Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Интервью | Статьи | Измерения | Рейтинги | Новости | Новости компаний | Книги

Креатив:

Креатив и презерватив
Целых две награды на конкурсе "Бренд Года/EFFIE 2004" заняли торговые марки презервативов компании "Медком-М": "Lifestyles" и "Contex".
Дальше...
 
На Новый год требуйте все новое
Вот таким образом, хитрая старушенция решила намекнуть, что ей  для полного счастья очень не хватает цифрового фотоаппарата. Поэтому вам придется пойти в Staples и купить его
Дальше...
 
Легкие планеты
Новая работа студии Pilotazh совместно с РА ProMedia для компании Unique Pharmaceuticals - рекламный ролик “Global” для серии продуктов Doctor Mom
Дальше...
 
Модный подвал
В Интернете стартовала рекламная кампания магазина люксовых распродаж "Модный подвал" компании Jamilco. Реклама в сети призвана привлечь потенциальных покупателей
Дальше...
 
Новое лицо хорошо знакомой марки
В этом году компания "Биогард", российский производитель средств бытовой химии, изменила упаковку и обновила ассортимент ТМ "Твист"
Дальше...
 

Интервью:

Космические сладости
К сожалению, наши рекламные агентства не часто получают первые места на западных рекламных фестивалях, но Epica Awards – 2004 стала приятным исключением. И так, победители о своей работе и победе.
Дальше...
 

Статьи:

Пьянству бой! Что запрещают и почему
Жесткое ограничение на рекламу крепких алкогольных напитков сокращает пространство для продвижения данного товара. Однако водка всегда была основным алкогольным продуктом в России, имеющим не только экономическое (как подакцизный продукт), но и социальное значение.
Дальше...
 
Как договориться с властью? И стоит ли с ней договариваться?
По поводу законодательных ограничений, которые есть для различных алкогольных напитков, можно сказать следующее: те ограничения, которые введены для рекламы пива, не настолько существенны, чтобы так волноваться. Ну и что, что не разрешили рекламироваться в телевизоре до 10 часов вечера? Существуют гораздо более эффективные способы рекламирования, которые и обходятся дешевле, но все переживают, что им не хватает телевизора. Прямо как у Жванецкого: тигру в зоопарке не докладывают мяса. Ресурсы наружной рекламы для продвижения пива – емкий носитель. Вообще, в настоящее время проблем для продвижения пива нет.
Дальше...
 
MADE IN RUSSIA. Проблемы продвижения бренда
Глобализация, похоже, скоро приведет к тому, что торговая марка, под которой выпущен тот или иной продукт, сама по себе уже ничего или почти ничего не будет означать. Во многих отраслях осталось считанное число мировых брендов – и все они, как правило, имеют свои производства в самых разных странах. Собственно, именно это обычно и понимается под глобализацией экономики; однако применительно к конкретному потребителю такая "глобализация" означает, как правило, скорее то, что он, покупая товар, вынужден смотреть не только на лицевую сторону его этикетки (где изображена марка), но и на оборотную (где обозначена страна-производитель). На уровне продавца, стоящего за прилавком, это понятно очень хорошо: за фотоаппарат японской сборки почти любой покупатель готов заплатить дороже, чем за такой же в точности фотоаппарат, выпущенный под той же маркой, но собранный в Корее.
Дальше...
 
Брендинг - разработка словесного товарного знака
При выборе словесного товарного знака необходимо внимательно отнестись к двум основным критериям: охраноспособности и рекламоспособности СТЗ.
Дальше...
 
Как рекламировать софт на заказ
Рынок разработки ПО на заказ уверенно развивается. В условиях растущей конкуренции неизбежно встает вопрос о грамотной рекламе компании. Как надо продвигать софтверную аутсорсинговую компанию? Как избежать типичных ошибок и разногласий между различными отделами, занимающихся раскруткой?
Дальше...
 

Измерения:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (22/11/04-28/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 22/11/04-28/11/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (22/11/04-28/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 22/11/04-28/11/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

Рейтинги:

Самые рекламируемые товары в октябре 2004г
С нового года расценки на рекламу вырастут в среднем на 25-30%. В основном рост будет носить компенсационный характер, то есть будет отыгрывать падение курса доллара, которое в 2004г. составило порядка 12% и инфляцию – 11,5%.
Дальше...
 

Новости:

Брендмобили разгоняются в Петербурге
Рекламное агентство ООО "Ремар" запустило новую услугу — размещение рекламы на мобильном постере или так называемом брендмобиле.
Дальше...
 
Новое лицо винницкого майонеза и маргарина - Верка Сердючка
Новое слово в рекламе винницких продуктов сказала Верка Сердючка. На упаковке маргарина и майонеза новых винницких брендов "Веркин майонез" и "Веркино масло", которые изготовляет винницкая фирма "Винмар", нанесено изображение знаменитой звезды украинской эстрады, по паспорту именуемой Андреем Данилко.
Дальше...
 
Пиво пьют невидимки и вантузы
В преддверии вступления в силу с 1 января 2005 года последних поправок к закону "О рекламе", пивоваренные компании запускают ролики без людей, животных, анимации и других запрещенных объектов. У рекламных агентств же появился шанс конкурировать в остроумном решении проблем пивоваров.
Дальше...
 
DDB получило контракт CAPITAL ONE
Финансовая холдинговая компания Capital One передала свой рекламный контракт, которым раньше занималось агентство McCann Erickson, агентству DDB. Сумму этого контракта оценивают в 170 миллионов $
Дальше...
 
CRISPIN PORTER + BOGUSKY получило контракт GAP
Компания Gap выбрала для рекламного контракта своей линии мужской одежды в Северной Америке агентство Crispin Porter + Bogusky
Дальше...
 
BBDO и WIEDEN выбыли из тендера REVLON
Агентства BBDO и Wieden + Kennedy не будут участвовать в тендере на креативный контракт Revlon. Сумму этого контракта оценивают в 125 миллионов $
Дальше...
 
Как сделать деньги из мусора
Обитателям городского дна как никому известно, что даже самые непрезентабельные отходы человеческой жизнедеятельности могут стать источником внушительных прибылей, если на время зажать нос и поверить в то, что деньги не пахнут.
Дальше...
 
В Петербурге приравняют штык к растяжке
В Петербурге рекламу контрактной военной службы приравняют к социальной. 
Дальше...
 
В Приморье изменилась ставка налога на наружную рекламу
Депутаты комитета Законодательного Собрания по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам на своем заседании 15 декабря поддержали установление корректирующего коэффициента единого налога на вмененный доход в размере 0,20 для налогоплательщиков, оказывающих услуги по размещению наружной рекламы.
Дальше...
 
За рекламу табака немцев будут штрафовать на 25 тысяч евро
Федеральное правительство Германии планирует запретить рекламу табака.
Дальше...
 
Сдвиг по пиву
Федеральные телеканалы НТВ и "Россия" транслируются в Калининграде с опозданием на час. Телевизионщики задерживают вещание из-за часовой разницы во времени между Москвой и Калининградом: им необходимо выполнять закон "О рекламе", который запрещает показ роликов с рекламой пива до 22.00.
Дальше...
 
Л.И.Брежнев рекламирует эстонскую мобильную связь
В Эстонии стартовала рекламная кампания одной из эстонских фирм по оказанию услуг мобильной связи, в которой главным персонажем выступает бывший лидер КПСС Леонид Брежнев.
Дальше...
 
"Общественный совет по рекламе Нижегородской области" не доволен
"Общественный совет по рекламе Нижегородской области" подал на рассмотрение Нижегородского Управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) заявление на действие администрации Нижнего Новгорода.
Дальше...
 
ГАЗЕТАМ РАЗРЕШАТ КРЕПКИЕ СПИРТНЫЕ НАПИТКИ
Однако новый Закон "О рекламе" не защитит их от повышения НДС
Дальше...
 
Необычная реклама браузера FIREFOX на страницах NEW YORK TIMES
Длительный этап подготовки макета рекламного объявления Mozilla Firefox дла газеты New York Times был наконец завершен, и реклама появится уже в следующем номере. Напомним, что ранее сообществом Mozilla.org было объявлено о том, что все желающие могут внести вклад в поддержку Mozilla Firefox, пожертвовав 30 долларов США - эти деньги пошли на оплату рекламы.
Дальше...
 
Коммерсант опять платит
16 декабря 2004 года, после рассмотрения дел, возбужденных в отношении ЗАО "Коммерсантъ. Издательский Дом", комиссия ФАС признала рекламу алкогольной продукции ненадлежащей и приняла решение выдать ЗАО "Коммерсантъ. Издательский Дом" предписания о прекращении нарушений законодательства о рекламе.
Дальше...
 
Конференция IABC в Брюсселе
Российская делегация во главе с Виталием РАСНИЦИНЫМ, Президентом Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC – International Association of Business Communications), приняла участие в работе конференции IABC, проходившей с 1 по 3 декабря в Брюсселе (Бельгия).
Дальше...
 
Госдума рассмотрит законопроект о запрете на рассылку спама
На днях группа депутатов от "Единой России" внесла на рассмотрение Госдумы новую редакцию закона о рекламе. Кроме ограничений на рекламу алкоголя, табака, пива и игорных заведений, законопроект вводит запрет на рассылку спама.
Дальше...
 
Создана БД по эффективности рекламных кампаний
В Интернете для профессиональных маркетологов открылся платный информационно-справочный сайт MarketNorms.
Дальше...
 
Клуб Абрамовича поможет Лондону принять Олимпиаду-2012
Футбольный клуб Романа Абрамовича "Челси" станет "официальным партнером" Лондона в рекламной кампании по проведению Олимпийских игр 20112 года в столице Великобритании. Об этом сообщил исполнительный директор клуба Питер Кеньон.
Дальше...
 
Хорошим слоганам - хорошие награды!
Со дня старта Первого Всероссийского открытого конкурса "Золотой слоган" прошел месяц. Оргкомитет конкурса сформировал пул информационных спонсоров и партнеров проекта.
Дальше...
 
В России спортсменов поддержат при помощи PR
Агентство "ИМА-пресс Санкт-Петербург" и Управление Федеральной почтовой связи по Петербургу и области разработали совместный проект, посвященный российскому спорту.
Дальше...
 

Новости компаний:

Вклад «Манифеста» в развитие интернет-рекламы отмечен ИД «Комсомольская правда»
АИР "Манифест" получил диплом "За вклад в развитие интернет-рекламы" от издательского дома "Комсомольская правда".
Дальше...
 
«Новогодний Слет Супергероев» с NOKIA
14 декабря Коммуникационное агентство SPN Granat по заказу Компании Nokia организовало и провело новогоднюю вечеринку для журналистов. Мероприятие представляло собой дружескую вечеринку, которая включала в себя интерактивную программу и возможность неформального общения сотрудников компании Nokia с каждым приглашенным гостем.
Дальше...
 
Новость агентства BUSINESS COMMUNICATIONS
Агентство Business Communications организовало и провело ежегодное партнерское мероприятие компании Enterasys Networks, посвященное подведению итогов 2004 года.
Дальше...
 
Новость ИД "ОВА-Пресс"
Екатерина Кожухова назначена на должность арт-директора в журнал "Огонек", входящий в пул изданий ИД "ОВА-Пресс".
Дальше...
 
"PANTOFF" встречает Новый год
10 декабря в "Мариотт Гранд Отель" прошла презентация водки "Pantoff". Преобладание строгих костюмов, лаконичный сценарий подчеркивали официозность мероприятия и серьезность данного проекта.  В уютном зале "Мариотт" собрался бизнес-бомонд - представители крупных инвестиционных компаний, торговых домов, завода-изготовителя, столичной дизайн студии, иностранные гости.
Дальше...
 
Новость от РА SOREC-MEDIA
Рекламное агентство Sorec-Media в рамках обслуживания Торгово-Ярмарочного комплекса (ТЯК) "Москва" разработало и приступило к реализации новогодней рекламной кампании комплекса.
Дальше...
 
Жюри конкурса на лучший пресс-релиз SUBSCRIBE.RU и SOVETNIK.RU выбрали самые квалифицированные работы
Завершился конкурс "Лучший пресс-релиз", проводившийся Порталом Sovetnik.ru совместно с компанией Subscribe.ru. Для того чтобы принять в нем участие, необходимо было представить свой пресс-релиз на суд аудиторий сайтов - организаторов конкурса.
Дальше...
 
Компания "Дмитрий и партнеры" (Екатеринбург) начинает зимнюю кампанию по продвижению газированного напитка COOL
Серия безалкогольных сильногазированных напитков COOL ориентирована на молодежь 16-18 лет. Студенты вузов и колледжей являются одной из целевых групп напитка. В декабрьской программе планируется участие газировки COOL в новогодних и спортивных праздниках учебных заведений Екатеринбурга. 
Дальше...
 
Технология успешного бизнеса №48
Читайте в свежем номере делового журнала "Секрет фирмы".
Дальше...
 
FCB MA UKRAINE - две победы подряд
Рекламное агентство полного цикла FCB MA Ukraine подтвердило динамику развития, одержав  две значительные победы в тендерах на медиаобслуживание. Список клиентов агентства пополнился двумя крупнейшими (не конкурирующими) фармацевтическими компаниями: Brystol-Myers Squibb и Boehringer Ingelheim.
Дальше...
 
GOOGLE разрешили продавать линки конкурентам
Суд США разрешил поисковому порталу Google продавать спонсорские линки с названиями компаний и торговых марок их конкурентам и заказчикам.
Дальше...
 

Книги:

22 непреложных закона маркетинга
Джек Траут, Эл Райс
Что такое законы лидерства и исключительного права? Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка? Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное