Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 22 февраля 2006 г.
Выпуск: 581

03-04 марта 2006 пройдет семинар МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=9 ]


Главная страница | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ПРО ДИЗАЙН:

ТЕХНОЛОГИЯ ДИЗАЙНА. ЧАСТЬ 2. ЦИФРОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ИХ ОБРАБОТКА
В предыдущей статье были рассмотрены основные виды исходных материалов, с которыми работают дизайнеры и некоторые вопросы их оцифровки. Кроме ранее описанных, дизайнеры могут использовать материалы, которые уже находятся в цифровом формате.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПСИХОСЕМАНТИКА ПРИ РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ
Важным условием успешности рекламы является ее психологическая эффективность. Это критерий, говорящий о том, насколько успешно реклама воздействует на сознание человека и, в конечном счете, на его готовность приобрести рекламируемый товар или услугу. Для создания эффективной рекламы необходимо учитывать два существенных требования. Во-первых, реклама не должна вызывать негативных эмоций, которые могут быть перенесены потребителем на рекламируемый продукт. Во-вторых, предлагаемый рекламой образ продукта (включающий рациональные и эмоциональные характеристики) должен соответствовать ожиданиям потребителя.
Дальше...

МАРКЕТИНГ ПЕРИФЕРИЙНЫХ ТОВАРОВ
В современном мире нас окружает множество товаров и их появляется все больше. В таких условиях привлечь внимание к своему товару становится все труднее. На покупку одних мы готовы потратить целый день, тогда как на покупку других мы с трудом находим пару минут. Например, для того чтобы выбрать себе мобильный телефон, мы тщательно изучаем весь ассортимент продукции, подробно расспрашиваем консультантов об интересующих нас параметрах, характеристиках и т.д., прежде чем сделать выбор, а хлеб и молоко мы покупаем в ближайшем ларьке по дороге домой практически на автомате, не задумываясь. В зависимости от потребностей клиентов исследователи выделяют различные классификации товаров, что определяет дальнейшую стратегию их продвижения.
Дальше...

ЕЩЕ РАЗ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ
Несмотря на то что об авторском праве вообще и в конкретных сферах деятельности написано очень много, беседы с рекламистами, пиарщиками и другими людьми, занятыми в маркетинговых коммуникациях, показывают наличие острого информационного голода по этой теме. Чаще всего их волнует вопрос "как защититься", однако о бесчисленных аспектах этого вопроса и о связанных с ним сюжетах мои собеседники, как правило, даже не подозревают. В этой статье предлагается остановиться только на двух обстоятельствах, сопутствующих использованию произведений в сфере маркетинговых коммуникаций. Эти произведения, во-первых, в большинстве случаев являются служебными, во-вторых, в их создании принимает участие большое количество людей.
Дальше...


КРЕАТИВ:

КОГДА ХВАЛИТЬСЯ КРОМЕ ХРОМА НЕЧЕМ
Когда в рекламе большого внедорожника делают упор именно на красоту или дизайн – это напрягает. Красота и дизайнерские изыски – удел либо спортивных, либо азиатских автомобилей. А Cadillac Escalade спортивным автомобилем назвать язык не повернется, да и не азиатский он вовсе.
Дальше...

ИМА-ДИЗАЙН ЗАЖИГАЕТ ЗВЕЗДЫ ДЛЯ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА
Дорогие мужчины! Как-то оказалось, что вы (мы) не справедливо обижены. Женский день в календаре имеется, а вот Мужского почему-то нет. Поэтому мы взяли на себя смелость присвоить этот статус 23 февраля.
Дальше...

АЛЬБЕРТО ТОМБА - ОЛИМПИЙСКИЙ ПОСОЛ SAMSUNG
Компания Samsung Electronics, Всемирный олимпийский партнер и представляющий партнер Эстафеты олимпийского огня "Турин-2006", объявила о запуске телевизионной рекламной кампании с участием легендарного горнолыжника Альберто Томба.
Дальше...

СТРАШНО, АЖ ЖУТЬ
А вот и не смешно, а очень даже и грустно. Переборщили ребята с черным юмором. Может быть, живя в изнуренной благоденствием Европе, этот ролик и покажется смешным... Парадоксальное качество медицинского обслуживания для этих, обвешанных страховками людей, реально ничуть не больше, чем тролли и Белоснежка с семью гномами...
Дальше...

ПОМЕРЯЕМСЯ?
Мальчишки не взрослеют, просто с возрастом их игрушки становятся дороже. Вспоминается старый анекдот. Встречаются два друга после многолетней разлуки. У меня машина. А у меня две. У меня квартира 200 квадратов. А у меня 300 и коттедж в пять этажей. У меня зарплата 100 штук баксов. Слушай, зачем усложнять, может просто ...ями померяемся?
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ. ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ" - ВАДИМ ЖЕЛНИН
Государственная Дума приняла новый закон о рекламе во втором чтении. При необходимых 226 голосах, за законопроект проголосовало 352 депутата. Как отразятся нововведения на состоянии отрасли? Мы предлагаем вашему вниманию основные положения нового документа с комментариями Генерального директора Ассоциации рекламодателей – Желнина Вадима Алексеевича.
Дальше...

“СТРАСТЬ РОССИЯН К КРЕДИТАМ МОЖЕТ ЗАКОНЧИТЬСЯ БАНКОВСКИМ КРИЗИСОМ” - А. ЛИВШИЦ
В России — две новые беды. Крепкий рубль и потребительский кредит. Дешевый доллар окончательно добьет отечественного производителя: только в прошлом году импорт вырос почти на 30 процентов. А страсть к “халявным деньгам” в ближайшее время пустит по миру российских банкиров вместе с их банками. Всего-то второй год кредитного бума, а процент невозврата уже приблизился к десяти. “Хапают” все.
Дальше...


СТАТЬИ:

ПО ЕВРОПЕЙСКИМ ЛЕКАЛАМ
Британская сеть супермаркетов Tesco объявила о выходе на американский рынок. Британцы уверены, что их городские мини-маркеты смогут составить конкуренцию гигантским гипермаркетам Wal Mart. Начиная со следующего года крупнейшая в Британии сеть супермаркетов Tesco начнет работать в Соединенных Штатах. Экспансию на крупнейший в мире рынок розничной торговли продовольствием (600 млрд долларов в год) британская компания планирует начать с Калифорнии и других западных штатов — для начала Tesco откроет здесь 200 магазинов.
Дальше...

КУРЬЕЗЫ СУПЕРРЕКЛАМЫ
Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, на его главных улицах и площадях, действуя на нас весьма активно. На Западе такая проблема стоит уже давно, и решается она разными путями. Наиболее распространено увеличение размеров рекламы.
Дальше...

ОСТОРОЖНО - НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА!
Разрушительный удар первых лет "свободы" уже перенесен. У людей постепенно вырабатывается психологический иммунитет к тому рекламному шквалу, который ежедневно обрушивается на них со всех сторон. Мы - уже не "страна непуганых идиотов", и не так слепо доверяем тому, что видим и слышим по радио, TV, в газетах, на улицах. Этот иммунитет - составная часть присущей всем психически здоровым людям способности критически воспринимать окружающую действительность.
Дальше...

САМЫЕ ОПАСНЫЕ КЛИЕНТЫ
Как распознать и вовремя обезвредить наиболее опасных клиентов? Тех, которые приносят фирме не прибыль, а убытки. Иногда материальные, а зачастую репутационные. Можно выделить пять основных типов опасных клиентов. Бороться с ними практически бесполезно. Их нужно просто вовремя распознать и как можно быстрее дистанцироваться от них. Еще два вида могут принести пользу при умелом обращении.
Дальше...

ЧЕРЕЗ НОВОЕ — К ЗВЕЗДАМ
Инновации можно рассматривать как состояние ума. Звучит красиво. Однако конечным результатом инновации должен быть коммерческий успех. Что такое инновационный бизнес? С одной стороны, это средство обеспечения стратегического лидерства компаний. При этом сами нововведения являются именно средством, а не целью деятельности фирмы. С другой стороны, инновационный бизнес может быть отдельным видом предпринимательства, продукты которого (различные научные, технические и другие результаты) применяются как основа новшеств в других отраслях. В любом случае, нововведения — понятие растяжимое. Это могут быть как новые технологии, так и новые методы работы.
Дальше...


НОВОСТИ:

ОКР И BOSCO НАПРАВИЛИ ADIDAS ПРЕТЕНЗИЮ
Олимпийский комитет России (ОКР) и компания Bosco направили Adidas официальную претензию в связи с незаконным использованием этой компанией зарегистрированного товарного знака — символа ОКР. Старший юрист олимпийской команды России Александра Бриллиантова ранее сказала, что у юридической службы ОКР есть определенные претензии к фирме Adidas, которая незаконно использует элементы олимпийской символики на костюмах для российских лыжников и биатлонистов.
Дальше...

"ТРЭНД" ОТКАЗАЛСЯ ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Вслед за федеральным подразделением "Видео интернешнл" (ВИ) о невозможности выполнить обязательства перед рекламодателями заявила "ВИ „Трэнд”" — компания, продающая рекламное время региональных каналов ВИ. Причина — вступление в силу нового закона "О рекламе". 
Дальше...

МТС РЕШАЕТ, КТО ЛУЧШЕ
Смена маркетинговой команды МТС дает первые результаты: сотовый оператор неожиданно решил провести тендер на креативное обслуживание, который завершился вчера. Победителем стала группа Leo Burnett (входящее в нее агентство "Родная речь" уже работало с оператором). При этом в компании МТС уверяют, что сотрудничество с прежним агентством — FCB MA— будет продолжено. 
Дальше...

"НАРУЖКА" ГОТОВИТСЯ К НОВЫМ ЦЕНАМ
Как стало известно, в ближайшее время мэр Москвы подпишет распоряжение, предусматривающее первое за полтора года повышение арендных ставок на наружную рекламу. Участники рынка предполагают, что арендные ставки вырастут на 10–50%. Распоряжение о повышении арендных ставок уже передано в аппарат мэрии Москвы, рассказал глава комитета по наружной рекламе, информации и оформлению Москвы Владимир Макаров. В ближайшее время оно будет подписано. 
Дальше...

ОЛИМПИЙСКИЕ КУРЬЕЗЫ
Безусловно, Олимпийские игры - дело невероятно серьезное. Готовятся к ним загодя и организаторы, и спортсмены. Но, тем не менее, не обходятся игры и без курьезов. За 80-летнюю историю Зимних Олимпиад хрониками накоплена целая серия забавных случаев и досадных накладок.
Дальше...

ВРАГУ НЕ СДАЕТСЯ НАШ ГОРДЫЙ ЛИНКОР…
Сегодня — День защитника Отечества. Накануне праздника столичные улицы украсили патриотические плакаты, поздравляющие граждан страны с 23 февраля. Один такой плакат установлен на набережной Тараса Шевченко, прямо напротив Белого дома. Невероятно, но факт: над словами “С праздником вас, воины России!” на нем красуется… легендарный американский линкор “Миссури”.
Дальше...

ЖЕРТВЫ РЕКЛАМЫ
Недавно в русскоязычном Интернете появилась настоящая доска позора. Список сотрудников, уволенных за регулярный просмотр порнографических сайтов на рабочем месте, разместили представители одной из крупнейших компаний по продаже мобильных телефонов. Странный список юристы сочли противозаконным и нарушающим конституционные права человека. А вот специалисты в области рекламы только развели руками в изумлении: очередной эпатажный пиар-трюк.
Дальше...

РОССИЯ ЗАПРЕЩАЕТ "ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ" ОБРАЗ ПУТИНА
Россия выразила протест против использования имиджа российского президента Владимира Путина в избирательной кампании партии "Ликуд", тем более в негативной коннотации. Этот вопрос был поднят в понедельник в ходе встречи российского посла в Израиле Геннадия Тарасова с председателем "Ликуда" Биньямином Нетаниягу.
Дальше...

ПОСОЛ УКРАИНЫ В АРМЕНИИ ПРОТЕСТУЕТ ПО ПОВОДУ РЕКЛАМЫ АРМЯНСКОГО ШОКОЛАДА
Транслируемый по армянским телеканалам рекламный ролик продукции кондитерской фабрики "Гранд Кенди", в котором проводятся параллели с украинским и турецким шоколадом, содержит в себе элементы недобросовестной конкуренции. К такому выводу пришли специалисты Государственной комиссии по защите экономической конкуренции Армении.
Дальше...

НА УЛИЦАХ ПЕНЗЫ ПОЯВИЛАСЬ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Социальная реклама появилась на улицах Пензы. По инициативе отдела семьи и детства министерства образования и науки Пензенской области уже изготовлены баннеры с семейными снимками обычных людей. Они не рекламируют сигареты, мобильные телефоны или бытовую технику. У пензенцев другая задача – поделиться своим семейным счастьем и благополучием.
Дальше...

ЗАО "ТВ-МАКСИМА" ОШТРАФОВАНО ЗА РЕКЛАМУ ВОДКИ
21 февраля Закрытое акционерное общество "ТВ-Максима" было оштрафовано на сумму 40 000 рублей за размещение под видом социальной рекламы скрытой рекламы водок "Парма" и "Пермский край" на телеканале "СТС-Пермь".
Дальше...

ФАС ПРЕСЕКЛО НАРУШЕНИЕ В РЕКЛАМЕ УСЛУГ IP-ТЕЛЕФОНИИ
21 февраля комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермской области признала недобросовестной конкуренцией действия ООО "Мобил ТелеКом г. Пермь" по распространению рекламы услуг междугородной и международной связи с помощью IP-телефонии: "Самые выгодные тарифы".
Дальше...

ЛУГАНСКАЯ НАЛОГОВАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ БИГБОРДАМИ И ИХ ХОЗЯЕВАМИ
Сотрудники налоговой инспекции и сотрудники управления по борьбе с экономическими преступлениями УМВД области заинтересовались деятельностью луганского частного предпринимателя, предоставлявшего услуги по размещению рекламы различного рода товаров на бигбордах.
Дальше...

В ПОЛЬШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЛА ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МАРГАРИНА
В Польше производители масла объявили войну производителям маргарина, практически вытеснившим их с рынка. Изготовители масла утверждают, что их продукт полезнее, а производители маргарина, разумеется, убеждают потребителей в обратном.
Дальше...

МАГАЗИН РЕКЛАМИРОВАЛСЯ В Г. НОВОЧЕРКАССКЕ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ БУТЫЛКИ КОНЬЯКА
Ростовским УФАС России было рассмотрено дело по признакам нарушения п.1 ст. 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", возбужденное в отношении ИП Горбатова И.А.
Дальше...

В РЕКЛАМЕ "НАШ ДОМ" ОБНАРУЖЕНЫ ПРИЗНАКИ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Владимирское управление Федеральной антимонопольной службы обнаружило, сто кредитный потребительский кооператив граждан "Наш Дом" (КПКГ "Наш Дом") распространял в средствах массовой информации (газета "Комсомольская правда-Владимир") рекламную информацию.
Дальше...

ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПО ФАКТУ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ДОРОГЕ
13 февраля 2006 года возбуждено дело по признакам нарушения пункта 2 статьи 14 Федерального Закона "О рекламе" в отношении ООО "АСВ групп" и ООО "Элтаунт".
Дальше...

ЯЭЛЬ АБАКАСИС СНИМЕТЬСЯ В ИЗРАИЛЬСКОЙ РЕКЛАМЕ
Яэль Абакасис получит 600 тысяч долларов за участие в рекламной кампании израильской фирмы "Доктор Фишер". "На этот раз мы сосредоточили свои усилия на создании препаратов, замедляющих старение. Яэль Абакасис очень подошла нам", - говорит доктор Фишер.
Дальше...

ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО ДЕПУТАТОВ ПРИНЕСЛО НЕМАЛО ХЛОПОТ "ИГОРНЫМ" БИЗНЕСМЕНАМ
После ряда законопроектов запретительного характера, рассмотренных Государственной Думой, бизнесмены, занимающиеся производством игрового оборудования и владеющие казино и залами игровых автоматов, всерьез обеспокоены будущим игорного бизнеса в России.
Дальше...

В ИЗРАИЛЕ НЕДОРАЗВИТ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
21 февраля 2006.  В понедельник состоялось официальное открытие израильского подразделения всемирно известной поисковой интернет-службы Google. Теперь она предлагает целый ряд услуг ивритоязычной публике.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ РАССМОТРЕНЫ ДЕЛА О НАРУШЕНИЯХ В РЕКЛАМЕ ОРУЖИЯ
В Федеральном Законе "О рекламе" установлены определенные ограничения в отношении рекламы оружия. Как рассказали нашему корреспонденту в управлении антимонопольной службы по Владимирской области, размещение рекламы разрешенного оружия, в том числе охотничьего и спортивного, допускается только в специальных печатных рекламных изданиях.
Дальше...

ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД
NEC, Panasonic и Sharp — три крупнейших японских производителя мобильных телефонов. Первым в конце 90-х на российский рынок сотовых трубок вышел Panasonic, Sharp появился в 2004 г., а NEC — в начале 2005 г. Однако по итогам 2005 г. все три компании оказались в списке “вымирающих” производителе трубок. По мнению сотовых дилеров, это объясняется небольшим выбором моделей и их неправильным продвижением.
Дальше...

HENKEL ОСВЕЖИЛАСЬ
Немецкая компания Henkel покупает самые популярные бренды дезодорантов у корпорации Procter & Gamble за $420 млн. Менеджеры Henkel укрепили позиции компании на американском рынке. А P&G исключила возможные претензии со стороны антимонопольной службы в рамках поглощения концерна Gillette.
Дальше...

ШАРАПОВА – ЗВЕЗДА MTV
Красота – страшная сила. Это подтверждает пример российской теннисистки Марии Шараповой. Мало того что Мария просто прекрасно играет в теннис, так она еще и такая красавица. И внешняя привлекательность Шараповой уже принесла огромную популярность, и день ото дня она только множится.
Дальше...

ДАНИЯ ЗАНЯЛАСЬ ЭКСТРЕМИСТСКИМИ МАЙКАМИ
В Дании арестованы четыре человека, имеющее отношение к продаже маек со слоганами и логотипами колумбийских и палестинских экстремистских группировок. По сообщениям Reuters, всем четверым предъявлены обвинения в поддержке террористических группировок, объявленных вне закона Евросоюзом и США.
Дальше...

АВТОМОБИЛИ SMART БУДУТ ВЫПУСКАТЬ В БРИТАНИИ ПОД ДРУГОЙ МАРКОЙ
Подразделение немецкой Mercedes Car Group, убыточная компания Smart подписала соглашение о взаимопонимании с британским консорциумом Project Kimber. По этому соглашению британцы получают право на переделку, производство и продажу родстеров и родстеров-купе, ранее производимых маркой Smart.
Дальше...

"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ВЫХОДИТ НА НОВЫЙ РЫНОК
Владельцы группы "Видео Интернешнл" (ВИ) планируют провести IPO одной из своих дочерних компаний. По информации, это будет IPO "Видео Интернешнл Трэнд" – компании, продающей рекламу на региональном ТВ. ВИ – первая из российских рекламных групп, решивших выйти на биржу. Финансовые аналитики считают такое решение своевременным: по их мнению, отечественный рекламный рынок, который увеличивает обороты на 30% ежегодно, может заинтересовать инвесторов.
Дальше...

NOKIA ПОПРАВИТ ИМИДЖ В ОМСКЕ
Вчера в Омске заработал первый фирменный отдел корпорации Nokia — монобрендовый салон мобильных телефонов финского телекоммуникационного гиганта появился в розничной сети компании "Цифроград-Омск". Инвестиции в проект составили E130 тыс. — омские партнеры Nokia рассчитывают окупить вложения в течение года.
Дальше...

В РОССИИ БУДУТ ТРАНСЛИРОВАТЬ ИНОСТРАННОЕ ТВ
Принятие новой редакции закона "О рекламе" снимает противоречия при присоединении России к Европейской конвенции о трансграничном телевидении, считает вице-спикер Госдумы Владимир Катренко.
Дальше...

В ОРЕНБУРГЕ РЕШИЛИ БОРОТЬСЯ С РЕКЛАМНЫМ ПЕРЕНАСЫЩЕНИЕМ
В Оренбурге на центральных магистралях в ближайшем времени не появится ни одного нового рекламного щита. В мэрии решили приостановить выдачу разрешений на установку рекламных щитовых конструкций, мотивируя тем, что центр города перенасыщен рекламой.
Дальше...

ПРОКУРАТУРА СТАВРОПОЛЬЯ ПРЕДОТВРАТИЛА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ СЕКСУАЛЬНЫХ УСЛУГ
В прокуратуре Ставропольского края проведена проверка исполнения Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации". Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Ставрополья, проверкой установлено, что рядом печатных средств массовой информации систематически допускалось размещение объявлений, являющихся рекламой платных сексуальных услуг. Это могло способствовать совершению преступлений насильственного характера и административных правонарушений.
Дальше...

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ЗДОРОВЬЯ. ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ АЛКОГОЛЯ СДЕЛАЛИ ПОДАРОК К 23 ФЕВРАЛЯ
На российском алкогольном рынке разгорается очередной скандал. 23 февраля должно вступить в силу постановление правительства, регулирующее розничную торговлю алкоголем. Согласно этому документу, производители обязаны размещать на этикетках информацию о вреде употребления алкогольной продукции. Для производителей и импортеров такое требование оказалось полной неожиданностью. И те и другие говорят о том, что быстро напечатать и переклеить этикетки невозможно.
Дальше...

ФАС ОБВИНЯЕТ "РЕКТОЛ" В РАСПРОСТРАНЕНИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Ульяновское управление ФАС России возбудило дело об административном правонарушении по ст. 14.3 КоАП РФ в отношении ООО "Ректол" по факту распространения недобросовестной рекламы. Нарушение выразилось в размещении на биллборде в г. Димитровграде Ульяновской области рекламы водки "Славянская" под видом одноименной воды.
Дальше...

БРИТАНЦЫ РАЗГОВАРИВАЮТ СО СВОИМИ АВТОМОБИЛЯМИ
Оказывается, большинство автомобилистов Соединенного Королевства разговаривают со своими машинами, а каждый пятый очень трепетно относится к ее состоянию. К такому выводу пришли организаторы Международного автомобильного шоу, проводившие исследование среди 2000 британцев.
Дальше...

"ТЕРВОЛИНА" ПОШЛА ПО РОССИИ
Компания "Терволина" за два года планирует открыть не менее 25 партнерских магазинов в российских регионах. Потенциальным инвесторам будут предложены два вида сотрудничества: стандартный – открытие магазина – и эксклюзивный, предполагающий эксклюзивное сотрудничество на территории конкретного региона. По словам представителей "Терволины", такой способ развития позволит компании перераспределить доли оптовой и розничной торговли в своей структуре в пользу последней.
Дальше...

ФРАНЦУЗЫ ВЫПУСТИЛИ НАПИТОК, СНИЖАЮЩИЙ УРОВЕНЬ АЛКОГОЛЯ В КРОВИ
Во Франции появился в продаже напиток, быстро снижающий уровень алкоголя в крови. Напиток под названием Securite ("Безопасность") на днях поступил на прилавки французских магазинов.
Дальше...

ЛОНДОНСКИЕ ФОНАРИ ПРЕВРАТЯТ В ТОЧКИ ДОСТУПА
В лондонском Сити появится повсеместный беспроводной доступ в интернет. Для этого уличные знаки и фонари снабдят необходимым оборудованием. Реализовывать проект будет интернет-провайдер The Cloud в сотрудничестве с районными властями. "Мы ощущаем необходимость предоставления этой технологии для удержания позиции одного из ведущих финансовых центров в мире", сообщил Майкл Снайдер, пресс-секретарь лондонского Сити.
Дальше...

"НОЧНОЙ ДОЗОР" ПОСТАВИЛ РЕКОРД В США
"Ночной дозор" показал отличные результаты в первый уикенд проката в США: его средние кассовые сборы в одном кинотеатре составили 36724 доллара. Для сравнения другой дебютант проката, картина "Eight Below", собрала в среднем 8164 доллара. Правда, "Ночной дозор" стартовал только в трех кинотеатрах, а "Eight Below" - в трех тысячах.
Дальше...

В 2007-М АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГИГАНТЫ ПОТРАТЯТ НА РЕКЛАМУ В СЕТИ $2,67 МЛРД
Автомобильная индустрия — традиционно один из крупнейших в мире рекламодателей. Например, в Америке за неполный 2005 г. автомобильные гиганты потратили на рекламу $17 млрд, но лишь малая часть этих денег ушла в онлайн. Однако ситуация постепенно меняется.
Дальше...

СТРАНЫ ООН БУДУТ БОРОТЬСЯ С РЕКЛАМОЙ ТАБАКА В ИНТЕРНЕТЕ
Члены Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) из более чем 100 стран мира планируют добиться запрещения рекламы табачных изделий в интернете и спутниковом телевидении. Рамочная конвенция по контролю над оборотом табака, вступившая в силу в феврале прошлого года, запрещает прямую рекламу, маркетинговое продвижение и спонсорство табачных изделий. По данным чиновников здравоохранения, от табачных изделий ежегодно умирает 5 миллионов человек.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 03-04 МАРТА 2006 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" - 6-7 МАРТА 2006 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

ИНТЕРАКТИВНАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ КАРТИНА В ПОДАРОК ОТ ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИИ "КСАН"
Интернет-лаборатория шлет в подарок ко Дню Защитника Отечества мультимедийную интерактивную картину "Богатыри".
Дальше...

ЖУРНАЛ "ПОД КЛЮЧ" – НОВАЯ ВЕРСИЯ
Спешим сообщить читателям и рекламодателям Петербурга и Москвы об интересных изменениях, которые произошли в журнале "Под Ключ". С 10 февраля 2006 года издание выходит в новом печатном формате с новым логотипом, измененной структурой и расширенной тематикой. У редакторского руля вновь Михаил Борисов – основатель журнала и его первый редактор.
Дальше...

СТАРТОВАЛА СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ DANONE
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, окажет PR-поддержку в федеральных и региональных СМИ социальной акции "Danone – Actimel и Благотворительный фонд "Надежда по всему миру" детям-сиротам"-2006, которая пройдет в нескольких городах и стартовала 20 февраля в г.Новосибирск.
Дальше...

NEWSLAND: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ "СЕРВИС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА БРЕНД"
Компания Newsland стала информационным партнером конференции "Сервис, ориентированный на бренд", которая пройдет 15 марта 2006 года в Москве. Джанелл Барлоу, автор конференции, расскажет, "как пропитать" компанию ценностями бренда и создать узнаваемый стиль работы, соответствующий его обещаниям и имиджу.  
Дальше...

В PROMO INTERACTIVE НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА
Дмитрий Ляпин назначен директором по развитию бизнеса агентства Promo Interactive (http://www.promo.ru). Дмитрий Ляпин перешел в агентство из компании Red Graphic, где занимал пост исполнительного директора. Основным направлением работы Дмитрия были VIP-продажи.
Дальше...

BS GRAPHICS РАЗМЕСТИЛА В НОВОЙ АПТЕКЕ НА КУТУЗОВСКОМ МУЛЬТИЭКРАННУЮ ИНСТАЛЛЯЦИЮ
Новые технологии визуальной демонстрации, как ни странно, появились в аптеке. Так, в новой аптеке на Кутузовском была размещена мультиэкранная видео инсталляция, разработанная компанией BS Graphics. Мультиэкранная инсталляция представляет собой интеллектуальный вещательный комплекс на основе разработанного специалистами компании программного обеспечения "Miracle Live! 1.1.".
Дальше...

ГК "НИДАН" ОБНОВЛЯЕТ ЛИНЕЙКУ СОКОВОГО БРЕНДА "МОЯ СЕМЬЯ"
В продуктовой линейке соков и нектаров "Моя Семья" появилась новинка – ягодно-фруктовый нектар. До сих пор ассортиментная линейка бренда "Моя Семья" включала соки и нектары десяти различных вкусов: "апельсиновый", "ананасовый", "абрикосовый",  "томатный", "зеленое яблоко", "красное яблоко", "вишня-яблоко", "виноград-яблоко", "персик-яблоко" и "мультифруктовый".
Дальше...

PR-АГЕНТСТВО "НЬЮТОН" ПРОДЮСИРУЕТ "THE BEATLES" - МАРАФОН
25 февраля в частной пивоварне "Тинькофф" состоится "The Beatles"-марафон. Грандиозный 12-часовой концерт будет посвящен презентации макета памятника легендарной британской группе в Екатеринбурге. Продюсирование проекта взяло на себя PR-Агентство "Ньютон".
Дальше...

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА БАНКА
21 марта состоится круглый стол под названием "Информационная политика банка". Он состоится в Торгово-Промышленной палате РФ и станет очередным мероприятием в цикле по банковскому маркетингу, проводимого Банкир.ру. На этот раз будет обсуждаться проблема представления банка в средствах массовой информации и вопрос всех времен и народов: взаимодействие журналиста с PR-специалистом.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ВЫПУСТИЛА ЗЕЛЕНОЕ ПИВО
Компания "Очаково" выпустила на рынок новое пиво – "Очаково Премиум Изумруд". Это оригинальный сорт, сваренный по классической рецептуре, но с добавлением натурального сока лайма. Отличительная черта нового пива – зеленый цвет. Новинка разработана в рамках концепции "Очаково Премиум" – необычное пиво". С помощью нового сорта "Очаково" планирует привлечь дополнительное внимание ко всей линейке своего премиального пива.
Дальше...

ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КОМПАНИИ GMI ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Компания GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейший в мире поставщик комплексных решений для международных маркетинговых исследований, объявляет об открытии русскоязычной версии корпоративного веб-сайта. Это упростит сотрудничество с российскими клиентами и партнерами. Теперь доступ к удобно структурированному и регулярно обновляемому сайту http://www.gmi-mr.com возможен и на русском языке.
Дальше...

"ВИДЕО-ИНТЕРНЕШНЛ-УРАЛ" НАЧНЕТ ПРОДАЖИ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ ПО ПУНКТАМ РЕЙТИНГА
"Видео-Интернешнл-Урал" (г. Челябинск) принял участие в московском семинаре-практикуме, посвященном продажам рекламных возможностей на региональном телевидении по GRP. Организатором мероприятия выступила Российская Федерация Регионов совместно с отделом регионального развития компании TNS Gallup Media.
Дальше...

BSMC ЗАВЕРШЕНО МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ТУР-ОПЕРАТОРОВ
Агентством BSMC завершено маркетинговое исследование московского рынка тур-операторов, специализирующихся на индивидуальном и VIP-туризме. Исследование проводилось с декабря 2005 года, его объектами стали 16 туристических компаний, занимающихся обслуживанием индивидуального туризма, и целевая аудитория этого рынка. В число компаний, ставших объектами маркетингового исследования, - "Содис", МИТС, "Арт Тур", "Грезы", "Эрцог", "Big Tour", "Спектр-Идеал Тур", "Сольмар", DSBW, "European Travel Group" и ряд других.
Дальше...

ФЕВРАЛЬСКАЯ СКАЗКА
18 февраля ночной клуб "Сказка", один из самых модных в Москве, встречал гостей гламурной вечеринки "Февральская сказка", организованной журналом Beauty при поддержке сети спорт клубов Reebok.
Дальше...

НАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ – ВЫСШАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ ОЦЕНКА БРЭНДА
Сегодня в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению результатов национального рейтинга НАРОДНАЯ МАРКА. НАРОДНАЯ МАРКА® – это национальный рейтинг брэндов-лидеров, который составляется на основе независимого голосования российских покупателей в общенациональном масштабе. Рейтинг проводится Международной Академией Брэнда при участии Торгово-промышленной палаты РФ.
Дальше...

В МТС НОВЫЙ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Вчера стало известно о нескольких перестановках на ключевых позициях в сотовой компании МТС. Главная кадровая новость – назначение нового директора по маркетингу, Гаррета Джонстона из украинской компании "Киевстар". Эксперты считают, что МТС нашла яркого маркетолога, и отмечают возросший интерес к иностранным специалистам в данной области на рынке сотовой связи России.
Дальше...

"БОННИЕР ГРУПП" РАСШИРЯЕТ БИЗНЕС В РОССИИ
20 февраля стало известно, что шведская семейная компания "Бонниер групп" открывает представительство в России. Оно будет создано на базе принадлежащего семье Бонниер ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс", которое издает газету "Деловой Петербург". Об этом сообщил генеральный директор ЗАО Андрус Вахер.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (09.01.2006 - 15.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.02.2006 - 12.02.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (06.02.2006 - 12.02.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.02.2006 - 12.02.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (06.02.2006 - 12.02.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) 
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.02.2006 - 12.02.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (06.02.2006 - 12.02.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.02.2006 - 12.02.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное