Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 13 ноября 2006 г.
Выпуск: 767


Главная страница | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:


РЕПОРТАЖИ:

16 ММФР. СЧЕТОВОДЫ
Знать ситуацию на кадровом рынке, пожалуй, одна из основных обязанностей любого уважающего себя руководителя. Нужно ведь представлять себе, тот разумный предел заработной платы, которой можно заинтересовать работника, и своевременно отсекать откровенно завышенные притязания. Во всех этих коллизиях поможет разобраться РИП холдинг и его кадровое агентство "РИП персонал".
Дальше...

16 ММФР. СЛОНЫ И ДЕВСТВЕННИЦА: ЗООФИЛИЯ ПО-ХОРВАТСКИ
"Креатив есть даже между миксером, двумя слонами и девственницей". Прочитав название мастер-класса Давора Брукеты, креативного директора Bruketa&Zinic Zagreb, Хорватия, я была, мягко говоря, заинтригована. Подумала, поиграла с ассоциациями, посмеялась… Наверное, Давор должен быть уникальным специалистом в своей области, чтобы креативно скрестить бытовую технику, зверюшек и непорочную дамочку…
Дальше...

16 ММФР. НОСТРАДАМУС ИЗ АМЕРИКИ
Каковы тенденции, которые будут двигать рекламный бизнес в ближайшем будущем? Этот вопрос беспокоит каждого человека, мало-мальски причастного к делу продвижения товаров на рынок. Ответить на него попытался Льюис Блэквэлл, старший вице-президент креативного отдела Getty Images, США.
Дальше...

16 ММФР. БРЕНДЫ – КАК ЛЮДИ ...
Дрю Смит, директор Lumen, Mildberry Milan, Италия, считает, что бренды, как люди, в течение жизни переживают взлеты и падения, меняют свой имидж и мировоззрение и даже способны проявлять эмоции. Сегодня быть лидером в своей области – значит, быть на шаг впереди от конкурентов и предвосхищать потребности людей.
Дальше...

16-ММФР. ЗА ДЕНЬГИ И ДУРАК СМОЖЕТ!
Если вы хотите достучаться до потребителей, расскажите им сказку! Пещерные люди по вечерам проводили время, сидя вокруг костра и травя друг другу истории. Ничего с тех пор и не изменилось. Мы также любим собираться и "обмениваться опытом". Проще говоря, да здравствует коммуникация, ура сплетням!
Дальше...

16 ММФР. НЕТРАДИЦИОННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Нестандартные методы BTL коммуникаций – направление для нашего рынка достаточно новое и не устоявшееся. Тем не менее, многие заказчики, и практически все рекламные агентства считают, что нестандартный взгляд на BTL имеет огромный потенциал, который необходимо использовать. Об этом и рассказал Алексей Кашин, руководитель BTL отдела компании Art-Com/Worlwide Partners.
Дальше...

16 ММФР. КУДА ДУЕТ БРИФ?
Что такое бриф? Что значит – "бриф не нравится"? Кто должен его писать и переписывать? Нужно ли ему вообще следовать? – об этом и многом другом  рассказывали в рамках  фестивального проекта ADCR "Вся жизнь за один день"  три креативных "монстра" - стратег из  BBDO Moscow Александр Агатов  и креативные директора из "Инстинкта" Ярослав Орлов и Роман Фирайнер.
Дальше...

16 ММФР. БОЛЬШАЯ ИДЕЯ – БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА?
В рамках фестивального проекта  ACDR "вся жизнь за один день" президент ассоциации Александр Алексеев попытался сформулировать признаки питающей бренд Большой Идеи и проиллюстрировать свои выводы ярким креативом.
Дальше...

16 ММФР. ПИВО ЗДЕСЬ НИ ПРИ ЧЕМ!
Выверните наизнанку товар – и получите ценность. Выверните наизнанку стратега – и выйдет к вам креатор. И "пиво Сокол" можно будет с легкостью читать задом наперед. В рамках фестивального проекта "Вся жизнь за один день" мы заслушали выступление директора по стратегическому планированию РА "Родная Речь" Юлии Аракеловой.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

16 ММФР. МАРТИН ЧАРВАТ: "РЕБРЕНДИНГ НЕ МОДА, ЭТО – НЕОБХОДИМОСТЬ"
Мартин Чарват, Креативный директор Mark BBDO Прага, Чехия, член Большого Жюри.
Много не особенно хороших работ, как это и обычно бывает на подобных фестивалях. Но я видел несколько великолепных работ. Однако в большинстве своем работы средненькие, нет в них ничего оригинального и выдающегося. Чтобы создать действительно хорошую рекламу надо исходить из особенностей товара, который собираешься продвигать. Необходимо знать, что именно ты хочешь сказать людям, четко выверить стратегию продвижения среди целевой аудитории. И тогда ты выполнишь свою задачу превосходно.
Дальше...

16 ММФР. ХИСАШИ ХАЯШИ: "СМОТРИТЕ ПО-НОВОМУ НА СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ!"
Хисаши Хаяши – креативный директор Dentsu Inc. Токио, Япония. Председатель Большого Жюри ММФР.
Говорят, что критерии – это сама идея и ее эстетическое и техническое исполнение. Я абсолютно согласен с этим утверждением. Соответственно, для меня главное – высокое качество работ, имеющих в своей основе неординарную идею. Также я уделяю особенное внимание эпатажным и ярким работам, содержащим что-то новое.
Дальше...

16 ММФР. ДАВОР БРУКЕТА: "У РУССКИХ СЕЙЧАС СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ РАБОТ"
Давор Брукета, креативный директор Bruketa&Zinic Загреб, Хорватия, член Большого Жюри.
- Работы были очень интересны. Прежде всего, из-за возможности оценить рекламу из разных стран и на разных носителях. У каждой страны свой менталитет и свои особенности производства рекламы. Очень познавательно узнать особенности разных культур.
Дальше...


СТАТЬИ:

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
Несмотря на то, что затраты на устройство заведений для отдыха посетителей весьма велики, а доходы от аренды не существенны, руководство ТЦ усматривает в развлекательной инфраструктуре значительную выгоду.
Дальше...

ТРАДИЦИОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СЕБЯ ПОЧТИ ИСЧЕРПАЛИ
Не так давно наши коллеги из Guardian объявили конкурс среди своих читателей, предложив им, с одной стороны, прорекламировать любимую газету, а с другой - заработать. Требовалось: вырезать с первой полосы логотип газеты, налепить его себе на лоб, появиться в таком виде в каком-нибудь людном месте и сфотографироваться. Снимок следовало отправить в редакцию, приз - годовая подписка.
Дальше...

РАСКРУТИТЬ БЛОГОСФЕРУ
Блог! Не правда ли, емкое слово? Оно ухитрилось заменить собой громоздкое словосочетание "Личный дневник в Сети" более кратким и интернациональным термином - и неспроста: понятие "блог" уже вышло за пределы банального "дневник", и современные блоги уже предоставляют интересные возможности не только для личных записей, но и для бизнеса.
Дальше...

НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Почему сейчас наружную рекламу лучше регистрировать?
Как учесть изменения в порядке оформления "наружки"?
Выгодно ли проходить согласования самостоятельно?
Дальше...

МЕТОДЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНОГО ПОРТФЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Ассортиментная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих маркетинга в борьбе компании с конкурентами. В статье приводится методика анализа и управления ассортиментом компании, даются практические рекомендации по ее применению.
Дальше...


НОВОСТИ:

РЕКЛАМНЫЙ ЗАНАВЕС
Сейчас в Центральном округе Москвы ремонтируют, реконструируют одновременно более двухсот фасадов, в том числе и жилых зданий. И все бы ничего: но если рекламную паузу по телевизору можно выключить, то сбежать из родного дома на время, пока на нем висит такой коммерческий занавес, согласитесь, практически невозможно.
Дальше...

РОССИЯНЕ УСТАЛИ ОТ ЗАПОЛОНИВШИХ ТЕЛЕЭКРАН РЕАЛИТИ-ШОУ
Порядка 94% россиян и 96% греков в наибольшей степени по сравнению с потребителями в других странах мира испытывают на себе перенасыщение реалити-шоу. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании компании ACNielsen. Жители России и Греции полагают, что на данный момент в телеэфире слишком много таких проектов.
Дальше...

AOL ПОКУПАЕТ ПОИСК ПО ФИНАНСОВЫМ НОВОСТЯМ
Как сообщается, компания AOL объявила о уже четвертом приобретении в этом году – ресурс поиска финансовых новостей Relegence. Ранее она купила ведущего провайдера технологий передачи широкополосного аудио, видео маркетинга, брэндинга и рекламы Lightningcast Inc, разработчика технологий для ресурсов социальных связей Userplane и игровой web-сайт GameDaily.  Компания Relegence отслеживает и фильтрует более 20000 ресурсов, создавая настраиваемые рассылки в соответствии с запросами пользователями.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛИ "НЕЗДОРОВОЙ" ЕДЫ И НАПИТКОВ ВКЛЮЧИЛИСЬ В БОРЬБУ С ОЖИРЕНИЕМ
Производители еды и напитков, которые традиционно считаются вредными, начали работу над своим имиджем. Eврокомиссия сообщила, что "McDonald's", "Coca-Cola", "Craft" и "Pepsi Co." включились в кампанию по борьбе с излишним весом у европейцев. Так, "McDonald's" пообещал выносить на упаковку данные о питательной ценности и калорийности продуктов, "Coca-Cola" и "Pepsi Co." - пересмотреть свой подход к рекламе.
Дальше...

В ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ ЗАПРЕТЯТ БРОСАТЬ РЕКЛАМУ
Не исключено, что уже в 2007 году в Латвии введут наказания за рассылку т.н. суррогатной почты - нежелательных писем, рекламных бюллетеней и пр. Соответствующие поправки к закону о почте уже разрабатываются. Однако до конца года он не будет принят.
Дальше...

ПИТЕРСКИЕ КОМПАНИИ СТАЛИ СНИМАТЬ МЕНЬШЕ РОЛИКОВ
На рынке телевизионной рекламы сложилась парадоксальная ситуация. Несмотря на общий рост рынка, количество новых рекламных роликов уменьшается.
Дальше...

У ГИБДД ДОСТАТОЧНО ПОЛНОМОЧИЙ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ МОБИЛЬНЫХ БИЛЛБОРДОВ
Глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов заявляет, что у УГИБДД Нижегородской области достаточно полномочий для эвакуации мобильных биллбордов с улиц города, но сотрудники управления эти полномочия не используют.
Дальше...

НА СМЕНУ МЕТРОСЕКСУАЛАМ ПРИШЛИ ХАММЕРСЕКСУАЛЫ
Автор термина "метросексуал" Марк Симпсон, наверное, и предположить не мог, что станет родоначальником новой философии. Или просто моды выдумывать категории. До недавнего времени считалось, что духовной оппозицией любителям полировать ногти являются ретросексуалы. Другими словами - обычные мужики, которые смотрят футбол, пьют пиво и женщин за глаза называют "бабами". А вот и нет. Нынче появились еще и хаммерсексуалы. Кто они и откуда взялись, в газете The Guardian пишет сам виновник этой неразберихи Марк Симпсон.
Дальше...

МОНОПОЛИЗАЦИЯ УКРАИНСКОГО ИНТЕРНЕТА НЕИЗБЕЖНА?
Стремительный рост рынка Интернет-услуг в Украине привел к увеличению количества компаний, занимающихся их предоставлением. Украинский ИТ-рынок в связи со значительным увеличением количества пользователей, которое в предыдущем году составило по разным оценкам от 3 – 6 млн, становится все более привлекательным и для рекламного бизнеса. Объем рынка Интернет-рекламы, не считая сайтбилдинга и политической рекламы, составил в 2005 году $4 млн, а уже в 2006 г. эта цифра увеличилась на 60-80%.
Дальше...

ДОЛЯ ТАБАКА И АЛКОГОЛЯ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ С КАЖДЫМ ГОДОМ СНИЖАЕТСЯ
Снижение совокупной судьбы табака и алкоголя в наружной рекламе происходит с темпом 5% за год. Об этом сегодня сообщил директор компании "Украинский медиа монитор", которая специализируется на исследовании рынка внешней рекламы, Юрий Чаруха.
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛО ЗАО ИД "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) вынесло Постановление о наложении штрафа в отношении ЗАО ИД "Комсомольская правда" в размере 2000 МРОТ (200 тыс. руб.) за распространение ненадлежащей рекламы.
Дальше...

СИЛЬНОЙ АРМИИ СИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Новая рекламная кампания американской армии обошлась Пентагону в 200 млн долларов. "Army Strong" - звучит слоган, основная задача которого, по мнению рекламщиков, привлечь в ряды вооруженных сил новобранцев и поднять престиж военной службы в целом.
Дальше...

ДЕПУТАТЫ ОБЕСПОКОЕНЫ ПРОПАГАНДОЙ НАРКОТИКОВ ПОСРЕДСТВОМ КНИГ И ИНТЕРНЕТА
Депутаты Госдумы намерены запросить в правительстве РФ и Верховном Суде информацию о принимаемых мерах по пресечению пропаганды наркотиков и психотропных веществ. Предложение "единоросса" Александра Гурова направить соответствующий запрос в Министерство культуры и другие профильные ведомства поддержали большинство парламентариев.
Дальше...

НАЦСОВЕТ ЗАПРЕТИТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
С 1-го января 2007 г. общенациональные телеканалы не смогут размещать региональную рекламу. Об этом сегодня сообщила Татьяна Лебедева, член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ ИНТЕРНЕТ-"ПИРАТЫ" ПЕРВЫЕ В МИРЕ
Российские интернет-"пираты" разработали и первыми в мире применили новое оружие, так называемые "зашумленные кадры" - мелькающие в течение сотых долей секунд рекламные картинки, видеоряды или тексты.
Дальше...

ИНФОРМАЦИОННЫЕ БОИ ГОТОВЯТСЯ В ВЕРХОВНОЙ РАДЕ
Сегодня депутаты предлагают принять законопроекты, которые полностью запретят рекламу сигарет и алкоголя на телевидении, в печатных СМИ и на биг-бордах. Возможные последствия обсуждали журналисты, рекламисты и руководители телеканалов.
Дальше...

РЕКЛАМНОЕ ПО РАСПРОСТРАНЯЛОСЬ С ФАЛЬШИВОГО САЙТА YOUTUBE
Громкое имя видеосервиса YouTube мошенники на днях пытались использовать для распространения рекламного ПО, которое самовольно устанавливалось на компьютеры под видом порнороликов. Ссылки на фальшивое порно специалисты Websense Security засекли на нескольких страницах в MySpace.
Дальше...

АЛКОГОЛЬНЫЙ КРИЗИС ПОДОГРЕЛ ПИВО
Перебои с поставками крепкого алкоголя в розницу помогли международным пивоваренным компаниям увеличить продажи в России. Продажи сразу трех пивоваренных компаний – Baltic Beverages Holding, InBev и SABMiller, опубликовавших финансовые отчеты в понедельник-вторник, увеличились на 14-25%, почти в три раза превысив ожидания пивоваров.
Дальше...

ГИБДД САМАРЫ ПРОВОДИТ ПРОВЕРКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Недавно вступил в силу новый государственный стандарт Российской Федерации на размещение наружной рекламы на дорогах и территориях городских и сельских поселений. За выполнением технических требований и соблюдением правил размещения рекламных щитов и перетягов на дорогах призваны следить инспекторы дорожного надзора ГИБДД.
Дальше...

ОПЕРАТОРОВ ЯРОСЛАВЛЯ ВЫНУЖДАЮТ ДЕМОНТИРОВАТЬ НЕЗАКОННЫЕ ЩИТЫ
Первые исковые ласточки, касающиеся принудительного демонтажа рекламных конструкций, уже направлены в суд. И это только начало, обещают городские власти. РГ уже писала: в соответствии с государственными стандартами безопасности дорожного движения подавляющее большинство всех ныне существующих рекламных конструкций должно пойти под снос. Городским властям уже долгое время не удается ситуацию разрулить.
Дальше...

L’OREAL УСТРОИЛА ПРАЗДНИК В ЧЕСТЬ СВОИХ "ЛИЦ"
В среду в Нью-Йорке компания L’Oreal устроила праздник в честь своих "лиц" – мероприятие под названием L’Oreal Legends Gala посетили такие звёзды, как Бейонсе Ноулз, Дайан Китон, Милла Йовович и Ева Лонгория, известные по рекламе тех или иных продуктов бренда.
Дальше...

JUPITER RESEARCH: ДОЛЯ "ПИРОГА" ESP НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
Расходы на маркетинг по электронной почте растут, но доля ESP-компаний в общих доходах отрасли онлайнового маркетинга остаётся относительно низкой, отмечают аналитики.
Дальше...

ЧИСЛО МОБИЛЬНЫХ АБОНЕНТОВ В ИНДИИ РАСТЕТ РЕКОРДНЫМИ ТЕМПАМИ
В октябре количество абонентов GSM в Индии увеличилось на 4,7 млн., а общее количество составило 134,23 млн. человек. Такие операторы как Bharti Airtel в ответ на растущий спрос расширяют свои сети в сельские районы. Также самые низкие тарифы на местные звонки привлекают клиентов в данный сектор.
Дальше...

ОПЕРАТИВНОСТЬ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПИТАНИЯ
Основным условием успешности организации дневного и утреннего бизнес-питания в традиционных ресторанах, кафе, барах, пиццериях и пр. является оперативность: клиент должен получить свои блюда сразу же после заказа.
Дальше...

В ПЕТЕРБУРГЕ ДОЛЯ СЕТЕВОЙ РОЗНИЦЫ В 3 РАЗА ВЫШЕ, ЧЕМ В МОСКВЕ
Бурный рост, характерный в течение последних нескольких лет для розничной торговли строительными материалами и товарами для дома, оказывает серьезное влияние на ее структуру. Основной тенденцией на российском рынке DIY является увеличение количества сетевых магазинов, а также доли сетевой торговли в общем объеме рынка.
Дальше...

В РОССИИ ПОЯВИЛИСЬ "ПОДДЕЛЬНЫЕ" МАКАРОНЫ "СОЮЗПИЩЕПРОМ"
Челябинское объединение "Союзпищепром" столкнулось с примером недобросовестной конкуренции. Астраханский производитель "Роспищепром" начал выпускать продукцию под схожим товарным знаком. Макароны под брендом "Роспищепром" появились на российском потребительском рынке летом 2006 года.
Дальше...

ДЖАСТИН ЛОНГ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ СНИМАТЬСЯ В РЕКЛАМЕ APPLE
Представитель молодого американского актера Джастина Лонга заявил, что его подопечный больше не будет принимать участие в съемках нашумевшей серии рекламных роликов "Mac против PC". Лонг играл роль компьютера Mac, который по всем статьям превосходил неуклюжего РС (Джон Ходжман). Несмотря на уход Джастина, серия роликов Get a Mac будет продолжена.
Дальше...

ФИРМА "GLASKEK LATGALE" ЗАПЛАТИТ ЗА РЕКЛАМУ ОКНАМИ
С необычным предложением обратилась в Думу фирма "Glaskek Latgale". За размещение своего рекламного стенда на стене 9-ти этажного дома, расположенного на ул. Виестура, 1, предприниматели согласились поменять старые прогнившие, находящиеся в аварийном состоянии окна на лестничных клетках в двух подъездах на пластиковые стеклопакеты.
Дальше...

РОСТОВСКИЕ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ОШТРАФОВАЛИ ИЗДАНИЕ "БАТАЙСКОЕ ВРЕМЯ"
За размещение рекламных объявлений без указания наименования организации, предоставляющей кредит на приобретение товаров, ростовские антимонопольщики привлекли к ответственности руководство издания "Батайское время".
Дальше...

В ГЕРМАНИИ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ ТАБАКА
Немецкий бундестаг принял решение о запрете рекламы табака и табачных изделий. За него проголосовало большинство депутатов из всех фракций бундестага за исключением фракции СвДП.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ПУСТЕЮТ ИЗ-ЗА ДЛИТЕЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ
Четыре секунды, не больше, готовы ждать покупатели загрузки сайта интернет-магазина. И вообще, время загрузки ресурса отпугивает потенциальных клиентов даже сильнее, чем высокие цены. К таким выводам пришли американские исследовательские компании Akamai и JupiterResearch, опросившие 1058 пользователей, которые регулярно делали в Интернете покупки в течение первых шести месяцев этого года.
Дальше...

МОСКВИЧИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ДОРОГИЕ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
В данных сводки IDC Russian Quarterly Mobile Phone Tracker о состоянии российского рынка мобильных телефонов в III квартале 2006 г. отмечено, что рынок смещается в сторону более дорогих моделей, наибольший рост в III квартале продемонстрировали модели ценового сегмента $200-300, их доля в общем объeме поставок превосходит все остальные.
Дальше...

YAHOO! MAIL ОБЗАВЕДЕТСЯ СЛУЖБОЙ МГНОВЕННЫХ СООБЩЕНИЙ
В ближайшие месяцы почтовая служба Yahoo! Mail, насчитывающая 250 миллионов пользователей, и клиент мгновенных сообщений Yahoo! Messenger станут единым сервисом, сказал исполнительный директор компании Yahoo! Брэд Галинхауз.
Дальше...

ТЕЛЕГИД "ГАЗПРОМА"
Петербургский телегид "Панорама ТВ" переходит под контроль "Газпром-Медиа". Уже со следующей недели журнал будет выходить во всех городах-миллионниках, кроме Москвы. Эксперты и участники рынка прогнозируют серьезную борьбу с сегодняшним лидером рынка телегидов - газетой "Антенна", но отмечают, что у структуры "Газпрома" хорошие шансы на победу.
Дальше...

"ЛЕНТУ" ТЯНЕТ В ТОЛЬЯТТИ
Летом следующего года в Тольятти будет построен торговый комплекс петербургской сети "Лента". Он станет первым крупным магазином оптово-розничной торговли в Самарской области. Сумма инвестиций составит $20 млн. Участники рынка опасаются, что "Лента" перетянет часть оптовиков и малообеспеченных покупателей.
Дальше...

"АЛЬТЕРНАТИВА СИНИЦЫ" СТАЛА ПРОЩЕ
Петербургская сеть бытовой техники "Альтернатива синицы" меняет название на "Просто". На ребрендинг и переоборудование магазинов компания потратит $1 млн. Новое имя действительно проще, но в условиях консолидации рынка компании стоило бы задуматься в первую очередь о поиске партнера, считают эксперты.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК НЕ ЗАМЕТИЛ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
В среду вечером Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала свою оценку затрат рекламодателей за три квартала 2006 года. Как следует из этих данных, новый закон "О рекламе", вступивший в силу в июле, пока не оказал заметного влияния на темпы роста и общий объем рынка. По мнению экспертов, более показателен в этом отношении будет четвертый квартал, когда рекламодатели обычно наращивают свою активность.
Дальше...

MICROSOFT ПРИГЛАШАЕТ РОССИЙСКИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Как стало известно, корпорация Microsoft выводит на российский рынок свой самый популярный интернет-сервис MSN. На страницах онлайновых приложений компания будет размещать рекламу, ориентированную на российских потребителей. Эксперты считают проект Microsoft малоперспективным, отмечая, что сейчас на российском рынке интернет-рекламы доминируют национальные игроки, потеснить которых иностранцам еще ни разу не удавалось из-за неприспособленности их бизнес-моделей.
Дальше...

КЕЙТ МОСС СОГЛАСИЛАСЬ СТАТЬ ПОСМЕШИЩЕМ
Топ-модель Кейт Мосс появится в популярном британском комедийном шоу Little Britain на канале BBC. Как сообщается, "кокаиновой Кейт", одной из самых стильных женщин планеты, уготована роль подростка в спортивном костюме.
Дальше...

16 ММФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОЕКТЫ"
 
Дальше...

16 ММФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И КИНОРЕКЛАМА"
 
Дальше...

16 ММФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "РАДИОРЕКЛАМА"
 
Дальше...

16 ММФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ BTL-ПРОЕКТ ГОДА"
 
Дальше...

16 ММФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ЭТИКЕТКА И УПАКОВКА"
 
Дальше...

16 ММФР. ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "РАДИОРЕКЛАМА"
 
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" ПРОЙДЕТ 23 НОЯБРЯ 2006 Г.
Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.
Дальше...

СЕМИНАР "РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" ПРОЙДЕТ 16 НОЯБРЯ 2006 Г.
Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере.
Дальше...

НА ММФР СОСТОЯЛСЯ ЯБЛОЧНЫЙ РИНГ
Ринг был посвящен двум наиболее злободневным событиям года – ребрендингу МТС и законодательным ограничениям рекламы пива. Эти темы были выбраны по результатам экспертного опроса как наиболее яркие события на рекламном рынке России 2006 года.
Дальше...

JEANS ПРОВЕЛ ICQ SMS КВЕСТ СОВМЕСТНО С АГЕНТСТВОМ PROMOTION TECHNOLOGIES
31 октября JEANS удивил журналистов оригинальным форматом развлекательного мероприятия – квестом, который был организован совместно с агентством Promotion Technologies в помещении Национального технического университета Украины "КПИ".
Дальше...

СОЗДАЕТСЯ НОВАЯ БРЕНД-АРХИТЕКТУРА ГРУППЫ UNICREDIT
В результате вхождения в UniCredit Группы HVB, включая Банк Австрии Кредитанштальт с дочерними структурами, бизнес Группы UniCredit приобрел новые размеры. Созданная банковская сеть представлена в 17 государствах Центральной и Восточной Европы, где работают порядка 3 000 ее подразделений.
Дальше...

FCB MA ПРОДОЛЖАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С "BRISTOL-MYERS SQUIBB"
Рекламное агентство FCB MA выиграло тендер на медийное обслуживание брендa Fervex фармацевтической компании "Bristol-Myers Squibb". Тендер традиционно проводится раз в два года.
Дальше...

"GRAPHICO" РАЗРАБОТАЛО ДИЗАЙН КАТАЛОГА "SCARLETT" И КАЛЕНДАРЬ НА 2007 ГОД
Компания "Scarlett" - давний партнер рекламного агентства. Примерно раз в 2 года агентство полностью меняет концепцию и дизайн каталога - одного из основных инструментов продаж. По словам генерального директора РА "Graphico" Евгения Черникова, новый каталог принципиально отличается от всех предыдущих главным образом тем, что его "главными героями" стали непосредственно выпускаемые под маркой Scarlett модели.
Дальше...

МАРАФОН ПО ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЮ МАГАЗИНОВ СЕТИ DOMO НАЧАЛСЯ
Сегодня по адресу ул. Парина, 3 (ТЦ "Сити-центр") открылся первый ребрендированный гипермаркет DOMO. Это событие ознаменовало начало грандиозного всероссийского марафона по переформатированию 87 магазинов сети DOMO, как собственных, так и франчайзинговых, в соответствии с новым бренд-буком. Процесс этот рассчитан на ближайшие полтора года.
Дальше...

ЮМИ СТУДИЯ ОТКРЫВАЕТ САЙТ "HEINEKEN - "КАЗИНО РОЯЛЬ"
В то время как весь мир, затаив дыхание, ожидает мировой премьеры нового фильма о Джеймсе Бонде "Казино Рояль", масло в огонь подливает сайт "Heineken - "Казино Рояль" (http://www.heineken.ru/casinoroyale), недавно открывшийся в интернете. Российский сайт адаптирован петербургским интернет-агентством "ЮМИ Студия" (http://umistudio.com) для компании Heineken - глобального партнера киноисторий о Джеймсе Бонде.
Дальше...

ЛЕНТЯЙ ВЗЯЛ СЕРЕБРО И ПРИНЕС ВЛАДЕЛЬЦАМ ПРИБЫЛЬ
Бренд готовых замороженных продуктов "Лентяй", разработанный брендинговым агентством Soldis для компании ООО "Райпотребкооперация", входящей в состав холдинга РусФудМенеджмент, был выпущен на рынок в начале текущего года. По результатам первого полугодия показатели продаж нового продукта удваиваются ежемесячно.
Дальше...

"МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА" СООБЩАЕТ НОВОСТИ О ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ "УЧАСТИЕ"
Всероссийская Благотворительная Акция "Участие" стремительно набирает ход не только в Москве и Московской области, а также в регионах страны. В Москве и некоторых других регионах изготовлены Открытки акции "Участие".
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" УЧАСТВУЕТ В КОМПЛЕКСНОМ ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ "ВИКТОРИ"
Рекламное агентство "Старый город" обеспечило подбор мест и размещение телевизионной и наружной рекламы для своего клиента – компании "Виктори". Компания "Виктори" работает на российском рынке с 1995 года и известна как крупный производитель пластиковых и алюминиевых окон, рольставен, широкого ассортимента солнцезащитных жалюзи.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное