Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 06 июля 2005 г.
Выпуск: 433


Главная страница | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

БРЕНДИНГ:

БРЕНД НЕ ДЛЯ ВСЕХ
Теплоизоляция – это материал, который скрыт в конструкции дома, владелец дома часто не осознает, как она работает. Каким же образом можно продвигать такой бренд?
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

РЕКЛАМА НА ГРАНИ ПРОБЛЕМ? ЧАСТЬ 1
Ныне действующий закон "О рекламе" был принят 10 лет назад. С тех пор изменилась и экономика, и реклама, неизменным остался только закон. Но он закон. Этот нормативный акт уже много лет не соответствует существующим реалиям, а потому и рекламный рынок, и средства коммуникации давно развиваются по собственным законам. Отметим, что в настоящее время ведется работа над проектами нового закона о рекламе, который, с одной стороны, в целом будет более либеральным, а с другой — ликвидирует некоторые лазейки, которыми уже много лет пользуются производители и продавцы товаров. Правда, когда этот закон будет принят, прогнозировать трудно. А пока предприниматели вынуждены изобретать все новые и новые способы обхода существующих ограничений, ведь отдельные нормы законодательства о рекламе тормозят развитие многих рынков.
Дальше...
 
СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА
Нужен ли фирме маркетинговый отдел? Еще совсем недавно количество руководителей, утвердительно отвечавших на этот вопрос, неуклонно увеличивалось, и штаты предприятий пополнялись специалистами в области маркетинга. При этом далеко не каждый директор мог с уверенностью сказать, чем будут заниматься его новые сотрудники. И это совсем не удивительно - в нашей стране недостаток информации о методах работы маркетологов ощущается еще очень остро.
Дальше...
 
КРЕАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Считаю ли я, что креатив в рекламе нужен всегда? Я бы начала отвечать на этот вопрос с общей, нерекламной точки зрения. Итак, остановимся - что такое креатив? Креатив - это создание. Создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество, изменяются рынки. Возникают новые культуры, новые социальные и психологические модели. Креатив в широком смысле слова буквально пронизывает все сферы нашей жизни.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

КУРИТЬ ИЛИ...
"Каждый день, каждый час, каждую минуту ряды курильщиков пополняются" - утверждают креаторы, создавшие очень хороший и авангардный социальный ролик.
Дальше...
 
ЗВЕЗДУ ЗАКАЗЫВАЛИ?
Когда звезда приходит в ваш дом надо радоваться. Тем более, если пришел ваш любимый исполнитель.
Дальше...
 
КУРЯЩИЕ ДЕТИ
"Если вы курите - ваши дети тоже начнут курить" - гласит слоган этой рекламной кампании. Может быть действительно стоит задуматься?
Дальше...
 
ЗАТОПТАЛИ
Стадо бешенных разъяренных белок вместо аналогичного кастрированного быка. Из двух зол выбирают...
Дальше...
 
СЛАБОНЕРВНЫЙ ЗРИТЕЛЬ
Часто в зоопарке, или в цирке можно встретить слабонервных зрителей. Люди боятся разных вещей.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

TB-РЕКЛАМА ДОСТОЙНА БОЛЬШЕГО
Телевидение становится востребованным, как только перед фирмой встают стратегические задачи, уверена коммерческий директор РГ "Телец Видео Интернешнл" Лариса Ильяшевская.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

УПРАВЛЕНИЕ ВНИМАНИЕМ - ИНСТРУМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ОТДАЧИ
Подсчитав расходы на телевизионную рекламу, прикинув стоимость билбордов, вы решили попробовать Интернет. Сайт в Сети у вас уже есть и, может быть, даже вполне привлекательный. Вы заказываете баннеры, выбираете место, где ваши баннеры будут видны, и запускаете рекламную кампанию в Интернете.
Дальше...
 
КУДА ПОДАТЬСЯ, ИЛИ ПРОДВИЖЕНИЕ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ
В последние годы конкуренция во всех сегментах российского рынка обострилась. Размах рекламных и PR-кампаний в Москве, Петербурге, городах-миллионниках поражает воображение. Естественно, начинается поиск новых ниш и завоевание дополнительных территорий. В разных сферах, таких как недвижимость, расширение магазинов, связь все больше и больше используется продвижение сетей. Фармацевтические компании не стали исключением. Многие аптеки всерьез задумываются и начинают проводить в жизнь сетевое продвижение. В чем же его плюсы и минусы? Попробуем разобраться.
Дальше...
 
МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Трудно поверить, но еще совсем недавно на большинстве предприятий не было отделов маркетинга. В США и других западных странах отделы маркетинга выросли из подразделений отделов сбыта. На многих российских фирмах до сих пор встречаются должности “начальник отдела маркетинга и рекламы”, то есть модное слово просто ввели в название давно существовавшей единицы.
Дальше...
 
МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГУ В ЧАСТНОЙ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ
В этой статье я хочу поговорить о месте, которое занимает маркетолог в структуре российских компаний. Работая консультантом, я встречал довольно много интересных примеров фирм, структура которых не позволяла маркетологу выполнять свои функции.
Дальше...
 
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ МАРКЕТОЛОГА В РОССИЙСКОМ МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ
В статье описывается как может быть организовывана деятельность маркетолога в компании.
"Не слабость, а потенциал для развития"
Сначала я расскажу о специфике ведения бизнеса в России по сравнению с западными компаниями.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ВЕЧНОЗЕЛЕНЫЙ ДОЛЛАР
6 июля 1785 года конгресс США постановил начать чеканку собственной валюты. Этот день стал началом победного шествия североамериканского доллара по планете. До этого в Новом Свете просто не существовало своей собственной денежной единицы, что, конечно, не способствовало экономическому развитию молодой державы.
Дальше...
 
В РЕКЛАМЕ NIKON D50 ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ КРАДЕНОЕ ФОТО
23-летний корейский пожарный утверждает, что рекламное агентство, проводившее в интернете рекламную кампанию для цифрового фотоаппарата Nikon D50, использовала его работу, не спрашивая предварительного разрешения.
Дальше...
 
ПИВНОЙ БУНТ
Запланированное присоединение к “Балтике” красноярской пивоварни “Пикра” встречает все более ожесточенное сопротивление миноритариев петербургской компании. Вчера противники владеющей обеими пивоварнями компании BBH обвинили ее в продаже части акций “Балтики” аффилированным компаниям.
Дальше...
 
ПЕНЕЛОПА КРУС СНЯЛАСЬ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ШОНА КОМБСА
Пенелопа Крус (Penelope Cruz), на прошлой неделе снявшаяся в рекламной кампании новой линии женской одежды известного музыканта и дизайнера Шона "П. Дидди" Комбса (Sean "P Diddy" Combs), признается, что была крайне удивлена получить подобное предложение.
Дальше...
 
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" И WPP ПОДРУЖИЛИСЬ ПО-НОВОМУ
Группа компаний "Видео Интернешнл" и один из крупнейших транснациональных рекламно-коммуникационных холдингов WPP Group создали в России новое рекламное агентство.
Дальше...
 
ЕЩЕ ОДНА ЖЕРТВА НАТЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Всего за каких-то 15 тысяч долларов жительница американского штата Юта согласилась разместить на своем лбу татуировку с логотипом онлайн-казино GoldenPalace.com.
Дальше...
 
РЫНОК ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РОССИИ МОЖЕТ ВЫРАСТИ
На "I Съезде Транзитной Рекламы" компания 3М заявила о появлении серьезной альтернативы традиционно популярным видам рекламных носителей. По оценкам специалистов 3М, в 2005 году рынок транзитной рекламы в крупнейших городах России может вырасти на 20-25%.
Дальше...
 
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 3М НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТРАНСПОРТНОЙ РЕКЛАМЫ
1 июля 2005 г. в Санкт-Петербурге на "I Съезде Транзитной Рекламы" компания 3М заявила о появлении серьезной альтернативы традиционно популярным видам рекламных носителей. По оценкам специалистов 3М, в 2005 году рынок транзитной рекламы в крупнейших городах России может вырасти на 20-25%.
Дальше...
 
"НЕВСКОЕ" ПЫТАЕТСЯ УДЕРЖАТЬСЯ НА РЫНКЕ
Пивоваренная компания "Вена" запустила сразу два маркетинговых проекта в поддержку пива "Невское". В конце прошлой недели было объявлено о том, что "Вена" инвестировала полмиллиона евро в производство новой упаковки для пива "Невское".
Дальше...
 
ЕДИНСТВЕННЫЙ ДЕЙСТВЕННЫЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С ВЛАДЕЛЬЦАМИ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
"Демонтаж "нелегальных" рекламных щитов ведется еженедельно по мере того, как выявляются нарушения в оформлении документов на конструкции или когда выявляются задолженности по оплате аренды", – заявил УрБК начальник управления по наружной рекламе городской администрации Вадим Евдокимов.
Дальше...
 
МАКАРОНЫ С МАСЛОМ
Производитель макарон "Байсад" решил повторить попытку выйти на рынок бутилированного подсолнечного масла. Эксперты называют возвращение "Байсада" на рынок масла оправданным шагом. Однако они сомневаются, что компании удастся стать там серьезным игроком.
Дальше...
 
ОТ "МЕГАПОЛИСА" ОСТАЛСЯ ОДИН ДОМ
Первое российское "желтое" издание, еженедельная газета "Мегаполис-Экспресс", просуществовав 15 лет, прекратила свою жизнь. ИД "Мегаполис" перестал выпускать и еженедельник "Мегаполис–Новости". Эксперты уверены, что выход этих изданий уже не возобновится.
Дальше...
 
"ПЬЯНАЯ" РЕКЛАМА
Сотрудники антимонопольного управления констатируют: в последнее время на Дону участились случаи незаконной рекламы алкогольной продукции. Как правило, коммерсанты сознательно идут на нарушение закона о рекламе, ведь затраты на выплату штрафов с лихвой окупаются прибылью от размещения такой рекламы.
Дальше...
 
ФАС ПОДОЗРЕВАЕТ АЛЬФА-БАНК
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) назначило на 7 апреля рассмотрение дела в отношении ОАО "Альфа-банк". В конце января ФАС возбудила дело об административном правонарушении по признакам нарушения Альфа-банком закона "О рекламе", начав расследование.
Дальше...
 
ЖУРНАЛ "PROСПОРТ" О ПРОДАЖЕ ИЗДАНИЯ РОМАНУ АБРАМОВИЧУ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ
Главный редактор журнала "PROспорт" Станислав Гридасов заявил , что ему ничего не известно о возможной продаже издания Роману Абрамовичу.
Дальше...
 
РОСТУРИЗМ: УРОВЕНЬ РЕКЛАМЫ РОССИЙСКИХ КУРОРТОВ НЕДОСТАТОЧЕН
Существующий уровень рекламы российских курортов недостаточен, заявила заместитель руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Нателла Шенгелия на конференции в Москве во вторник.
Дальше...
 
AEGIS GROUP ОПТИМИСТИЧНО ОЦЕНИВАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ
Международная медиагруппа Aegis выпустила заявление, предваряющее официальный финансовый отчет за первое полугодие текущего года, в котором оптимистично оценивает свою работу.
Дальше...
 
АГЕНТСТВА OMNICOM GROUP ЗАНЯЛИ ВЕДУЩИЕ МЕСТА В РЕЙТИНГЕ НА ФЕСТИВАЛЕ В КАННАХ
На Международном фестивале рекламы в Каннах агентства рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group получили призов вдвое больше, чем их ближайшие конкуренты.
Дальше...
 
SUN INTERBREW ПРОДАЛА "АЛЬФА-ЭКО" 29% АКЦИЙ "ПИВОИНДУСТРИИ ПРИМОРЬЯ"
Пивоваренная компания SUN Interbrew продала "Альфа-Эко" 36600568 обыкновенных акций (29% уставного капитала) ОАО "Пивоиндустрия Приморья" (Владивосток). Об этом говорится в сообщении SUN Interbrew.
Дальше...
 
ДЕПУТАТЫ КРАСНОЯРСКА ХОТЯТ ОГРАНИЧИТЬ ЧИСЛО МЕСТ ПО ПРОДАЖЕ ПИВА
Вчера на заседании комиссии Законодательного собрания Красноярского края по законности, правопорядку и защите прав граждан было рассмотрено сразу два законопроекта, согласно которым краевые власти попытались определить, на каком удалении от детских садов, школ и других социально значимых мест должны располагаться торговые точки, торгующие пивом и напитками на его основе.
Дальше...
 
РА FCB MA UKRAINE ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА LIFE:)
Рекламное агентство FCB MA Ukraine выиграло тендер на продвижение бренда Life:) во втором полугодии 2005 года.
Дальше...
 
ГОСДУМА ПРИМЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО РЕКЛАМЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
Президиум фракции "Единая Россия" в Госдуме рекомендовал рассмотреть сегодня сразу во втором и третьем чтениях законопроект "О рекламе" и поправки в административный кодекс РФ, предусматривающие ограничение рекламы игорного бизнеса.
Дальше...
 
ZENITHOPTIMEDIA ПЕРЕСМОТРЕЛО ПРОГНОЗ РОСТА РЕКЛАМНЫХ ЗАТРАТ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Агентство ZenithOptimedia, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, понизило прогноз годового прироста вложений в рекламу в Великобритании до 2,9% в связи с тем, что реальные рекламные затраты в первом полугодии оказались ниже ожидаемых.
Дальше...
 
MCDONALD’S СОБИРАЕТСЯ ИЗМЕНИТЬ УНИФОРМУ СВОИХ СОТРУДНИКОВ
Корпорация McDonald’s обратилась к известным в мире моды дизайнерам Расселу Симмонсу, П. Дидди и Томми Хилфайгеру, чтобы они изменили внешний облик ее сотрудников.
Дальше...
 
КОНКУРЕНТЫ ADIDAS ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ ПОЛОСКИ НА ШТАНАХ
Всемирная федерация промышленности спортивных товаров в Мюнхене приступила к решению вопроса, который может оказать решающее влияние на судьбу фирмы Adidas. Необходимо ли вводить ограничения на использование символики фирм на футболках, шортах и другой одежде атлетов, выступающих на международных и национальных соревнованиях?
Дальше...
 
СЕНСАЦИОННЫЕ "МОБИЛЬНЫЕ" ФОТОГРАФИИ ТЕПЕРЬ МОЖНО ПРОДАТЬ СРАЗУ
В Британии начало работу первое агентство, которое покупает у населения фотографии, сделанные при помощи мобильного телефона - Scoopt.
Дальше...
 
С ВРЕДНОЙ "ГАЗИРОВКОЙ" СПРАВИТСЯ ОБЫЧНАЯ СОЛОМИНКА
Многим любителям "Кока-Колы" и подобных газированных напитков приходится ограничивать себя в их потреблении из-за вреда, который наносится зубам. Американские ученые нашли способ сократить масштабы ущерба посредством использования обыкновенной пластмассовой трубочки для напитков.
Дальше...
 
ШОУ-РУМ ОТ НОВИКОВА
Известный ресторатор Аркадий Новиков готовит совместный проект с французской дизайнерской компанией Ligne Roset. В ближайшее время на Кутузовском проспекте откроется шоу-рум Ligne Roset, а на втором этаже будет расположен очередной гастрономический ресторан Новикова со средним чеком $70. Участники рынка полагают, что за счет посетителей ресторана Ligne Roset может увеличить продажи на 20–40%.
Дальше...
 
ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ПЭТ НЕ ХВАТАЛО ПИВА
Как стало известно, производитель ПЭТ-упаковки "Машцентр" решил создать пивоваренное производство. Совместно с крупной австрийской пивоварней Hirt компания строит в Раменском районе Подмосковья завод мощностью 14 млн дал в год. Однако участники рынка сомневаются, что новое производство будет востребовано.
Дальше...
 
КАК ВЫЖИТЬ ДИСТРИБУТОРАМ
Консолидация российского розничного рынка бытовой электроники, идущая быстрее, чем на всех остальных рынках, бьет не только по мелким торговым сетям и несетевым игрокам. В ближайшие несколько лет вследствие перехода всех крупных ритейлеров на прямые поставки с рынка будет выдавливаться "лишнее звено" - дистрибуторы. Потому-то они сейчас активно ищут выход из ситуации, создавая свои розничные сети или концентрируясь на нишевых продуктах.
Дальше...
 
ПО СЛЕДАМ BONDUELLE
Второй по величине производитель консервов в мире французская CECAB с третьей попытки может наконец обзавестись собственным заводом в России. Компания собирается строить фабрику в Тимашевском районе Краснодарского края, сейчас французы договариваются об аренде земли. Участники рынка считают, что производство консервов под маркой D’Auci компания сможет начать лишь через несколько лет, причем ей придется серьезно вложиться в продвижение брэнда.
Дальше...
 
ЯДЕРНЫЙ КУПАЛЬНИК
Французский модельер Луи Рейяр 59 лет назад совершил переворот в моде, общественной морали, индустрии рекламы, туризма и вообще в жизни и взглядах послевоенного мира. Переворот этот произошел 5 июля 1946 года, когда дом моды Christian Dior впервые продемонстрировал купальник-бикини. В памяти поколений это событие осталось гораздо более значимым, чем проведенные тем же летом испытания ядерного оружия. Однако оказывается, что эти два события были связаны между собой.
Дальше...
 
TIME WARNER ПРИСМАТРИВАЕТСЯ К ITV
Консорциум, возглавляемый американским медийным гигантом Time Warner и компаниями Goldman Sachs и Apax Partners, обдумывает поглощение британской вещательной компании ITV за 6,6 млрд фунтов ($11,7 млрд).
Дальше...
 
РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬНИЦА
Если Россия сохранит нынешние темпы роста рынка рекламы, то уже к 2008-2009 она может войти в десятку стран с наибольшим объемом рынка рекламы в абсолютном выражении. А если учитывать не общий объем рынка, а объем рекламы на душу населения, то окажется на одном из последних мест в мире.
Дальше...
 
ТРЕТИЙ ЗАХОД "АЛЬФЫ"
Инвестиционная компания "Альфа-Эко" стала владельцем 97% акций "Пивоиндустрии Приморья" (ПИП). Вчера Sun Interbrew объявила о продаже инвесткомпании 29% акций ПИП за $2,5 млн, а около двух недель назад "Альфа-Эко" выкупила у ЦЕПКО 68% ПИП. Эксперты уверены, что цель экспансии "Альфы" на пивной рынок - перепродажа дальневосточной пивоварни.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 18-19 ИЮЛЯ 2005 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...
 
СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 13-14 ИЮЛЯ 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a. В программе семинара: Классификация и специфика мероприятий event marketing’a, PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций, Разработка идеи и сценария акции, Партнерские и спонсорские отношения, Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды и многое другое.
Раздаточные материалы включают:
шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария,
cost estimate, структуру отчета и пр.
Дальше...
 
FCB MA UKRAINE + LIFE :) – ЖИЗНЬ СТАНОВИТСЯ ИНТЕРЕСНЕЕ
Рекламное агентство FCB MA Ukraine в честной тендерной борьбе отстояло право заниматься продвижением бренда Life:) во втором полугодии 2005 года.
Дальше...
 
IMAGELAND UKRAINE УЧАСТВУЕТ В КРУГЛОМ СТОЛЕ (BRAND-NAME В УКРАИНЕ И РОССИИ)
Агентство Imageland Ukraine приняло участие в круглом столе, посвященном писательскому brand-name в Украине и России, который состоялся 29 июня 2005 г.
Дальше...
 
ПУТЕВОДИТЕЛЬ НИЖЕГОРОДСКОГО ГУРМАНА
Рекламный еженедельник "Экстра Н" (г. Нижний Новгород) развивает новые формы работы с потребителями товаров и услуг. Появление в газете тематической страницы "Путеводитель гурмана" стало закономерным шагом на этом пути.
Дальше...
 
ПЕРВЫЕ ДИПЛОМИРОВАННЫЕ РЕКЛАМИСТЫ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ
30 июня состоялось торжественное вручение дипломов первым в Санкт-Петербурге студентам-выпускникам по специальности "Реклама". Первый из государственных ВУЗов набор на эту специальность в городе организовала открытая в 2000 году кафедра рекламы Санкт-Петербургского института Московского Государственного Университета Печати.
Дальше...
 
ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКЛАДКИ ПЕРВОГО КАМНЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА ИКЕА + МЕГА ЕКАТЕРИНБУРГ
При информационной и организационной поддержке PR-агентства "Ньютон" состоялась торжественная церемония закладки первого камня в основание торгового центра ИКЕА + МЕГА Екатеринбург. Специалисты PR-агентства "Ньютон" совместно с агентством "McDonnell & Partners" провели работу по организации и  информационному сопровождению торжественной церемонии закладки первого камня в основание семейного торгового центра ИКЕА + МЕГА Екатеринбург.
Дальше...
 
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ МАРКЕТОЛОГОВ
Российская ассоциация маркетинга (РАМ) реализует Программу профессиональной сертификации маркетологов, направленную на повышение квалификации российских специалистов.
Дальше...
 
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОМО-ТУР PANASONIC IDEAS FOR LIFE
Специалисты агентства PR-Premier Miх-Marketing Communications Group по заказу компании Panasonic начали реализацию Всероссийского регионального промо-тура Panasonic ideas for life. Его цель – в интерактивной форме донести информацию об инновационной технике компании, предоставить гостям возможность непосредственного ознакомления с продукцией компании.
Дальше...
 
ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ "КСАН". FLASH ПРЕЗЕНТАЦИЯ SOLARIS 10 ДЛЯ SUN MICROSYSTEMS
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию операционной системы Solaris 10 — новой версии флагманского продукта корпорации Sun Microsystems.
Дальше...
 
В СЕТИ ОПРЕДЕЛЕНЫ ЛУЧШИЕ СТРОИТЕЛИ
Стали известны адреса сайтов победителей конкурса "Лучший корпоративный сайт строительной тематики Рунета".
Награждение победителей конкурса проходило в рамках конференции "РОССТРОЙ-2005. Доступное жилье для россиян: перспективы".
Дальше...
 
АГЕНТСТВО TWIGA ADVERTISING ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР КОМПАНИИ ЕДИНАЯ ЕВРОПА
Агентство TWIGA Advertising, входящее в Коммуникационную Группу TWIGA, выиграло тендер на создание коммуникационной стратегии и ее креативного воплощения для сети парфюмерных магазинов Ile de Beaute, принадлежащих компании Единая Европа.
Дальше...
 
ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ И ФГУП «ПОЧТА РОССИИ». КАКОВЫ ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ?
Завершилось одно из крупнейших мероприятий мировой почтовой индустрии — очередной, седьмой по счету форум "Почтовая тройка — 2005", который два раза в год проходит в городе Санкт-Петербург.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (20.06.2005 - 26.06.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  20.06.2005 - 26.06.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (20.06.2005 - 26.06.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  20.06.2005 - 26.06.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (20.06.2005 - 26.06.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  20.06.2005 - 26.06.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (20.06.2005 - 26.06.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  20.06.2005 - 26.06.2005
Дальше...
 
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ "ТОП N ПРОГРАММ":
1. В отчет попадают программы, получившие наибольший рейтинг.
2. Для регулярных программ (выходивших несколько раз в течение выбранного периода) в топах указывается только один выпуск программы, получивший наибольший рейтинг.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное