Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 01 августа 2006 г.
Выпуск: 695

05 августа 2006 г. пройдет семинар ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Рассматриваются основные приемы психотехники продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного сопровождения, создания влияния в работе с клиентом
Подробнее о семинаре ... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=95 ]


Главная страница | Есть мнение ... | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

СОТОВАЯ ДОЛЯ ПРАВДЫ
В тех учебных заведениях, где читают курс рекламы и PR, студентам внушают простую мысль: людям всегда нужно говорить правду. Но вовсе необязательно говорить всю правду. Создатели рекламы сотовых операторов именно так и работают. По данным информационно-аналитического агентства "Сотовик", суммарная выручка операторов сотовой связи "большой тройки"  ("Билайн", "Мегафон", МТС) за 2004 год составила порядка $6,6 млрд. В одной только Москве насчитывается около 14 млн абонентов сотовой связи - больше, чем официально зарегистрированных жителей.
Дальше...

ОДА РАДИО. КАК РАБОТАЕТ АУДИОРЕКЛАМА
Реклама – это такая хитрая штука. Как наркомания. Если в неё втягиваешься, надо постоянно держать потребителя на дозе, иначе забывают: выходят новые игроки, новые бренды и т.п. Реклама – это самое древнее понятие в истории человечества. Первую фокус-группу устроил Господь, и её участниками были Адам и Ева. А первым рекламистом был, конечно же, змей, который удачно впарил свой товар. Реклама – это большое сакральное действо. Есть два основных инстинкта – выживания и продолжения рода, и ни один из них не реализуется без рекламы.
Дальше...


БРЕНДИНГ:

VIP`S PRESTIGE
Брэнд: "Vip's Prestige"   
Владелец брэнда: "Роза Импекс" ООД
Категория:  Парфюмерия и косметика
Масштаб проекта:  национальный
Шорт-лист премии "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПЕРВАЯ ОСНОВА БРЕНДА
Вначале было слово – известное изречение (Евангелие от Иоанна, Глагол 1, Родник 1-4). Кто же первый догадался использовать силу слова? Вероятно, змий Искуситель. Именно он стал первым в истории оратором. С тех пор слово много раз меняло историю: совершало революции, разжигало войны, вершило мир. Сила слова столь велика, что даже брошенное невзначай оно может ранить или окрылить. Это в полой мере относится и к слову или словам, из которых состоит название будущего бренда.
Дальше...

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ РОСТА
Для рассмотрения маркетинговых стратегий роста в данной публикации воспользуемся их классификацией, разработанной профессором О. Виханским. Им дается более расширенная классификация в сравнении с предложенной П. Диксоном. Виханский рассматривает стратегии роста как единственно возможные и называет их эталонными стратегиями. Диксон кроме стратегий роста выделяет портфельные и конкурентные стратегии.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ВЗГЛЯНЕМ НА РЕЗУЛЬТАТ?
Ну вот и до этого ролика добрались... Каждый из нас уже не один десяток раз видел его на экранах своих телевизоров, так что останавливаться на содержании смысла не вижу. Оценивать задумки креаторов тоже бессмысленно. К чему строить прогнозы, когда налицо все результаты? Так что предлагаю заняться тем, чем мы занимаемся не так уж и часто.
Дальше...

НА, ДЕРЕВО, ЧИПСОВ
Ролик продолжает серию произведений на тему "Что было бы, если бы ваша мать была мужчиной". Не так давно мы видели одно из рекламных творений на эту тему. Если помните, там из-за перемены пола матерью вся семья была вынуждена питаться так называемыми "мусорными" продуктами.
Дальше...

ТУПОЙ, ЕЩЕ ТУПЕЕ
Сказка о том, как два дебила на химическом производстве работали. Нет, это даже не дебилы, а бесчувственные безмозглые скотины. Не знаю, что сподвигло их покушать на рабочем месте (это в цеху химического предприятия), но потребленная фруктовая карамелька, однозначно, мозгов им не добавила.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МОБИЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ – ЕЩЕ ОДИН ИСТОЧНИК ДОХОДА ИЗДАТЕЛЯ" - АЛЕКСАНДР ИСЬКО
Мобильный телефон постепенно стал главным средством коммуникации печатных СМИ с читателями. Спектр возможностей, которые предоставляет мобильная связь, обширен и позволяет редакциям поддерживать различные форматы общения – игровой (конкурсы, викторины), сервисный (скачивание мобильного контента, а также WAP-версии издания), социологический (опросы, голосования). В результате СМИ получают ценнейшую информацию о своей целевой аудитории, могут измерять ее качественно и количественно, причем в динамике.
Дальше...

"У НАС В СТРАНЕ ПЕРЕИЗБЫТОК ГАЗЕТ" - МИРШАХИН АГАЕВ
Для российского рынка печатных СМИ давно привычным явлением стал приход западных медиахолдингов, запускающих в нашей стране известные во всем мире издания по хорошо отлаженным технологиям. Однако появление в киосках журналов и газет из стран ближнего зарубежья можно считать диковинкой, заслуживающей очень пристального внимания.
Дальше...


СТАТЬИ:

КЛИЕНТ И БАНК В ПОИСКАХ ВЗАИМНОСТИ
"Клиент – это наше все". Так определили банкиры основную генеральную линию своей деятельности на первом ежегодном CRM форуме. И хотя многие банки пока только декларируют эту стратегию, понимание ценности клиента банкирами постепенно происходит. Огромные бюджеты, которые банки тратят на внедрение CRM-систем, их порывы узнать своего клиента, узнать его потребности, уже много значат. Вопрос в том, как не превратить CRM-систему в груду железа, как  использовать потенциал высоких технологий максимально эффективно.
Дальше...

ЗАПАХ МАРКЕТИНГА
Стандартная реклама, когда информация о продукте потребителю буквально вдалбливается с телеэкранов, щитов "наружки" или со страниц журналов, уже не приносит желаемого результата. Поэтому производители товаров и услуг ищут другие методы воздействия на человека, способные обойти рациональные фильтры и барьеры, потребительский скептицизм, и обратиться прямо к подсознанию.
Дальше...

КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА И SMS-АКЦИИ ПРОДАВАТЬ ПОМОГАЮТ
С чем у большинства из нас ассоциируется понятие "интерактивная реклама"? Наверное, с интернетом. Почему-то подавляющее большинство людей, которые слышат этот термин впервые, думают, что интерактивная реклама и интернет неразделимы. Оно и понятно. Понятие молодое, широко не используется. А те элементы интерактивной журналистики и рекламы, которые можно наблюдать иногда в СМИ, пока еще "псевдоинтерактивны".
Дальше...

ФИЛЬМ! ФИЛЬМ! ФИЛЬМ! ДОРОГОЕ, НО НУЖНОЕ ЛИ УДОВОЛЬСТВИЕ?
Это здорово, когда на предприятии заботятся о создании своей истории с надеждой “жить вечно и остаться в памяти потомков надолго”. Кто-то начинает свое рождение с создания сайта, кто-то готовит презентацию услуг на компьютере в Power Point, кто-то просто снимает для себя становление фирмы на любительскую камеру. Но постепенно предприятие  растет, взрослеет - и вот уже хочется показать себя во всей красе перед лучшими клиентами на очередном корпоративном мероприятии.
Дальше...

КАБЕЛЬ О РАНГАХ
Согласно недавнему исследованию компании "ГфК-Русь" "Неэфирные телеканалы и их аудитория", 17,5% взрослых россиян пользуется услугами кабельного или спутникового ТВ, а это около 19,5 млн человек. Конечно, до Европы и США, где кабельные платные каналы порой оказываются впереди общедоступных эфирных по численности аудитории, России еще далеко, зато уже можно говорить о появлении в нашем телевещании значимой альтернативы, причем интересной и рекламодателям.
Дальше...


НОВОСТИ:

НЕ РОДИСЬ БОГАТЫМ
Вчера компания CTC Media обнародовала итоги первого полугодия - первые финансовые показатели компании после прошедшего в июне размещения акций на NASDAQ. Результаты оказались впечатляющими: выручка компании выросла на 83,5%, а чистая прибыль - в два с половиной раза. В компании заявляют, что успехом первого полугодия они обязаны сериалу "Не родись красивой". Эксперты опасаются, что в будущем компании не удастся повторить успех этого сериала, что скажется на доверии инвесторов.
Дальше...

MICROSOFT ПРОДВИГАЕТ В РОССИИ БЮДЖЕТНЫЕ ПК
Корпорация Microsoft и российский сборщик компьютеров “Эксимер” запустили в России необычную программу продажи ПК: покупатель может оплатить лишь часть компьютера, а остальное вернуть со временем, покупая дополнительные “часы работы” на ПК. Участники рынка сомневаются, что это предложение заинтересует россиян.
Дальше...

АНОНИМНЫХ ФОРУМЧАН ЗАПРЕТИЛИ
В России вступает в силу новый блок законов, регулирующих рынок информации. Они запрещают анонимные высказывания на интернет-форумах, позволяют получателям отказаться от рассылки писем (в том числе обычной почты), тогда как большинство вопросов, не урегулированных старыми законами, остались нерешенными.
Дальше...

СЛИЯНИЙ БУДЕТ БОЛЬШЕ
2006 год может стать рекордным по количеству слияний и поглощений на мировом и европейском рынке. Такой прогноз делает консалтинговая компания KPMG после подведения итогов первого полугодия 2006 года в сфере слияний и поглощений. На сегодняшний день можно констатировать факт, что рынок успел оправиться после финансового кризиса рубежа веков, следствием которого стало резкое снижение активности в сфере слияний и поглощений. Первые признаки восстановления наметились в конце 2004 года.
Дальше...

CTC MEDIA ЗАИНТЕРЕСОВАНА В ВЫХОДЕ НА РЫНОК УКРАИНЫ
Сегодня во время телефонной конференции генеральный директор российского медиа-холдинга CTC Media Inc. Александр Роднянский сообщил о том, что компания заинтересована в выходе на рынки стран СНГ и, в частности, на украинский рынок.
Дальше...

"ПОЛИЦИЯ МАЙАМИ" УСМИРИЛА "ПИРАТОВ КАРИБСКОГО МОРЯ"
Фильму Майкла Манна "Полиция Майами. Отдел нравов" ("Miami Vice") удалось сместить с первой строчки в списке самых кассовых картин прошедшего уик-энда блокбастер Гора Вербински "Пираты Карибского моря. Сундук мертвеца". Как сообщает агентство Reuters, кассовые сборы "Полиции" составили 25,2 миллиона долларов, что стало рекордом для фильмов Манна.
Дальше...

АВТОБУСОМ ПРОТИВ WAL-MART
Автобусный тур по 19 штатам США с посещением 35 городов в течение 35 дней – не очередное предложение туристического агентства, а кампания "анти-Wal-Mart". Акция стартует завтра в Нью-Йорке, конечная остановка намечена в Сиэттле.
Дальше...

ПЕВИЦА АНАСТЕЙША СТАЛА ДИЗАЙНЕРОМ
Популярная певица Anastacia в содружестве с компанией s.Oliver Group запускает свою линию одежды. “Anastacia by s.Oliver”, по мнению ее авторов, женственна, сексуальна, чувственна и экстравагантна. Коллекция, основу которой составляют одежда из денима и яркие молодежные модели, поступит в продажу в сентябре 2006 года. Официальный запуск продаж линии Anastacia by s.Oliver в России -- 16 сентября.
Дальше...

ИРАНЦЕВ ОТУЧАЮТ ОТ КРЕАТИВА
Население Исламской Республики Иран говорит по-персидски. Фарси, хоть и держит свою средневековую возвышенность, давно уже зарос бурьяном арабских заимствований и всевозможных "европеизмов". Но если "арабщина" – дело привычное и даже как бы историческое, революционное, то вот западные словечки – сорняк, сущий сорняк, негодует президент Ирана Махмуд Ахмадинежад.
Дальше...

“ОМСКВИНПРОМ” ЛИДИРУЕТ
За последний год рыночные доли сибирских водочных производителей круто изменились. Традиционные лидеры рынка — Мариинский спирткомбинат и “Байкалфарм” — уступили первенство “Омсквинпрому”. Участники рынка считают причиной смены лидеров алкогольного рынка изменение потребительских предпочтений.
Дальше...

$100 МИЛЛИАРДОВ НА МОБИЛЬНЫЕ ДОПУСЛУГИ
Доходы сотовых операторов от мобильного интернета, сообщений и картинок во всем мире растут быстрее, нежели от простых голосовых услуг. По итогам 2005 года объем мирового рынка неголосовых услуг превысил $100 млрд. Российский рынок, показав взрывную динамику несколько лет подряд, замедлил темпы роста. Доля российских операторов крайне невелика — всего около 1,5% рынка. Отечественные сотовики заработали в 2005 году на допуслугах лишь $1,4 млрд.
Дальше...

АЛКОГОЛЬ ЗАМЕНЯТ ПИВОМ
Алкогольный кризис распространился на сегмент слабоалкогольных коктейлей. Участники рынка отмечают, что с 1 января 2007 года цены на слабоалкогольную продукцию возрастут на более чем 30%. Это грозит повышением потребления населением пива, дешевой водки и контрафактной продукции.
Дальше...

ЗВЕЗДЫ ФУТБОЛА ВНОВЬ ПРЕДПОЧИТАЮТ МОДУ СПОРТУ
Нынешний год принес итальянскому футболу и взлеты, и поражения. С одной стороны, победа на Кубке Мира, с другой – грандиозный скандал, поставивший под угрозу деятельность самых знаменитых футбольных клубов страны. Но так или иначе интерес к итальянским спортсменам просто огромен.
Дальше...

ЕВРОПЕЙСКИЕ ДОМЕНЫ В ЛАТВИИ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ СПРОСОМ
Активнее всего в Латвии расширение .eu регистрируют банки (сейчас нашей стране принадлежит право создавать домены с расширением .lv, например www.telegraf.lv). Об этом агентству LETA сообщили компании, которым разрешено регистрировать в нашей стране домены с подобным расширением.
Дальше...

"ПОРОШОК И ЖВАЧКА" - ГЛАВНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ РУНЕТА
Производители потребительских товаров стали главными рекламодателями в российском интернете, - об этом свидетельствует статистика продаж IMHO VI (агентство эксклюзивно продает рекламу на крупных площадках Рунета, в частности, на порталах Yandex и Mail.ru).
Дальше...

ШОКОЛАД УКРАИНЦАМ НЕ ПО ЗУБАМ
В ближайшие несколько лет на мировом рынке прогнозируется подорожание шоколада, что, в свою очередь, несомненно окажет свое влияние и на цену шоколада в Украине. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ассоциации "Укркондитер" Юрий Кожанов.
Дальше...

IPOD УСТУПАЕТ РЫНОК ДЕШЕВЫМ ПЛЕЕРАМ
iPod, считающиеся самыми популярными плеерами в мире, не в состоянии конкурировать с аналогичными устройствами от китайских производителей. По данным компании CCID Consulting, по уровню продаж на территории Китая iPod занимает лишь 5 строчку рейтинга, уступая плеерам от корейской фирмы Samsung и местных производителей электроники.
Дальше...

"ДЕНЬ СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА" ВОЗНИК ПОД ВЛИЯНИЕМ РЕКЛАМЫ
Российские системные администраторы отметили свой профессиональный праздник на "Всероссийском слете сисадминов", который пройдет в Калужской области.
Дальше...

В БАШКИРИИ РЕКЛАМА ПОЯВИТСЯ НА ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТАХ
ГУП "Башавтотранс" предлагает размещать короткую рекламную информацию на обратной стороне автобусных билетов, используемых на маршрутах городского пользования.
Дальше...

МИМИ ТАДЕСА СНЯЛАСЬ ОБНАЖЕННОЙ В РЕКЛАМЕ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ
Мими Тадеса, выпускница программы "Дугманийот 2" ("Модели"), снова взялась за работу. На этот раз она получила предложение от ювелирного магазина "Тахшитей Марианна". Украшения Марианны пока известны только в узких кругах. Однако именно участием в рекламном кампейне красавицы Мими хозяева фирмы планируют привлечь покупателя.
Дальше...

НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ "ДРУГОЙ" ОБЕЩАЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ РЕКЛАМЫ
Уже в этом году в России появится новый общенациональный телеканал под названием "Другой". По словам генерального секретаря Союза журналистов Игоря Яковенко, уже зарегистрировано средство массовой информации с этим названием, проработаны техническая и творческая концепции.
Дальше...

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СОЗДАДУТ ГОСУЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ"
В соответствии с ФЗ "О рекламе" и законами "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" и "Об исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченном на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге" правительство Санкт-Петербурга приняло решение создать Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городская реклама и информация" (постановление от 24 июля 2006г. N 897, внесено в Реестр нормативных правовых актов 28 июля 2006г., регистрационный N 3257).
Дальше...

В ЙОШКАР-ОЛЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ
На фасадах зданий устанавливаются стенды с подсветкой и бронированным стеклом. Как нам рассказали в агентстве, которое занимается этим видом деятельности, 6 таких щитов с информацией уже можно увидеть на улице Советской.
Дальше...

"СИБИРСКАЯ МАСЛЯНАЯ КОМПАНИЯ" ПРЕКРАТИТ РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ
УФАС по Алтайскому краю выдало ООО "Сибирская масляная компания" предписание о прекращении распространения рекламной информации "Красный бриллиант. Эликсир жизни - на основе льняного масла и зверобоя", с указанием на лечебные свойства объекта рекламирования.
Дальше...

ЗИДАН МОЖЕТ ЗАНЯТЬ ПОСТ В СОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ "ДАНОН"
Глава агропромышленной группы "Данон" Франк Рибуд не исключает, что его давний друг футболист Зинедин Зидан займет пост в совете директоров компании.
Дальше...

ТЕЛЕВИЗОР ДЛЯ ПЕТРОВКИ
Подобный тому, что установлен на Майдане Независимости. Он прекрасно виден со всех остановок, особенно в вечернее время.
Дальше...

ОБЛАДАТЕЛЕЙ СЕТЕВЫХ ДНЕВНИКОВ БЕСПОЩАДНО ПРЕПАРИРОВАЛИ
В последние годы культура блоггерства превратилась в одну из наиболее динамичных и активно развивающихся сетевых культур. Число людей, ведущих сетевые дневники, растет с каждым днем, причем сетевая реальность становится для блоггера отражением его повседневности, обычной жизни, а потому в дневниках можно найти отклики по всем важнейшим мировым событиям.
Дальше...

ОТДЫХУ В ТАИЛАНДЕ НЕ ХВАТАЕТ РЕКЛАМЫ
Российский рынок остается приоритетным для Таиланда. В связи с этим принято решение об открытии полноценного туристического офиса Таиланда в России: соответствующая работа идет, осталось лишь выполнить ряд формальностей. Об этом заявила руководитель Управления по туризму Таиланда Ютхамас Сириван в ходе состоявшейся в Москве встречи с руководством Российского союза туриндустрии и туроператорами, работающими на тайском направлении.
Дальше...

СОВЕТ ПО РЕКЛАМЕ ЗАЙМЕТСЯ ИСКОРЕНЕНИЕМ ПОРНОГРАФИИ И НАСИЛИЯ НА ТВ
Совет по рекламе США (Ad Council) объявил о начале рекламной кампании, направленной на повсеместное использование специальных устройств, V-чипов, и программных комплексов на их основе, которые призваны для борьбы с порнографией на телевизионных приемниках граждан страны.
Дальше...

GOOGLE ТЕСТИРУЕТ АУДИОРЕКЛАМУ
Google расширяет свою рекламную сеть на радиоэфир. Первая реклама, размещенная через Google, уже вышла на радио Детройта. В Детройте проходит опытная эксплуатация новой услуги "AdSense аудио", которую в будущем планируется сделать доступной для всех рекламодателей в США.
Дальше...

В КИТАЕ РАЗВИВАЕТСЯ РЫНОК РЕКЛАМЫ
Стабильное и здоровое развитие китайской экономики, в особенности расширение внутреннего спроса создают благоприятный экономический климат для развития рекламного бизнеса в Китае. В настоящее время китайский рекламный бизнес находится на стадии стабильного развития.
Дальше...

МАЛЫЙ БИЗНЕС ЗАРАБОТАЕТ НА РЕКЛАМЕ И ГОРОДСКИХ ПРАЗДНИКАХ
Сегодня комиссия при ГУП "Городской центр размещения рекламы" вскрывает конверты с конкурсными заявками на право оформления города к праздникам. Результаты конкурса будут подведены 7 августа. 23 фирмы могут выиграть 23 лота на общую сумму 94 миллионов 700 тысяч рублей.
Дальше...

INTEL ПРОИГРАЛА СПОР ИЗ-ЗА БРЕНДА INTELMARK
Корпорация Intel потерпела поражение в судебном разбирательстве с компинией CPM, владеющей торговой маркой Intelmark. CPM зарегестрировала этот бренд в 1997 году для "Маркетинговых и телемаркетинговых сервисов". В 2003 году Intel подал заявку на анулирование этой торговой марки, но иск был отклонен и комьютерный гигант отреагировал аппеляцией.
Дальше...

СУХАЯ ЧИСТКА ОТ "НЭФИСА"
Казанский производитель бытовой химии "Нэфис косметикс" претендует на 25% российского рынка сухих чистящих средств, на котором доминируют транснациональные Henkel (марка "Пемолюкс") и Procter & Gamble (Comet). Продукция будет выпускаться под брэндом Sorti, компания намерена увеличить оборот за счет нового направления на 800 млн руб. Участники рынка расходятся во мнениях о перспективности проекта. 
Дальше...

СМИ ЧЕРЕПОВЦА ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ РЕКЛАМНЫХ ПОСРЕДНИКОВ
Отныне рекламные агентства Череповца не смогут продавать рекламные места в СМИ. Такая информация на этой неделе появилась на некоторых информационных интернет-ресурсах.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ КУРСКА ТЕПЕРЬ БУДУТ НАВОДИТЬ ПОРЯДОК ПОД РЕКЛАМНЫМИ ЩИТАМИ
Представители мэрии Курска предложили местным операторам наружной рекламы решение проблемы санитарного содержания территории вокруг рекламных щитов. Этот вопрос обсуждался на встрече рекламистов и городской администрации, которая прошла в городе накануне. Формальным поводом стало обсуждение новых норм закона "О рекламе".
Дальше...

МОДЕЛЬ КАПРИС ПРЕДСТАВИЛА ЛИНИЮ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ ДЛЯ OTTO
На днях в Гамбурге американская модель Каприс представила новую линию белья под названием "Dessous" для немецкого каталога Otto.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-НОВОСТИ ЖИВУТ ДОЛЬШЕ ГАЗЕТНЫХ
Новости в интерактивном пространстве живут, как это ни странно, дольше, чем на бумаге. К такому выводу пришли итальянские специалисты.
Дальше...

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ЯКУТИИ БУДЕТ РАБОТАТЬ ПО НОВЫМ ЗАКОНАМ
В июле 2006 года президент России Владимир Путин подписал ряд федеральных законов, согласно которым антимонопольная политика в Якутии будет модифицирована. Как сообщается, об этом на пресс-конференции 28 июля заявил руководитель Федеральной антимонопольной службы по Якутии Юрий Игнатьев.
Дальше...

"ВИДЕО ИНТЕРНЭШНЛ" ПРИВЕЛА В СЕТЬ НОВЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Производители массовых товаров поверили в интернет. По данным агентства IMHO VI, во втором квартале этого года компании FMCG-сектора стали крупнейшим рекламодателем в Сети, опередив традиционных лидеров — автомобили и телекоммуникации. Эксперты говорят, что приходу рекламодателей в Сеть способствовало начало работы на рынке крупнейшего медиаселлера — группы "Видео интернэшнл" (ВИ). 
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

«КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ» ПРОЙДЕТ 15-16 АВГУСТА 2006 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
– Методы поиска идей
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
– Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
– Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
– Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
Дальше...

ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ» ПРОЙДЕТ 05 АВГУСТА 2006 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса –
самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации.
Дальше...

"ДИЗАЙН ЦВЕТА. ПРАКТИКУМ"
Человеческий мозг ставит цвет на первое место в иерархии визуальной запоминаемости. Поэтому фирменный цвет позволит потенциальным потребителям выделить бренд среди конкурентов. Цвет – первейший идентификатор для восприятия. Вы удивитесь, узнав, сколько людей ассоциирует определенную компанию с конкретным цветовым решением (даже, если цвета не используются целенаправленно). Тем больше аргументов в пользу продуманного применения цвета.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ХЕНКЕЛЬ" ЗАПУСТИЛА ПРОИЗВОДСТВО НАПОЛЬНЫХ КЛЕЕВ THOMSIT В РОССИИ
В 2006 году компания "Хенкель" начала активно завоевывать лидирующие позиции на рынке строительных материалов. Как уже сообщалось ранее, в этом году компания "Хенкель" начала строительство второго завода по производству профессиональных строительных смесей CERESIT на Урале. В июне этого года компания "Хенкель" впервые в России запустила массовое производство  фасадных красок и штукатурок нового поколения под маркой CERESIT.
Дальше...

ИМА-ПРЕСС. РАЙСКИЕ ПТИЦЫ В ПОДАРОК
Праздничные сервизы из костяного фарфора  и  чайные пары, по которым порхают билибинские "райские птицы". Отдельные элементы  расписаны вручную. Например, юбилейные надписи золотом. Такие  наборы сотрудникам и партнерам   московской типографии Гознака  подарили на празднике, посвященном 60-летию предприятия. Оригинальная  идея  корпоративных подарков родилась в  стенах агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций "ИМА-пресс".
Дальше...

АНОНС АВГУСТОВСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА РЕКЛАМОДАТЕЛЬ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
На обложку номера вынесена тема Корпоративного кино. Фильм - мощное оружие в борьбе за заказчика, которое стоит приличных денег. Наталья Берязева рассуждает о его необходимости, а Дмитрий Сулима раскрывает характерные особенности жанра. Теперь уважаемому читателю будет проще определиться – будет ли его фильм "лаковой картинкой" или же наоборот "фантомом". А может быть это будет новый шедевр, который победит на фестивале авторского кино?
Дальше...

PHILIPS СТРЕМИТЕЛЬНО ПРОДВИГАЕТСЯ К ВЕРШИНЕ РЕЙТИНГА КРУПНЕЙШИХ БРЕНДОВ
Royal Philips Electronics (NYSE:PHG, AEX:PHI) значительно усилила позиции своего бренда согласно опубликованному рейтингу 100 крупнейших компаний Interbrand. В этом году компания Philips добилась серьезного увеличения доли рынка в сегменте бытовой электроники, прибавив 14% к стоимости бренда, составляющей теперь 6,7 миллиардов долларов США. Теперь Philips занимает 48 строчку рейтинга Interbrand. Ранее, в 2005-м году компания находилась на 53-м месте, а в 2004-м – на 65.
Дальше...

КЛУМБЫ В КИЕВЕ "ЗАГОВОРИЛИ"
В конце июля под киевскими мостами – Патона, Печерским и Пешеходным, что ведет на Труханов остров - появилась оптимистическая надпись "Живи здорово!", выполненная из 3000 белых и красных бегоний. Киевляне заинтригованы. Но "сарафанное радио" быстро оповещает всех несведущих о том, что это не призыв новой загадочной политической силы и не подарок толстосума подруге на день рождения.
Дальше...

КОМПАНИЯ PVG ОЗАРИЛА МЮНХЕН
Компания PVG, открывшая в 2005 году производство световой рекламы в Москве, недавно завершила проект по полному оформлению наружными световыми рекламоносителями ресторана "Мюнхен", на Рождественском бульваре, дом 10. Вы сразу увидите "Мюнхен" издалека. Его выделяет консоль - двухсторонний световой короб, с полноцветной печатью на лицевых поверхностях.
Дальше...

НОВАЯ РЕКЛАМА В КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ
31 июля Агентство "Enter Media" завершило проект размещения рекламы брэнда широкополосного доступа к медиаконтенту "Домолинк" в компьютерной игре "Правила дорожного движения" компании ИДДК. Полное название игры: "X-Instructor. Самоучитель вождения по городу. ПДД. Подготовка и сдача экзамена". Игра выйдет в продажу в августе 2006 года тиражом более 50000 экземпляров.
Дальше...

АНОНС ЖУРНАЛА "МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ" № 1
Маркетинг на всю жизнь. Пример команды Марины Каменевой, создавшей удивительную систему социального маркетинга, обращен к предпринимателям, которые не боятся бросить рыночный вызов крупным конкурентам.
Дальше...

СИНОПТИКИ HEAD&SHOULDERS ОБЕЩАЮТ "РЕЗКОЕ ПОХОЛОДАНИЕ" НА КИЕВСКИХ ПЛЯЖАХ
28 июля 2006 года. У берега возле киевского Гидропарка появился Айсберг. До конца выходных потепление не ожидается, и Айсберг не растает – обещают представители ТМ Head&Shoulders.
Дальше...

"МЕДИА НАВИГАТОРА" РАЗРАБОТАЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ ОТЕЛЯ "ЧАЙКА"
Специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" разработали и реализовали рекламную кампанию праздника, посвященного официальному открытию загородного отеля "Чайка" - первого в Нижегородской области отеля класса premium. Работа по подготовке праздника "Июльские каникулы", который проходил в "Чайке" 21-23 июля 2006г., проводилась "Медиа Навигатором" в рамках комплексной деятельности по продвижению отеля для представителей целевой аудитории.
Дальше...

АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №29/2006
ЧТО МУЖЧИНЫ ЛЮБЯТ ГЛАЗАМИ? Бытует мнение, что мужчины любят глазами, преимущественно – женщин. Рискнем предположить, что это мнение ошибочно, и органами зрения мужской пол предпочитает любить все-таки футбол. Если же дело доходит до "глазной" любви к женщине – то речь, скорее всего, идет только о ее изображении. А где можно встретить такие изображения? Естественно, в ярких глянцевых журналах, о которых (а вовсе не о мужчинах) мы и поговорим в этом номере.
Дальше...

Т. ЛЕОНТЬЕВА НАЗНАЧЕНА РУКОВОДИТЕЛЕМ ОТДЕЛЕНИЯ ПО МАССОВОМУ ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
Татьяна Леонтьева возглавила Санкт-Петербургское отделение по массовому подбору персонала рекрутингового агентства Kelly Services. В новой должности Татьяна будет отвечать за развитие бизнеса отделения в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.
Дальше...

КГ INSIDERS ПРОВЕЛА ПРЕСС-ТУР В ЦЕНТР РОССИЙСКОГО ТРАКТОРОСТРОЕНИЯ
Компания INSIDERS организовала поездку международной группы журналистов из деловых изданий в столицу отечественного тракторостроения г. Чебоксары, где 21-22 июля 2006 проходила крупнейшая отраслевая выставка ЧЕТРАШОУ-2006.
Дальше...

TOTAL FOOTBALL – ПОБЕДА СЕЗОНА
Стартовавший в феврале 2006 года амбициозный проект  ИД "Gameland" журнал "Total Football" показал отличные результаты, став лидером спортивного глянца и самым успешным проектом сезона на рынке спортивных изданий.  
Дальше...

ДЕНЬ PR-СПЕЦИАЛИСТА PRO-VISION COMMUNICATIONS ОТМЕТИЛ УДАРНЫМ ТРУДОМ
Три года назад. 28 июля 2003 года в "Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов" появилась специальность "Специалист по связям с общественностью". С этого момента российская PR-индустрия отмечает 28 июля свой профессиональный праздник.
Дальше...

ФИННЫ ПРИВЕДУТ "СТРОЙМАСТЕР" В МОСКВУ
Финский ритейлер Rautakesko, недавно завершивший сделку по покупке петербургской сети DIY-гипермаркетов "Строймастер", начинает активную экспансию на российский рынок. Как стало известно, уже в августе компания выведет на рынок свой розничный брэнд K-Rauta, а с 2007 года планирует выйти со своими DIY-гипермаркетами в Москву.
Дальше...


КНИГИ:

ИЗМЕРЕНИЯ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ. КАК ОЦЕНИТЬ ВКЛАД PR В УСПЕХ КОМПАНИИ
Ральф Ляйнеманн, Елена Байкальцева
В книге представлены инструменты и методы количественной оценки эффективности PR-деятельности компаний - система измерения рентабельности средств, вложенных в создание бренда. На российском рынке - это первое издание, посвященное столь важной для PR-специалиста теме.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное