Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 16 ноября 2007 г.
Выпуск: 1017

Семинар КАК ПРОДВИГАТЬ КАМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ состоится 20 ноября 2007 г.
Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: - как эффективно работать с сайтом и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар!
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=117


СТАТЬИ

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Если Вы хотите, чтобы о Вашем товаре или услуге узнали потенциальные клиенты, то без рекламы не обойтись. Но не всякая реклама одинаково эффективна, и не каждый бюджет способен выдержать любую рекламную кампанию.
Дальше...

ЖЕСТОКИЕ ИГРЫ
Нас пока обходит сто роной массовое безумие по поводу игровых консолей, которое уже охватило Японию, США и Европу, где покупатели выстраиваются в многокилометровые очереди за PlayStation 3. Бум только начинается. Крупнейшие мировые игроки вышли на российский рынок во всеоружии и готовы к схватке за досуг россиян.
Дальше...

ВЗГЛЯД НА БЛИЖНИЕ РЫНКИ
Крупные российские медиакомпании давно и заинтересованно смотрели в сторону стран СНГ, но организовывать там бизнес не спешили. В ближайшее время ситуация может измениться. "СТС-Медиа" в III квартале 2007 года приобрела "31 канал" в Казахстане и зарегистрировала телекомпанию в Узбекистане, а GroupM запустилась в Казахстане.
Дальше...

РЕБРЕН ДИНГ ВХОДИТ В МОДУ В СРЕДЕ МЕДИЙНЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ
В 2008 году на российском рекламном рынке эксперты ожидают нового витка увлечения ребрендингом. По мнению аналитиков компании Interbrand Zintzmeyer & Lux, российский рынок брендинговых услуг в целом вырастет на 30-50%, сегодня он взял планку в 100-150 млн долл.
Дальше...

В ЧАС ПО ЧАЙНОЙ ЛОЖКЕ
Потребление чая в России достигло предела. Однако собственники чайных компаний не спешат выходить из игры и рассчитывают заработать на росте рынка в денежном выражении.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

РЕКЛАМА ВЫСОКОГО ПОЛЕТА
Археологам будущего предстоит ломать голову над изображением бутылки Coca-Cola и над сакральным смыслом надписи The Face of the Future в песках Аравийского полуострова.
Дальше...

КРЕАТИВ

НАХОДЧИВОСТЬ И СМЕКАЛКА
Бывают в жизни такие ситуации, когда просто необходимо проявить сообразительность. Зачастую от этого напрямую зависит репутация, застуканного на чем-то гражданина, которая, как ни крути, важна. Главное не растеряться, а срочно рассказать что-то интересное.
Дальше...

LBL ПРОТИВ НАРКОТИКОВ, ПРОТИВ СОЦИАЛЬНОГО ОТЧУЖДЕНИЯ
Коммуникационная группа LBL выиграла открытый тендер, организованный Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям,  на разработку и проведение социальной рекламной кампании "Нет наркотикам".
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ПОСЛЕ РЕБРЭНДИНГА НАША АУДИТОРИЯ ВЫРОСЛА НА 44%" - БОРИС КОНОШЕНКО
- Я прочитала в биографической справке, что вы были инструктором по организации досуга молодежи и по работе с неформальными объединениями Октябрьского райкома ВЛКСМ, а затем стали начальником отдела рекламы. Как так вдруг из комсомола попали в рекламу?
Дальше...

"ИД ЕАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК – ЭТО ЗАКАЗЧИК, КОТОРОГО Я БЫ ВЗЯЛ НА АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" - ИГОРЬ САХАРОВ
Рекламный фотограф Игорь Сахаров – о рекламе в движении, о том, как воспитывать в заказчике доверие к себе, о том, что работа рекламного фотографа – это не только фэшн и тусовки, но и рутинные съемки колбасы и котлет.
Дальше...

НОВОСТИ

"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ОЦЕНИЛА DISCOVERY
"Видео Интернешнл" разослала рекламным агентствам прайс-листы на неэфирные каналы, продажей рекламы на которых занялось только с этого года. Самая высокая цена на канале Discovery, но она все равно ниже, чем на каналах, которые продает "НТВ Медиа".
Дальше. ..

NEWS OUTDOOR ПОДНЯЛА РЕЙТИНГ
News Outdoor Russia учла успешный опыт компании Bourjois, закупившей у нее наружную рекламу по пунктам рейтинга (GRP). С декабря крупнейший оператор российского рынка наружной рекламы начнет предлагать клиентам продажи по пунктам рейтинга.
Дальше...

ДИНАМИЧНОЕ РАЗВИТИЕ ACTIVISION
Принадлежащая корпорации Microsoft и занимающаяся распространением внутриигровой рекламы компания Massive смогла убедить крупнейшее независимое издательство Electronic Arts в пользе динамической рекламы уже дважды, а общее число подписанных проектов достигло девяти, среди них - симулятор скейтбординга Skate и Madden NFL 08.
Дальше...

УПРАВЛЕНИЕ ФАС ПО РТ РАССМОТРИТ СРАЗУ 4 ДЕЛА, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЯМИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
4 дела в отношении издательских домов и средств массовой информации, связанных с нарушениями ряда статей Федерального закона "О рекламе" будет рассмотрено сегодня в Управлении ФАС по РТ. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
Дальше...

"СМАРТС" ОБЯЗАЛИ УБРАТЬ РЕКЛАМУ ПОСЛЕ ПРИВЕТСТВИЯ
14 ноября Арбитражный суд Самарской области встал на сторону Самарского Управления Федеральной антимонопольной службы, которое признало рекламу после приветствия автоматизированной системы ЗАО "СМАРТС" ненадлежащей и наложила на сотового оператора штраф в размере 40 тысяч рублей. Об этом GPSearch.Org сообщили в пресс-службе Управления Федеральной Ант имонопольной Службы по Самарской области.
Дальше...

ДОХОДЫ "КИЕВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА" ОТ РЕКЛАМЫ ВОЗРОСЛИ ПОЧТИ НА 5 МЛН.ГРН.
 За 9 месяцев текущего года прибыли коммунального предприятия "Киевский метрополитен" возросли на 4,68 млн. гривень от размещения рекламы на территории предприятия. Об этом сообщил первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Денис Басс.
Дальше...

В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ САМАРЫ ПОЯВИЛИСЬ НЕЗАКОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
Прокуратура этого района завела три дела об административном нарушении из-за незаконной установки уличных рекламных щитов. Несколько компаний, ставящих щиты по всему городу, неод нократно обращался в департамент архитектуры и строительства, чтобы получить или продлить разрешения на установку этих конструкций.
Дальше...

ГАИ И ГПУ ВЗЯЛИСЬ ЗА ПРОВЕРКУ РЕКЛАМЫ НА АВТОДОРОГАХ
Государственная автомобильная инспекция совместно с Генеральной прокуратурой начали проверять законность установки рекламных щитов на автодорогах.
Дальше...

HOME CREDIT МОЖЕТ ВЫПЛАТИТЬ ДО 2 МЛН РУБЛЕЙ ШТРАФА
Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу Home Credit & Finance Bank – одного из крупнейших банков России, специализирующегося на выдаче потребительских кредитов.
Дальше...

КТО ЗАРАБОТАЕТ НА ОЛИМПИЙСКОЙ СЛАВЕ
До Олимпиады в Сочи еще семь лет, но скоро у нее появятся первые спонсоры, обещают спортивные функционеры. Вчера завершился визит в Москву главы комиссии по маркетингу Международного олимпийского комитета (МОК) Герхарда Хайберга и директора по маркетингу МОК Тимо Лумми, проводивших переговоры с оргкомитетом "Сочи-2014" и потенциальными спонсорами.
Дальше...

"ПРОСРОЧЕННЫЕ" ПОЛИТТЕХНОЛОГИИ
Российской политике не хватает изюминки шоу-бизнеса. Нынешняя предвыборная рекламная кампания больше похожа на "фон", чем на реальный инструмент, - считают эксперты в области PR-технологий. Однако говорить о всех минусах и плюсах надо сейчас: не пригодится в данный момент - пригодится на мартовских выборах.
Дальше...

ОКОЛО 10 ТЫС. РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В МОСКВЕ ЗАДЕЙСТВОВАНО ПОД ПРЕДВЫБОРНУЮ РЕКЛАМУ
2 тысячи рекламных щитов и 8 тысяч информационных стендов используется в столице для оповещения москвичей о выборах. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Анатолий Петров.
Дальше...

ОРСКИЕ ВЛАСТИ ОБЕСПОКОЕНЫ ПОЛОЖЕНИЕМ ДЕЛ В СФЕРЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Мэр Орска Юрий Берг дал поручение первому заместителю главы города, руководителю административной комиссии Роману Гафарову, упорядочить рынок щитовой рекламы, сделать его более цивилизованным, привести рекламные конструкции в надлежащее состояние. В городе проводятся рейды, и недобросовестны е владельцы брандмауэров уже привлекаются к ответственности.
Дальше...

"РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ" ЗАСВЕРКАЮТ В СТОЛИЦЕ
Петербургская ювелирная сеть "Русские самоцветы", состоящая из 11 салонов, выходит на московский рынок, рассказал гендиректор компании Сергей Докучаев. По его словам, в течение ближайшего года сеть планирует открыть в столице не менее пяти магазинов площадью от 80 до 150 кв. м.
Дальше...

ФАС ПРОЧЛА ПИСЬМА "ПАВЫ"
Клиенты крупной сибирской зерновой компании "Мельник" в августе получили электронные письма, подписанные директором одного из дивизионов конкурирующего холдинга "Пава" Татьяной Чернецкой и отправленные с ее электронного адреса.
Дальше...

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА ВЫБОРОВ В ГОСДУМУ РФ УНЫЛА И ОДНООБРАЗНА
Традиций политической рекламы в нашей стране не существует – по причинам вполне понятным и достаточно широко известным. Поэтому каждый раз в предвыборную пору город наводняют однотипные щиты, а эфир заполняют стандартные рекламные блоки.
Дальше...

ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВ: "ЛУЖКОВ НА РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК НЕ ПОВЛИЯЕТ"
В скором времени Москомархитектура может начать наводить свои порядки на рекламном рынке наружки. На нем это никак не отразиться, считают участники рынка.
Дальше...

СТРАТЕГИИ ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМОДАТЕЛИ ИСПОЛЬЗУЮТ НЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ
Несмотря на то, что многие бренды и рекламодатели используют простые методики оптимизации, большинство участников рынка попросту игнорирует эффективные и в то же время недорогие стратегии, говорится в отчете, подготовленном специалистами JupiterResearch.
Дальше...

ЯПОНСКИЕ СИГАРЕТНЫЕ АВТОМАТЫ УЗНАЮТ ВОЗРАСТ ПО ЛИЦУ
В Японии начались продажи сигаретных автоматов, которые оснащены системой распознавания лиц, сообщает The Yomiuri Shimbun. Устройства способны определять возраст покупателя по состоянию кожи на лице.
Дальше...

САМАРСКАЯ ПРОКУРАТУРА ТРЕБУЕТ УБРАТЬ ЛИШНИЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
Ппрокуратура Октябрьского района города Самары в октябре провела проверку исполнения требований Федерального закона "О рекламе" и земельного законодательства, сообщили ИА "Росбалт-Приволжье" в пресс-службе облпрокуратуры.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ ПЕРЕВОРОТ
Позиции дома продаж "Видео Интернешнл" в Молдове потеснили. В начале ноября, за два месяца до окончания контрактов с рекламодателями крупнейшие телеканалы страны "Первый канал. Молдова" и N.I.T., а также канал с национальным покрытием "2plus" в один день перешли на обслуживание в новый локальный сейлз-хаус Casa Media.
Дальше...

НЕЗАКОННО УСТАНОВЛЕННУЮ РЕКЛАМУ В КИЕВЕ ДЕМОНТИ РУЮТ
Киевский городской голова Леонид Черновецкий подписал распоряжение о демонтаже самовольно установленных средств внешней рекламы. Тем самым столичный мэр поручил коммунальному предприятию "Киевреклама" и районным государственным администрациям Киева принять меры по ликвидации незаконных рекламных носителей.
Дальше...

ТЕМПЫ РОСТА РЕКЛАМНОГО РЫНКА СОКРАТЯТСЯ
Архитекторы могут заняться вопросом распределения наружной рекламы. Эксперты думают, что это приведет сокращению темпов роста рынка.
Дальше...

ПАРТИИ ЖАЛУЮТСЯ НА ПОМЕХИ В АГИТАЦИИ
Политические партии жалуются на трудности с ведением предвыборной агитации. Местные власти препятствуют размещению рекламы и проведению встреч с избирателями, а сотрудники правоохранительных органов изымают тиражи газет. Однако в ближайшее время две партии могут быть вовсе сняты с выборов.
Дальше...

ОМСКАЯ "НАРУЖКА" ДЕМОНСТРИРУЕТ РОСТ
Рост омского бизнеса "наружки" налицо. Еще три года назад в городе насчитывалось порядка 20 рекламных операторов, занимающихся размещением и изготовлением наружной рекламы, сегодня их вдвое больше.
Дальше...

КРАСНОЯРСКОГО ТУРОПЕРАТОРА ОБЯЖУТ ПУБЛИЧНО ОПРОВЕРГНУТЬ СВОЮ РЕКЛАМУ
Туристическое агентство ООО "Ида-тур" должно публично опровергнуть распространенную недостоверную рекламу, к такому решению пришла комиссия Краснояр ского УФАС России после рассмотрения дела о нарушении законодательства РФ о рекламе, сообщили в пресс-службе управления.
Дальше...

РЕКЛАМУ "ЕР" С ПЛОЩАДИ ПОБЕДЫ УБЕРУТ. ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ СМОЛЬНЫЙ
"Волю администрации мы выполним в полной мере", - прокомментировал сегодня корреспонденту АЖУРа руководитель представительства компании News Outdoor Russia в Санкт-Петербурге Владимир Рябовол ситуацию вокруг крупноформатной рекламы "Единой России", расположенной на площади Победы.
Дальше...

СЛОГАН ТELE2 "ВСЕГДА ДЕШЕВЛЕ" ПРИЗНАН НЕДОСТОВЕРНЫМ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС) уличило нижегородское представительство Тele2 - ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР) - в недостоверной рекламе.
Дальше...

МЕБЕЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ: БОРЬБА ФОРМАТОВ
На протяжении 2006-2007 гг. произошли кардинальные перемены в развитии торговли мебелью. За этот период значительно увеличились темпы роста мебельных сетей. Основные форматы, которые сложились в российской мебельной рознице – это фирменные сети, создаваемые крупными производителями мебели, и независимые торговые сети.
Дальше...

ЧИСЛО АБОНЕНТОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ В РФ В ОКТЯБРЕ УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 1,23%
Число абонентов сотовой связи в РФ в октябре 2007 г. относительно конца сентября 2007 г. увеличилось на 1,23% - до 167,38 млн. человек (чи сло SIM-карт).
Дальше...

ИЗВЕСТНЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ СОЗДАЮТ КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ DISNEY
Известные дизайнеры – Луэлла Бартли, Вивьенн Вествуд, Скотт Хеншэлл и другие – разработали новую коллекцию платьев, инспирированную образами диснеевских принцесс: Белоснежки, Спящей красавицы, Золушки и мышки Минни.
Дальше...

МОДНАЯ КОЛЯСКА ОТ LACOSTE
В этом сезоне культовая марка Lacoste решила позаботиться не только о внешнем виде своих взрослых покупателей, но и о самых маленьких клиентах и их родителях. Совместно с компанией Maclaren Модный Дом решил выпустить  прогулочную коляску с забавным названием "Croc Walk", которую FashionTime рекомендует всем стильным родителям.
Дальше...

COCA-COLA ПРОДОЛЖАЕТ ПОЛИТИКУ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПАНСИИ В ЕВРОПЕ
На этот раз знаменитый концерн планирует значительное расширение собственных представительств главным образом в секторе фруктовой воды и соков.
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛИ МЕНЯЮТ СВОИ КРЕВЕТОЧНЫЕ ПРИСТРАСТИЯ
Вкусовые предпочтения потребителей морепродуктов заметно меняются. Нарастающим спросом начинают пользоваться морские деликатесы премиального сегмента.
Дальше...

CARLSBERG И HEINEKEN ПОДНЯЛИ ЦЕНУ ЗА СОВЛАДЕЛЬЦА "БАЛТИКИ"
К омпании Carlsberg и Heineken решили повысить цену, предложенную ими за акции британского производителя пива Scottish & Newcastle (S&N), до 7,3 миллиардов фунтов стерлингов (15 миллиардов долларов), сообщает The Times. Теперь они готовы заплатить 750 пенсов вместо 720 за акцию S&N.
Дальше...

НЕМЦЫ ОТКРОЮТ DUTY FREE МАГАЗИНЫ В ДОМОДЕДОВО
Немецкая компания Gebr. Heinemann Group, один из крупнейших операторов duty free магазинов в мире, в 2008 году откроет в аэропорту Домодедово свои фирменные магазины.
Дальше...

ФАС ПОДКЛЮЧИЛАСЬ К "КОРБИНЕ ТЕЛЕКОМ"
Как стало известно, провайдер широкополосного доступа (ШПД) "Стрим" направил в ФАС жалобу на ближайшего ко нкурента -- "Корбину Телеком". "Стрим" счел ненадлежащей рекламу, в которой "Корбина" названа самым быстрым провайдером.
Дальше...

IPHONE ЗА ТРИ ЦЕНЫ
Высокие цены и необходимость адаптации к российским сетям не останавливают россиян, жаждущих стать обладателями ультрамодного телефона iPhone от компании Apple. Покупатели, включая людей из администрации президента, готовы платить две-три цены за устройство, на которое не распространяется гарантия.
Дальше...

МОСКВИЧИ СКУПАЮТ 60% ТОВАРОВ В РУНЕТЕ
Хотя на точные данные о российском сегменте В2С рассчитывать пока не приходится, среди всех попыток его оценить наибольший резонанс производят те, что предприн имают "Яндекс" и отраслевая ассоциация НАУЭТ. Первые обозначили рост по итогам 2006 года в 42%, последние указывали аналогичный показатель за 2005 год -- 38%.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

АК MAGIC BOX РАЗРАБОТАЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ ТАБАЧНОГО БРЕНДА LD
Агентство коммуникаций Magic Box разработало рекламную кампанию для табачного бренда LD (производитель - Liggett-Ducat, JTI). Цель рекламной кампании – представить сигареты LD в новой эргономичной упаковке.
Дальше...

ОТЛИЧНО РАССЛАБИТЬСЯ ЭТО "ПЛЕВОЕ ДЕЛО"!
Компания "Полинекс", известный российский производитель снеков, вывела на рынок новую торговую марку для жареных семечек "Плевое дело". "Плевое дело" - это жареные семечки подсолнечника и тыквы среднего ценового сегмента.
Дальше...

СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 20 НОЯБРЯ 2007 Г.
Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются,
если вы задаете себе вопросы: для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать, каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать, приходите за ответами на наш семинар!
Дальше...

СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 29-30 НОЯБРЯ 2007Г
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.
Дальше...

"ИФД КАПИТАЛЪ" НАЧИНАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ЗАПАДНЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ
Впервые российская компания использует для обращения к своей целевой аудитории зарубежные рекламные площадки - финансовая группа "ИФД Ка питалЪ" проводит Интернет-кампанию, в которой задействует не только российские, но и западные ресурсы. Разработкой креативной концепции, программы продвижения и их реализацией занималось рекламное агентство Victory S.A. совместно с продакшн-студией Deluxe Interactive.
Дальше...

МОЖЕТ ЛИ ЯБЛОКО СТАТЬ БОЛЕЕ СТИЛЬНЫМ?
Компания "Донской Табак" в сотрудничестве с "INNOVATION TOBACCO COMPANY" выпустила сигареты "Kiss fresh apple" в новой стильной упаковке.
Дальше...

ТУМАННЫЙ ЭКРАН НА ПРЕЗЕНТАЦИИ NOKIA
Компания "Визуальные технологии" предоставила Туманный экран для презентации нового бренда компании Nokia  –  Ovi. Мероприятие состоялось 31 октября 2007 в ра звлекательно-деловом центре Плазма-Холл в Москве. Современный медианоситель Туманный экран был использован для продвижения не случайно, ведь именно он отразил идею нового продукта Nokia.
Дальше...

БРИТАНСКИЙ ПРИВКУС ALЕXX
22 ноября в киевском кинотеатре "Украина" начнется VII Фестиваль нового британского кино при поддержке торговой марки ALeXX, компании "Артхаус Трафик" и Британского Совета в Украине. Впервые фестиваль пройдет не только в крупнейших городах Киев, Днепропетровск, Донецк, Львов, Одесса, Харьков, но и во всех областных центрах Украины.
Дальше...

ADVANCE GROUP ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ VOLVO В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ МОСКВЫ
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор с агентством MindShare на размещение рекламы скандинавского автомобильного бренда Volvo в элитных бизнес-центрах Москвы. Оператор обеспечивает размещение рекламы клиента с 15 сентября 2007 года по конец февраля 2008 года.
Дальше...

УРАЛЬСКИЕ PR-СПЕЦИАЛИСТЫ В БОРЬБЕ ЗА ПОБЕДУ НА "БЕЛОМ КРЫЛЕ"
PR-специалисты Уральского региона активно участвуют в VII Всероссийском конкурсе Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло". На соискание премии уже поступили заявки  из Уфы, Челябинска, Магнитогорска, Екатеринбурга, Оренбурга, Ижевска и Перми.
Дальше...

НОВЫЙ ЛИДЕР НА РЫН КЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
На российском рынке маркетинговых исследований создана новая группа RBA Group, в которую вошли российские компании "Бизнес Аналитика" и "Ромир". RBA Group будет контролировать не менее 15% российского рынка маркетинговых исследований и становится его лидером.
Дальше...

НОВОЕ АГЕНТСТВО В ХОЛДИНГЕ MEDIA ARTS GROUP UKRAINE
Флагман в области событийного маркетинга России компания Priz-MA выходит на украинский рынок в составе коммуникационного холдинга Media Arts Group Ukraine. Priz-MA Ukraine начинает свою работу с ноября 2007 г.
Дальше...

PUBLICITY CREATING ПРОВЕДЕНА КОМПЛЕКСНАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ К ОНДИЦИОНЕРОВ DAIKIN
В течение 2007 г. Publicity Creating осуществлена коммуникационная PR-программа по продвижению на украинском рынке кондиционерного оборудования корпорации Daikin (Япония).
Дальше...

"RUSSIA BEYOND THE HEADLINES": LIVEJOURNAL ВЫХОДИТ В ОФФЛАЙН
Лидирующий блоговый сервис российского интернета Livejournal  объявляет об участии в новом международном проекте "Российской газеты". Мнения блогеров появятся на страницах зарубежных вкладок Russia beyond the Headlines в американской The Washington Post, британской The Daily Telegraph, индийской Times of India.
Дальше...

АГЕНТСТВО VANGUARD PR ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ VESTEL< br>Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.
Дальше...

АГЕНТСТВО "МОБИМАРК" РЕАЛИЗОВАЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ "ТУРНИР ТРОПИКАНА"
14 ноября закончилась рекламная кампания компании ПепсиКо "Турнир Тропикана" при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк (www.mobimark.ru). Акция проходила с 1 октября по 14 ноября включительно.
Дальше...

ЭТОЙ ОСЕНЬЮ RED KEDS ЗАПУСТИЛИ СРАЗУ ТРИ САЙТА ДЛЯ КОМПАНИИ "СИБУР"
Этой осенью Red Keds запустили сразу три сайта для компании "Сибур", посвященные автомобильным шинам: "Cordiant" (www.cordiant.ru), "Tunga" (www.tunga.ru) и "TYRex" (www.tyrex.ru).
Дальше...

НОВОЕ КАДРОВОЕ НАЗНАЧЕНИЯ В INDESIT COMPANY
Нил Тунсталл, 39 лет, получил степень Бакалавра естественных наук по экономике и маркетингу в университете Уэльса и с 2001 года работает в Indesit Company.
Дальше...

АРТ ВЫХОДИТ В ПРЕМИУМ
В декабре 2007 г. в рознице появится новое постельное белье Persona сатин-жаккард. ОАО "Альянс "Русский Текстиль" выходит в новый для себя сегмент – премиум.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (05.11.2007 - 11.11.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.11.2007 - 11.11.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.11.2007 - 11.11.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.11.2007 - 11.11.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.11.2007 - 11.11.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.11.2007 - 11.11.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.11.2007 - 11.11.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.11.2007 - 11.11.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное