Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 21 августа 2007 г.
Выпуск: 953


СТАТЬИ

НА ЧТО НАМЕКАЕТ НАРОДНЫЙ КРЕАТИФФ В УПАКОВКЕ
Упаковка – тема вечная, щекотливая и актуальная. Но есть один аспект, который еще мало кто затрагивал. Почему – не понятно, ведь это тоже должно быть "точкой отсчета". Итак, как можно использовать народное творчество относительно применен ия упаковки вторично?
Дальше...

ЧЕГО ХОТЯТ VIP`Ы
Известно, что на презентации дорогостоящих авто приходят в основном одни и те же люди. У этой целевой аудитории нет времени на пустые развлечения и масса времени и средств на захватывающий драйв, эта претенциозная публика видела все на свете и все время жаждет чего-то нового.
Дальше...

ВОЛШЕБСТВО ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА
Популярность вирусного маркетинга в последнее время заметно растет, в том числе за счет всевозможных онлайновых сообществ и блогов (Live Journal, MySpace.com, dairy.ru). Задача вирусного маркетинга – повлиять на клиента так, чтобы он "заразился" идеей распространения предлагаемого продукт а и сам стал активным его рекламоносителем.
Дальше...

СОКИ НА ЧЕТВЕРЫХ
У PepsiCo появился шанс обогнать своего извечного конкурента Coca-Cola. Пусть не на всем мировом рынке напитков, а лишь на российском соковом. На прошлой неделе стало известно, что PepsiCo планирует купить 76,13% акций "Лебедянского" - крупнейшего производителя соков в нашей стране.
Дальше...

ТЯЖБЫ ИЗ-ЗА ДВИГАТЕЛЯ ТОРГОВЛИ
Глядя на улыбающиеся с рекламных щитов лица, мы порой и не догадываемся, какие нешуточные страсти кипят вокруг рекламы. Ведь там, где крутятся деньги, всегда находятся желающие от них что-нибудь получить.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

РАЗГОВОР НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ
Как вы выбираете ресторан? Туроператора для поездки в отпуск? Или узнаете о магазинах, которые особо не рекламируются? Правильно, чаще всего по рекомендации. Советы, слухи, мнения или, другими словами, сарафанное радио - одно из мощнейших средств коммуникации (в Америке даже существует Word Of Mouth Marketing Association, которая работает над тем, чтобы сделать слухи управляемыми).
Дальше...

КРЕАТИВ
ИНТЕРВЬЮ

"НА НАШ РЫНОК В ОСНОВНОМ ВЫВОДЯТ ФРАНШИЗНЫЕ ИЗДАНИЯ" - ГАЛИНА ЗИНЬКОВИЧ
Осенью "Медиахолдинг Эксперт" начинает федеральный выпуск нового журнала в сегменте "general interest" - "Русский репортер". Идея проекта принадлежит самому издательскому дому. В настоящее время тестовые продажи издания проходят в четырех регионах России и, как утверждают в "Медиахолдинге Эксперт", результаты превосходят ожидания, как самой компании, так и дистрибуторов.
Дальше...

"НАШ КРЕАТИВ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НА ПОДИУМЕ" - СУЛТАННА ФРАНЦУЗОВА
Султанна Французова стала первым российским дизайнером, сумевшим создать альтернативу западному масс-маркету. Ее романтические коллекции выглядели стильно и дорого, однако были вполне доступны по цене.
Дальше...

НОВОСТИ

ИМИДЖ "ГАЗПРОМА" БУДУТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ПИАРЩИКИ КРЕМЛЯ
Поддерживать связи "Газпрома" с иностранными СМИ, госорганами и общественными организациям будет консорциум пиар-агентств, в который, в частности, входит американская Ketchum, с 2006 года продвигающая позитивный образ России за рубежом по контракту с Кремлем.
Дальше...

"БИБИГОН" ИДЕТ ВСЛЕД ЗА "ТЕЛЕНЯНЕЙ"
Ниша детских телеканалов расширяется. Летом в кабельных сетях появился проект "Первого канала" "Теленяня", а сегодня на платформе "НТВ-Плюс" начал вещание телеканал для детей "Бибигон" телекомпании ВГТРК.
Дальше...

УДМУРТСКОЕ УФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО НА РА "РЕМАС-СИТИ" ЗА РЕКЛАМУ ПИВА
Удмуртское УФАС России возбудило дело в отношении общества с ограниченной ответственностью "Рекламное агентство "Ремас-Сити" за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ "О рекламе", сообщает пресс-служба Удмуртского УФАС.
Дальше...

НАЙДЕНЫ ЗАКАЗЧИКИ НЕСТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМЫ В МЕТРО
Многие киевляне, пользующиеся сырецко-печерсокой веткой метрополитена, были удивлены нестандартной рекламой, возникавшей за окнами поезда метро.
Дальше...

СУПЕРМОДЕЛЬ ДЖОАННА КРУПА ОБНАЖИТСЯ В РЕКЛАМЕ РЕТА
Джоанна Крупа, неоднократно называемая самой красивой женщиной в мире, пополнила список знаменитостей, которые обнажились для рекламных постеров организации по защите животных PETA.
Дальше...

РЕКЛАМА ОТТАЛКИВАЕТ АБОНЕНТОВ
Мобильным рекламным агентствам и многим контент-пров айдерам придется считаться с не очень радостным фактом. Новое исследование от Universal McCann показало, что статическая и видео-реклама на мобильном телевидении, да и вообще в мобильном интернете, "раздражают".
Дальше...

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РАССМОТРИТ ДЕЛО TELE2
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области рассмотрит дело в отношении сотового оператора Tele2 по признакам нарушения федерального закона "О рекламе".
Дальше...

РЕКЛАМУ "КАМЕЛОТА" ИССЛЕДУЕТ ФАС
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы начало административное расследование в отношении ООО "Камелот" (входит в нижегородс кую группу компаний "Пир") по признакам нарушения закона "О рекламе".
Дальше...

"ЛИЛИЯ" ЗАПЛАТИТ ШТРАФ ЗА РЕКЛАМУ
Салону дамского белья Лилия все же придется заплатить за рекламу.  Напомню, что антимонопольная служба обратила внимание на щит с изображением полуобнаженной девушки, который висел в центре города.
Дальше...

АБОНЕНТЫ БЕГАЮТ МЕЖДУ ОПЕРАТОРАМИ
Рынок сотовой связи в России продолжил медленный рост. Однако, по мнению аналитиков, этот рост иллюзорный и связан с постоянными переходами абонентов из одной сети в другую. Настоящая борьба у операторов идет за высокодоходных корпоративных абонентов.
Дальше...

РУССКУЮ СЛУЖБУ ПОСЛАЛИ В ОТСТАВКУ
Би-Би-Си окончательно потеряла доступ в российский FM-диапазон. Последняя FM-радиостанция, "Большое радио", под давлением властей вынуждена прекратить транслировать программы всемирно известной службы. Создано "Большое радио" было при участии Би-Би-Си.
Дальше...

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА ВЕРНУЛИ НА РЫНОК БАТОНЧИК WISPA
Британский производитель шоколада Cadbury решил вернуть на рынок пористый шоколадный батончик Wispa, который был снят с производства четыре года назад из-за снижения продаж.
Дальше...

AMERICAN AIRLINES ПОДАЛА В СУД НА GOOGLE
Авиаперевозчик American Airlines подал в суд на поисковик Google, передает Associated Press. Авиакомпания протестует против того, чтобы конкуренты использовали ее торговые марки в качестве ключевых слов для показа своих объявлений в системе контекстной рекламы Google.
Дальше...

СИЛЬНЫЕ ДОЖДИ ПРИВЕЛИ К РОСТУ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Ливни в Великобритании привели к росту интернет-торговли на 80 процентов по сравнению с предыдущим годом, сообщает The Guardian. Общий объем покупок в июле составил 4,2 миллиарда фунтов стерлингов (8,3 миллиарда долларов).
Дальше...

"ПЕРВЫЙ КАНАЛ" ЗАЙМЕТСЯ КУЛИНАРИЕЙ
В сентябре "Первый канал. Всемирная сеть" запустит кабельный канал, посвященный кулинарии. Инвестиции в проект под рабочим названием "Вкусный" обещают быть рекордными - 7-8 миллионов долларов.
Дальше...

"ВЕДОМОСТИ" ПОМЕНЯЮТ ТОЛЬКО ЛИЦО
В новом сезоне газета "Ведомости" выходит в обновленном дизайне. Как рассказала "Газете.Ru" главный редактор "Ведомостей" Елизавета Осетинская, "изменения будут внешними и придадут газете более современный вид". По ее словам, новый дизайн "позволит структурировать материал, сделать информацию еще более удобной, наглядной и доступной для читателей".
Дальше...

GOOGLE И SUN ПОБЕДЯТ MICROSOFT БЕСПЛАТНО
Google и Sun Microsy stems объединили усилия в борьбе с Microsoft Office. Не исключено, что Microsoft все же придется снизить цены на популярный пакет программ – конкурировать с бесплатными приложениями трудно.
Дальше...

ТЕЛЕВИЗОР ЗАМЕНИТ БОЛЕЛЬЩИКУ СТАДИОН
Истинный болельщик для того, чтобы посмотреть на игру любимой команды ходит, конечно же, на стадион. Однако просмотр спортивных мероприятий в баре на широком экране ничуть не хуже - как по качеству картинки, так и по полученным эмоциям.
Дальше...

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТВ-СЕГМЕНТ ВЫРОС НА 34%
В первом полугодии 2007 года региональный ТВ сегмент вырос на 34% по сравнению с тем же периодом в 2006 году  и составил 14,7 млрд рублей (вместе с Москвой).
Дальше...

"СУПЕР-ПЕРЦЫ" ОБОГНАЛИ "ЧАС ПИК 3" В АМЕРИКАНСКОМ ПРОКАТЕ
Подростковая комедия "Superbad" ("Супер-перцы"), стоившая в производстве 20 миллионов долларов, собрала за первый уикенд показа в США 31,2 миллиона и заняла первую строчку прокатного рейтинга.
Дальше...

ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ РОСТ
Оборот розничной торговли в Нижегородской области в первом полугодии 2007 г. вырос более чем на 30%. Основной прирост дали продуктовые ритейлеры, продавцы автомобилей и мебели.
Дальше...

ВИРТУ АЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ОСТАНОВИЛА СКАНДАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ ЦУМА
8-го числа в одном из блогов рунета появились фотографии новой рекламы ЦУМа с весьма специфическими слоганами. Гнев виртуальной общественности был столь велик, что даже чиновники вынуждены были на него среагировать немедля.
Дальше...

КРАСНОЯРСКАЯ ФИРМА "ВТК" ОШТРАФОВАНА ЗА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ С НЕНАДЛЕЖАЩИМ СОДЕРЖАНИЕМ
За размещение рекламного щита с ненадлежащим содержанием красноярская фирма "ВТК" оштрафована на 4 тыс. рублей.
Дальше...

ГЕНПРОКУРАТУРА БОРЕТСЯ С КУРЕНИЕМ…НА ЭКРАНЕ
В России больше не будет фильмов о Второй мировой. Просто потому, что их невозможно представить без Стал ина и Черчилля, а этих двух политических деятелей - без трубки и сигары.
Дальше...

GOOGLE ПРОТИВ МОШЕННИЧЕСТВА: ЦЕНТР ПО БОРЬБЕ С НАКРУТКАМИ В ADWORDS
Google в пятницу объявил об открытии единого сайта для сбора информации о качестве обслуживания рекламодателей и мошенничестве в системе Adwords.
Дальше...

В АЗЕРБАЙДЖАНЕ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ НЕРАЗРЕШЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Президент Азербайджана Ильхам Алиев подписал закон о внесении изменений в некоторые законодательные акты в связи с принятием закона "О лекарственных средствах". Как передает корреспондент, пресс-служба президента Азербайджана 20 августа сообщает, что на основании нового закона б ыли внесены изменения в законы "О рекламе" и "О теле- и радиовещании".
Дальше...

УКРАИНСКИЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ НОВОСТИ СОДЕРЖАТ СКРЫТУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ: АМЕРИКАНСКИЕ НАБЛЮДАТЕЛИ
С 14 по 20 августа на Украине пребывала делегация американского Национального Демократического Института (NDI), которая наблюдала за ходом предвыборной кампании в стране.
Дальше...

КРАСНОЯРСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ВЗЯЛО НА СЕБЯ ВИНУ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ЗА РЕКЛАМУ
Красноярское УФАС не стало возбуждать дела в отношении ЗАО "Райфайзенбанк Австрия". Первоначально антимонопольщики усмотрели в действиях банка признаки нарушения ч.7 ст.5, ч.3 ст.28 ФЗ "О рекламе" - в одном из красноярских деловых каталогов была размещена реклама услуг "Райфайзенбанка" без указания всех условий, определяющих фактическую стоимость кредита для заемщика. Однако, как выяснилось впоследствии, реклама была размещена в каталоге без ведома руководства банка.
Дальше...

БЛОК ТИМОШЕНКО ОХРАНЯЕТ БИГ-БОРДЫ СО СВОЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМОЙ ОТ ДЕМОНТАЖА
Лидер БЮТ Юлия Тимошенко заявляет, что в Киеве продолжается незаконный демонтаж политической рекламы её блока. Об этом она заявила журналистам на пресс-конференции в Киеве в субботу, 18 августа.
Дальше...

ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ ОГРАНИЧИЛИ ПОЛНОМОЧИЯ МУ "КАЗАНСКАЯ РЕКЛАМА"
УФАС РФ по республике Татарстан признало исполком Казан и нарушившим антимонопольный закон. По заключению комиссии ведомства, муниципалитет препятствовал деятельности рекламных компаний города, наделив МУ "Казанская реклама" полномочиями органа местного самоуправления по размещению новых и демонтажу незаконно установленных конструкций.
Дальше...

ДРУГАЯ "КАЛИНА"
Девелоперская компания "Кузбасс Капитал Инвест" открыла первый магазин собственной сети под брендом "Калина". В кузбасских провинциях торговая инфраструктура развита недостаточно, и проект обещает быть успешным, если ему не помешает использование чужой торговой марки.
Дальше...

МАЛЫЕ ФОРМЫ WAL-MART
Сеть Wal-Mart Stores активизирует развитие нового формата - небольших магазинов, торгующих дорогими товарами. По мнению аналитиков, делать это следовало раньше, но и теперь этот формат поможет сети догнать конкурентов, которые в последнее время развиваются быстрее мирового гиганта.
Дальше...

НЕВЗЯТЫЙ "БАСТИОН"
Русской вино-водочной компании (РВВК), возможно, придется искать нового покупателя для своего коньячного бренда "Бастион". Как стало известно, группа "ОСТ", претендовавшая на эту торговую марку, рассматривает возможность отказа от сделки.
Дальше...

ОНЛАЙН-РАЗВЛЕЧЕНИЯ: ИГРЫ ОПЕРЕЖАЮТ YOUTUBE И FACEBOOK
Согласно новому исследованию компании Parks Associates, 34% всех совершеннолетних пользовател ей Сети в США хотя бы раз в неделю играют в онлайн-игры. Таким образом, игры опережают социальные сети и видеосервисы в рейтинге наиболее популярных онлайн-развлечений.
Дальше...

"ДОНЭЛЕКТРОАВТОТРАНС" ДЕМОНТИРОВАЛ 4 СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Донэлектроавтотранс проинформировал рабочий орган по размещению наружной рекламы о демонтаже 4 незаконных конструкций.
Дальше...

СИЕННА МИЛЛЕР В РЕКЛАМЕ PEPE JEANS
Актриса в перерывах между свиданиями со звездой хип-хопа и R`n`B Дидди, успевает зарабатывать на безбедное существование, участвуя в рекламе джинсовой одежды фирмы Pepe Jeans.
Дальше...

ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА ОКАЗАЛАСЬ ПРОВОРНЕЕ AOL
Недавние события на рынке интернет-рекламы еще раз убедили наблюдателей: чудес на свете не бывает. Компания с бурным прошлым, ныне принадлежащая Time Warner, не смогла повернуть время вспять и обогнать среднерыночные темпы роста.
Дальше...

ГЛАВА ХАРЬКОВСКОГО ОБЛСОВЕТА НАМЕРЕН СУДИТЬСЯ С ТЕЛЕКАНАЛАМИ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ
Председатель Харьковского областного совета Василий Салыгин планирует 20 августа подать в суд на ряд харьковских телеканалов за трансляцию материалов, которые можно квалифицировать как скрытую рекламу наркотических средств.
Дальше...

НОВГОРОДСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АЛКОГОЛЯ
На производителя алкогольной продукции ООО "Торгово-промышленная компания "Никита" как рекламораспространителя в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложен штраф в размере 40 тысяч рублей за нарушение законодательства о рекламе. Об этом корреспонденту Новгородинформ сообщили в УФАС по Новгородской области.
Дальше...

США: САЙТЫ YAHOO ПО-ПРЕЖНЕМУ ОПЕРЕЖАЮТ GOOGLE
Компания comScore опубликовала свой ежемесячный анализ активности сетевых пользователей в США по данным на июль 2007 г.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАН ИЙ

REEBOK ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ SCARLETT "HEARTS" RBK
Reebok и известная актриса Скарлетт Йохансон представляют новую коллекцию Scarlett "Hearts" Rbk сезонa осень/зима 2007. Первое сотрудничество такого рода между звездой большого кино и спортивным брендом, линия Scarlett "Hearts" Rbk полностью отражает истинную любовь Скарлетт Йохансон к моде.
Дальше...

PLENUM ЗАВЕРШИЛО РАЗРАБОТКУ БРЕНДА "КОРБИНА ТЕЛЕКОМ"
Брендинговое агентство Plenum, входящее в состав DEFA Gruppe, объявило о завершении проекта по коррекции платформы бренда телекоммуникационного холдинга "Корбина Телеком".
Дальше...

КОМПАНИЯ RAI ПРОВЕЛА ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ OBI
Специалистами компании Region Analytics & Information был разработан и реализован специальный проект для сети магазинов OBI.
Дальше...

IMAGELAND EDELMAN UKRAINE И ОПЕРАТОР МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ LIFE:) НАЧАЛИ НОВЫЙ ЭТАП БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
Новый этап благотворительной кампании оператора мобильной связи life:) "Помочь так легко" стартовал в Автономной Республике Крым. Открытие театрального тура по 28 городам Украины в поддержку благотворительной программы, направленной на помощь детям улицы, состоялось в июле 2007 года.
Дальше...

SOLDIS COMMUNICATIO NS ВЫПОЛНИЛ РЕСТАЙЛИНГ ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА "ЮБИЛЕЙНОЕ УТРЕННЕЕ"
Бренд "Юбилейное Утреннее" успел приобрести лояльность покупателей, поэтому целью проведения рестайлинга было желание привлечь новых покупателей и укрепить позиции продукта на рынке.
Дальше...

АНОНС НОМЕРА BTL-MAGAZINE №4 2007
Золотой ключик к ключевой рознице. Технологии-заменители в ритейле, западный опыт продвижения и российские реалии в сетевой рознице, букинг промомест в сетях - и 100 полезных кейсов с разных конкурсов!
Дальше...

КОМКОН ДОБАВИЛА 13 КАБЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ И ДРУГИЕ ОБНОВЛЕНИЯ В ИССЛЕДОВАНИЕ TGI-RUSSIA
Компания КОМКОН завершила обработку данных второй волны р егулярного исследования TGI-Russia. Данные за II квартал 2007 г., а также за I полугодие 2007 г. доступны подписчикам.
Дальше...

ALTEZZA COMMUNICATIONS ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ THE OBEROI HOTELS&RESORTS
С 1 июля 2007 года агентство маркетинговых коммуникаций Altezza Communications представляет на российском рынке и в странах СНГ интересы The Oberoi Hotels&Resorts, являющихся эталоном роскоши во всем мире.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ОЛИМП" ИЗМЕРИЛА ЭФФЕКТИВНОСТЬ НОВЫХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ
Четвертое ежегодное исследование "Эффективность рекламы в метро", проведенное TNS Gallup Media  по заказу ООО "Олимп", продемонстрировало  высо кие показатели эффективности как традиционных, так и новых рекламоносителей "подземного города".
Дальше...

МОБИМАРК ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОДДЕРЖКУ СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА PEPSICO И THE BLACK EYED PEAS
В августе в Рунете стартовала глобальная рекламная кампания "Запепсуй Мегахит", которая является российской частью международного тура Pepsi Black Blue & You Tour. Тур проходит в 14 странах мира в рамках сотрудничества PepsiCo International и мульти-платиновой сенсацией хип-хоп сцены - группы The Black Eyed Peas (BEP).
Дальше...

КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА IMARS РАЗРАБОТАЛА И ЗАПУСТИЛА В РОТАЦИЮ РЕКЛАМНЫЙ АУДИОРОЛИК ДЛЯ ICOPAL
Коммуникационная группа IMARS в рамках сп ециальной рекламной акции, проводимой компанией Icopal (европейский лидер по производству кровельных, гидроизоляционных и пароизоляционных материалов), разработала и запустила в ротацию рекламный аудиоролик. 
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное