Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 21 февраля 2006 г.
Выпуск: 580

06-07 марта 2006 пройдет семинар СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=34 ]


Главная страница | Риски и возможности | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Репор тажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ПРОВЕРЬ СЕБЯ. ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО МОДУЛЯ
Каждому рекламисту, где бы он ни работал, хоть раз, но приходилось самому создавать рекламный модуль. Почти всегда сам рекламист не относится к целевой аудитории своей же рекламы. И, конечно, хорошо бы ее протестировать перед запуском в печать. Но как?
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ОБЗОР РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Что может объединять такие, казалось бы, разноплановые и далекие по интересам группы людей, как студенты, водители, спортсмены, клубные завсегдатаи и т.п.? Все эти люди периодически испытывают колоссальные физические, морально-волевые и умственные нагрузки. Эти люди, скорее всего, даже не догадываются о том, что составляют так называемую целевую аудиторию потенциальных покупателей энергетических напитков, или, проще говоря, энергетиков.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

БРЭНД КАК ОСНОВА МАРКЕТИНГА
Типичной маркетинговой ошибкой российского рынка является ориентация компаний только на производство. На многих солидных фабриках и заводах производственный процесс отлажен до деталей. Такое предприятие может быть похоже на красивый музей: там установлено современное оборудование, работают высококвалифицированные специалисты, производится качественный товар, но на определенном этапе цепочка прерывается, и огромный конструктивный потенциал не реализуется в полной мере. Это связано с плохими каналами сбыта, отсутствием достойной рекламы, некачественной упаковкой товара.
Дальше...

ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ В КАЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
"Проективный метод — один из методов исследования личности. Основан на выявлении проекций в данных эксперимента с последующей интерпретацией. Проективный метод характеризуется созданием экспериментальной ситуации, допускающей множественность возможных интерпретаций при восприятии ее испытуемыми. За каждой такой интерпретацией вырисовывается уникальная система личностных смыслов и особенностей когнитивного стиля субъекта." (Психологический словарь, 1990).
Дальше...

ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Поведение потребителей на рынке, характер покупок определяется их личностными, культурными, социальными и психологическими факторами, изучение которых является важнейшей задачей маркетинговых исследований. Личностные факторы включают в свой состав возраст, стадию жизненного цикла семьи, род занятия, экономическое положение (уровень дохода на семью и одного члена семьи), стиль жизни, тип личности и самопредставление.
Дальше...


КРЕАТИВ:

СТУДИЯ DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING ОФОРМИЛА УПАКОВКУ PERLAMOUR
В студии DIRECT DESIGN Visual Branding разработаны логотип и концепция упаковки для выходящей на рынок марки Perlamour.
Дальше...

КАПИТАЛИЗМ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ
Нет, братцы, такое возможно только на загнивающем капиталистическом западе. И знаете что обидно, даже если какая-нибудь компания вдруг решиться работать на нашем рынке с человеческим лицом и человеческим отношением, долго они не протянут. Менталитет наших потребителей не воспримет человеколюбия…
Дальше...

ШАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ
Шедевр! Нет, ну как еще более доходчиво донести до покупателей, что именно в нашу лотерею люди выигрывают чаще всего? Лично я затрудняюсь ответить на этот вопрос. Думаю, после этого ролика креаторам, получившим заказ на рекламу различного рода лотерей, придется сильно поломать голову, чтобы придумать что-то более действенное…
Дальше...

СЕКС, НАРКОТИКИ, РОК-Н-РОЛ
Джессике Симпсон с таким темпераментом не пиццу нужно рекламировать, а кое-что другое. Хотя куда было деваться создателям ролика? Продукт далеко не оригинальный, можно сказать ширпотребный. А как спрашивается, предлагаете его продвигать? Конечно через секс.
Дальше...

ЗАМОРОЖЕННЫЙ МИР
Вопрос: что сим творением хотел сказать автор? Ей богу, если кто-нибудь что-нибудь понял, прошу не стесняться и поделиться своими соображениями. Ибо мне на тему сего плаката сказать по большому счёту нечего.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

ДРУГАЯ РЕКЛАМА
В Москве 16 и 17 февраля в здании Международного университета проходила Всероссийская конференция "Другая реклама". Все два дня, которые длилось мероприятие, многочисленные гости и участники обсуждали актуальные проблемы российской рекламной индустрии.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ПРОДУМАННОГО АНАЛИЗА ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА Я НЕ ВИДЕЛ" - АНДРЕЙ ГРИГОРЬЕВ
Отечественный рынок одежды становится все более конкурентным. Сегодня на нем представлены практически все наиболее известные мировые марки. Компании, ранее работавшие в России через партнеров, начинают брать инициативу в свои руки и приходят в страну самостоятельно.   
Дальше...

"РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОНСАЛТИНГА ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ЗАПАДНОМУ ОБРАЗЦУ" - Е. ОДИНЦОВА
Между привычкой давать советы и консалтингом – разница, как между милостивым государем и государем императором. Российский бизнес эту разницу понял и оценил сравнительно недавно, и теперь консалтинг и аудит прочно входят в набор обязательных инструментов повышения эффективности бизнеса. О том, зачем бизнесу независимая экспертиза, рассказывает Одинцова Елена Владимировна, исполнительный директор ЗАО Группа "ЭКФИ".
Дальше...


СТАТЬИ:

ПОСТАВЩИК И РИТЕЙЛОР: БОРЬБА ПАРТНЕРОВ
Сетевые магазины вошли в жизнь рядового покупателя достаточно давно и успели занять в ней большое место. Представители медиарынка вот уже продолжительное время рассматривают супермаркеты как дополнительную площадку для распространения и продвижения печатной продукции. Сначала это обещало большие перспективы, позже – оказалось достаточно проблемным, но все равно заманчивым процессом.
Дальше...

БОЕВОЙ КЛИЧ
На финише избирательной кампании основным предвыборным орудием политика становится слоган. Мы подготовили краткий анализ наиболее запоминающихся девизов. Политический лозунг всегда являлся ключевым средством в борьбе за власть. Очевидно, что матросы и солдаты, штурмовавшие Зимний, были плохо знакомы с идеологией Маркса и Энгельса, но зато твердо представляли себе, что значит "земля — крестьянам, фабрики — рабочим".
Дальше...

ЗАТО МЫ ДЕЛАЕМ БУКЕТЫ
День католического святого Валентина, 14 февраля, традиционно порадовал не только романтически настроенных граждан, но и продавцов живых цветов. Таких "цветочных" дат в нашем календаре немало, но, похоже, их роль в обороте профильного рынка скоро перестанет быть определяющей. Сытый российский потребитель чем дальше, тем сильнее тянется к красоте, и цветы (а что может быть красивее их?) становятся товаром постоянно высокого спроса. Тем более обидно, что у отечественного производителя очень мало шансов стать своим на этом празднике жизни.
Дальше...

ВООБРАЗИМ БУДУЩЕЕ GOOGLE
Ни для кого не секрет, что компания, основанная Сергеем Брином и Лари Пейджем каких-нибудь восемь лет назад, оказалась одним из самых блистательных предприятий нового века. Если у кого-то оставались на сей счет сомнения, то 2005 год свел их на нет. Продажи Google совершили 50-процентный скачок, достигнув отметки в 6 млрд долларов. Прибыль компании утроилась и составила запланированные $1,6 млрд.
Дальше...

НА ЩИТЕ ИЛЬ СО ЩИТОМ
Эпоха передела российского рынка наружной рекламы близится к завершению. На нем четко определились компании-лидеры, которые, используя средства зарубежных инвесторов, скупают самые ценные активы. Главными центрами консолидации называют компании News Outdoor, "В.Е.Р.А. & Олимп" и Gallery Group.
Дальше...


НОВОСТИ:

BOSCO ЗАПРЕТИЛ ОКР РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ СВОИХ СПОНСОРОВ В "РУССКОМ ДОМЕ"
Компания Bosco, генеральный спонсор и официальный экипировщик олимпийской сборной России на Играх в Турине, не разрешает Олимпийскому комитету России (ОКР) размещать баннеры с рекламой других своих спонсоров в "Русском доме", являющемся частью Bosco Village. Об этом заявил источник в экономическом департаменте ОКР, находящийся в Турине.
Дальше...

ТЯГАЧЕВ НАМЕРЕН РАЗВИВАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО С BOSCO
ОКР и компания Bosco - генеральный партнер российской сборной - заявили, что довольны друг другом и продолжат сотрудничество. "Мы хотели бы обратить внимание на не соответствующие действительности высказывания в некоторых СМИ в адрес сотрудничества Олимпийского комитета России и генерального спонсора Олимпийской команды России - компании Bosco Sport.
Дальше...

NATUR PRODUKT ПОЛУЧИЛ СТРАТЕГИЮ И ДЕНЬГИ
Фонд прямых инвестиций "Ренова капитал", ставший в конце 2004 года владельцем 40% акций компании Natur Produkt, определился со стратегией ее развития. Как стало известно, в 2006 году в компанию будет вложено $40 млн, из них половина пойдет на развитие аптечной сети. Эксперты, впрочем, сомневаются, что даже с учетом этих инвестиций Natur Produkt сможет на равных конкурировать с сетью "36,6". 
Дальше...

"АЙСБЕРРИ" НАЧИНАЕТ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ
Едва создав компанию "Айсберри", ее акционеры — инвестиционный фонд Fleming Family & Partners и "Рамзай" — уже готовят третьего по величине игрока на российском рынке мороженого к продаже. До конца года владельцы "Айсберри" планируют начать переговоры на эту тему с Nestle и Unilever, причем хотят выручить за компанию $350– 500 млн. Участники рынка сомневаются в том, что переговоры окончатся успешно. 
Дальше...

ЭКСПЕРТЫ ОБЪЯСНЯЮТ ПРАВА ПОКУПАТЕЛЕЙ НА РАСПРОДАЖАХ
Во время праздничных распродаж очень многие магазины пытаются злоупотребить доверием покупателей. Такое мнение выразили в ходе онлайн-конференции эксперт Союза прав потребителей Антон Недзвецкий и вице-президент Всероссийской Лиги защитников потребителей Надежда Головкова. "Но если человек знает свои права, его обмануть гораздо сложнее", - считают эксперты.
Дальше...

ОГРАНИЧЕНИЯ ГУБЯТ ДЕЦИМЕТРОВЫЕ КАНАЛЫ
Больше всего от ограничения объема рекламы на телевидении, которое предполагает новый закон "О рекламе", потеряют дециметровые каналы. Такие выводы содержатся в исследовании, проведенном коммуникационной группой Aegis Media/OKS. Телеканалы подтверждают, что уже приступили к переписыванию эфирной сетки, а медиаселлеры надеются, что ситуацию удастся решить с помощью повышения цен. 
Дальше...

МОБИЛЬНЕЕ В РАССРОЧКУ
Потребительское кредитование изменило расстановку сил на рынке розничной продажи сотовых телефонов. В 2005 году каждый шестой мобильник был куплен в кредит: это в три раза больше, чем в 2004 году. Участники рынка уверяют, что именно кредиты повысили среднюю розничную цену на телефон с $136 до $167. 
Дальше...

"РОЛЬФ" БЕРЕТСЯ ЗА САМЫЙ ДОХОДНЫЙ БРЭНД
Как стало известно, одна из крупнейших дилерских компаний "Рольф" может начать продажи продукции самого популярного в России импортируемого брэнда Toyota. Участники рынка считают, что с приходом "Рольфа" в этот сегмент на московском рынке обострится конкуренция между двумя сильными игроками. 
Дальше...

$30 МЛН НА ЛЕКАРСТВА
Британская Alliance Unichem, один из крупнейших фармацевтических дистрибуторов в Европе, выходит на российский рынок. В минувшую пятницу Alliance Unichem объявила о покупке компании “Аптека Холдинг”, пятого по объему оптовика на рынке лекарств. Эксперты полагают, что на этом экспансия Alliance Unichem не закончится и следующей покупкой британцев может стать аптечная сеть “36,6”.
Дальше...

DANONE ПРОЦВЕТАЕТ НА ЧУЖБИНЕ
Франция вскоре может перестать быть основным рынком для молочного гиганта Danone — продажи компании во всем мире растут, а ее расширения на французском рынке почти не происходит.
Дальше...

CASTORAMA НАЧАЛА С САМАРЫ
На российском рынке начинает работу крупнейший европейский ритейлер формата DIY. 22 февраля в Самаре откроется первый магазин британской сети Castorama. Всего в этом году в нашей стране начнут работать 4-5 гипермаркетов компании. Эксперты считают, что в России сегмент DIY пока не заполнен, и британская сеть имеет время на достаточно спокойное развитие.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 6 - 20 ФЕВРАЛЯ
В первой половине февраля новости о кадровых перестановках поступали в основном из регионов. Руководство сменилось в нижегородском "Дне города", "Молодежи Татарстана", "Тувинской правде" и брянской "Деснице". К сожалению, не обошлось и без печальных известий - на 45 году жизни скончался главный редактор самарского журнала "Дело" Андрей Тулейкин.
Дальше...

ADIDAS И REEBOK ОСТАНУТСЯ РАВНОЦЕННЫМИ БРЕНДАМИ
Немецкая компания Adidas-Solomon AG, недавно завершившая покупку своего конкурента Reebok, объявила о намерении сохранить за этим брендом самостоятельность и собственное лицо. Как заявил на форуме Всемирной обувной ассоциации (World Shoe Association) председатель и исполнительный директор Adidas Герберт Хайнер, вопреки слухам, компания не планирует превращать Reebok в дешевую марку, а напротив, сделает ее более высокотехнологичной, чем прежде.
Дальше...

ЕГИПЕТ НАЧИНАЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ PR-КАМПАНИЮ ПО ВСЕМУ МИРУ
Fleishman Hillard, международное PR-агентство, объявило о подписании договора на разработку и проведение глобальной PR-кампании в рамках сотрудничества с Министерством по туризму Египта. На территории России и стран СНГ приступило к реализации глобальной PR-кампании российское подразделение агентства Fleishman Hillard - ECG Fleishman-Hillard.
Дальше...

АРМЕНИЯ ПЛАНИРУЕТ КАМПАНИЮ НА CNN, BBC, EURONEWS ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ТУРИСТОВ
В этом году планируется провести рекламную кампанию для привлечения туристов в Армению, в частности, в Цахкадзор, на международных телеканалах CNN, BBC, Euronews. По словам начальника Управления туризма министерства торговли и экономического развития РА Мехака Апресяна, реклама на CNN в европейских странах в течение нескольких недель обойдется в $350 тыс.
Дальше...

РЕКЛАМА В ТОЛЬЯТТИ РАЗВИВАЕТСЯ
На улицах Тольятти в настоящее время расположено около трех тысяч единиц наружной рекламы. И это только зарегистрированные штендеры, баннеры и перетяги. Назвать их точное количество не берется никто. 
Дальше...

РЕКЛАМА FCUK ВОЗМУТИЛА БРИТАНСКИХ ОБЫВАТЕЛЕЙ
Не успели в Англии разобраться с однополым мужским поцелуем, который был продемонстрирован в одном из последних рекламных роликов "Дольче и Габбана", как местные консерваторы нашли очередной повод для нытья. Теперь их не устраивает однополый поцелуй двух женщин.
Дальше...

"РЕМАС-СИТИ" ДЕМОНТИРОВАЛО НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ В ИЖЕВСКЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
17 февраля было прекращено производство по делу по признакам нарушения абзаца 4 статьи 6 Федерального закона "О рекламе" в отношении предпринимателя из Удмуртии Ю.А. Тюрина и ООО "Рекламное агентство "Ремас-сити".
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ УКРАИНЫ СОБИРАЕТСЯ СДЕЛАТЬ OUTDOOR-РЫНОК КОНКУРЕНТНЫМ
Антимонопольный комитет Украины обязал исполкомы Запорожского и Черниговского горсоветов прекратить антиконкурентные действия на рынке наружной рекламы. По данным комитета, оба исполкома не только создавали привилегированные условия определенным участникам рынка, но и безосновательно отвечали отказом другим в предоставлении разрешений на размещение наружной рекламы.
Дальше...

НА ЮЖНОМ УРАЛЕ ОПЯТЬ РЕКЛАМИРУЮТ ВОДУ КАК ВОДКУ
На Южном Урале вынесено очередное наказание за скрытую рекламу водки. Как сообщили корреспонденту "Нового Региона" в пресс-службе федеральной антимонопольной службы Челябинской области, на некоторых местных телеканалах прошла реклама воды "Озерская".
Дальше...

БЮДЖЕТ КАЗАНИ ПОПОЛНИТСЯ ЗА СЧЕТ ДОХОДОВ ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
На сессии Казанской городской думы депутаты утвердили положения о бюджетном процессе, предоставлении бюджетных кредитов и муниципальных гарантий и внесли изменения и дополнения в бюджет муниципального образования.
Дальше...

В СЕВЕРОДВИНСКЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ К2 ДЛЯ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ РАВЕН 0,2
На сессии муниципального совета Северодвинска были внесены дополнения в решение горсовета от 27 ноября 2005 года "О едином налоге на вмененный доход". Депутаты расширили перечень предпринимательской деятельности, в отношении которого применяется ЕНВД. На единый налог переведена деятельность по распространению нарушенной рекламы, размещаемой на транспортных средствах.
Дальше...

ТАБАЧНОЙ КОМПАНИИ ПРЕДПИСАЛИ РАСПРОСТРАНЯТЬ РЕКЛАМУ В РАМКАХ ЗАКОНА
Апелляционная инстанция Арбитражного суда Ставропольского края подтвердила законность предписания рекламной фирме ООО "Миллениум-Пятигорск" о предупреждении о вреде курения на рекламе табачных изделий. Ставропольским УФАС было возбуждено дело в отношении "Миллениум-Пятигорск" по признакам нарушения Федерального закона "О рекламе". Нарушение выразилось в распространении рекламы табака и табачных изделий без сопровождения предупреждением о вреде курения, а также в использовании в рекламе объектов исключительных прав без разрешения правообладателя.
Дальше...

ВЛАСТИ НОВОСИБИРСКА ПРОДОЛЖАЮТ БОРЬБУ С НЕЗАКОННОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ
8 протоколов из рассмотренных на этой неделе административной комиссией Новосибирска связаны с самовольным размещением и эксплуатацией средств наружной рекламы. По этой статье должностному лицу фирмы "Компания "Сибирь Развитие" назначен максимальный штраф в размере 2 тыс. рублей.
Дальше...

РЕКЛАМУ САМАРСКОЙ КОМПАНИИ "РУССКИЕ АЛМАЗЫ" ПРИЗНАЛИ НЕЭТИЧНОЙ
Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе Самарского территориального управления ФАС России выдала предписание ООО "Русские алмазы" о прекращении в двухнедельный срок нарушения законодательства РФ о рекламе. Дело против фирмы было возбуждено по заявлению общественного комитета в защиту нравственности.
Дальше...

БАД "ИМОВИН" ВИНОВЕН РАСПРОСТРАНЕНИИ НЕДОСТОВЕРНОЙ РЕКЛАМЫ
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы признала распространителя биологически активной добавки (БАД) "Имовин" ООО "Полярис" в распространении недостоверной рекламы (ст. 7 закона "О рекламе").
Дальше...

ДАТСКИЙ КОНЦЕРН ЗАПУСТИЛ ИМИДЖЕВУЮ РЕКЛАМУ
Датский концерн Arla, выпускающий продукты питания и столкнувшийся сейчас с бойкотом своей продукции в странах Ближнего Востока, начал имиджевую кампанию в газетах разных стран мира. С помощью  рекламных объявлений концерн отмежевывается от публикации карикатур на пророка Мухаммеда.
Дальше...

КРАДЕНЫЕ БРЕНДЫ В РОССИИ ПРОЦВЕТАЮТ
Как стало известно, 3 марта Палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) рассмотрит возражение, поданное швейцарской компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux (один из самых дорогих брендов в сфере бренд-коммуникаций) против регистрации товарного знака Interbrand, принадлежащего ЗАО "Интербрэнд Русконсалтинг".
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПРЕДПИСАЛ ОБНАРУЖИТЬ
В пятницу Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) обязал Запорожский городской совет, лишить Запорожское городское инвестиционное агентство (ЗГИА) права на выдачу разрешений на установку конструкций наружной рекламы. По мнению регулятора, это право было неправомерно передано компании. Благодаря этому компания заняла порядка 15-20% рынка наружной рекламы.
Дальше...

КВАРТАЛ "КРАСНЫХ ФОНАРЕЙ" В АМСТЕРДАМЕ ПРОВЕЛ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
В субботу проститутки в районе "красных фонарей" Амстердама провели день открытых дверей. В этот день стал свободным вход в топлесс-бары, стриптиз-клубы и публичные дома. Во времся акции можно было осмотреть заведения, выпить и поговорить с работницами секс-индустрии. Тысячи местных жителей и гостей города не преминули воспользоваться таким шансом.
Дальше...

ЛЮБИМЫЕ АВТОМОБИЛИ МИЛЛИАРДЕРОВ
Журнал Forbes, на протяжении многих лет заглядывающий в карманы наиболее богатых людей мира и ранжирующий их по размеру личного состояния, имеет еще и автомобильный раздел. Очевидно, что в нем должен был появиться список автомобилей, населяющих гаражи миллиардеров.
Дальше...

В ПЕТЕРБУРГЕ НАЧНУТ ПРОДАВАТЬ ВИНО ПОД БРЕНДОМ ХОККЕИСТА
 Хоккеист Игорь Ларионов 15 февраля представил три марки вина, которые он начнет продавать в Петербурге под своим брендом. "Мы открываем для себя рынок Петербурга и Ленобласти. При этом будем поставлять только вино из Австралии, в этом сегменте вин у нас будет преимущество.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ДОМОСТРОЙ" УСТРАНИЛА НАРУШЕНИЕ ФЗ "О РЕКЛАМЕ" ДОБРОВОЛЬНО
Территориальное управление ФАС по Екатеринбургу рассмотрело дело ЗАО "Домострой". Как сообщила начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смирнягина, в отношении компании "Домострой" был признан факт нарушения ст. 7 закона "О рекламе" за использование герба РФ в своем рекламном сообщении.
Дальше...

НОВЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ АЛКОГОЛЬНЫХ КОМПАНИЙ – РЕКЛАМА В САМОЛЕТАХ
Еще совсем недавно в салонах самолетов рекламы не было. То есть совсем. Да, в аэропортах нас встречали и провожали яркие светящиеся щиты, но в самолете были привычные кресла, скучные белые подголовники да унылые серые панели багажных полок.
Дальше...

РЕКЛАМА ОТДЫХА НА МАЛЬТЕ СТАНЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЙ
 конце прошлого года кабинет министров Мальты одобрил план генеральной реструктуризации МТА (Malta Tourism Authority, или Мальтийский комитет по туризму). Суть нового устройства МТА сводится к переходу от деления на департаменты по географическому признаку на деление по целевому признаку.
Дальше...

В ЧЕЛЯБИНСКЕ ИНСПЕКТОРЫ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРОВЕРЯЮТ КАЗИНО
В Челябинске начали проверять игровые залы и казино. Как сообщили корреспонденту "Нового Региона" в челябинском управлении Федеральной антимонопольной службы, согласно новому закону о рекламе игровые салоны и казино не имеют права на броские неоновые вывески. Но снимать такие вывески в добровольном порядке салоны не спешат.
Дальше...

У ИЗРАИЛЬСКОГО МОДНОГО ДОМА FOX БУДЕТ НОВОЕ ЛИЦО
Звезда израильского телевидения, манекенщица, актриса и певица Яэль Бар-Зоар больше не будет представлять компанию FOX. Она была лицом израильского модного дома FOX на протяжении восьми лет, и теперь решила прервать этот затянувшийся контракт.
Дальше...

ЧЕЛОВЕК, ПОХОЖИЙ НА ПУТИНА БЫЛ В РЕКЛАМЕ ИЗРАИЛЬСКОЙ ПАРИИ "ЛИКУД"
В отношениях между Россией и Израилем вновь разгорелся скандал. Российское посольство в Израиле выразило официальный протест из-за того, что в предвыборном видеоролике партии "Ликуд" было использовано изображение российского президента.
Дальше...

TELE2 ПОПАЛАСЬ НА ЛЖИВОЙ РЕКЛАМЕ
За нарушающую закон рекламу компания мобильной связи Tele2 была оштрафована Советом по конкуренции (СК) на 2,5 тыс. Ls. В СК констатировали, что одной из рекламных кампаний Tele2 вводила потребителей в заблуждение.
Дальше...

СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ "ЗАЩИТА-НАХОДКА" ОШТРАФОВАЛИ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
Якутское УФАС России оштрафовало директора филиала ОСАО "Защита-Находка" за ненадлежащую рекламу. Как сообщили в Якутском УФАС, вынесено постановление в отношении директора филиала ОАСО "Защита-Находка" Н. ИВАНОВОЙ о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 40 МРОТ, что составляет 4000 рублей.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ» - 10-11 МАРТА 2006 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: Методы поиска идей; Эффективный креатив для нужной аудитории; Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать; Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов; Одна картинка или тысяча слов; Креативные идеи для текста и графики; Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
Дальше...

«ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 27 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...

НОВОСТИ ИД "БУРДА"
Журнал "Лиза" является официальным информационным спонсором "Олимпийского тура фигуристов – участников Зимних Олимпийских игр – 2006". Тур пройдет с 8 по 21 марта в 10 городах России с населением свыше миллиона. Показательные выступления начнутся в Санкт-Петербурге. В рамках спонсорства логотип издания размещен на полиграфической продукции (пригласительные билеты), на наружной рекламе (баннеры, щиты, лайтбоксы, афиши).
Дальше...

PR-АГЕНТСТВО "РАДНИК" ОРГАНИЗОВАЛО МАСТЕР-КЛАСС ФУТБОЛИСТА АНДРЕЯ ВОРОНИНА
Первый мастер-класс с Андреем Ворониным под названием "День футбола вместе с Coca-Cola и Андреем Ворониным" был организован PR-агентством "Радник" 13 февраля в спортивно-развлекательном комплексе "5 Элемент". Были приглашены спортивные журналисты всех ведущих СМИ, которые смогли пообщаться с форвардом в привычной для него атмосфере – на футбольном поле.
Дальше...

ГРУППА INSIDERS ВСТУПИЛА В РОССИЙСКО-БРИТАНСКУЮ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННУЮ ПАЛАТУ
Коммуникационная Группа INSIDERS вошла в состав Российско-Британской торгово-промышленной палаты (Russo-British Chamber of Commerce), старейшей международной организации по развитию торгово-экономических связей между Россией и Великобританией.
Дальше...

BITLS ОРГАНИЗОВАЛО ЦЕРЕМОНИЮ ОТКРЫТИЯ ЦЕНТРА "ХЮНДАЙ МОТОРС УКРАИНА"
16-го февраля официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai в Украине – компания "Хюндай Моторс Украина" – открыла новый дистрибьюторский центр. Торжественную церемонию открытия организовало и провело агентство BiTLs.
Дальше...

IMAGELAND UKRAINE ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ IDS GROUP
8 февраля 2006 г. в ресторане “Оранжерея” состоялась пресс-конференция руководства холдинга IDS Group, крупнейшего производителя минеральных вод в Украине. Мероприятие было подготовлено и проведено при участии PR-агентства Imageland Ukraine.
Дальше...

ОТ МОСКВЫ ДО ЛЕНИНГРАДА
По заказу компании "Zentiva" специалисты агентства PR-Premier Miх-Marketing Communications Group организовали торжественный банкет для 350 сотрудников аптек, активно сотрудничавших с компанией в 2005 году. Мероприятие прошло в зале "Яблоко любви" популярной московской "Галереи Художника".
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ОБЕСПЕЧИЛА ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ ТУРНИРА ПО ПОКЕРУ
В конце января – начале февраля в Москве состоялся Восточно-Европейский турнир по покеру. Местом проведения первого профессионального состязания игроков в покер стало известное столичное казино "Шангри-Ла". Специалисты "ИМА-консалтинг" организовали информационную поддержку мероприятия. 
Дальше...

УКРАИНСКИЕ МАСС-МЕДИА ГЛАЗАМИ ПРОФЕССИОНАЛА
В украинском медиа-пространстве начинает работу новый аналитический интернет-портал www.pult.com.ua, посвященный проблемам развития медиа-культуры в Украине. Основное внимание на портале уделяется проблемам телевидения, поскольку ТВ – самое влиятельное СМИ в Украине по количеству и широте охвата аудитории. Онлайн-ресурс PULT предлагает свежий, объективный, критический взгляд на рекламу и масс-медиа в Украине.
Дальше...

PANASONIC МЕНЯЕТ ЖИЗНЬ "СОСЕДЕЙ"
3 февраля интернет-агентство PRIOR.ru запустило новую версию сайта SOSEDI.ru для компании Panasonic. Причиной обновления сайта стало изменение концепции проекта. В апреле 2005 года специалисты РА PRIOR совместно с компанией Panasonic  создали сайт "Соседи" в рамках имиджевой программы Panasonic - Ideas for Life. Новый облик Panasonic, придающий бренду эмоциональное наполнение, ориентирован на активную, молодежную аудиторию.
Дальше...

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ПРИЁМА BRANDS&SOCIETY ПЕРЕНЕСЕНА
Дата проведения благотворительного Приёма Brands&Society, запланированного на 20 февраля 2006 года, перенесена на 10 июля в связи с ростом масштаба проекта. Идея проведения благотворительного приёма в честь ведущих национальных брэндов получила широкую поддержку на всех уровнях: от министерств, общественных объединений, средств массовой информации до крупнейших частных благотворительных фондов и самого широкого круга ведущих компаний.
Дальше...

"ГЛОРИЮ ДЖИНС" ПРИЗНАЛИ "НОВОЙ ДЖИНСОЙ" ПО-ЯПОНСКИ
Японская экономическая газета "Никкей" ("Нихон Кэйдзай Симбун", ежедневный тираж 3 млн. экз., ориентирована на деловые круги) исследовала суть новаторской роли российской "Глории Джинс" на мировом рынке.
Дальше...

СИТИ FM – МОСКОВСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ РАДИО
Холдинг "Газпром-Медиа" заключил годовой контракт с рекламным синдикатом "Идальго Имидж" и конкретно с одним из его управляющих партнеров Дмитрием Солоповым на предоставление услуг консультационно-управленческого характера по построению коммерческой службы двух новых радиостанций. Первая из них уже начала круглосуточное вещание на частоте 87.9 МГц.
Дальше...

KENZO ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ САЙТ
Бренд Kenzo (LVMH) запустил новый сайт Kenzoparfums.com, посвященный собственным парфюмерным разработкам. Информация на сайте представлена на английском и французском языках.
Дальше...

ПРЕЗИДЕНТ ICCO ВПЕРВЫЕ ПОСЕТИТ РОССИЮ
Президент ICCO (Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью) Джон Сандерс впервые посетит Россию, чтобы принять участие в Международной конференции "Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты" , которая пройдет 2–3 марта 2006 года в рамках X, юбилейного Фестиваля "Дни PR в Москве – 2006" .
Дальше...

"ПОЛАД" ПОРАБОТАЕТ НА РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
Подконтрольное ЗАО "Полад" ОАО "Полимерстройматериалы" (ПСМ) в 2006 году начнет работать в новом секторе рынка. Наряду с освоением полимерных кровельных материалов завод приступит к выпуску баннерных материалов для рекламных щитов. Тольяттинский холдинг "Полад" установил контроль над ОАО "Полимеркстройматериалы" (г. Отрадный) в 1998 году.
Дальше...

BSMC РАЗРАБОТАН ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЗНАК АДВОКАТОВ РОССИИ
Агентством BSMC разработан профессиональный Знак адвокатов России. Этот некоммерческий проект инициирован Московским юридическим обществом (МЮО). По словам заместителя председателя МЮО Марины Кретовой, речь идет о возрождении профессиональной традиции. Предшественников нового Знака был Знак присяжного поверенного Российской империи. Данный знак был введен в едином пакете с другими (Знак мирового судьи, Знак судебного пристава) в ходе судебной реформы Александра II и утвержден императором Александром II 31 декабря 1865 года.
Дальше...

"ХЕНКЕЛЬ" ОБЪЯВИЛА РЕЗУЛЬТАТЫ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ФРИЦА ХЕНКЕЛЯ
Компания "Хенкель" объявила результаты ежегодной премии Фрица Хенкеля "За новаторство" и конкурса "Изобретения, исследования и новые технологии". Премию получили продукты и технологии компании, носящие убедительный инновационный характер и высоко оцененные рынком.
Дальше...

"ДНЕВНОЙ ДОЗОР" ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРОГРЕССИВНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
"Дневной дозор" - новая компьютерная игра, создающая пространство виртуальной реальности для многомиллионной аудитории любителей "Дозоров", выйдет в продажу в августе 2006 года. Специализированное агентство "EnterMedia" c февраля 2006 года начало размещение в компьютерной игре "Дневной дозор". Разработчик игры – компания Nival Interactive, издатель – компания "Новый диск".
Дальше...


КНИГИ:

ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ. СТРАТЕГИЯ. СТРУКТУРА. НОСИТЕЛИ
Виктор Ян
Реклама - один из важнейших элементов современных маркетинговых коммуникаций. Именно реклама делает возможным массированное воздействие на потребительскую аудиторию, предоставляя рекламодателям наиболее действенные инструменты для достижения стратегических маркетинговых идеалов.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное