Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, о чем должен знать настоящий мужчина


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

29 мая 2001 года
Все о чем должен знать настоящий мужчина

Более 150 статей
по подержанным автомобилям. Есть практически все массовые модели. http://www.autocitychannel.com/news/r62.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено
более 3410 автомобилей, причем многие по очень смешным ценам.


http://www.autocitychannel.stavka.ru/


ШЕСТЬ ВОПРОСОВ - 66 ОТВЕТОВ

http://autocitychannel.com/news/s3037.html

Все чаще российские автомобилисты пересекают границы Европы и отважно колесят по городам и весям. Десять автомобильных журналистов из разных стран ответили на шесть вопросов своих немецких коллег. Наш журнал читают не только в России, поэтому нам показалось полезным добавить еще одну страну и предоставить на ваш суд "Полезные советы путешественнику".


Виагра вождей

http://autocitychannel.com/news/s3050.html

В мае 1948 года Горьковский автозавод имени Молотова получил правительственное задание на разработку шестиместного легкового автомобиля, которому по комфортабельности, экономичности и динамике предстояло занять промежуточное положение между престижным ЗиС-110 и массовой «Победой» (правда, понятие «массовая» являлось несколько условным применительно к «Победе», стоившей 16 тысяч «тогдашних» рублей и по этой причине остававшейся несбыточной мечтой для 99% граждан СССР).


КАК ВЫЖИТЬ НА ДОРОГЕ?

http://autocitychannel.com/news/s3056.html

...Еще серьезный момент, который хотелось бы выделить, - не нажимай на педаль тормоза. Как-то в советские времена в самом авторитетном автомобильном издании страны "За рулем" я прочитал интервью с великим советским гонщиком Николаем Больших. На вопрос корреспондента, что нужно сделать в первую очередь в экстремальной ситуации, чтобы выжить, он ответил: "Главное, не нажать на педаль тормоза, и выход всегда найдется". Я, 20-летний парень, этими словами был сражен наповал. Как такой человек, с такой высокой трибуны мог сказать такую глупость? Прошло время, прежде чем убедился - главное в критической ситуации не нажать на педаль тормоза...


Приключения у поганичного шлагбаума. Бывалые водители дают советы по прохождению границы

http://autocitychannel.com/news/s3062.html

При поездке за пределы страны рядового автолюбителя подстерегает масса неожиданностей.


БМП-1 (1964-2000).

http://autocitychannel.com/news/s3077.html

Первое издание в котором предпринята попытка воссоздать историю славной боевой машины пехоты первого поколения


Угон по... или та, Что ушла за 60 секунд

http://autocitychannel.com/news/s3081.html

Современная киноиндустрия знает как минимум три надежных способа заманить зрителя в кинозал. Первый заключается в массированной рекламной кампании фильма, второй - в успешном продвижении картины на международных кинофестивалях. Хотите узнать, как добиться популярности третьим способом? Напишите на афише, что в фильме, который продюсирует Джерри Брукхаймер, снимаются Николас Кейдж, Анджелина Джоли, а в главной роли - Ford Mustang Shelby GT500. С вышедшим на экраны этим летом "Угнать за 60 секунд" (Gone in sixty seconds) прокатчики поступили именно таким способом. И не ошиблись. Фильм пользовался популярностью, и сейчас, когда он будет выпущен в официальной видеоверсии, многие, наверняка, пересмотрят его снова. "Колеса" же предлагают вам узнать, что не вместил скупой целлулоид 35-миллиметровой кинопленки, другими словами, что осталось "за кадром" у одного из блокбастеров этого лета.


Два года за рулем Тойоты Карины Е

http://autocitychannel.com/news/s3082.html

Автомобиль Toyota Carina E, 1992 года выпуска, с пробегом 97000 я купил в июле 1998 года за $10900. Он был ввезен в Россию из Германии годом раньше и почти не эксплуатировался бывшим хозяином.


Немецкие автомобили для тех, кто умеет считать деньги по-НЕМЕЦКИ

http://autocitychannel.com/news/s3083.html

Сегодня перед вами многолетние заслуженные лидеры среди автомобильного "секонд-хэнда" - продукция Volkswagen, Audi и Opel. Цены на более чем 100 позиций запчастей.


Уеду я на че-че-че-черное море!

http://autocitychannel.com/news/s3084.html

Рекомендуем!!!

Путешествие к морю на двух машинах (ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110). Все о поездке, затратах, поломках, ДАИ & ГИБДД, ценах в Крыму и многое другое. То есть все плюсы и минусы поездки к югу на своей машине.


Автомобиль, благодаря которому даже «Трабант» стал конкурентоспособным. Жолтан Скривенер, журнал «Будапешт Бизнес» Специально для Car & Driver, США.

http://autocitychannel.com/news/s3089.html

«Zaporozhyets»

В воображении он вызывает образ какого-то «недоразвитого» Советского истребителя с выпуклыми воздухозаборниками, от ускорения которого глаза на лоб лезут. Но это, правда, не совсем точное сравнение, так как украинский ЗАЗ, обладая 27-сильным двигателем с объемом 887 см3, расположенным сзади и «МИГовскими» воздухозаборниками на задних крыльях, имеет такой же шанс подняться в воздух, как и уборочный комбайн.


Темпераментные «наложницы» арабского шейха

http://autocitychannel.com/news/s3090.html

Он вложил миллионы долларов в свой «гарем», и достоверно знает, где прячется каждый доллар. Отчаянный автогонщик и преуспевающий бизнесмен Мохаммед Бин Сулайим – видная фигура в арабской денежной метрополии Дубаи. Ему принадлежат экземпляры таких топ моделей мировой автомобильной промышленности, как Ferrari F50 и Jaguar XJ 220.

Шейх открыл автоматические двери в свою сказочную «пещеру» и показал «сокровищницу». Здесь в тени экзотических пальм и цветущих кустов он лелеет своих железных «наложниц». Они отвечают ему взаимностью и стараются из-за всех своих лошадиных сил угодить своему «господину».


Хороший конь бежит быстро, или Тайны «максималки»

http://autocitychannel.com/news/s3096.html

Каким характеристикам при оценке автомобиля уделяется наибольшее внимание? После цены, надежности, расхода топлива, от которого напрямую зависят затраты на эксплуатацию, автомобилистов интересует такой показатель, как максимальная скорость, или «максималка», как ее ласково называют.

Скажем, если иномарка не развивает больше 200 км/ч, ее шансы на рыночный успех резко снижаются. Да и с каждым поколением российских автомобилей величина максимальной скорости неуклонно растет, радуя поддерживающих отечественного производителя автомобилистов. К примеру, 16-клапанные версии семейства 2110 развивают 185 км/ч уже в серийном варианте!


Первым делом – габариты, ну а скорости оставьте на потом...

http://autocitychannel.com/news/s3097.html

Сев за руль автомобиля впервые, нужно, как говорят, «прочувствовать» его габариты – от этого напрямую зависит его сохранность при дальнейшей эксплуатации.

Как научиться, чувствовать габариты.


Ведомый и ведущий

http://autocitychannel.com/news/s3099.html

"Каждое лето мы отправляемся с приятелями на двух машинах к морю. И вообще, любим ездить вместе, даже если просто отправляемся за город, на пикник. Единственная проблема - в городе, где битком машин, очень трудно придерживаться друг друга. Да и на загородных трассах нередко приходится останавливаться, чтобы дождаться отставшую машину друзей. Есть ли какие-то способы уверенно двигаться в паре? Игорь Ребров, Москва".


Я по поводу статьи "Два года за рулем Тойоты Карины Е".

http://autocitychannel.com/news/s3109.html

Здравствуйте! Вам пишет постоянный посетитель Вашего сайта, Сергей из города Львова. Я по поводу статьи "Два года за рулем Тойоты Карины Е". Спасибо, было очень интересно прочесть её, т.к. у меня у самого Toyota Carina E. Если это возможно, передайте пожалуйста письмо владельцу "Вашей" Тойоты-Олегу Зайцеву. Почему я решил написать? Потому, что меня крайне удивили цифры, имевшие место в этой статье. Обо всём по-порядку.


"Покупатель" в белых тапочках. Реквизит автомобильных аферистов может быть самым разнообразным.

http://autocitychannel.com/news/s3113.html

...Через пять минут он появляется с по-домашнему одетым партнером. В дело идут тапочки, халат и прочий "реквизит". Мошенники создают полную иллюзию того, что хозяин авто только что вышел из квартиры...


Не уступи своей дороги...

http://autocitychannel.com/news/s3118.html

Случается, на улицах города водители, обходя при перестроении белую дизельную Audi, удивляются покладистости ее хозяина, который безропотно уступает дорогу и даже, кажется, поощряет рвущегося вперед лихача. И еще больше удивляются, когда через несколько кварталов лихорадочных перестроений видят перед собой ту же Audi, степенно идущую на пять-шесть машин впереди.

Еще больше они удивились бы, узнав, что обходят и никак не могут обойти известного гонщика, многократного победителя чемпионатов по шоссейным гонкам Алексея Глебова. Сам Алексей свою манеру езды по городу объясняет просто.


О тяге к путешествиям и о том, во что она обходится

http://autocitychannel.com/news/s3120.html

По поводу организации путешествия сомнений не возникало: ехать на машине, с ночевками под открытым небом. Однако ничего, кроме палатки и спальных мешков, на первом этапе у нас не было. Не было даже самого главного - средства передвижения. Вообще-то, Михаэль происходит из очень обеспеченной семьи, но брать ни один из автомобилей родителей и брата не хотел принципиально: подавай ему свой собственный, и все тут. Битых две недели мы изучали газеты с частными объявлениями в поисках чего-нибудь незатейливого, немецкого и дизельного, а закончились муки выбора на авторынке под Кельном, где на глаза нам попался Volkswagen Golf 1986 года выпуска цвета "голубой металлик". Продававшие его русские эмигранты из последней волны показались нам людьми вполне приличными. Просили они за машину тысячу марок. Сошлись на девятистах.


Две увлекательные истории из жизни автолюбителей

http://autocitychannel.com/news/s3122.html

...Так вот, ехал как-то Влад на своей девятке совершенно пьяный в два часа ночи домой. И на мосту останавливают его гаишники для проверки...

...Как-то ехал мужик с работы на своей "жиге" с полным багажником капусты (в смысле растение такое есть) - жена попросила заехать в магазин купить для засолки. Уже почти к дому подъехал, глядь - на обочине девица стоит, "голосует"...

...Жена не вмешивалась в гаражные дела мужа и даже не имела понятия о том, как открывается замок гаража. Все две надели девица "жила" в гараже...

...


"Как быстро угнать автомобиль?"

http://autocitychannel.com/news/s3123.html

Советы опытного угонщика, который также рассказал про самый верный способ как защитить свой автомобиль...

Говорит бывший авто угонщик Алексей К.:
- Есть десятки способов угона машин. Я прошёл все ступени, можно сказать закончил ВУЗ, и уверяю, что ещё ни один человек в мире не придумал стопроцентного метода защиты от такого воровства. Разве что возить с собой пулемёт.
- Я давал клятву, что никогда не буду рассказывать о тонкостях угона. Но я оставил всю грязь на чёрной планете, название которой Колыма и, думаю, Бог меня простит...


Lorinser - Звездный шарм

http://autocitychannel.com/news/s3125.html

Для тех, кто любит подороже. Почему, увидев сверкающий лаковым покрытием спойлеров и хромом колесных дисков тюнинговый Mercedes, мы автоматически причисляем его владельца к «толстомумам»? Такой стереотип диктует цена вмешательства в продукцию одной из старейших компаний мира.


МАССОВИК-ЗАТЕЙНИК

http://autocitychannel.com/news/s3127.html

Виновник многих таинственных неисправностей электрооборудования – плохой контакт "массы".


Друг по имени Drag (Yamaha XVS650 Drag Star)

http://autocitychannel.com/news/s3129.html

Мало кто из мировых мотопроизводителей смог проигнорировать моду на круизеры. Даже мелкие фирмы стремятся иметь в своих модельных рядах этих хромированных "коней". Однако первенство в соревновании за самый стильный аппарат уже давно и прочно удерживает японская Yamaha со своим долгоиграющим бестселлером XVS650 Drag Star, который был запущен в серию в 1996 году.


Опрос недели
Какой марке аккумуляторов вы доверяете?
AcDelco
Afa
Aksa
Akuma
American
Baren
Bosch
Centra
Delphi
Deka
Grand Plus
Fulmen
Hoppeecke Energy
Icta
Inci Aku
Magnetti Marelli
Multu
Power Bull
Prestolite
Topla
Tudor
Varta
Другие импортные
Подольский аккумуляторный завод
Тюменский аккумуляторный завод
Другие отечественные
Архив опросов

В отпуск – первым классом

Ведущие авиакомпании мира поднимают комфорт и удобство для VIP-пассажиров на новую высоту. Весна – время строить планы на отпуск. Выбирать экзотические страны и острова в океане, бронировать номера в отелях и билеты на самолеты. Спрашивать себя: каким классом лететь? И отвечать, не раздумывая: «Разумеется первым». Неважно, куда вы летите: на Таити, Багамы или в Австралию. Вместе с билетом в первый класс и вы покупаете привилегию не обращать внимания на часы, проведенные в воздухе. А также право на безупречный сервис и почти королевский комфорт. Ради вас, самых дорогих (во всех смыслах) клиентов авиакомпания тратят сумасшедшие суммы на модернизацию салонов первого класса своих самолетов. Соревнуясь в попытках угадать капризы VIP-пассажира…

«British Airways»: шик в стиле «Rolls-Royce»
Утонченная роскошь по-английски – первый класс от «British Airways». Представьте себя владельцем лимузина «Rolls-Royce». Необычайно требовательным к нюансам. В работе, одежде, наконец, - в окружающих вас вещах. Какую авиакомпанию выбрать – не пустой вопрос для человека вашего уровня. Особенно, когда отправляетесь в отпуск. Вы же не можете позволить кому-то его случайно испортить. Так вот – альтернативы «British Airways» у вас нет. В самолетах британской авиакомпании вы будете в своей тарелке. Ведь дизайн их VIP-салонов выдержан в стиле самых престижных английских автомобилей. Даже если вы в плохом настроении, вам вряд ли удастся найти там хоть один изъян. Все идеально, как в вашем «Rolls-Royce».
В первом классе «Бритиша» вы словно попадаете в каминный зал фамильного замка. Тут такая же теплая и уютная атмосфера. Салон, отделанный кожей и ореховым деревом, настолько хорош, что в нем приятно провести не то что часы – целые сутки. Стильные черно-белые фотографии из коллекции лондонской галереи «Hulton Getty» подчеркивают вашу приверженность английским традициям.
В таком салоне вообще забываешь, что находишься в воздухе где-то над Атлантикой или Тихим океаном. Дизайнерам удалось создать иллюзию, что вы у себя дома. Ну или в гостях у хороших приятелей. Таких же стильных, как и вы. Мягкое освещение и оформление в коричнево-красных и пастельных тонах действуют расслабляюще. Убаюкивают.

Одно прикосновение к кнопке на пульте мягкого и необычайно просторного кресла, и оно моментально превращается в кровать длиной 197 сантиметров. В вашем распоряжении – пуховое одеяло, подушки и спальный халат. Экипаж обязательно пожелает вам приятных сновидений. Только не забудьте предупредить стюардессу разбудить вас перед самой посадкой и сервировать завтрак по рецепту одного из лучших поваров Англии Фрэнсис Биссель. У вас как у пассажира первого класса есть право завтракать с опозданием. И спать дольше остальных пассажиров. А после ночного полета выглядеть таких же свежим, будто вы только что проснулись на своей вилле в Шотландии.

Деление на классы
Как правило, на дальних рейсах самолеты имеют трехклассную компоновку салона. Самый дешевый – экономический. Затем идет бизнес-класс (увеличено расстояние между креслами, пассажирам предлагается расширенное меню и большой выбор алкогольных напитков). И наконец, первый – для клиентов, готовых платить за безупречный сервис и суперкомфорт. Впрочем, недавно на борту авиалайнеров «British Airways» появился совершенно новый класс World Traveller Plus, сочетающий доступность «эконома» и удобство «бизнеса». А у «Finnair» первый класс отсутствует вовсе. Впрочем, финский «бизнес» почти не уступает классическому «первому», зато намного дешевле.

Гурманы на борту «Lufthansa»
Заботиться о пассажирах первого класса на дальних рейсах немецкая «Lufthansa» начинает задолго до полета. Упрощенная и быстрая регистрация не отнимет у VIP-клиента больше минуты. А в специальном зале аэропорта его ждет завтрак или ужин (в зависимости от времени суток), а также свежесваренный кофе.
А если пассажир прилетел во Франкфурт из Москвы или другого города? А впереди – межконтинентальный перелет? Тогда ему предложат принять душ или отдохнуть в комнате отеля «Кемпински». И только перед самым вылетом пригласят в самолет.
В шикарный салон, в котором инженерам удалось по-немецки удачно соединить комфорт и практичность. Кресла нового поколения оснащены всем необходимым и для работы, и для отдыха. Здесь и индивидуальная лампа для чтения, и прямой источник питания для компьютера-ноутбука, персональный видеоплейер с большим монитором на жидких кристаллах. Словом, немного поработав, можно расслабиться, выбрав любой из двадцати предложенных фильмов.
Но главное достоинство первого класса от «Lufthansa» - необыкновенный простор. Расстояние между креслами недавно было увеличено до 234 сантиметров. Этого вполне достаточно, чтобы танцевать в полете или делать зарядку. А затем перевести кресло в «ночной» режим, получив двухметровую кровать. При помощи нескольких перегородок окружающее ее пространство превращается в уютную спальню. И никто не сможет помешать вас наслаждаться сном почти до самой посадки.

Хотя все же стоит разрешить разбудить вас для дегустации чего-нибудь особенного. Бортовая кухня – гордость «Lufthansa». Название новой программы питания пассажиров-первоклассников «Гурманы на борту» говорит само за себя. Предлагаемые блюда рассчитаны и в самом деле на гурманов. Основная цель, которую поставили перед собой составители меню, - дать возможность клиентам попробовать лучшие произведения европейских поваров. «Test Europe» (попробуй «Европу), - говорят повара компании, имея в виду действительно самые сливки европейской кухни.
Винная карта авиакомпании – предмет особого разговора. Ее составлял Маркус Дел Монего, победитель всемирного конкурса сомелье (специалистов по вину) 1998 года. Пассажирам предлагают редчайшие сорта. Например, южноафриканское Glen Carlu Pinot Noir 1998 года или тосканское Terrre di Vernaccia урожая 1997-го. И то и другое по достоинству оценят настоящие знатоки.

«Swissair»: равнение на бизнес-авиацию
Швейцарская «Swissair» тоже шагает в ногу со временем. Регистрация пассажиров первого класса упрощена до предела. Теперь ее можно «пройти» прямо в автомобиле, набрав по мобильному номер компании при подъезде к аэропорту. И затем сразу же проследовать в VIP-зал ожидания. Правда, воспользоваться этой услугой пока можно лишь в Цюрихе или Женеве.
«Первоклассника» приятно удивит не только наземное обслуживание, но и новый интерьер самолетов. Обновляя VIP-салоны, швейцарцы равнялись на частную авиацию. Уровень комфорта в первом классе «по-швейцарски» и в самом деле приблизился к бизнес-самолетам. Проходы между креслами стали шире, освещение – более теплым, улучшилась звукоизоляция. Да и сами кресла стали шикарнее. В них одинаково удобно читать и слушать музыку, смотреть последние фильмы и работать. И даже вести переговоры (предусмотрено дополнительное место для вашего собеседника). Наконец – спать. Кстати, в спальный комплект входят настоящие пуховые перины! Не случайно, по итогам последних исследований «Inflight Research Seryices», «Swissair» победила в номинации «Лучшие кресла в первом классе».

Пассажирам-первоклассникам гарантирована особая забота. А протяжении всего рейса старший бортпроводник является вашим личным консьержем. Можете попросить его отправить сообщение от вашего имени, рассказать о последних новостях, забронировать билеты или номер в отеле. По возможности он постарается выполнить каждую просьбу.
А бортовой ресторан первого класса от «Swissair» - это не только лучшие рецепты от ведущих поваров мира, но и экологически чистые продукты. Почти весь продуктовый набор поставляют фермеры из самых чистых уголков Швейцарии! За редким исключением. Однако скоро исключений может совсем не остаться. Недавно, например, из бортового меню исчезла черная икра как экологически небезопасный продукт. Оказывается, в связи с загрязнением Каспийского моря ее качество заметно упало. Теперь вместо икры на закуску предлагается «классический букет», состоящий из отборной семги, гусиной печени и креветочного коктейля.

«Air France»: восемнадцатый век и современность
Симбиоз старинных и современных традиций воплотился в салонах первого класса «Air France». Обязательный первоклассный набор (удобные кресла-кровати с персональными мониторами и супер-сервис) дополнен приятными штришками, создающими неповторимый французский колорит. Удивительной красоты подушки и огненно-красные пледы из овечьей шерсти высочайшего качества создают атмосферу парижских салонов прошлых веков. Точно такие же одеяло и подушки предпочитали французские вельможи. На борту современного «Boeing 747» вы как будто переноситесь на двести лет назад, когда состоятельные французы только и делали, что часами болтали о том о сем в шикарных салонах-гостиных.

Было бы странным, если бы кухня в «Air France» оказалась обычной. Конечно же, нет: она выше всяких похвал. На выбор предлагаются фирменные блюда элитных французских ресторанов. Четыре основных, а также десятки закусок и редчайших сортов сыра. Плюс экзотические фрукты и нежнейшие десерты. Словом, считайте, что в полете вы сходили в один из лучших ресторанов Франции.

Для ценителей французских вин в «Air France» - настоящее раздолье! Винная карта словно составлена с учетом их жесточайших требований. Элитные марки шампанского, вина Grand Cru лучших урожайных годов из Бордо, произведения виноделов Бургундии. На протяжении полета вы можете попробовать лучшие из лучших. Начните, например, с редчайшего «Mumm Millesime 1990» и завершите винную симфонию чем-нибудь не менее редким. Ведь вы летите первым классом!

Рейтинг «первых»
Эксперты «Inflight Research Seryices», проводившие сравнение обслуживания VIP-пассажиров на борту лайнером 33 авиакомпаний, признали лучшей австралийскую «Qantas Airways». На втором и третьих местах – «Swissair» и «Malaysia Airlines». Как ни странно, но в первой пятерке оказался лишь один европейски й авиаперевозчик. Лидерство прочно удерживают компании азиатского и тихоокеанского регионов.

Приятные мелочи
Каждый пассажир в первом классе получает от компании дорожный набор. В него входят необходимые мелочи – от зубной щетки до косметических средств по уходу за кожей. Например, «British Airways» выдает «первоклассникам» три комплекта косметики. Взлетный включает в себя очищающий и освежающий лосьоны для лица, увлажняющий крем и хлопковые носки. В полетном комплекте – бальзам для губ, крем для век и светозащитная маска. Наконец, для посадки предназначены, зубная паста, жидкости для освежения полости рта, нить для чистки зубов и спрей для ног.

Финская альтернатива
В самолетах «Finnair» вы не встретите первого класса. Практичные финны предлагают клиентам летать улучшенным «бизнесом». Так намного дешевле. Тем более что комфорт почти тот же, что у конкурентов в «первом».
Особенно похорошел «финский бизнес» в прошлом году. Дальнемагистральные лайнеры «MD-11» переоборудовали по последнему слову техники. Попробуйте найти различия между стандартным первым и бизнесс-классом по-фински. Их почти нет! Обтянутые дорогой шерстяной тканью кресла «Finnair» оснастил прекрасными мониторами с диагональю более десяти дюймов (у многих первоклашек – всего шесть дюймов). Заметно выросло пространство для ног. Наконец, спинка кресла откидывается назад на 36 градусов, а само кресло можно повернуть в противоположную сторону, обеспечив максимальное удобство для разговора с собеседником. Само собой, каждое кресло оснащено персональной лампой для чтения и питанием для компьютера.
Выбор блюд и напитков – тоже первоклассный – тоже первоклассный. Авиакомпания «Finnair» уже не раз становилась победителем в номинации ассортимента вин, предлагаемых в бизнес-классе.

«Аэрофлот»: приглашение на блины с икрой
Родной «Аэрофлот» объявил 2001-годом высокого сервиса. И торопливо стал подгонять свой «первый» под мировые стандарты. Значит, совсем скоро пассажиры российских «Ту» и «Илов» смогут летать так же комфортно, как на зарубежных судах. В салонах появятся кресла последнего поколения с персональными видеомониторами, отделка станет на порядок лучше, а звукоизоляция уже не будет вызывать нареканий.
А пока первоклассникам стоит обратить внимание лишь на несколько маршрутов – в Пекин, Бангкок и ряд американских городов. На этих направлениях трудятся новейшие аэрофлотовские «Боинги 777» и «767». Первый класс в этих самолетах действительно соответствует уровню западных конкурентов. Расстояние между креслами составляет 183 сантиметра. Конечно, это немного меньше, чем в «Lufthansa», но все равно довольно просторно. При этом билеты в «Аэрофлоте» стоят заметно дешевле.

Между прочим, в отличие от «Swissair» отказ от икры в «первом аэрофлотовском» не планируется. Так что пассажиры, привыкшие к русской кухне, могут не беспокоиться – аппетитные блины с икоркой им обязательно подадут сразу же после взлета.
В ближайших планах «Аэрофлота» - ввести в бортовое меню привычные русскому желудку супы и бульоны. Кроме того, пассажирам-первоклассникам готовят целый набор приятных сюрпризов. Если вдруг вам придется встречать на борту день рождения – обязательно получите музыкальную открытку и торт с поздравлениями от экипажа.

Королевские почести «Thai»
Свой первой класс тайская авиакомпания «Thai Airways» (выполняет рейсы из Юго-Восточной Азии в крупнейшие города Европы, Америки и Австралии) без ложной скромности именует «Royal First». То есть королевским. Обслуживая пассажиров действительно как королевских особ. И оказывая им почти императорские почести. На борту вас встретят лучшим французским шампанским и букетом свежих цветов. К каждому VIP-пассажиру «прикрепляется» стюардесса с внешностью супермодели (обязательное условие) в национальном костюме. Весь полет она будет ухаживать за своим подопечным, как за ребенком.

Одиннадцать вариантов бортового меню (выбирать приходится из блюд тайской, японской и европейской кухни) сведут с ума даже гурмана. А послеобеденный травяной чай и короткий тайский массаж (стюардесса вам не откажет) позволит расслабиться и крепко заснуть. С чувством императорского блаженства вы расстанетесь только в аэропорту назначения.

 
Более 10 хороших фото к статье вы можете посмотреть по адресу http://www.autocitychannel.com/news/s3124.html
Игорь Комаров, фото Григория Садкова. Клаксон.


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное