Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 10 ноября 2006 г.
Выпуск: 765


Главная страница | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

РЕПОРТАЖИ:

16 ММФР. ГДЕ МЕСТО ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА В РАДИО РЕКЛАМЕ?
Тони Херц вот уже много лет мэтр радио рекламы, для него передать любой цвет радуги в звуке не проблема. Он считает, что потенциал радио рекламы огромен, но копирайтеры не могут раскрыть все ее возможности. Теперь он путешествует по миру и рассказывает, как правильно делать аудиоролики.
Дальше...

16 ММФР. РЕКЛАМА ПИВА НЕ УМРЕТ!
Отрезок времени с 22 часов вечера до 7 утра креаторы называют "пивным прайм-тамом" или "пивной могилой", так как в это время на телеканалах  пиво льется рекой. Дело в том, что рекламные бренды соревнуются в умении привлечь зрителей с помощью того скудного арсенала средств, которые у них остались после принятия "Закона о Рекламе". Ведь в остальное время рекламе пива строго запрещено попадаться на глаза законодателям.
Дальше...

16 ММФР. РЕЦЕПТ УСПЕХА
Возможности рекламы на телевидении поистине безграничны, даже несмотря на вступивший в действие новый закон о рекламе. Как удовлетворять запросы рекламодателей и при этом не нарушать закон? На этот вопрос дал исчерпывающий ответ Александр Митрошенков, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании.
Дальше...

16 ММФР. WE R. SIGNS: "ВСЕ ЭТО НЕНАСТОЯЩЕЕ"
"3D-наружка" - это не плазменные экраны с объемным изображением. Это всякие пенопластовые "штуковины", которые приклеивают на щиты и вешают вместо вывесок над входами в торговые центры.
Дальше...

16 ММФР. БЛИЦ-КРИГ CALL-ЦЕНТРОВ
Станислав Мирин, ведущий аналитик департамента консалтинга "РосБизнесКонсалтинг", кратко, но емко обрисовал нынешнюю ситуацию и представил прогноз развития российского рынка аутсорсинговых центров обработки вызовов.
Дальше...

16 ММФР. АЗЫ ИНСАЙТИНГА В СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ
На фестивале прозвучала искрометная лекция Максима Нестренко "Современно изобразительное искусство и дизайн рекламы", заставившая рекламу снять шляпу перед своим отцом – актуальным искусством.
Дальше...

16 ММФР. ПРЯМОЙ КОНТАКТ
Direct Contact – это изобретение, которое означает систему размещения рекламы в сети терминалов экспресс оплаты разного рода услуг, главным образом, услуг сотовой связи. На сегодняшний день в России установлено около 16 000 таких аппаратов, и каждый из нас хотя бы раз в своей жизни видел их. В будущем году число терминалов, скорее всего, достигнет отметки в 20 000. О достоинствах новой рекламной площадки рассказывали Вадим Ларионов, генеральный директор компании "Магител", и Данило Шевченко, руководитель проекта Direct Contact.
Дальше...

16 ММФР. ЗАСАДЫ МИШИ ШЕФЕРА
"Люди из креативных агентств, когда создают сценарий ролика, занавески в комнате не открывают. А нам приходится снимать зиму летом, а лето – зимой", - заявил на своей презентации Михаил Шефер, продюсера DTV-production.
Дальше...

16 ММФР. ПУТЬ К СЕРДЦАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Практически все компании стремятся создать сильные бренды, но лишь единицам удается добиться выдающихся результатов на этом поприще. Опыт брендов, ставших лидерами в своих сегментах рынка, показывает, что ключевой составляющей успеха зачастую является нестандартный подход в брендинговой стратегии.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

16 ММФР. ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС
Впечатления от Фестиваля у каждого человека свои, но у членов жюри они особенные. С их мнением считаются, от него во многом зависит дальнейшая судьба представленных на конкурс работ. Какое впечатление произвел 16 ММФР? С этим вопросом мы обратились к Виктору Приворотскому, члену жюри секции Радиореклама, продакшн директору вещательной корпорации "Профмедиа".
Дальше...

16 ММФР. МЫ ВЗЯЛИ ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ ПЛАНКУ
Нашло ли жюри настоящие открытия на Фестивале, для чего на свете существуют хорошие креаторы и насколько высока планка судейства? Об этом и многом другом мы беседуем с членом жюри секции Радиореклама Андреем Кислюком, руководителем "Творческой мастерской Андрея Кислюка".
Дальше...

16 ММФР. СИЛЬНЫЕ ИДЕИ НЕ РОЖДАЮТСЯ КАЖДЫЙ ГОД
Интервью с Александром  Шевелевичем – творческим директором агентства Крынь, Белоруссия
Дальше...

16 ММФР. ВСЕ СТАЛО МЕЛКОТРАВЧАТЫМ
Интервью с Андреем Логвиным, арт-директором виртуальной РГ "ЛОГВИНDESIGN", Россия
Дальше...

16 ММФР. ЖЮРИ ОСУЖДАЕТ РАДИО РЕКЛАМУ
Члены жюри в ответах на интервью противоречили друг другу. Где же лучше производить радио ролики? Виктор Приворотский рационально посоветовал обращаться к профессионалам. Иван Суворов активно пропагандировал профессионализм агентств. Андрей Ильясов пустился в философские изыскания, доказывая, что при оценке креативная составляющая превалирует над эффективностью работ. А уж вопрос о тенденциях радио рекламы и вовсе принес неожиданные прогнозы….
Дальше...

16 ММФР. БРЕНД ЖЮРИ В ОТВЕТЕ
Никто не отменял правила "встречают по одежке…". А одежда – это та же самая упаковка. Купят ли вкусный и дешевый товар в плохой упаковке? Почему компании активно меняют фирменный стиль? Что же ответят члены жюри?
Дальше...


СТАТЬИ:

В 2007 ГОДА НАЧНЕТСЯ АКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ СЕКТОРА BTL
С 1 июля текущего года вступил в силу новый федеральный закон "О рекламе". В последней редакции закон более четко регламентирует как регулирование отдельных способов распространения рекламы, так и особенности продвижения определенных видов товаров и услуг.
Дальше...

ОБЗОР СОБЫТИЙ МЕДИАРЫНКА ЗА ОКТЯБРЬ 2006 Г.
В начале октября в ИД "Московский комсомолец" вышел первый номер молодёжного, общественно-политического, развлекательного журнала "Ты в центре". Он будет издаваться совместно с префектурой ЦАО г. Москвы. Журнал распространяется бесплатно по образовательным учреждениям: школам, ВУЗам, профтехучилищам, дополнительным образовательным учреждениям.
Дальше...

ГИГАНТ БОЛЬШОГО СЕГМЕНТА
Презентации группы компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) редко бывают краткими. ВИ - крупнейший исследователь российского рекламного рынка. Отчеты, подготовленные ее собственным аналитическим центром, пестрят таблицами, диаграммами, иногда даже анимационные клипы попадаются. Но презентация, которую ВИ сделала в прошлом месяце для Федеральной антимонопольной службы, была на диво короткой - каких-то 40 слайдов.
Дальше...

О GOLDTEL ЫЙ РЕБРЕНДИНГ
Вслед за операторами мобильной связи на ребрендинг решился и крупный российский игрок рынка фиксированной связи Golden Telecom. Что же это – мода или необходимость? - размышляет PR-практик и преподаватель МФЮА Илья Садовский.
Дальше...

НА УКРАИНЕ НАБИРАЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ РЕКЛАМНЫЕ 3D-МОДЕЛИ
В Украине появились двухметровые, почти как настоящие, мобильные телефоны. Это признаки зарождающейся тенденции: рекламодатели используют трехмерные конструкции. В мире объемные конструкции – увеличенные копии реальных предметов – применяют в продвижении Nike, GAP, M&M’s, Gillette, Coca-Cola и многих других успешных брендов. Огромные (порой достигающие нескольких десятков метров) кроссовки и бритвы, драже, джинсы, бокалы и бутылки пива, расположенные в магазинах или на улице, невозможно не заметить.
Дальше...


НОВОСТИ:

ММФР-16 ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И КИНОРЕКЛАМА
Сегодня когда вы делаете хорошую рекламу, ее не смотрят и не запоминают. Потому что такой рекламы и так полно. Она надоела и раздражает! Чтобы рекламу заметили, захотели приобрести рекламируемый товар или услугу, не надо делать упор только на смелую рекламу. Эффективные рекламные ролики должны быть неординарными, ярко отличающимися от других роликов – еще смешнее, сексуальнее, драматичнее. То есть быть более эмоциональными.
Дальше...

РЕКЛАМИСТОВ ВОЗГЛАВИЛ ЧЕЛОВЕК НТВ
Вчера состоялась конференция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в ходе которой в том числе решался вопрос избрания нового президента АКАР. Им стал генеральный директор компании "НТВ Медиа" Сергей Пискарев. Участники рынка считают результат нынешнего голосования вполне предсказуемым. По их мнению, необходимость кардинальных преобразований в АКАР назрела давно. Кроме того, избрание президентом именно Сергея Пискарева позволит рекламному сообществу использовать административный ресурс, которым обладает гендиректор "НТВ Медиа".
Дальше...

АЛЛЕН РОЗЕНШАЙН, ГЛАВА BBDO WORLDWIDE, УХОДИТ НА ПЕНСИЮ
BBDO объявило о том, что Аллен Розеншайн, президент BBDO Worldwide, решил в конце декабря выйти на заслуженный отдых и завершить свою выдающуюся 44-летнюю карьеру, которая принесла ему почетное место в списке ста самых влиятельных людей в области рекламы прошлого века, опубликованного журналом Advertising Age.
Дальше...

ОМСКУЮ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ПРИВЛЕКЛИ К БОРЬБЕ С НАРУШЕНИЯМИ В РЕКЛАМЕ
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области привлекает общественников к борьбе с нарушителями рекламного законодательства. Жалобы от граждан в УФАС отныне будет собирать местная общественная организация "Антиреклама", а особо отличившиеся борцы с рекламой получат ценные призы. Участники омского рекламного рынка к начинанию общественников и антимонопольщиков отнеслись спокойно, "поскольку по большинству обращений дело до штрафов не дойдет".
Дальше...

ИСТОРИЯ ПАДЕНИЯ "ДЕРЖАВЫ"
Даже международные корпорации с огромными ресурсами и опытом могут допускать серьезные ошибки. Шесть лет назад попытка североамериканской компании Mars сделать оригинальный российский бренд - конфеты "Держава" - провалилась из-за приверженности американским стандартам и недостатка смелости. Этот промах Mars исправил при запуске второго крупного российского проекта - супов "Гурмания" - и достиг успеха.
Дальше...

КРУПНЫЕ ИГРОКИ ВОДОЧНОГО РЫНКА СТОЯТ ТВЕРДО НА СВОЕЙ ДОЛЕ
Участники рынка уверены, что закрепиться на рынке алкоголя Петербурга можно, лишь потеснив мелких производителей, которые контролируют около 10% продаж водки.
Дальше...

АССОЦИАЦИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ США ПРЕДСТАВИЛА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОВИНКИ
Ассоциация наружной рекламы США /ОААА/ представила очередные наработки в сфере наружной рекламы на ежегодном "Звездном показе" в Нью-Йорке. В качестве одного из примеров использования новых технологий стало создание интерактивных биллбордов. Теперь они оснащены не только сенсорным дисплеем, с помощью которого потребитель может переключать рекламные сообщения, но и устройствами для передачи информации на мобильный телефон.
Дальше...

ВО ФРАНЦИИ ВЫПУСТИЛИ САМОЕ ДОРОГОЕ ШАМПАНСКОЕ В МИРЕ
Вторая по величине в мире по производству алкогольных напитков французская компания Pernod Ricard выпустила в продажу шампанское сорта люкс ценой в 1 тыс. евро за бутылку. Новое шампанское стало самым дорогим в мире.
Дальше...

ПЛОЩАДЬ ПАВШИХ БОРЦОВ СДАЕТСЯ… ПОД РЕКЛАМУ
Не успели полностью улечься страсти вокруг памятника Александру Невскому на главной площади Волгограда, как нам предложили прыгнуть из огня истинной веры да в полымя коммерциализации.
Дальше...

YAHOO ПРОВОДИТ ТЕСТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОЙ ГРАФИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Yahoo начал распространение графической рекламы на мобильные телефоны – это часть тестового проекта, по итогам которого должны быть определены перспективы расширения маркетинга этого брэнда в беспроводные каналы.
Дальше...

RYANAIR ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ БИЛЕТЫ ПО "НОЛЬ ФУНТОВ"
Британское Управление по рекламным стандартам запретило бюджетному авиаперевозчику Ryanair рекламировать билеты "по ноль фунтов" на свои рейсы, передает в среду агентство Reuters. Соответствующий рекламный ролик будет снят с эфира.
Дальше...

"СОЮЗ-ВИКТАН" НАЧАЛ ДЕЛАТЬ ДЛЯ РОССИЯН ВОДКУ С ИЗДЕВАТЕЛЬСКИМ НАЗВАНИЕМ
Группа компаний "Союз-Виктан" начала производство водки на ликеро-водочном заводе в Рузе (Россия) под новой торговой маркой "Благодать" специально для российского рынка.
Дальше...

"КРАСНЫЙ КОРЕНЬ" ДОТЯНУЛСЯ ДО ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА
Вчера стало известно, что Высший арбитражный суд (ВАС) РФ отказал в удовлетворении кассационной жалобы ЗАО "Эвалар" (Бийск, Алтайский край). Бийская компания добивалась отмены решений арбитражных судов, признавших ее действия по приобретению и использованию исключительных прав на товарный знак "Красный корень" недобросовестной конкуренцией. Как сообщили в пресс–службе ВАС, "отказное" решение было принято 11 сентября. Однако, по словам юриста "Эвалара" Надежды Скоковой, до сих пор "официальный документ нами не получен".
Дальше...

GOOGLE ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМОЙ НА РАДИО
Поисковый гигант Google ищет все новые каналы для распространения рекламы. На сей раз компания обратила свой взор на рынок радиовещания, объем которого составляет 20 миллиардов долларов США.
Дальше...

ВЗГЛЯД НА МОБИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ С РАЗНЫХ СТОРОН ПЛАНЕТЫ
Компания Valista опросила участников двух крупных мероприятий в индустрии мобильного контента – лондонского Mobile Content World и американского Digital Hollywood Fall, чтобы выяснить мнение участников индустрии по разные стороны Атлантики о рынке мобильного контента. Выяснилось, что по многим вопросам их взгляды и прогнозы очень различаются.
Дальше...

РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Столичное налоговое управление намерено увешать столицу агитацией за сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде.
Дальше...

НТВ-МИР МОЖЕТ ПРЕКРАТИТЬ ВЕЩАНИЕ НА ИЗРАИЛЬ
Руководство телеканала НТВ-мир сообщило, что в результате решения Высшего Суда Справедливости (БАГАЦ) с 15 ноября 2006 года телеканалу НТВ-мир запрещается транслировать израильскую коммерческую рекламу, как и всем зарубежным телеканалам, ведущим вещание на Израиль.
Дальше...

ТОК-ШОУ AINA ЗАПЛАТИТ 5 000 ЛАТОВ
Сегодня Рижский окружной суд решил взыскать с ООО TV 3 Latvia компенсацию в размере 25 000 латов за неразрешенное использование песни "Путешествие" в телевизионном ток-шоу Aina. Из них по 5 000 получат авторы песни и певица Наумова, а еще 10 тысяч - музыкальное издательство Baltic Records Group.
Дальше...

РЕКЛАМА ОККУПИРОВАЛА АНДЕРГРАУНД
Каждый месяц в петербургском метро появляются тысячи наклеек с нелегальной рекламой. Счистить только один стикер стоит минимум 100 рублей. "Черные" рекламодатели при минимуме затрат получают аудиторию в 2 млн человек ежедневно.
Дальше...

БУМАЖНЫЙ СПАМ РАЗДРАЖАЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЭЛЕКТРОННЫЙ
Спам по электронной почте раздражает гораздо сильнее, чем нежелательные рекламные послания в бумажном виде, сообщают исследователи из Grady College of Journalism and Mass Communication штата Джорджии.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ БЛОГГЕРЫ КИНУЛИСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА СВОИХ ДНЕВНИКАХ
Известные отечественные блоггеры решили использовать свои интернет-дневники в коммерческих целях. Лидер рейтинга популярности по версии Яндекс.Блоги sholademi предложил пользователям ЖЖ раскрутку дневников за определенную плату, а rykov решил платить блоггерам за ссылки на него в своих Живых Журналах.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ МИЛЛИАРДЕРЫ ОБЪЕДИНИЛИСЬ РАДИ ПОКУПКИ TRIBUNE CO.
Два американских миллиардера, которые ранее пытались приобрести Los Angeles Times, отказались от своих первоначальных планов и пытаются сообща купить материнскую компанию газеты - один из крупнейших в США медиахолдингов Tribune Co.
Дальше...

КИТАЙЦЫ ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ ПОРТРЕТА МАО НА ПРЕЗЕРВАТИВАХ
Продавцу презервативов приказали закрыть магазин за продажу упаковок с портретом, имеющим сходство с Мао Цзэдуном. Администрация промышленности и торговли в Нинбо, восточной области Чжэцзяна, получила несколько жалоб на товары магазина.
Дальше...

КАТЕРИНА МУРИНО СТАЛА ЛИЦОМ OMEGA
Итальянская актриса Катерина Мурино, сыгравшая одну из главных ролей в последнем фильме о Джеймсе Бонде, "Казино Рояль", стала новым лицом часовой компании Omega.
Дальше...

"КАЛИНА" ВЫПИСАЛА "ДОЧКУ" ИЗ ГЕРМАНИИ
Вчера парфюмерно-косметический концерн "Калина" объявил о том, что с декабря этого года переводит производство продукции по уходу за кожей контролируемой им немецкой компании Dr. Scheller из Германии в Екатеринбург. В "Калине" надеются, что такой шаг позволит существенно увеличить маржинальную рентабельность продаж. Аналитики предполагают, что это вынужденная мера, направленная на сокращение издержек концерна, который после покупки 76% акций Dr. Scheller заметно теряет рентабельность.
Дальше...

ШАГАЯ ПО БУМАЖНЫМ ГРАБЛЯМ
Google решил повторить эксперимент с переносом на традиционные СМИ своей модели размещения рекламы, которая очень хорошо работает в интернете. На этот раз эксперимент будут проводить над 100 рекламодателями или 50 бумажными газетами в США. При этом несколько месяцев назад подобную штуку Google пытался провернуть с журналами, но ничего не получилось. И рекламодатели, и владельцы журналов, и сам Google признали провал затеи.
Дальше...

ВАЛЕРИЯ ПОШЛА В РИТЕЙЛЕРЫ
Celebrity-индустрия распространилась на российскую ювелирную торговлю. Как стало известно, певица Валерия и продюсер Иосиф Пригожин на паритетных началах со смоленским ювелирным заводом "Кристалл" запускают сеть ювелирных салонов под брэндом певицы De Leri. Первые магазины откроются в следующем году. Эксперты называют проект эффектным PR-ходом для "Кристалла". 
Дальше...

ТИПОГРАФИЯ ДЛЯ МК
Гендиректор и совладелец ИД "Московский комсомолец" Павел Гусев может стать и совладельцем типографии "Московская правда", в которой печатается МК. Московское правительство планирует до конца года акционировать ГУП "Московская правда", в таком случае основным претендентом на выкуп типографии станет ИД Павла Гусева. Участники рынка считают, что помимо возможности активно развивать типографский бизнес Гусева интересует здание на улице 1905 года в непосредственной близости к московскому "Сити". 
Дальше...

"ЕДИНУЮ РОССИЮ" ПОДНИМАЮТ НА БОРЬБУ С МОНОПОЛИЗМОМ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Работа над поправками в закон "О рекламе", предлагающими ограничить долю разрешений на установку рекламоносителей у одной компании 25% от общего количества разрешений на рынке, будет продолжена. Об этом вчера сообщил депутат Госдумы Владимир Мединский, выступая на отраслевой конференции. По информации, концепция законопроекта, получившего неоднозначную оценки операторов наружной рекламы, одобрена руководством "Единой России" и скоро будет направлена на финансово-экономическую экспертизу в правительство.
Дальше...

ФРАНЦУЗСКАЯ JCDECAUX СТРЕМИТСЯ В ЛИДЕРЫ МИРОВОГО РЫНКА
Вчера стало известно, что французская рекламная группа JCDecaux, номер два в мировой наружной рекламе, объявила о готовности купить лидера этого рынка – американскую компанию Clear Channel Outdoor Holdings (CCOH), чья рыночная стоимость составляет $11,5 млрд. Если сделка состоится, JCDecaux станет бесспорным лидером индустрии.
Дальше...

МЯСОКОМБИНАТ ЛЫСЬВЫ ИЩЕТ ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ БРЭНД
ладельцы Лысьвенского мясокомбината (ЛМК) предложили владельцам мясоперерабатывающей компании ООО "Дымовское колбасное производство" начать выпуск продукции под брэндом "Дымов". Об этом "Ъ" сообщил совладелец ЛМК Владимир Нелюбин. Аналитики считают, что, поскольку "Дымов" работает в премиальном ценовом сегменте, а Лысьвенский мясокомбинат занимает не более 3% рынка, этому тандему не удастся решительно изменить ситуацию на рынке.
Дальше...

CHRISTIAN DIOR ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ДИЗАЙН
В преддверии рождественских праздников Christian Dior выпустил лимитированный праздничный аромат Midnight Charm Eau de Noel с травяными и древесными нотами.
Дальше...

DVD FLY – НОВЫЙ КОНКУРЕНТ ГЛЯНЦА
DVD Fly: пока об этой новинке известно не так много, но, по мнению профессионалов, вскоре это новое средство распространения информации о мире моды, музыки и культуры составит серьезную конкуренцию глянцевым журналам. Новинка родилась в Нью-Йорке в результате работы самых влиятельных представителей моды, фотографии, дизайна и искусства. В рамках пилотного проекта было решено каждый триместр выпускать DVD, который позволит составить представление о самых ярких событиях в вышеозначенных сферах.
Дальше...

LIZ CLAIBORNE СТАЛА ВЛАДЕЛЬЦЕМ ЛЕЙБЛА KATE SPADE
Известный лейбл аксессуаров Kate Spade, за 13 лет своего существования занявший прочное место в гардеробе нью-йоркских женщин, сменил владельца. Как стало известно на днях, корпорация Liz Claiborne Inc выкупила марку у Nieman Marcus Group за сумму в 125 миллионов долларов.
Дальше...

БЛОГОСФЕРА РАСТЕТ КАК СНЕЖНЫЙ КОМ
Количество блогов (интернет-дневников) растет с очень высокой скоростью - 100 тыс. в день в октябре 2006 г., говорится в последнем отчете Technorati.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖИ В США УДВОИЛИСЬ
Американский рынок интернет-торговли растет из года в год. Согласно проведенному исследованию, объем продаж только за два предновогодних месяца составит $24,3 млрд, а с 2002 по 2006 год этот показатель увеличился почти в 2,5 раза. Российскому рынку до таких показателей еще очень далеко.
Дальше...

РОСТ ПАРКА ЛЕГКОВЫХ ИНОМАРОК ОПРАВДЫВАЕТ САМЫЕ СМЕЛЫЕ ПРОГНОЗЫ
Продолжающийся на автомобильном рынке бум продаж легковых иномарок приводит к динамичному характеру роста их доли в структуре парка: в 2004 г. она составляла 19,4%, в 2005 г. - 21,5%, а в 2006 г. может достичь уже 24%. Анализ и прогноз показывают, что рост российского парка сегодня и в последующие годы обеспечивается исключительно за счет иномарок.
Дальше...

МУЖЧИН СРЕДИ КЛИЕНТОВ СОЛЯРИЯ НЕ МЕНЕЕ 25%
За последние годы на рынке услуг загара произошли значимые изменения. Если еще 5 лет назад 100% клиентов приходилось на женскую аудиторию, то на сегодняшний день мужчин среди клиентов солярия не менее 25%.
Дальше...

"ГОРРЕКЛАМЕ" ВОРОНЕЖА ЗАПРЕТИЛИ ОФОРМИТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Вчера воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) предписало мэрии и гордуме отменить постановления, по которым функции по оформлению заявок на установление конструкций наружной рекламы переданы МУП "Горреклама". Как считают в ФАС, нормативные акты нарушают законодательство, не допускающее передачу хозсубъектам подобных полномочий. Между тем новые правила окончательно не разработаны. По мнению участников рынка, их отсутствие создаст "коллапс" на рынке, в результате пострадают горбюджет и рекламные операторы.
Дальше...

РОЗНИЧНЫЕ ЗЕМЛЯЧЕСТВА
Консолидация уральской и сибирской розницы чаще происходит без участия федеральных сетей. Так, за последние полгода челябинская "Незабудка" арендовала магазины "Класс" в Магнитогорске, а новосибирская "Холидей Классик" договорилась о покупке томской сети "Эконом" и омской - "Экономный".
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" ПРОЙДЕТ 16 НОЯБРЯ 2006 Г.
Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере.
Дальше...

СЕМИНАР "ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?" ПРОЙДЕТ 13 НОЯБРЯ 2006 Г.
Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...

"РОСНЕФТЬ" ПЛАНИРУЕТ ИЗМЕНИТЬ ДИЗАЙН СВОИХ АЗС И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Став публичной компанией, "Роснефть" решила сменить имидж. Как стало известно, она планирует изменить дизайн своих автозаправочных станций и фирменный стиль. А вот на глобальный ребрендинг госкомпания пока не решилась.
Дальше...

"ЛУКОЙЛ" ЗАРАБОТАЕТ НА ЗАПРАВКАХ
"Лукойл" хочет зарабатывать не только на продаже нефти и нефтепродуктов. Компания собирается оборудовать на своих заправках кафе и магазины - для привлечения автолюбителей. Это позволит зарабатывать на $350 млн в год больше, подсчитали в "Лукойле".
Дальше...

В РОССИЮ ПРИЕЗЖАЮТ АВТОРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ARTE, ZDF, SCI-FI И HBO
По приглашению Гильдии и благодаря традиционной поддержке "Интерньюс" на Седьмую Конференцию "Облик телеканала" приедут звездные иностранные гости - Боб Инглиш и Дэвид Эдельстайн. Их опыт неоценим, и участники конференции получат возможность узнать о нем из первых рук.
Дальше...

ПЛАСТЫРЬ ДОБАВИТ СТРАСТИ
Существует немало причин, по которым может исчезнуть женское либидо: стрессы, болезни, депрессия, побочные эффекты лекарственных препаратов, проблемы во взаимоотношениях и просто скука. О слабой выраженности, а то и вовсе полном отсутствии сексуального влечения заявляет каждая третья опрошенная американка.
Дальше...

ПОДРОБНОСТИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ФИЛЬМА "ДИКАРИ"
Стали известны подробности рекламной стратегии фильма "Дикари" (Киноплан), стартующего 23 ноября 2006 года. Общий бюджет рекламной кампании составил около $1 млн. Продюсерами картины было принято решение включить в кампанию федеральный охватообразующий канал СТС, причем не только из-за требований кинотеатральных сетей. 
Дальше...

НОВОСТИ ИД ОВА-ПРЕСС
На сайте журнала HELLO! открыто голосование на звание "Самая стильная"
Дальше...

"НИДАН СОКИ" ВЫШЛА НА РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ С СОКАМИ "МОЯ СЕМЬЯ" ДЛЯ ДЕТЕЙ
Компания "Нидан Соки" вышла на рынок продуктов детского питания под брендом "Моя Семья". Это 100-процентные соки и нектары для детей с 3, 4 или 5 месяцев в зависимости от вкуса, содержащие оптимальное количество витаминов и минеральных веществ, необходимых для растущего детского организма. Ассортиментная линейка бренда "Моя Семья" для малышей представлена пятью различными вкусами: яблочный с мякотью, яблочный осветленный, яблочно-персиковый с мякотью, яблочно-грушевый с мякотью, яблочно-сливовый с мякотью.
Дальше...

ИТОГИ "ДНЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ"
Москва, 8 ноября 2006 г. В деловом центре "Александр Хаус" состоялась II Международная конференция "День социальной рекламы. Всего один день?". Конференция проходила в рамках  Недели российской рекламы. Ее организатором выступил Союз создателей социальной рекламы ("СССР").
Дальше...

НОВОСТИ РМГ
С 6 ноября 2006 года "Русская Медиагруппа" начала тестовую трансляцию радиостанций "Русское Радио" и "DFM" в цифровом формате DVB-T. С 15.11.2006 планируется формирование цифрового пакета с пятью радиостанциями и телевизионным каналом холдинга RUTV.
Дальше...

В РОССИЮ ПРИШЕЛ FD/FINANCIAL DIRECTOR
ИД "Актион-медиа" в ноябре 2006 года запускает новый проект - журнал "FD/Financial Director", который является российским аналогом знаменитого британского журнала. 16 ноября в "Плотников паб" (по адресу: Плотников переулок, д.22/16) состоится презентация по случаю запуска проекта в России. Присутствующие смогут увидеть и ознакомиться с пилотным номером издания, получить информацию из "первых уст" от главного редактора британского Financial Director и российского издателя.
Дальше...

METRO INTERNATIONAL УСТАНОВИЛА НОВЫЙ МИРОВОЙ РЕКОРД ГИННЕСА
Лондон, 8 ноября 2006 – в этот день мировая издательская сеть Metro International была награждена ассоциацией Рекордов Гиннеса, крупнейшим лидером мировых рекордов, престижной премией, как "крупнейшая мировая газета". Крейг Глендэй, шеф-редактор Книги рекордов Гиннеса поздравил Пеле Торнберга, президента Metro International, с официальным награждением на церемонии в Лондоне 8 ноября.
Дальше...

МОРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "АТОН-МЕНЕДЖМЕНТ"
Агентство "ИМА-пресс" разработало новую рекламную концепцию для управляющей компании "Атон-менеджмент". В течение продолжительного периода креаторов агентства "ИМА-пресс" можно было застать за неожиданным занятием – они складывали самолетики и другие разнообразные  фигурки из… пятитысячных рублевых купюр. Эпидемия оригами в самый короткий период перекинулась на дизайнеров, грозя в скором времени "заразить" весь офис. Но тут свершилось!
Дальше...

РА "PRICE" РАЗРАБАТЫВАЕТ КАТАЛОГИ ТОВАРОВ ДЛЯ "БАЛТИЙСКОГО ТЕКСТИЛЯ"
Рекламное агентство "Price" (www.riaprice.ru) разрабатывает серию каталогов товаров компании "Балтийский текстиль", работающей на оптовом российском рынке тканей.
Дальше...

"КСАН" РАЗРАБОТАЛА МУЛЬТИМЕДИЙНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЛЯ ERNST & YOUNG
"Ernst & Young" стала одной из первых компаний, которая начала использовать профессиональные мультимедийные презентации в своем рекрутмент-процессе.
Дальше...

CARREFOUR ЗАЙДЕТ С РЕГИОНОВ
Второй по величине глобальный ритейлер – французская сеть гипермаркетов Carrefour – готовится к экспансии на российский рынок. Как стало известно, первый российский магазин сети может открыться уже в следующем году в ростовском ТРК "Горизонт", кроме того, компания подыскивает площадки в Сибири. Carrefour действительно будет проще начать работать в регионах, чем в столице, считают ритейлеры.
Дальше...

MARKS & SPENCER ПРЕОДОЛЕЛА КРИЗИС
Гендиректор британской сети Marks & Spencer Стюарт Роуз сообщил, что компания, на этой неделе порадовавшая инвесторов рекордным увеличением прибыли и небывалым ростом котировок акций, планирует экспансию на нескольких развивающихся рынках, включая Россию.
Дальше...


13 ноября 2006 г. пройдет семинар Выставка: спринт или марафон? Технологии продвижения с помощью выставок
Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=71

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное