Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 24 августа 2007 г.
Выпуск: 956

18-19 сентября состоится семинар КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений, которая крайне редко встречается даже у опытных рекламистов страны. Однако начинать надо с самого начала. С основ.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=109&type=1


СТАТЬИ

КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ БРЕНДИНГ
В современных условиях развития потребительского рынка выбор товаров и услуг зачастую определяется известностью бренда. Многие российские производители опережают иностранных производителей по качественным характеристикам товаров, но позиционированию бренда уделяют недостаточное вним ание, что приводит к снижению продаж.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ БУДУЩЕГО
В данном эссе предпринята попытка проанализировать тенденции развития сети Интернет, попробовать уловить возможные перспективы, варианты развития её в будущем, максимально воздерживаясь от буйства фантазии, место для которого лучше оставить писателям-фантастам. Данная работа является вольным философско-техническим рассуждением и отражением взглядов, мнений автора, не претендующих на абсолютную объективность и проницательность
Дальше...

ПИВО ИЗ-ПОД ЗАНАВЕСА
В начале июля станции лондонского метро украсили 300 рекламных плакатов с внушительной двуглавой птицей, бутылкой и слоганом "Русско е открытие". Таким образом пивоваренная компания "Балтика" начала активную борьбу за английских любителей пива.
Дальше...

КАК ПРОДВИГАЕТСЯ EVENT-РЫНОК
Время пришло. Мы много писали о способах повышения качества ивент-услуг, но теперь пора рассказать о том, без чего самые качественные мероприятия останутся невостребованными.
Дальше...

УКРАИНЦЫ РАСПРОБОВАЛИ НАШУ КОСМЕТИКУ
Украина по потреблению косметики является третьим по величине рынком Восточной Европы после России и Польши. При этом темпы его роста в последние годы замедляются в связи с насыщением рынка. Как раз в этот момент - момент его окончательного формирования - украинским производителям важ но успеть занять свои ключевые ниши.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

БЕЗБРЕНДОВЫЙ БАЗАР
Сериалы наши "мужские" смотрите? Там, где стреляют и водку пьют. Из чего стреляют, не знаю, не оружейник, а пьют за редким исключением "Немирофф". Заметили?
Дальше...

КРЕАТИВ

"КЛАССНЫЙ" ТАРИФ МТС ДЛЯ ДЕТЕЙ. ВАШ РЕБЕНОК ВСЕГДА НА СВЯЗИ
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в канун начала нового учебного года объявляет о запуске разработанного специально для де тей федерального тарифа "Классный", который позволяет детям и родителям всегда оставаться на связи.
Дальше...

"КИЕВСТАР" ПРИЗЫВАЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ЗАБОТУ О РОДИТЕЛЯХ
В августе на украинских телеканалах стартовала новая кампания мобильного оператора "Киевстар", которая призывает абонентов проявлять больше заботы и внимания к своим родителям и всегда быть с ними на связи.
Дальше...

ЧЕМ КОРМИТЬ МОНСТРА?
Бельгийские креаторы, видимо, очень любят различные фантастические истории о благородных рыцарях и страшных огнедышащих драконах. Впрочем, принт, созданный по мотивам таких сказок получился весьма неплохим.
Дальше...

ДЕТИ – ЦВЕТЫ ЖИЗНИ
В последнее время, все чаще в прессе появляются сообщения о том, что та, или иная знаменитость, усыновила ребенка из стран третьего мира. Забота о совершенно обездоленных детях, похоже, входит в моду. "Звезды", своим примером, вдохновляют и обычных граждан на подобные поступки.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"В СТАРОМ НАЗВАНИИ ПРИСУТСТВОВАЛ ЭЛЕМЕНТ ДИКТАТА" - ЕГОР ЧЕТВЕРНИН
На вопросы отвечает Егор Четвернин, руководитель федеральной сети каталогов "Интерьер без границ" Издательской группы "Paramon".
Дальше...

"КОМПАНИИ СИДЯТ НА BTL-ИГЛЕ" - ЮНИЙ ДАВЫДОВ< br>Генеральный директор R&I Group Юний Давыдов, чье агентство специализируется на провокационном маркетинге, не гарантирует успех акциям, а только прогнозирует его.
Дальше...

БРЕНДИНГ

МУЗЫКАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ ТЕАТРА
Брэнд: Музыкальное сердце Театра
Владелец брэнда: АНО "Музыкальное сердце Театра"
Категория Культура и искусство
Масштаб проекта:  национальный 
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Бронза)
Дальше...

НОВОСТИ

КРИСТИНА РИЧЧИ РЕКЛА МИРУЕТ РЕТРО-ЧЕМОДАНЫ
На днях были обнародованы свежие снимки с участием культовой голливудской актрисы Кристины Риччи, ставшей лицом новой линии аксессуаров Fashionaire от Samsonite Black Label, выполненных в стиле 1960-х годов. Как известно, Black Label занимается продвижением линий аксессуаров для путешествий класса "люкс".
Дальше...

В РОССИИ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ "ЭТНИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА"
По данным последней переписи, в России проживают почти 30 млн граждан не титульной нации, это 1/5 часть населения. Однако рекламы на национальных языках у нас в стране практически нет - даже в национальных автономиях российская реклама характеризуется моноязычностью.
Дальше...

СПРОС НА МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ В МОСКВЕ ВЫРОС ПОЧТИ НА ТРИ ЧЕТВЕРТИ
В жару москвичи пьют в основном минеральную воду. В последние дни ее продают почти на три четверти больше, это результат опроса продавцов.
Дальше...

YOUTUBE ВКЛЮЧИЛ ПРОЗРАЧНУЮ РЕКЛАМУ
В Google определились с тем, как заработать на YouTube: теперь вместе с роликами посетителям популярного видеохостинга придется смотреть рекламу. Однако на возврат потраченных на покупку сервиса $1,65 млрд может уйти до 5 лет, предупреждают эксперты.
Дальше...

СВЕРДЛОВСКИЕ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ НАЧАЛИ БОРЬБУ С "РОСНО"
Свердловское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ сегодня начало рассмо трение дела в отношении "Российского страхового народного общества "РОСНО".
Дальше...

YAHOO ПЛАНИРУЕТ СТАТЬ САМЫМ МОЩНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Компания Yahoo приобрела компанию Actionality, которая разрабатывает технологии для рынка мобильных телефонов.
Дальше...

СМИ И "НАРУЖКА" ПЕТЕРБУРГА ПОЗНАЮТ СВОБОДУ ВЫБОРОВ
Контролировать городские СМИ и наружную рекламу пообещал петербургский горизбирком накануне выборов в Госдуму. Выборы намечены на 2 декабря.
Дальше...

IPHONE НЕ ТЯНЕТ В РОССИИ
Apple определился, через кого будет продавать коммуникаторы iPhone в Европе. В России же операторы вряд ли получат возможность продавать iPhone. Да им это и неинтересно – коммуникатор в России спросом пользоваться не будет, считают аналитики.
Дальше...

КИНО ПОД КЛЮЧ
Основатель киносети "Кронверк Синема" Эдуард Пичугин остается в кинобизнесе. Вместе с продюсером Сергеем Сельяновым он создает холдинг, который будет заниматься и кинопроизводством, и прокатом. Основатель компании "Эпос", управляющей сетью кинотеатров "Кронверк Синема", и гендиректор этой сети Эдуард Пичугин, покинувший свой пост в конце июля, остается в кинобизнесе.
Дальше...

CALVIN KLEIN ПРОНИК В ТЕЛЕФОНЫ
За последние годы коммуникационные технологии постоянно совершенствуются и активно интегрируются в нашу жизнь. Интернет необходим для работы и досуга, теперь он проник и в наши мобильные телефоны.
Дальше...

В ПЕРМИ УМЕНЬШАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
К 17 августа текущего года в Перми демонтированы 64 самовольно установленные рекламные конструкции. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, это результат плановой работы по упорядочиванию рынка наружной рекламы в Перми управления по развитию потребительского рынка администрации города.
Дальше...

PLAYBOY ОСТАВИЛ СТУДЕНТОВ БЕЗ ОБНАЖЕНКИ
Playboy сегодня пре дставил на суд публики свою собственную социальную сеть – Playboy U. Сеть является закрытым местом общения студентов западных колледжей. При этом регистрация на сайте предоставляется только тем, у кого есть почтовый ящик в зоне .edu.
Дальше...

"ЗЕЛЕНУЮ МАРКУ" ОПОЛОВИНЯТ "ЖУРАВЛИ"
Владельцы самой продаваемой в России водки "Зеленая марка" – группа компаний "Русский алкоголь" – своими же руками хотят сократить ее продажи.
Дальше...

COTY СОТРУДНИЧАЕТ С КЕЙТ МОСС
В результате сотрудничества Coty с Кейт Мосс в сентябре появится новый парфюм Kate by Kate Moss. Это первый именной аромат знаменитой топ-модели.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ АППЕТИТЫ
В своем новом отчете аналитическая компания ABI Research прогнозирует более чем десятикратный рост рынка динамической рекламы в консольных играх с 80 млн. долларов в год сейчас до 852 млн. долларов к 2011 году. Глава по исследованиям ABI Майкл Вулф (Michael Wolf) уверен, что ключевую роль в этом сыграет интеграция рекламных технологий непосредственно в игровые движки.
Дальше...

ЛИКВИДАЦИЯ ПИВНОЙ РЕКЛАМЫ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
21 августа Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе рекламным агентством ООО "РИМ-С".
Дальше...

АРКАДИЙ ГАЙДАМАК ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ
Как сообщает сайт газеты "Глобс", бизнесмен Аркадий Гайдамак примет участие в рекламной кампании оператора сотовой связи "Пелефон". Кампания, которую подготавливает рекламное агентство Бауман-Бер-Ривнаи, включает в себя рекламу на телевидении, в газетах и на рекламных щитах, которая появится уже в ближайшие недели.
Дальше...

"VOLKSWAGEN" ИСПОЛЬЗУЕТ ДЛЯ ПИАРА ПОЭЗИЮ
Силой английской поэмы 50-летней давности "Under Milk Wood" решил воспользоваться концерн "VW" для рекламы своих автомобилей "Golf" и политики безопасного вождения.
Дальше...

ВО ФРАНЦИИ ИЗЪЯТЫ 998 КОНТРАФАКТНЫХ МЯЧЕЙ
Французские таможенники конфисковали почти тысячу изготовленных в Индии контрафактных мячей с официальной символикой предстоящего чемпионата мира по регби, сообщает Reuters со ссылкой на заявление министерства финансов Франции.
Дальше...

ПИВО ГУБИТ УПАКОВКА
Эксперименты над упаковкой для пива отражаются на здоровье россиян, заверили эксперты Центра независимой потребительской экспертизы. Во вторник они обнародовали результаты своего исследования качеств и свойств пивной упаковки, а также ее влияния на сам напиток. Проверялось пиво в стеклянных бутылках, алюминиевых банках и ПЭТ-упаковках.
Дальше...

РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ ВЫРОС НА 20%
По оценке "Экспресс-Обзор" объем рынка замороженных овощей (включая картофель и грибы) и фруктов (включая ягоды) в 2006 году составил 9,9 млрд рублей (365 млн дол.). В среднем, каждый россиянин приобрел в 2006 году замороженных овощей и фруктов на 69 рублей (2,6 дол.).
Дальше...

ШОПИНГ И БОУЛИНГ ПРОДВИГАЮТ ДРУГ ДРУГА
В России боулинг становится все более популярной игрой. Если это было развлечением для избранных, то сегодня игра становится все более демократичной. Конкуренция заставляет владельцев боулинг-центров быть ближе к народу и снижать цены.
Дальше...

MICROSOFT "ОТКРЫВАЕТ" СИСТЕМУ КОНТЕКСТ НОЙ РЕКЛАМЫ
Компания Microsoft в своем официальном блоге объявила о том, что сделает бета-версию системы контекстной рекламы Content Ads Beta доступной для всех пользователей в США.
Дальше...

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: КОМПАНИИ ТРАТЯТ ДЕНЬГИ ВПУСТУЮ
Согласно исследованию компании Atlas, большая часть бюджетов, выделяемых компаниями на контекстную онлайн-рекламу, расходуется зря, так как основная масса пользователей вводит в поисковую строку название компании-рекламодателя или ее продукта.
Дальше...

CЕТЕВОЙ БАЗАР
Если целый день ходить по магазинам, можно отыскать тот, в котором понравившиеся джинсы будут стоить на треть дешевле, чем в других. А мериканцы, у кого нет на это времени, теперь могут, не выходя из дома, торговаться за одежду в интернете.
Дальше...

САМЫМ ПЕРСПЕКТИВНЫМ РЫНКОМ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА ЯВЛЯЕТСЯ РЫНОК УСЛУГ
Самым перспективным рынком для организации малого бизнеса является рынок услуг. В "Бизнес-плане. Продажа Услуг" Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА приводит подробный экономический анализ эффективности данного вида бизнеса.
Дальше...

МУЛЬТИФОРМАТНЫЕ ПРОДУКТОВЫЕ СЕТИ ВЫРОСЛИ НА 50%
В течение 2004-2006 гг. на рынке продуктового ритейла наблюдалась четкая тенденция перехода от моноформатных сетей к мультиформатным. По данным исследования РБК "Розничные торговые сети п о продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России", количество мультиформатных сетей в 2006 г. выросло на 47,3% по сравнению с 2005 г.
Дальше...

ПЕТЕРБУРГ НЕ БУДЕТ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ РАЗМЕЩЕНИЮ ПОЛИТРЕКЛАМЫ
Глава Комитета по печати Санкт-Петербурга Алла Манилова заявила, что ее ведомство не будет препятствовать размещению политрекламы рекламы, считая ее полностью соответствующей последним разъяснениям ФАС.
Дальше...

50 CENT НАМЕРЕН РАЗВИТЬ УСПЕХ VITAMIN WATER
Сферы бизнеса 50 Cent весьма разнообразны. Он занимается музыкой, книгами, одеждой, напитками… на этот раз предводитель G-Unit нацелился заняться биологически активными пищевыми до бавками.
Дальше...

САМ СЕБЕ РЕКЛАМИСТ
Маркетологи в поисках новых возможностей. В последнее время особую популярность приобретают так называемые нестандартные акции. Кто-то называет партизанскими, кто-то провокационными, кто-то считает, что в равных правах их можно отнести и к тому и к другому.
Дальше...

В " ДЕЛЬТА-БАНКЕ" НЕ ПОМНЯТ СОБСТВЕННОЙ РЕКЛАМЫ
Вчера в Печерском районном суде состоялось предварительное слушание  по делу "Загородний против " Дельта банка". Как уже писал "Хрещатик", лидер общественной инициативы "За прозрачность финансовых рынков" Тарас Загородний обратился с иском в суд на "Дельта-банк", в рекламе которого вроде бы подавали непр авдивую информацию об условиях кредитования.
Дальше...

COCA-COLA ВНОВЬ РАЗЖИГАЕТ АЖИОТАЖ ВОКРУГ ВИДЕОРОЛИКА
Happiness Factory (2006) стал для Coca-Cola Company одной из самых успешных и глобальных кампаний за всю историю.
Дальше...

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЛЮБИМАЯ ЕДА ШРЕКА ЧИПСЫ?
Главные герои анимационных фильмов "Симпосоны" и "Шрек" одни из немногих популяризаторов продуктов питания. Как правило, именно продукты с высоким содержанием жира и большой концентрацией соли/сахара являются едой, которая героям этих мультиков "нравится больше всего". Результат – старания родителей и борьба за здровый образ жизни в очередной раз терпят неудачу.
Дальше...

ОТ РЕКЛАМЫ К ПРОГРЕССУ
Японские конструкторы всегда удивляли мир своими невероятными и даже чудоковатыми изобретениями. На этот раз эксперты из страны восходящего солнца создали автомобиль, приводимый в движение ста девяноста двумя батарейками АА.
Дальше...

КИНОКОМПАНИЯ "LIONSGATE" СУДИТСЯ ЗА ФРАЗУ ИЗ "ГРЯЗНЫХ ТАНЦЕВ"
Кинокомпания "Lionsgate" подала иск против 15 компаний, использующих очень популярную реплику из кинофильма "Грязные танцы". Большинство компаний, привлеченных "Lionsgate" к суду, - производители детской одежды.
Дальше...

КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД ВЫПУСТИТ ЛИНИЮ АКСЕССУАРОВ ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ
Модельер немецкого происхождения, легендарный Карл Лагерфельд планирует выпустить собственную линию аксессуаров под маркой Karl Lagerfeld в сотрудничестве с компанией Accessory Network Group, производящих, в частности, сумки для марки Calvin Klein.
Дальше...

ЖЕНЩИНЫ ЛЮБЯТ ШОППИНГ БЛАГОДАРЯ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ
Британская The Daily Mail процитировала результаты исследования, проведенного учеными Калифорнийского университета, согласно которым пристрастие женщин к шоппингу определяется генетической памятью.
Дальше...

МОСКВА ОТФИЛЬТРУЕТ ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ
Как стало известно, правительство Москвы, Мосгоризбирком (МГИК) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовали новый порядок размещения политической рекламы на наружных носителях. Отныне политическая "наружка" в межвыборный период должна согласовываться с городской межведомственной комиссией по социальной рекламе. Партийцы уверены, что новая процедура "создаст проблемы для оппозиционных партий".
Дальше...

ВОДКА КАК БУДУЩЕЕ "ГОЛУБЫХ ФИШЕК"
Российский алкогольный рынок вследствие роста доходов населения и консервативной структуры потребительских расходов может стать в ближайшие годы крупнейшим в мире.
Дальше...

ЗНОЙНЫЕ ПРОДАЖИ
Жаркое лето в Р остове позволило продать рекордное для здешних мест количество воды, соков и пива. Наибольший спрос пришелся на питьевую воду: крупнейший в области производитель "Аква-Дон" в мае распродал все резервы и теперь восполняет их, работая без выходных.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

РА МАНИФЕСТА ПОДПИСАЛО КОНТРАКТ С "ХОУМ ЦЕНТР"
В августе 2007 года РА Манифеста одержало победу в тендере на коммуникационное  обслуживание компании "Хоум Центр".
Дальше...

JAZZ DO IT
Креативное агентство Red Keds в очередной раз радует отличным дизайном  и нетрадиционны м подходом к созданию сайтов! Ресурс www.jazzrussia.ru не только демонстрирует характеристики автомобиля, но и прекрасно передает яркие и красочные эмоции, которые дарит пассажирам Honda jazz.
Дальше...

СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 25 СЕНТЯБРЯ 2007 Г.
Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются,
если вы задаете себе вопросы:
- для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать?
- каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать?
- приходите за ответами на наш семинар
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 29-30 АВГУС ТА 2007Г
Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений.
Дальше...

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "RED APPLE 2007" РЕКОМЕНДУЕТ: КОНФЕРЕНЦИЯ ФОНДА "НАРОДНАЯ ИНИЦИАТИВА"
10-15 сентября 2007 года Правительство Москвы проводит I Всемирный Рекламный Форум. Форум организован Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы при активном содействии российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торго во-промышленной палате, Московского Международного Фестиваля Рекламы.
Дальше...

FITCH ОБЪЯВЛЯЕТ О СОЗДАНИИ НОВОГО АГЕНТСТВА В ОБЛАСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА - FITCHLIVE
В рамках коммуникационной группы WPP создается новое агентство FITCHLive, которое будет предоставлять услуги в области экспериментального маркетинга. Данное решение было продиктовано ростом спроса на новые каналы коммуникации, которые позволяют создать более тесную эмоциональную связь между потребителем и брендом.
Дальше...

В РОССИИ ПОЯВИЛОСЬ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ADPRESS
В России появилось рекламное агентство, специализирующееся  на предоставлении рекламных услуг исключительно в special interest media (медиа по специальным интересам) - AdPress.
Дальше...

"A&P - ОНИКС": НА УКРАИНЕ
Рекламная группа "Оникс", имеющая сеть из десяти офисов по России, теперь, для удобства клиентов, оперативного и эффективного проведения  их рекламных кампаний, открыла офис на Украине.
Дальше...

ИММЕДИА ХОЛДИНГ БУДЕТ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ ФИЛЬМА "КРАКАТУК"
Коммуникационная группа ИММЕДИА ХОЛДИНГ выиграла тендер кинокомпании АМЕДИА на медипланирование и медиаразмещение рекламных материалов  полнометражного 3D анимационного фильма "Кракатук".
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (06.08.2007 TO 12.08.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.08.2007 to 12.08.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (06.08.2007 TO 12.08.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.08.2007 to 12.08.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (06.08.2007 TO 12.08.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.08.2007 to 12.08.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (13.08.2007 - 19.08.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.08.2007 - 19.08.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLU P MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (06.08.2007 TO 12.08.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.08.2007 to 12.08.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13.08.2007 - 19.08.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13.08.2007 - 19.08.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное