Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 11 августа 2006 г.
Выпуск: 703


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ТРИ ЦВЕТА
Когда я был маленьким, билеты на городской транспорт печатались на тонюсенькой бумаге и были трех цветов. Синие, красные и зеленые. Не знаю, кто выбирал цвета, но смысл в этом определенно был. Красный, огненный — для транспорта с двигателем внутреннего сгорания (автобус). То, что троллейбус синий, все знают из песни Окуджавы. А зеленый — для трамваев, ведь на путях нередко можно встретить травку. Люди привыкли к таким обозначениям, цветовая кодировка вошла в визуальный язык.
Дальше...

МАГИЯ ЧИСЕЛ
Китайская поговорка гласит: "одна маленькая картинка стоит тысячи слов". Но картинкой создатели рекламных роликов не ограничиваются, подкрепляя визуальные образы цифрами. Правда, в большинстве случаев цифры эти берутся с потолка. Преимущества использования цифр для убеждения граждан в необходимости покупки того или иного товара отечественные рекламщики оценили еще в середине 1990-х годов.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ОТНОШЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РУНЕТА К ДЕЛОВЫМ И ИНЫМ ПЕРИОДИЧЕСКИМ ИЗДАНИЯМ
Информационный канал Subscribe.ru провел исследование посвященное отношению пользователей Рунета к деловым и иным периодическим изданиям.
Дальше...


ПРО ДИЗАЙН:

"Я — НЕ ГЕНИЙ, А ПРОСТО ЧЕЛОВЕК ...": ДЖИМ ПАРКИНСОН
Джим Паркинсон (Jim Parkinson) в представлении не нуждается, его работы известны всему миру. Логотипы журналов Newsweek, Rolling Stones, Washington Post и другие напечатаны таким неимоверным суммарным тиражом, что если все журналы выложить один вплотную к другому, то можно было бы несколько раз дотянуться до Солнца. Но Паркинсон делал не только шапки изданий, но и разрабатывал шрифты для этих изданий. Недавно маститый дизайнер представлял свои работы петербургскому зрителю на выставке “Знак”. Нам посчастливилось задать несколько вопросов Мастеру.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

КАК МОЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ ВАШУ КОМАНДУ
Специфика рынка услуг состоит в том, что очень многое зависит от персонала, который оказывает собственно услуги. В отношении рынка event-услуг — непосредственно люди делают сами мероприятия. Если услуги прачечной или страховой компании потенциально можно получить довольно обезличенно, то в случае мероприятий — услуга максимально персонифицирована. Event-проект без присутствия тех, кто его организует, не состоится. То есть фактически персонал — это принципиально ключевой и важный элемент мероприятия. Основной элемент.
Дальше...

КАК ОТСЛЕДИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ВОСПРИЯТИИ МАРКИ ПРИ РЕБРЕНДИНГЕ
Ребрендинг всегда нацелен на изменения. Нужно понимать, на что именно влияет бренд и соответственно станет понятным, какие параметры необходимо контролировать. Основное влияние ребрендинг оказывает на изменение восприятия и сознание потребителя. Все остальные факторы (продажи, лояльность) являются следствием изменения восприятия марки и действия значительного количества других критериев - таких как дистрибуция, качество обслуживания, сервис и т.д.
Дальше...


КРЕАТИВ:

АХ, ЭТА НЕРУШИМАЯ ДРУЖБА.
Замечательная идея, когда жена направляется на свадьбу к очередному родственнику притвориться больным и остаться дома. Но дома скучно. Итак, в бар, в Бар, в БАР
Дальше...

ЗУБЫ, КАК ИСТОЧНИК…
Для чего человеку нужны зубы? В первую очередь, для того чтобы съесть, что ни будь вкусненькое или, в крайнем случае, полезненькое. Во вторую, для того чтобы загрызть или хотя бы укусить "товарища". Но существуют и менее очевидные, но не менее интересные способы применения зубов.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

ЗА РЕКЛАМНЫМ "ЗОЛОТОМ" - В ПУШКИНСКИЙ МУЗЕЙ
В "низких жанрах" часто находят познавательную ценность:  на уровне бытования и тиражирования отчетливее видны тенденции развития высокой культуры. Что ж, может, и так, но французская реклама Belle Epoque – периода между восьмидесятыми годами Х1Х века и первой четвертью ХХ – исключение из этого правила.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"БРЭНД – ЭТО ЖИВАЯ СУБСТАНЦИЯ" - АРКАДИЙ ПЕКАРЕВСКИЙ
Производитель и продавец одежды компания SELA объявила о запуске нового брэнда. Это не стало бы новостью первых полос, если бы не один факт: название Zimaletto уже почти год звучит в одном из самых рейтинговых телесериалов. И теперь виртуальная компания, придуманная авторами сериала, сходит с экрана в реальную жизнь. О том, как будет управляться новая марка и что от нее ждет новый владелец, рассказывает президент Zimaletto и вице-президент компании SELA Аркадий Пекаревский.
Дальше...

"ПОДАРОК - ЭТО ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ В ОТНОШЕНИЯХ" - ИРИНА ЭЛЬДАРХАНОВА
Индивидуализация. В этом слове заключается главная клиентская стратегия семейного бизнеса компании "Конфаэль", которая всего за пять лет превратилась из кондитерской фабрики в ателье персонифицированных подарков. О том, как компания развивается, как строит отношения с клиентами и конкурентами, рассказывает председатель совета директоров компании "Конфаэль" Ирина Эльдарханова.
Дальше...


СТАТЬИ:

МАГИЯ МЕДИАРЕЙТИНГОВ
Еще несколько лет назад термин "медиаисследование" был довольно экзотическим понятием для российского бизнес-сообщества. Однако сегодня без использования этого инстру-мента трудно представить профессиональную деятельность представителей СМИ, маркетологов, специалистов по рекламе и PR. В то время как для представителей бизнеса медиаисследования являются просто инструментом эффективного медиапланирования, то для СМИ это средство конкурентной борьбы, основным оружием которой являются рейтинги.
Дальше...

ПОВАЛЬНАЯ БРЕНДОМАНИЯ
Новые слова, чаще всего заимствованные из других языков, очень быстро входят в наш лексикон. Мы быстро привыкаем к ним и начинаем использовать, но зачастую забываем договорить между собой о том, что мы имеем в виду под тем или иным словом. Именно такая ситуация произошла с понятием бренд - одни этим английским словом называют торговую марку, другие - фирменный стиль, третьи - логотип и т.д. А между тем бренд - это нечто гораздо большее...
Дальше...

ОДНА БАБА СКАЗАЛА… ПОДНИМАЕМ ПРОДАЖИ С BUZZ
Время от времени мы становимся случайными свидетелями "личных" разговоров о фирме или торговой марке… Мы не подозреваем, что задушевная беседа старых друзей может оказаться тщательно спланированной рекламной акцией. Но это и рассчитывают специалисты, выбирая buzz.
Дальше...

БЛОГ ЗНАЕТ ЧТО
Российские маркетологи обживают блогосферу и интернет-форумы. Десятки компаний уже доверили продвижение своих товаров и услуг владельцам блогов и активным участникам интернет-тусовок. Им поручают разные задачи — от рекламы новых продуктов до борьбы с конкурентами.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ ЭКСПЕРТЫ ПРИЗЫВАЮТ МАРКЕТОЛОГОВ ПРИГЛЯДЕТЬСЯ К РОССИИ
В последнем выпуске Facts, Figures, & the Future от 12.07.2006 – электронном бюллетене о последних потребительских данных и трендовой информации для членов Food Marketing Institute (г.Вашингтон, США) и клиентов исследовательской компании ACNielsen – глобальное внимание обращено на Россию, как страну с позитивной экономической перспективой, в том числе и для экспансии на ее рынки многих западных стран.
Дальше...


НОВОСТИ:

РЕБРЭНДИНГ ВСМЯТКУ
Как стало известно, израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС. Одновременно на должность креативного директора компании назначен режиссер Юрий Грымов. В МТС поясняют, что "ищут новые возможности" продвижения своего брэнда. Участники рынка, однако, считают, что в МТС не удовлетворены результатами ребрэндинга, хотя с его старта прошло меньше трех месяцев.
Дальше...

BMW НЕ ОТКАЖЕТСЯ ОТ СОБСТВЕННОГО СЛОГАНА
Компания BMW не собирается менять свой легендарный слоган "The Ultimate Driving Machine", который она использует на рынке Северной Америке на протяжении 31 года. С таким заявлением в среду выступили представители крупного рекламного агентства GSD&M, которое займется новой рекламной кампанией баварской марки под девизом "A Company of Ideas".
Дальше...

ДЖИНСОВАЯ "ЕВРОСЕТЬ"
На российском рынке торговли одеждой неожиданно появился новый амбициозный игрок. Как стало известно, вышедшая на рынок около года назад сеть магазинов "Даром.ру" открыла около 80 магазинов в регионах. Новая сеть активно позиционируется как агрессивный дискаунтер: ее рекламные материалы очень напоминают основные слоганы крупнейших российских дискаунтеров — "Эльдорадо" и "Евросети". 
Дальше...

ИНТЕРНЕТ В ДОМАШНИХ ТАПОЧКАХ
Холдинг ROMIR Monitoring опубликовал очередное исследование аудитории Интернета. Как оказалось, во втором квартале этого года больше россиян стали тратить на пользование Сетью свыше 1 тыс. руб. в месяц; а высокоскоростные способы доступа во Всемирную паутину из дома получают все более широкое распространение. Эти две тенденции неразрывно связаны – новые технологии повышают доходы операторов.
Дальше...

ANASTACIA СПОЕТ В МАГАЗИНАХ
В условиях ужесточения конкуренции на российском рынке одежды компании стараются использовать любые возможности привлечения покупателей в свои магазины. Германская компания S.Oliver, которой в России принадлежит 31 фирменный магазин молодежной одежды, подписала контракт с американской певицей Anastacia. В нашей стране рекламная кампания с ее участием стартует в сентябре. На первом этапе в рекламу S.Oliver вложит 1 млн долл.
Дальше...

ДО 70% РЫНКА МОРОЖЕНОГО В РОССИИ КОНТРОЛИРУЕТСЯ 20 ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
С 2001 года темпы роста производства мороженого в России не превышали 6%, а в последние два года они составляли всего 2-3%. Это свидетельствует о наступлении стадии насыщения рынка, объем которого при этом в стоимостном выражении увеличивался. По мнению самих участников рынка, потенциал для роста еще есть.
Дальше...

ЭКСПРЕСС-КРЕДИТОВАНИЕ СВОРАЧИВАЕТСЯ
Банки перестали получать сверхприбыль от экспресс-кредитов, предоставляемых населению. К такому выводу пришли аналитики рейтингового агентства RusRating. По их данным, доля невозвратов по кредитам, выдаваемым в местах продаж потребительских товаров, достигла 28%. Иными словами, каждый четвертый кредит обслуживается с нарушением графика. Это означает, что никакими повышенными процентами кредитные потери не компенсируешь.
Дальше...

КРАСАВИЦА, ОДЕНЬТЕСЬ!
Один из известнейших на Украине коньячных заводов оштрафован более чем на 45 тысяч долларов за использование в своей рекламе красивой женской натуры, которую одесские ревнители строгих нравов сочли слишком эротичной. Сейчас правомерность штрафных санкций Одесского управления по делам защиты прав потребителей оспаривают в суде.
Дальше...

MTV NETWORKS ПОКУПАЕТ ATOM ENTERTAINMENT
Руководство MTV Networks объявило о приобретении за 200 млн. долларов компании Atom Entertainment, Inc., владеющей 4 крупнейшими онлайн-брендами, специализирующимися на игровом и видео контенте. Покупка Atom Entertainment новый шаг в реализации стратегии превращения MTV Networks "во вселенную музыки, игр, развлечений, новостей, интерактивных технологий и контента".
Дальше...

ПОСЛЕ "СЕКСА" ЛЕДИ ПОЛЕЗЛИ В БУТЫЛКУ
Пожалуй, больше всего времени проводят у экранов телевизоров поклонники "мыльных опер", ведь количество серий и густота событий обязывает пристально следить за развитием действия. А человек, как существо, склонное возносить своих кумиров на высоченный пьедестал, ищет в каждодневном зрелище не только развлечение, но и образец для подражания. И этим вовсю пользуются предприимчивые рекламные агенты, готовые бесцеремонно вторгнуться даже в мир искусства – пусть и массового.
Дальше...

В ИНТЕРНЕТЕ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫ "СБЕРБАНК" И "ИМПЕКСБАНК"
По результатам исследования компании SpyLOG аудитория банковского сектора составляет 772 тысячи посетителей в месяц и 220 тысяч посетителей в неделю. Из них 146 тысяч человек составляют ядро аудитории и 34 тысячи входят в недельную активную аудиторию.
Дальше...

PERNOD RICARD ОСТАЛАСЬ БЕЗ РОМА
Бюро по патентам и товарным знакам США (US Patent and Trademark Office) решило не продлевать срок действия регистрации торговой марки Havana Club в США. Своим решением американское ведомство открывает новую страницу в споре за права на бренд кубинского рома между алкогольными компаниями Pernod Ricard и Bacardi. Разбирательства между двумя крупнейшими в мире производителями рома продолжаются уже более 10 лет.
Дальше...

ЗАДНИЦЕЙ ЗА СПОНСОРА
Не успел бременский "Вердер", выступающий в немецкой бундеслиге, представить букмекерскую фирму-гигант BetandWin в качестве своего главного спонсора в следующем сезоне, как разгорелся грандиозный скандал. У этой фирмы в скором времени может быть отозвана лицензия, и все клубы, которых она спонсирует, останутся с носом.
Дальше...

САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ СТАНУТ ГОЛУБЫЕ АВТОМОБИЛИ
Американские дизайнеры, занимающиеся цветовыми решениями для автомобилей, решили составить список цветов, которые будут популярны среди автомобилистов в ближайшие несколько лет. В 2005 году самым популярным автомобильным цветом в Северной Америке был серебристый – в такой цвет были окрашены 18% всех машин.
Дальше...

НАЗВАНИЯ МАРОК ПИВА ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ УПОМИНАТЬ В СПОНСОРСКОЙ РЕКЛАМЕ
Союз российских пивоваров (СРП) получил очередное письмо с комментариями Федеральной антимонопольной службы РФ относительно регулирования рекламы пива. Как сообщает СРП, письмо стало ответом на обращение союза с просьбой дать пояснения практического правоприменения ряда положений закона "О рекламе", который вступил в силу 1 июля 2006г. Так, комментируя правила размещения спонсорской рекламы, в ФАС РФ отметили, что в качестве спонсора может выступать исключительно лицо, а не товар.
Дальше...

DISNEY ОТКАЗАЛСЯ ОТ УСЛУГ GOOGLE
Исполнительный директор Walt Disney Роберт Игер (Robert Iger), комментируя недавнюю сделку MTV и Google, заявил, что киностудии и телеканалы обладают сильными позициями на рынке благодаря собственным брендам и для ведения интернет-бизнеса не нуждаются в Google и Yahoo.
Дальше...

"БАРСЕЛОНА" НЕ ПОЛУЧИТ ОТ РОНАЛДИНЬО ДЕНЬГИ СПОНСОРОВ
Атакующий полузащитник "Барселоны" Роналдиньо отказался делиться со своим клубом деньгами, которые он получает от спонсоров, использующих его имидж. В последние месяцы изображение футболиста в форме каталонской команды стало более популярным и выгодным, чем в футболке сборной Бразилии.
Дальше...

"НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ" В ХОРОШИЕ РУКИ
Компания "Амедиа" продолжает использовать повышенный интерес телезрителей к своему самому известному проекту. После завершения съемок "Не родись красивой" создатель сериала запустил интернет-проект, на котором пользователи могут самостоятельно придумывать продолжение мелодрамы об "офисном пролетариате". Участники говорят, что "Амедиа" поступает правильно, продолжая использовать бренд, капитализация которого уже достигла миллионов долларов.
Дальше...

О ПРИОСТАНОВКЕ ЛИЦЕНЗИИ У PERNOD RICARD БОЛЬШЕ НИКТО НЕ УЗНАЕТ
Ситуация вокруг приостановки действия лицензии на оптовую торговлю у российской "дочки" компании Pernod Ricard – ЗАО "П.Р.Русь" – получила неожиданное развитие. В Роспотребнадзоре назвали "технической ошибкой" публикацию на своем сайте информации об этом, и сообщение было снято. При этом сам факт приостановки лицензии ни ФНС, ни Роспотребнадзор не отрицают. Участники рынка уверены, что "ошибка" была допущена сознательно, чтобы оказать давление на одного из крупнейших участников рынка.
Дальше...

"ТВ ЦЕНТР" ОБВИНИЛИ В ОЧЕРНЕНИИ ОБРАЗА МОСКВЫ
Издатель путеводителей Lonely Planet отверг обвинения в очернении образа Москвы в глазах иностранцев. Так Lonely Planet, чья штаб-квартира базируется в Австралии, прокомментировал репортаж российского канала "ТВ Центр". В материале утверждалось, что, согласно путеводителю издателя, в Москве царит закон джунглей, и что город наводнен преступниками, клещами и фальшивой водкой, а проституция не является нелегальной.
Дальше...

РОССИЯНЕ ПОСЛАЛИ MMS
В США и в Европе в последние месяцы все большую популярность завоевывает пересылка фотографий в сетях сотовой связи. В России же такие услуги до сих пор используются крайне мало по причине высоких цен и недостаточной скорости соединения.
Дальше...

РЕКЛАМА ИЛИ ДЕНЬГИ — ИНВЕСТИЦИИ В КАПРЕМОНТ ТЕПЕРЬ НА ВЫБОР
“Теперь бремя ответственности ляжет на плечи собственников жилых домов”, — объявил москвичам председатель Комитета по реформированию городского хозяйства Наиль Гайнутдинов. Таким образом чиновники дали понять, что халявы больше не будет. А деньги на ремонт своих старых домов москвичи будут зарабатывать сами.
Дальше...

ПАКО РАБАНН ПЕРЕСТАЁТ СУЩЕСТВОВАТЬ
Один из ведущих модных брендов Европы - бренд Пако Рабанна - со скандалом прекратил своё существование. В этом году знаменитый Дом моды должен был отпраздновать своё 40-летие, но вместо празднеств работники получили расчёт и предложение искать себе новую работу.
Дальше...

НА ПОЧТУ — ЗА ВОДКОЙ
ОАО "Татарстан почтасы" (ТП) объявило о намерениях поставить на поток продажу ликероводочной продукции, которой пробует торговать вот уже восьмой год. До сих пор этот вид бизнеса не приносил оператору ощутимой прибыли, добавляя к общим доходам не более 0,1%. Теперь картина может в корне измениться — почта претендует на место главного продавца спиртным на селе, откуда с начала июля из-за изменившегося российского законодательства ушли все частники. Амбициозные планы почты поддерживает правительство республики: по его мнению, проект создаст надежный заслон проникновению суррогатного алкоголя в сельские районы республики.
Дальше...

“БУДЬ ЗДОРОВ!” СТАНЕТ “РИГЛОЙ”
Спустя три года после покупки ростовской сети аптек “Будь здоров!” московская компания “Ригла” все-таки решила провести ее ребрендинг. В Ростов столичная компания “Ригла” пришла осенью 2003 г., купив у местного предпринимателя Сергея Меньшикова 10 аптек “Будь здоров!”, которые работали по принципу открытой торговли. Представители “Риглы” тогда заявили, что “Будь здоров!” останется локальным брендом, под которым компания будет расширять свое присутствие в Ростове и области.
Дальше...

МОСКВИЧ ЗАРАБАТЫВАЕТ НА "БИГ-МАК" ЗА 25 МИНУТ
В ежегодном рейтинге самых дорогих для проживания городов, составленном швейцарским банком UBS, Москва заняла 41-е место. На этом месте москвичи находятся по скорости зарабатывания средств на "Биг-мак", которые продает ресторан McDonald's.
Дальше...

WARNER ПРОДАЛА СВОЮ МУЗЫКУ "БИЛАЙНУ"
Четвертая по величине в мире музыкальная компания Warner Music подписала в четверг сделку о поставке песен и мелодий для звонков российскому оператору мобильной связи "Вымпелком", работающему под маркой "Билайн". Warner Music стала первой компанией-мейджором, вышедшей на российский рынок реалтонов. Эксперты оценивают объем этого рынка в $10-15 млн.
Дальше...

VITEK В ПОСУДНОЙ ЛАВКЕ
Известная благодаря брэнду Vitek компания "Голдер электроникс" запускает новый проект. Вчера компания сообщила о том, что стала эксклюзивным дистрибутором брэнда Rondell, под которым будет продавать посуду. На рынке считают, что в рамках проекта Vitek, скорее всего, создал с немецкой компанией СП, и не видят препятствий для удачного запуска нового брэнда. 
Дальше...

"ЧАРОДЕЙКА" ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Сеть салонов красоты "Персона" рассчитывает заработать на марке самой известной в Москве в советское время парикмахерской "Чародейка". "Персона" выкупила брэнд и собирается развивать под ним новую премиальную сеть. Участники рынка признают покупку "Чародейки" сильным ходом, однако опасаются, что "советское" название может отторгнуть состоятельных клиентов. 
Дальше...

ПИВО УПОТРЕБЛЯЮТ 54% РОССИЯН
Более половины взрослого населения России (54%) пьет пиво. Среди москвичей поклонниками этого напитка являются 48% опрошенных. Как показал опрос, проведенный холдингом ROMIR Monitoring, пиво одинаково популярно практически на всей территории России. Исключение составляет только Приволжский федеральный округ, где не пьющих пиво несколько больше (56%), чем в среднем по выборке.
Дальше...

В СЕТИ ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ СПОСОБЫ КРАЖИ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
Поскольку сегодня пользователи и предприятия начали принимать меры предосторожности в отношении фишинговых атак, создатели последних ищут альтернативные пути кражи данных и мошенничества. Просьба позвонить по какому-либо номеру, чтобы сообщить свои данные, или распространение ложных сообщений о банкротстве банков - это всего лишь некоторые из новых способов, используемых фишерами для совершения преступлений. Сразу после кражи ваших денег фишеры ищут жертву для их отмывания, используя фальшивые объявления о найме.
Дальше...

НУ ФАС ВНОВЬ ПРИЗНАЛО ПАЛЕСЧИКОВА НАРУШИВШИМ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в четверг вновь признало директора ЗАО "Новая реклама" Игоря Палесчикова нарушившим закон "О рекламе" и наложило штраф согласно ст. 14.3 КоАП ("Нарушение законодательства о рекламе") в размере 4 тыс. рублей.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" 23-24 АВГУСТА 2006
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ" ПРОЙДЕТ 17 АВГУСТА 2006
Семинар позволит участникам смоделировать рекламную и PR активность своей компании в сети. Как заработать в сети? Какие маркетинговые традиции сложились в Интернет-пространстве? Как, создав своеобразный конгломерат технологий и психологических рекламных приемов, повысить результативность бизнеса в целом. Участники получат основные знания по позиционированию компании в Интернет, получат представления о PR и пропагандистской деятельности, проанализируют основные ошибки при планировании рекламных кампаний.
Дальше...

"НЕ ПЕЙ!"
Впервые в украинском телеэфире транслируется ролик, направленный против потребления несовершеннолетними алкогольных напитков
Дальше...

"КИНОКОМПАНИЯ ФИБР-ФИЛЬМ" ОБЪЯВЛЯЕТ О НОВОМ НАЗНАЧЕНИИ
"Кинокомпания ФИБР-Фильм", быстро прогрессирующая в области производства рекламной видеопродукции, объявляет о назначении на должность Генерального продюсера Михаила Сапожникова. 10 августа 2006 года на должность Генерального продюсера   "Кинокомпании ФИБР-Фильм" назначен Михаил Сапожников, ранее занимавший должность генерального директора  кинокомпании "DTV-MA".
Дальше...

"ПАВЛИНКА" ПОКОРЯЕТ ЗАРУБЕЖЬЕ
Ровно полгода прошло со дня выхода в свет мультимедийной энциклопедии по пьесе Янки Купалы "Павлинка". Итоги исследования, проведенного сотрудниками маркетингового отдела компании "МедиуМ", говорят о том, что проект пользуется большой популярностью не только в Республике Беларусь, но и за рубежом.
Дальше...

SONY ERICSSON M600I В КРУПНЕЙШИХ АЭРОПОРТАХ РОССИИ.
Компания "Аэрогрупп" совместно с агентством "Mediaedge:cia" проводит комплексную рекламную кампанию телефона Sony Ericsson M600i в крупнейших аэропортах России.
Дальше...

ПОЛИГРАФИСТЫ ПОДГОТОВИЛИ ПРОЕКТ СТАНДАРТОВ ПО ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ
В типографии "Пушкинская площадь" прошел семинар технических специалистов в области качества и цветоделения офсетной печати. В июне этого года директор по технологии и качеству ПК "Пушкинская площадь" Александр Нетесов вошел в состав Комитета по стандартизации работ в области полиграфического оборудования. Свою работу Комитет начнет в сентябре текущего года, но уже сейчас активно проходят предварительные встречи и консультации технических специалистов. В первую субботу августа в типографии "Пушкинская площадь" собрались ведущие технические специалисты, отвечающие за допечатную подготовку СМИ. Основной целью встречи стала выработка стандартов в области цветопередачи, стабильности и точности цветовоспроизведения и качества офсетной печати.
Дальше...

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ S7 AIRLINES В ИЮЛЕ 2006 ГОДА
Общее количество перевезенных пассажиров составило 619 тыс., пассажирооборот превысил 1,5 млрд пассажирокилометров. По сравнению с июлем 2005 года количество перевезенных пассажиров увеличилось на 81 тыс., что составляет рост в 15%, а пассажирооборот вырос на 220 млн пассажирокилометров, увеличившись на 16%.
Дальше...

COFFEE BEAN ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
Крупная московская сеть кофеен Coffee Bean запустила параллельный проект "Кофеточка". Новая сеть открывается исключительно в торговых центрах (ТЦ), а средний чек в четыре раза ниже, чем в обычных Coffee Bean,— 50–70 руб. Другие кофейные сети предпочитают открываться в ТЦ под собственным брэндом. 
Дальше...

"MADE IN NISSAN" - ПЕРВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ NISSAN В УКРАИНЕ
Компания ООО "Ниссан Мотор Украина" сообщает о выходе в свет первого номера украинского корпоративного журнала "MADE IN NISSAN".
Дальше...

PHILIPS ОБЪЯВИЛ О ЗАВЕРШЕНИИ ТРАНСФОРМАЦИИ КОМПАНИИ
Philips объявил о завершении трансформации из циклической технологической корпорации в компанию, работающую в области здравоохранения и стиля жизни и построенную на основе мощного бренда.
Дальше...

ДЕНЬ ГОРОДА С "КОМСОМОЛКОЙ"
Специально для москвичей и гостей столицы ко Дню города - предложение от "Комсомольской правды"
 
Дальше...

POINT PASSAT ПРОДВИГАЕТ ПРОДУКЦИЮ НТС
Агентство Point Passat осуществляет долгосрочную программу продвижения в России продукции компании НТС (High Tech Computer Corp.), мирового лидера по производству смартфонов и коммуникаторов. Она включает в себя, в частности, PR-поддержку в ходе крупной международной телекоммуникационной выставки Связьэкспокомм-2006, состоявшейся в мае нынешнего года в Москве, и несколько этапов тестирования смартфонов.
Дальше...

РУССКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ ПРОДВИГАЕТ "ВОВРЕМЯ", "МНОГО" И "ВЫГОДНО"
Серия рекламных материалов была разработана в Русском Банке Развития специально для продвижения новой программы кредитования малого и среднего бизнеса.
Дальше...

DUNHILL В БЕЛАРУСИ
В Республике Беларусь растет интерес к табачной продукции премиум-сегмента, требующей эксклюзивного сервиса. 10 августа 2006 года, Минск, Беларусь - на пресс-конференции, организованной иностранным предприятием "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани", было объявлено об открытии Табачного дома Dunhill в Беларуси. Наша республика - одна из тридцати стран в мире и третья в СНГ, на территории которой представлена легендарная марка. На протяжении почти столетней истории Dunhill считается общепризнанным эталоном высокого статуса и вкуса.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (24.07.2006 - 30.07.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.07.2006 - 30.07.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (31.07.2006 - 06.08.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.07.2006 - 06.08.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (24.07.2006 - 30.07.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) 
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.07.2006 - 30.07.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (31.07.2006 - 06.08.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.07.2006 - 06.08.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное