Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

МИЛИСТАН – ЭКСПЕРТ В ПРОСТУДЕ
Начался первый флайт новой рекламной компании группы препаратов Милистан от компании Mili Healthcare
Дальше...
 
"МЕДАЛЬ" ДЛЯ BRISTOL-MYERS-SQUIBB
Рекламное агентство полного цикла FCB MA завершило работу над экранизацией креативной концепции рекламного ролика "Медаль" для бренда "Фервекс" компании Bristol-Myers-Squibb (UPSA), разработанной польским отделением FCB MA и выбранной клиентом после проведения тендера, в котором также принимали участие рекламные агентства Effective Solutions и FCB TAPSA Barcelona
Дальше...
 
ЧТО НАША ЖИЗНЬ – ИГРА…
Герой ролика – спортивный болельщик, который умирает во время просмотра матча по DirecTV. Мы видим, как он умирает...
Дальше...
 
ЧУДО-СОБАЧКА!
Смешной, можно даже сказать уморительный ролик. И в тоже время – что совершенно очевидно – малобюджетный
Дальше...
 

СТАТЬИ:

О СПОРТ! ТЫ - ... PR?
Прежде чем говорить о PR спорта, нужно заметить, что эта статья не о том, как организации, которые не являются спортивными, и публичные персоны, не являющиеся спортсменами, используют спорт в качестве одного из инструментов в своей PR-политике. Не о том, зачем различные компании связывают свой бренд с каким-либо клубом или спортсменом, а популярные личности позиционируются как активные спортивные болельщики. Все это относится скорее к области спорта в PR. Статья же рассказывает о PR спорта и о роли PR-технологий в спортивном бизнесе.
Дальше...
 
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ: АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ РЫНКА 37 ВЕДУЩИХ ИЗДАТЕЛЕЙ
Каким должен стать российский рынок рекламы в прессе? Что мешает, либо может помешать нормальному развитию этого значимого для общества и экономики рынка? В поисках ответов на эти и другие вопросы мы провели исследование структуры рекламодателей 37 ведущих издательских домов работающих в России [1]. Прежде чем приступить к анализу рынка рекламы в печатных СМИ, попытаемся разобраться со структурой рынка рекламы в целом.
Дальше...
 
NETPROMOTER: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНТЕРНЕТ-СТАТИСТИКИ
О возможностях Интернет-статистики не слышал разве что глухой и не читал разве что слепой. Ей посвящают статьи, о ней судачат на форумах и чатах. И этот феномен глобальной заинтересованности легко объясним: в мире веб-сетей Интернет-статистика является основным инструментом, позволяющим собирать в видимые и почти реальные блоки всю информацию о виртуальных посетителях. Цифры становятся нашими глазами и нашими руками, ложатся в основу планирования, контроля и развития любого Интернет-проекта. Других способов ориентироваться в безграничном море Интернета у нас просто нет
Дальше...
 
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ
Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. Но важно не ошибиться с рекламоносителем и видом рекламы. Их выбор зависит от целей компании.
Дальше...
 
7 МИФОВ О МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований? Рассказывает владелец компании Technologies of branding Никита Шаповалов.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (22/11/04-28/11/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 22/11/04-28/11/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (22/11/04-28/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 22/11/04-28/11/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

НОВОСТИ:

"ВОЛШЕБНАЯ МЫШЬ-2005"
1 декабря начался прием работ на конкурс Всероссийского детского и юношеского конкурса "Волшебная мышь-2005". В нем могут принять участие компьютерные таланты в возрасте до 18 лет. Об этом корреспонденту "ВинТА" сообщили организаторы конкурса.
Дальше...
 
В МОСКВЕ УСТАНОВЯТ НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ НОСИТЕЛИ
В Москве почти нет социальной рекламы, однако много социальной информации. Об этом, как передает корреспондент "Росбалта", сообщил в среду на пресс-конференции председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.
По его словам, в России социальная реклама не финансируется из бюджета. Он рассказал, что иногда некоторые фирмы предлагают свою финансовую поддержку, в этом случае они могут разместить социальную рекламу по расценкам государственного заказа, почти бесплатно. 
Дальше...
 
КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ В ЧЕЛЯБИНСКЕ УСТАНОВЛЕН НЕЗАКОННО
В Челябинске выявлено 150 незаконно установленных рекламных щитов. Это – почти 10% от общего количества средств наружной рекламы различных конструкций в городе. По словам вице-мэра Альберта Еналеева, "наружная реклама в Челябинске находится на пике, дальше будет спад".
Дальше...
 
ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ. СТАРТОВАЛА АКЦИЯ "НЕТ НАСИЛИЮ В СЕМЬЕ"
25 ноября, в Международный день борьбы с насилием, в Липецкой области стартовала акция "Нет насилию в семье".
Дальше...
 
АКЦИЯ "МЫ ПРОТИВ СПИДА" ПРОШЛА В НОВОДВИНСКЕ
Она посвящена  Дню борьбы со СПИДом. Цель акции - привлечь внимание подростков и молодежи к проблеме СПИДа, проинформировать их о методах предохранения и защиты своего здоровья.
Дальше...
 
НАНРИ И "ЭСПАР-АНАЛИТИК" ОТКРЫЛИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ
Национальная ассоциация наружной рекламы и информации и компания "ЭСПАР-Аналитик" открыли совместный интернет-проект OUTDOOR-ENVD.RU.
Дальше...
 
АФРИКАНЦЕВ ОСТАВЯТ БЕЗ СИГАРЕТ
Нигерия стала первой африканской страной, принявшей меры для ограничения курения. С начала 2005 года здесь вступит в силу закон, ограничивающий рекламу табачных изделий.
Дальше...
 
ДРУЖБА, ПРОВЕРЕННАЯ ФАС. “СОЮЗ-ВИКТАН” ПОДОЗРЕВАЮТ В ЗАМАСКИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ ВОДКИ
Борцы с рекламой водки из антимонопольного ведомства обратили внимание на телевизионные ролики украинского водочного производителя “Союз-Виктан”. Реклама компании станет предметом разбирательства на заседании экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС).
Дальше...
 
ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В ЦЕНТРЕ СТОЛИЦЫ БУДЕТ СОКРАЩЕН
Объем рекламы в центре столицы будет сокращен в ближайшее время на 30%. Об этом сообщил в среду журналистам председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.
Дальше...
 
БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА РАСТЕТ
Эксперты интернет-рынка сходятся во мнении, что суммарные затраты белорусских компаний на интернет-маркетинг составят в 2004 г. около $1 млн., причем около 350 тыс. придется на интернет-рекламу, а остальное — на разработку сайтов белорусских предприятий и организаций.
Дальше...
 
БОКСЕР БАРРЕРА БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ PENTHOUSE
Клод Бертин, вице-президент компании PHSL Worldwide, являющейся издателем мужского журнала Penthouse, сообщил о подписании рекламного контракта с Марко Антонио Баррерой, одним из самых популярных боксеров мира.
Дальше...
 
ГАЗЕТА THE MOSCOW NEWS СТАЛА ПОЛНОЦВЕТНОЙ
Англоязычное издание ИД "Московские Новости" The Moscow News выходит теперь в полном цвете.
Дальше...
 
СЕМИНАР «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАБОТЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ» ПРОЙДЕТ С 06-09 ДЕКАБРЯ 2004 Г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ- и промоушн- маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.
Дальше...
 
ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЙДЕТ 09 ДЕКАБРЯ 2004 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
 
HIVE ADVERTISING ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ GYMBOREE PLAY & MUSIC
Компания Gymboree Play & Music выбрало агентство Gymboree Play & Music для своего рекламного контракта на 2004-2005 года
Дальше...
 
LINCOLN ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА СУПЕРКУБОК
Компания Lincoln Mercury сбирается начать новую кампанию для своего внедорожника Lincoln Mark LT 6 февраля, во время трансляции очередного Суперкубка по американскому футболу
Дальше...
 
EURO RSCG ПОЛУЧИЛО КРЕАТИВНЫЙ КОНТРАКТ CHARLES SCHWAB
Агентство Euro RSCG выиграло тендер на креативный контракт компании Charles Schwab. Сумму этого контракта оценивают в 100 миллионов $
Дальше...
 
VIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "МАРКЕТИНГ В РОССИИ"
1-2 декабря в г. Москве проходит VIII  Международная конференция "Маркетинг в России". Ключевой темой Конференции в 2004 г. стал вопрос повышения капитализации российских компаний через использование маркетинговых стратегий и инструментов
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

БРЕНД – ДВИГАТЕЛЬ ИННОВАЦИИ
Ассоциация компаний-производителей фирменных торговых марок "РусБренд" провела "День Бренда", посвященный теме "Бренд и инновация". Мероприятие продемонстрировало ключевую роль брендов в стимулировании и практическом внедрении инноваций в различные сферы человеческой жизни.
Дальше...
 
ГУП "ГОРИНФО" СМЕНИЛО ДИРЕКТОРА
Сергей Волков назначен генеральным директором ГУП "Городская реклама и информация".
Дальше...
 
NISSAN PATROL: «НЕЗАЕЗЖЕННОЕ» РЕШЕНИЕ СТАНДАРТНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА.
11.2004 г. в Спортивно-стрелковом комплексе "Лисья нора" (около 50 км. от Москвы по Дмитровскому шоссе) ПКА "Createc" провел для компании "Nissan Motor Rus" презентацию нового внедорожника Nissan Patrol.
Дальше...
 
ЗАСТАВЬ ИНВЕСТОРА ПОВЕРИТЬ В ТЕБЯ!
Деловой журнал "Секрет фирмы" и "iOne. Информационные технологии" начинают сбор заявок на участие в предпринимательском конкурсе "Бизнес инновационных технологий".
Дальше...
 
ИЗ EURO RSCG УШЕЛ ТОП-МЕНЕДЖЕР
Управляющий и креативный директор Маркус Кемп (Marcus Kemp) уходит из Euro RSCG, он займет должности вице-президента и главного креативного директора в BBDO. 52-летний Маркус Кемп возглавит креативное направление работы рекламного агентства в Атланте.
Дальше...
 
СТАРТОВАЛ КОНКУРС "PR НА СТРАНИЦАХ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ"
1 декабря Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), компания "Бритиш Американ Тобакко Россия", журнал "Советник" и Портал Sovetnik.ru объявили о начале конкурса на лучшие публикации о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса: "PR на страницах российской прессы".
Дальше...
 
"МАГАЗИН ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК" ЗАЩИТИЛ СВОЙ ЛОГОТИП В СУДЕ
Турфирма "Магазин горящих путевок" выиграла суд по поводу использования другими компаниями похожего логотипа и названия. 26 ноября вступило в законную силу решение Арбитражного суда о защите прав на товарный знак "Магазина горящих путевок".
Дальше...
 
RLE ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ФОКУСИРОВКИ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ
С 29 ноября RLE предоставляет владельцам сайтов дополнительные возможности управления рекламой в сети.
Дальше...
 
ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ ГЛАДКО!
Компания НОРД ежемесячно создает и размещает щиты с акциями по продвижению бытовой техники.
Дальше...
 
НОВОСТИ АГЕНТСТВА NET PROFIT
1 декабря стартовала широкомасштабная рекламная кампания в Интернет, подготовленная АК Net Profit под акцию "Мотостарт".
Дальше...
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С BRISTOL-MYERS SQUIBB
Медиа-агентство FCB Media выиграло тендер на медипланирование и размещение всех брендов фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb в России и СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан, Грузия, Азербайджан, Армения).
Дальше...
 
УНИКАЛЬНЫЙ САЙТ РАЗРАБОТАН ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЕЙ "КСАН"
Интернет-лабораторией "Ксан" совместно со специалистами компании "Промкраска ТЦ" был создан уникальный программный продукт, не имеющий аналогов в мире: Подбор системы окраски металла по техническому заданию .
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное