Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 22 декабря 2006 г.
Выпуск: 796


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ДИЗАЙН РАДИ ДИЗАЙНА
Дизайн изначально является не свободным творчеством, а сугубо прикладным оформительством. У людей было нечто (дом, товар, сайт). Люди хотели, чтобы их нечто привлекательно выглядело. Для их нечто требовалась обертка (интерьер, упаковка, интерфейс). У одних обертки получались лучше, у других хуже. Вот так и появились дизайнеры. Прежде всего дизайном профессионально занялись художники - люди умеющие творить красоту. Их работы были свободны, неформализованы и во-истинну творчески. Это можно было назвать искусством. Однако, всему этому суждено было существовать лишь до тех пор, пока дизайн оставался неоформившейся сумбурной стихией.
Дальше...

ОПЕРАЦИЯ "РОЖДЕСТВО"
Рождество и Новый год - чудесное время: семьи собираются вместе за праздничным столом, все дарят друг другу подарки… Но для профессионалов розничной торговли декабрь - месяц жестокого соперничества: за это время они могут заработать до 60% своего годового оборота, поэтому каждый стремится стать победителем турнира "Рождество-2006". Чтобы вырваться вперед, глобальные компании внимательно изучают поведение покупателей в сезон рождественских продаж. Здесь важна любая мелочь.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ОБЗОР РЯЗАНСКОГО РЫНКА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Молоко и молочные продукты традиционно занимают одно из ведущих мест в рационе граждан нашей страны. Связано это как с привычками потребления россиян, так и с относительно невысокой стоимостью продуктов питания данной категории. Ежедневно они присутствуют на столе подавляющего большинства жителей России.
Дальше...


ПРО ДИЗАЙН:

ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ. ЧАСТЬ 2
Греческий шрифт, заимствовавший буквенно-звуковой характер у финикийцев, воздавал рекламную хвалу преимущественно на памятниках и архитектурных сооружениях. Древнеримские рекламисты усовершенствовали греческий шрифт, придав ему засечки, добавив контраст основного и соединительного штриха, изобретя наплывы в округлых буквах.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

АВС-АНАЛИЗ: МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
В настоящее время методики проведения анализа АВС-XYZ широко освещаются в тематической литературе и на всевозможных форумах логистов, маркетологов и других специалистов, занятых в сфере продаж. Однако полученные на практике результаты зачастую ставят в тупик - и вам не остается ничего другого, кроме как экспериментировать, пытаясь приспособить данную методику к нуждам конкретной компании.
Дальше...

АЛГОРИТМ УСПЕШНОЙ РЕКЛАМЫ
Реклама – двигатель торговли. Это изречение известно абсолютно всем на протяжении нескольких столетий. Тем не менее многие бизнесмены сталкиваются с ситуацией, когда реклама не оправдывает надежд, возложенных на нее. Уровень продаж ощутимо не изменился, а рекламный бюджет давно израсходован – такой результат неправильно проведенной рекламной кампании особенно характерен для малого бизнеса. Двигатель торговли превращается в дыру в бюджете, а отделу рекламы остается только подсчитывать убытки. Почему же так получается?
Дальше...


КРЕАТИВ:

ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО!
ZERO создан календарь для Управляющей компании Капитал. Русские пословицы о лесе и иллюстрации к ним в стиле традиционных лубочных картинок – идеальное сочетание, если речь идет о календаре для компании, занимающейся лесопромышленным делом. Торгово-промышленная группа "Капитал" – многопрофильный холдинг смешанного типа. Ключевое направление бизнеса – лесоторговля. Также в состав группы входит сельскохозяйственное и рекреационно-туристическое подразделение.
Дальше...

DTV-MA PRODUCTION HOUSE СНЯЛИ "ПРЕЛЕСТНЫЙ" РОЛИК
В эфир вышел ролик для бренда "Прелесть", снятый DTV-MA Production House по заказу рекламного агентства For People. В ролике снимались известная актриса Елена Корикова и признанный стилист Александр Тодчук. Все присутствовавшие на съемках с удовольствием наблюдали за работой Елены и Александра, который сам "колдовал" над прической актрисы. С легкой руки стилиста, образ Елены получился хрупким и очаровательным.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МОСКВА - ЛИДЕР ПО ВНЕДРЕНИЮ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" - В. МАКАРОВ
Реклама давно уже стала неотъемлемой частью столичных улиц. На видеохрониках двадцати-тридцатилетней давности Москва выглядит несколько мрачной. Сегодня же ее просто невозможно представить себе без ярких модулей, плакатов и вывесок, придающих городу живой, праздничный вид. О современном рекламно-информационном пространстве столицы, о том, чем живет "профильная" отрасль, каковы сегодня основные тенденции в ней и перспективы развития, рассказывает председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров.
Дальше...

"БЮДЖЕТЫ ТАБАЧНИКОВ ПЕРЕТЕКЛИ,НА ОПЛАТУ BTL-УСЛУГ" - КОНСТАНТИН ДЕМИН
С первого июля 2006 года вступили в силу поправки в закон "О рекламе", главным из которых стало уменьшение эфирного времени на ТВ-рекламу. О том, как это отразилось на деятельности отечественных компаний, занимающихся производством рекламы, Алексею Титову рассказал Константин Демин, менеджер проектно-производственной компании "Орион-2000".
Дальше...


СТАТЬИ:

КАК ВЕДУТ СЕБЯ ПОКУПАТЕЛИ В РАЗНЫХ СТРАНАХ МИРА
Идеология наслаждения потреблением (для обозначения этого явления иногда используется термин "консюмеризм") стала одной из основ современной цивилизации, использует принцип - "используй и выбрось". Идеология потребления заставляет людей переплачивать за совершенно обычные товары. Любопытно, что потребительское безумие реже касается богатых людей. 70% миллионеров предпочитают отнести прохудившиеся ботинки в починку, а не купить новые.
Дальше...

ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, БИЗНЕС-ДРАЙВ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАДА. МОИ ФИШКИ
Ну а теперь пришло время для моих фишек. Я уверен, что все ты их знаешь. Но тогда почему не пользуешься? Откуда название "фишка"? Да даже и не знаю… Спроси у своих знакомых, как они понимают слово "ФИШКА"?
Дальше...

КАЦУАКИ ВАТАНАБЕ УСТРОИЛ В TOYOTA РЕВОЛЮЦИЮ
Весь мир смотрит на Toyota Motor как на бешено мчащуюся вперед сверхприбыльную компанию, которая опередила одного за другим всех конкурентов и приближается к заветному 1-му месту среди мировых автопроизводителей.
Дальше...

ЗОЛОТЫЕ СЕТИ
Украинские ювелиры открывают для себя стратегии сбыта и маркетинга. На очереди - появление локальных ювелирных брендов.
Дальше...

ПЯТЬ ШАГОВ ДЛЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ YAHOO НА ПРЕЖНИЕ ПОЗИЦИИ
Кадровые перестановки в интернет-гиганте стали первым шагом в верном направлении, но впереди еще много работы.
Дальше...


НОВОСТИ:

СУД РАЗДЕЛИЛ ПРАВА НА ТЫСЯЧУ
9-й арбитражный суд Москвы признал "Росбизнесконсалтинг" (РБК) виновным в незаконной перепечатке статей газеты "Ведомости". Однако сумма иска уменьшена в тысячу раз. Но на этом противостояние двух медиахолдингов не закончится. Сегодня в том же суде тот же судья будет рассматривать претензии РБК к "Ведомостям".
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ПОКАЗАЛА NOKIA СТАТУЮ
Продолжается война, которую ведет сеть салонов связи "Евросеть" против компании Nokia. На этот раз в Петербурге "Евросеть" предложила всем желающим поменять любой телефон, "произведенный в соседней стране и чье название начинается на букву N", на новый Motorola C113. Официально никакой направленности против бренда Nokia акция не носила.
Дальше...

WAL-MART ПОШЛА В ПОЛИТИКУ
Генеральный директор Wal-Mart Ли Скотт за прошедший год много говорил о защите окружающей среды и заботе о рабочих. Это недаром было похоже на предвыборную кампанию: над имиджем сети работали политтехнологи, ранее "раскручивавшие" кандидатов в президенты. С их помощью ритейлеру удалось добиться успехов в борьбе с серьезными оппонентами - американскими профсоюзами. В России политтехнологи на потребительском рынке пока недостаточно востребованы, считают эксперты.
Дальше...

TRADER MEDIA EAST ПЕРЕХОДИТ ИЗ РУК В РУКИ
Голландская издательская компания Trader Media East (TME), владеющая в России ИД "Пронто-Москва", вчера призналась, что ведет переговоры с потенциальным покупателем, который может сделать предложение акционерам компании. После этого котировки TME на Лондонской фондовой бирже (LSE) выросли более чем на 20%. Наиболее вероятным покупателем участники рынка называют турецкую медиагруппу Dogan Yayin Holding, для которой TME – одна из немногих возможностей выйти на рынок Восточной Европы.
Дальше...

КОРОЛЬ БУРГЕРОВ ОБОГНАЛ GEARS OF WAR
Сети закусочных Burger King удалось реализовать более двух миллионов копий своих рекламных видеоигр за четыре недели продаж, сообщается на сайте Gamespot.
Дальше...

РЫНОК РИНГТОНОВ И КАРТИНОК ВОЗРАСТЕТ ДО 38 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
Рынок мобильных развлечений преодолеет отметку в 38 миллиардов долларов в течение пяти лет, то есть к 2011 году. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании Informa Telecoms & Media, сообщается на сайте Digitimes.
Дальше...

СУД ЗАПРЕТИЛ ВЫПУСКАТЬ КРЕМЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПЛИСЕЦКОЙ
Мещанский суд Москвы запретил использовать изображение русской балерины Майи Плисецкой на косметике. "Мещанский суд запретил Таранде (художественный руководитель театра "Имперский русский балет" Гедиминас Таранда) и компании "Биотехнологии" выпускать изделия с изображение факсимильной подписи и фотоизображения Майи Плисецкой.
Дальше...

В РОССИИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ
Владимир Путин надеется, что в России в ближайшее время появится детский федеральный канал.
Дальше...

КОЛБАСА "ДОКТОРСКАЯ" ОТМЕЧАЕТ СВОЙ ЮБИЛЕЙ
"Докторская" колбаса – один из символов советской эпохи – празднует свое 70-летие. В 1936 г. ее производство первым освоил "Комбинат Микояна".
Дальше...

В 2006 ГОДА ОБЪЕМ АВТОМОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ УВЕЛИЧИЛСЯ НА 85%
Рекламное агентство MindShare INTERACTION обнародовало  результаты исследования объема автомобильной рекламы в сети Интернет.
Дальше...

БОРЩ - САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ БЛЮДО В ОБЕДЕННОМ МЕНЮ РЕСТОРАНОВ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ
В большинстве случаев, даже в самых респектабельных московских ресторанах в состав бизнес-ланча включают традиционные для русского меню блюда. Нередко обеденное меню коренным образом расходится с ассортиментной политикой ресторана.
Дальше...

PANASONIC ИЗВИНИЛСЯ ЗА ЦЕНЫ
Скандал, сопровождающий выход в Россию немецкого дискаунтера Media Markt, получил неожиданное развитие. Накануне открытия третьего магазина розничного гиганта, в Санкт-Петербурге, российское представительство Panasonic извинилось за низкие цены в гипермаркете и объявило о своей непричастности к демпингу немецкой компании.
Дальше...

ФАС ПРИОСТАНОВИЛО РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ TELE-2
Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) 21 декабря приостановило рассмотрение дела по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении регионального оператора TELE-2 ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР). Об этом сообщили в НУ ФАС.
Дальше...

КЕЙТ МОСС НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С РАБОТОЙ
Талант и профессионализм Кейт Мосс в качестве модели неоспорим: она востребована и уважаема модной элитой, несмотря даже на самые нелицеприятные   подробности своей личной жизни. Однако даже самая талантливая  модель далеко не всегда способна с равным успехом реализовывать другие модные проекты.
Дальше...

ДЭНИЭЛ КРЕЙТ - САМЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА ПЛАНЕТЫ
Дэниэл Крейг, новый Джеймс Бонд, назван самым сексуальным мужчиной планеты, согласно опросу производителя презервативов компании Durex.
Дальше...

БИЛЕТ В КИНОТЕАТР НА ВЕЧЕРНИЙ СЕАНС НА 92% ДОРОЖЕ, ЧЕМ НА УТРЕННИЙ
Компания BusinesStat один раз в квартал проводит мониторинг цен на услуги кинотеатров Москвы.
Дальше...

СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ ЯВЛЯЕТСЯ САМОЙ ДОРОГОЙ МОДЕЛЬЮ
Среди возможных вариантов экспансии компании в регионы можно выделить основные четыре модели:
1. Дилерская сеть
2. Региональный (территориальный) представитель
3. Франчайзинговая сеть
4. Организация Филиала
Дальше...

ОПЕРАТОРОВ ТОЛЬЯТТИ ВЫВОДЯТ ИЗ ТЕНИ
В Тольятти возбуждено уголовное дело в отношении гендиректора ООО "Средневолжское рекламное агентство" Александра Антошина за уклонение от уплаты налогов. Следствие подозревает, что господин Антошин, перечисляя деньги на счета подставных фирм, не уплатил налог на вмененный доход в местный бюджет на сумму 1 млн 065 тыс. рублей. В Гордуме Тольятти заявили, что от деятельности теневых рекламных агентств городской бюджет теряет около 50-60 млн рублей в год.
Дальше...

GOOGLE АТАКУЕТ НА ВСЕХ ФРОНТАХ
Расширяя спектр своих услуг. Американский интернет-концерн Google успешно осваивает новые услуги, привлекая на свои сайты все больше пользователей и, соответственно, рекламы. В своем развитии компания уже играет на чужом поле, конкурируя как с телекоммуникационными компаниями вроде Deutsche Telekom, так и с медийными, среди которых Bertelsmann. Однако последние пока заняты борьбой друг с другом и не осознают угрозы.
Дальше...

ШТРАФ ЗА ЛЖИВУЮ РЕКЛАМУ
Компания "Легат", реализовавшая во Владивостоке препарат "Феникс", была оштрафована по решению руководства Приморского УФАС на 100 000 рублей. Причиной штрафа стало распространение ненадлежащей рекламы напитка "Феникс".
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА КОМИ ОШТРАФОВАЛА ИЗДАТЕЛЬСТВО "МК-РЕГИОН"
Вчера Московский арбитражный суд подтвердил законность наказания в виде штрафа в размере 200 тысяч рублей, назначенного управлением федеральной антимонопольной службы по Республике Коми ЗАО "МК-Регион" за неисполнение предписания антимонопольного управления.
Дальше...

БРИТАНСКИЕ ВОДИТЕЛИ ИГНОРИРУЮТ КАМПАНИЮ ПРОТИВ ПЬЯНСТВА
Согласно проведенному в Великобритании опросу, большинство британских водителей игнорируют правительственную кампанию по борьбе с пьянством за рулем. 60% опрошенных водителей заявили, что чувствуют себя уверенно, если выпили лишнего.
Дальше...

В ПОЛЬШЕ ЗАПУСКАЮТ РЕКЛАМУ ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Министерство сельского хозяйства Польши официально анонсировало трехгодичную программу популяризации органического земледелия и органической продукции с бюджетом $4 млн, половина которого будет финансироваться ЕС. Деньги будут потрачены на рекламу в СМИ, тренинги для фермеров, оплату услуг консультантов.
Дальше...

КЕВИН ФЕДЕРЛАЙН РАССТАЛСЯ С FIVE STAR VINTAGE
Кевина Федерлайна, недавно расставшегося с Бритни Спирс, продолжают преследовать неудачи. Так, на днях стало известно, что марка одежды Five Star Vintage, лицом которой он являлся, решила не продлевать с ним контракта.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ КАЗАНИ НЕДОВОЛЬНЫ ПРИХОДОМ В ГОРОД ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
Казанские операторы наружной рекламы выразили озабоченность по поводу прихода в город новых транснациональных компаний. По их мнению, муниципальная власть отдает "ряд преференций" московским компаниям, которые принимают участие в аукционах по распределению рекламных мест на территории города.
Дальше...

ЦИФРОВЫЕ БИЛЛБОРДЫ МЕНЯЮТ СИТУАЦИЮ В ИНДУСТРИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Использование новейших технологий в наружной рекламе приводит к активному возрождению этой отрасли в США. Так, появление цифровых рекламных щитов, изображение на которых может меняться несколько раз в течение одной минуты, становится новым популярным рекламоносителем.
Дальше...

В ПЕРМИ ЗАФИКСИРОВАНО ОКОЛО 150 ОПЕРАТОРОВ
В 2006 году в Перми, на отрасли наружной рекламы зафиксировано около 150 операторов с количеством поверхностей от двух до 600. Крупнейшие по предлагаемым площадям - "Паритет" и "Оникс" , NEWS OUTDOOR - третий, за ними - "Индустрия" и "Дизайн-Мастер".
Дальше...

В ПЕТЕРБУРГЕ ДЕМОНТИРУЮТ "ШАХИДСКУЮ" РЕКЛАМУ
Петербургской стоматологической фирме, разместившей возле Соборной мечети биллборд с изображением женщины, закутанной по самые глаза в мусульманский платок, и призывом: "Не прячьте вашу улыбку!", скоро будет не до смеха. В дело вмешалось территориальное управление Федеральной антимонопольной службы, оно уже готовит предписание в адрес рекламодателя - с требованием демонтировать неполиткорректную рекламу.
Дальше...

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЕ ЭЛЬДОРАДОСТИ
Вчера во Владивостоке состоялось открытие магазина федеральной техноторговой сети "Эльдорадо", который стал крупнейшим в приморской столице торговым центром, специализирующимся на бытовой технике. На следующей неделе "Эльдорадо" открывает свой магазин в Хабаровске. По словам менеджеров сети, компания планирует занять до 40% розничного рынка электроники и бытовой техники, вытеснив с него региональные сети. Впрочем, по мнению маркетологов, у последних есть шанс выжить за счет непрофильных активов.
Дальше...

НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ ПРЕДРОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЛИХОРАДКЕ
В Польше началась предрождественская лихорадка. Покупатели, под воздействием рекламы и распродаж, приобретают ненужные, а иногда и некачественные товары.
Дальше...

СУД РАЗРЕШИЛ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РЕКЛАМЕ ЛОГОТИП "КАМАЗ"
Арбитражный суд Саратовской области оставил без удовлетворения заявление ОАО "КАМАЗ" об оспаривании решения местного управления ФАС о прекращении производства по делу отношении индивидуального предпринимателя Ладонкина С.Ю.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ ВЫБИРАЕТ БЛОГГЕРА ГОДА
Последние две недели все блоггерское сообщество сходит с ума. В самом популярном сервисе онлайн-дневников проходит "Премия Рыкова" с фантастическим бюджетом акции - более 1 млн. рублей. Такого масштабного события на просторах российской части LiveJournal не было еще никогда. Денежное вознаграждение и всеобщее признание получат лучшие из лучших, те, кто завоевал первое место в открытом народном голосовании.
Дальше...

GIGAFONE ОБЪЯВИЛ О ЗАПУСКЕ РЕКЛАМЫ НА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНАХ В РОССИИ
Рынок рекламных услуг пополнился новой технологией Gigafone, позволяющей устанавливать контакт с точно выбранной ЦА в любое время дня и ночи. Эта технология была запатентована и запущена российскими разработчиками. Теперь просматривать рекламные сообщения абоненты будут с помощью мобильных телефонов, а за просмотр каждого баннера получать деньги.
Дальше...

УФАС ОШТРАФОВАЛА ВЛАДЕЛЬЦА МАГАЗИНА "ИЛЬ-ДЕ-БОТЭ"
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области в четверг оштрафовало на 40 тыс. рублей ООО "Алькор-НН", который является владельцем магазина по продаже косметики "Иль-де-Ботэ" (Нижний Новгород, пл. Горького) за нарушение закона "О рекламе", сообщили агентству "ИФ-Регион" в УФАС.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ КОМИ ОШТРАФОВАЛИ "ГЛАВ-МЕДИА" ЗА РЕКЛАМУ ВОДКИ
Антимонопольщики Коми оштрафовали ООО "Глав-Медиа" на сорок тысяч рублей за наружную рекламу водки.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА КОМИ ПРИЗНАЛА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМУ ПИВА
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми признало рекламу "Как Сыктывкарские пивовары Москву покоряли, Республику Коми прославляли" ненадлежащей. Об этом сообщили в Коми УФАС.
Дальше...

В БЛАГОВЕЩЕНСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСАХ ПОЯВИЛИСЬ ВИДЕОЭКРАНЫ
В городских троллейбусах появились телевизоры. Экраны установлены на перегородке за спиной водителя. Пока по ним показывают видеоклипы и рекламу, а в перспективах – трансляция информационных программ, мультфильмов, прогноза погоды, и даже гороскопов.
Дальше...

ОЧЕРЕДИ НА АВТОМОБИЛИ В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ НЕ ИСЧЕЗНУТ
Последние пять лет автомобильный рынок России ежегодно увеличивается на 30-40%. Как отмечают эксперты, более 30 млрд долл. потратили граждане РФ на покупку новых автомобилей в 2006г. (всего по итогам года будет продано 2 млн новых авто). Но россияне готовы тратить больше - только вот предложение не успевает за спросом. Скорее всего, эта тенденция сохранится в ближайшие годы.
Дальше...

"ВОЛКОДАВ" ПРОТИВ "ЖАРЫ"
Кассу во время новогодних каникул будут делить два российских блокбастера. Повторить прошлогодний успех "Ночного дозора", собравшего за время новогодних праздников рекордные для российского рынка кинопроката 34 млн долл., в этом году решили сразу две картины: "Волкодав", снятый Central Partnership, и "Жара" от "СТС Медиа". Участники рынка опасаются, что, конкурируя между собой, фильмы не смогут собрать столько, сколько собрали бы, если бы вышли не одновременно. При этом конкуренция за новогодние сборы через год ужесточится: на начало 2008 года намечен выход сразу пяти российских блокбастеров.
Дальше...

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВЫБРАЛИ "ПЕРВЫЙ"
ROMIR Monitoring выяснил предпочтения интернет-аудиторииКомпания ROMIR Monitoring провела по заказу "АЦВИ Интернет" (входит в ГК "Видео Интернешнл") исследование отношения интернет-пользователей к телевидению, новым технологиям и рекламе. В опросе приняли участие 1,5 тыс. человек, которые каждый день посещают Интернет. Данное исследование показывает, что для 91% активных интернет-пользователей основным источником новостей является именно Интернет.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" ПРОЙДЕТ 22-23 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений.
Дальше...

ТРЕНИНГ "ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" ПРОЙДЕТ 19 ЯНВАРЯ 2007 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа корпоративного клиента и диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента - организации, работы с возражениями, проведения эффективной презентации (видеотренинг).
Дальше...

"СИСТЕМА" СИСТЕМАТИЗИРУЕТ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОНТЕНТ
Как стало известно, концерн "Система Масс Медиа" (СММ) создает ЗАО "Стрим Контент", которое займется производством собственных телеканалов и работой с западными держателями прав на телеконтент. СММ хочет повысить свою стоимость в преддверии IPO, отмечают эксперты: инвесторы оценивают контентные компании по более высоким коэффициентам, нежели кабельных операторов. Однако при реализации этих планов у СММ могут возникнуть трудности не только с представителями западных каналов, но и со своими же кабельными операторами.
Дальше...

НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
Татьяна Абдрашитова - до недавнего прошлого Client Service Director р/а LBL Media, и Олег Виноградов - владелец и генеральный директор медийного агентства Kelin Media основали новое рекламное агентство - Direct Ideas (DID).
Дальше...

MOLINOS.RU. В НОВЫЙ ГОД С НОВЫМ САЙТОМ
На носу Новый Год, самый добрый и светлый праздник, который наверняка принесет с собой много всего нового, интересного и позитивного. Много сюрпризов ждет Вас и от рекламного агентства Molinos.Ru.
Дальше...

PLAYMOBILE™ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ НОВОГОДНИЙ КОНТЕНТ С ГЕРОЯМИ ДИСНЕЯ
В новом году российские абоненты смогут украсить свои мобильные телефоны героями лучших мультфильмов компании "The Walt Disney Company". Мобильный издатель PlayMobile™ (холдинг Next Media Group) предлагает самую полную коллекцию новогоднего контента от мирового лидера. Обращаем внимание, что весь контент представлен в России впервые.
Дальше...

ЗНАМЕНИТОЕ МЕКСИКАНСКОЕ ПИВО SOL УЖЕ В РОССИИ
Сегодня ГК "ЭФЕС Россия", одна из крупнейших пивоваренных компаний на российском рынке объявила о начале производства марки SOL на российском рынке. Соответствующий договор между мексиканской пивоварней "Cerveceria Moctezuma", входящей в состав холдинга "Femsa" и дочерним подразделением Efes Breweries International в России был подписан в начале декабря.
Дальше...

РА "PRICE" СОТРУДНИЧАЕТ С "ПУЛКОВО-АВТО"
РА "Price" проводит рекламную компанию для официального дилера Skoda автоцентра "Пулково-Авто" в региональных СМИ в ноябре и декабре 2006 года. Компания "Пулково-Авто" является официальным дилером марки Skoda в Санкт-Петербурге и представляет весь модельный ряд автомобилей.
Дальше...

"НЬЮТОН" ВЫВЕЗ PORSCHE 911 TARGA НА ГАВАЙИ
8 декабря в Екатеринбурге прошла гавайская VIP-вечеринка для клиентов "Порше Центр Екатеринбург". Автоцентр презентовал гостям Porsche 911 Targa в новом 997-ом кузове. Организацией события занималось PR-Агентство "Ньютон".
Дальше...

"БАЛТИКА" ПОЛУЧИЛА "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ОСКАР" В БЕЛАРУСИ
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" получила Гран-при 9-го Республиканского конкурса продуктов питания "Продукт года" в Республике Беларусь.
Дальше...

КОМПАНИЯ "МИЭЛЬ-НЕДВИЖИМОСТЬ" ОПУБЛИКОВАЛА ПРОМО-САЙТ "16 ЛЕТ МИЭЛЬ"
В 2006 году компании "МИЭЛЬ–Недвижимость" исполнилось 16 лет. 18 декабря в Интернете появился промо-сайт www.16let.ru , посвященный этому событию.
Дальше...

"ЛЕДЯНОЙ" SONY ERICSSON ТОЛЬКО В САЛОНАХ "БЕТАЛИНК"
Салоны мобильных новинок "Беталинк" представляют новое уникальное предложение: телефон Sony Ericsson Z610i в эксклюзивном цветовом решении Airy Blue.
Дальше...

ГРУППА ТРЭНД "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ОБЪЯВЛЯЕТ О КАДРОВЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ
В руководстве Группы Трэнд "Видео Интернешнл" происходят структурные изменения. С 18 декабря 2006 года компанию покидает Ирина Верещак – директор по персоналу.
Дальше...

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА ТНК: ТАНЦУЮТ ВСЕ!
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную Новогоднюю открытку для компании "ТНК смазочные материалы".
Дальше...

ЗАПАДУ ГРОЗИТ ЭКСПАНСИЯ УКРАИНСКОЙ ВОДКИ
После вступления Украины во Всемирную торговую организацию (ВТО), открытия границы и установления нулевых ставок пошлины на продукцию западному рынку придется сдерживать напор украинских производителей водки. Такое мнение высказал президент ассоциации "Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака" (СОВАТ) Вячеслав Сокерчак.
Дальше...

РЕГИОНЫ ОСВАИВАЮТ МОСКВУ
Екатеринбургский ИД "АБАК-ПРЕСС" запускает в Москве первый свой журналРегиональные издатели начали экспансию на московский рынок прессы. Вслед за петербургскими ИД "Собака" и СПН екатеринбургский издательский дом "АБАК- ПРЕСС" решился на освоение столицы. С 2007 года ИД начнет выпускать в столице бесплатный журнал "Я покупаю". Участники рынка считают, что "АБАК-ПРЕСС" привлечет рекламу в свои издания, но предупреждают, что компания столкнется с жесткой конкуренцией на рынке глянцевых изданий.
Дальше...

НОВЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОРМАТ
"Аптечная сеть 36,6" запускает уже второй новый проект за последние полгода: вслед за франчайзинговой сетью магазинов товаров для детей Early Learning Center компания запускает региональную сеть "магазинов у дома" "Мила" в формате drogerie, в которой ассортимент аптеки будет сочетаться с хозяйственным магазином. Участники рынка полагают, что такой проект может быть перспективным, и прогнозируют появление похожих проектов и у других аптечных сетей.
Дальше...

BBH РАЗОЛЬЕТ БЕЛОРУССКОЕ ПИВО
Холдинг стал владельцем 30% пивзавода "Оливария"Вчера международный пивоваренный концерн Baltic Beverages Holding AB (BBH) сообщил о приобретении 30% акций частной белорусской пивоваренной компании "Оливария". Сумма сделки, по признанию белорусской стороны, составила 13,6 млн долл. В этом проекте BBH выступит в качестве партнера Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), который с 2005 года является мажоритарным акционером белорусского предприятия. Как говорят эксперты, эта покупка позволит BBH стать основным игроком белорусского пивного рынка, и потеснить местных пивоваров.
Дальше...

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЖУРНАЛ МОД - 20 ЛЕТ В РОССИИ
В 1987 году Энне Бурда открыла для российских женщин мир моды. В России выход журнала Burda совершил настоящую модную революцию. Каждая женщина, которая хотела выглядеть настоящей женщиной, покупала журнал Burda.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное