Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 06 февраля 2006 г.
Выпуск: 570

06-07 февраля 2006 года пройдет семинар МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Мерчандайзинг для - магазинов, покупателей, товаров. Увеличение объемов продаж с помощью мерчандайзинга, покупательские потоки, виды выкладки, рекламные материалы, особенности мерчандайзинга различных товаров и многое другое...
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=75 ]


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Влияние концепции маркетинга на организационную структуру предприятия. Информационное обеспечение управления маркетингом. Виды маркетинговых служб. Влияние концепции маркетинга на организационную структуру предприятия.
Дальше...

СОКРАЩЕНИЕ РАЗРЫВОВ В МАРКЕТИНГЕ
Когда ожидания покупателей превышают уровень сервиса, потребители ощущают неудовлетворение и оценивают обслуживание как некачественное. Как сократить разрыв в уровне сервиса — разницы между ожидаемым и воспринимаемым покупателями уровнем обслуживания? Общее представление о работе торговых компаний над повышением уровня покупательского сервиса дает модель разрывов. Когда ожидания покупателей превышают воспринимаемый ими уровень сервиса магазина, потребители ощущают неудовлетворение и оценивают обслуживание как некачественное.
Дальше...

НАЧИНАТЬ ЛУЧШЕ С БУКВЫ "S" И "C", А НЕ "J" И "К"
Итак, с какой буквы должно начинаться ваше новое название – "S" или "C"? А почему, собственно, не с "J" или "К"? Действительно ли первая буквы имеет такое важное значение в названии? (за исключением часто используемых в газетных объявлениях таких стилевых приемов как "AAA Сапожная мастерская").
Дальше...


КРЕАТИВ:

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ SPRITE
Агентство "Родная Речь" и продакшен-студия "Фибр Фильм" сняли ролик "Животные", который открыл третью кампанию для бренда Sprite под слоганом "А кто ты? Sprite. Жажда подскажет".
Дальше...

ВСЕ В ЗАЛ! В КИНОЗАЛ!
Рекламный трейлер к Международному Фестивалю латинского кино в Нью Йорке. Пожалуй, можно дальше не продолжать. Если данному мероприятию требуется такая поддержка, легко сделать вывод о его популярности...
Дальше...

ДАЙТЕ ПРИРОДЕ НЕМНОГО МЕСТА!
Нидерландское общество охраны окружающей среды взывает к общемировому благоразомию в попытке сохранить живую природу. В который раз. Год от года зеленые делают ролики социальной рекламы, похожие друг на друга, как две капли воды. Господа, хочется уже чего-нибудь новенького.
Дальше...

ДЕТСТКИЙ САД, ШТАНЫ НА ЛЯМКАХ.
Господа, кто вам сказал, что исполненные в вялом темпе гаммы - это классическая музыка? Пожалуйста, не верьте креаторам из агенства GBK, Heye Werbeagentur, сделавшим рекламу издания сборника классических произведений для пианино, выпущенного Seddeutsche Zeitung.
Дальше...

ИНФЕРНАЛЬНЫЙ УБИЙЦА ОТ HORNBACH
Замученный жизнью человек в кадре, вяло и монотонно читающий текст - это сильно. Оригинальное, забавное и простое попадание в целевую аудиторию. К чему лишние слова? Вот я, вот товар и я просто о нём говорю. Не зря ролик получил две европейские премии, не зря. Hornbach, юпияя, юпи, юпи, е...
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ВОДКА И ШПРОТЫ ПОКОРЯЮТ ВЕЛИКОБРИТАНИЮ" - АЛЕКСАНДР БОЛМАТ
Обычно обозы с продовольствием идут в арьергарде колонны. В случае с фирмой Baltic Trade произошло наоборот - поставщик шпрот, пельменей и водки выдвинулся на Британские острова впереди 50 с лишним тысяч латвийских трудовых эмигрантов. О том, с какими особенностями английского продовольственного рынка сталкиваются латвийские предприниматели, Телеграфу рассказал бренд-менеджер фирмы Baltic Trade Александр БОЛМАТ.
Дальше...

"С БЕСПРЕДЕЛОМ В ТАКОЙ СТЕПЕНИ ОДИОЗНОСТИ МЫ СТАЛКИВАЕМСЯ ВПЕРВЫЕ" - В. СИДОРОВ
Менеджмент "Мобильных телесистем" не сожалеет о рискованном выходе на сотовый рынок Киргизии. Компания заинтересована в покупке активов на территории шести других стран СНГ. О проблемах на рынках сотовой связи в странах бывшего СССР и планах МТС рассказал президент компании Василий Сидоров.
Дальше...


СТАТЬИ:

ПРОГРАММНЫЙ ПЕРЕЗВОН
Новость о том, что Warner Music собирается заключить соглашение со Skype, чтобы продавать рингтоны для этого сервиса VoIP-телефонии, вызывает в первый момент лично у меня глупый смех. Продавать звонки в виде кусков мелодий для программы, позволяющей звонить с компьютера,— это настолько близко к абсурду, что было бы совсем смешно, если бы подобным промыслом не занимались столь солидные компании.
Дальше...

ПОКА ЗАКОН НЕ ПИСАН
Российский рекламный рынок, судя по предварительным итогам, покорил рекордную высоту - его объем достиг 5 млрд. долларов. Россия вошла в число пяти стран (составив компанию Бразилии, Индии, Индонезии и Китаю), демонстрирующих самый значительный рост рекламного рынка. По данным авторитетного агентства ZenithOptimedia, в 2005 году, составив 8% мирового рекламного оборота, они обеспечили 30% его общего прироста.
Дальше...

КАК РАССЧИТАТЬ ЕМКОСТЬ РЫНКА?
Несколько лет назад из уст одного руководителя крупного пищевого предприятия (приглашенного поруководить в Ростов-на-Дону из Москвы), я услышал фразу, которая поразила меня своей "нестандартностью". Сказал он буквально следующее: "Рынок резиновый - сколько произведем, столько и продадим!". Однако… продать именно столько, сколько произвели, не получилось, и он был отправлен обратно в Москву, как не оправдавший надежды собственников бизнеса.
Дальше...

РЕПУТАЦИЯ, СОЗДАЮЩАЯ СТОИМОСТЬ
О стагнации в PR, точнее - об отсутствии инструментов оценки эффективности деятельности в этой сфере, прежде всего экономической, выраженной в конкретных цифрах и показателях, я впервые высказался на конференции The Baltic Weekend в 2002 году. Мое выступление вызвало шквал негодования - о чем речь, если все цветет и развивается?! Теперь наличие "тормоза" в развитии профессии признают многие. Мы не в состоянии предложить деловым партнерам внятную систему оценки результативности нашего труда.
Дальше...

АНТИ-МАСЛОУ ИЛИ ЕЩЕ РАЗ О ПОТРЕБНОСТЯХ
Быть может, эта статья бы не родилась, окажись известные теоретики и практики маркетинга способными размышлять над тем, что они читают, говорят и пишут. Однако, после прочтения очередной стратегии очередного бренда, которую мы получили на доработку, наше терпение иссякло и мы решили расставить точки над "Ё". Мы намерены покуситься на одну из "священных коров" маркетинга, на "абсолютные" истины, на флаг, который гордо несут маркетологи – на концепцию структуры потребностей, выдвинутой Абрахамом Маслоу и доведенную до абсурда продолжателями его дела. Слишком уж часто, и практически всегда не по делу, упоминается эта концепция.
Дальше...


НОВОСТИ:

ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА ИЗРАИЛЬСКОГО ПОРНО
Израильский эротический интернет-сайт "Ратув" провел собственное исследование на любопытную тему: сколько рабочего времени тратят интернет-пользователи разных стран мира на просмотр эротических и порносайтов. Подведя итоги, авторы исследования сообщили: по количеству минут рабочего времени, потраченных на просмотр эротики и порно в интернете, Израиль находится на третьем месте в мире.
Дальше...

БАНКОВСКО-КРЕДИТНЫЙ СЕКС
Руководству Royal Bank of Scotland стоило изрядных усилий замять разразившийся на днях скандал. Дело в том, что банк начал новую рекламную кампанию, во время которой раздавал на улице листовки с рекламой услуг по выдаче кредитов и пластиковых карт. Однако телефоны в листовках были указаны неверные. Клиенты, намереваясь получить информацию о банковском сервисе, при наборе этих номеров соединялись с совершенно посторонней компанией, которая предлагала им секс по телефону.
Дальше...

GOLD’S GYM ПОДКАЧАЕТ САМАРУ
Сеть Gold’s Gym нашла первого франчайзи в регионах. Владелец мастер-франшизы на Восточную Европу, ООО "Интератлетика", продал права на марку компании "Виктор и Ко", владельцу ТРК "Мегакомплекс Московский" в Самаре.  Второй российский Gold’s Gym откроется в апреле в ТРК "Мегакомплекс Московский". Это подтвердили менеджер ООО "Интератлетика" (владеет мастер-франшизой на брэнд Gold’s Gym в Восточной Европе с 1996 года), а также вице-президент по коммерции компании "Виктор и Ко" Андрей Сурков. 
Дальше...

"ШОКОЛАДНИЦА" ПЛЕТЕТ СЕТЬ
"Шоколадница" усиливает позиции в Санкт-Петербурге: компания приобрела сеть "Марко". Эксперты прогнозируют и дальнейшую консолидацию рынка кофеен.  Факт сделки подтвердили гендиректор "Марко" Вадим Максимов и источник, близкий к "Шоколаднице". "Сделка на финальной стадии, в ближайшее время собственниками трех наших кофеен станет „Шоколадница”",— рассказал Максимов. Заведения "Марко" сменят вывески весной, уточнил источник, близкий к московской сети. 
Дальше...

БОЛЬШЕ СЫРА
Дистрибуторская компания "ПиР" заключила эксклюзивный договор на поставки в Россию продукции двух производителей премиальных сыров — Les 3 Comtois и Jermi. Компания рассчитывает занять 10% премиального сегмента российского рынка. Однако участники рынка сомневаются, что "ПиРу" это удастся. 
Дальше...

РИТЕЙЛЕР ЗАНЯЛСЯ КИНОПРОКАТОМ
Сеть "Самохвал" развивает нестандартный для рынка проект: ритейлер самостоятельно открывает в своих подмосковных торговых центрах кинотеатры и развлекательные заведения. Эксперты спорят, выгоднее ли сетям управлять непрофильными объектами самим или же привлекать сторонних операторов. 
Дальше...

52-ЛЕТНЯЯ KIM BASINGER - В НОВОЙ КАМПАНИИ MIU MIU
Kim Basinger в блестящей форме, и в этом можно будет убедиться благодаря новой рекламной кампании брэнда Miu Miu. 52-летняя актриса, мать девятилетней дочери, станет новым лицом линии, которую Дом Prada предлагает более юным покупательницам. Выбор модели был сделан лично Muiccia Prada, она приняла это решение, увидев кинозвезду в роли матери рэппера Emminem в фильме "Восьмая миля".
Дальше...

КАТЯ ЛЕЛЬ ОТВОЕВАЛА СВОЙ БРЭНД
Закончилась тяжба, тянувшаяся около полугода между певицей Катей Лель и ее бывшим спонсором - ресторатором Александром Волковым. Суд выиграла Катя. Казалось, дело явно шло в пользу г-на Волкова, который претендовал абсолютно на все: брэнд, имидж, прибыль, и т. д.
Дальше...

ПТЗ ЗАЩИТИТ СВОЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ
ОАО "Кировский завод" начал кампанию по защите тракторного бренда "Кировец". По сообщению Андрея Ефимова, заместителя директора ЗАО "Петербургский тракторный завод" (ПТЗ, 100%-ная дочерняя компания Кировского завода), до 30% всей тракторной техники марки "Кировец" выпускается сейчас компаниями, не связанными с "ПТЗ".
Дальше...

НАОМИ КЭМПБЕЛЛ СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ PIRELLI
Британская модель Наоми Кэмпбелл снялась в новой рекламной кампании производителя шин Pirelli вместе со знаменитым актером Джоном Малковичем.
Дальше...

В ЕКАТЕРИНБУРГЕ НЕ ВЫЯВЛЕНО НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА ПРИ РЕКЛАМЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КРЕДИТОВ
Свердловское антимонопольное управление в последние месяцы не фиксирует нарушений со стороны екатеринбургских банков, касающихся закона "О рекламе" в сфере потребительского кредитования,— сообщила на пресс-конференции исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.
Дальше...

ТУ ФАС ПРИЗНАЛО "УРАЛЬСКИЙ ДОМ" ВИНОВНЫМ В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Федеральная антимонопольная служба Свердловской области впервые применила закон об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости. ТУ ФАС рассмотрело не раз откладываемое дело в отношении компании "Уральский дом", разместившей наружную рекламу, в которой предлагала заключить договор на долевое участие в строительстве.
Дальше...

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРОК РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ В 2005 ГОДУ ОТКРЫЛИ БОЛЕЕ 4 ТЫС. ДЕЛ
За 2005 год органы Госпотребстандарта Украины проверили 21,43 тыс. рекламоносителей, в том числе 16,44 тыс. объектов внешней рекламы, осуществили 3,29 тыс. проверок в печатных средствах массовой информации и 1,7 тыс. – на каналах телевидения и радио, что более чем в два раза превышает показатели 2004 года. Об этом сообщили в пресс-службе Госпотребстандарта.
Дальше...

МЭРИЯ ЯРОСЛАВЛЯ УБЕРЕТ ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ, КРОМЕ ЮБИЛЕЙНЫХ
К юбилею Ярославля в центре города не останется рекламы, не затрагивающей тему праздника. Это предполагают новые правила размещения наружной рекламы, которые разработаны в мэрии Ярославля. Вчера на заседании рабочей группы депутатов муниципалитета комитет по рекламе и дизайну мэрии сообщил, что намерен в корне изменить концепцию размещения наружной рекламы города.
Дальше...

ПРОДУКТЫ ВОСПИТАНИЯ
Скандал с публикациями карикатур на пророка Мухаммеда ударил по карману европейские компании. Из-за объявленного странами Ближнего Востока бойкота датских товаров молочный производитель Arla потерял уже около $90 млн. Ряд производителей поспешили заверить арабов, что их товары не имеют к Дании никакого отношения.
Дальше...

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ СФЕРЫ ИГОРНОГО БИЗНЕСА ПРЕДСТОИТ ЗАМЕНИТЬ 50% РЕКЛАМЫ
"Внесение изменений в закон "О рекламе" в отношении игорных заведений, главным образом, создаст финансовые проблемы участникам рынка игорного бизнеса. Предпринимателям теперь предстоит заменить практически 50% рекламы. Сейчас такие названия как "казино" и "игровой клуб" будут убраны не только из рекламы, но с вывесок заведений. Они должны получить название "культурно-развлекательный центр", — заявил президент Уральской ассоциации развития игорного бизнеса Алексей Галагузов.
Дальше...

ДЕПУТАТЫ РЕШИЛИ ПРОТИВИТЬСЯ СЕКС-УСЛУГАМ И САУНАМ
Борьба за нравственность в республиканском парламенте Хакасии приняла угрожающие размеры. И это не может не радовать, ведь, по последним данным, озвученным на последнем же заседании президиума Верховного совета Республики Хакасия 25 января, сегодня именно общественная нравственность остро нуждается в защите государства. Наиболее сильно это почувствовали депутаты Законодательного собрания Республики Карелия.
Дальше...

ВЛАСТИ США НАУЧАТ ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
О необходимости научить подрастающее поколение правильно вести себя в экстремальных ситуациях напомнил министр внутренней безопасности США Майкл Чертофф и заявил о намерении властей использовать новую программу обучения детей защите во время терактов и природных катаклизмов.
Дальше...

РЕКЛАМИСТЫ ПОКА МОГУТ БЫТЬ СПОКОЙНЫ ЗА МЕСТА НА ОСТАНОВКАХ
Рекламисты пока могут быть спокойны за обещанные им места на остановках общественного транспорта в Петербурге. Вчера Верховный суд РФ признал постановление Смольного "О размещении и оборудовании павильонов ожидания пассажирского транспорта", подразумевающее ликвидацию ларьков (за исключением газетных и билетных) и переоборудование павильонов под рекламоносители, соответствующим федеральному законодательству.
Дальше...

В КРАСНОДАРЕ ВЫЯВЛЕНО 26 ФАКТОВ НЕЗАКОННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
В Краснодаре в январе работниками муниципального "Учреждения по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы" было составлено 26 актов. Фотоматериалы на абонентов, указанных в несанкционированных объявлениях, направлены в УВД города на рассмотрение.
Дальше...

"КАРУС" ЗАПЛАТИТ ГОСУДАРСТВУ 40 ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ ВОДКИ
Арбитражный суд Челябинской области обязал рекламную группу "Карус" выплатить 40 тысяч рублей в федеральный бюджет. Причина - нарушение законодательства при размещении наружной рекламы. На пересечении улиц Братьев Кашириных и Чичерина, агентство разместило наружную рекламу водки "Национальная", впрочем, не указав конкретного вида изделия.
Дальше...

СВЕРДЛОВСКОЕ УФАС ПРОДОЛЖАЕТ БОРЬБУ С РЕКЛАМОЙ ВОДКИ И ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ
"Алкомаркет "Магнум" и ароматный мир "Виномания" не выполняют требования Свердловского УФАС по ликвидации рекламы крепких алкогольных напитков из своих витрин", – заявила и.о. руководителя Свердловского УФАС Татьяна Колотова. - Хотя суд обязал их, выявив явное нарушение закона "О рекламе". Мы привлекли уже судебных приставов, которые должны проследить за выполнением решения суда".
Дальше...

ФРИДА ДЖАНИНИ ВОЗГЛАВИТ GUCCI
После ухода Тома Форда в марте 2004 года модный Дом Gucci регулярно совершает те или иные кадровые перестановки: кто-то уходит, ему ищут замену, кто-то приходит и не оправдывает ожиданий... Например, на днях свой пост по причинам личного характера покинул дизайнер мужских коллекций - Джон Рэй.
Дальше...

"ПЕТЕРСТАР" ОТСТАИВАЕТ СВОЕ ПРАВО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ "КОМСЕТ"
Компания "ПетерСтар" отстаивает свое право на использование торговой марки "КомСет", приобретенной ею вместе с одноименной компанией, сообщает spbIT.ru. В частности, недавно, это коснулось использования сторонним лицом домена comset.ru и размещения на нем рекламы услуг хостинга под упомянутой торговой маркой. Сейчас, после обращения специалистов "ПетерСтара" в милицейское ведомство, реклама снята, а при наборе имени домена пользователь попадает на совершенно другой ресурс.
Дальше...

В БОРЬБУ С НАРКОТОРГОВЦАМИ ВСТУПИЛ ПЕС-ГЕРОИН
Пес-Героин стал последним участником общественной кампании по борьбе с наркотиками, проводимой в Колумбии и активно поддерживаемой США. Щенок ротвейлера был одним из шести псов, найденных во время рейда в подпольной ветеринарной клинике. У щенков в животах содержалось в общей сложности три килограммами героина, введенного им туда хирургическим путем. На фото виден шрам от подобной варварской операции.
Дальше...

"БИРЖА ЗВЕЗД": КАКИХ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ ЛЮБЯТ РУКОВОДИТЕЛИ, А КАКИХ – СТУДЕНТЫ
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по заказу компании International Talent Agency (ITA) проводит ежеквартальное изучение восприятия звезд российской аудиторией. Последняя волна исследований по проекту "Биржа звезд" проводилась в ноябре 2005 года и соответственно отражает осенние вкусы и предпочтения россиян. Возможности проекта позволяют составлять не только общероссийские или региональные рейтинги звезд, но и определить наиболее любимых представителей шоу-бизнеса, спорта, театра, кино в той или иной социальной группе.
Дальше...

DELOITTE: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ В ИНТЕРНЕТЕ БУДУТ ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО ВРЕМЕНИ НА ПОИСК
Объем информации, которую производит человечество, растет фантастическими темпами. Согласно прогнозу Deloitte, в 2006-м он составит 20 экзабайт (миллиардов гигабайт) уникальных данных (“Война и мир” в текстовом формате занимает не больше 2 мегабайт, а видеофильм в формате DVD — около 5 гигабайт).
Дальше...

НУ ФАС ПОДОЗРЕВАЕТ РАСПРОСТРАНИТЕЛЯ РЕКЛАМЫ ВОДКИ В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 10 февраля рассмотрит дело в отношении ЗАО "Новая реклама" (рекламное агентство, Нижний Новгород) по признакам нарушения п.1 ст.17 закона " О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", сообщили в НУ ФАС.
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛИ ТРАТЯТ МИЛЛИОНЫ НА ТОВАРЫ, МАСКИРУЮЩИЕ "НЕУДОБНЫЕ" ПОКУПКИ
Покупатели, испытывающие смущение при покупке некоторых товаров, тратят в британских аптеках до 46 млн фунтов в год на ненужные вещи, отвлекающие внимание. Таковы итоги нового исследования, в ходе которого были опрошены 2 тысячи взрослых британцев.
Дальше...

БРЭД ПИТТ ПОДЕЛИЛСЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬЮ С ПИТОМ ДОЭРТИ
Рейтинги сексуальности появляются, как грибы после дождя. Что ни день, то новый "Топ". Усилиями таблоидов и глянцевых журналов мы всегда в курсе, кто из знаменитостей пользуется наибольшим успехом, а кого уже начли забывать. Cегодня женский журнал New Woman предложил общественности сотню самых сексуальных мужчин, которых на свой вкус и цвет выбрали британские леди.
Дальше...

"КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПАПА" ВЛОЖИТ БОЛЕЕ $36 МЛН. В РАЗВИТИЕ "BEERKA" И "PAPA POTATO"
Компания ООО "Картофельный папа" (Москва) до 2010 года намерена вложить более $36 млн. в развитие сети ресторанов "Beerka" и "Papa Potato" в России. Об этом сообщил генеральный директор ООО "Картофельный папа" Алексей Зеленов на пресс-конференции в четверг.
Дальше...

ИНТЕРНЕТЧИКИ ОДИНАКОВО ЛЮБЯТ ТВ И СЕТЬ
Пользователи интернета в США проводят примерно одинаковое время и во всемирной паутине, и за экранами телевизоров – примерно по 14 часов в неделю, утверждают исследователи из JupiterResearch.
Дальше...

WORLD OF WARCRAFT: ВСЕХ ГЕЕВ ИСКЛЮЧАТ
Администрация онлайновой игры World of Warcraft, компания Blizzard Entertainment, пригрозила отключить от игры участницу, желающую создать клан из игроков нетрадиционной сексуальной ориентации, рекламировавшую свою идею в чате. Компания также пригорзила исключать всех, кто будет выступать с подобными идеями.
Дальше...

"ФУД-МАСТЕР" ПОПРОБУЕТ МОСКВУ "ВИЛКОЙ-ЛОЖКОЙ"
Как стало известно, новосибирская компания "Фуд-мастер" собирается открыть на Старом Арбате первую в Москве столовую своей сети "Вилка-ложка". Эксперты отмечают, что это первый случай выхода на московской рынок региональной сетевой компании из индустрии общественного питания. Этот рынок пока еще недостаточно насыщен, однако региональных игроков до сих пор отпугивали высокие цены на недвижимость в Москве.
Дальше...

АЛЕКСАНДР ИЗОСИМОВ ВЕРНУЛСЯ К ШОКОЛАДКАМ
Как стало известно, генеральный директор ОАО "Вымпелком" Александр Изосимов избран членом совета директоров датской компании United Confectionary BV (дочерняя структура норвежской Orkla), которая контролирует российский кондитерский холдинг "СладКо". По мнению экспертов, это может означать, что владельцы "СладКо" собираются существенно изменить маркетинговую стратегию компании.
Дальше...

NEWS OUTDOOR ИЩЕТ ВЫХОД К ИНДИЙСКОМУ ОКЕАНУ
Лидер восточноевропейского и российского рынков наружной рекламы компания News Outdoor Group (NOG) объявила о начале экспансии в Индию. Руководство компании заявляет, что в ближайшие годы намерено сделать ее лидером на развивающихся рынках наружной рекламы. Операторы российского рынка "наружки" надеются, что экспансия NOG за рубеж будет выгодна и им: сосредоточив все силы на развивающихся рынках, News Outdoor станет менее активна в России.
Дальше...

ЧЕМ ХОЛОДНЕЕ НА УЛИЦЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ РОССИЯНЕ ПЬЮТ ПИВА
Снижение температуры на 1 градус относительно среднемесячной нормы ведет к уменьшению продаж на 1% - такую зависимость выявили специалисты компании "Балтика" по результатам изучения погодных карт РосГидрометЦентра и анализа объемов продаж прошлых лет.  
Дальше...

ИЗДАТЕЛЬСТВО АСТ ПЛАНИРУЕТ ПРОВЕСТИ "МОБИЛЬНУЮ" РЕКЛАМУ С. КИНГА В РОССИИ
Стивен Кинг, не раз признававшийся, что ненавидит мобильные телефоны, рекламирует с их помощью свой новый роман "Ячейка". Это станет первым опытом применения телефонного маркетинга в издательском бизнесе не только в США, но и в России. Издательство АСТ планирует прислать сообщение от "короля ужасов" и российским абонентам сотовых компаний.
Дальше...

ЧЕЛЯБИНСК ПЕРЕСТАНЕТ ВЕЧЕРАМИ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В ЛАС-ВЕГАС
Вступили в силу дополнения и изменения в федеральный закон, запрещающие рекламу игровых заведений и все, что может рассматриваться как таковая. Игорные заведения теперь должны быть украшены только скромными вывесками с информацией о названии и времени работы.
Дальше...

НЕМЕЦКАЯ ГАЗЕТА ИЗВИНИЛАСЬ ЗА "ВАРВАРСКИЙ" ПОДХОД К СОСТАВЛЕНИЮ ГАЗЕТНОЙ ПОЛОСЫ
В немецкой газете "Лунденберг Цайтунг" в преддверии Дня памяти жертв Холокоста была опубликована статья, посвященная истории концентрационного лагеря Аушвиц. Материал, озаглавленный "От Лунденберга до Аушвица", повествует об истории немецких евреев, отправленных в этот концлагерь и скончавшихся там впоследствии.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "МЕРЧАНДАЙЗИНГ" ПРОЙДЕТ 10-11 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров. Увеличение объемов продаж с помощью мерчандайзинга, основные правила в работе мерчандайзера, покупательские потоки, "холодные" и "горячие" зоны магазина, виды выкладки, рекламные материлы, особенности мерчандайзинга различных товаров и многое другое....
Дальше...

СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - "ОТ И ДО"" ПРОЙДЕТ 15-16 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
Дальше...

В КОМПАНИИ "ИНТЕРШОУ" ПРИСТУПИЛА К РАБОТЕ ПРЕСС-СЛУЖБА
В компании "Интершоу" создана пресс-служба, которая является структурным подразделением компании. В задачи пресс-службы входит оперативное информирование общественности Урало-Сибирского региона и России о работе фирмы через каналы СМИ.
Дальше...

ФЕСТИВАЛЬ "ДА…ЁЖ!"
Молодой креатор – конкурс, в котором могут принять участие физические лица не старше 28 лет.  Участвовать в конкурсе можно индивидуально, либо в составе команды из двух человек - копирайтер и арт-директор.
Дальше...

"СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК" ПРИБЛИЖАЕТСЯ К МОСКВЕ
Жанр постановки определен как "этника в стиле модерн", и его можно отнести к новационным в репертуаре Лакского музыкально-драматического театра. Авторы сценария – Ариза Батырова и Бадрижат Магомедгаджиева – представили интереснейшую трактовку дагестанской мифологии, связанной с космогоническими представлениями, народным календарем и культом Солнца.
Дальше...

В "ИМА-КОНСАЛТИНГ" ЗНАЮТ, КАК УВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГА
31 января 2006 г.  специалисты "ИМА-консалтинг" приняли участие в методологическом семинаре "Владельцы российских компаний хотят видеть результаты маркетинга", который провела Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ совместно с Российской Ассоциацией Маркетинга.
Дальше...

КГ "МЕДИА-ШТОРМ" НАЗВАНА САМЫМ СТИЛЬНЫМ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ 2005 ГОДА
31 января 2006 года в Московском театре "Новая Опера" состоялась Третья торжественная церемония награждения победителей Национальной премии "Стиль года". Коммуникационная Группа "Медиа-Шторм" получила премию в номинации "Бизнес-Стиль" как самое стильное рекламное агентство по итогам 2005 года.
Дальше...

BUSINESS COMMUNICATIONS: PR ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИИ EMERSON NETWORK POWER
2 февраля 2006, Москва. Агентство Business Communications оказало организационную и PR поддержку компании Emerson Network Power в проведении пресс-конференции, посвященной выведению на рынок нового комплексного решения Liebert X-treme.
Дальше...

"ПРОФ-МЕДИА" НАШЕЛ ВЫХОД В ЭФИР
Как стало известно, медиахолдинг "Проф-медиа" покупает телеканал "2х2". Эксперты отмечают, что в сегодняшнем состоянии этот телеканал практически ничего собой не представляет. Однако для "Проф-медиа" покупка последней независимой эфирной частоты в Москве означает, что по структуре активов он будет сопоставим с крупнейшим российским медиахолдингом "Газпром-медиа".
Дальше...

21 МАРТА СОСТОИТСЯ КРУГЛЫЙ СТОЛ ПОД НАЗВАНИЕМ "ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА БАНКА"
21 марта состоится круглый стол под названием "Информационная политика банка". Он состоится в Торгово-Промышленной палате РФ и станет очередным мероприятием в цикле по банковскому маркетингу, проводимого Банкир.ру. На этот раз будет обсуждаться проблема представления банка в средствах массовой информации и вопрос всех времен и народов: взаимодействие журналиста с PR-специалистом.
Дальше...

ГАСТРОНОМИЧЕСКОЙ БУТИК FAUCHON КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
Гастрономической бутик Fauchon встречает гостей в эти дни новыми стильными витринами, оформленными ко Дню Святого Валентина. Вопреки морозам в витринах на 1-ой Тверской-Ямской, 7 пламенеют  сердца в традиционном для Fauchon цвете маджента и распускаются первые весенние цветы...
Дальше...

АГЕНТСТВО PROMACO СОТВОРИЛО МАЛЕНЬКОЕ ЧУДО
Агентство Promaco завершило работу по поддержке продвижения нового московского бутика детской одежды. Tartine et Chocolat – ведущий мировой оператор на рынке товаров для детей класса премиум. Этот бренд, основанный в 1977 году, сегодня представлен более чем ста магазинами во всем мире. Марке Tartine et Chocolat отдают предпочтение королевские семьи Европы, а также Марокко и Японии.
Дальше...

POSM ТОЛЬКО ДЛЯ МОЛОДОЙ КОЖИ.
Рекламная группа "Витрина А" выполнила заказ по изготовлению POS материалов для косметического брэнда MIA. Новая линия косметики MIA, предназначенная для молодой кожи, будет представлена в точках продаж в ближайшее время. Косметические принадлежности будут экспонироваться на  ярких, привлекающих внимание оригинальным дизайном, тестер-стендах.
Дальше...

РГ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ПРИОТКРОЕТ СВОИ ПЛАНЫ В РЕГИОНАХ
РГ "ВИ" существует с 1987 года и включает в себя 20 компаний, занимающих лидирующие позиции в основных сегментах российского медиа-рынка. "Видео Интернешнл" ведет бизнес на рынках России, Украины, Белоруссии, Болгарии, Израиля. Ее годовой оборот составляет около 1 млрд долларов.
Дальше...

СЕРГЕЙ ШОЛОХОВ В ЖУРНАЛЕ "ПАНОРАМА TV"
Известный журналист Сергей Шолохов заключил соглашение о сотрудничестве с лидирующим на Санкт-Петербургском рынке телегидов журналом "Панорама TV".
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное