Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 07 августа 2007 г.
Выпуск: 944

20-21 2007 г. августа состоится семинар BTL И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ
BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=89&type=1


СТАТЬИ

СО СКОРОСТЬЮ КЛИКА
Нынешнюю прибыльность веб-сайтов эксперты сравнивают с доходами от купли-продажи недвижимости. Справедливости ради отметим, что далеко не все веб-сайты процветают – большинство из них остается в тени. Однако лидеры рынка убеждены, что их успех не случаен, и спешат поделиться опытом.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ПРОФИ. МОЖНО ЛИ СОЗДАТЬ БРЕНД ДЛЯ РОССИИ?
Что хочет потребитель? Вы никогда не угадаете. Поэтому предлагайте варианты сами. Найдите оригинальную идею, добавьте эмоции - и ваш бренд будет хитом, даже если вы предлагаете скучный и банальный продукт.
Дальше...

КРЕАТИВ

ЗАГЛЯНИТЕ В БУДУЩЕЕ СВОЕГО ДОМА. НОВЫЙ КАТАЛОГ ИКЕА – МЫСЛИ СМЕЛЕЕ!
С 6 августа стартует рекламная кампания нового каталога ИКЕА. Ролики можно увидеть в эфире центральных каналов, наружную рекламу - в городах Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород.
Дальше...

ВОДНЫЕ ДВОЙНИКИ В ГОРОДЕ
Лето продолжается. И Euro RSCG Kiev продолжает "раскручивать" спираль водного ДНК (созданную как ось рекламной коммуникации для воды "Прозора" в ролике первой волны), чтобы получить новые, эмоциональные, мощные образы.
Дальше...

НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ "РУССКОГО ЛОТО"
В рамках партнерства с компанией "Защитные игровые технологии" дизайнеры Мастерской рекламы "Вездеход" закончили работу по созданию нового оформления лотерейных билетов "Русское лото".
Дальше...

ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ МОТИВА ЦИЯ
Кто из нас не проливал в самый неподходящий момент кофе, вино, и другие жидкости? Или утром, еще до конца не проснувшись, или вечером, от усталости, или просто руки кривые – у каждого свои причины. Но факт – разливают все.
Дальше...

ДОСТУЧАТЬСЯ ДО СЕРДЕЦ
Конечно, благотворительность – это хорошо, особенно, если средства позволяют. Почему бы, и нет? А что делать, если нет возможности финансово поддержать страждущих? Оказывается, способ есть. Достаточно просто поставить в нужном месте подпись.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ШЕРШАВЫМ ЯЗЫКОМ ИКОНЫ
Икона как средство пропаганды для нас – либо часть теории визуального восприятия, либо анекдот. Тем неожиданнее соприкоснуться со временем, когда образ Божий был на пике функциональности.  Со Смутным временем.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

ВИКТОР МАШЕНДЖИНОВ: ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПЕТЕРБУРГСКИХ СМИ - ТРИ С МИНУСОМ
Виктор Викторович Машенджинов достаточно яркая и интересная фигура в современном медиабизнесе. В какой-то период его деятельность была тесно связана с теле-радио журналистикой - с 1991 по 1996 годы господин Машенджинов работал генеральным  директором  радиостанции "Европа Плюс – Санкт-Петербург".
Дальше...

BTL

MAGIC BOX РАЗРАБОТАЛО BTL-КАМПАНИЮ ДЛЯ БРЕНДА "АРБАТСКОЕ"
Агентство коммуникаций Magic Box разработало BTL -кампанию для Торгового дома "Межреспубликанский Винзавод". Целью акции, которая стартовала в июне и продлится по сентябрь, стало привлечение внимания потребителей к вину "Арбатское" и увеличение его продаж за счет стимулирования покупок специальными призами.
Дальше...

НОВОСТИ

КАК МАКЕДОНСКАЯ АРМИЯ НАБИРАЕТ В СВОИ РЯДЫ НАЦМЕНЬШИНСТВА
Министерство обороны и Генеральный штаб армии Республики Македония объявили о намерении начать широкомасштабную пропагандистскую кампанию по привлечению в ряды ВС представителей этнических меньшинств, проживающих на территории страны.
Дальше...

< p>"КОРОЛЬ ЛЕКАРСТВЕННОГО СПАМА" ПОЛУЧИЛ 30 ЛЕТ ТЮРЬМЫ
Федеральный суд США вынес приговор одному из самых известных в мире спамеров, 27-летнему Кристоферу Уильяму Смиту. "Король лекарственного спама" осужден на 30 лет лишения свободы за нелегальную продажу через интернет медикаментов, которые выдаются в США только по рецепту, на общую сумму около $24 млн.
Дальше...

ASK.COM РЕКЛАМИРУЕТ GOOGLE
Ask.com продолжает показывать рекламу от Google. Не смотря на то, что у поисковика есть собственная реклама, большинство позиций все равно занимает реклама, предоставляемая Google.
Дальше...

ВСЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ СМОГУТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ADSENSE ДЛЯ ДОМЕНОВ
Google AdWordsAdvisor проинформировал всех рекламодателей о том, что в скором времени они смогут отказаться от программы AdSense для доменных сетей.
Дальше...

"УКРТЕЛЕКОМ" ВВОДИТ НА РЫНОК СВОЕГО МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА
Крупнейший в стране оператор фиксированной связи ОАО "Укртелеком", сорвав все сроки в первом квартале, до конца года все же решил вывести на рынок своего мобильного оператора, который будет работать под собственным брендом на базе одного из подразделений "Укртелекома" - компании "Утел".


Дальше...

"МТС" ОБМАНЫВАЕТ УКРАИНЦЕВ?
Компания "МТС-Украина", предлагая абонентам новые тарифы "Безлимитный" и "Безлимитный легкий", нарушает законодательство Украины. Об этом заявил исполнительный директор Всеукраи нской общественной организации "Антимонопольный союз" Николай Черный.
Дальше...

ЯПОНСКИЕ КОМПАНИИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ КИТАЙСКИМ РЫНКОМ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Исполнительный директор NGI Group Сатоши Койке сообщил, что его компания начала работать с японской компанией Fractalist с целью вхождения на китайский рынок мобильной рекламы.
Дальше...

SMS – ФАВОРИТ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ?
Если верить консалтинговой компании Sterling Market Intelligence, множество компаний начинают экспериментировать с мобильными технологиями, реализуя кампании мобильного маркетинга с самой простейшим из мобильных сервисов, SMS.
Дальше...

СТУДЕНТЫ СОГЛАСНЫ ПОЛУЧАТЬ МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Исследование, проведенное Ball State University, показало, что студенты колледжа являются очень релевантной аудиторией мобильной рекламы, больше половины опрошенных студентов положительно отозвались о возможности получать рекламные и маркетинговые сообщения на свои мобильные телефоны.
Дальше...

SILVERBACK MEDIA ПРИОБРЕТАЕТ ЕВРОПЕЙСКОЕ МОБИЛЬНОЕ АГЕНТСТВО FOLLOWCOM
Вместе с приобретением компании достались клиенты FollowCom, среди которых отметились L`Oreal, Gemey-Maybelline и Renault. Silverback Media планирует объединить свое французское приобретение с компанией SBW Paris (бывшей Cellcast Interactif), которые являются флагманом мобильного бизнеса ко мпании Silverback Wireless, международной сети агентств мобильного маркетинга с офисами в Торонто, Лос-Анджелесе, Майами, Нью-Йорке и Париже.
Дальше...

ОФОРМЛЕНИЕ МОСКВЫ К ПРАЗДНОВАНИЮ 860-ЛЕТИЯ НАЧНЕТСЯ 24 АВГУСТА
Основная работа по праздничному оформлению Москвы ко дню ее рождения, которое в этом году выпадает на 1-2 сентября, начнется 24 августа. "Все основные мероприятия по подготовке к празднику завершатся 29 августа", - сообщил первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформлению города.
Дальше...

В БИШКЕКЕ СОЗДАДУТ РАБОЧУЮ ГРУППУ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ
На собрании в мэрии города Бишкека решено со здать рабочую группу по урегулированию деятельности рекламных агентств на время проведения саммита ШОС. Мероприятие проведено в присутствии заместителей глав районных администраций под руководством первого вице-мэра Ильи Клименко.
Дальше...

ГЦРР ЗОВЕТ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ УКРАШАТЬ ПЕТЕРБУРГ
"Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) объявил открытый конкурс на выполнение комплекса работ по централизованному оформлению Санкт-Петербурга к празднованию Нового 2008 года и Рождества. Комиссия рассматривает заявки до 31.08.07, а итоги будут подведены 7.09.07.


Дальше...

ВСЕ ЗА РЕКЛАМУ!
Политическая партия "Единая Россия" вскоре выпустит биллборды со слоган ами "Партия Путина - "Единая Россия" и "План Путина - "Единая Россия". Помимо лозунгов на щитах размещена символика партии. Известно, что реклама появится уже в ближайшее время, то есть еще до официального старта избирательной кампании.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

BBDO WORLDWIDE И DDB WORLDWIDE КРЕАТИВНЫЕ АГЕНТСТВА WRIGLEY
2 августа в Чикаго компания Wrigley объявила о выборе компании DDB Worldwide в качестве своего второго мирового креативного агентства. DDB присоединится к BBDO Worldwide и теперь будет тоже заниматься обеспечением поддержки брендов компании по всему миру.
Дальше...

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЯ КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 17-18 АВГУСТА 2007 Г.
Рекламный креатив – совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования прикладных идей, которые эффективно реализуют задачу продвижения бренда. И успех в этом напрямую связан с системой знаний и умений.
Дальше...

БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЗАВЕРШИЛО ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ "СПОРТМАСТЕР" И "COLUMBIA"
Исследование проводилось с целью оптимизации работы сети в целом и отдельных магазинов "Спортмастер" и "Columbia". Полевой этап проводился в Киеве методом экспресс-опроса. Опрос проводился для выявления неочевидных потребностей потребителей.
Дальше...

СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" СОСТОИТСЯ 15-16 АВГУСТА 2007 Г.
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно.
Дальше...

ЯГОДЫ ПОД КРУЖЕВНОЙ САЛФЕТКОЙ
Компания Imadesign по заказу ОАО "Лебедянский"  разработала новую упаковку и  сделала редизайн логотипа для бренда "Северная ягода".
Дальше...

ZENITHOPTIMEDIA UKRAINE ПОДПИСАЛ ДОГОВОР С НР
Рекламное агентство ZenithOptimedia Ukraine (Publicis Groupе)  пополняет список клиентов, подписав договор о сотрудничестве на  обслуживание Hewlett-Packard, крупнейшей технологической компании, которая является мировым поставщиком ключевых технологий для корпоративных заказчиков и конечных пользователей.
Дальше...

РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ ПО МАДРИДСКОМУ СОГЛАШЕНИЮ
В рамках консультационного клиентского семинара патентные поверенные объединения "Интеллект Патент" рассказали о процедуре международной регистрации  объектов интеллектуальной собственности (ОИС). Практика показала, что только компании, основательно стоящие на ногах и с устоявшейся деловой репутацией на российском рынке, подают международные  заявки в Международное бюро ВОИС.
Дальше...

PRIVATE LABELS ПРОДОЛЖАЮТ НАСТУПЛЕНИЕ…
Еще один крупный российский ритейлер успешно запустил собственную торговую марку. В 2006 году руководство сети "ПАТЭРСОН" приняло решение о создании собственной торговой марки и поручило работы бренд-студии Graph In.
Дальше...

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ РЕЙТИНГА ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ РОССИИ
29 ноября 2007 г. в одном из самых роскошных залов Москвы соберутся более 400 представителей отечественных и зарубежных компаний, доказавших свое лидерство в области торговой недвижимости. В этом году Рейтинг торговых центров России пройдет в пятый раз и обещает стать самым ярким событием года в области недвижимости.
Дальше...

К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ "ЛЕНТА" ДАЕТ УРОК СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
3 августа в Санкт-Петербурге впервые стартовала маркетинговая акция компании "Лента", имеющая социальную направленность - "Школьный базар 2007". Это специальное мероприятие интересно тем, что оно проводится в рамках начала нового учебного года и имеет цель не только привлечь покупателей в торговые комплексы.
Дальше...

ТМ DISCREET И NEW POINT MARKETING ПРИГЛАШАЮТ В ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ВЫСОКОЙ МОДЫ!
Агентство New Point Marketing выступило соорганизатором национальной fashion-промо - кампании " Discreet Fashion Promotion "для компании Procter and Gamble, которая проводится с 1 июля по 1 октября 2007.
Дальше...

ДВА МИРА - ДВЕ СИСТЕМЫ
Как менеджер среднего звена ведет себя онлайн? Что мотивирует людей в виртуальном мире? Зачем сорокалетнему мужчине вести блог в ЖЖ? Чем отличается поведение людей в виртуальной и реальной жизни? Как они относятся к брендам и рекламе в онлайн среде, и что это означает для маркетологов?
Дальше...

НОВЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ "РЕКАРТ 31" – ИРИНА МАКАРОВА
Сменившее в апреле этого года собственников рекламное агентство "Рекарт 31" теперь поменяло и своего топ-менеджера. На должность генерального директора компании назначена Ирина Макарова. По словам нового руководителя фирмы, основные усилия  персонала компании будут направлены в первую очередь на улучшение клиентского сервиса.
Дальше...

НОВЫЙ ПРОЕКТ НА РАДИО "ГОВОРИТ МОСКВА" - "ВЗГЛЯД НА ВОСТОК"
Со 2 августа 2007г. радиостанция "Говорит Москва" начинает в своем эфире уникальный проект - "Взгляд на Восток". - Мы не так много знаем о своем восточном соседе, хотя Китай в сообщениях лент информагентств занимает огромное место, - говорит главный редактор радиостанции Николай Яременко.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ – НЕ МЕСТО ДЛЯ ГРЯЗНЫХ ИГР
Стремительное развитие глобальной сети приводит к тому, что Интернет становится на сегодняшний день не только площадкой для обмена информации, но и инструментом для грязных игр. В особенности это актуально для СМИ, формирующих контент своих информационных полей на основе доступной информации.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное