Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2037
Понедельник, 07 ноября 2011 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Измерения / Книжные новинки

 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (17.10.2011 - 23.10.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.10.2011 - 23.10.2011

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (17.10.2011 - 23.10.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.10.2011 - 23.10.2011

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (17.10.2011 - 23.10.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.10.2011 - 23.10.2011

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (17.10.2011 - 23.10.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.10.2011 - 23.10.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00


 

КНИГИ

 
Бренды. Люди
и вещи

БРЕНДЫ. ЛЮДИ И ВЕЩИ
Ким Александрович Буровик - автор множества публикаций по истории материальной культуры, кандидат технических наук. Одна из первых его статей - "Поднимем бокалы!" (на почти табуированную в СССР тему) появилась в журнале "Знание -сила" в 1965 году. С...

Дизайн-код.
Культура креатива

ДИЗАЙН-КОД. КУЛЬТУРА КРЕАТИВА
В монографии дизайн рассматривается как коммуникативная практика конструирования ситуации впечатления. Авторская методология дизайн-кода нарративного кокона, разработанная в неопрагматистской традиции, раскрывает процесс создания коммуникативного ресурса...

Маркетинг.
Словарь терминов

МАРКЕТИНГ. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Раскрывается содержание 917 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий - "маркетинг", "потребность", "рынок", "продукт", "цена" и...

Как стать
влиятельным человеком. Как позитивно воздействовать на жизнь людей

КАК СТАТЬ ВЛИЯТЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. КАК ПОЗИТИВНО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ
Хотите ли вы начать свой бизнес, или укрепить отношения с детьми, или завоевать весь мир - всего этого можно достигнуть, если научиться оказывать влияние на жизнь людей. Авторы этой книги с энтузиазмом и добрым юмором расскажут о десяти составляющих,...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное