Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 28 июля 2005 г.
Выпуск: 449


Главная страница | С днем рождения! | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

ИВАН ВОЛЧЕНСКОВ - ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, КГ "ГРЕЙП"
Сотрудники Коммуникационной Группы "Грейп" поздравляют своего директора по работе с клиентами - Ивана Волченскова. Интернет-портал Advertology.Ru присоединяется к поздравлениям и желает "новорожденному" всего самого наилучшего!
Дальше...
 

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ДВА ПИШЕМ, ТРИ В УМЕ
Только не делайте страшные глаза. Я серьезно спрашиваю: бизнес – это когда надуть или когда получить взаимную пользу и удовлетворение? Обычно говорят про второе, имея в виду первое. Оно и понятно: надуть проще. Хотя  обоюдная польза – выгоднее. Вся штука в том, что способы ее достижения не всегда очевидны.  
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ РЕКЛАМЫ
В этой статье кратко излагаются методические основы по управлению качеством. Как это может быть применимо к рекламной деятельности? Под качеством рекламы автор предлагает понимать четыре вида качества: качество управленческой деятельности в рекламном агентстве, качество технологии производства рекламы, качество рекламной кампании и качество креатива. Многократное упоминание слова "качество" подчеркивает сложность и взаимозависимость всех составляющих деятельности рекламного агентства, отражающихся на конечном продукте — рекламе.
Дальше...
 
ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ
Казалось бы, что проще измерения длины? Расстояние от кончика носа до кончика хвоста крокодила можно измерить по прямой, а можно и вдоль позвоночника. В обоих случаях это будет расстояние от носа до хвоста, совершенно честно измеренное точным инструментом. Остается только один спорный вопрос — какое из этих расстояний истинное, так как в начале измерения не был учтен один фактор: крокодил более плоский со стороны живота, чем со спины.
Дальше...
 
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ИНТЕРНЕТ. ЧАСТЬ 1
Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании в Интернет, а также определение эффективности каждого задействованного в ней направления необходимы для каждого рекламодателя, считающего свои деньги. Сейчас речь пойдет о критериях, методологии и инструментарии для анализа эффективности рекламы, а также о том, какую отчетность рекламодатель вправе требовать от своего рекламного агентства.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

НАЙДИ МЕНЯ!
Данная серия рекламных постеров интересна тем, что в ней отсутствует рекламируемый товар. Помните задание для малышей. "Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что". Именно так можно озаглавить эту идею.
Дальше...
 
И ОПЯТЬ ОБ УКРОТИТЕЛЯХ
Рекламируя мощные машины, часто сравнивают их с дикими животными, а водителя (читай хозяина) с укротителем. Казалось бы, ну что можно еще придумать на эту тему? Но неистощима людская фантазия.
Дальше...
 
ПРИНИМАЕМ ДЕНЬГИ НА РАБОТУ
Агентство коммуникаций Magic Box продолжило серию рекламных материалов Собинбанка на основе креативной концепции, разработанной осенью 2004 года. Главным героем роликов, по-прежнему, является персонаж "Живые деньги", который, по сюжету, с успехом решает житейские проблемы своих владельцев.
Дальше...
 
СПАСИТЕ КИТА!
Очень часто ролики в защиту животных вызывают совершенно противоположное желание. Хочется не защитить зверюшку, а сбежать подальше, особенно когда показывают крупных животных. Но к данной рекламе это не относится.
Дальше...
 
ВЫКЛЮЧИ ЗВУК
Вы когда-нибудь попадали в такую ситуацию, когда в кинотеатре, в самый интересный момент фильма начинает звонить телефон какого-то урода?
- Конечно же, попадали.
- Вы задушили его?
- Практически да.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

МАСЯНЯ НА СВЯЗИ
Долгое время бренд ZyXEL воспринимался исключительно как решение для корпоративных клиентов. При этом в структуре продаж компании наибольшую долю занимали устройства для домашнего пользования. Изменить восприятие бренда ZyXEL  в России решили с помощью народной героини Масяни.
Дальше...
 
БОЕВОЙ POST-IT
Появившись четверть века назад, бренд Post-It открыл новую категорию и стал именем нарицательным для всех клейких листочков для записей. Это обеспечило ему как сверхпопулярность, так и массу проблем с "бедными родственниками" – продуктами-дженериками. Чтобы удержать лидерство на рынке Post-It, пришлось совершить целый ряд отвлекающих маневров и даже создать бренд-дублер.
Дальше...
 
ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ КЕТЧУПА
Производитель соусов компания "Акмалько" решила воспользоваться успехом фильма "Турецкий гамбит", установившего абсолютный рекорд по сборам в истории отечественного кино, и выпустила кетчуп под этой маркой. Ранее "Русский продукт" начал производство кофе "Люди в черном", а "Петмол" – молока "Из Простоквашино". Насколько успешно кино служит интересам потребкомпаний?
Дальше...
 
РАЗВЕЛИ ТУТ ПИАР, ПОНИМАЕШЬ!
В начале девяностых годов теперь уже прошлого века в Россию вместе с капитализмом пришла новая модная профессия – специалист по связям с общественностью, в просторечии – пиарщик. Вернее, появилась она намного раньше на Западе, но в нашей стране востребована не была (разумеется, простыми советскими гражданами).
Дальше...
 
ИЩУ РАБОТУ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА. ХОЧУ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ
В конце девяностых годов наш и так великий и могучий язык обогатился множеством новых не очень понятных простому русскому уху слов. Появились многочисленные мерчендайзеры, супервайзеры, промоутеры и иже с ними… Чем же занимаются эти люди, понятно было не очень. Да и в наше время, все же остаются некоторые неясности. Итак попытаемся понять, кто такой, например… мерчендайзер, и что же такое мерчендайзинг.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ОТ PFIZER ПОТРЕБОВАЛИ ПРЕКРАТИТЬ РЕКЛАМУ НОВОГО АНТИБИОТИКА
Управление по пищевым продуктам и лекарственным препаратам США (Food and Drug Administration) потребовало от фармацевтической компании Pfizer приостановить рекламу нового антибиотика. Рекламная информация, размещенная в одном из профессиональных медицинских журналов, по мнению FDA, не соответствовала установленным правилам.
Дальше...
 
РЕКЛАМА УЕЗЖАЕТ ОТ НАЛОГОВ
Недавно в Казани появился новый вид рекламы - мобильные билборды, которые представляют собой автомашины с установленными вместо кузова рекламными щитами стандартного для наружной рекламы размера 3 на 6 метров. Для Казани это совершенно новый вид рекламной деятельности, даже на московском рынке мобильные билборды появились лишь в 2003 году.
Дальше...
 
РЕКЛАМА БАДА "ИМОВИН" ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
27 июля 2005 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное в отношении телеканалов по факту распространения рекламы биологически активной добавки "Имовин" без соответствующей государственной регистрации на производство и реализацию данного товара.
Дальше...
 
МНОГОУВАЖАЕМЫЙ БУТЕРБРОД
28 июля 1900 года в своем родном городе Нью-Хейвен Луи Лессинг продал первый гамбургер. На роль изобретателя этого культового продукта претендуют многие, однако считается, что Лессинг первым сделал бургер именно таким, как сейчас, и начал зарабатывать на нем деньги.
Дальше...
 
БИЛЛ ГЕЙТС ОТКРЫЛ ЧУЖОЕ ОКНО
Компании Microsoft не привыкать быть центром скандала. Мы уже писали о том, что корпорация запатентовала смайлик - значок, используемый в тексте для передачи настроения человека. А вчера выяснилось, что название новой операционной системы Windows Vista уже используется другими компаниями. Например, производителем обычных окон.
Дальше...
 
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ NEMIROFF В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2005 ГОДА
Компания Nemiroff в первом полугодии 2005 года реализовала 3 431 тысячу дал алкогольной продукции. Это на 31% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи продукции в денежном выражении по итогам 6 месяцев составили $164 млн. Общий объем экспортных поставок в первом полугодии на 40% превысил показатели аналогичного периода прошлого года и составил 1 887 тысяч дал.
Дальше...
 
В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ОПРАВДАЛИ ЛЕСБИЙСКУЮ РЕКЛАМУ
Управление по рекламным нормам - ASA (Великобритания) оправдало провокационные постеры, рекламирующие лесбийскую телевизионную драму. Более 646 жалоб на рекламу были отклонены. Общественность называла постеры "оскорбительными", "деградирующими для женщин" и "неподобающими для того, чтобы их увидели дети".
Дальше...
 
ПРИВЛЕЧЕН К ОТВЕТСТВЕННОСТИ УЧРЕДИТЕЛЬ ЖУРНАЛА "ОТДЫХ В РЕЖИМЕ NON STOP"
Руководитель Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Геннадий Гудков 27 июля вынес определение о привлечении к административной ответственности учредителя нижегородского рекламного журнала "Отдых в режиме NON STOP" за нарушение рекламного законодательства.
Дальше...
 
В ЯРОСЛАВЛЕ ОШТРАФОВАНЫ ЗА НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ ТРИ ТЕЛЕКАНАЛА
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ярославской области привлекло к административной ответственности за ненадлежащее распространение рекламы три местных телеканала. "Нами рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении ОАО "Городской телеканал", возбужденного прокуратурой Ярославской области по фактам нарушения рекламного законодательства при распространении рекламы в эфире телеканала.
Дальше...
 
КТО СКАЗАЛ ФАС?
Юрий Лужков решил пренебречь постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа и предписанием Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Полтора года назад ФАС признала недействительными ряд пунктов постановления московских властей "Об управлении рекламным процессом на транспорте" и оспорила постановление правительства №744, передававшее ГУП "Реклама и информация на транспорте" эксклюзивные права на заключение рекламных договоров со всеми транспортными парками столицы.
Дальше...
 
"ПЕКАРЬ" ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВЫЙ ПРОДУКТ
ОАО "Пекарь" /Санкт-Петербург/ вывело на рынок новый продукт – шоколадно вафельные торты "Кафе". Торты "Кафе" выпускаются в трех вкусовых вариантах – "Кафе-ликер" с нотками ликера "Амаретто", классический "Кафе-крем" с кремовой начинкой и "Кафе Шарман" с ореховым вкусом. Новые торты отличаются современным дизайном упаковки, выполненным в новой корпоративной стилистике "Пекарь".
Дальше...
 
STAR GALAXY ОБКАТАЕТ АТТРАКЦИОНЫ
Московская сеть семейных развлекательных центров Star Galaxy начала региональную экспансию. До конца 2006 года сеть откроет в Петербурге пять своих комплексов, первый из которых заработает уже в декабре 2005 года, и построит крытый развлекательный парк.
Дальше...
 
САМАРА ИДЕТ НАРАСХВАТ
До конца этого года в Самарской области практически одновременно начнут работать сразу три крупные российские сети аптек: московских “36,6”, “О3” и питерской “Натур Продукт”. Для того чтобы первой закрепиться на самарском рынке, “36,6” уже достигла договоренности о слиянии с самарской сетью “Неболит”.
Дальше...
 
КМП ОБЪЕДИНИТСЯ С ДРУГИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ "ДРУЖБЫ"
Московский завод плавленых сыров "Карат" добился первой серьезной победы в тяжбе за торговую марку "Дружба". Завод "Краснобаковские молочные продукты" (КМП) решил подчиниться решению нижегородских антимонопольщиков и прекратить выпуск сыра этой марки. Руководство КМП не исключает, что объединится с другими производителями "Дружбы", которые продолжают оспаривать право "Карата" на единоличное обладание этой торговой маркой.
Дальше...
 
PHILIP MORRIS ПОЛУЧИТ УДОБНОГО СОСЕДА
Правительство Санкт-Петербурга предоставило канадской компании Alcan Packaging, крупнейшему производителю упаковки в мире, участок для проведения изыскательских работ с последующим строительством на нем фабрики по выпуску пачек для сигарет. Участники рынка не сомневаются, что Alcan признает участок удобным для размещения там производства и построит фабрику как можно быстрее, ведь она будет располагаться в непосредственной близости от мощностей табачного гиганта Philip Morris, одного из основных потребителей канадцев.
Дальше...
 
РОСТ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ СОСТАВЛЯЕТ ОТ 15% ДО 20%
Главным образом это связано с ростом доходов россиян и, как следствие, с изменением культуры потребления продуктов детского питания: потребители все больше приобретают готовые продукты промышленного производства, а не готовят их самостоятельно. По данным регулярного исследования TGI-Baby, проводимого исследовательской компанией КОМКОН, в 2005 г. самостоятельное приготовление питания для детей от 0 до 3 лет среди московских мам сократилось практически вдвое по сравнению с 2002 г. детские каши – с 17,1% до 8, 8%, фруктовые пюре – с 12,3% до 5,9%, соки – с 8,7% до 4,9%.
Дальше...
 
ИСК К "МАКДОНАЛЬДСУ" УВЕЛИЧЕН ДО 900 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Москвичка, получившая ожог от чашки кофе в "Макдоналдсе", увеличила сумму материальных претензий до 900 тысяч 900 рублей, передает корреспондент РИА "Новости" из зала Бутырского суда Москвы. В настоящее время производство по данному гражданскому делу по постановлению суда временно приостановлено.
Дальше...
 
STOLICHNAYA ОКОНЧАТЕЛЬНО УТЕКЛА ИЗ РОССИИ
Во вторник завершилось слияние двух крупнейших алкогольных дистрибьюторов — британской Allied Domecq Plc и французской Pernod Ricard. В результате этой сделки право продавать в том числе водку "Столичная" за пределами России перешло к французской компании, известной своей крепкой хваткой. В свое время им удалось забрать под свой контроль практически все производство и реализацию армянских коньяков. Теперь вернуть знаменитый российский бренд на историческую родину будет намного сложнее, чем раньше.
Дальше...
 
ГК "ЯРПИВО" АКТИВИЗИРУЕТ СВОЮ ПРОМОАКТИВНОСТЬ
ГК "Ярпиво" существенно активизировала свою промоактивность. В период с 1 января по 30 июня 2005 г. было запущено и проведено более ста рекламных акций различных направлений, которые, согласно анализу департамента продаж ГК "Ярпиво", позволили увеличить объёмы реализованной продукции на 3%, по сравнению с аналогичным периодом 2004 г.
Дальше...
 
РЫНОК ПИВА ПОЧТИ ПЕРЕСТАЛ РАСТИ
Российский рынок пива демонстрирует самые низкие темпы роста за посткризисный период: по итогам первых шести месяцев 2005 года рост составил всего 3,7%. Пивовары и законодатели связывают это с ограничением рекламы и потребления пива. И это, судя по всему, долговременная тенденция - в ближайшие три года о росте пивного рынка более чем на 2% можно забыть.
Дальше...
 
В СТРАНАХ ЕВРОСОЮЗА ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
В странах-членах Евросоюза с 31 июля текущего года вступает в силу директива этой региональной организации, вводящая запрет на рекламу табачных изделий. Как было объявлено в среду на брифинге в Еврокомиссии, запрет распространяется на рекламу табака в теле- и радиоэфире, в прессе и интернете, а также на спонсорскую рекламу при проведении на территории ЕС международных культурных и спортивных мероприятий.
Дальше...
 
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ - ТАЙНА ДЛЯ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?
Российский потребитель обращает внимание на калорийность и содержание консервантов в продуктах питания, нуждается в дополнительной информации о питании и здоровом образе жизни. По результатам опроса, проведенного компанией ACNielsen среди интернет-пользователей в 38 странах мира, российские потребители попали в категорию наименее разбирающихся в информации о питательной ценности продуктов и напитков.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ VODAFONE ОТКАЗАЛАСЬ ОТ "ЛИЦА" ДЭВИДА БЕКХЭМА ИЗ-ЗА ЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Один из крупнейших мировых операторов сотовой связи Vodafone объявил о прекращении партнерских отношений с звездой британского футбола Дэвидом Бекхэмом в связи с окончанием срока контракта. Бекхэм был "лицом" компании, сотовая сеть которой развернута во многих странах мира, в области проектов по продвижению технологий связи третьего поколения (3G) последние три года.
Дальше...
 
ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА КОНКУРСА YAHOO! СТАЖИРУЕТСЯ У СИНТИИ РОУЛИ
32-летняя американка Шошана МакГи (Shoshana McGhee) стала победительницей конкурса The Big Game Plan, организованного поисковой системой Yahoo! Hot Jobs. В качестве приза она получила возможность провести три дня с Синтией Роули (Cynthia Rowley) и понаблюдать, как известный дизайнер работает над своей именной коллекцией сезона весна-лето 2006 и линией Swell для сети магазинов Target.
Дальше...
 
НИКОЛЬ КИДМАН СТАЛА НОВЫМ ЛИЦОМ ЧАСОВ OMEGA
Николь Кидман (Nicole Kidman) стала новым лицом часов Omega. 37-летнюю австралийскую актрису можно увидеть в последней рекламной кампании бренда, слоган которой гласит: "Николь Кидман – мой выбор" ("Nicole Kidman – My Choice").
Дальше...
 
БРИТТАНИ МЕРФИ СТАЛА ЛИЦОМ ДЖИНСОВ JORDACHE
27-летняя актриса Бриттани Мерфи (Brittany Murphy) стала новым лицом известной джинсовой марки Jordache – реклама новой линии Jordache Vintage с ее участием появится в американских журналах в сентябре. В серии снимков, выполненных знаменитым фотографом Патриком Демаршелье (Patrick Demarchelier), Бриттани можно увидеть лежащей на спине лошади в кремовом трикотажном топе и темных джинсах Jordache Vintage.
Дальше...
 
СВЕТЛАНА СОРОКИНА И ЕВГЕНИЙ КИСЕЛЕВ СТАНУТ РАДИЙЩИКАМИ
Через полтора месяца телезрители увидят все нововведения, которые подготовили для них телевизионщики. А их немало. Руководство каналов сильно почистило сетки вещания. Выбросили за борт все программы, не собирающие рейтингов, а вместо них поставили новые. Вместе с "закрытыми" передачами ушли в свободное плаванье многие ведущие.
Дальше...
 
ВОЛОЧКОВА "КИНУЛА" ДИЗАЙНЕРОВ НА МИЛЛИОН
Балерина Анастасия Волочкова никак не может сполна насладиться уютом в своей двухсотметровой петербургской квартире на ул. Итальянской, 4. После нескольких бюрократических проволочек районный суд Санкт-Петербурга рассмотрит сегодня иск дизайнеров и строителей к балерине. Они требуют, чтобы она заплатила за ремонт своего роскошного жилища.
Дальше...
 
ЛОНДОН ЗАРАБОТАЕТ НА ОЛИМПИЙСКОЙ ЛОТЕРЕЕ
750 млн фунтов – столько правительство Великобритании планирует "выиграть" в национальную Олимпийскую лотерею за 7 лет – начиная со среды и до начала олимпийских игр в 2012 году. Лотерея была запущена, чтобы собрать часть средств на проведение олимпиады, в частности на постройку необходимых объектов. Теперь каждый британец может инвестировать в лондонскую Олимпиаду, покупая лотерейный билет.
Дальше...
 
АБОНЕНТАМ НАДОЕЛ КОНТЕНТ
Абоненты постепенно утрачивают интерес к некачественным мелодиям и картинкам, которые им предлагают скачивать, поэтому рост мобильного контента замедляется, говорится в докладе исследовательской группы SmartMarketing. Контент-провайдеры говорят, что основная проблема – перенасыщенность рынка.
Дальше...
 
БРИТАНЦЫ ДОВЕРЯТ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ СТАРЫМ И ЛЫСЫМ
Производителям спиртных напитков в Великобритании пытаются запретить использовать в рекламе красивых мужчин. В среду об этом сообщила газета "Times".
Дальше...
 
РОССИЯ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТУРИСТОВ
Если Россия в прошлом и представляла хоть какой-то интерес для ближних соседей относительно отдыха и культурной программы, то в этом году число туристов из стран СНГ и Балтии в Россию может сократиться до рекордно низкого уровня. Причины этому различны. Руководитель Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм) Владимир Стржалковский мотивирует это "провальной российской туристической политикой в Европе и СНГ".
Дальше...
 
"ДОСТАТЬ" В САМОЛЕТЕ
Над территорией России появился принципиально новый рекламный носитель. Компания "Art Galaxy Media" и Aвстралийская рекламная группа "AdsAtAltitude" начали совместный проект на территории России  по дистрибьюции  принципиального нового рекламного носителя – панелей на дверцах багажных полок в салонах самолетов
Дальше...
 
НУ ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО О НАРУШЕНИИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" ТЕЛЕКОМПАНИЕЙ "ДИАЛОГ"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении ЗАО "Телекомпания "Диалог" по признакам нарушения ФЗ "О рекламе". Об этом сообщили в НУ ФАС.
Дальше...
 
ОБЪЕМ ЗАКАЗОВ НА ТОВАРЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В США ЗА ИЮНЬ ВЫРОС НА 1,4%
Объем заказов на товары длительного пользования в США в июне 2005г. вырос на 1,4% по сравнению с предыдущим месяцем и составил 215,4 млрд долл. Такие данные распространило сегодня Министерство торговли США.
Дальше...
 
ШАРАПОВА СТАЛА САМОЙ ДОРОГОЙ ЗВЕЗДОЙ
Самая популярная и богатая российская звезда — 18-летняя теннисистка Мария Шарапова. А богатых спортсменов в России больше, чем артистов, музыкантов и писателей. Это следует из рейтинга наших знаменитостей, который завтра впервые опубликует российское издание Forbes.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 15-16 АВГУСТА 2005 Г.

Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 05-06 АВГУСТА 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет. Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Дальше...
 
"КРЕАТИВ-МЕНЕДЖМЕНТ-КОНСАЛТИНГ" БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ "РАСО"
Страховая группа "РАСО" провела тендер на контракт по рекламному обслуживанию. Тендер выиграло рекламное агентство "Креатив-Менеджмент-Консалтинг" (КМК).
Дальше...
 
ACTION GLOBAL COMMUNICATIONS ПОДДЕРЖИТ IN-SINC-ERATOR
Американская компания IN-SINK-ERATOR, лидер в области  производства измельчителей пищевых отходов,  планирует в ближайшее время открыть офис в Москве. В связи с этим был подписан контракт на PR-обслуживание в России c PR-агентством Action Global Communications.
Дальше...
 
SUBSCRIBE УЛУЧШАЕТ ВНЕШНИЙ ВИД СВОИХ ИЗДАНИЙ
Subscribe предлагает авторам новую возможность по ведению электронных изданий (рассылок), которая позволит улучшать их внешний вид. Теперь к рассылкам можно прикреплять различные графические файлы. Это поможет, в первую очередь, тем авторам, у которых картинки являются основным содержанием рассылок.
Дальше...
 
PR – АГЕНТСТВО “НЬЮТОН” ОБЕСПЕЧИЛО PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЫ ФОНДА “ДИНАСТИЯ”
18 - 20 июля в Подмосковье прошла Летняя научная школа Фонда "Династия", в рамках которой состоялась торжественная церемония награждения победителей второго ежегодного всероссийского грантового конкурса Фонда среди учителей физики и математики.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ "АКВА ВИЖИОН" ПРИ ПОДДЕРЖКЕ КГ INSIDERS ПОЗАБОТИТСЯ О РОССИЯНАХ
Компания АКВА ВИЖИОН и Коммуникационная Группа INSIDERS подписали договор о сотрудничестве
Дальше...
 
"УРАЛЬСКИЙ МАСТЕР" - ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ СОСТОЯЛАСЬ
22 июля в Екатеринбурге на площади возле Окружного Дома Офицеров прошла церемония награждения лауреатов III Межрегионального конкурса мастерства представителей рабочих профессий "Уральский Мастер". Инициатором конкурса выступило ОАО "Вена" в Уральском регионе. Информационную и организационную поддержку оказало PR-агентство "Ньютон".
Дальше...
 
НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСТАВКИ МОБИЛЬНЫХ СТЕНДОВ MOBYS
MOBYS, лидирующая компания на рынке мобильных стендов изменяет свою стратегию развития и направление деятельности.
Дальше...
 
WWW.PROPR.COM.UA - МЕДИА-ПАРТНЕР ПРАЗДНОВАНИЯ "ДНЯ PR-СПЕЦИАЛИСТА"
Интернет-издание www.propr.com.ua выступает медиа-партнером "Дня PR-специалиста – 2005", празднование которого посвящено годовщине государственной регистрации профессии "связи с общественностью". В этом году торжественные мероприятия, организованные Российской ассоциацией связей с общественностью,  пройдут 29 июля в музее-усадьбе "Архангельское".
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18.07.2005-24.07.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.07.2005 - 24.07.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18.07.2005-24.07.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.07.2005 - 24.07.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18.07.2005-24.07.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.07.2005 - 24.07.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (18.07.2005-24.07.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.07.2005 - 24.07.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное