Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 02 ноября 2007 г.
Выпуск: 1008

Крупным креативным и рекламным агентствам срочно требуются:
Руководитель интернет-группы от 65000 до 80000 руб.
Веб-мастер от 50000 руб.
Верстальщик от 35000 руб.
Верстальщик от 37500 руб.
Account manager $ 2500
New business manager $ 2000
New business director от $ 2500
Менеджер по маркетингу от 30000 руб.
Менеджер по работе с клиентами от 15000 руб. + 10 % от коммерческой прибыли
Менеджер по работе с клиентами от 19200 руб.
Диспетчер по размещению типографических заказов от 26000 руб.
Просьба отправлять В аши резюме по E-mail: cv@adw.ru, с указанием названия вакансии в строке "тема"
тел./ф: 202-1409


СТАТЬИ

ОДИН КЛИК НА МИЛЛИОН
Бум инвестиций в Рунет ликвидировал проблему недостатка денег, но обнажил фундаментальный вопрос отечественной интернет-коммерции - отсутствие новой бизнес-модели. Если компании будут мечтать о светлом будущем, основываясь на старых идеях, в это будущее их приведет кто-то другой.
Дальше...

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОДАЖИ WEB-РАЗРАБОТОК
Знаете, какая проблема стоит перед людьми, умеющими создавать необычайно красивые и даже уникальные вещи? Оставаясь, фактически, деятелями запретного для других искусства, они не обладают навыками продажи своих уникальных вещей.
Дальше...

КОНКУРЕНЦИЯ В ПРЕМИУМЕ РАСТЕТ
Автомобили класса премиум - один из наиболее динамично растущих сегментов российского авторынка. Продажи производителей в этом году продолжают удваиваться, при том что весь рынок увеличивается лишь на 30–35%.
Дальше...

КОММУНИКАЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ
С каждым годом все чаще можно встретить термин "коммуникационное планирование" как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?
Дальше...

TO SMS OR NOT TO SMS?...
В последнее время, технологии мобильной связи находят применение во все большем количестве отраслей, напрямую не связанных с процессом общения двух абонентов. Одним из таких трендов становится активное вовлечение сотовых технологий в event-маркетинг.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ЭРА МАЛЫХ ФОРМ
Глобальные ритейлеры десятилетиями следовали правилу "чем больше, тем лучше", увеличивая площадь своих магазинов. Гипермаркет за чертой города обходится им дешевле в строительстве и эксплуатации. Считалось, что он удобнее для потребителей, которые могут купить все в одном месте.
Дальше...

КРЕАТИВ

ШУТКИ С ЗУБАМИ ПЛОХИ
То, что к стоматологу надо ходить, люди вроде бы усвоили. С современными средствами анестезии эти походы не так пугают, как, скажем, лет десять назад. Но помимо стоматолога, есть замечательный врач ортодонт, к которому чем раньше придешь, тем увереннее будет улыбка.
Дальше...

БОЛЬШОМУ ФИЛЬМУ – БОЛЬШОЙ ЭКРАН!
Ощущения при просмотре фильмов на экране монитора и в кинотеатре, мягко говоря, разные. Конечно, лучше всего купить огромный плазменный экран и соответствующие колонки, чтобы смотреть любимые фильмы дома, где нет посторонних людей, которые могут помешать. Но как быть, если денег на такую роскошь нет?
Дальше...

ВЫЖИВЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ
Что такое конкурс? Это, прежде всего борьба. И что бы там не говорили, что главное не победа, а участие, выиграть хотят все. И рекламные фестивали не исключение. Каждый участник, отправив свою работу, надеется не просто попасть в шорт-лист, а выиграть Гран При, ну или на худой конец первое место.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ГРАМОТНАЯ СИСТЕМА, СХЕМА РАБОТЫ – ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ КРЕАТИВ" - ВАЛЕРИЙ КУРЕЙКО
То, что украинский рынок PR шагает семимильными шагами – факт, не вызывающий сомнения. ускоренно развивается – об этом свидетельствует  увеличение количества PR-агентств. На связях с общественностью перестали экономить.
Дальше...

< p>"МЫ ПЛАНИРУЕМ РАЗВИВАТЬСЯ БЫСТРЕЕ РЫНКА" - А.АРТЕМЬЕВ
В преддверье подведения итогов за третий квартал ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" о планах развития компании в интервью рассказал президент "Балтики" Антон Артемьев.
Дальше...

НОВОСТИ

ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН И КЕЙТ МОСС: СМЕНА РОЛЕЙ
Серьезные перестановки ждут в скором будущем ведущие Модные дома Европы. На днях появилась информация, что итальянская марка Versace вроде бы подписала новый контракт с бразильской супермоделью Жизель Бундхен на участие девушки в очередной рекламной кампании следующего сезона.
Дальше...

РУССКАЯ МЕДИАГРУППА ПРОВЕРИТ ЭФИР
Вслед за телеканалами проблемой рекламного пиратства в регионах озаботились радийные холдинги. Как стало известно, входящее в Русскую Медиагруппу (РМГ) агентство "Граммофон-реклама" планирует запустить проект мониторинга регионального эфира станций холдинга.
Дальше...

GOOGLE ОБОШЕЛ MICROSOFT НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Приложения от компании Google пользуются наибольшей популярностью у производителей мобильных телефонов, говорится в исследовании компании Evans Data Corporation.
Дальше...

NEMIROFF УКРЕПИЛСЯ В ПОЛЬШЕ
Руководство компании Nemiroff на пресс-конференции в Варшаве рассказало о запланированном в 2008 году увеличении доли на польском рынке алкоголя до 5%. Для содействия осуществлению планов приобретен крупный дистрибутор Legro, переименованный в Nemiroff Polska.
Дальше...

ДЕПУТАТЫ ГОСДУМЫ РФ РЕШИЛИ ЗАЩИТИТЬ НАСЕЛЕНИЕ ОТ ЦЕЛИТЕЛЕЙ
В Госдуму внесены на рассмотрение поправки к закону "О рекламе", призванные защитить россиян от услуг целителей, не имеющих разрешения на медицинскую деятельность.
Дальше...

СРЕДНЕГО НЕ ДАНО
Потребители соков постепенно отказываются от традиционной литровой упаковки. По данным компании "СИГ Комбиблок", в 2001 году на литровые пакеты приходилось 75% российского сокового рынка в натуральном выражении, а в 2005 году их доля снизилась до 59,5%.
Дальше...

ПОЛЯКИ ПРИОБРЕТАЮТ ЛЕКАРСТВА В МАГАЗИНАХ
Почти три четвертых поляков (73%) на протяжении последних шести месяцев приобретали безрецептурные препараты, - следует из доклада "Потребительские предпочтения поляков, связанные с приобретением лекарств", подготовленного компанией TNS OBOP.
Дальше...

59 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ ЧИТАЮТ ГАЗЕТЫ ОНЛАЙН
Количество посетителей сайтов американских газет в третьем квартале 2007 года увеличилось на 3,7%. Онлайновые СМИ сегодня читают более 59 миллионов (37,1%) пользователей интер нета. Годом ранее сайты печатных изданий регулярно посещали 56,9 миллиона человек.
Дальше...

БРИТНИ СПИРС ОТКАЗЫВАЕТСЯ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЙ НОВЫЙ АЛЬБОМ
Директора звукозаписывающего лейбла Бритни Спирс огорчены тем, что поп-звезда не хочет принимать участия в рекламе своего нового альбома "Blackout".
Дальше...

ЛАТВИЙСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ДОБРАЛОСЬ ДО ЭРОТИКИ
Вслед за ограничением проституции и порнографии латвийские чиновники взялись за мероприятия эротического характера.
Дальше...

АМЕРИКАНЦЫ ВСТАЛИ НА БОРЬБУ С "БОЛЬШИМ БРАТОМ"
Девять организаций, защищающих права потребителей и право на личную тайну 31 октября попросили Федеральную торговую комиссию создать список "не следить" для пользователей, не желающих, чтобы их действия в интернете отслеживались, данные сохранялись и использовались рекламными сетями.
Дальше...

АПЕЛЛЯЦИЯ НЕ ПОМОГЛА АЛКОМАРКЕТУ "КРАСНОЕ & БЕЛОЕ"
31 октября апелляционная инстанция арбитражного суда рассмотрела жалобу ООО "Лабиринт-С" на решение о признании наружной рекламы алкомаркета "Красное & Белое" ненадлежащей.
Дальше...

ПОИСК ЗА РЕКЛАМУ ВСЕ ПОПУЛЯРНЕЕ
По данным исследовательской компании TruePosition, около 70 % пользователей положительно относятся к локальным поисковым сервисам, существующим за счет мобильной рекламы.
Дальше...

НЕМЕЦКИЙ ЖУРНАЛ ИСПОЛЬЗОВАЛ ОБРАЗ ПРОПАВШЕЙ МАДЕЛЕЙН В ЮМОРИСТИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ
Родители британской девочки Маделейн Маккан выразили свое возмущение статьей, высмеивающей истерию, поднятую прессой вокруг исчезновения их дочери. Как сообщает в четверг телеканал Sky News, Джерри и Кейт Маккан заявили, что материал немецкого журнала Titanic причинил им огромную боль.
Дальше...

СЕРГЕЙ МИРОНОВ ПРЕДЛОЖИЛ СОКРАТИТЬ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМЫ НА УЛИЦАХ
Сергей Миронов предлагает резко сократить количество дорожной рекламы. Рекламные щиты загоражив ают дорогу, знаки и светофоры и сильно отвлекают внимание водителей, заявил спикер Совета Федерации на международном конгрессе, посвященном безопасности на дорогах, который проходит в Петербурге.
Дальше...

OGILVY & MATHER ИЗОБРЕЛИ РЕКЛАМНЫЙ АНТИ-ЭКСТЕНДЕР
Разнообразные, конструктивистские и человекоподобные, простейшие и сложной геометрии экстендеры на рекламных конструкциях давно перестали кого-либо удивлять.
Дальше...

В ПЕТЕРБУРГЕ БОРОТЬСЯ С ФАШИЗМОМ БУДУТ РЕКЛАМОЙ В МЕТРО
До наступления нового, 2008 года Смольный намерен пойти в свой очередной поход против фашизма и ксенофобии. В связи с этим в ближайшие пару месяцев жителей Санкт-Петербурга ожида ет новая кампания за толерантность. Цена толерантности на этот раз – 2 миллиона 124 тысячи рублей.
Дальше...

ВИТАСА ИСПОЛЬЗОВАЛИ В РЕКЛАМЕ СКИНХЕДОВ
НА ДНЯХ певец Витас оказался в центре серьезного скандала. В Интернете использовали имя и образ певца в рекламе скинхедов в США, объявляющей крестовый поход против лиц иной национальности.
Дальше...

МЕРДОК В РОССИИ ГОВОРИТ, НО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ
Руперт Мердок пришел на российский рынок сразу после финансового кризиса в 1998 году: на паритетных началах с Борисом Березовским учредили радиостанцию "Наше радио". В 2000 году стало известно, что австралийский медиамагнат и Березовский владеют 9-процентным пакетом а кций американской компании Story First Communications, которой принадлежит 25 процентов телекомпании СТС.
Дальше...

METRO СУДИТСЯ С ПЕРЕКРЕСТКОМ
Немецкий холдинг Metro Group (развивает в России мелкооптовую сеть Metro Cash & Carry и розничную Real) направил жалобу в ФАС, выказав свое недовольство весенней рекламой "Перекрестка" (принадлежит X5 Retail Group). В Metro посчитали, что "Перекрестком" умышленно были использованы некоторые детали логотипа гипермаркета Real с целью введения в заблуждение покупателей.
Дальше...

ПРОДАЖИ МАШИН В США ПРОДОЛЖАЮТ СНИЖАТЬСЯ
Продажи новых автомобилей в США за октябрь 2007 года, как ожидается, будут несколько ниже, чем годом ранее. Автомобильные эксперты, опрошенные журналом Automotive News, предполагают, что сильнее всего в этом месяце упадут продажи у Ford – от 13 до 18%.
Дальше...

BAUGUR СОБИРАЕТСЯ ПОКУПАТЬ SAKS FIFTH AVENUE
Исландская инвестиционная компания Baugur, уже вложившая средства во многие модные бренды, например, такие как Matthew Williamson и House of Fraser, объявила о своём желании купить американскую сеть магазинов Saks Fifth Avenue.
Дальше...

МЭРИЯ ТОМСКА РАЗРАБОТАЕТ НОВЫЙ ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Вице-мэр Томска по информационной политике Алексей Севостьянов, комментируя распоряжение и.о. мэра Томска об ограничении размещения рек ламных конструкций на территории города, отметил, что мораторий на установку наружных конструкций объявлен до 1 мая 2008 г.
Дальше...

ТАПОЧКИ В РАССРОЧКУ
Люди набрали кредитов на недвижимость, автомобили и дорогую технику, стали реже покупать одежду и обувь, жалуются обувщики. Самые успешные обувные компании в последние годы увеличивают продажи не более чем на 20% в год, тогда как весь потребительский рынок ежегодно растет на 30%, уточняет гендиректор Национального обувного союза Наталья Демидова.
Дальше...

СПРОС НА ФИТНЕС СО СТОРОНЫ ЖЕНЩИН ПРЕВОСХОДИТ МУЖСКОЙ ПОЧТИ В ЧЕТЫРЕ РАЗА
Темпы роста российского рынка фитнес услуг составляют 40% в год. Такая динамичность связана с колоссальным отставанием России от западных стран по степени распространенности фитнес-клубов.
Дальше...

НА ДОЛЮ ДИСКАУНТЕРОВ В РФ ПРИХОДИТСЯ 5-7% ТОРГОВЛИ
Торговля продуктами – ведущий сегмент российского ритейла (за ним следует торговля одеждой и обувью). По мере насыщения московского рынка продуктовые сети все больше внимания уделяют освоению регионов (Урала и Западной Сибири в первую очередь).
Дальше...

В США ЛИКВИДИРОВАНА ИНТЕРНЕТ-СТРАНИЦА С ФАЛЬШИВОЙ НОВОСТЬЮ
Интернет-страница, дизайн и стиль которой были скопированы с сайта телекомпании CNN и на которой была размещено сообщение о том, что некая "радикальная сепаратистск ая организация испаноязычных жителей Калифорнии" взяла на себя ответственность за возникновение ряда крупных лесных пожаров в штате, была удалена по требованию руководства телекомпании.
Дальше...

ТЕЛЕРОЛИКИ "ЕДИНОЙ РОССИИ" БУДУТ КРУТИТЬ ЧАЩЕ
Центризбирком вчера провел жеребьевку платного и бесплатного эфирного времени на государственных теле- и радиоканалах. Благодаря отказу от теледебатов "Единая Россия" получила почти в два раза больше времени для демонстрации своих роликов, чем остальные партии.
Дальше...

NOKIA СТАВИТ НА КОНТЕНТ
Nokia планирует запустить локализованную версию сервиса Ovi в России в первом полугодии 2008 года. Сервис позволяет обла дателям смартфонов приобретать игры, музыку и другие услуги. Эксперты сомневаются, что Ovi будет пользоваться в России массовым спросом.
Дальше...

GOOGLE ПРОТИВ FACEBOOK
В борьбе социальных интернет-сетей наступил переломный момент. Альянс под руководством Google намерен разработать стандарты для обмена данными между отдельными платформами. Этот шаг заставит потесниться процветающую сеть Facebook.
Дальше...

ОРЛОВСКОЕ УФАС ПРИЗНАЛО ДЕЙСТВИЯ МУП ЖРЭП И ООО "СИТИ МЕДИА ГРУПП" ПРОТИВОРЕЧИВШИМИ ЗАКОНУ
В Орловское управление Федеральной антимонопольной службы России поступило заявление от предпринимателя с информацией о том, что при оформлении паспорта на размещение наружной рекламы на фасадах жилых домов он должен был согласовать указанный вопрос с муниципальным унитарным предприятием Жилищное ремонтно-эксплуатационное предприятие.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ВЫЯВИЛИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ В ПЕРМИ
Нарушения распространения рекламы пива и закона о рекламе в целом выявили антимонопольщики на улицах Перми. Как сообщили корреспонденту в Пермском Управлении федеральной антимонопольной службы (УФАС) вчера, 31 октября, рассмотрено дело в отношении ООО "Бизнес-Рим".
Дальше...

ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ ПИВА НЕ ПОМЕШАЕТ ПРОВЕДЕНИЮ ФИНАЛА ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ В МОСКВЕ
Европейский футбольный союз не будет переносить финал Лиги чемпионов-2007/08 из Москвы в другой город. Напомним, что одним из спонсоров УЕФА является компания, производящая пиво, тогда как этот напиток согласно российским законам нельзя рекламировать на спортивных аренах и на экране телевизора с 7:00 до 22:00.
Дальше...

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ОБ ОПАСНОСТИ ДТП ПОЯВИЛАСЬ НА ТРАНСПОРТЕ В БАРНАУЛЕ
Реализация проекта социальной рекламы на транспорте продолжается в Барнауле. Вниманию горожан представлен взгляд молодежи на проблему увеличения аварийности среди участников дорожного движения.
Дальше...

БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМЫ ЭРОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПОЯВИЛОСЬ НА ЩИТАХ НА УКРАИНЕ
Национальная экспертная комиссия п о вопросам защиты общественной морали заявила о появлении в Украине большого количества рекламной продукции, которая не отвечает требованиям действующего законодательства. В первую очередь, отмечают эксперты, это касается так называемой "эротической" рекламы на столичных билбордах. Об этом представители комиссии сообщили в ходе "круглого стола".
Дальше...

"ВИКТОРИЯ" ОСВАИВАЕТ СИБИРЬ
Калининградская группа компаний "Виктория" может открыть гипермаркет площадью 4500 кв. м в новосибирском торговом центре "Омега Plaza", рассказал партнер S. A. Ricci (управляет "Омега Plaza") Илья Шуравин.
Дальше...

"М.ВИДЕО" ЗАКРЫЛА КНИГУ
Сегодня в РТС пройдет первичное размещение акций сети электроники и бытовой техники "М.Видео". Вчера книга заявок, по словам источника, близкого к организаторам размещения, была закрыта с переподпиской в два раза по верхней границе ценового диапазона - 7,25 долл. за акцию.
Дальше...

ТЕЛЕКАНАЛЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ ПРОТИВ ВСЕХ
Федеральные телеканалы "Первый канал", "Россия" и "ТВ Центр" определили время появления в их эфире бесплатной предвыборной агитации. Впервые за историю избирательных кампаний в России теледебаты между участниками выборов будут выходить во время, которое только с большой натяжкой подпадает под определение "прайм-тайм".
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"GRAPHICO" РАЗРАБОТАЛО ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ НОВОЙ ЛИНЕЙКИ ДОРОГИХ ПАШТЕТОВ
Агентство разработало логотип, слоган и дизайн упаковки для нового продукта Группы ПРОДО – одного из крупнейших производителей на рынке мясопереработки. Паштеты "Premi" - первый опыт российского производителя по выводу на рынок паштетов такого класса. В этом довольно узком сегменте до сегодняшнего момента были представлены только продукты зарубежных производителей.
Дальше...

АГЕНТСТВО PROGRESSION ЗАПУСТИЛО ИНТЕГРИРОВАННУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ БРЕНДА "РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША"
Агентство маркетинговых услуг Progression запустило масштабную интегрированную кампанию для бренда "Россия – Щедрая Душа" в одном из крупнейших российских регионов – Самарской области (более 20 городов и поселков). В рамках этой кампании "Россия - Щедрая Душа" дает возможность выиграть участникам до 100 000 рублей ежедневно!
Дальше...

СЕМИНАР "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В РЕКЛАМЕ" СОСТОИТСЯ 24 ОКТЯБРЯ 2007Г.
Особенная сложность продаж в рекламе заключается в большой дистанции от момента продажи до результата в бизнесе клиента. Ведь во время формирования сделки ее основной объект – рекламное воздействие – еще не существует...
Дальше...

СЕМИНАР "МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ" СОСТОИТСЯ 16-17 НОЯБРЯ 2007Г.
Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ПИЦЦА-НОРД" СМЕНИЛА НАЗВАНИЕ
Один из крупнейших игроков российского рынка общественного питания сменил название. Теперь компания "Пицца-Норд", управляющая 41 рестораном Pizza Hut и KFC, носит официальное название ООО "Амрест".
Дальше...

ОАО "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОВЫШЕНИИ ЦЕН НА РАЗМЕЩЕНИЕ ТРАНСПАРАНТОВ-ПЕРЕТЯЖЕК
ОАО "Московская городская реклама" объявляет о повышении цен на размещение транспарантов-перетяжек. Повышение коснется большинства рекламных конструкций компании, что напрямую связано с ростом городской арендной платы с января 2008 года, а также с сокращением рекламных конструкций в центре столицы.
Дальше...

СТАРТОВАЛ ВТОРОЙ ФЛАЙТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СТРАХОВОЙ ГРУППЫ РАСО
01 ноября 2007 года стартовал второй флайт рекламной кампании Страховой Группы РАСО. Весной текущего года РАСО начало реализацию проекта по продвижению своего бренда, заявив его основные конкурентные преимущества. Во втором флайте компания переходит к рекламе видов страхования, описывая их основные достоинства для целевой аудитории.
Дальше...

ГК "РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ" ПРОВЕЛА "ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ VOLVO"
Коммуникационная Группа "Рекламный Картель" разработала и провела "День открытых дверей VOLVO" для своего клиента Группы Компаний "Независимость". Мероприятие состоялось 28 октября по адресу Ленинградское шоссе д. 71. (салон VOLVO) и было адресовано клиентам ГК "Независимость" и сотрудника м  Компании. Всего собралось около 200 человек.  
Дальше...

RAIFFEISEN ИДЕТ В LIVEJOURNAL
Медиа-агентство "+SOL" сообщает о первом совместном проекте с управляющей компанией "Райффайзен Капитал" в LiveJournal.
Дальше...

В "ЭКСТРА М МЕДИА" НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОР ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
Александр Орешкин назначен на должность директора  по региональному развитию медиахолдинга  "Экстра М Медиа".
Дальше...

FORTIS ВЫБРАЛ GREY GROUP EMEA СВОИМ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ
По результатам третьего этапа от бора и полугодового процесса принятия решения  Fortis выбрал Grey Group Europe East&Africa в качестве рекламного сетевого партнера.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное