Facebook и Twitter. Такие результаты опубликовала компания Klout (занимается анализом социальных связей и измеряет степень влияния в социальных сетях).

САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ СМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиа-ресурсов Пермского края за III квартал 2011 года.

РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ ПРОДУКТОВЫХ РИТЕЙЛЕРОВ
Журнал РБК представляет рейтинг эффективности крупнейших российских продуктовых, составленный по итогам первой половины 2011 года.

ТОП "СЕМЕЙНЫХ" БРЕНДОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В 2011 ГОДУ
Как правило, у каждого товара имеется четко обозначенная целевая группа, на которую нужно ориентироваться в процессе продвижения, и определение "своего покупателя" - одна из главных задач при формировании новой рыночной единицы. 


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (31.10.2011 - 06.11.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.10.2011 - 06.11.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (31.10.2011 - 06.11.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.10.2011 - 06.11.2011

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (31.10.2011 - 06.11.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.10.2011 - 06.11.2011

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (31.10.2011 - 06.11.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.10.2011 - 06.11.2011


 

КНИГИ

 
Технологии
работы с трудными клиентами

ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. Особое...

Бизнес-план
для гастарбайтера

БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ ГАСТАРБАЙТЕРА
"Где родился, там и пригодился" - этот древний зарок нарушен и все мы странники, все мы дервиши, все мы гастарбайтеры. От американского президента, который родился в Нью Хейвене (штат Коннектикут), и должен там работать и пригождаться, согласно древнему...

Маркетинг
победителей. Секреты лучших маркетологов мира

МАРКЕТИНГ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. СЕКРЕТЫ ЛУЧШИХ МАРКЕТОЛОГОВ МИРА
В маркетинге главное - идеи. А идеальным маркетинг становится тогда, когда вы превращаете хорошую идею в гениальную. В книге рассказано о самых успешных компаниях. Каждая из них, во-первых, получала награды маркетингового сообщества, во-вторых,...

Реализация
стратегий компаний. От простого к сложному

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ. ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ
Нет ничего стабильнее изменений... Среда и мы вместе с ней постоянно изменяется независимо от того, хотим мы этого или нет. Изменения в компании обусловлены отчастислучайными, а отчасти, закономерными процессами как внутри организации, так и в...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное