Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 11 июля 2005 г.
Выпуск: 436


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

МЕТОДИКА ИЗМЕНЕНИЯ УБЕЖДЕНИЙ
Каким образом религиозные и политические организации осуществляют контроль за человеческим сознанием? Вот общая методика переориентации, идеологической обработки и/или "промывания мозгов", которая применяется в самых различных группах.
Дальше...
 
ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
Службы продаж сегодня не входят в число ключевых подразделений большинства организаций. Более того, во многих российских компаниях такие подразделения вообще отсутствуют. И это не удивительно, ведь службой продаж очень сложно управлять. Агенты по продажам все время работают вне офиса, и что они делают каждый день — оценить весьма трудно. Как правило, это мало контролируемые, более или менее успешные люди, которым необходимо доверять. В результате топ-менеджмент предпочитает концентрировать усилия на разработке новых продуктов, оптимизации производства и изобретении выигрышных стратегий, а служба продаж предоставлена сама себе.
Дальше...
 
BRAND TO BUSINESS, BUSINESS TO BRAND
Неожиданно для многих российских предпринимателей наступила эпоха интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC), брэндинга, 4p, 5p, 7p et cetera. В экономической теории есть понятие 4 "р" маркетинга, которые можно определить как основные направления деятельности маркетолога.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

"НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО"
Душераздирающая фантастическая история! Спилберг может забрать своих Оскаров и идти на пенсию. "Адидас", в очередной раз, потратил миллионы. "Серебряного льва" в Каннах получил, а вот поднялись ли продажи кроссовок?
Дальше...
 
100 = 250. ДОКАЗАНО SCHWARZKOPF
Рекламное агентство TBWARussia совместно с TBWADüsseldorf выпустили ТВ-ролик лака для волос "Taft Compact", продукта компании Schwarzkopf&Henkel
Дальше...
 
СПЛОШНЫЕ НЕРВЫ
Очень симпатичный ролик, на мой взгляд. Каждый из нас, хоть раз в жизни, играл в лотерею. Потом, зажав билет в руке, садился к телевизору и с замиранием сердца ждал...... И, с каждым падающим шариком лототрона, напряжение возрастало. 
Дальше...
 
"ЧИСТОЕ" ПОРНО!
Секс, это грязь? Слоган "Вот грязные мужчины становяться чистыми", звучит настолько двусмысленно, что остается только пожалеть создателей этого "шедевра". Видимо они считают, что только секс движет миром (ну там, инстинкт продолжения рода и прочие фрейдистские заморочки). Ролик явно должен нравиться гомосексуалистам.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"ДВА ГОДА НАЗАД ПОДУМАЛИ БЫ, ЧТО Я СОШЕЛ С УМА"
1 июля в центре ArtPlay открылся проект "Галерея Hype", где каждый может вывесить свою картину. Но это не поддержка самодеятельности, а инновационная промокампания HP. Как Hype заменяет рекламу, СФ рассказал автор идеи, креативный директор Publicis United Крис Алдхаус.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

КРИВОЙ ЭФИР
Цифровая революция грозит разнести в клочья индустрию с миллиардными оборотами: телезрители получат возможность пропускать коммерческие ролики. Однако фестиваль рекламы "Каннские львы" показал, что компании уже нашли решение проблемы: надо просто перестать делать рекламу.
Дальше...
 
НАШЕСТВИЕ КЛОНОВ. КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ФЛАКОН ДУХОВ — ПОДДЕЛЬНЫЙ
Москву оккупировали клоны. Покупая одежду или парфюм в столице, с большой долей вероятности вы рискуете нарваться на подделку. Кофточки от известных кутюрье, спортивные костюмы знаменитых брендов, равно как чистящие средства, косметика, модные духи, сейчас на пике спроса. А потому именно они, по данным Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Москвы, — лидеры списка товаров-фальшивок.
Дальше...
 
ВОССТАНИЕ ВОЛОС
Свершилось. В России произошла Великая Июльская Волосатая Революция. Отечественное телевидение начало показ рекламного ролика, созданного парижским агентством JWT с помощью Сан Джан Ли, художника, отличившегося в Голливуде работой над III эпизодом "Звездных войн", "Пиратами Карибского моря" и "Людьми в черном". Новый рекламный блокбастер впервые за всю историю мытья головы показывает, почему женщины Земли всегда недовольны собой.
Дальше...
 
ГЛУПОСТИ ПЕРЕВОДА
Но больше всего над потребителями любит издеваться компания "Пепси". Она перевела на китайский свой рекламный девиз "Живи с поколением "Пепси"". В результате многих китайцев едва не хватил инфаркт, потому что звучало это как… "Пепси заставит ваших предков подняться из могил".
Дальше...
 
ДВИГАЕМ САЙТ!
Очевидно, что для получения конкретной пользы от сайта необходимо правильно организовать его тематическую посещаемость, привести на сайт посетителей, которым он интересен. Главная задача — продвижение сайта в поисковых системах с целью его присутствия при поиске на первых позициях по важным для бизнеса ключевым словам.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ФАС ПРИЗНАЛА БРУНЬКИ ЗА "СОЮЗ-ВИКТАНОМ"
Конфликт двух украинских водочных компаний – Nemiroff и "Союз-Виктан" – переходит в новую стадию. Вчера Федеральная антимонопольная служба рассмотрела жалобу "Союз-Виктана" к Nemiroff по поводу недобросовестной конкуренции. Факт недобросовестной конкуренции был признан, и теперь в течение 30 дней Nemiroff предписано прекратить использовать на территории России в названии своей марки слова "Березова (на бруньках)".
Дальше...
 
ЛАТВИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЬЮТСЯ ЗА "ШПРОТНЫЙ" БРЕНД
"Рижские шпроты в масле" — марка, хорошо известная потребителю на территории бывшего СССР. Правом на популярный бренд владеет объединение Rigas sprotes, в которое входят несколько фирм-рыбопереработчиков —- Brivais vilnis, Unda, Randa, Sabiedriba IMS и Selga. Вступить в эту ассоциацию пыталась и фирма Gamma-A, но объединение под разными предлогами ей отказывала, подав иск в Рижский окружной суд с требованием запретить фирме производить шпроты.
Дальше...
 
NESTLE ПЕРЕКУСИЛА MARS
В конце прошлой недели швейцарский продовольственный концерн Nestle одержал победу в Европейском верховном суде над своим американским конкурентом Mars. Речь идет о правах на использование слогана Have a Break ("сделай паузу") в качестве торгового брэнда.
Дальше...
 
AGENT PROVOCATEUR, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Agent Provocateur отмечает юбилей: к десятилетию бренда будет выпущена бутылка парфюма королевских размеров. Пронумерованных литровых флаконов Agent Provocateur ровно 300, и каждый из них обойдется в 775 долларов.
Дальше...
 
МОДНЫЕ ОЛИМПИЙЦЫ
В то время как Лондон празднует свой "олимпийский" триумф, некоторые из всемирно-известных английских дизайнеров также пребывают в патриотическом настроении. "Это - великолепная новость, - сказал Маноло Бланик. – Предстоящее грандиозное спортивное событие непременно станет источником вдохновения для меня. Без сомнения, скоро мир увидит несколько пар "олимпийских" туфель в моей новой коллекции".
Дальше...
 
ПЕНЕЛОПА КРУС СТАНЕТ ЛИЦОМ ЛИНИИ COMBS
Коллекцию одежды или косметики от любой знаменитости ждут, в первую очередь, поклонники. В случае с известным рэппером Шоном П.Дидди на самом деле пришлось подождать всем: запуск его линии модной одежды откладывался три раза. И, наконец, свершилось: вскоре коллекция появится на прилавках, а в самое ближайшее время мы увидим рекламную кампанию линии "Combs",лицом которой стала великолепная Пенелопа Крус.
Дальше...
 
ПЕРВЫЙ "ИНСТИНКТ" ДЭВИДА БЭКХЕМА
Дэвид Бэкхем, один из самых привлекательных и сексапильных спортсменов современности, уже давно понял, что на его внешности и имидже можно заработать гораздо больше, чем на футболе – впрочем, в спорте он тоже в свое время преуспел. Но каждый год на поле выходят молодые и сильные, поэтому популярность приходится удерживать иными способами. Дэвид Бэкхем решил сделать беспроигрышный шаг и использовать образ самого себя.
Дальше...
 
БУТЫЛОЧНЫЙ ПЛАГИАТ
Крупнейший в России производитель кетчупов "Балтимор-холдинг" создает любопытный прецедент в истории споров за товарные знаки. "Балтимор" будет в судебном порядке оспаривать право компании "Нэфис-косметикс" выпускать продукцию в упаковке определенной формы, считая ее точной копией своей упаковки. До сих пор еще ни один российский производитель не оспаривал подобных прав в суде.
Дальше...
 
IKEA ЗАВАЛИТ РОССИЯН РЕКЛАМОЙ
IKEA запустила в России беспрецедентную рекламную кампанию из 22 роликов. Она проходит на восьми телеканалах в трех городах присутствия IKEA и продлится до конца июля. Цель кампании, разработанной рекламным агентством Instinct (входит в группу BBDO) и размещаемой CIA Russia (с 4 июля – Mediaedge:cia Russia, структура "Видео Интернешнл"), – информировать население о том, что в магазинах IKEA идет распродажа, и побить рекорд посещаемости по сравнению с предыдущей распродажей.
Дальше...
 
КАЗИНО ПОШЛИ ЗА ПИВОМ
Атака чиновников на игорный бизнес продолжается. В пятницу Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях поправки, ограничивающие рекламу игорного бизнеса,- они сопоставимы с ограничениями продвижения пива. Примечательно, что закон был принят единогласно, при отсутствии воздержавшихся и без единой поправки. Участники рынка называют его "наименьшим злом" по сравнению с другими законодательными инициативами, направленными против игорного бизнеса.
Дальше...
 
КОМУ МЕШАЕТ "АСЬКА"?
Оказывается, только каждая пятая российская компания не имеет ничего против использования в корпоративной сети интернет-пейджеров ICQ... Однако в недалеком будущем "аську" на работе запретят практически во всех фирмах. Как говорится в совместном исследовании InfoWatch и CNews, на сегодняшний день 39% российских компаний запрещают использование интернет-пейджеров на рабочем месте. 17% не предпринимают никаких мер для предотвращения угрозы, исходящей от ИП. Еще 44% ограничивают использование.
Дальше...
 
СЕРЕБРЯНАЯ ТЕНЬ ОТ DAVIDOFF
Davidoff создает новый аромат для мужчин: к известным Cool Water и Echo в портфолио бренда присоединится Silver Shadow. "Серебряная тень" будет предназначена для мужчин старше 35 лет.
Дальше...
 
СЕРДЖИО ТАЧЧИНИ РАБОТАЕТ С QUESTION AIR
Серджио Таччини (Sergio Tacchini) объявил о начале сотрудничества с Question Air: дизайнер создал для сети магазинов линии женской и мужской одежды. Коллекции будут представлены в начале июля на торговой выставке в Барселоне, в магазинах Лондона их выставят к началу весеннего сезона 2006 года.
Дальше...
 
МЧС ВЫЙДЕТ НА РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПЕТЕРБУРГА
До конца года МЧС РФ планирует установить в Петербурге два экрана стоимостью по $300 тыс. каждый для трансляции социальной рекламы, а в следующем году - еще восемь. По данным "Делового Петербурга", деньги на установку экранов в соответствии с Федеральной целевой программой "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных происшествий природного и техногенного характера в РФ до 2010 г." будут выделены из федерального бюджета.
Дальше...
 
ФАС РФ ОТКАЗАЛА НЗШВ В ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПРОТИВ "СОЮЗПЛОДОИМПОРТ"
Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) отказала ОАО "Нижегородский завод шампанских вин" (НЗШВ) в возбуждении дела против "Союзплодоимпорт" (Москва), сообщил заместитель генерального директора НЗШВ по правовым вопросам Владимир Егоров. По его словам, ФАС РФ не усмотрела признаков нарушения закона "О конкуренции" в действиях федерального казенного предприятия "Союзплодоимпорт".
Дальше...
 
"КОМКОН" ОЦЕНИЛ "9 РОТУ"
Исследовательская компания "Комкон" провела комплексное тестирование художественного кинофильма "9 рота". Этот российский фильм должен выйти в широкий прокат в конце сентября. Несмотря на то, что боевик принято считать традиционно "мужским" жанром, исследование показало, что фильм одинаково интересен зрителям и мужского, и женского пола.
Дальше...
 
СOCA-COLA РАЗРАБОТАЛА НОВЫЕ ФОРМУЛЫ СОКА
Сoca-Cola вывела на рынок Великобритании новые соки под брэндом Minute Maid. Благодаря интересу покупателей, трепетно относящихся к своему здоровью, продажи сока достигли значительных показателей.
Дальше...
 
UFP TECHNOLOGIES СОЗДАЛИ МЯГКУЮ УПАКОВКУ ДЛЯ ВИННЫХ БУТЫЛОК
UFP Technologies позиционирует свою формованную мягкую упаковку для вина в качестве защитной упаковки для перемещения и транспортировки бутылок. Упаковка сделана из полностью утилизированного сырья и состоит из универсальных частей, служащих в качестве крышки, дна и внутреннего слоя (для конфигурации из 2-12 бутылок).
Дальше...
 
ЭТИКЕТКА - ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ СЕТЕВЫХ БРЕНДОВ
Сетевые бренды осваивают новые способы продвижения на рынке: российская сеть Sbarro договорилась о совместной рекламной акции в партнерстве с компаниями PepsiCo. Логотип Sbarro был напечатан на нескольких миллионах этикеток для бутылок Pepsi, которые продавались в Москве и Петербурге.
Дальше...
 
СУД ОТКАЗАЛСЯ ЗАЩИЩАТЬ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО КСЕНИИ СОБЧАК
Пресненский районный суд Москвы издал постановление о прекращении разбирательства по искам ведущей программы "Дом-2" Ксении Собчак к столичным законодателям. Также прекращено производство по аналогичному иску канала ТНТ.
Дальше...
 
"НА БЕРЕЗОВЫХ БРУНЬКАХ"
Компания Nemiroff оспаривает правомочность регистрации в России и на Украине торгового знака "На березовых бруньках"
На прошлой неделе Украинская водочная компания Nemiroff предприняла юридические действия по защите от обвинений в недобросовестной конкуренции при выводе своего нового продукта "УКРАИНСКАЯ БЕРЕЗОВАЯ ОСОБАЯ" на рынок Российской Федерации.
Дальше...
 
ШАРАПОВА И КУЗНЕЦОВА ОСТАВИЛИ АВТОГРАФЫ НА... ХОЛОДИЛЬНИКЕ
В скором времени один из теннисных болельщиков сможет украсить свою кухню уникальной вещью, которая разыгрывается на аукционе. На аукционе Ebay выставлен холодильник Whirlpool, на котором оставили свои автографы теннисные знаменитости, такие как Мария Шарапова, Жюстин Энин-Арденн, Амели Моресмо и Светлана Кузнецова.
Дальше...
 
АМЕРИКАНСКИЕ КОМПАНИИ ПОЛУЧИЛИ ШАНС РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ШКОЛАХ
Совет директоров школьного округа пригородов Детройта единогласно проголосовал за предоставление общеобразовательным школам коммерческого права продажи названий школ, спортивных площадок, праздничных мероприятий и т.п., как способа снизить затраты местных бюджетов на образование.
Дальше...
 
ВЕДУЩИМИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ В США ОСТАНУТСЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ
По данным ежегодного исследования Advertising Ratios and Budgets, проводимого исследовательской компанией Schonfeld & Associates, в 2006 году автомобильная промышленность останется лидером рекламных затрат в мире с объемом вложений в $34 млрд, что на 8% превысит предполагаемые затраты в текущем году.
Дальше...
 
ДОРОГУ ДЕМПИНГУ
Несмотря на вето комитета Госдумы по борьбе с коррупцией, депутаты приняли в первом чтении законопроект об изменениях в законе "О лекарственном обеспечении". Парламентарии отказались от своих планов по тотальному запрету на использование торговых марок лекарств - от них придется отказаться только врачам. Тем не менее участники рынка уверены, что если этот документ станет законом, дешевые лекарства начнут вытеснять более дорогие.
Дальше...
 
РОССИЯ НАСЫТИЛАСЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕЙ
Амбициозные планы восточноевропейской экспансии сетей Tesco и Wal-Mart, стоимость которых измеряется миллиардами фунтов стерлингов, оказались под угрозой. Данные, которые будут опубликованы в понедельник консалтинговой компанией AT Kearny, свидетельствуют, что рынки Польши, России и Чехии - ключевых зон роста, определенных Tesco на 2005 год,- уже насыщены.
Дальше...
 
ПРОБИЛ ЧАС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
По инициативе Ассоциации наружной рекламы Украины в ближайшее время в Киеве пройдет масштабная рекламная акция социальной направленности.
В проекте решили объединить усилия практически все члены Ассоциации, среди которых операторы наружной рекламы, исследовательские компании и производители.
В Киеве под кампанию выделяется 800 плоскостей, что обещает сделать ее самой массовой за всю историю столицы.
Дальше...
 
ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ "МУХИ" ДОЛЖНА ОБСУДИТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Возвращение училищу Мухиной в Санкт-Петербурге имени барона Александра Штиглица — основателя этого учебного заведения — нужно сделать предметом общественной дискуссии. Об этом в пятницу заявил журналистам министр культуры РФ Александр Соколов, входящий в оргкомитет по увековечиванию памяти первого управляющего Государственным банком России барона Штиглица.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» - 27-28 ИЮЛЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
СЕМИНАР «NEW BUSINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ» ПРОЙДЕТ 20-21 ИЮЛЯ 2005 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….
Дальше...
 
НОВОСТИ «ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ОВА-ПРЕСС»
Подведены итоги совместного конкурса журнала "Sandra" и телесериала "Моя прекрасная няня".
Дальше...
 
СТАРТ "МЕГАФОН-СИБИРЬ" В ТОМСКЕ
Запуск сети "МегаФон" в Томске поддерживался комплексной рекламной кампанией. В настоящий момент завершилась реализация этапа pre-launch и стартовал этап launch. Как и в других городах Сибири, разработкой и проведением кампании занималось агентство "Petra".
Дальше...
 
"ХУЛИГАН" ВЗЯЛ "ОБЛОЖКУ ГОДА"!
Состоялась VI церемония награждения победителей Международного конкурса печатных изданий "Обложка года".
 
Дальше...
 
МАМА, ГДЕ МОЯ ПАНАМА?
Ответ на этот насущный вопрос всем посетителям зоопарка даст компания Banana-Mama, чья рекламная акция стартовала на территории этого популярного столичного заведения.
Дальше...
 
РБК ИСПОЛНИЛОСЬ 12 ЛЕТ
День рождения компания отметила в ресторане "Старая мансарда" вечеринкой в гавайском стиле, на которую были приглашены коллеги по медийному цеху, представители ведущих российских деловых изданий и знаковые фигуры российской журналистики.
Дальше...
 
НОВОСТИ ИД "БУРДА"
Журнал "Автомир"является информационный спонсор Финала Открытого чемпионата мира по мойке машин проводимой компания KARCHER - "KARCHER-OPEN" 12 июля. Мероприятие будет проходить в клубе "GAUDI". На открытой площадке будут выставлены автомобили и участники чемпионата проявят свое мастерство используя технику компании Karcher. Ведущий мероприятия - Владимир Соловьев.
Дальше...
 
БУКИНГ-АГЕНТСТВО MYDJ.RU ПРЕСЛЕДУЕТ ГЛОБАЛЬНЫЕ PR-ЦЕЛИ
27 июня открыто Интернет-представительство нового букинг-агентства MyDj.ru, предоставляющего услуги заказа диджеев в эпицентр клубных и корпоративных событий. Помимо организации работы диджеев букинг-агентство намерено заниматься продвижением профессии Диджея.
Дальше...
 
28 ИЮЛЯ В НОВОСИБИРСКЕ ОТМЕТЯТ ДЕНЬ PR-СПЕЦИАЛИСТА
28 июля 2005 года российское PR-сообщество отмечает годовщину официального признания профессии PR-специалиста. В этот день в Новосибирске пройдет круглый стол <Специалист по связям с общественностью: образование и требования рынка>, где будут обсуждаться актуальные вопросы, с которыми сталкиваются, как специалисты, уже работающие в PR-отрасли, так и преподаватели,  студенты и все участники рынка PR-услуг.
Дальше...
 
РЕОРГАНИЗАЦИЯ ХОЛДИНГА "РУССКИЙ МЕДИА АЛЬЯНС"
В результате изменения организационно-правовой формы ЗАО "Русский Медиа Альянс" преобразовано в ООО "Русский Медиа Альянс".
Дальше...
 
ТЕМА ОЧЕРЕДНОГО ДЕЛОВОГО ЗАВТРАКА PREMO
19 июля 2005 года, во вторник, в бизнес-центре "Даев-Плаза" состоится очередной деловой завтрак для специалистов по PR, посвященный практическим проблемам "прозрачности" компаний.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное