Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 05 декабря 2006 г.
Выпуск: 783


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

УЛИЦА КОРЧИЛАСЬ…
Когда-то, лет десять назад, студия Agey Tomesh выпустила отличный плакат "Мы любим рекламу на заборах". С него смотрели три симпатичных джентльмена, с интересом разглядывавших нечто на противоположной стороне улицы. Я бы с удовольствием к ним присоединился. Очень люблю на улицах города все, что старается привлечь внимание прохожих и проезжих: от табличек с названиями улиц до крышных конструкций, от написанных вручную объявлений до брандмауэров. И надо признаться, что посмотреть сейчас в Москве есть на что.
Дальше...

РЕКЛАМА: ДЕСЯТЬ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ
Как только Вы начинаете заниматься бизнесом, достаточно скоро перед Вами встает задача изготовления рекламно - информационных материалов. Конечно, буклет или визитки лучше заказать у специалистов, но представьте, что Вам срочно нужно составить небольшой факс рекламного характера о деятельности Вашей фирмы. Вы вполне сможете сделать это самостоятельно с помощью того же текстового редактора Word. Как красиво сверстать свой текст Вы можете узнать из большого количества книг.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ДИСТРИБУЦИЯ КОСМЕТИКИ И РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ
На косметическом рынке России ритейлеры становятся все более значимыми игроками – начинают диктовать свои условия производителям и дистрибьюторам. К каким последствиям приведет процесс перераспределения каналов дистрибуции парфюмерии и косметики на рынке? Правомерно ли утверждение, что над стабильным развитием российской парфюмерно-косметической розницы нависла угроза?
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

РАДИОРЕКЛАМА
При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Справедливости ради следует отметить, что теоретические и практические исследования все же не обошли стороной визуальную рекламу. В частности, все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д.
Дальше...

ОПЫТ КЛАССИФИКАЦИИ ПОНЯТИЙ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
Медиапланирование, как технологическая операция в цикле производства рекламы, известно давно и широко применяется. Нет надобности доказывать целесообразность применения методов определения рекламоконтактов при проведении крупной рекламной кампании.
Дальше...


КРЕАТИВ:

LEO BURNETT WORLDWIDE: ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ
Рекламное агентство Leo Burnett USA, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило кампанию для тостов Pop-Tarts (производитель - Kellogg Company).  
Дальше...

МУЖЧИНА - ЖИВОТНОЕ СТАДНОЕ
Что такое Studio 1 и чем она занимается, выяснить, к сожалению, не удалось, но не исключено, что это бельгийский телеканал, специализирующийся на спортивных трансляциях. Кому еще придет в голову создавать псевдорекламу национальной сборной команды по футболу?
Дальше...

ЖЕЛАНИЕ И СТРАСТЬ
Что должен подумать человек, увидев этот рекламный плакат? Правильно, это первое, о чем он должен подумать. А вот второе - это как добиться того самого первого. Немаловажная деталь: думающий человек обязательно должен быть мужчиной. На женщин, за редким исключением, такая картинка не действует.
Дальше...

ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Уже несколько лет назад, когда компьютерные игрушки еще являлись неотъемлемой составляющей моего бытия, домочадцы тихо выпадали в осадок, поражаясь графике современных игр. Некоторые упорно думали, что я смотрю кино, и просили не дергать мышкой и не стучать по клавиатуре.
Дальше...

СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ КАПИТАЛИЗМА
Забавная вещица, повествующая о том, как легко и просто приобрести автомобиль. Для этого никуда не нужно выходить, можно оставаться в ласковых объятиях своего любимого дивана. Заходишь на сайт, и... Перед тобой просто море предложений. Тут есть любые марки автомобилей! А если денег мало, можно купить и подержанную тачку.
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ИСКУССТВО СОГЛАСИЯ С СОБОЙ: РАЗВИТИЕ ПОЗИТИВНОЙ САМООЦЕНКИ
Жизнь доказывает, что вы никогда не можете быть лучше своего мнения о себе - то есть вашей самооценки, основанной на чувстве согласия с собой. Она имеет в основном неосознанный характер и была запрограммирована в вашем подсознании с раннего детства. Позитивная самооценка - это не только интеллектуальное приятие своих талантов или достижений. Это личное согласие с собой. Развитие позитивной самооценки - не эгоизм.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"Я ИСКРЕННЕ ВЕРЮ В САМУ ИДЕЮ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР" - МАЙКЛ ПЕЙН
Олимпийские игры - самый раскрученный в мире бренд. Но еще 25 лет назад олимпийское движение было на грани банкротства, а многие специалисты предсказывали его полный крах. Так, в 1978 году у Лос-Анджелеса не было конкурентов на Олимпиаду-84. А на Игры-88 подала заявку лишь японская Нагоя.
Дальше...

"НУЖНО БЫТЬ РЕАЛИСТИЧНЫМИ" - АЛЕКСАНДР ИДРИСОВ
- Александр Борисович, что Вы лично понимаете под стратегией? Что она должна в себя включать?
- АИ (Александр Идрисов): Если говорить о стратегии как таковой, необходимо говорить о разных типах стратегий для разных субъектов. Есть стратегия для государства, есть стратегии для корпораций, отдельно для бизнес-направлений. Но всегда это, в принципе, определение некоего пути и главных приоритетов. Стратегия – это план действий, направленный на реализацию видения перспектив развития бизнеса, страны, отрасли, субъекта.
Дальше...


СТАТЬИ:

ТРАНСПОРТ: ПОВЫШЕНИЕ РАСЦЕНОК ОБОСНУЮТ
Исполнительный директор компании "Нью-Тон" Овик Саркисян, собрав коллег по цеху на VII ежегодной конференции "Транзитная реклама" в Тунисе, объявил, что "Техпрогресс" решил проинвестировать глобальное исследование московского рынка транзитной рекламы.
Дальше...

ЧТО ЗАМЕНИТ ПЕРЕТЯЖКАМ КАЗИНО?
После публикации корпорацией Руперта Мердока финансового отчета за 2005 год открылось "страшное" - на самом деле News Corp. принадлежат 50% "МосГорРекламы". Сделка была отнюдь не дружественной. До этого пресса представляла ситуацию, больше похожую на благотворительность: за консультацию специалистов "МосГорРекламы" News Outdoor получала 5% от продаж.
Дальше...

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ СТАНОВЯТСЯ ВСЕ ПОПУЛЯРНЕЕ
Из-за роста конкуренции, ограничений в рекламе и ее удорожания все больше компаний предпочитают не тратить деньги на размещения в СМИ, а искать альтернативные способы достучаться до потребителя.
Дальше...

КОЛГОТКИ С СЕКРЕТОМ
Семь лет назад несостоявшийся юрист Сара Блейкли не побоялась рискнуть всеми своими сбережениями (около $5000) ради выпуска собственной модели колготок. Ее клиентками стали мировые звезды Опра Уинфри и Гвинет Пэлтроу, а оборот созданной Блейкли компании Spanx превысил $100 млн.
Дальше...

INDOOR TV: КОТИРОВКИ ПОПОЛЗЛИ ВВЕРХ
Основные игроки рынка indооr-реклама называют этот сегмент одним из самых динамично развивающихся в рекламной индустрии. По прогнозам специалистов, его объемы растут внушительными темпами, на поле появляются новые рекламодатели, а электронные дисплеи становятся неотъемлемой частью каждой уважающей себя сети торговых центров.
Дальше...


НОВОСТИ:

ПРАЙС-ЛИСТ С СЕКРЕТОМ
Компания "ВИ трэнд", продающая региональную рекламу в структуре группы компаний "Видео интернешнл", вчера обнародовала прайс-лист на 2007 год. Несмотря на заявления "Трэнд" о том, что региональная реклама в этом году подешевеет в среднем на 43%, участники рынка уверены, что в реальности цены все равно вырастут, причем в некоторых регионах рост может составить более 100%. 
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК УКРАИНЫ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ПО ТЕМПАМ РОСТА В ЕВРОПЕ
В преддверии 2007 года, Cortex, исследовательское подразделение Publicis Group Media, подвело итоги 2006 года и, впервые, представило долгосрочный прогноз рекламного рынка Украины до 2011 года.
Дальше...

УКРАИНСКИЕ NONTV МЕДИАНОСИТЕЛИ ОБЪЕДИНИЛИСЬ ПРОТИВ ТВ
Решение объединится в борьбе за рекламодателя принято 29 ноября на конференции "Non TV каналы коммуникаций". Идею поддержали ведущие коммерческие и общественные организации: ИД "Edipresse", Ассоциация Наружной Рекламы, Украинская Ассоциация Издателей Периодической Прессы (совместно с ИД"Караван медиа", "Украинский Медиа Холдинг", ИД "Индепендент медиа") компания "Евроиндекс" (Национальная медицинская выставка-форум "Здоровье нации), а также Всеукраинская Рекламная Коалиция и многие другие.
Дальше...

РОНАЛЬДИНЬО СТАЛ САМЫМ БОГАТЫМ ФУТБОЛИСТОМ В МИРЕ
Бразилец Роналдиньо отобрал у Дэвида Бекхэма титул самого богатого футболиста мира.
Дальше...

АННА ПРОМЕНЯЛА ФУТБОЛИСТА НА КАРЬЕРУ
Бывшая солистка "ВИА Гры", а ныне жена футболиста киевского "Динамо" Валентина Белькевича Анна Седакова снялась для декабрьского номера журнала Playboy. В отношениях супружеской пары и так не все благополучно, вряд ли съемки в мужском журнале их улучшат.
Дальше...

ТОРГОВЛЯ – ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
Российская розничная торговля находится на пике своего развития, сделали вывод исследователи БДО "Юникон". Подтверждение тому – рост товарооборота, экспансия крупнейших сетей в регионы, выход компаний на рынки капитала. Это положительная тенденция, отмечают эксперты, ведь торговля дает 20% прироста ВВП.
Дальше...

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ УТВЕРДИЛО РЕГЛАМЕНТ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Московские власти утвердили регламент выдачи разрешительных документов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в режиме "одного окна". Соответствующее постановление правительства Москвы подписал мэр Юрий Лужков.
Дальше...

СУД ТЕЛЬ-АВИВА ЗАПРЕТИЛ РАЗМЕЩАТЬ КРУПНОФОРМАТНУЮ РЕКЛАМУ НА ШОССЕ АЯЛОН
Суд по административным вопросам в Тель-Авиве запретил размещать крупноформатные рекламные щиты вдоль одной из главных транспортных артерий Израиля - шоссе Аялон, которым ежедневно пользуется около полумиллиона водителей.
Дальше...

ПИНГВИНЫ НЕ УСТУПИЛИ БОНДУ И РОЖДЕСТВУ
Третью неделю подряд лидерство в американском прокате прочно удерживает анимационная сказка кинокомпании Warner Bros. "Делай ноги" ("Happy Feet"). Как утверждается на сайте Boxofficemojo.com, фильм про танцующих пингвинов заработал за выходные 17 миллионов долларов, доведя свою кассу до 121 миллиона.
Дальше...

В ЧЕХИИ ПИВО ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ЧАЙ ИЛИ КОФЕ
Согласно официальным статистическим данным, каждый чех употребил в прошлом году 10,2 л чистого алкоголя. Больше, чем чехи, во всей Европе пьют только жители Люксембурга.
Дальше...

ГЛАВНОМУ АРХИТЕКТОРУ ПОЛЕВСКОГО ГРОЗИТ 5 ЛЕТ ЗА РЕКЛАМУ
Главный архитектор Полевского Алексей Котлячков подозревается во взяточничестве. По данным пресс-службы облпрокуратуры, Котлячков был задержан сотрудниками среднеуральского УБЭП ГУВД 30 ноября 2006 года при получении 50 тысяч рублей от предпринимателя за согласование проекта о размещении рекламы в городе.
Дальше...

ЗА РЕКЛАМУ НЕЗАВЕРШЕННЫХ СТРОЙОБЪЕКТОВ ОШТРАФОВАН РОСТОВСКИЙ РИЭЛТОР
Ростовское УФАС России привлекло к административной ответственности ростовское агентство недвижимости "Вант" и его директора, наложив штрафы на агентство и руководителя на сумму в 40 000 рублей и 4 000 рублей соответственно. Как сообщили корреспонденту в Ростовском управлении ФАС России, в управление поступили два постановления прокурора Ворошиловского района Ростова-на-Дону о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении ООО "АН "Вант" и его генерального директора.
Дальше...

"СИБИРСКИЙ БЕРЕГ" С КИТАЙСКИМ УКЛОНОМ
Компания "Сибирский берег", несколько месяцев назад открывшая новые производства в Китае, планирует и дальше осваивать рынок Поднебесной. Генеральный директор "Сибирского берега" Александр Ладан рассказал корреспонденту "КС" о планах построить в Китае завод по производству снеков. По оценкам экспертов, бюджет проекта может составить $ 7–10 млн. Аналитики расценивают эту инициативу "Сибирского берега" как перспективную, но называют инвестиции довольно рискованными, если аудитория и рынки экспорта не будут выбраны верно.
Дальше...

ELIZABETH ARDEN НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С АВТОГОНЩИКОМ
Компания Elizabeth Arden подписала контракт с известным автогонщиком и победителем чемпионатов Nextel Cup Джимми Джонсоном, согласно которому он становится лицом мужского аромата Daytona 500. Джонсон появится на упаковке новинки, во всех видах рекламы и маркетинговых коммуникаций. В декабре стартует телевизионая реклама аромата, которая пройдет под слоганом "Live Daytona 500. Every Day.".
Дальше...

ГРИНПИС ЖАЖДЕТ ПРАВДЫ
Ushuaïa – название телевизионной передачи, созданной известным французским экологом Николя Уло. Лицензия на право пользования маркой Ushuaïa принадлежит группе L'Oréal, выпускающей под этим названием гели для душа и дезодоранты.
Дальше...

НУ ФАС ПРОДЛИЛО НА МЕСЯЦ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА "КАРИНА-ДИЗАЙН"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в понедельник приняло решение о продлении на месяц рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении ООО "Карина-Дизайн" (Нижний Новгород, является рекламодателем "Мебельного салона "Камея").
Дальше...

J`SON&PARTNERS: РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА ВЫРАСТЕТ НА 30%
Компания J'son&Partners представила новый отчет "Российский рынок мобильного контента 2005-2008". В приложении вы найдете обзор основных результатов исследования.
Дальше...

В МОСКОВСКОМ МЕТРО ПРЕОБЛАДАЮТ HI-TECH - МЕЛОМАНЫ
В московском метрополитене каждые 8 из 10 активных пользователей мобильных электронных устройств предпочитают слушать музыку, причем треть из них использует для этой цели не MP3-плееры, а мобильные телефоны и смартфоны, следует из отчета аналитической группы SmartMarketing.
Дальше...

В КИТАЕ ПОДДЕЛКИ МОГУТ ЗАГУБИТЬ ЛЮБУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ
Постоянный рост товарооборота между Россией и Китаем способствует качественному развитию бизнеса. Многие компании размещают производства в КНР или работают в области промышленного аутсорсинга с китайскими производителями. Большинство компаний готовы и активно переходят к развитию собственных торговых марок.
Дальше...

ОСНОВНАЯ АУДИТОРИЯ КИНОТЕАТРОВ - ЛЮДИ ДО 25 ЛЕТ
По данным исследования "Московский рынок кинопоказа", проведенном компанией "РосБизнесКонсалтинг", основная масса посетителей московских кинотеатров - молодые люди в возрасте до 25 лет, доля которых составляет 51,3% от общего числа опрошенных. При этом доля посетителей до 20 лет составила 27,5% от общего числа опрошенных,  посетителей в возрасте 21-25 лет - 23,8%.
Дальше...

СПОР ЗА "СЕКРЕТ КРАСОТЫ"
Новосибирская косметическая компания "ЛН-косметика", обладатель товарного знака "Секрет красоты", добилась в суде запрета на использование московским конкурентом сайта secretkrasoty.ru. Теперь новосибирцы намерены использовать его для продвижения своего нового проекта - салонов "Секрет красоты - SPA".
Дальше...

NESTLE ПРИЦЕНИВАЕТСЯ К "БЫСТРОВУ"
Как стало известно, швейцарский пищевой концерн Nestle ведет переговоры с владельцами компании "Быстров" о создании совместного предприятия по производству каш. Эксперты полагают, что в дальнейшем Nestle попытается купить "Быстрова", что вполне соответствует глобальной стратегии концерна.
Дальше...

PUBLICIS ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ INTERPUBLIC
В минувшие выходные стало известно, что французская рекламная группа Publicis хочет купить американскую Interpublic Group. Объединение компаний привело бы к появлению крупнейшего в мире рекламного холдинга с годовым доходом $12 млрд. Для российского рекламного рынка сделка также может иметь серьезные последствия: группы АДВ и Publicis, представляющие в России этих глобальных игроков, входят в тройку лидеров отечественного рекламного рынка.
Дальше...

БРИТАНЦЫ ТРАТЯТ НА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ
Ежегодно жители Великобритании тратят на домашних животных около пяти миллиардов фунтов (десяти миллиардов долларов), сообщает AFP со ссылкой на результаты исследования, которое провела организация The Blue Cross. Содержание одного животного обходится примерно в 231 фунт (456 долларов) в год.
Дальше...

КИТАЙСКИМ СПАМЕРАМ ПООБЕЩАЛИ МИРОВОЕ ЛИДЕРСТВО В 2007 ГОДУ
Согласно исследованиям, проведенным ирландской компанией IE Internet, занимающейся мониторингом почтового трафика, китайские спамеры являются самыми активными (после бессменного лидера, США) в мире. При этом, по прогнозам специалистов компании, в 2007 году американские спамеры уступят пальму первенства китайцам.
Дальше...

ФИБИ ФИЛО РАБОТАЕТ НАД КОЛЛЕКЦИЕЙ ДЛЯ GAP
Знаменитая компания Gap, которой также принадлежат брэнды Old Navy и Banana Republic,  пережила не лучший год: за последние несколько месяцев суммарные  продажи марки упали более чем на 11%. И все это несмотря на то, что Gap не экономит на рекламе (лицом марки являются Клаудиа Шиффер и другие знаменитости) и приглашает к сотрудничеству знаменитых дизайнеров.
Дальше...

СЕМЬ МИРОВЫХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НАЧАЛИ КАМПАНИЮ О ВИЧ
Вчера отмечался Всемирный день борьбы со СПИДом. В этот день семь международных ведущих агентств по рекламе и маркетингу начали совместную социальную кампанию "Включи ТВ" (Turn on TV).
Дальше...

МАК-ЮЗЕРЫ СТАРЕЮТ?
Сложившийся стереотип типичного Мак-юзера – молодого человека с претензией на моду и неплохой вкус (пересмотрите рекламу Get a Mac c Джастином Лонгом!) – безжалостно опровергают последние опросы: процент Мак-юзеров старше 55 лет оказался больше, чем для приверженцев любой другой компьютерной компании – без малого 46 процентов!
Дальше...

НЕМЕЦКИЕ ДЕТИ НЕ ОСТАНУТСЯ БЕЗ РОЖДЕСТВЕНСКОГО ДЕДА
Если бы детям в Германии рассказали, что пишут про их рождественского героя российские СМИ, они бы сильно огорчились. Санта-Клауса запретили - кричат заголовки в Сети. Не бойтесь, дети! Взрослые тоже ошибаются...
Дальше...

ЛИЛИ АЛЛЕН ВЫБИРАЕТ NIKE
С недавнего времени сотрудничество молодых поп-звезд и производителей спортивной одежды ведущих марок стало привычным делом. Не секрет, что Робби Уильямс любит Adidas, хоть и не участвует в рекламе марки напрямую. А его коллега по цеху - Лили Аллен - выбрала для себя кроссовки Nike.
Дальше...

ЕВРОСОЮЗ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: АЛКОГОЛЬ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
По официальным данным, в странах ЕС ежегодно от злоупотребления алкоголем погибают около 200 тысяч человек. Министры здравоохранения этих стран по долгу службы больше не могут оставаться в стороне от этой проблемы. Бороться с зеленым змием они решили пропагандой.
Дальше...

В ЧЕЛЯБИНСКЕ БОРЮТСЯ С СУРРОГАТАМИ АЛКОГОЛЯ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Власти Челябинска решили бороться с суррогатами нестандартными методами. На помощь пришла вездесущая реклама.
Дальше...

ОНЛАЙН-РЕКЛАМА В РУКАХ GOOGLE, YAHOO, MSN И AOL
72% доходов от размещения интернет-рекламы достается 10 компаниям, утверждает рекламное агентство Interactive Advertising Bureau на основании своего исследования. Монополистами рынка интернет-рекламы являются Google, Yahoo!, MSN и AOL.
Дальше...

О ХАНУКЕ УЗНАЮТ ИЗ РЕКЛАМЫ
В ближайшее время на улицах Кременчуга появятся рекламные плакаты, поздравляющие горожан с наступающим праздником Ханука. Поздравления будут выполнены на украинском языке и иврите.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ЛАТВИИ ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ
В октябре в Латвии выросли объемы рекламы на ТВ, радио и в прессе, свидетельствуют результаты исследования агентства TNS Latvia.
Дальше...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК "УВЯЗ" В СЕТИ
Если еще 2-3 года назад аналитики говорили о том, что российский автомобильный рынок только движется в сторону сети Интернет, то сейчас уже можно с полной уверенностью констатировать, что Интернет стал неотъемлемой частью рынка. И этому есть свое объяснение. Аудитория Интернета идеально сочетается с многомиллионной армией автовладельцев. Пользователи Сети в основной своей массе имеют доход выше среднего, они молоды, мобильны, любознательны и активны.
Дальше...

КИТАЙСКИЙ ПОИСКОВИК BAIDU НАЧИНАЕТ МЕЖДУНАРОДНУЮ ЭКСПАНСИЮ
Китайская интернет-компания Baidu планирует начать международную экспансию. Первыми в компании начнут предоставлять услуги на японском языке.
Дальше...

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ GOOGLE БУДУТ ГОТОВИТЬ В ШКОЛАХ
Привычки и предпочтения современного пользователя формируются очень рано: многие дети знакомятся с компьютером в начальной школе или даже в детском саду. Компания Google решила приучать юзеров к онлайновым приложениям с детства, пока в их жизни раз и навсегда не поселился Microsoft Office.
Дальше...

ФАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ ВАЛЮТНЫМИ "ОБМЕННИКАМИ"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) просит граждан сообщать ей адреса пунктов обмена валюты, в которых заявленные на щитах курсы не соответствуют реальным, для проведения соответствующих проверок. Москвичи должны будут обращаться в управление ФАС по Москве и Московской области, сообщила РИА Новости начальник управления ведомства по контролю и надзору на рынке финансовых услуг Юлия Бондарева.
Дальше...

ВОКРУГ МАГАЗИНА
Транспарант "Нас атакуют рейдеры, помогите", висящий на Сущевском валу, не похож на обычную рекламу. К необычному способу привлечь внимание прибег владелец небольшого продуктового магазина. Почти одновременно провели свои проверки пожарная охрана, УБЭП, ГУВД и ДЭЗ.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" 08-09 ДЕКАБРЯ 2006 Г
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений. Опыт 15-летней практической работы креативного директора, считавшего психологию своей первой и главной специальностью, стал основой данного мастер-тренинга.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 18-19 ДЕКАБРЯ 2006 Г.
BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией..
Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. Получить клиента с помощью промо-акций и специальных мероприятий – пол-дела. Его нужно удержать. В этом помогут Программы лояльности.
Дальше...

POINT OF SALES / ТОЧКА ПРОДАЖ 2006
В ноябре на ВВЦ, в 69-м выставочном павильоне, прошла Третья международная выставка-салон "POINT OF SALES/ТОЧКА ПРОДАЖ'2006", организованная издательско-выставочным холдингом P.O.S.Materials. На ней, по традиции, были представлены не только разнообразные материалы, используемые в оформлении точек продаж, но и широчайший спектр технологий, применяемых производителями POS материалов. Площадь экспозиции составила  9000 кв.м., из которых 800 кв.м. было отдано под профессиональный конкурс рекламного оборудования "Дисплей года 2006" (Тренд Шоу – 120 работ). Количество участников выставки – 67 компаний-производителей и поставщиков POS материалов, из них 3 компании – иностранные.
Дальше...

АРКТЕЛ НАЧИНАЕТ РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ "СОКРОВИЩА КРАСНОЙ КАРТЫ"
Телефонные карты АРКТЕЛ уже давно стали популярным средством оплаты междугородной и международной связи среди москвичей1. Для дальнейшего продвижения телефонных карт АРКТЕЛ московский офис компании с   1 декабря 2006 г. запустил акцию "Сокровища Красной карты", которая будет проходить на территории Москвы и Московской области.
Дальше...

BTL: ЛЮБИМАЯ ЛОЖКА
В 30 ТТ г.Киров проходила промо-акция "Дегустация + Подарок за покупку" . Промоутеры ТМ "Любимая ложка" предлагали покупателям продегустировать пельмени и вареники ТМ "Любимая ложка" и сделав покупку получить подарок.
Дальше...

ЭКСПОРТЕРЫ РАЗВЕРНУТ ПОЛНОМАСШТАБНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
29 ноября в гранд-отеле "Европа" (Санкт-Петербург) состоялась пресс-конференция компаний-экспортеров овощей и фруктов из Марокко, посвященная запуску второго этапа масштабной рекламной кампании, рассчитанной на 2006-2008гг.
Дальше...

ИКЕА СДЕЛАЛА НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ЖИТЕЛЯМ ПОДМОСКОВЬЯ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА помогло организовать торжественную церемонию открытия первой очереди семейного торгового центра МЕГА Белая Дача в подмосковном городе Котельники.
Дальше...

"АДВЕРТАМАКС" РЕАЛИЗУЕТ РЕГИОНАЛЬНУЮ АСТЬ ПРОЕКТА "АНТИТЕРРОР"
"Антитеррор" – социальный проект федерального значения, организованный под эгидой  ФСБ РФ.  Цель  проекта - привлечь внимание широких слоев населения к проблеме  угрозы международного терроризма. и проявлять бдительность, осторожность.
Дальше...

NEWS OUTDOOR ОПРАВДЫВАЕТ СВОЕ ЛИДЕРСТВО КАЧЕСТВОМ
В Ноябре 2006 года www.adindex.ru провел исследование среди экспертов рекламного рынка на предмет выяснения наиболее качественной адресной программы щитов 3х6 в Москве. Было получено 189 мнений, 138 голосов были учтены в результатах. (Те голоса, которые не содержали e-mail, или содержали адреса с доменами общедоступных почтовых порталов, не были учтены в финальном списке).
Дальше...

РЕКЛАМОТЕКА ОХВАТИЛА ТРЕТЬ РЫНКА ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ ПЕТЕРБУРГА
База данных проекта reklamoteka.ru за месяц тестовой работы увеличилась на 5 тыс. рекламных объявлений. Таким образом, ее объем достиг 17 тыс. модулей. 
Дальше...

"ЭФЕС" ОТПРАВИЛСЯ В ROAD SHOW
Компания "Эфес" признала эффективным использование в России маркетинговых акций в формате Road Show. Доказательством успешности выбранного инструментария стали результаты акции "Открой Эфес и слушай музыку".
Дальше...

КАКИЕ КНИГИ ЧИТАЮТ РОССИЙСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ
Впервые в России деловое сообщество определило  лучшие бизнес – книги года. Вручение премии "Бизнес-Книга Года", учрежденной деловым журналом "Свой бизнес" (издается медиакомпанией Gameland),  состоялось  2 декабря 2006 года в рамках литературной ярмарки Non Fiction.
Дальше...

IMAGELAND UKRAINE ПРЕДСТАВИЛО УКРАИНУ НА МЕЖДУНАРОДНОМ САММИТЕ
Генеральный директор PR-агентства Imageland Ukraine Евгения Панкратьева приняла участие в саммите Международной ассоциации по связям с общественностью - IPRA-2006, который прошел в Лондоне 1–2 ноября. Imageland Ukraine было единственным агентством, представлявшим Украину на встрече мирового PR-сообщества.
Дальше...

РД ART-COM/WP ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НОВОГО АРОМАТА ОТ "VERSACE"
По заказу холдинга "Единая Европа" агентство проводит рекламную кампанию нового женского парфюма "Versace Bright Crystal" на наружных носителях.
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ИССЛЕДОВАЛА РЫНОК ДЕБЕТОВЫХ И КРЕДИТНЫХ КАРТ МОСКВЫ
В ноябре 2006 года компания "ИМА-консалтинг" провела исследование "Дебетовые и кредитные карты: потребительское поведение москвичей и качество обслуживания в московских банках". В исследовании описана структура столичного рынка банковских карт, а также дана оценка работы front-персонала и сотрудников call-центров двадцати пяти исследуемых банков.
Дальше...

CLEVERNET OFFICE - НОВЫЙ ШАГ В КЛИЕНТСКОМ СЕРВИСЕ
Брэндинговое агентство CCG & CCN Brand Consulting запускает проект сетевого обслуживания существующих и новых клиентов: CleverNet Office.
Дальше...

ПЕРЕХОД "МАКДОНАЛДСА" ЧЕРЕЗ УРАЛ
Новосибирск вошел в планы "Макдоналдса" по освоению Зауралья. На рубеже 2006–2007-го наш город станет еще одной точкой на карте империи фаст-фуда. До недавнего времени самым восточным городом российской сети "Макдоналдс" была Уфа. Урал и зауральская часть России в планах не значились. Теперь же, по данным, в списке перспективных городов появились Екатеринбург, Челябинск и Новосибирск. На момент сдачи номера представители компании "Москва-Макдоналдс" не огласили локализацию ресторана и точную дату открытия.
Дальше...

"МЕГАПОЛИС" КОНСОЛИДИРУЕТ PHILIP MORRIS
Как стало известно, на этой неделе группа компаний "Мегаполис" подпишет соглашение с другим дистрибутором, работающим с табачной корпорацией Philip Morris (PM),– "Тен-трейд". Объединенная компания консолидирует продажи 40% продукции PM в России. "Мегаполис" может столкнуться "с ощутимым падением объемов реализации", так как ему придется оптимизировать структуру поставок, отмечают участники рынка.
Дальше...

"ПЕРЕКРЕСТОК" И "ПЯТЕРОЧКА" СТАНУТ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ФАС
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) изучит систему отбора продукции для формирования ассортимента сети на примере X5 Retail Group и по результатам исследования разработает рекомендации для розничных сетей.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное