Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 01 декабря 2006 г.
Выпуск: 781

Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области – реклама, маркетинг, PR
Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии. Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе современной практики рекламного бизнеса, консультации и практические рекомендации для каждого из участников семинара.
Подробнее о курсе семинаров – декабрь 2006 г январь 2007 г: http://www.admen.ru/


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ОТЧЕГО КРЕАТИВ СТОИТ?
Сразу о том, почему этот материал вообще появился на свет. На протяжении многих лет мне приходится отвечать на самые разнообразные вопросы клиентов. И вопросы о креативе - всегда самые сложные. Там, где речь идет о творчестве, денежные темы, казалось бы, неуместны. Где угодно, но только не в рекламном бизнесе. Поэтому спорить о "цене вопроса" не просто нужно - необходимо.
Дальше...

ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ГУБИТ СТАРТАПЫ
Что такое "маркетинг веб-сайта"? В 99% случаев первое, что приходит на ум - это SEM, то есть поисковый маркетинг, во многом из-за сходства терминов. Однако подобная логика часто приводит к неправильному пониманию вещей.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

КАК НОВЫЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ БРЭНДЫ ЗАВОЕВЫВАЮТ ДОВЕРИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Опубликованные в октябре данные социологического опроса ROMIR Monitoring показывают: россияне весьма осторожно относятся к появлению на рынке новых продовольственных брэндов. Мы попросили прокомментировать результаты исследования представителей трех компаний: социологов, ритейлеров и производителей.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ФОКУС-ГРУППА - ЗАЛОГ ВЫГОДНОГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РА И КЛИЕНТОМ
Прежде чем ознакомить Вас с самим методом и особенностями его проведения, хотелось бы в самом начале сделать акцент на том, какие именно выгоды метод фокус-группы предоставляет клиенту и рекламному агентству. Если агентству нужно создать благоприятный имидж, достичь понимания с клиентом и понять чего он хочет, - желательно провести некоторые исследования. Но обычный  опрос, анкетирование, тесты и прочие колличественные исследования в таком случае не пригодны, ведь участники опроса говорят то, что им представляется важным сказать, а в действительности это не даёт никакого представления о сложившейся ситуации.
Дальше...

ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ ЛЮДЬМИ
Огромное значение для рекламы, особенно при исполнении ею функции убеждения, имеют достижения психологической науки. Отдельные ее концепции, методы и приемы, объединенные исследователями, дополненные и развитые ими применительно к задачам рекламы, пожалуй, уже можно назвать рекламной психологией. Академик Алексей Алексеевич Ухтомский (1875-1942) установил, что деятельность человека во многом определяется доминантой, т.е. устойчивым очагом повышенной возбудимости в коре и (или) подкорке головного мозга.
Дальше...


КРЕАТИВ:

TIDE BLITZ ACTIVE ВЫШЕЛ НА "ТРОПУ ВОЙНЫ"
Пасмурным осенним утром на небольшой аэродром приземляется белый вертолет. Из него выходит летчик в белоснежной форме. Он снимает шлем и объявляет начало операции "Тайд – найти и обезгрязить".
Дальше...

КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ АВИАКОМПАНИИ АЭРОФЛОТ
Дизайн-студия компании ИМА-дизайн создала корпоративный календарь для авиакомпании Аэрофлот. Настенный календарь формата А2 под названием "Больше возможностей", посвященный вступлению Аэрофлота в международный альянс SkyTeam, был призван отразить связанные с этим позитивные перемены в авиакомпании, такие как удобные стыковки, расширение карты полетов, возможность получения дополнительных премиальных миль и т.д.
Дальше...

НИ СТЫДА, НИ СОВЕСТИ
Бывают такие работы, про которые вообще ничего писать не хочется. Даже вспоминать нет ни малейшего желания. А уж пытаться разобраться в хитросплетениях креаторской логики... Одним словом, оторви и брось. Так вот этот ролик как раз из тех, про которые написано все, что находится выше по тексту.
Дальше...

БУЙСТВО ЦВЕТА. ПРОДОЛЖАЕМ ТЕМУ
Если честно, поначалу я хотел раскритиковать этот ролик, на чем свет стоит. Мол, стоило сделать креаторам мало-мальски приличную работу, как сразу возникает необходимость с пользой утилизировать отходы производства. Помните шикарный ролик новых телевизоров SONY? Там все так красиво цветно взрывалось...
Дальше...

ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА БАНКОВ
Международный Московский Банк (ММБ) стал лауреатом Первого Всероссийского конкурса "Лучшая рекламная кампания года среди банков 2006" в номинации "Слоган года": "Работаем с финансами. Думаем о людях". ММБ также удостоен двух наград за второе место в номинациях "Лучшая наружная реклама года" и "Лучший интернет-сайт банка".
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

ПЕЧАТНЫЕ СМИ: ОХОТА НА РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
Целью Второго Всероссийского форума "Реклама в печатных СМИ" (Adverpress-2007), организованного при поддержке Всемирной Газетной Ассоциации (WAN) и Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), являлось обсуждение существующих тенденций на рынке рекламы в печатных СМИ, подведение итогов 2006 года и составление прогнозов на 2007 год. Кроме того, своим успешным практическим опытом продаж рекламы поделись представители крупнейших издательских домов России.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"СТАТИСТИКА - ДЕЛО ЛУКАВОЕ" - ВЛАДИМИР МЕДИНСКИЙ
В начале декабря в Госдуме планируется первое чтение законопроекта об изменениях в законе "О рекламе". Поправки коснулись наружной рекламы. В них, в частности, предлагается распределять рекламные площади по конкурсу, а к конкурсу допускать только тех операторов, которые имеют не более 25% разрешений на рекламоносители, выданных на муниципальном, региональном или федеральном уровнях.
Дальше...

"РЕШАЮЩЕЕ СЛОВО ПО ВОПРОСУ УСТАНОВКИ РЕКЛАМЫ – ЗА АРХИТЕКТОРОМ" - А. КРУГОВ
В фотоколлекции депутата Мосгордумы Александра Крутова десятки фотографий центра Москвы и других мировых мегаполисов, наглядно демонстрирующих, как глянцевые "картинки" могут испортить городские виды. Как с засильем рекламы борются в столицах мира, Александр Кругов рассказал корреспонденту Богдану Степовому.
Дальше...


СТАТЬИ:

СОЗДАНИЕ БРЕНДОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ НА РЫНКЕ МЯСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Производители мясных изделий сегодня активно используют брэндирование своей продукции в качестве эффективного средства продвижения ее на рынке.
Дальше...

"CЕТЕВОЕ" РЕШЕНИЕ
В настоящее время тема взаимодействия торговых сетей с поставщиками очень актуальна и постоянно обсуждается в профессиональном сообществе. Особенно интересен в данном отношении опыт компаний, становление которых происходило во второй половине 1990-х гг., поскольку это время явилось переломным для всей российской розницы. На сегодняшний день истории их успеха служат хорошим примером для тех, кто делает первые шаги на пути вхождения в сеть.
Дальше...

ВСТРЕТИМСЯ В РЕКЛАМНОЙ ПАУЗЕ...
Единственной на сегодняшний день телепрограмме о рекламе СЕГОДНЯ исполняется 2 года. "Рекламная пауза"  выходит раз в неделю на канале РБК-ТВ. За 21 минуту шеф-редактор Сергей Тумар и двое ведущих - заместитель  генерального директора РБК Михаил Гуревич и корреспондент Наталья Горохова успевают рассказать о новостях,  принять гостя из мира рекламы, маркетинга и PR, провести анализ актуальной проблемы и "прокрутить" хронику из истории знаменитого бренда. В паузах – забавные исторические байки,  сообщаемые с самым серьезным видом. 
Дальше...

СДЕЛАТЬ ЛИЦО В ИНТЕРНЕТЕ
У каждого поволжского банка есть свой интернет-сайт. Однако большинство кредитных учреждений, по-видимому, не считает этот канал эффективным инструментом продаж и рекламы. А потому организации и поддержке сайтов не уделяется достаточного внимания.
Дальше...

РАЗГОВОР С БЛОГГЕРАМИ
Новые медиа все больше привлекают PR-специалистов своей демократичностью. Основными препятствиями на пути их активного использования еще совсем недавно были опасливое отношение к новым малоизученным технологиям и нишевый характер их воздействия. После PR-инициатив компании Nokia, показавшей, как обеспечивать достойный охват аудитории с помощью нью-медиа, второй вопрос, кажется, снят. Зато первый набрал еще большую остроту.
Дальше...


НОВОСТИ:

ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВЕТСКОЙ СИМВОЛИКИ ПОСАДЯТ В ТЮРЬМУ
Правительство Эстонии в четверг одобрило законопроект, который предусматривает введение уголовной ответственности за публичное использование и распространение символики "оккупационных режимов".
Дальше...

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ УКРАИНСКИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Компания Research & Branding Group с 05 по 15 ноября 2006 года провела всеукраинское социологическое исследование.
Дальше...

В КАЗАХСТАНЕ ОРУДУЮТ РЕКЛАМНЫЕ ВАНДАЛЫ
Предприниматели называют это "необъявленной войной". В последнее время в крупных городах республики участились случаи умышленной порчи билбордов, афиш и рекламных растяжек. Мнения распространителей рекламы и ее адресатов выслушала Айнур Ульжекова.
Дальше...

В МИНКУРОРТОВ КРЫМА ПОЯВИЛСЯ ОТДЕЛ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ
Об этом сообщил министр курортов и туризма АРК Владимир Савельев на коллегии министерства. - Подходит к финишу реорганизация, это одна из самых крупных реорганизаций за всю историю министерства, - отметил Владимир Савельев.
Дальше...

ГЛЯНЦЕВЫЙ МИР
Как мода с подиумов попадает на улицы? Откуда люди узнают, что именно сейчас модно, какому цвету и фасону отдать предпочтение, придя в магазин за обновкой? Один из самых простых и известных путей трансляции модных тенденций в массы – глянцевые журналы.
Дальше...

СВЕРДЛОВСКОЕ УФАС ПРИВЛЕЧЕТ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ООО "РЕГИОН-СВЯЗЬ-КОНТРАКТ"
Федеральной антимонопольной службы /УФАС России/ по Свердловской области 23 ноября приняло решение о привлечении к административной ответственности компании ООО "Регион-связь-контракт" /производителя рекламы/ по статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях. Об этом сообщила пресс-служба Свердловского УФАС России.
Дальше...

ТАМБОВСКОЕ УФАС РОССИИ ПРОДОЛЖАЕТ ПРОВЕРКУ РАЗМЕЩЕНИЯ ИГРОВОЙ РЕКЛАМЫ
Тамбовское УФАС России продолжает проверку размещения рекламы игорных заведений в г.Тамбове. Выявлены нарушения законодательства о рекламе в вывесках трёх игорных заведений, размещённых на фасадах жилых домов по месту их расположения.
Дальше...

МОСКОВСКОЕ УФАС РОССИИ 18 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА РАССМОТРИТ ДЕЛО "СУ - № 155"
Московское УФАС России 18 декабря 2006 года рассмотрит дело в отношении Товарищества на вере (коммандитного товарищества) "СУ - № 155" и Компания" по признакам нарушения ФЗ "О рекламе".
Дальше...

ТЕАТРЫ МОСКВЫ СТАЛИ ПОПУЛЯРНЫМ МЕСТОМ ДЛЯ КОРПОРАТИВОВ
В период подготовки к новогодним праздникам особенно остро стоит вопрос о проведении корпоративных мероприятий. Не секрет, что подобные праздники существенно влияют на атмосферу в коллективе, повышают лояльность сотрудников в отношении к самой работе в компании и являются важным инструментом мотивации.
Дальше...

HUGO BOSS ПЛАНИРУЕТ ЗАПУСК СОБСТВЕННОЙ ЮВЕЛИРНОЙ ЛИНИИ
Все больше компаний стремятся диверсифицировать свой бизнес, причем, как правило, они желают расширить свое присутствие именно в люксовом сегменте. Так, руководство известного немецкого модного Дома Hugo Boss заявило о своем намерении запустить собственную линию ювелирных изделий.
Дальше...

ДЕТИ СТАЛИ НОВЫМИ ЖЕРТВАМИ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ
Дети и подростки в возрасте от 10 до 13 лет вносят весомый вклад в процветание luxury-индустрии. Если в младенческие годы выбор за маленьких поклонников марки делают родители, то позднее они сами начинают ощущать притягательность лейбла.
Дальше...

ЖДИТЕ ЖЕНЩИНУ
Основную часть покупок в Москве совершают работающие женщины в возрасте от 35 лет, свидетельствуют данные исследования компании ACNielsen. Например, в Москве женщины делают 92% покупок. Однако портреты типичных покупателей крупных столичных сетей сильно различаются. К примеру, в сети "Седьмой континент" это мужчины 25-34 лет с высоким уровнем доходов.
Дальше...

ТРИЛЛЕР ДЛЯ MAZDA
Компания Mazda Motor решила прорекламировать обновленный кабриолет-купе Mazda MX-5 с помощью короткометражных фильмов ужасов. Компания запустила сайт www.12secondthriller.com и его версии на разных языках в 12 европейских странах, включая Россию.
Дальше...

НОВГОРОДСКИЕ ДЕПУТАТЫ УТВЕРДИЛИ 5-ПРОЦЕНТНУЮ КВОТУ НА СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Дума Великого Новгорода сегодня, 30 ноября, утвердила Положение о порядке выдачи разрешения на установку рекламной конструкции в Великом Новгороде. Как сообщает корреспондент, принятие такого Положения было вызвано необходимостью приведения местного законодательства в соответствие федеральному и, в частности, с изменениями в законе "О рекламе".
Дальше...

ДУМА ТОЛЬЯТТИ ОДОБРИЛА ПОВЫШЕНИЕ К2 ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Дума Тольятти одобрила повышение единого налога на вмененный доход для предприятий, занимающихся изготовлением и размещением рекламы (коэффициент К2), с 0,2 до 0,5. Одновременно начальник местного ГАИ УВД Алексей Мартынцев сообщил "Ъ", что в ближайшее время в городе будут демонтированы все рекламные установки, установленные в неположенных местах. В итоге игроки данного сегмента рынка прогнозируют сокращение рекламных площадей в Тольятти на 75%.
Дальше...

РЕКЛАМУ В ПЕТЕРБУРГЕ СПУСТИЛИ В ВАГОНЫ МЕТРОПОЛИТЕНА
В Санкт-Петербурге подведены результаты первого закрытого конкурса на размещение рекламы внутри вагонов подвижного состава метрополитена, в результате которого линии метро были перераспределены между тремя действующими в подземке компаниями - "Афкап", "Метроном" и "Анфас". Аутсайдером конкурса оказался его четвертый участник - ЗАО "Коммет", 20% акций которого принадлежат ГУП "Петербургский метрополитен". Победители получили право стабильной работы на выигранных линиях в течение 5 лет, за которые им придется платить в местный бюджет на 15-30% больше установленных тарифов.
Дальше...

В ИСТОРИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ МОСКВЫ НАЧАЛИ СНИМАТЬ ВЫВЕСКИ
Вчера около полуночи в центре города без особой помпы состоялось небольшое, но знаковое событие. С дома на Мясницкой, 22, сняли две вывески: "Горячие туры" и "Обменный пункт". Реклама эта была размещена незаконно, а демонтирована - в принудительном порядке.
Дальше...

ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ ПОХИТИЛИ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ С БРЕНДМОБИЛЯ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Неизвестные злоумышленники во вторник похитили коробку передач с автомобиля "ГАЗель", на котором был установлен мобильный биллборд.
Дальше...

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ЗАПЛАТИЛ ШТРАФ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПИВА ВБЛИЗИ БОЛЬНИЦЫ
Ростовское Управление Федеральной антимонопольной службы России оштрафовало рекламораспространителя, индивидуального предпринимателя Зятикова А.В., на 8 тыс. рублей за нарушение законодательства о рекламе. Нарушение заключалось в распространении на рекламном носителе - призматроне 6х3 м, расположенном на ул. Варфоломеева в районе Центральной городской больницы – рекламы пива "Клинское".
Дальше...

НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА MAROC БУДЕТ ПОТРАЧЕНО 2,2 МЛН ЕВРО
Производители марокканских овощей и фруктов запускают в столицах масштабную рекламную кампанию по продвижению своей продукции под брендом Maroc. Под этой маркой собрана вся продукция марокканских производителей, объединенных в пять организаций-поставщиков - ASPAM, ASPEM, APEFEL, Maroc Fruit и Board Fresh Fruit.
Дальше...

КИТАЙЦЫ ЗАСЕЛЯЮТ ПЕТЕРБУРГ ТОЛЬКО НА РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТАХ
Представители Китая разных возрастов появились на биллбордах на улицах Петербурга несколько недель назад. Все они - начиная от 4-летней Джоу Лин и заканчивая 87-летним Джин Шаном - гордо именовались на рекламных щитах "аборигенами". "Это нас так к будущему "китайскому кварталу" приучают", - подумали некоторые петербуржцы.
Дальше...

ДОВЕРИЕ К БЛОГАМ РАСТЕТ
На днях крупное европейское аналитическое агентство Hotwire и исследовательский центр Ipsos Mori объявили результаты своего исследования о степени доверия жителей Европы к блогам. Исследование показало, что блоги становятся все более важным источником информации, особенно при выборе продуктов и услуг. Эксперты считают, что усиление доверия к блогам может иметь и негативные тенденции на рынке продвижения товаров.
Дальше...

ПЕРСОНАЖИ DISNEY РЕКЛАМИРУЮТ "ЗДОРОВЫЕ" ПРОДУКТЫ
Компания Disney намерена предоставлять право использования своих торговых марок и персонажей только для рекламы "здоровых" продуктов. В первую очередь под брендами компании будут продвигаться свежие фрукты и овощи, молочные продукты, зерновые и соки. Производителям макарон, готовых супов, хлебобулочных изделий и сыра, желающих получить право на марки Disney, компания рекомендует "оздоровить" состав продуктов, а кондитерам - продавать продукцию в мини-упаковках, чтобы ограничить их потребление.
Дальше...

GOOGLE ТЕСТИРУЕТ СЕКРЕТНУЮ СИСТЕМУ ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ
Google тестирует "секретную" систему размещения онлайн-рекламы на основе CPM-оплаты, называется она Google Display Advertising Network, ссылаясь на информацию с личного сайта Джона Чoy. CPM-оплата предполагает цену за тысячу показов, определяется рекламодателями, которые размещают объявления, ориентированные на сайты. Цена CPM - это сумма, которую они желают платить за каждую тысячу показов своего объявления на выбранных сайтах.
Дальше...

УКРАИНСКИЕ РЕКЛАМЩИКИ ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЮТ УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА
Сегодня в Киеве проходит заключительный этап фестиваля социальной рекламы, на котором представлено около 800 работ.
Дальше...

PRADA ПОЙДЕТ НА БИРЖУ
Модный дом Prada Holding NV, владеющий брендами Miu Miu и Church&Co., заявил о своем намерении разместить акции компании на бирже в 2008/09 году. Годом ранее наследница "модной империи" Миучча Прада отказалась от подобных планов. Руководство компании не раскрыло точной даты проведения запланированного IPO, однако уверенно заявило, что в 2007 году этого не произойдет. Неудивительно, потому что сначала компании необходимо расплатиться по всем счетам.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ РОДИТЕЛИ СЧИТАЮТ, ЧТО ИХ ДЕТИ СИЛЬНО УВЛЕЧЕНЫ ИНТЕРНЕТОМ
В каждой пятой американской семье считают, что их дети слишком сильно увлечены Интернетом (в 2000 г. так говорили лишь в 11% семей) - такие данные содержатся в исследовании Университета Южной Калифорнии. Тем не менее, главным "злом" остается телевизор.
Дальше...

СМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ
Персонажи мультсериала "Смешарики", запущенного три года назад, уже обогнали по популярности Крокодила Гену, Чебурашку и Микки-Мауса, утверждают исследователи "Комкон". Cоздатели сериала зарабатывают не на телеэфире, а на бренде: в этом году, по их подсчетам, оборот товаров с изображением героев мультфильма перешагнет $50 млн. Больше лицензионных товаров в России продает только Disney.
Дальше...

НАЗВАНЫ САМЫЕ ДОРОГИЕ ЗВЕЗДЫ ГОЛЛИВУДА
Кинозвезда Николь Кидман, гонорары которой достигают 17 миллионов долларов за фильм, признана самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда. Кидман завоевала "Оскара" в 2003 году и трижды была удостоена премии "Золотой глобус". Списки звезд с самыми большими гонорарами ежегодно составляются журналом The Hollywood Reporter.
Дальше...

ТОНКИЙ УДАР ПО КИТАЙСКИМ ТЕЛЕФОНАМ
Компания Nokia следом за другими лидерами рынка выпустила новую линейку телефонов, среди которых есть и тонкие аппараты. Это не поможет компании вытеснить Samsung и Motorola из "тонкого" сегмента, но наличие в линейке бюджетной модели позволит нанести упреждающий удар по наступающим китайским производителям.
Дальше...

УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОГО ЩИТА НА ТРАФАЛЬГАРСКОЙ ПЛОЩАДИ РАЗРЕШАТ
Власти Лондона планируют впервые в истории города разрешить установку рекламного щита на Трафальгарской площади.
Дальше...

ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ - ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
Исследования, проводимые компанией Konica Minolta среди офисных работников, показали, что цвет стен в помещении кардинально меняет стиль работы и ее результат. Так, большинство опрошенных признались: голубые стены вгоняют их в депрессию и не дают сосредоточиться, а желтые, наоборот, наполняют оптимизмом, энергией и желанием работать как можно лучше.
Дальше...

МЕЖДУ GOOGLE И YAHOO НАЗРЕВАЕТ СКАНДАЛ
Yahoo Inc. оказалась предоставить интернет-гиганту Google результаты проделанной работы в области создания электронных копий книг. Стоит отметить, что Yahoo заняла туже самую позицию, что Amazon.com.
Дальше...

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО - НЕМЦУ ИСК
Всем желающим прочитать декабрьский номер русской версии журнала Forbes не удастся с ним в ближайшее время ознакомиться. Номер журнала содержал статью про единственную женщину в списке миллиардеров того же Forbes - Елену Батурину. Причем статью, интересную настолько, что владелице "Интеко" пришлось пустить весь тираж декабрьского Forbes под нож. Если вы думаете, что пришлось прибегнуть к силовым или административным методам решения вопроса, то это не так. Издающий Forbes ИД Axel Springer изъял тираж сам.
Дальше...

49% РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЕ О БИЗНЕС-ПОКУПКЕ В ИНТЕРНЕТЕ
Расходы на рекламу и маркетинг B2B в интернете растут. В этом году объём этого рынка в США достигнет $1,95 млрд. Расходы на другие виды рекламы, кроме интернета, будут уменьшаться, - предсказывают эксперты eMarketer. По информации другого агентства - American Business Media, - рекламные доходы традиционных B2B-изданий с июня 2005 по июнь 2006 года выросли всего на 1.01%. Зато сборы онлайновых B2B-проектов за тот же самый период увеличились на 20%.
Дальше...

ТЕЛЕВИДЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО ПРОДВИГАЕТ КОНТЕНТ-УСЛУГИ
По итогам трех кварталов этого года объем украинского рынка контент-услуг достиг приблизительно $62 млн. Годовой рост рынка составил 30% в основном за счет увеличения количества абонентов и продажи контента под брендами операторов мобильной связи. Об этом говорится в исследовании компании ComNews Research.
Дальше...

ЭФФЕКТ БОРАТА
Вчера стало известно, что по версии авторитетного путеводителя Lonely Planet Казахстан вошел в топ-10 самых перспективных турнаправлений 2007 года. Эксперты не исключают, что ключевую роль в этом успехе сыграли скандалы вокруг казахского журналиста Бората Сагдиева, чьи выходки официальный Казахстан не устает критиковать.
Дальше...

ТОМСКОЕ УФАС РОССИИ ВОЗБУДИЛО ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛУ О НАРУШЕНИИ ФЗ
Томским УФАС России было возбуждено производство по делу №03-29/33 по признакам нарушения. ФЗ "О рекламе" Думой Молчановского района Томской области.
Дальше...

КОЛИЧЕСТВО БАНЕРНИХ ПОКАЗОВ ВОЗРАСТЕТ В 30 РАЗ
Об этом сообщил на пресс-конференции глава компании Imena.UA Александр Ольшанский. Среди основных причин и целей такой акции Ольшанский назвал коммерциализацию рынка баннерной рекламы, а также создание на этом рынке "нейтрального агента".
Дальше...

В СТОЛИЦЕ ХАКАСИИ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ОШТРАФОВАЛИ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ГАЗОН
Штрафные санкции предъявлены одному из руководителей отделов рекламного агентства "Джем" как должностному лицу за нарушение правил ведения земляных работ. Без разрешения Управления коммунального хозяйства и транспорта администрации Абакана с нарушением благоустройства газона установлен рекламный щит по улице Аскизской в границах улиц Белоярская – Российская.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 18-19 ДЕКАБРЯ 2006 Г.
BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы .
Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. Получить клиента с помощью промо-акций и специальных мероприятий – пол-дела. Его нужно удержать. В этом помогут Программы лояльности.
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" ПРОЙДЕТ 15 ДЕКАБРЯ 2006 Г.
Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.
Дальше...

НЕФТЯНИКИ НАЛЬЮТ ВОДКИ
Северо-западная нефтяная группа (СЗНГ) решила диверсифицировать бизнес. Компания купила 95% небольшой ирландской компании по производству элитного крепкого алкоголя Danziger. По мнению экспертов, СЗНГ выступает в роли портфельного инвестора. Если же она всерьез решит побороться за долю на рынке, то столкнется с серьезной конкуренцией.
Дальше...

ВБД УВЯЗ В РЕГИОНАХ
Консолидация молочных и соковых активов одного из крупнейших российских производителей продуктов питания ОАО "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) может затянуться, натолкнувшись на противодействие региональных властей. Для местных бюджетов консолидация означает потерю налоговых поступлений от региональных структур холдинга, в 2005 году заплатившего $31 млн налогов, значительная часть которых ушла в регионы. Проблемы с местными властями могут затянуть на несколько лет консолидацию активов холдинга, которая позволила бы ВБД сэкономить около $10 млн.
Дальше...

PRAVILO ЗАКЛЮЧИЛО КОНТРАКТ C "ФИЛТИМ-ФОНД"
Консалтинговое агентство PRavilo заключило контракт на рекламно-информационное сопровождение Международного Общественного Благотворительного Фонда "Филтим-Фонд". Контракт заключен на период до 31 декабря 2007 года с возможностью пролонгации на 2008-2010 годы.
Дальше...

РА LITHO GREY МЕНЯЕТ ИМЯ
С 1 января 2007 года РА Litho Grey Worldwide St.Petersburg меняет свое название и фирменный стиль. Комментирует генеральный директор агентства Оксана Курейко: "Необходимость в смене названия вызвана вхождением Grey Global Group в рекламный холдинг WPP. С момента  окончательного завершения сделки  изменились правила использования корпоративной идентификации Grey Global Group аффилированными партнерами сети.
Дальше...

РЕКЛАМА АЛЬФА-БАНКА – САМАЯ НАРОДНАЯ БАНКОВСКАЯ РЕКЛАМА В РОССИИ
Альфа-Банк стал победителем I Всероссийского конкурса "Лучшая рекламная кампания года среди банков" в номинации "Самая народная банковская реклама". Конкурс был организован Ассоциацией "Россия" и порталом Bankir.Ru при поддержке Совета по информационной политике в финансово-банковской сфере. Всего в конкурсе приняло участие более 200 российских банков.
Дальше...

ФИНАНСБАНК ВЫГОНЯЮТ ИЗ AUCHAN
Совместный карточный проект сети Auchan и Финансбанка вызвал недовольство Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Чиновникам не понравилось, что сеть не принимает к оплате карты, эмитированные другими банками. Юристы согласны с претензиями ФАС, а банкиры признаются, что и сами не прочь заключить аналогичный контракт.
Дальше...

НОВЫЙ ИМИДЖ ГРУППЫ КОМПАНИЙ MOSCOW FOOD
Одна из крупнейших в Москве группа компаний по экспресс доставке еды Moscow Food состоит из четырех тематических брендов, где представлены наиболее популярные на сегодняшний день кухни – японская, китайская, американская пицца и горячие блюда, приготовленные на открытом огне.
Дальше...

WRANGLER НАМЕТИЛА ОТКРЫТИЕ СВОЕГО НОВОГО МОНОБРЕНДОВОГО МАГАЗИНА
Как известно, чудеса случаются под Новый год. Именно поэтому марка Wrangler наметила открытие своего нового монобрендового магазина в Мадриде на декабрь 2006 года. Оформление магазина разработано в сотрудничестве с лондонской компанией Dalziel & Pow, которая прекрасно зарекомендовала себя в области создания дизайн-проектов интерьеров.
Дальше...

ГАЛИНА СИДОРОВА - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ЦКТ "PRОПАГАНДА"
Галина Сидорова закончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. До 1993 г. работала на различных должностях в "Литературной газете" и ряде других центральных и московских СМИ. Член Союза журналистов, автор более 300 публикаций.
Дальше...

ИМА ПЕРЕВЕЛА ИТАЛИЮ НА РУССКИЙ
26 ноября "ГРУППА ИМА" совместно с "ИМА-консалтинг" реализовала один из крупнейших проектов по продвижению русского языка и культуры в Европе в этом году - "Неделя русского языка в Италии".
Дальше...

"ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ" СТАНЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
Как стало известно, Издательский дом "Бонниер Бизнес Пресс", выпускающий ежедневную газету "Деловой Петербург", планирует выйти с аналогичным продуктом в крупнейшие российские города, за исключением Москвы, уже в следующем году. Участники рынка считают, что проект столкнется с серьезными проблемами: в регионах еще не сформирована культура чтения ежедневной деловой газеты, а также наблюдается "голод в области качественных журналистских кадров".
Дальше...

"ИМА-ПРЕСС" ПОДДЕРЖАЛО ЮБИЛЕЙ КРЕМЛЕВСКОЙ РОТЫ ПОЧЕТНОГО КАРАУЛА
Агентство "ИМА-пресс" приняло участие в создании юбилейного каталога Кремлевской роты почетного караула.
Дальше...

"ПЯТЫЙ КАНАЛ" ПРОБИЛСЯ В СТОЛИЧНЫЙ ЭФИР
Вещающий из Санкт-Петербурга "Пятый канал" выиграл конкурс, на котором выставлялась московская телечастота. Как говорится на сайте Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (Росохранкультура), Федеральная конкурсная комиссия (ФКК) согласилась с концепцией, предложенной ТРК "Петербург" ("Пятый канал"). Таким образом, телеканал становится самым вероятным обладателем пула частот в 29 городах, в том числе в Москве.
Дальше...

НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В ЖУРНАЛЕ PLAYBOY
Влад Фисун назначается И.О. Главного редактора Playboy Россия. Задача Влада развивать и далее успешную редакционную политику журнала. Позиции российского издания Playboy заметно укрепились за прошедший год. Доходы по рекламе за 2006 год – являются самыми высокими за всю историю Playboy Россия.
Дальше...

ЮБИЛЕЙНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ "РОССИЯ" ПРОВЕДЕТ LBL MEDIA
Одна из крупнейших отечественных компаний ОСАО "Россия" и ведущее российское рекламное агентство "LBL Media" заключили контракт на проведение рекламной кампании, приуроченной к 125-летию страхового общества "Россия".
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное