Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 07 августа 2006 г.
Выпуск: 699

05 августа 2006 г. пройдет семинар ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Рассматриваются основные приемы психотехники продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного сопровождения, создания влияния в работе с клиентом
Подробнее о семинаре ... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=95 ]


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

9 × 5 СМ
Что может сказать о бизнесмене его визитка? Да практически всё. Предлагаю игру в узнавание. Пожалуйста, положите перед собой свою визитную карточку, а я попытаюсь угадать, в какой компании вы работаете (или какой владеете).
Дальше...

КУЦЫЕ КЕНТАВРЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Проникновение социальных призывов в традиционно коммерческий рынок наружной рекламы в наших городах становится настолько повсеместным, что это уже невозможно не замечать. Рынок "наружки" кишит предложениями со слоганами о "яркой стороне жизни" и будущем, зависящим "только от тебя".
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА
Несмотря на замедление роста пивной индустрии и снижение интереса инвесторов к российскому пивоварению, 2005 г. показал, что потенциал для развития отрасли все же существует, говорится в исследовании компании Euromonitor International, предоставленном RUSSIAN FOOD & DRINKS MARKET.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

СЛОГАН В ИНТЕРНЕТЕ
Главное отличие разработки слогана для сайта от разработки слоганов для других площадок и носителей, в том что, слоган веб-ресурса должен максимально точно рассказать посетителю о содержании и тематики сайта. Торговое предложение (если такое присутствует), выносится на второй план.
Дальше...

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: КАК ДОБИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Реклама бывает разной: одна назойлива, другая очень назойлива. Так думает потребитель и во многом он прав: не вся реклама одинаково полезна. Вообразите, что вы учитесь в школе. Если ничего не получается, вспомните хотя бы тот единственный день в жизни, когда вы случайно не прогуляли контрольную работу. Теперь представьте, что директор школы предлагает всем ученикам купить его монографию "Достижение катарсиса методом кожаного ремня". Скорее всего, бизнес предприимчивого педагога провалится, хотя отдельные продажи возможны. Это обычная реклама. Она ориентируется на широкую аудиторию, у которой нет выраженной потребности в товаре.
Дальше...


КРЕАТИВ:

НЕ ЗНАЕТЕ, ГДЕ ХРАНИТЬ ТРУПЫ? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!
Знаем - знаем мы этот канал. В прошлой своей рекламе они обращались к теме спорта, точнее к биатлону. Вместо соревнования спортсмены там открыли между собой боевые действия с применением легкого и среднего стрелкового оружия. Теперь креаторы решили использовать инструмент "теле магазин".
Дальше...

НОЧНОЙ ДОЗОР
Интересная работа. Что-то подобное мы уже видели  в исполнении фирмы Philips. Там тоже речь шла о световых приборах, с помощью которых можно видеть мир с новой стороны, которую при дневном освещении разглядеть просто невозможно. Вот и здесь мы лицезреем игру света...
Дальше...

СЕКС, СЕКС И ЕЩЕ РАЗ СЕКС
Отлично! От души посмеялся. И не только я, хохотали всем офисом. Аргентинские креаторы порадовали искрометным юмором и профессионализмом в подходе к рекламе. Если кто не заметил, в ролике присутствуют все слагаемые успеха: дети, животные и секс. Секса много, очень много, даже животные в кадре занимаются сексом...
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"У ВСЕХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛОВ ПРОСЕДАЮТ ТИРАЖИ" - АНДРЕЙ МЯЗИН
Сегодня разовый тираж автомобильных журналов составляет порядка 3 млн. экземпляров. О том, как создать успешное издание, которое выделялось бы на фоне конкурирующих проектов,  интервью с Андреем Мязиным, главным редактором журнала "Пятое колесо".
Дальше...

"ВО ГЛАВЕ УГЛА СТОИТ ПОТРЕБИТЕЛЬ" - МАКСИМ КУРОХТИН
Вопреки тенденциям глобализации, которые наблюдаются в последние годы на рынке производства пива, старейший томский завод "Томское пиво" остается независимым предприятием, не входящим ни в один из действующих на рынке холдингов. Томскому предприятию удалось не только избежать поглощения федеральными игроками, но и стать крупным межрегиональным производителем, который сегодня показывает темпы роста, намного превышающие прирост российского рынка в целом.
Дальше...


СТАТЬИ:

GOOGLE НАЧИНАЕТ СХВАТКУ С PAYPAL ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ
У покупателей, ищущих на просторах Интернета новые дизайнерские очки или ультратонкий мобильный телефон, появилась новая страсть: изображение несущейся голубой тележки, завлекающее сделать покупку.
Дальше...

КОНЕЦ МАРКЕТИНГУ?
Маркетологи должны признать очевидное: традиционный маркетинг не справляется с возложенными на него задачами. Ибо в процессе своего становления и развития он умудрился оторваться от потребностей, ради удовлетворения которых он, собственно, и был создан.
Дальше...

ЖИВОЕ СЛОВО
Маркетинг развивается вместе с рынком, и время от времени казавшиеся нам безделицей явления становятся весьма эффективным каналом коммуникации. Блог — одна из таких недооцененных форм общения компании и потребителя, которой можно смело пророчить бурный рост в крупных российских городах.
Дальше...

НОВЫЙ ФОКУС
Своими достижениями в Sitronics Consumer Electronics довольны, но компании пора определяться, как развивать ассортимент дальше. Не менее актуальна и другая проблема: как облегчить прессинг торговых сетей и благодаря этому зарабатывать больше.
Дальше...

ПРОДАЖИ VS МАРКЕТИНГ: ПОРА МЕНЯТЬ УГОЛ ЗРЕНИЯ
Трудно избежать в компании конфликтных ситуаций, в том числе и между подразделениями маркетинга и продаж, но конфликты нужно уметь сгладить настолько, чтобы они не сказывались на развитии отношений с потребителями.
Дальше...


НОВОСТИ:

ТОРГОВЦЫ ЭЛЕКТРОНИКОЙ ПОШЛИ НА СБЛИЖЕНИЕ
Вчера татарская компания Domo, управляющая одноименной сетью магазинов бытовой электроники, объявила о слиянии с крупной сибирской сетью "Айсберг", на основе которой будет создан сибирский филиал Domo. Участники рынка прогнозируют, что по пути объединений в ближайшем будущем пойдут большинство региональных торговцев электроникой, но сомневаются, что это сделает их более конкурентоспособными по отношению к федеральным сетям.
Дальше...

ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ
По данным поисковой системы Yahoo, пользователи Интернета в последнее время дружно заинтересовались нудизмом. За последние пять лет количество запросов на соответствующую тему выросло на 700%! Можно сходить на пляж и убедиться в этом: многие загорают топлес, а кто-то оголяется целиком. Казалось бы, дело идет к тому, что скоро на пляже все будут обходиться совсем без одежды. Однако производители не спешат искать себе другую работу, они знают: купальник жил, жив и будет жить.
Дальше...

“РЕНОВА” СЫГРАЕТ КРАСИВО
Компания Вексельберга из первого же матча сборной Аргентины может сделать сенсацию. 2 сентября аргентинцы встретятся с самой титулованной сборной мира — командой Бразилии, которая к тому же является их принципиальным соперником. По оценкам экспертов, “Ренова” может заработать на спортивном шоу около $6 млн.
Дальше...

NIKE СОГЛАСИЛСЯ ФИНАНСИРОВАТЬ "ЮВЕНТУС" В СЕРИИ В
Один из крупнейших производителей спортивной одежды, компания Nike, подтвердила, что останется спонсором "Ювентуса", несмотря на перевод команды в серию В итальянского футбола. По словам представителя Nike, фирма собирается выполнить 12-летний контракт, заключенный в 2003 году, до конца.
Дальше...

ДОРОГАЯ МУЗЫКА
Российские производители мобильного контента оказались в сложной ситуации. За последние полгода объем их отчислений на оплату авторских и смежных прав вырос в полтора-два раза, а доходы от продажи контента скоро могут сократиться на 25%. Если владельцы прав на музыку еще повысят цены, то небольшие участники рынка мобильного контента будут вынуждены уйти из бизнеса.
Дальше...

У CERRUTI НОВЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ И ДИЗАЙНЕР
На пост креативного директора марки Cerutti назначен Николос Андреас Таралис, работавший ранее для Hedi Slimane и Dior Homme. Николос Андреас Таралис совсем молод, его первый самостоятельный  показ состоялся в Париже в 2004 году. Дефиле дизайнера  удостоили вниманием самые известные редакторы мод, fashion-критики и байеры.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ VOGUE.COM УДОСТОИЛАСЬ ПРЕСТИЖНОЙ НАГРАДЫ
Рекламная кампания сайта Vogue.com была удостоена высшей награды на церемонии вручения Campaign Poster Advertising Awards в Лондоне, отмечающей лучшие достижения в области рекламы.
Дальше...

СПРОС НА МОБИЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБОСТРЯЕТСЯ
Спрос на мобильное телевидение еще не сформировался, однако согласно нового обзора IDC Insight становится очевидно, что в данном секторе наблюдаются некоторые тенденции, а в силу присутствия ограничений в сети 3G относительно емкости потребность в многовещательных технологиях обостряется.
Дальше...

НАЗВАНЫ САМЫЕ ПОХИЩАЕМЫЕ МОБИЛЬНИКИ
Исследователи из британского университета Лафборо выяснили, что самыми популярными мобильными телефонами у лондонских воров стали трубки Nokia. За 2005 год в английской столице было украдено свыше 55 тыс. телефонов финского производителя.
Дальше...

ФРАНЦУЗСКИЕ МАРКИ ТЕРЯЮТ ДОМАШНИЙ РЫНОК
Продажи новых автомобилей во Франции упали на 5% в июле по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году и составили 151 571 автомобиль. Как отмечают в Комитете производителей французских автомобилей, внутренний рынок ведет себя непредсказуемо, в июне продажи пошли в гору, а в мае опять наблюдался спад активности, поэтому предсказывать дальнейшее развитие событий очень сложно. Местные марки продолжают терять позиции.
Дальше...

ПАДЕНИЕ СПРОСА НА СРЕДСТВА ПО УХОДУ ЗА НОГТЯМИ В США
По данным нового доклада о рынке средств для ногтей в 2005 году, составленного компанией Research and Markets Ltd, резко упал спрос на лаки и средства по уходу за ногтями. Рынок этих средств 2005 году достиг $754 млн., что на 9% меньше, чем в 2000 году ($830 млн.).
Дальше...

В РЕКЛАМЕ СНИМАЛСЯ ЗА МОБИЛЬНИК
Форвард московского "Динамо" Александр Харитонов пожаловался  на предлагаемые Владимиром Крикуновым нагрузки и рассказал о том, сколько ему заплатили за съёмку в рекламе.
Дальше...

ВЬЕРИ НЕ СТАЛ ТЕЛЕЗВЕЗДОЙ
Продюсеры итальянского реалити-шоу "На острове" ответили отказом на просьбу известного футболиста Кристиана Вьери принять в нем участие. По словам боссов телеканала, Бобо слишком поздно сообщил о своем желании. Теперь игроку придется искать утешения в обществе своей подруги Мелиссы Сатты.
Дальше...

ПРИГОТОВЬТЕСЬ ВЫБРОСИТЬ СВОЙ НОВЫЙ ТЕЛЕВИЗОР
Японские компании Sony, Matsushita, Sharp, Toshiba и Hitachi объединяются для запуска в производство новой технологической разработки - интернет-телевизоров, позволяющих принимать трансляции интернет-телевидения (IPTV) без использования ПК.
Дальше...

БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН ВЫСТУПАЮТ ЗА ЦЕНЗУРУ НА ТВ СЦЕН СЕКСА И НАСИЛИЯ
Большинство россиян выступают за государственную цензуру на телевидении. Таковы данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Согласно результатам исследования, 37% россиян считают, что такая цензура "безусловно нужна", и еще 25% - что "скорее нужна".
Дальше...

АВТОРЫНОК РОССИИ РАСТЕТ УГРОЖАЮЩИМИ ТЕМПАМИ
Как это ни парадоксально, но современная ситуация на автомобильном рынке России имеет некоторые общие черты с временами перестройки. Тогда тоже были очереди, правда, места в них распределялись не только в зависимости от толщины кошелька будущего автолюбителя, но и в зависимости от партийного статуса, связей и прочих реалий коммунистического быта. В наши дни благосостояние населения настолько хорошо, что мало осталось автомобилей ценой до 20 тысяч долларов, за которыми не надо занимать очередь.
Дальше...

ЛАВА КРОФТ – СЕСТРА ЛАРЫ?
После недавнего выхода мобильной игры под названием Lava Kroft, студия Eidos, за плечами которой знаменитая игра Tomb Raider, в которой, как известно, главную героиню зовут Lara Croft, рассматривает возможность в судебном порядке защищать свои права.
Дальше...

FHM И TOP SANTE ДАДУТ ЕЩЕ ОДИН ШАНС
Не всякий западный журнальный бренд имеет шанс прижиться на российской почве. Наглядный тому пример - судьба двух британских глянцевых изданий - FHM и Top Sante. Совместные усилия ИД "ОВА-Пресс" и Independent Media по продвижению этих журналов на отечественном рынке успехом не увенчались, и сейчас совладельцы начали переговоры об их продаже.
Дальше...

В ПЕРЕДАЧЕ "СПОКОЙНОЙ НОЧИ, МАЛЫШИ" РЕКЛАМИРУЮТ САЙТЫ ЗНАКОМСТВ?
Помните те времена, когда наши мамы и папы звали нас к телевизору смотреть передачу для детей "Спокойной ночи малыши"? После доброго вечернего мультика все детишки отправлялись чистить зубы и ложились спать. Сегодня своего ребенка я стараюсь всеми силами оградить от этой совсем "недетской" передачи!
Дальше...

АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ ЗАГОВОРЯТ С ПАССАЖИРАМИ
В Новой Зеландии абоненты оператора мобильной связи Vodafone в ближайшее время смогут получать рекламные объявления от автобусных остановок прямо на дисплей мобильного телефона. Естественно получать или не получать рекламные объявления решать самому абоненту, но в Vodafone считают что новая услуга будет пользоваться популярностью, так как поможет развлечь пассажиров во время ожидания автобуса на остановке.
Дальше...

ИНФОРМАЦИЮ СКРЫВАЮТ, В РЕКЛАМЕ ДЕЗИНФОРМИРУЮТ
За первое полугодие года Якутским УФАС России возбуждено 39 дел по административным правонарушениям. Количество дел, возбужденных по факту непредставления информации, значительно увеличилось в связи с проводимой в первом полугодии 2006 года проверкой процедуры выделения земельных участков под жилищное и индивидуальное жилищное строительство, а также их комплексное освоение.
Дальше...

"ЗАРЯ" СМЕНИТ ФАНТИКИ
Как стало известно, ЗАО "Кондитерская фабрика "Заря" занялось рестайлингом и регистрацией новых товарных знаков, в связи с тем холдинг "Объединенные кондитеры" заявил о своих исключительных правах на некоторые популярные брэнды. В результате, казанская фабрика уже зарегистрировала название "Птичка пеночка-зарничка" вместо "Птичьего молока".
Дальше...

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ "МОНОПОЛИИ"
Всемирно известной и популярной настольной игре "Монополия" исполнился 71 год. Ныне, по данным обладателя прав на игру - компании Hasbro, - две трети американских семей с детьми регулярно играют в эту забаву. Самый долгий матч в "Монополию" продолжался более семидесяти дней. А между тем имя изобретателя "Монополии" до сих пор не известно.
Дальше...

GOOGLE ПОКУПАЕТ НОВОСТИ НЕ У ВСЕХ
Два крупных игрока рынка информации – поисковая система Google и информационное агентство Associated Press – заключили контракт на обмен контентом. Сумма сделки не разглашается. При этом агентство France Press продолжает требовать с Google $17,5 млн за нарушение авторских прав. Российские СМИ только начинают привыкать к таким отношениям.
Дальше...

НЕМЦЫ СДЕЛАЮТ РОССИЙСКУЮ ЖЕЛТУЮ ПРЕССУ
Немецкий медиахолдинг Axel Springer собирается запустить в России ряд таблоидов. Атака будет идти по польскому сценарию – в Польше медиахолдинг быстро занял 44% рынка. Для российских изданий это может создать реальную проблему, поскольку далеко не все наши таблоиды можно назвать качественными.
Дальше...

ПИВО УШЛО В СЕТЬ
Австралийский пивоваренный концерн Foster’s полностью отказывается от рекламы на телевидении на рынке США. Отныне компания делает ставку на рекламу в интернете и "вирусный маркетинг". Как сообщает интернет-версия американского экономического издания Wall Street Journal, 16 августа пивоваренный концерн запускает новую рекламную кампанию на сайте Heavy.com, который позиционируется как "лучший сайт, чтобы провести время".
Дальше...

СТРИП-КЛУБ ПРОИГРАЛ ДЕЛО РАЗРАБОТЧИКАМ GTA
В судебном разбирательстве между компанией Rockstar Games и лос-анджелесским стрип-клубом Playpen Gentlemen’s Club Фемида оказалась на стороне игроваятелей.
Дальше...

"КАМАЗ" ИСПОЛЬЗУЕТ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ДЛЯ ВЕРБОВКИ МОЛОДЫХ РАБОЧИХ
"Все к Главному!" Несколько недель рекламные щиты с таким слоганом интриговали челнинцев. Недавно выяснилось, что таким образом "КАМАЗ" набирает молодёжь на свой главный сборочный конвейер. Первые результаты акции, утверждают на автогиганте, радуют.
Дальше...

АДМИНИСТРАЦИЯ СТОЛИЦЫ НАРУШИЛА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Государственный комитет Узбекистана по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства рассмотрел дело по факту нарушения антимонопольного законодательства со стороны хокимията (администрации) города Ташкента. Об этом 4 августа сообщили в пресс-службе госкомитета.
Дальше...

МОБИЛЬНИКИ ГРЯЗНЕЕ ТУАЛЕТОВ
Десятки тысяч бактерий живут на каждом квадратном сантиметре поверхности мобильного телефона. Их здесь больше, чем на сидении туалета, подошве обуви или дверной ручке. Микробиологи говорят, что тепло работающего телефона и постоянное соприкосновение с руками создают идеальную среду для счастливой жизни всех возможных бактерий, обычно живущих на коже человека.
Дальше...

РОССИЯНЕ БУДУТ ПИТЬ ЯПОНСКОЕ ПИВО
Японская пивоваренная компания Kirin планирует производить свою продукцию на территории России. В частности, европейское подразделение Kirin и российская компания North Winds Distribution заключили соглашение, по которому уже с сентября сорт Kirin Ichiban будет выпускаться в Калининграде холдингом "Пивоварни Ивана Таранова", который в прошлом году перешел во владение голландского конгломерата Heineken.
Дальше...

В СУРГУТЕ СЛУШАЮТ ДЕЛО ПО НЕЗАКОННОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БРЕНДА ADIDAS
Сургутская транспортная прокуратура ХМАО расследует уголовное дело, возбужденное 14 июля 2006 г. по факту незаконного неоднократного использования чужого товарного знака. Об этом агентству "Самотлор-экспресс" сообщили в пресс-службе прокуратуры Югры.
Дальше...

АКТИВНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА В РОССИИ ЗАНИМАЮТСЯ 19,2% НАСЕЛЕНИЯ
Спортивная индустрия в России переживает небывалый подъем. Впрочем, надо отметить, что любителей активного образа жизни в России не так уж много. По данным исследований, активными видами спорта (исключая боулинг и бильярд) в России занимаются 19,2% населения. 56% занимающихся активными видами спорта - мужчины, 44% - женщины.
Дальше...

МЫ ПОКУПАЕМ ОДЕЖДУ, ПОТОМУ ЧТО НУЖДАЕМСЯ В НЕЙ
Компания GfK изучила причины, побуждающие европейцев и американцев покупать одежду и аксессуары. Четыре пятых от числа опрошенных респондентов в Европе и Америке покупают одежду, тогда, когда это становится необходимо. При этом согласно опросу, проведенному компанией GfK для The Wall Street Journal Europe в 19 странах мира, страна производства и веяния моды имеют меньшее значение.
Дальше...

ПРОДАЖИ МОБИЛЬНИКОВ СТРЕМЯТСЯ К РЕКОРДАМ
Аналитики IDC и Strategy Analytics обнародовали свои отчеты относительно общемирового рынка мобильных телефонов во II квартале 2006 года. После впечатляющих итогов I квартала общемировые поставки мобильных телефонов за вторую четверть нынешнего года лишь немного не достигли абсолютно рекордного показателя, составив 237,8 млн штук, говорится в отчете аналитической компании IDC.
Дальше...

ТОМЕНКО ПРОСИТ СМИ ПОМОЧЬ РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА
Глава парламентского Комитета по вопросам семьи, молодежной политики, спорта и туризма Николай Томенко обратился к руководителям средств массовой информации с просьбой уделить больше внимания отечественной туристической сфере и максимально оказать содействие освещению туристическо-курортных возможностей в Украине.
Дальше...

TOYOTA COROLLA ПОЛУЧИТ НОВОЕ ИМЯ
Новое поколение хэчбэков Toyota Corolla в Великобритании будет продаваться под другим именем, сообщает Auto Express. Таким образом, в компании рассчитывают изменить имидж автомобилей, первое поколение которых было представлено в 1966 году.
Дальше...

"КРАСНАЯ ЗВЕЗДА" УВЛЕКЛАСЬ БАТОНЧИКАМИ
Многослойные конфеты и батончики томского производства появятся на сибирском рынке к маю 2007 года. Томская кондитерская фабрика "Красная звезда" начала строительство нового цеха по производству сахаристых изделий мощностью 6–7 тыс. тонн в год и стоимостью 3,5 млн евро. Однако не только участники рынка, но и сами инициаторы проекта признают, что преодолеть конкуренцию таких компаний, как, например, холдинг "Объединенные кондитеры", будет непросто.
Дальше...

ЧЕКАНИТЬ РЕКЛАМУ НАЧАЛИ НА УКРАИНСКИХ МОНЕТАХ
Монетку дали на сдачу в обеденный перерыв. На ее оборотной стороне красовалась надпись "Датекс" - и номер телефона. Первое, что бросилось в глаза – мастерство гравера, сумевшего выбить на монете буквы и цифры. Позвонив по указанному номеру телефона, корреспондент наткнулся на запорожскторговый дом "Система".
Дальше...

ИГОРНАЯ РЕКЛАМА ДОСТИГЛА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ: МЕДВЕДЬ В КАЗИНО
В рекламном ролике невадского казино "MontBleu" официантка, обнося ряды посетителей, швыряет сырую рыбу ожидающему среди прочих игроков медведю. Похоже, реклама достигла своей целевой аудитории: на днях в казино забрел реальный годовалый хищник.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

«КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ» ПРОЙДЕТ 15-16 АВГУСТА 2006 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
– Методы поиска идей
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
– Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
– Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
– Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
Дальше...

«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА» ПРОЙДЕТ 11-12 АВГУСТА 2006 Г.
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентства.
Дальше...

КАТАЛОГ АКТУАЛЬНОГО ДИЗАЙНА: ЗА КУЛИСАМИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ
Главное в публикации – удержать внимание читателя к информационной сложности объекта. Трудно сказать – что здесь важнее: четкая структура? Выразительность графики? Удобный формат? Хороший текст? Маленькие дизайнерские хитрости? Идея? Чтобы уметь все это синтезировать на интуитивном уровне, необходимо проникнуть в суть каждого компонента, разобраться с понятиями. Некоторые из них вводятся в русский язык впервые. А что говорить о творческих находках!
Дальше...

МУЗЕЙ ПИВА "ОЧАКОВО" ВСТРЕЧАЕТ 10 000 ПОСЕТИТЕЛЯ
Сегодня, в день своей первой годовщины, Музей пива "Очаково" посетил 10-тысячный экскурсант. Почетным гостем стал Валерий Беруашвили. Его лично встретил главный пивовар московского комбината,  познакомил с пивоваренным производством и музейными экспонатами, рассказал об основах профессиональной дегустации. В завершении счастливчику был вручен подарок - DVD-плеер.
Дальше...

I-FREE СОЗДАЕТ ЗОНТИЧНЫЙ БРЕНД JAMANGO
Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, совместно с крупнейшим украинским производителем и дистрибутором мороженого Торговым Домом "Айс Трейд" выпустили на рынок Украины мороженое под брендом Jamango. Этот шаг означает для i-Free начало создания первого зонтичного бренда.
Дальше...

DIXIS ВЫХОДИТ К БЕЛОМУ МОРЮ
Группа компаний DIXIS – один из лидеров в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания - объявляет о начале развития собственной сети DIXIS в Архангельской области.
Дальше...

“ГРАБЛИ” ИДУТ В НАРОД
Идея Юрия Лужкова о строительстве “народных ресторанов” в Москве спустя два года после оглашения начинает воплощаться в жизнь. Ресторатор Роман Рожниковский, на которого мэр возлагал основные надежды, планирует в течение пяти лет открыть в столице 20 ресторанов “Грабли” стоимостью $60 млн. Задержку Рожниковский объясняет долгим поиском соинвесторов проекта. Нам удалось обнаружить одного из партнеров ресторатора — объединение “Ингеоком”.
Дальше...

"СТАРЫЙ ГОРОД" - СЛУЖБА "АЛЬТЕРНАТИВА": ПОСТОЯННЫЙ СТАТУС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
В ходе ежеквартального совещания руководителей Рекламного агентства "Старый город" и рекрутинговой компании "Единая служба занятости "Альтернатива" была достигнута договоренность о постоянном статусе взаимодействия двух организаций. Стороны  выразили удовлетворенность результатами взаимовыгодного сотрудничества, одним из направлений которого является обоюдный консалтинг.
Дальше...

"REVOLUTION GROUP" ОТКРЫВАЕТ РЕКРИК
По сравнению с 2005 годом популярность рекламы, маркетинга и PR в России неустанно растет и набирает обороты, судя по обращениям к поисковой системе Яндекс (wordstat.yandex.ru) 10 июля маркетинговым агентством "Revolution Group" был запущен поисково-информационный проект "Рекрик" (www.rekrik.ru). Основа "Рекрика" – поиск среди публикаций, аналитики и статей в мире рекламы, маркетинга и PR. На данный момент вручную проиндексировано приблизительно 2000 документов, причем каждый день это число возрастает.
Дальше...

КОРЕЙЦЫ СОЗДАЛИ ЯЙЦЕПОДОБНЫЙ ПЛЕЕР
Корейская компания Playengine объявила о выпуске плеера под названием EGGE, выпоненного в форме яйца. Новинка оснащена 1-дюймовым ЖК-дисплеем и позволяет помимо аудио воспроизводить и видео.
Дальше...

VOLVER ОТ ALEXX
3 августа в киевском кинотеатре "Украина" состоялась премьера фильма известного испанского режиссера Педро Альмодовара "Возвращение" при поддержке торговой марки "ALeXX". В рамках направления "ALeXX Cinema" торговая марка "ALeXX" продолжает радовать украинских поклонников "артхаусного" кинематографа совместно с компанией "Артхаус Траффик".
Дальше...

ЛУЧШЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛЕТА ВМЕСТЕ С "БАЛТИКОЙ"!
В этом году крупнейшая пивоваренная компания России - "Балтика" - впервые стала Генеральным спонсором "НАШЕСТВИЯ". Теперь главный рок-фестиваль страны станет еще более популярным, а радость от отличной музыки будет еще более яркой и запоминающейся благодаря тем инвестициям, которые компания вкладывает в его проведение.
Дальше...

ЛИДЕРЫ РЫНКА ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРЯЮТ "ЭКСТРА М МЕДИА"
ИД "Экстра М Медиа" (www.extra-m-media.ru)  заключил договор с компанией "М Видео" о производстве каталога продукции. В условия договора входят верстка, предпечатная подготовка, производство тиража, логистика и доставка каталога в магазины.
Дальше...

НОВОСТИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ОВА-ПРЕСС"
Журнал HELLO! и французское кафе "Ле Гато" проведут совместную летнюю акцию "Фруктовые бусы".
Дальше...

ДИМА БИЛАН И "ЛЕГЕНДА КРЫМА" - ТУР ПО КРЫМУ
Крымский тур популярного российского исполнителя Димы Билана при поддержке торговой марки "Легенда Крыма" начинается 13 августа с концерта в городе Симферополь. Еще до начала первого концертного тура по России, после конкурса "Евровидение-2006", Дима Билан начинает его встречей со своими украинскими поклонниками и гостями нашей страны, отдыхающими этим летом в Крыму. Тур начинается 13-го августа и завершится накануне празднования Дня Независимости - 23 августа.
Дальше...

"СВЯЗНОЙ" И NEC: ВТОРОЙ ТЕЛЕФОН В ПОДАРОК!
04 августа в сети "Связной" стартовала новая федеральная рекламная акция. Компания NEC и сеть центров мобильной связи "Связной" предлагают телефон NEC 1101 в подарок при покупке ультратонкого аппарата NEC e949.
Дальше...

В ОРГКОМИТЕТ ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ" ВСТУПИЛИ АКМР И РФР
Как сообщил Председатель Оргкомитета премии "Медиа-менеджер России" Дегтяренко Д.Д., в Оргкомитет премии вошли еще две общественные организации – это Ассоциация Корпоративных Медиа России" и "Рекламная Федерация Регионов". На сегодня, в состав Оргкомитета  входят: АНРИ, АКАР, РАСО, НАТ, АРПП, ГИПП, АКМР и РФР.
Дальше...

АКМР: "ИД НА ПУТИ СОТРУДНИЧЕСТВА С КРУПНЫМИ КОМПАНИЯМИ"
С 27 по 30 июля 2006 года в Санкт-Петербурге в Конгресс отеле "Прибалтийская" и в Великом Новгороде в отеле "Береста палас" прошла  V Всероссийская конференция издателей и распространителей печатных СМИ "Северная Венеция 2006". Организаторами выступили: Ассоциация издателей и распространителей Северо-Запада и Балтийского региона "Балтийская пресса", Медиа Агентство "Северная Венеция" при содействии ЗАО "Роспечать" (С-Петербург) и ИД "Секретные материалы XXI век".
Дальше...

CORUNA BRANDING GROUP СОЗДАЛА НОВЫЙ ОБРАЗ ДЛЯ "НОВОГО ЖЕМЧУГА"
CORUNA Branding Group завершила проект по рестайлингу федеральной торговой марки зубных паст "Новый жемчуг", принадлежащей ОАО "Невская косметика".
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное