Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2045
Четверг, 17 ноября 2011 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Репортажи / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

DOGGY STYLE - КТО СОЗДАЕТ СОБАЧЬЮ МОДУ
Мех норки, кашемир, эксклюзивные вышивки, шелк и кристаллы Swarovsky плюс собственные секреты кроя и пошива - у этих модельеров всё как в лучших модных домах мира.Только их постоянные клиенты не состоятельные дамы и джентльмены, а собаки.

CТРАТЕГИЯ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА: БРЕНДОВЫЕ ИГРЫ
Технический прогресс практически уравнял функциональные особенности товаров и услуг. Поэтому для собственной идентификации в коммуникациях производители товаров и поставщики услуг прибегают к эмоциональной сфере восприятия потребителей.

ПУШНОЙ БИЗНЕС
Канадское агентство John St. сняло пародийный ролик о том, как оно собирается активнее использовать вирусные видео с котами в своей рекламе и в связи с этим хочет переименовать себя в первое в мире catvertising agency, то есть кошачье рекламное агентство.

10 ЯКОБЫ ЗАРУБЕЖНЫХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ
Русские не умеют делать автомобили, одежду и обувь. Знакомый стереотип? Как показывает практика, по крайней мере вторая часть, ошибочна: отечественные одежные и обувные сети не только завоевывают лидерство на родном рынке, но и выходят зарубеж.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

АКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЦ. СЕТЯХ ВЕДУТ ТОЛЬКО КРУПНЫЕ БАНКИ
В связи с бурным развитием социальных сетей в России каждая компания, ориентированная на широкий круг потребителей, стремится быть в них представленной.

ДОХОДЫ ОТ DIGITAL НЕ КОМПЕНСИРУЮТ ДОХОДОВ ОТ ПЕЧАТНЫХ СМИ
Кристоф Рисс, генеральный директор Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации (WAN-IFRA), обрисовал ситуацию на мировом газетном рынке и отдельно остановился на издательском рынке России.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

МЕТАФОРИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МОТИВАЦИИ
Часто мы не можем напрямую критиковать человека, давать жесткие установки. Прямой путь к цели не всегда самый оптимальный. Чтобы быстрее и эффективнее прийти к цели, можно использовать другой подход. Он называется "метафорическое влияние".


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ВИАГРА - ТРЕТИЙ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ ПРЕПАРАТ В РОССИЙСКИХ АПТЕКАХ
Лекарство, выпущенное еще в 1998 г., по-прежнему занимает львиную долю рынка средств для лечения эректильной дисфункции, хотя с тех пор появилось более десятка конкурирующих препаратов.

КВАС СТАНОВИТСЯ ВСЕСЕЗОННЫМ
Продажи кваса "Очаковский"  достигли рекордных для осени объемов. В сентябре они увеличились на  32% по РФ,  а в октябре на 152% по сравнению с этим же периодом 2010 года.  Компания давно стремилась к популяризации всесезонности традиционного русского напитка и рассчитывает на то, что продажи кваса будут и дальше расти даже в холодное время года.

СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РФ БУДЕТ ЛИДИРОВАТЬ ПО ТЕМПАМ РОСТА
Темпы роста сегмента интернет-рекламы в России в настоящий момент составляют около 50-60%, и данный тренд в ближайшие годы сохранится. К такому выводу пришли участники онлайн-конференции, организованной инвестхолдингом "Финам".

FRESH И PRIVATE LABEL "ВЫХОДЯТ НА ПЕРВЫЙ ПЛАН"
На фоне ужесточения конкуренции и насыщения рынков развитие сегмента свежих и скоропортящихся продуктов и производство собственных торговых марок сегодня для ритейлеров должны выйти на первый план, т.к. работа в этих направлениях позволит влиять на лояльность потребителя, сохраняя при этом операционную эффективность.

КАКОЙ АЛКОГОЛЬ И КАК ЧАСТО ПЬЮТ МОСКВИЧИ
Маркетинговое агентство FDFgroup по заказу редакции журнала RETAILER провело исследование предпочтений покупателей алкогольной продукции в Москве. Исследователи пришли к немудреному выводу - взыскательность потребителей меняется в зависимости от категории алкоголя. 


 

КРЕАТИВ

 

"СИБИРСКАЯ КОРОНА" ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
"Сибирская корона" запустила новый рекламный ролик, призванный не только вдохновить на покупку продукции марки, но и задуматься о том, в какой огромной и удивительной стране мы живем.

АЛКОГОЛЬНАЯ РЕКЛАМА С ПОДВОХОМ
Шведское рекламное агентство Forsman & Bodenfors сняло ролик в лучших традициях алкогольной рекламы - мягкий свет и тихая успокаивающая музыка, только прорекламировали они не виски.

DIAGEО ВОСПЕВАЕТ ТЕХ, КТО МОЖЕТ ДЕЛАТЬ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО ДЕЛ
Тема "Я могу все (ты можешь все)" встречается во многих кампаниях, включая невероятно успешное продвижение Old Spice с элементом самолюбования "Мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина".

АГЕНТСТВО DEPOT WPF РАЗРАБОТАЛО АЙДЕНТИКУ ФОРУМА В ДАВОСЕ
Брендинговое агентство Depot WPF представило новую айдентику форума Communication on Top, который проходит в швейцарском Давосе ежегодно вслед за Всемирным экономическим форумом.

ПРИЧУДЫ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
Словенский производитель сыра Ray Sirov (видимо, "Сырный рай") одобрил совершенно непродуктовый, но весьма продуктивный креатив местного агентства Jandl.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ГОЛУБОЙ ДЖИН BOMBAY SAPPHIRE
С конца октября любители джина Bombay Sapphire могут воспользоваться ограниченным предпраздничным предложением и приобрести его в подарочной упаковке, разработанной дизайнерами люксовых предметов.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ CITY ONE DEVELOPMENT
Агентство Royal Advertising разработало фирменный стиль компании  City One Development - нового, очень амбициозного девелопера, выходящего на рынок Украины.


 

РЕПОРТАЖИ

 

ЧЕГО НЕ МОЖЕТ РУССКИЙ DIGITAL И МОЖЕТ ИНОСТРАННЫЙ?
Конференция Digital marketing conference, обозначила проблемы отечественного digital-маркетинга на новом, стратегическом уровне.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"КИБЕРСКВОТТЕРЫ МОГУТ НАХОДИТЬ АЛМАЗЫ В НАВОЗЕ И ПРОДАВАТЬ ИХ"
Гендиректор Reg.ru Алексей Королюк о том, как сделать бренд из пустоты и причем здесь интернет-домены.

ТРЕНДЫ В ТРЕЙДЕ
О сегодняшних трендах в трейд-маркетинге Advertology.Ru рассказывает Елена Леонова, генеральный директор агентства торгового маркетинга "7".

"В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ МЫ ОБГОНИМ MCDONALD’S НАВСЕГДА"
О конкуренции с McDonald`s, о том, сколько требуется партнерам компании на открытие ресторана и об уровне доходов, рассказал вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков.


 

НОВОСТИ

 

МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ DERMABLEND СТАЛ ВИРУСОМ
L`Oreal USA ежегодно тратит огромные бюджеты на измеряемые медиа, но вирус "Zombie Boy" для одного из самых мелких брендов по уходу за кожей Dermablend показал, что компания может пойти по маршруту малобюджетных проектов.

УЧАСТНИЦА DESTINY`S CHILD СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ С "МОЛОЧНЫМИ УСАМИ"
Американская певица Келли Роуленд, известная благодаря своему участию в группе Destiny`s Child, снялась для рекламных постеров Make Mine Milk, британского аналога акции Got Milk? Об этом сообщается на сайте кампании.

NOKIA ВЫПУСТИТ ПЛАНШЕТНИК НА БАЗЕ WINDOWS
В корпорации рассчитывают, что новинка станет основным конкурентом Apple iPad.

АНТОН НОСИК ВЕРНУЛСЯ НА РАБОТУ В SUP НА ПОСТ МЕДИАДИРЕКТОРА
Известный блогер и интернет-эксперт Антон Носик возвращается на работу в компанию SUP Media. Об этом пресс-служба SUP сообщила в среду.

"ЛЕНТА" СТАНЕТ НА ЧЕТВЕРЬ ШИРЕ, ЧТОБЫ ДОГНАТЬ "О`КЕЙ"
Впервые после завершения конфликта акционеров "Лента" планирует увеличить количество гипермаркетов. Компания расширит сеть на 25%, что позволит ей догнать конкурентов.

КАКИЕ ССЫЛКИ УЧИТЫВАЕТ GOOGLE?
Google учитывает не все ссылки, а только те, которым доверяет. Такое заявление на прошлой неделе сделал руководитель группы Google Webspam Мэтт Каттс.

В ШВЕЦИИ ПОЯВИТСЯ ЛИНЕЙКА АЛКОГОЛЯ THE PIRATE BAY
Колин Скрэгг, владелец шведской алкогольной компании LO Smith AB, может на законных основаниях использовать торговую марку The Pirate Bay для производства алкогольных напитков.

НМГ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКУПАЕТ ВОРОНЕЖСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ
РЕН ТВ стала единственным владельцем телеканала "Рен Воронеж". Сегодня Федеральная антимонопольная служба РФ одобрила приобретение ООО "Медиа-Холдинг РЕН ТВ" 49% уставного капитала ООО НПП "Спектр". 

В KFC ВСЕ НОВЫЕ И НОВЫЕ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC, принадлежащая Yum Brands, назначила новым директором по маркетингу в США Джейсона Маркера.

ПЛАНИРУЕТСЯ ВВЕСТИ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРУЖКИ НА ВЫБОРАХ
По мнению Центризбиркома, сегодня использование наружной рекламы в избирательной кампании регулируется законом недостаточно детально.

ЕДИНОРОССЫ ХАБАРОВСКА РЕШИЛИ АГИТИРОВАТЬ ДАЖЕ МЕРТВЫХ
Единороссы Хабаровска решили агитировать даже мертвых. Оптимистичные баннеры с призывами в светлое будущее появились прямо возле центрального кладбища столицы ДФО.

BMW ИЩЕТ НОВОГО PR-ПОДРЯДЧИКА
Автоконцерн BMW объявил о поиске PR-подрядчика, которому намерен поручить потребительский маркетинг, бренд-коммуникации, а также PR-сопровождение олимпийского спонсорства бренда.

РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ СОБИРАЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПИВО GQ
Российская компания "Н.Р.Г. Колос Корпорейшн" подала заявку на регистрацию товарного знака GQ по классу "пиво и безалкогольные напитки".

РЕКЛАМА ШВЕЙЦАРСКОЙ ДЕРЕВНИ СОБРАЛА 10 ТЫСЯЧ "ЛАЙКОВ"
Мэр швейцарской деревни Обермуттен с населением 79 человек запустил на сайте Facebook рекламную кампанию, которая за 4 недели собрала более 10 тысяч "лайков" и сделала деревню известной в по меньшей мере 35 странах. 

SKYPE ЗАПУСКАЕТ В FACEBOOK ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Skype представляет новое Facebook-приложение, позволяющее пользователям поздравлять друзей с днем рождения более креативным способом, чем просто сообщение на их странице.

"НАЧАТЬ АКТИВНОСТЬ В SOCIAL MEDIA ЗАСТАВЛЯЕТ КРИЗИС"
Оксана Гошва, директор HOSHVA PR, член правления UAPR, в июле2011 года провела исследование на тему "использование социальных медиа в практике PR в Украине".

DISNEY КУПИЛА БЛОГ-ПЛАТФОРМУ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ BABBLE MEDIA
Компания Disney объявила о приобретении нью-йоркского стартапа Babble Media, платформы для общения родителей, на которой размещаются несколько сотен популяных блогов матерей.

GOOGLE ОТКРЫВАЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАГАЗИН
Google запускает собственный музыкальный ресурс, на котором пользователи смогут приобретать музыкальные треки трех крупнейших музыкальных компаний: Sony Music Entertainment, принадлежащей Sony Corp, Universal Music Group.

YOUTUBE ПОЛУЧИТ НОВЫЙ ДИЗАЙН
Популярный видеохостинг ожидают масштабные изменения интерфейса. Он изменит внешний вид, но основная цель редизайна заключается в интеграции YouTube и Google+.

OLYMPUS УКРЕПЛЯЕТ СВОИ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ СИСТЕМНЫХ КАМЕР
Проанализировав растущую заинтересованность покупателей в беззеркальных камерах со сменными объективами, Olympus выпустила сразу три интересные модели в серии PEN.

СКАНДАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ НА НОВОМ САЙТЕ "НОВОЙ ГАЗЕТЫ"
"Новая газета" начала развивать свой сайт. Изменения коснулись не только дизайна сайта "Новой", но и контента. Например, на сайте появился анонс нового проекта - интервью-депозитария.

INDEPENDENT ТЕРЯЕТ, I ПРИБАВЛЯЕТ
Принадлежащая Александру Лебедеву британская газета the Independent сообщает о снижении тиража за год на 26,84%. 

ПОДОТЧЕТНАЯ ОНИЩЕНКО СТРУКТУРА АКТИВНО СЕБЯ ПРОДВИГАЕТ
Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии, подведомственный Роспотребнадзору Геннадия Онищенко, тратит миллионы на то, чтобы специалисты поднимали позиции сайта в выдаче поисковиков.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПЭТ-КЕГ ДЛЯ ПИВА AMSTEL
Итальянская компания Siapi приняла участие в разработке цветного 4-литрового ПЭТ-кега для пива Amstel.

ВКЛАДЫ КАК ПО НОТАМ
"Траст" тестирует способ привлечения средств, альтернативный вкладам,- банк предлагает своим VIP-клиентам конвертировать свои депозиты в долговые ценные бумаги (кредитные ноты).

ЗОЛОТОЙ "ЗОЛОТОЙ"!
Агентство DDC Creative Lab разработало элементы визуальной айдентики ювелирной сети "Золотой", выходящей на федеральный российский рынок. 

BIGLION ПОДГОТОВИЛ ПРОДУКТОВЫЙ НАБОР
Сервис Biglion, до сих пор предлагавший скидки на услуги своих партнеров, с ноября попробует продавать продукты питания и бытовую технику.

У РОССИЙСКИХ МУСУЛЬМАН ПОЯВИТСЯ СВОЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
В России появится исламская социальная сеть SalamWorld. Идею поддержал Совет муфтиев страны (СМР), сообщает пресс-служба главы и правительства Чеченской республики.

ЛАНЧ В КРАФТЕ
Американская студия Сoho Creative cоздала упаковку для ланч-наборов.

ВТБ ИЩЕТ ОКНО В "ЕВРОПУ ПЛЮС"
Госбанк ВТБ начинает приобретать медиаактивы. Его подразделение "ВТБ Капитал" вместе с Жоржем Полински может выкупить у французской Lagardere "Европейскую Медиа Группу".

БОЛЬШОЙ ТЕАТР РЕШИЛ ПРОДАВАТЬ БИЛЕТЫ ПО ПАСПОРТАМ
Администрация Большого театра, принимая во внимание жалобы зрителей, которые из-за перекупщиков не могли попасть на спектакли, идущие на вновь открывшейся исторической сцене, решила продавать билеты по паспортам.

АКТИВИСТЫ КПРФ ВСКРЫЛИ МАШИНУ "ПОЧТЫ РОССИИ"
В минувшее воскресенье депутаты КПРФ в Самаре остановили и обыскали фургон "Почты России". Коммуни­сты пытались обнаружить незаконные агитационные материалы против их партии.

ИЗВЕСТНЫЙ МИРОВОЙ БРЕНД ДЕТСКИХ ИГРУШЕК ПОЯВЛЯЕТСЯ В РОССИИ
Знаменитая испанская сеть магазинов с развивающими игрушками и товарами для детей Imaginarium появилась в России - ее франчайзинговый магазин открылся в московском торговом центре "Золотой Вавилон Ростокино".

"РУССКИЙ РАЗМЕР" ПЕРЕШЕЛ К АРТЕЛИ "ЯТЬ"
Водочные бренды бывшего лидера алкогольного рынка России - петербургской "Веды" - оказались востребованы и нынешними топовыми производителями.

"МЕГАФОН" СНИЗИТ КОМИССИЮ ДЛЯ ПЛАТЕЖНЫХ АГЕНТОВ
Вслед за другими игроками "большой тройки" - МТС и "ВымпелКомом" - оператор готовится снизить комиссию, отчисляемую платежным агентам.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

MOLINARI И ЗАО "РУСТ ИНК." ПОДПИСЫВАЮТ ДОГОВОР О ДИСТРИБУЦИИ
Компания Molinari и ЗАО "Руст Инк." объявили о подписании договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.

ДИЗАЙН МАЙОНЕЗОВ "РЯБА"® СНОВА МЕНЯЕТСЯ
Очередное обновление майонезов "РЯБА"® "Классический Провансаль" и "Классический Оливковый".

QIWI ВЫПУСТИЛА КАРТУ VISA ДЛЯ ТЕХ, У КОГО НЕТ ГРАЖДАНСТВА
Пользователи Qiwi теперь могут привязать к своим кошелькам пластиковую карту Visa Classic и пользоваться ей для расчетов как в интернете, так и в обычных магазинах.

ZARPLATA.RU В ФИГУРНОЙ СКОБКЕ
Портал по поиску работы и сотрудников Zarplata.ru сменил логотип. Не так давно другие проекты компании Деловой Мир Онлайн получили логотипы с единым узнаваемым элементом - фигурной скобкой.

В СТУДИИ NILE ОФОРМИЛИ АКЦИЮ ТНК "ЗАПРАВЬСЯ ПОДАРКАМИ"
Механика акции по-киношному простая: нужно заправиться на ТНК на сумму от 800 рублей и получить гарантированный подарок: DVD-диск, карту CARBON или бонусы на нее.

"РОСТЕЛЕКОМ" ЗАПУСТИЛ ЕДИНОЕ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Объединенный "Ростелеком" запустил федеральное предложение широкополосного доступа в интернет - "Домашний Интернет", ориентированное на массовый сегмент рынка.

BRANDMASK ДОСТУПЕН ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВКОНТАКТЕ.РУ
Социально-сетевой проект BrandMask, запустивший в сентябре 2011 сайт и приложение для Facebook, расширяет границы и открывает новую платформу для общения брендов с фанами в русскоязычной социальной сети ВКонтакте.

NOKIA ПРОДОЛЖАЕТ УДИВЛЯТЬ НЕСТАНДАРТНЫМИ КАМПАНИЯМИ
Nokia представила интерактивные арт-инсталляции на международном фестивале современной музыки и медиа-искусства MIGZ.

ЖУРНАЛ REVOLUTION ТЕПЕРЬ БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ ИД "БУРДА"
Журнал Revolution ("Революшн") - одно из ведущих мировых изданий, посвященных механическим часам и стилю жизни, тех, кому интересен мир точной механики.

ОТКРЫТИЕ МОНОБРЕНДОВОГО БУТИКА MIRA MIRU
24 ноября 2011 года откроется концептуальное место, которого Петербург еще не видел.

PHILIPS ЗАВОЕВАЛ 31 НАГРАДУ НА КОНКУРСЕ ДИЗАЙНА IF DESIGN AWARDS 2012
Компания Royal Philips Electronics получила рекордное количество наград на международном конкурсе iF design awards 2012 в категориях, посвященных дизайну продуктов, материалов и упаковки.

PROMO INTERACTIVE ЗАЙМЕТСЯ СЕРВЕРАМИ
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy Group) расширяет круг услуг, предлагаемых клиентам.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Индийская фармацевтическая компания "Шрея Лайф Саенсиз" запускает ежегодную федеральную кампанию на транспорте в поддержку  брендов "РиниКолд" и "Суприма".

К ЕВРО 2012 ПИВО CARLSBERG ВЫПУСТИЛО СПЕЦИАЛЬНЫЕ МУЛЬТИПАКИ
С начала ноября украинские поклонники всемирно известного бренда Carlsberg имеют возможность приобрести любимое пиво в мультипаках, выпущенных специально к ЕВРО 2012.


 

РЕЙТИНГИ

 

САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ СМИ ТАТАРСТАНА
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиа-ресурсов Татарстана за III квартал 2011 года.


 

КНИГИ

 
Восьмой
навык. От эффективности к величию. Краткая версия

ВОСЬМОЙ НАВЫК. ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ К ВЕЛИЧИЮ. КРАТКАЯ ВЕРСИЯ
Цитата "Мой жизненный опыт и преподавательская деятельность привели меня к выводу, что секрет понимания организационного поведения кроется не в изучении организационного поведения самого по себе, а в исследовании и постижении человеческой...

101совет по
PR

101СОВЕТ ПО PR

Восьмой
навык. От эффективности к величию

ВОСЬМОЙ НАВЫК. ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ К ВЕЛИЧИЮ
"Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника интеллектуального...

Огилви о
рекламе

ОГИЛВИ О РЕКЛАМЕ
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy&Matherс годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное