Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Статьи | Измерения | Новости | Новости компаний | Книги

КРЕАТИВ:

ФИЛЬМ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВНЕШТОРГБАНКА
Осенью 2004 года группа "Меркатор" представила корпоративный фильм-презентацию для Внешторгбанка
Дальше...
 
МОЛОКО "ЛЮБИМОЕ"
Видеостудия РГ "Мелехов и Филюрин" завершила производство рекламного ролика для Кемеровского молочного комбината "Молоко Солти "Любимое"
Дальше...
 
МУЛЬТИМЕДИЙНВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ "COLUMBUS IT PARTNER"
Мультимедийная презентация начинается анимационным роликом. Интерактивная информационная часть предоставляет подробную информацию о международной консалтинговой компании "Columbus IT Partner". Просмотр презентации сопровождается динамичной авторской музыкой
Дальше...
 
"ШTОЛЬЦМАНЪ И КАЦ" РАЗРАБОТАЛИ УПАКОВКУ НОВОГО ПИВА
Компания "Шtольцманъ и Кац" разработала упаковку нового пивного бренда "Три Толстяка" для постоянных клиентов – пивоваренной компании "Золотой Урал", входящей в Baltic Beverages Holding AB (BBH).
Дальше...
 

СТАТЬИ:

КИНО ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Когда компания достигает определенного успеха, у руководства само собой возникает желание запечатлеть его для потомков, клиентов и на зависть конкурентам. Лучше всего с этой задачей справляется корпоративное кино, на котором в результате хорошо зарабатывают специализированные видеостудии и даже отдельные останкинские коллективы. Рентабельность производства этого штучного товара колеблется от 50 до 200%.
Дальше...
 
МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ
Современная российская реклама очень быстро заполнила предназначенную для нее и до времени пустовавшую нишу на рынке. Буквально за несколько лет отечественная реклама сделала гигантский отрыв от призывов в стиле "Пейте томатный сок!" до создания образцов, которые могут признаны произведением рекламного искусства в широком понимании этого термина.
Дальше...
 
ФЕЙСОМ О ЛЕЙБЛЕ. КАК ИВАНОВСКИЕ КОМПАНИИ "ОЛИЦЕТВОРЯЮТ" СЕБЯ В РЕКЛАМЕ?
Образ любой фирмы в представлении клиентов и партнеров складывается из нескольких составляющих. В их числе удачный слоган, фирменная одежда, дизайн офиса, собственный сайт – все то, что именуется корпоративной культурой и фирменным стилем. В последние годы олицетворением фирмы все чаще становится конкретная личность. Вслед за крупными западными компаниями "лиц фирмы" для рекламы своей продукции стали искать и солидные отечественные. А теперь эта мода докатилась и до российской провинции.
Дальше...
 
ЛЕГЕНДА ОБ АЛЮМИНИЕВЫХ ЧУШКАХ. КОГДА СЫРЬЕВЫМ ТОВАРАМ НУЖНЫ ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Бренд редко становится необходимой составляющей сырьевых товаров. Промышленные предприятия, которые являются их потребителями, более нуждаются в хорошем соотношении между ценой и качеством, широком ассортименте и стабильности поставок сырья, чем в его звучном, легендарном и престижном имени. Однако иногда сырьевые компании все же решаются инвестировать в свои торговые марки.
Дальше...
 
ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ PUBLIC RELATIONS
Нынешний 2004 год был крайне насыщен крупнейшими спортивными событиями, включая Олимпиаду в Афинах и Чемпионат Европы по футболу. Кажется, что весь мир в те дни жил только предвкушением спортивных побед и новых рекордов. Естественно, что крупные компании стремятся максимально эффективно использовать такую волну потребительского спроса к теме спорта и перепозиционируют свои бренды в соответствии с актуальными предпочтениями своей аудитории.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (22/11/04-28/11/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 22/11/04-28/11/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (22/11/04-28/11/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 22/11/04-28/11/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (22.11-28.11)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Hardees. Также в недельный хит-парад попали ролики Circuit City, DirecTV, Nintendo, Wendy`s International, Mountain Dew, Peugeot и Dyson
Дальше...
 
АЛЬТЕРНАТИВА ПОДЗЕМЕЛЬЮ
Издатели попытались вмешаться в распространение печатной продукции в сентябре 2004 года, после того как мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление "Об упорядочении использования территории метрополитена и 25-метровой зоны от наземных вестибюлей станций и сооружений метрополитена". Постановление предполагало запрет всех торговых точек в метрополитене и около него.
Дальше...
 
ДВА КАНАЛА О МОСКВЕ
Во вторник совет директоров ОАО "ТВ Столица" избрал новым гендиректором канала журналиста Павла Горелова, который регулярно интервьюирует мэра Москвы Юрия Лужкова и его первых заместителей в программе "Лицом к городу". Он продолжит вести эту программу и превратит "ТВ Столицу" в сити-канал, уже второй в Москве.
Дальше...
 
"КОММЕРСАНТЪ" ИЗГНАН ИЗ "СЕДЬМОГО КОНТИНЕНТА"
Заявление Гильдии Издателей Переодической Печати по прецеденту исключения изданий ИД "КОММЕРСАНТЪ" 
из ассортимента торговой сети "Седьмой Континент"
Дальше...
 
КОБЛЕВО ОБЪЕДИНЯЕТ "РЕКЛАМНЫЙ ЕРШ"
2 декабря в арт-клубе "44" всенародное вино "Коблево" объединяет открытый всенародный конкурс рекламы - "Рекламный Ерш".
Дальше...
 
С 1 ЯНВАРЯ БУДЕТ УВЕЛИЧЕН НАЛОГ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
Как рассказал на днях мэр Самары Николай Уткин, недавно был введен в действие коэффициент К2, который предполагает увеличить налог на любой вид наружной рекламы.
Дальше...
 
ДНЕПРОПЕТРОВСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ
В Днепропетровске создана новая рекламная структура - холдинг "Весна".
Дальше...
 
СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 10-11 ДЕКАБРЯ
Институтский курс медиапланирования, адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
ПИВНЫЕ И ТАБАЧНЫЕ КОМПАНИИ ПЕРЕВОДЯТ МАРКЕТИНГ НА ГЕННЫЙ УРОВЕНЬ
Серьезное законодательное ущемление маркетинговой политики табачных и алкогольных компаний заставляет их руководителей изобретать все более неожиданные инструменты продвижения своих марок. Похоже, новое русло, в котором работают маркетологи этих отраслей, - научные изыскания.
Дальше...
 
В РОССИИ НА РЕКЛАМУ АВТОМОБИЛЕЙ ТРАТИТСЯ БОЛЕЕ $200 МЛН. В ГОД
Суммарный объем рекламы на автомобильном рынке России по итогам 2003 года оценивался экспертами в 200-220 млн. долларов, что примерно на 25-30% превышало показатели 2002 года, и было более чем в два раза выше показателей 2000 года.
Дальше...
 
МАДОННА – НОВОЕ ЛИЦО ВЕРСАЧЕ
Звезды кино и эстрады все чаще устремляют свой творческий потенциал в мир моды: создают коллекции одежды, обуви и аксессуаров, собственные ароматы, участвуют в рекламных кампаниях. Благодаря их известному имени и огромному количеству поклонников, зачастую подобные мероприятия имеют большой успех. Это особенно актуально, когда речь идет о такой мега звезде, как Мадонна.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ ПОЕЗДА ДЛЯ TOYOTA
Два локомотива Amtrak теперь будут перевозить не только пассажиров, но и рекламу. На их бортах появилась реклама нового автомобиля Toyota Tundra
Дальше...
 
ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ РАСТУТ
По данным TNS Media Intelligence/CMR, общие затраты на рекламу за первые 9 месяцев этого года выросли на 10.3% по сравнению с аналогичными показателями 2003 года и составили 102.4 миллиарда $
Дальше...
 
"АНАФЕМА" НА АЗАРТНЫЕ ИГРЫ В МЕКСИКЕ
Римско-Католические епископы Мексики выступили с резкой критикой легализации азартных игр в казино в своей стране. Устными заявлениями их протест не ограничился.
Дальше...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО КАТАЛОГА ШРИФТОВ КОМПАНИИ ПАРАТАЙП И ВЫСТАВКА СТУДЕНЧЕСКИХ ПЛАКАТОВ ПО ТИПОГРАФИКЕ
9 декабря 2004 г. в 18.00 в Британской высшей Школе дизайна состоится презентация нового каталога шрифтов компании ПараТайп и открытие выставки студенческих плакатов, созданных на основе шрифтов ПараТайп.
Дальше...
 
ЛАРЬКИ СНЕСУТ ВО ИМЯ РЕКЛАМЫ
Договора аренды с владельцами торговых павильонов на остановках могут быть продлены не более чем на полгода. Намерение Смольного убрать ларьки с остановок фактически разоряет торгующий на остановках малый бизнес. Можно ожидать, что ларечники, чтобы "отбить" вложенные в киоски деньги, в оставшиеся полгода станут торговать всем: паленой водкой, наркотиками и контрабандой. Платить налоги, гонимые ларечники, тоже, скорее всего, не станут.
Дальше...
 
СЕМИНАР «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ.ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАБОТЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ» ПРОЙДЕТ С 06-09 ДЕКАБРЯ 2004 Г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс-медиа, директ- и промоушн-маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.
Дальше...
 
К СЕРЕДИНЕ НОЯБРЯ ОТ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЮДЖЕТ ГОРОДА ПОСТУПИЛО 36 МЛН. РУБЛЕЙ
Эта сумма, по информации начальника департамента имущественных отношений Владимира Бирюкова, превышает доходы прошлого года за аналогичный период на 15 млн. рублей. Увеличение доходов, относящихся к категории неналоговых, стало возможным благодаря системному подходу к работе с поставщиками рекламных услуг в Перми.
Дальше...
 
САРАНСК. КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И ДИЗАЙНА МГУ ИМ. ОГАРЕВА ПРОВЕЛА ВЫСТАВКУ "АРТ-ПАЛИТРА"
В арт-салоне "Сюлгама" состоялась выставка творческих работ кафедры рекламы и дизайна МГУ им. Огарева под названием "Арт-палитра". Для студентов были организованы мастер-классы.
Дальше...
 
НА КАМЧАТСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КРУТЯТ РОЛИК, АГИТИРУЮЩИЙ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ВСЕХ
29 ноября в эфире "ГТРК-Камчатка" вышла политическая реклама, которая навела много шума. Ролик призывал избирателей проголосовать на выборах губернатора области 5 декабря против всех.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ЖУРНАЛ ИЗ РУК В РУКИ–АВТО НАЧАЛ ВЫХОДИТЬ В ВОЛГО-ВЯТСКОМ РЕГИОНЕ
Вышел первый номер регионального еженедельника фотообъявлений
"ИЗ РУК В РУКИ–АВТО.Волго-Вятка".
Дальше...
 
FOSTER`S РАЗВЕРНЕТ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ
Компания Foster`s, австралийский производитель пива, развернет производство в России в рамках своего плана по выводу марки Foster`s Lager на третье место по продажам в мире к 2009 г.
Дальше...
 
КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В PROVID/BBDO
В группе компаний Provid/BBDO произошли кадровые изменения.
Марина Мазарская назначена директором рекламного агентства Provid/BBDO.
Дальше...
 
ГЛАВНЫЕ РЕДАКТОРЫ ГАЗЕТ "РЕКЛАМНЫЙ ВЕСТНИК" И "НОВЫЙ ФОРМАТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ" ОШТРАФОВАНЫ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области привлекло к административной ответственности главных редакторов газет "Рекламный вестник" и "Новый формат розничной торговли".
Дальше...
 
ПИВО К ТУШЕНКЕ. “ГЛАВПРОДУКТ” ПРИДУМАЛ СЕБЕ НОВЫЙ БИЗНЕС
Холдинг “Главпродукт”, крупнейший в стране производитель тушенки и сгущенного молока, занялся пивоварением. Как стало известно “Ведомостям”, в начале будущего года компания выведет на рынок пиво “Злата Прага”, которое называет лицензионным. Этот шаг вызвал удивление на Новокемеровском пивобезалкогольном заводе, который уже четыре года выпускает пиво под той же маркой.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ “IVM” РАЗРАБОТАЛА ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ВИДЕОКОНТЕНТОМ НА СВЕТОДИОДНЫХ ДИСПЛЕЯХ
Технологические и концеплуальные решения, разработанные и запатентованные компанией “IVM”, а также опыт “SYRUS SYSTEMS” в области инфокоммуникационных технологий дали возможность разработать уникальное аппаратно-программное решение, позволяющее создавать информационные сети и распределенно управлять видеоконтентом на светодиодных дисплеях.
Дальше...
 
METRO CASH&CARRY: ЗАЕЗД АВТОМОБИЛЕЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Рекламное агентство Solution AC эксклюзивный партнер сети METRO Cash&Carry проводит ряд акций по продвижению коммерческих автомобилей в Торговой Сети.
Дальше...
 
"ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" - СВЕЖИЙ НОМЕР
Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№23 2004) в продаже с 01 декабря
Читайте в новом номере журнала "Индустрия рекламы":
Дальше...
 
FCB MA НАЧИНАЕТ РАБОТУ С ОДНИМ ИЗ ТАБАЧНЫХ ГИГАНТОВ
Сетевое рекламное агентство полного цикла "FCB MA" выиграло тендер на рекламное обслуживание торговой марки "LD" компании "Gallaher", одного из лидеров мировой табачной индустрии. Также в рамках тендера была предложена креативная стратегия для продвижения торговой марки "Sobranie Slims".
Дальше...
 
НАЧАЛСЯ ОТБОР РАБОТ-НОМИНАНТОВ НА ПРЕМИЮ ЭПАТАЖНОЙ РЕКЛАМЫ "ПОЗОЛОЧЕННАЯ МУХА -2005"
Дизайнеры и креаторы!
У вас появился уникальный шанс совершенно БЕСПЛАТНО выставить на конкурс ваши работы – эпатажные, скандальные, смешные – которые, на ваш взгляд, достойны Премии эпатажной рекламы "Позолоченная муха".
Дальше...
 
НОВЫЙ МУЖСКОЙ АРОМАТ BOSS SOUL
Немецкий бренд Hugo Boss, лицензией на выпуск ароматов которого владеет Procter & Gamble (P&G), 1 февраля 2005 года запускает мужской аромат Boss Soul. Целевая аудитория – молодые мужчины от 25 до 35 лет. Запуск аромата будет сопровождать реклама на телевидении и на местах продаж.
Дальше...
 

КНИГИ:

МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Щепилов К.
Медиапланирование - одно из модных словосочетаний рекламного рынка. Эта "модность", на наш взгляд, результат несистемного понимания основ, процедур и технологий, стоящих за этим словосочетанием. Как получаются данные, на основании которых проводится медиапланирование рекламных кампаний? Какие ограничения накладывают методы и методики получения исследовательской информации на процедуры медиапланирования? Какое место занимает медиапланирование в структуре рекламной кампании? Какие виды анализа предваряют этап медиапланирования? Что должно содержать задание на проведение и размещение рекламной кампании? Что относится к стратегической части медиапланирования и какие действия предпринимаются на уровне тактики медиапланирования? В чем разница между медиаэффектами и эффективностью рекламной кампании и как они оцениваются?
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное