Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 13 ноября 2007 г.
Выпуск: 1014

Лучший семинар по теме КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА пройдет 23-24 ноября
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений, которая крайне редко встречается даже у опытных рекламистов страны.
Подробнее: http://www.admen .ru/seminar.php?id=130


СТАТЬИ

НЕОСТОРОЖНАЯ РЕКЛАМА LUXURY-БРЕНДА = ГИБЕЛЬ ИМИДЖА?
Товары luxury (в переводе с англ. – "роскошь") – особая категория, которая, как это ни удивительно, во многом отражает позиционирование личности. Нередко это предметы, создающие (дополняющие) имидж. Товары luxury несут в себе некую элитарность, избранность, эксклюзивность, немассовость.
Дальше...

ЧИСТЫЙ ИМИДЖ
Совладелец креативного агентства LMH Consulting Игорь Ганжа полагает, что кое-что понимает в брендинге и коммуникациях. Но реклама госмонополий, все чаще мелькающая в отечественном телеэфире, приводит его в смятение.
Дальше...

ГЛЯДИ В ОБА!
Вы любите мультфильмы? Не стоит этого стесняться, ведь таких, как вы, очень много. Триумф телеканала "2×2" тому подтверждение. Начав вещание в апреле, этот канал всего за два месяца собрал больше столичных зрителей, чем старожил эфира MTV.
Дальше...

СНОВА ХУЖЕ ВСЕХ
Шв едская компания Hallvarsson & Hallvarsson (далее - H&H) в десятый раз опубликовала рейтинг корпоративных сайтов крупнейших европейских компаний. Удобство и информативность корпоративных интернет-страниц оценивали более трехсот специалистов из полутора десятков европейских стран.
Дальше...

"ЧЕРНЫЕ СПИСКИ" ПРОМОПЕРСОНАЛА: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
Персонал – своего рода лицо компании. Любое общение оставляет в нашей памяти свой след. Но, если след от общения с персоналом оставит неприятный отпечаток, это может негативно отразиться на имидже компании.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

РАДИОСФЕРА: НЕЕВКЛИДОВА ГЕОМЕТРИЯ РЫНКА
Ежегодно исследовательская компания GFK проводит по всей России, в том числе и в Новосибирске, экспертный опрос с целью составить прогноз развития рекламного рынка на следующий год. Эксперты иногда отвечают на непривычные вопросы, например, ставят оценки тем или иным СМИ за "рекламопритягательность" безотносительно их рейтинга.
Дальше...

КРЕАТИВ

АРМИЯ ЭТО ВАМ НЕ ШУТКИ
Нравится мне западный подход к службе в армии. Если кто хочет служить, в армии на платной основе, то не просто приходит и заключает контракт, а еще и проходит проверку. Ведь, мало ли какая ситуация может возникнуть. Главное, чтобы солдат правильно себя повел.
Дальше...

ИСКУССТВО ДОЛЖНО БЫТЬ БЕСПЛАТНЫМ!
Русскому человеку сложно понять данные работы. Точнее, понять то он их поймет, но вот эффект от них – нулевой. А все потому, не просто, к примеру, мне, понять, почему не стоит скачивать любимые песни давно умерших гениев? И при чем тут чилийская компания Feria del Disco?
Дальше...

ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ
В современном раю коммунальных услуг, нам сложно представить как это – испытывать жажду и не иметь возможности ее утолить. Или что такое – не мыться неделями, просто потому что вода нужна для питья. Конечно же, все мы из новостей знаем, что такое бывает, но все равно представить это сложно.
Дальше...

СКАЗАНО ЖЕ – БОБЫ!
На что способны бобы, в борьбе за узнаваемость? Да практически на все! Вплоть до убийства. Невероятно жестокая рекламная кампания, яркий пример того, что бывает, когда бобы хотят выделиться. Слабонервные граждане, осторожнее, а то разовьется очередная фобия.
Дальше...

АГЕНТСТВО AVIATOR ДЛЯ БРЕНДА VИТАМИН
РА AVIATOR выиграло тендер на создание творческой концепции для телевизионной рекламы торговой марки свежезамороженных овощей и ягод Vитамин. Критерием выбора победителя было соответствие предлагаемых идей текущим маркетинговым целям, имиджу и ценностям бренда.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"МЫ ХОТИМ БЫТЬ ПЕРВОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ ГРУППОЙ" - Д. КОРОБКОВ
В сентябре Дмитрий Коробков вернулся к оперативному управлению компанией, которым не занимался год. К 2011 году компания под его руководством должна удвоить объемы, а выручка должна вырасти до 200 млн долл.
Дальше...

"РЕКЛАМОДАТЕЛИ ТЯГОТЕЮТ К БЕСПЛАТНОЙ ПРЕССЕ" - НАТАЛЬЯ ГЛАЗУНОВА
"Слушай, я знаю, что мы представители второй древнейшей профессии, но хоть бы делали это красиво. По любви что ли...", – подруга-журналист берется за сигарету. "Поговорим?" – спрашиваю я, и мы в очередной раз рассуждаем о том, зачем продается вдохновение, почему ради рейтинга пишутся идиотские тексты и прочее, и прочее.
Дальше...

НОВОСТИ

МК ПРОТИВ "КОМСОМОЛКИ"
"Щитовые войны", которые раньше использовали торговые сети и производители автомобилей, понравились издательским домам. На прошлой неделе ИД "Московский комсомолец" запустил рекламную кампанию со слоганом "Нас читают не только президент, певец и гимнастка".
Дальше...

ДЕЙВИД БЕКХЭМ СТАЛ ЛИЦОМ БЕЛЬЯ GIORGIO ARMANI
Знаменитый британский футболист Дейвид Бекхэм, в настоящее время играющий за американскую команду LA Galaxy, стал новым лицом мужского нижнего белья марки Giorgio Armani.
Дальше...

ХМЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ
Алкогольная группа "Синергия" (марки "Беленькая", "Белуга", "Русский лед" и др.) на прошлой неделе начала в Лондоне road-show. Компания, первой среди российских водочных производителей решившая выйти на фондовый рынок, собирается продать около четверти своих акций. Новизна предложения оказалась эмитенту на руку: инвестбанкиры дружно обещают IPO успех.
Дальше...

АВТОРЕКЛАМНАЯ МОНОПОЛИЯ
На прошлой неделе "Пассажир ТВ" купила у компании "Авто-видео рекламный сервис" примерно за $1 млн 1100 экранов в автобусах и контракты на их использование.
Дальше...

X5 ШАГНУЛА В "XXI ВЕК"
X5 Retail Group вышла на Украину три года назад, но сейчас оперирует там всего четырьмя "Перекрестками". Как стало известно, для ускорения темпов развития она создаст совместное предприятие с местным девелопером "XXI век" (ему достанется "не более 40% СП"), которое будет арендовать во всех торгцентрах "XXI века" помещения для "Перекрестков".
Дальше...

PROCTER & GAMBLE ПАХНЕТ ДОРОГИМИ ДУХАМИ
Procter & Gamble продолжает соревноваться с поставщиками дорогих духов и собирается создать третье по счету подразделение франшизы Rock ’n Rose.
Дальше...

GAP РАСКРАСИЛ ЛЕГЕНДАРНЫЙ МОТОРОЛЛЕР VESPA
Американский массмаркетный гигант Gap "одел" мотороллер – с 8 ноября по 23 декабря нынешнего года на сайте марки можно по цене $5999 купить знаменитый итальянский скутер Vespa LX50, покрытый яркими разноцветные полосками, с темно-красным кожаным сиденьем.
Дальше...

СОЗДАТЕЛИ "УОЛЛЕСА И ГРОМИТА" ПРИДУМАЛИ ПЕРСОНАЖЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Мультипликаторы студии Aardman Animations, подарившей зрител ям такие мультфильмы, как "Приключения Уоллеса и Громита" и "Побег из курятника", придумали новых героев для благотворительной кампании в поддержку инвалидов.
Дальше...

В АМЕРИКАНСКОМ КИНОПРОКАТЕ ПЧЕЛЫ ПОБЕДИЛИ ГАНГСТЕРОВ
Анимационный фильм "Би Муви: Медовый заговор" ("Bee Movie") занял верхнюю строчку в списке лидеров североамериканского кинопроката по итогам уикенда 9-11 ноября.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ ВНОВЬ ПРИЗНАНЫ ХУДШИМИ В ЕВРОПЕ
Сайты отечественных компаний вновь признаны худшими в Европе по версии шведской компании H&H Webranking. Как и год назад, главными недостатками российских корпоративных сайтов признаны малоинформативно сть и плохие английские версии сайтов. Владельцами лучших корпоративных ресурсов были признаны Италия, Германия и Дания.
Дальше...

MAGNA ПОДНИМЕТ ПРОДАЖИ CHRYSLER
Как стало известно, канадская Magna намерена построить в России автозавод по сборке моделей Chrysler. Партнером Magna в проекте, который оценивается в $500 млн, может стать ее российский совладелец -- "Русские машины" Олега Дерипаски.
Дальше...

ЕВА ЛОНГОРИЯ ПРИШЛА НА УКРАИНУ
Техасская дива, знаменитая "отчаянная домохозяйка" Ева Лонгория не перестает радовать своих фанатов. На этот раз чести лицезреть ее удостоились украинские поклонники талантов актрисы: неожиданно она снялась для обложки украинского мужского журнала EGO.
Дальше...

"ОМСКВИНПРОМ" НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ РАЗНИЦЫ
Омское УФАС предписало "Омсквинпрому" прекратить с 1 января 2008 г. изготовление и продажу настойки "Медовая с перцем" из линейки "Богатства Сибири". Пресс-секретарь Nemiroff Тагир Исмагилов сообщил, что компания подавала заявление о пресечении недобросовестной конкуренции в Омское УФАС.
Дальше...

ПОЛЬСКИЙ РОЗНИЧНЫЙ ДЕСАНТ ДЛЯ РОССИИ
Польский торговый холдинг Empik Media & Fashion (EM&F) собирается осваивать российский рынок. Как рассказал "Ведомостям" топ-менеджер одной из крупных одежных сетей, EM&F выводит в Россию сеть супермаркетов детских товаров Smyk, которые се йчас работают в Германии, Польше и на Украине (50 точек).
Дальше...

"ЛЕБЕДЯНСКИЙ" ОТВЛЕКСЯ НА PEPSI
Третий квартал стал не самым удачным для крупнейшего российского производителя соков "Лебедянский". Согласно отчетности по МСФО за девять месяцев 2007 года, компания сократила чистую прибыль на 6%, что стало неожиданностью для многих аналитиков, прогнозировавших рост этого показателя.
Дальше...

МИЛЛИАРДЫ НА ЦИФРОВОЕ ТВ
РТРС разработала вариант программы развития цифрового телевидения в 2008-2015 года. По оценке госкомпании, реализация программы потребует около 240 млрд руб. Основную часть бюджета составят государственные средства. Участники рынка сомне ваются, что в проекте учтены все возможные риски.
Дальше...

ТОРГОВЛЯ АУДИОКНИГАМИ ЕЖЕГОДНО РАСТЕТ НА 30%
Объем российского книжного рынка оценивается более чем в 2 млрд долларов. Несмотря на огромный ассортимент (в 2006г. было выпущено 102 тысячи наименований), совокупные тиражи книг последние 5 лет резко сокращаются.
Дальше...

NIKE И ГРАФФИТИ
Недавно спортивная марка Nike приняла решение запустить новую линию одежды и обуви под названием Nike Vandals специально для представительниц прекрасного пола.
Дальше...

PROTON ВЫПУСТИТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ МУСУЛЬМАН
Малазийский автопроизводитель Proton совместно с иранскими и турецкими партнерами планирует выпустить "исламский автомобиль", сообщает (С) Associated Press со ссылкой на местные СМИ. От обычного автомобиля этот будет отличаться наличием компаса для определения расположения Мекки, отделений для хранения Корана и хиджаба.
Дальше...

ОБЪЕМ ПРОДАЖ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ В 3-М КВАРТАЛЕ ВЫРОС НА 13%
Объем продаж мобильных телефонов в мире в 3-м квартале 2007 г вырос на 13% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года - до 286 млн. штук.
Дальше...

ТРАДИЦИОННОЙ РЕКЛАМЕ НАСТАЛ КОНЕЦ: ИНТЕРАК ТИВ НАСТУПАЕТ
К 2010 г. новые рекламные форматы - такие, как мобильная реклама и интерактивные ТВ-промо - значительно обгонят по инвестициям традиционные.
Дальше...

МИНФИН РФ РАЗЪЯСНИЛ ПРАВИЛА ПОСТАНОВКИ НА НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Постановка на учет организации в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход, осуществляющей распространение и размещение наружной рекламы в городе Москве, производится в налоговом органе по месту нахождения организации.
Дальше...

"БФК-ЕНИСЕЙ" ЗАПЛАТИТ ШТРАФ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ
ООО "БФК-Енисей" заплатит административный штраф за распространение нена длежащей рекламы. Таково решение УФАС по Красноярскому краю, принятое 8 ноября.
Дальше...

КРАСНОЯРСКИМ ТОРГОВЦАМ АВТОЗАПЧАСТЯМИ ВЫПИСАЛИ ШТРАФ В 500 ТЫС. РУБЛЕЙ
Красноярская фирма, торгующая японскими запчастями, оштрафована на полмиллиона рублей за оскорбительное использование известного советского плаката "Родина-мать зовет".
Дальше...

ABSOLUT ПОДВЕЛ ФИНАНСОВЫЕ ИТОГИ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА
Водка Absoult и остальные бренды "абсолютного мира" компании V&S Absolut Spirits в третьем квартале 2007 продемонстрировали рост, в числах – один из лучших за всю историю бренда. Продажи возросли на 14%, а операционная прибыль – на 30%.
Дальше...

УДАЧНОЕ ИМЯ ПРОДУКТИВНЕЕ БОЛЬШОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА
Как показало исследование Компании "Прорыв" удачное имя обеспечивает бренду большую стратегическую конкурентоспособность, чем большой рекламный бюджет.
Дальше...

УКРАИНСКИЕ ОПЕРАТОРЫ ОБЪЯВИЛИ ПЛАНЫ НА ПЯТИЛЕТКУ
Горадминистрация опубликовала очередную редакцию новых правил размещения наружной рекламы в Киеве. В ней учтены все поправки, на которых настаивали операторы, но появилось требование согласовывать наружные конструкции при продлении контрактов. Участники рынка согласны на эту редакцию в обмен на заключение пятилетних контрактов с администрацией.
Дальше...

УФАС ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕБУЕТ ЗАПРЕТИТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ДЕМОНТАЖ НЕЛЕГАЛЬНЫХ СНРИ
Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Челябинской области потребовало от властей южноуральской столицы пересмотреть ряд пунктов муниципального положения о наружной рекламе.
Дальше...

ALLIANCE BOOTS НАШЛА ЖИЗНЬ ЗА МКАД
Европейская фармацевтическая компания Alliance Boots, которой в России принадлежит дистрибьютор "Аптека-холдинг", вопреки ожиданиям начнет освоение отечественного аптечного рынка не с Москвы, а с Самары.
Дальше...

СУД ПРИЗНАЛ ЗАКОННОСТЬ НАЛО ЖЕНИЯ ФАС ШТРАФА НА РУССКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ
Апелляционная инстанция арбитражного суда Саратовской области подтвердила законность постановления о наложении штрафа в размере 40 тыс. руб Саратовским управлением Федеральной антимонопольной службы на ЗАО "Русский Банк Развития" за нарушение законодательства о рекламе.
Дальше...

ОРЕНБУРГСКОЕ УФАС ПРИЗНАЛО РЕКЛАМУ ООО "ЗЛАТО ТЕЛЕКОМ-ОРЕНБУРГ" НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
Управление Федеральной антимонопольной службы /ФАС/ по Оренбургской области признало рекламу услуг международной и междугородной связи ООО "Злато Телеком-Оренбург" /агент ООО "СЦС-Совинтел", торговая марка Golden Telecom/ ненадлежащей и предписало прекратить нарушение законодательства о рекламе. Об этом говорится в материалах управления ФАС по Оренбургской области.
Дальше...

ЮЩЕНКО ТРЕБУЕТ ОЧИСТИТЬ ДОРОГИ ОТ РЕКЛАМЫ
Президент Украины Виктор Ющенко обещает внести на рассмотрение парламента законопроект об ограничении рекламы на дорогах. Об этом Глава государства заявил на межведомственном совещании относительно состояния дел в сфере безопасности дорожного движения.
Дальше...

ПРИБЫЛЬ TIME WARNER В ІІІ КВАРТАЛЕ СОСТАВИЛА $1,1 МЛРД
Крупнейшая медиакомпания Time Warner заявила о том, что её доход в ІІІ квартале 2007 г. вырос на 9%, составив $11,7 млрд.
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПОЧТИ НЕ ВЛИЯЕТ НА СТАТИСТИКУ ДТП
Технический комитет по стандартизации № 467 "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест" и исследовательская компания "Ромир" представили результаты изучения воздействия наружной рекламы на поведение водителей за рулем.
Дальше...

КАК ПРОКУРАТУРА И ЕКУГИ ПРОВЕРЯЮТ ЗАКОННОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Администрация Екатеринбурга регулярно проводит проверки законности размещения рекламных конструкций в городе, и если выявляются нарушения, их устраняют, сообщил JustMedia пресс-секретарь главы города Константин Пудов, комментируя вчерашнее заявление Свердловской областной прокуратуры.
Дальше...

ОБЪЕМ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ АРМЯНСКИХ Б АНКОВ В ЯНВАРЕ-СЕНТЯБРЕ 2007 ГОДА ВЫРОС НА 28,7%
Объем рекламных и представительских расходов банковской системы Армении в январе-сентябре 2007 года вырос на 28,7% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составил 1362,7 млн. драмов.
Дальше...

МИНИСТР МВД КАРЕЛИИ ПОПРОСИЛ ЖУРНАЛИСТОВ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СЕКС-УСЛУГ
Глава МВД РК Игорь Алешин обратился к карельским СМИ с просьбой отказаться от публикации объявлений, в которых содержится реклама интим-услуг.
Дальше...

СУД ПРИЗНАЛ ЗАКОННЫМИ ПРЕТЕНЗИИ УФАС К "НОРМАНУ"
7 ноября Федеральный арбитражный суд по Уральскому федеральному округу признал правомерность действий УФАС по Пермскому краю в отношении ООО "Норман".
Дальше...

В БЕЛАРУСИ К 2010 ГОДУ МОГУТ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
В Беларуси в соответствии с рамочной конвенцией Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) могут полностью запретить рекламу табачных изделий до 2010 года, сообщила на пресс-конференции главный научный сотрудник отдела химеотерапии НИИ онкологии и медицинской радиологии министерства здравоохранения Светлана Петрович.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

РА "МИР РЕКЛАМЫ" РЕАЛИЗУЕТ ДОЛГОСРОЧНУЮ КАМПАНИЮ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ ПО ЗАКАЗУ РУСЬ-БАНКА
Поводом для размещения стали стимулирующие акции для клиентов Банка, такие как "Скорая кредитная помощь малому и среднему бизнесу", "Купи слона" и другие, а также расширение филиальной сети.
Дальше...

BOTANIQ ВЫХОДИТ В ПЕЧАТЬ
В ноябре 2007 года "АКВА ВИЖИОН" начинает рекламную кампанию бренда botaniQ в российской прессе. При помощи рекламной кампании в печатных СМИ "АКВА ВИЖИОН" стремится создать более глубокий образ бренда botaniQ и полнее раскрыть его ключевые характеристики, транслируемые до этого посредством преимущественно телевизионной рекламы.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 29-30 НОЯБРЯ 2007Г
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.
Дальше...

РОЛИК, СОЗДАННЫЙ АГЕНТСТВОМ ADVENTA LOWE, ВОШЕЛ В SHOTS!
Ролик для ТМ Stella Artoi s под названием "Ювелир", созданный агентством Adventa Lowe (до февраля 2007 года – LOWE&Partners) после длительного отбора строго и требовательного жюри вошел в последний выпуск самого авторитетного международного видеожурнала SHOTS!.
Дальше...

СЕМИНАР "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В РЕКЛАМЕ" СОСТОИТСЯ 28 НОЯБРЯ 2007Г.
Особенная сложность продаж в рекламе заключается в большой дистанции от момента продажи до результата в бизнесе клиента. Ведь во время формирования сделки ее основной объект – рекламное воздействие – еще не существует...
Дальше...

КРЕАТИВ-ГРУППА "PRОЕКТ-41" ПРОВЕДЕТ АКЦИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ
В декабре 2007 года креатив-группа "PRоект-41", о тделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) в Алтайской акадеии экономики и права (ААЭП) проведет акцию для детей, находящихся в детских больницах Барнаула, "Письмо мультяшке". 300 детей смогут написать письмо любимому мультипликационному герою.
Дальше...

DUREX: ПОДРОСТКИ ПОДАЮТ СВОИМ РОДИТЕЛЯМ ПРИМЕР
Durex, мировой эксперт в области сексуального здоровья и удовольствия, представляет вторую часть результатов глобального исследования сексуальной жизни The Durex Global Sexual Wellbeing Survey 07/08.
Дальше...

CHEVROLET TRAILBLAZER ЗНАЕТ О РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ ВСЕ
Стартовала интегрированная рекламная кампания, продвигающая внедорожник Chevrolet TrailBlazer, компании General Motors. Это уже достаточно известная марка, производимая американским концерном GM с сентября 2001 года на заводе Moraine в штате Огайо.
Дальше...

КНИГИ

Up & Down. Реклама. Жизнь после смертиUP & DOWN. РЕКЛАМА. ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ
Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных "вливаний")? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функци и в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: "релевантность, полезность, развлекательность".
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное