Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 08 ноября 2006 г.
Выпуск: 763

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ – «ОТ И ДО», законы эффективности
16-17 ноября (Москва)
После семинара слушатели смогут: определить сильные и слабые стороны рекламного замысла, выбрать как проводить кампанию - своими силами или аутсорсинг, организация, планирование, контроль и оценка эффективности рекламных компаний, что такое «престижная реклама» и «некоммерческие рекламные акции».
Ведущий: Самойлова Н. В., Член Союза журналистов, бизнес-консультант по вопросам рекламы.
Подробнее: (495) 510-99-56, info@seminars.ru< /a>
Также: Инструменты успешного маркетолога - 22-23 ноября


Главная страница | Есть мнение ... | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

РЕКЛАМА: РЕЛИГИОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ ИЛИ МАГИЧЕСКИЙ ОБРЯД?
Очень сильно ошибается тот, кто считает, что современный человек далеко ушел от своего исторического предка - человека несовременного. Еще больше заблуждается тот, кто считает магические и религиозные обряды древности просто глупостью. А совсем заблуждается тот, кто считает современные варианты этих обрядов современными, а не мумифицированными. Я попробую доказать вам, что реклама - одна из областей, в которую трансформировалась человеческая страсть к мистике и религии.
Дальше...

…И СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА ТОЖЕ
Подарочный набор - круглогодичный кошмар рекламных служб и постоянный источник дохода дизайнеров. Дизайнеры всегда любили дарить друг другу подарки не простые, а особенные. Какие-нибудь открытки хитро сложенные, с привязанными карандашиками, или фигурки из гофрокартона, или другую чепуху.
Дальше...


КРЕАТИВ:

LEO BURNETT: РОЛИК ДЛЯ HEINZ
Рекламное агентство Leo Burnett India, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило рекламную кампанию для кетчупа Heinz. Видеоролик "Ресторан" говорит о том, что кетчуп Heinz очень густой.
Дальше...

"СТЕПАН РАЗИН" СНОВА БУНТУЕТ
Группа компаний Heineken в России продолжает рекламную кампанию брэнда "Степан Разин". Кампания состоит из серии телевизионных роликов и комплексной программы в наружной рекламе. Новый ролик серии "Футбол" продолжает обыгрывать тему "Преодоление запретов". 
Дальше...

О САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСАХ
Нет, ну чтобы сказать об этом вот так, в открытую, ничего не стесняясь и не тушуясь, нужно иметь определенный склад ума. И так понятно, для чего людям нужен интернет. Если кто-то вам говорит: для работы - врет безбожно. Если начинает заливать про доступ к мировой безе данных - врет частично.
Дальше...

ХМУРОЕ УТРО
Вот она мечта любой женщины. Просто идеальный супруг, способный на измену разве что в состоянии полной потери сознания. А как только в себя приходит, сразу начинает любимой супруге звонить... Господи, как трогательно-то. Чуть слезу не вышибло.
Дальше...

ГОВОРЯЩАЯ СОБАКА
Незначительный случай из жизни, грамотно повернутый американскими креаторами, привел к тому, что история с собачкой легла в основу рекламного ролика. Случай-то зауряднейший. Песик гавкнул на толстяка, занявшего в вагоне аж три места. Какой умный песик...
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"Я ИСКАЛ ТО, ЧЕГО ЕЩЕ НЕТ" - ДМИТРИЙ ЛЕСНЕВСКИЙ
О том, почему Ren Media Group решила создать международный телеканал короткометражных фильмов, а также о других проектах компании председатель правления рассказывает Дмитрий Лесневский.
Дальше...

"НАМ ВАЖЕН КОРПОРАТИВНЫЙ ДУХ, А НЕ ГИМНЫ" - АЛЕКСЕЙ ТЕРЕЩЕНКО
Московская компания "Бизнес-кар" с оборотом под $800 млн в год уверенно входит в пятерку крупнейших отечественных автоторговцев. Но среди них она единственная, кто работает только с одним производителем - японской Toyota. Чем объясняется верность японскому бренду, рассказал гендиректор и совладелец "Бизнес-кар" Алексей Терещенко.
Дальше...


СТАТЬИ:

ВОПРОСЫ ПОЛА
Российские производители одежды усиливают свое присутствие в нише мужских деловых костюмов. Наживкой для покупателя служит западный имидж товара: отечественные костюмы теперь продают в фирменных магазинах под англоязычными брендами.
Дальше...

ПОСЛЕ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА
Насыщение рынка продовольственной торговли будет внезапным. Самым вероятным следствием изменения внешних условий станет более четкое разделение розничных сетей на форматы. Продуктовая розница считается одной из наиболее развитых отраслей постсоветской экономики. С этим связано распространенное в деловых СМИ мнение о жесткой конкуренции между ведущими игроками данного рынка – крупными розничными сетями. Однако разговоры о конкуренции сильно преувеличены.
Дальше...

ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Людям, которые постоянно пользуются интернетом, наверное, странным кажется существование спама на бумажных носителях. Зачем читать бесплатные газеты с объявлениями, если в течение нескольких минут в сети можно отыскать почти любую нужную потребителю информацию? Однако рынок газет с рекламными объявлениями и не думает сворачиваться. Более того, на него приходят очень солидные европейские игроки.
Дальше...

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЕ
Интернет остается одним из лучших мест для создания нового бизнеса с нуля: сегмент пока невелик, инвестиции в запуск невысоки, а рынок интернет-рекламы каждый год удваивается. Зарабатывать деньги в интернете можно по-разному. На этапе запуска самый доступный способ вывести сайт "в ноль" - контекстная реклама. При начальных инвестициях в несколько тысяч долларов на рекламе в интернете уже меньше чем через год можно зарабатывать по $10–15 тыс. в месяц.
Дальше...

ПРОВОКАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И СТАРШИЙ СЕРЖАНТ ПРИХОДЬКО
Я спешу. Вы тоже.
Я превышаю скорость. Вы тоже.
Меня останавливает старший сержант Приходько. Вас тоже.
Я даю ему взятку. Вы тоже.
Я знаю, что это плохо. И вы - тоже.
Дальше...


НОВОСТИ:

ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА ЭТИКЕТКА И УПАКОВКА ММФР16
Заседания продолжаются, копья ломаются…
Перед вами результат работы жюри
Дальше...

ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА ИНТЕРНЕТ ММФР16
Интернет – это общение с кем угодно, хоть со всем миром. Общение – это игра. Игра – это развлечение. Трудно сказать, всерьез или не всерьез. Можно ведь и развлекаться вполне искренне.
Дальше...

ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА МЕДИАПРОЕКТЫ ММФР16
Все результаты следует сравнивать с поставленными ранее целями этой самой медиа кампании. Если они действительно есть, то и эффективность оценить легко.
Дальше...

ПО СЛЕДАМ ИВАНА ТАРАНОВА
Бывшие владельцы "Пивоварен Ивана Таранова" не смогли без пива. Как стало известно "Ведомостям", Detroit Investment (DI) купила 40% акций владивостокской компании "Владпиво". Основной владелец пивзавода - компания "А1" уступила долю DI, чтобы повысить эффективность управления активом.
Дальше...

КАПИТАЛИЗАЦИЯ РОССИЙСКИХ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 24 МЛРД ДОЛЛ.
Крупнейшими российскими телекоммуникационными компаниями по капитализации являются сотовые операторы ОАО "Мобильные ТелеСистемы" и ОАО "ВымпелКом". По данным, опубликованным в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг "Телекоммуникационная карта России", их суммарная капитализация составляет более 24 млрд долл. США, что более чем в 2 раза превышает суммарную капитализацию операторов, работающих в сегменте проводной связи.
Дальше...

АССОРТИМЕНТ ОТРАСЛЕВЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЖУРНАЛОВ СОКРАЩАЕТСЯ
По данным, основанным на анализе статистики по 1787 журналам, в 2002-2006 гг. ассортимент издаваемых в России отраслевых, профессиональных журналов заметно сократился, так же как и величина их совокупного разового тиража.
Дальше...

ИПОТЕКЕ НЕ ХВАТАЕТ ЕДИНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Ипотечное кредитование в Новосибирске развивается хорошими темпами. Об этом корреспонденту 7 ноября сообщил генеральный директор ОАО "Новосибирское областное агентство ипотечного жилищного кредитования" Алексей Струков.
Дальше...

В НИЖНЕМ ПРОВЕДУТ ПРОВЕРКИ ЗАКОННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов дал поручение МП "Рекламная служба Нижнего Новгорода" и административно-технической инспекции провести проверки наружной рекламы на предмет правомерности ее размещения. Как передает корреспондент, об этом он сообщил в ходе оперативного совещания в мэрии 7 ноября.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 24 ОКТЯБРЯ - 7 НОЯБРЯ
Во второй половине октября и начале ноября в медиаотрасли продолжилась массовая миграция директоров, ответственных за финансы, распространение, маркетинг и информацию. Руководящий состав обновился на телеканалах "Звезда", ДТВ и "СТО", в ИД "Эдипресс-Конлига", ИД "Аргументы и факты", ЗАО "ИнтерМедиаГруп" и ЗАО "Группа "Эксперт".
Дальше...

ИМЕЛЬДА МАРКОС ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ
В понедельник бывшая первая леди Филиппин Имельда Маркос объявила о планируемом запуске модной линии под названием The Imelda Collection. 77-летняя вдова диктатора Фердинанда Маркоса не стеснявшаяся делать покупки в дорогих магазинах Нью-Йорка, в то время как её страна прозябала в нищете, представит свою первую коллекцию, разработанную её старшей дочерью и двумя внуками, 18 ноября.
Дальше...

НУ ФАС ОТЛОЖИЛО РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ МЭРИИ Н.НОВГОРОДА
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании во вторник отложило до 7 декабря рассмотрение дела в отношении администрации Нижнего Новгорода по признакам нарушения ч. 3 ст. 19 закона "О рекламе" в части издания постановления, противоречащего требованиям рекламного законодательства.
Дальше...

СУД 23 НОЯБРЯ РАССМОТРИТ ИСК ООО "СТОЛИЦА-НН" К НУ ФАС
Арбитражный суд Нижегородской области 23 ноября рассмотрит иск ООО "Столица-НН" (Нижний Новгород), являющегося владельцем "Игрового клуба "Планета РИО" к Нижегородскому управлению Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о незаконности постановления о наложении на компанию штрафа в размере 80 тыс. рублей.
Дальше...

ТОНИ БЛЭРУ ПРЕДЛОЖИЛИ СТАТЬ МОДЕЛЬЮ
В то время как многие красивые девушки, мечтая о покорении мировых подиумов, подвергают себя изнурительным диетам, некоторым, совершенно не прилагающим к этому никаких усилий, предложения поступают сами собой.
Дальше...

ПРОДАЖИ ЧАСТНЫХ МАРОК СОСТАВЛЯЮТ НЕ БОЛЕЕ 1%
Продажи частных марок в российском розничном товарообороте составляют на данный момент не более 1%. Многие розничные сети ставят перед собой амбициозные цели довести продажи продукции под частными марками до 40-50% общего товарооборота. Но суждено ли этим планам сбыться?
Дальше...

ВРЕМЯ ЕСТЬ
Посещение ресторанов пока еще не стало неотъемлемой частью образа жизни наших соотечественников. По данным опроса компании "Точка роста", проведенного специально для "Ко", ежедневно рестораны и кафе посещают всего 2,1% москвичей. Несколько раз в неделю питаются вне дома 7,54%, раз в неделю – 16,8%, несколько раз в месяц – 22,6%, а один раз в месяц – 27,14%.
Дальше...

DISNEY И SONY ПРОКАТЯТСЯ ПО РОССИИ ВМЕСТЕ
Сегодня Walt Disney и Sony Pictures объявят о том, что с 1 января 2007 года начинают самостоятельный прокат своих фильмов в России через совместное предприятие. Теперь единственным глобальным киномейджором, работающим в России через местного партнера, остается компания Warners Brothers. Однако участники рынка полагают, что скоро и она захочет самостоятельно представлять в России свои интересы, ведь сегодня это один из самых привлекательных кинорынков в Европе, растущий на 25-30% в год.
Дальше...

БЫВШИЙ ГЕНДИРЕКТОР REN TV СОЗДАЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ
Бывший гендиректор телеканала REN TV, а теперь председатель правления Ren Media Group Дмитрий Лесневский запускает круглосуточный телеканал короткометражных фильмов.
Дальше...

АЛИШЕР УСМАНОВ ПОКУПАЕТ СПОРТИВНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ
Новый владелец "Коммерсанта" Алишер Усманов завершает переговоры о покупке 50-процентной доли в спортивном телеканале 7ТВ. Об этом сообщил сам предприниматель.
Дальше...

РЕКЛАМА GOOGLE ПОЯВИТСЯ В АМЕРИКАНСКИХ ГАЗЕТАХ
Поисковик Google намерен с 6 ноября запустить тестовую программу, позволяющую сотне рекламодателей размещать объявления в пятидесяти самых популярных ежедневных изданиях Соединенных Штатов.
Дальше...

ФАС ПРИЗНАЛ НЕЗАКОННОЙ ПОПЫТКУ "ЧИПСОНОВ" ПЕРЕКРАСИТЬ КОТА В ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ
Факт нарушения компанией "Сибирский берег-Урал" закона о рекламе был признан на этой неделе. Дело в ФАС начали рассматривать практически месяц назад, но добиться результатов удалось только вчера. Призывы покрасить кота в оранжевый цвет и не дать соседям сомкнуть глаз распространяться на радио больше не будут.
Дальше...

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТКЛОНИЛА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН
В конце октября государственно-правовое управление президента РФ не поддержало принятие проекта поправок к закону "О рекламе" в редакции, подготовленной группой депутатов Госдумы под руководством Владимира Мединского. Законопроект, предлагающий запретить уполномоченным органам власти выдавать разрешения на установку рекламных конструкций для операторов, которые имеют более 25% разрешений на территории муниципального образования или РФ, был внесен в Госдуму в начале октября.
Дальше...

БОЛЕЕ $15 МЛН ПОТРАТИЛИ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
Реклама табачных изделий и алкогольных напитков на наружных носителях на Украине по результатам первого полугодия 2006 года обошлась рекламодателям в более чем $15 млн.
Дальше...

БОЛЕЕ 150 НЕЗАКОННЫХ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ ДЕМОНТИРОВАНО В КРЫМУ
Более 150 незаконных конструкций большого формата демонтировано на территории автономной республики Крым по требованию прокуратуры. Также сняты рекламные доски с памятников крымской истории и архитектуры, которые размещались там без разрешения Республиканского комитета по охране культурного наследия. В Хозяйственный суд Крыма прокуратурой подано более 80 исков об освобождении самовольно занятых операторами участков земли.
Дальше...

ВЛАСТИ ЯРОСЛАВЛЯ ПРОГНОЗИРУЮТ УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Количество рекламных конструкций в Ярославле в ближайшем будущем возрастет, при этом изменится география их размещения, сообщил заместитель председателя комитета городского дизайна и рекламы Александр Корнеев.
Дальше...

ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВЫЗЫВАЕТ ОБРАТНЫЙ ЭФФЕКТ
В конце минувшей недели австралийские и американские социологи обнародовали сенсационные результаты исследования рекламы, направленной против курения. Выяснилось, что пропаганда здорового образа жизни производит на аудиторию обратный эффект. Социальная реклама только повышает и закрепляет интерес к сигаретам. Выводы ученых особенно интересны в свете того, что в мире треть антитабачной пропаганды финансируется крупными производителями сигарет.
Дальше...

ЩИТАМ В КИЕВЕ НАЙДУТ ХОЗЯИНА
У столичного мэра, проявляющего чудеса изобретательности на ниве передела коммунальной собственности, наконец-то дошли руки до рынка наружной рекламы. На прошлой неделе стало известно о его распоряжении ликвидировать "Киеврекламу" и создать новое управление с более широкими полномочиями. Рекламисты подозревают, что все закончится банальным переделом, причем не исключают, что их места будут распродавать конкурентам уже с начала следующего года.
Дальше...

ИГРОВЫЕ ПРИСТАВКИ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ
Конкуренция на российском рынке игровых приставок растет – компания Nintendo хочет потеснить в России конкурентов, открыв здесь офис. Труднее всего компании будет бороться с Sony, чьи приставки активно "поддерживаются" пиратами.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ РОСТ ОПЕРЕЖАЮЩИМИ ТЕМПАМИ
Рынок контекстной рекламы занимает почти половину всего объема рынка интернетрекламы и растет примерно такими же темпами, на 60–70% в год. По оценкам АКАР, к 2010 году объем рынка контекстной рекламы должен составить примерно $200 млн. При этом с ростом рынка традиционных luxury и ИТ-рекламодателей в интернете постепенно сменяют крупные производители FMCG-продукции.
Дальше...

МИШУРА ОТ MANGO
Испанский производитель модной одежды для молодежи Mango планирует активную экспансию в России. Как стало известно, к 2010 году компания планирует удвоить число российских магазинов Mango и запустить новый розничный проект -- сеть магазинов аксессуаров под маркой Mango Touch. Однако франчайзи Mango оценивают новые планы скептически.
Дальше...

ЛАТВИЙСКИЕ КУРИЛЬЩИКИ ПОДВЕРГНУТСЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ ЖЕСТКИМ ОГРАНИЧЕНИЯМ
Министерство здравоохранения подготовило поправки в законе "Об ограничении реализации, рекламы и потребления табачных изделий". Поправки предусматривают более жесткие ограничения и запреты на курение в общественных местах. Минздрав предложил дополнить предупреждающие надписи о вреде курения фотографиями и иллюстрациями. Поправки в законе повторно будут рассмотрены на заседании госсекретарей и только после этого будут согласованы с министерством и другими институциями.
Дальше...

РЕКЛАМА НА СТЕНЕ ДОМА ОКАЗЫВАЕТСЯ БОЛЕЕ ДЕЙСТВЕННОЙ, ЧЕМ ВИДЕОРОЛИКИ
Пик спроса на ремесло рисовальщика реклам пришелся в Нью-Йорке на времена, когда фиакры и конки были в городе основным видом транспорта. На стенах старых домов кое-где и до сих пор заметны призраки этих старых объявлений. Мода на ретро вернула старинное ремесло.
Дальше...

MICROSOFT ПРЕДСТАВИЛА ТРЕХМЕРНОГО КОНКУРЕНТА GOOGLE MAPS
Компания Microsoft представила новый картографический онлайн-сервис. Крупнейший производитель программного обеспечения выпустил трехмерные карты 15 американских городов.
Дальше...

В МОСКВЕ БУДУТ БОРОТЬСЯ С КСЕНОФОБИЕЙ С ПОМОЩЬЮ ПЛАКАТОВ И ИНТЕРНЕТА
Столичные власти планируют утверждать интернациональное сознание москвичей с помощью теле- и радиопередач и плакатов, сообщил председатель комитета межрегиональных связей и национальной политики Москвы Алексей Александров.
Дальше...

МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ СТАНЕТ БЕСПЛАТНОЙ ДЛЯ ТЕХ, КТО СОГЛАСИТСЯ ПОЛУЧАТЬ РЕКЛАМУ
В середине следующего года в некоторых европейских странах планируется введение бесплатной мобильной связи для тех, кто согласится получать рекламу на свои телефоны. Сервис, как рассчитывают его создатели, будет интересен, прежде всего, молодежи.
Дальше...

ЖЕНЩИНЫ В БРИТАНИИ БЕДНЕЕ МУЖЧИН
По данным исследования Institute of Directors, женщины на руководящих постах в британских компаниях зарабатывают примерно на 20% меньше по сравнению с мужчинами, занимающими аналогичные должности: в среднем 60 000 фунтов стерлингов в год против 74 028 фунтов стерлингов. В частных компаниях и в секторе общественных и благотворительных организаций разрыв в уровнях оплаты труда достигает 25%.
Дальше...

ДИЗАЙНОМ БОЛИДОВ ЗАЙМУТСЯ ШКОЛЬНИКИ
Уж не знаю, надоели современным гонщикам существующие нынче болиды "Формулы-1" или нет, но факт остается фактом: в последние годы дизайн гоночных машин практически не меняется. Однако не исключено, что теперь эта ситуация может существенно измениться: дело в том, что в средних школах Малайзии впервые в мире ввели уникальный предмет - разработку дизайна таких автомобилей.
Дальше...

О СИТУАЦИИ МЕЖДУ ООО "ЛОГОС – РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ" И ЗАО "МЕДИА ПАРК"
В начале ноября текущего года ряд печатных и электронных СМИ (в том числе, "КоммерсантЪ", "Российская газета") опубликовали материалы, в которых говорится о том, что ЗАО "Медиа Парк" взыскало с ООО "Логос – распространение прессы"  пени за просрочку платежа. Данное решение суда второй инстанции многие журналисты назвали прецедентным.
Дальше...

GOOGLE ПОКУПАЕТ ИНДУЛЬГЕНЦИЮ ДЛЯ YOUTUBE
Интернет-гигант Google пытается оградить свое недавнее приобретение -- самый популярный в сети видеосервис YouTube -- от возможных судебных исков со стороны производителей контента. На прошлой неделе генеральный директор Google Эрик Шмит начал переговоры с мейджорами с целью приобрести права на трансляцию их видео в YouTube.
Дальше...

РЕКЛАМИСТЫ ГОТОВЯТСЯ К ОБОРОНЕ
9 ноября состоится конференция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Основные вопросы, которые будут рассматривать на форуме, -- консолидация рекламной отрасли и выработка механизмов ее саморегулирования. По мнению участников рынка, если АКАР не удастся решить эти проблемы, ассоциация может потерять статус единственной легитимной организации, объединяющей все российское рекламное сообщество.
Дальше...

X5 ПОЖЕРТВОВАЛА ПРИБЫЛЬЮ
Компания X5 Retail Group, объединяющая торговые сети "Пятерочка" и "Перекресток", неожиданно заявила о намерении досрочно завершить опционную программу по выкупу собственных GDR. Объем выплат по программе до конца этого года составит 65,5 млн долл., что соответствует 11 долл. за GDR. Основная часть суммы -- 60 млн долл. -- уже отражена в отчетности за девять месяцев 2006 года, в результате чего чистая прибыль компании за этот период снизилась на 37% и составила 52 млн долл. Однако руководство X5 считает, что в будущем это позволит сохранить десятки миллионов долларов.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?" ПРОЙДЕТ 13 НОЯБРЯ 2006 Г.
Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...

СЕМИНАР "РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" ПРОЙДЕТ 16 НОЯБРЯ 2006 Г.
Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере.
Дальше...

КРАСНОДАР И СТАВРОПОЛЬ ПОПАЛИ В "ЗОНУ ДОСТУПА" DIVIZION И SAMSUNG
Концерты группы "Город 312" в Краснодаре и Ставрополе стали кульминацией широкомасштабной рекламно-маркетинговой акции "Ты в зоне доступа!" в Южном федеральном округе, организованной сетью салонов цифровых технологий DIVIZION совместно с компанией Samsung.
Дальше...

"ИЩИТЕ ПРАЗДНИК В ИНТЕРНЕТ… ИЛИ ЛОВУШКА ДЛЯ НАЧАЛЬНИКА"
В конце октября агентство интернет-рекламы Advery закончило работу над сайтом креативного центра "Подъежики". Креативный центр "Подъежики" - это компания, специализирующаяся на разработке и проведении корпоративных событий, презентаций,  праздников и программ повышения лояльности сотрудников.
Дальше...

FCB MA ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА РАЗРАБОТКУ ИМИДЖЕВОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ АЭРОФЛОТА
В тендере, состоявшемся в начале сентября, принимали участие 7 агентств, в том числе "МУВИ" и Young&Rubicam.  Специалисты FCB МА разработали три креативные концепции, отвечающие стратегическим задачам клиента. Одна из них послужит основой рекламной кампании, старт которой запланирован на конец ноября 2006 года.
Дальше...

AGN-GROUP С УСПЕХОМ ПРОВЕРИЛО СИБИРСКИЙ БЕРЕГ
Как увеличить продажи? Один из действенных способов - mystery shopper. В этом убедилась компания "Сибирский берег", организовав совместно с Агентством Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP" аудит торговых точек на наличие товара ТМ "Орехи и Фрукты".
Дальше...

РАЗНОЦВЕТНАЯ КАМПАНИЯ ОТ PROMO INTERACTIVE И "НЕЗАВИСИМОСТИ"
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) запустило ряд рекламных кампаний для автодилеров. Некоторые из них отличаются необычным креативом и исполнением.
Дальше...

АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №43/2006
ПРОВОДНИКИ В ЗАЭКРАНЬЕ: ТЕЛЕГИДЫ
Раньше это звалось проще – "газетка с программкой". Или просто "программа". Скажешь в окошко киоскеру – и все понятно. Теперь все серьезнее – это уже не "программка", а довольно большой сегмент современного медиарынка. Большой, востребованный потребителем, а вслед за ним и рекламодателем, и дистрибьютором. А раз он существует, значит, требует внимания, в том числе – и с нашей стороны. "Курьер печати" рассказывает своим читателям о телегидах.
Дальше...

НОВЫЕ ЛЮБИМЫЕ АРОМАТЫ В СЕРИИ ДУШИСТОЕ ОБЛАКО®!
В Группе компаний "НМЖК" ответили на растущий интерес потребителей к отечественным высококачественным продуктам расширением ассортиментной линейки туалетного мыла Душистое обако®.
Дальше...

LEDOKOL ПОКАЖЕТ ПРОВОКАЦИОННЫЕ МУЛЬТЫ ОТ "ВЭБ ПЛАС"
Компания "Вэб Плас" и компания LEDOCOL запустили совместный проект в сети экранов, установленной в гипермаркетах "Карусель". С 1 ноября 2006 г. в сети транслируется серия имиджевых мультиков компании "Вэб Плас".
Дальше...

ADCR ПРОВЕДЕТ КОНФЕРЕНЦИЮ "ВСЯ ЖИЗНЬ ЗА ОДИН ДЕНЬ"
"Вся жизнь за один день" - конференцию с таким названием проведет Российский Клуб Арт Директоров 10-го ноября в рамках Московского Международного фестиваля рекламы. Участники конференции, а это ведущие представители российской рекламной индустрии, расскажут обо  всех стадиях, которые проходит бренд в современном рекламном мире - от планирования маркетинговой стратегии до производства телевизионных роликов.
Дальше...

"ТОП-КНИГА" В "ЛЕНТЕ" И "О`КЕЙ"
Крупнейшая российская книготорговая сеть "Топ-книга" получила возможность для расширения продаж в регионах и увеличения оборота более чем в два раза. Компания заключила соглашение о сотрудничестве с сетями "Лента" и "О'кей" и теперь будет управлять книжными отделами в супермаркетах сетей в Новосибирске, Астрахани и других городах.
Дальше...

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ МЕДИА-КИТ ДЛЯ ГАЗЕТЫ "ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ"
Интернет лаборатория КСАН разработала мультимедийный Медиа-кит для газеты "Деловой Петербург" – крупнейшего делового издания Северо-западного региона.
Дальше...

MARKETING COMMUNICATIONS ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-ТУР ДЛЯ КОМПАНИИ "ЭФКО"
В рамках абонентского PR обслуживания компании "ЭФКО" агентство Marketing Communications организовало пресс-тур в г. Алексеевка Белгородской области. 31 октября 2006 года там состоялось официальное открытие завода по переработке семян масличных культур компании "ЭФКО".
Дальше...

НАЧАЛО СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРЕАТИВНОЕ BTL-АГЕНТСТВО АМ:РМ
3 ноября официально начало свою деятельность креативное BTL-агентство АМ:РМ. В его штате не будет промоутеров, супервайзеров и прочих так называемых "полевых" сотрудников. Специализация агентства – разработка креативных решений в области непрямой рекламы и контроль их воплощения.
Дальше...

В "ВИДЕО-ИНТЕРНЕШНЛ-УРАЛ" КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В высшем руководстве "Видео-Интернешнл-Урал", медиа-селлере рекламного времени на ТВ, произошли кадровые изменения.
Дальше...

CREATIVE MEDIA ПОДПИСАЛА С КОМПАНИЯ ВАРИАНТ МЕДИА ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДОГОВОР
Медиагруппа Creative Media подписала с ИД ООО "Компания Вариант Медиа" эксклюзивный агентский договор о продаже рекламы в журнал "Женские секреты".
Дальше...

КАК МАФИЯ СПРАВЛЯЕТ РОЖДЕСТВО???
Скоро на экранах страны появятся три новые истории из жизни мафии. На этот раз уже знакомые нам герои ТЕЛЕ2 готовятся к празднованию Рождества.
Дальше...

AQUA MINERALE ACTIVE – ЭТО ВОДА В НОВОМ ДИНАМИЧНОМ ФОРМАТЕ
Перед агентством "Сольдис" стояла задача разработать дизайн-концепцию и оригинальное формообразование пластиковой бутылки инновационного продукта, отражающие предпочтения целевой аудитории  - молодых людей, ведущих активный образ жизни и уделяющих особое внимание своему здоровью.
Дальше...

ЛЕД ТРОНУЛСЯ
Многие деятели рекламного бизнеса считают, что смелые нестандартные решения в рекламе сложно реализовать в России, ввиду неготовности клиентов к смелым идеям, ввиду громоздкости системы урегулирования разрешений на подобные проекты.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (23.10.2006 - 29.10.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.10.2006 - 29.10.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (23.10.2006 - 29.10.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.10.2006 - 29.10.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (23.10.2006 - 29.10.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.10.2006 - 29.10.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (23.10.2006 - 29.10.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.10.2006 - 29.10.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное