Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #658


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 658

16 февраля 2023 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

MINI Cooper SE Convertible пошел "в серию"

VW T-Cross тоже оценили в рублях

Представлен новый китайский седан из Калининграда

Honda Accord вернули в Россию

Tank 300 дождался официальных цен в рублях

Россияне массово пересаживаются на "бэушки"

Ford Bronco Sport дождался цен в рублях

Lada Vesta возвращается на конвейер

Ram 1500 "на батарейках" стал серийным

Subaru Crosstrek получил новое "гражданство"

Очередной Polestar вышел на тесты

Kia решила судьбу Rio

Maybach S-Class обзавелся первым гибридом

Сhangan везет в Россию конкурента Geely Tugella

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

MINI Cooper SE Convertible пошел "в серию"

Компания MINI поставила на поток первый электрический кабриолет. MINI Cooper SE Convertible. Фото MINI

Новинка под длинным названием MINI Cooper SE Convertible идет по следам одноименного концепта, который был показан прошлым летом. В ее основе тоже лежит платформа UKL, ну а главным техническим донором является электрический хэтчбек Cooper SE. Кабриолет отличается от него разве что складным мягким верхом.

Салон вмещает четверых седоков - этот формат MINI использовала впервые в нише электрических "открывашек". И если на хэтчбэке за кожаную отделку нужно доплачивать, то здесь она включена в базовую комплектацию. На колесах по умолчанию стоят 17-дюймовые диски. Кабриолет также декорирован акцентами бронзового оттенка.

Электрический мотор - только один, как и у Cooper SE. Он закреплен на передней оси и выдает 184 лошадиные силы. Батарея тоже снята с хэтчбэка. Поскольку кабриолет тяжелее из-за дополнительных "ребер жесткости", он имеет меньший запас хода - 200 километров против 225 у донора. Есть проигрыш и по динамике. Разгон с места до сотни занимает 8,2 секунды - плюс девять десятых к результату хэтча.

Производство SE Convertible будет налажено на заводе VDL Nedcar в Нидерландах, где "штампуют" кабриолеты с бензиновыми двигателями. Модель задумана как нишевая. Ее тираж ограничат 999 экземплярами, и все они уйдут на европейский рынок. Первые машины доберутся до дилеров в середине апреля. Тем временем семейка MINI готовится к смене поколения, этот процесс запустит базовый трехдверный хэтч.

VW T-Cross тоже оценили в рублях

Перечень моделей, ввозимых по "параллельному импорту", пополнился еще одним кроссовером Volkswagen. VW T-Cross. Фото VW

Речь идет о модели T-Cross, которая дебютировала в 2018 году и ранее не была представлена в России. Это один из самых маленьких "паркетников" VW. В его основе лежит платформа MQB-A0 от европейского Polo. Автомобиль всего на 5,4 сантиметра длиннее донора. Длина его кузова едва превышает 4,1 метра, из которых 2,56 метра занимает колесная база.

Учитывая габариты и небольшой клиренс, T-Cross можно отнести скорее к классу высоких хэтчбеков. Его салон в целом снят с "донора". При этом он более практичный - задний диван здесь можно перемещать на салазках, за счет чего объем багажника вырастет с 385 до 455 литров. Передняя панель как у Polo, с раздельными экранами мультимедиа и приборки.

Российские дилеры просят за T-Cross от 3,3 миллиона рублей. Импортируемая модификация оснащается бензиновым турбомотором 1.4, который выдает 150 лошадиных сил. В части трансмиссии - роботизированная коробка передач DSG с семью диапазонами. При этом полного привода у кроссовера нет, а есть только передний.

Модель добралась к нам в довольно богатой комплектации. На борту есть светодиодные фары, панорамная крыша, электромеханический ручной тормоз, система Start/Stop, бесключевой доступ и круиз-контроль. Наружные зеркала оборудованы подогревом и электроприводом. На тесных стоянках водителю помогают маневрировать парктроники и камера на корме.

Фото Volkswagen T-Cross
Фото Volkswagen T-Cross


Представлен новый китайский седан из Калининграда

Четырехдверка Kaiyi E5 готовится к выходу на российский рынок. Kaiyi E5. Фото Kaiyi

Сборка седана стартовала на калининградском заводе "Автотор", который нашел новых партнеров после того, как его покинули европейские и корейские бренды. Совладельцем бренда Kaiyi является известная у нас китайская компания Chery. Ну а четырехдверка E5 имеет общие корни с моделью Arrizo 7, некогда продававшейся в России.

По размерам седан сравним с Kia Cerato. В нем почти 4,7 метра от носа до хвоста, из которых 2,7 выделено колесной базе. Салон встречает приборной панелью под массивным козырьком и отдельно стоящим планшетом мультимедиа. В оснащение также входит подогрев передних сидений, но баранка и задний ряд пока остаются "холодными".

В силовой гамме подтвержден бензиновый турбомотор 1.5. Для нашей страны его дефорсировали со 156 до 147 "налоговыгодных" лошадиных сил. В части трансмиссии предложен выбор между МКП о пяти скоростях и вариатором. Коробка передач зависит от комплектации, которых будет три. Вся техника снята с современных Chery.

Старт продаж намечен на март. Подробный прайс-лист еще только формируется, но по предварительным данным, стоимость седана с МКП оттолкнется от 1,6 миллиона рублей. Топовая комплектация с вариатором обойдется примерно в 2 миллиона. Сейчас "Автотор" определяется с дилерами и логистикой. В планах компании также - организация сборки автомобилей BAIC и Dongfeng.

Honda Accord вернули в Россию

Седан Honda Accord снова получил рублевые ценники. Honda Accord. Фото Honda

Ввоз модели на российский рынок дилеры организовали в рамках "параллельного импорта". Седан предложили по цене от 3,3 миллиона рублей. Это еще прошлое, десятое поколение. Новая генерация, которая была представлена осенью 2022 года, только лишь готовится к массовым продажам даже на своих официальных рынках.

Базовый Accord оснащается бензиновым двигателем 1.5 с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Агрегат выдает 192 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится вариатор. Привод - передний. В стандарт входит светодиодная головная оптика и легкосплавные диски.

Подвеска подразумевает передние стойки McPherson и многорычажную конструкцию на корме. На борту заявлены электрические регулировки передних кресел, мультимедиа с камерой заднего вида, а также круиз-контроль и ассистенты удержания машины в полосе движения. Климат регулируется в двух зонах.

Поставки через посредников организуются из США, где седан локализован. Кстати, в прошлом десятилетии он продавался и в России, но покинул нас из-за упавшего спроса. Ну а в прошлом году Honda и вовсе прекратила поставки автомобилей в Россию. Решение зрело давно, но санкции ускорили запланированный уход с нашего рынка.

Tank 300 дождался официальных цен в рублях

Суббренд компании Great Wall повесил ценники на свой первый внедорожник для России. Tank 300. Фото Great Wall

Речь идет о китайской марке Tank, которая официально дебютировала у нас в декабре. Для российского рынка было заявлено две модели - внедорожники с индексами 300 и 500. Первый дождался прайс-листа, чтобы уже весной добраться до клиентов. Цены стартовали от 3 миллионов 699 тысяч рублей за базовую комплектацию Adventure.

В стандарт входят электроприводы передних кресел, двухзонный климат, светодиодные фары, адаптивный круиз и четыре подушки безопасности. Мультимедиа оснащена экраном на 12,3 дюйма, куда выводится и картинка с камер кругового обзора. Все сиденья и лобовое стекло - греются. Есть также люк в крыше и бесключевой доступ.

Вторая, она же топовая версия Premium добавит вентиляцию передних кресел, улучшенную аудиосистему и тонировку задних стекол. Салон оденется в кожу Nappa. Внедорожные способности будут "прокачаны" за счет блокировки переднего межколесного дифференциала. За все это производители просят от 4 миллионов 49 тысяч рублей.

Двигатель в России один - бензиновый 2.0 с наддувом и мощностью 220 лошадиных сил. Он сочетается с полным приводом и восьмискоростной автоматической коробкой от фирмы ZF. Агрегат разрешено "кормить" бензином АИ-92. Гибридные модификации, актуальные для родного китайского рынка, в нашу страну решено не везти.

В основе Tank 300 лежит рамная платформа от знакомого нам Haval H9. Внедорожник имеет 4,76-метровый кузов и пятиместный салон. Дверь багажника распахивается в сторону, а объем отсека составляет 410 литров. Клиренс достигает 224 миллиметра, при этом модель способна покорять броды глубиной до 0,7 метра. Межосевая муфта блокируется, равно как и оба межколесных дифференциала.

Россияне массово пересаживаются на "бэушки"

Пока рынок новых автомобилей падает, продажи подержанных легковушек показывают рост. ВАЗ-2114. Фото

Об этом сообщает "Автостат", ссылаясь на январскую статистику. За первый месяц года россияне приобрели чуть более 45,2 тысячи новых легковых автомобилей - минус 47,4 процента к позапрошлогоднему показателю. В то же время рынок "бэушек" вырос на 7 процентов - до 361,1 тысячи экземпляров.

Интересно, что вторичный рынок показал рост впервые за последние полтора года. До этого положительная динамика продаж регистрировалась только в сентябре 2021-го. При этом половину оборота обеспечивают всего пять марок. На первом месте с завидным упорством держится Lada с тиражом в 79,4 тысячи штук.

Второе место на "вторичке" заняла Toyota. В январе новых хозяев нашли 79,4 тысячи машин этой марки. Корейские "братья" Hyundai и Kia идут рядом - 20,7 тысячи и 20,4 тысячи штук. Они заняли соответственно третье и четвертое места. Ну а замыкает пятерку Nissan - машины с этим шильдиком в январе перепродавались 18,3 тысячи раз.

Ford Bronco Sport дождался цен в рублях

Кроссовер Ford Bronco Sport неофициально попал на российский рынок. Ford Bronco Sport. Фото Ford

Ввоз организован в рамках "параллельного импорта". За базовую версию Bronco Sport дилеры просят от 3,2 миллиона рублей. Она оснащается бензиновым двигателем 1.5 с тремя цилиндрами и отдачей в 181 лошадиную силу. С ним в паре трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

По мере доплаты появится 253-сильная "турбочетверка" 2.0, оснащенная той же АКП, и полный привод, где задняя ось подключается посредством муфты. На борту Ford заявлена мультимедиа с камерой заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками, круиз-контроль, системы чтения разметки и мониторинга слепых зон.

Кроссовер дебютировал почти три года назад одновременно с внедорожником Bronco. Несмотря на похожие названия, автомобили имеют мало общего. Даже платформы у них разные. Версия Sport стоит на шасси паркетников Kuga и Escape с несущим кузовом, тогда как обычный "Бронко" носит рамную "тележку" от пикапа Ranger.

Зато модели объединяют некоторые дизайнерские черты - круглая оптика, лаконичные черты кузова и крупная надпись Bronco на решетке радиатора. В части декора у Sport тоже преобладает неокрашенный пластик. При этом кроссовер оказался менее угловатым, а еще у него нет съемных дверей и панелей крыши, как у одноименного внедорожника.

Фото Ford Bronco Sport
Фото Ford Bronco Sport


Lada Vesta возвращается на конвейер

На головном заводе "АвтоВАЗа" в Тольятти стартовала предсерийная сборка Lada Vesta. Lada Vesta. Фото

Если все пойдет по плану, то полноценные машины для продажи начнут "штамповать" в начале марта, а в апреле Vesta доберется до дилеров. Это будет уже рестайлинговая версия с шильдиком NG. Здесь нанесена ретушь на передок и улучшено оснащение. В стандарте модель должна получить ABS, потерянную ранее из-за дефицита комплектующих.

Ожидается, что первыми в продажу поступят модификации с базовым 90-сильным восьмиклапанным мотором 1.6, который знаком по семейству Granta. Ранее на Vesta этот агрегат не ставился. Позже под капот модели вернется и 106-сильный 1.6 с шестнадцатью клапанами, который до санкций играл роль стартового.

С топовым 122-сильным мотором 1.8 модель, скорее всего попрощается. Уйдет в историю и роботизированная коробка АМТ, сделанная на основе вазовской пятиступенчатой "механики". При этом сама МКП сохранится. А еще в части трансмиссии ожидается новинка - вариатор, который, вероятно, будут поставлять китайские партнеры.

Напомним, что выпуск Vesta перенесен в Тольятти из Ижевска прошлой осенью. Производителям пришлось сделать это в рамках оптимизации, связанной с санкциями. Сама модель почти год назад ушла на "каникулы" из-за дефицита импортных комплектующих. Это обвалило продажи. В прошлом году реализовано 32,8 тысячи экземпляров "Весты", что на 71,2 процента меньше показателя позапрошлого года.

Ram 1500 "на батарейках" стал серийным

Концерн Stellantis представил пикап Ram 1500 в электрической модификации REV. Ram 1500 REV. Фото Stellantis

Модель идет по следам концепта 1500 Revolution, который дебютировал месяц назад в Лас-Вегасе. Увы, при выходе "в серию" большинство дизайнерских фишек потерялось, так что новинка, по сути, оказалась электрической версией обычного Ram 1500. Ретуширован передок с двойными линиями ходовых огней, а вот кабина и грузовой отсек практически не изменились.

Рамная платформа STLA Frame - скорее всего, модернизированная версия "тележки" донорского пикапа. Двигатели не рассекречены. Концепт имел пару моторов на разных осях, что обеспечивало ему полный привод. Агрегаты были подключены к 800-вольтовой бортовой сети. Зарядное устройство позволяло заряжать батареи от терминалов мощностью до 350 кВт.

Кроме чисто электрической версии, в планах значится гибрид с бензиновым ДВС, который сыграет роль генератора - для увеличения запаса хода. Топовые версии пикапа претендуют на подруливающую заднюю ось и пневмоподвеску - у концепта такие "примочки" были. Ожидается "в серии" и автопилот, способный самостоятельно рулить на трассе, ориентируясь по навигатору, разметке и знакам.

Полноценная премьера пикапа состоится через несколько месяцев, но заказы в США производители уже принимают. Потенциальному покупателю достаточно лишь внести аванс в 100 долларов. При этом ждать машины придется как минимум до 2024 года. По выходу на рынок новинка бросит вызов электрическим грузовичкам уровня Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado EV.

Subaru Crosstrek получил новое "гражданство"

Современное поколение Subaru Crosstrek будет локализовано в Северной Америке. Subaru Crosstrek. Фото Subaru

Кроссовер сменил генерацию прошлой осенью. Отныне его американское название Crosstrek используется на всех рынках, ведь ранее автомобиль был также известен как XV (в том числе - в России). Первыми модель увидели покупатели в Японии. Ну а сейчас она добралась до США и, как оказалось, припасла еще порцию новостей.

Учитывая, что американский рынок является для Crosstrek одним из основных, в Subaru решили получить местное "гражданство". Кроссовер впервые будет производиться и в США. На предприятии в штате Индиана локализуют модификации с топовым 185-сильным мотором 2.5. При этом младшие версии со 154-сильным 2.0 продолжат завозить из Японии.

Американский SUV в стандарте получит полный привод, клиноцепной вариатор Lineartronic, а также наборы примочек X-Mode и Active Torque Vectoring для покорения бездорожья. Под "брюхом" заявлено 220 миллиметров просвета. Ну а платформа SGP подразумевает более прочный и жесткий кузов, что вкупе с перенастроенной баранкой обещает улучшенную управляемость.

Узнать новый Crosstrek можно по измененной внешности с вытянутой решеткой радиатора и зауженной оптикой. Салон "нарисован" в стиле родственных WRX и Levorg. На торпедо доминирует 11,6-дюймовый вертикальный экран мультимедиа, правда, это прерогатива топовых версий. В стандарте на консоли стоят два семидюймовых сенсорных экрана - один для мультимедиа Starlink, другой для климат-контроля и прочих настроек.

Фото Subaru Crosstrek
Фото Subaru Crosstrek


Очередной Polestar вышел на тесты

В объективы фотошпионов попал новый электрокар дочерней компании Volvo. Polestar 4. Фото с сайта mobilsiden.dk

Модель в камуфляже "выгуливали" по китайским дорогам. Предполагается, что это лифтбек, который получит название Polestar 4. В его основу ляжет "семейная" платформа Sustainable Experience Architecture, созданная шведскими и китайскими инженерами специально для электрокаров. Такую "тележку" носят другие представители линейки Polestar.

Платформа подразумевает 800-вольтовую электросистему и возможность полного привода за счет моторов, закрепленных на разных осях. Их характеристики пока не раскрыты, однако родственный кроссовер с индексом 3 носит тандем мощностью до 517 лошадиных сил. Такие цифры доступны в рамках опционального набора Performance Pack.

Энергия будет запасаться в литий-ионной тяговой батарее. Серийные модели Polestar имеют запас хода свыше 600 километров в цикле WLTP, что дает надежду на реальные 450-500 километров. В виде опции производители предложат пневматическую подвеску с двухкамерными баллонами и адаптивными амортизаторами ZF.

Несмотря на камуфляж, дизайн тестового автомобиля читается довольно четко. Сквозь маскировку видны "фамильные" очертания бокового остекления, характерные фары и выдвижные дверные ручки. Кузов модели, по предварительным данным, вытянется до 4,7 метра. Премьера ожидается уже в нынешнем году. Выпуск Polestar 4 наладят на заводе Geely в китайском Чэнду.

Kia решила судьбу Rio

Европейский хэтчбек Kia Rio решено отправить в отставку. Kia Rio EU. Фото Kia

Об этом пишет британское издание Autocar. Причиной являются провальные продажи. За минувший год в Европе реализовано всего 32,5 тысячи Rio. При этом конкуренты вроде Opel Corsa расходились тиражами впятеро выше. По словам инсайдеров, Kia снимет модель с продаж уже в нынешнем году. Такая же судьба ждет ее в Австралии. Поставки на оба рынка шли из Южной Кореи.

Нишу Rio в ЕС займет компактный "паркетник" Stonic (на нижнем фото), вышедший в 2017 году. Он чуть меньше по габаритам, но построен на той же платформе. Его целевой аудиторией считается городская молодежь. Кроссовер цепляет броской внешностью и широкими возможностями по декору, включая двухцветное исполнение кузова и интерьера.

Название Stonic обыгрывает английские слова speedy и tonic, что переводится как "скоростной" и "тонизирующий". Этим производители намекают на задорный характер SUV, хотя двигатели у него не такие уж и мощные. Начальные версии комплектуются дизелем 1.6 и бензиновым 1.0 T-GDI с отдачей в 115-120 лошадиных сил. И только в топе предложен резвый 177-сильный бензиновый 1.6 T-GDI.

Что касается российских Rio, их перспективы туманны. Выпуск на заводе в Санкт-Петербурге остановлен еще прошлой весной из-за санкций. Дилеры практически распродали запасы. В январе модель даже не вошла в топ-25 бестселлеров, а ведь раньше она стабильно держалась в тройке самых популярных новых легковушек в России и была самой востребованной новой иномаркой.

Фото Kia Rio EU
Фото Kia Rio EU


Maybach S-Class обзавелся первым гибридом

Седан Mercedes-Maybach S-Class вышел в модификации 580 e. Mercedes-Maybach S-Class. Фото Mercedes

Это первый подзаряжаемый гибрид в гамме роскошной четырехдверки. Техника снята с родственного Mercedes-Benz S 580 e. Она сочетает рядный шестицилиндровый 3.0 и электрический мотор, встроенный в АКП о девяти диапазонах. Сообща они выдают до 510 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Привод - задний.

Тандем оказался динамичным. Тяжелая машина разгоняется с нуля до сотни за 5,1 секунды. Но главная ее добродетель - экономия топлива. На сотню километров Maybach S 580 e понадобится всего литр бензина - правда, при условии, что почти всю данную дистанцию седан пройдет на электричестве. Емкость тяговой батареи это позволяет.

Аккумуляторы подзаряжаются как от ДВС, так и от внешних источников. В комплект входит зарядное устройство мощностью 11 кВт. Первыми гибридный Mercedes-Maybach увидят покупатели в Китае, а чуть позже запланированы релизы в Таиланде и на европейском рынке. Увы, цены ни для одного из регионов пока не объявлены.

Внешне гибридный седан ничем не выделяется среди других S-Class. Внутри сохранена роскошная отделка, раздельные сиденья на галерке со всеми нужными регулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. В дальнейших планах марки - выпуск электрокара. Первым Maybach без ДВС окажется кроссовер, в основу которого ляжет электрический EQS SUV.

Сhangan везет в Россию конкурента Geely Tugella

Кросс-купе Changan CS85 готово к официальному российскому релизу. Цена уже есть. Changan CS85. Фото Changan

В родном Китае модель продается уже почти пять лет. У нас она будет конкурировать с купеобразным Tugella. Соперники схожи по форме кузова, хотя по длине CS85 заметно превосходит визави из-за солидных свесов. От носа до хвоста в нем 4,72 метра против 4,6 у Geely. При этом колесные базы у кроссоверов почти идентичны - примерно 2,7 метра.

До России Changan довезет один из двух своих моторов. Это топовый 2.0, который выдает 224 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. Двигатель можно "кормить" бензином АИ-92. В части трансмиссии - "автомат" Aisin о восьми скоростях и передний привод. Напомним, Tugella у нас выдает 238 "коней" и имеет все ведущие колеса.

В подвеске - передние стойки McPherson и многорычажка на корме. Клиренс составляет всего 185 миллиметров. Впрочем, кросс-купе заточено скорее не под сложные дорожные условия, а под динамичную езду по асфальту. При этом оно не лишено комфорта, из-за чего единственная комплектация оценена в солидные 3 миллиона 300 тысяч рублей.

В стоимость входит двухзонный климат, виртуальная приборка, мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма, камеры кругового обзора, видеорегистратор, адаптивный круиз, парк-пилот и система автоматического торможения. Салон обшит кожзамом. Передние сиденья оснащены электроприводами, подогревом и вентиляцией. Прием заказов уже стартовал. Поставки машин клиентам начнутся в марте.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Доступный премиум

Exeed LX Доступный премиум (Тест-драйв Exeed LX)

Темпы, с которыми китайские автопроизводители захватывают мировой рынок просто поражают, премиальному бренду Exeed всего два года, но за это время сформирован модельный ряд, включающий три кроссовера. Сегодня мы тестируем младшую модель в линейке – компактный переднеприводный кроссовер Exeed LX в максимальной комплектации Prestige Plus. читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 25.12.2022

Парень не промах

Chery Tiggo 8 Pro Max Парень не промах (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max)

Полный привод в России не роскошь, а средство передвижения. Об этом знает всякий, кто хоть раз маневрировал в нечищеном зимнем дворе или пробивался на дачу по весенней распутице. Неудивительно, что Chery, ставшая у нас одной из самых популярных китайских марок, озаботилась релизом полноприводного SUV. На роль первенца с трансмиссией 4х4 выбран флагманский Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.01.2023

Ветеран из Поднебесной

Haval H9 Ветеран из Поднебесной (Тест-драйв Haval H9)

По китайским меркам, где многие автопроизводители обновляют модели чуть ли не каждое полугодие, Haval H9 – ветеран, он выпускается аж с 2014 года. Конечно, с тех пор модель неоднократно модернизировалась. Мы взяли на тест автомобиль 2022 года, чтобы выяснить, что в нем появилось нового, и насколько он отвечает современным требованиям. читать тест-драйв Haval H9

Источник: CarExpert.ru 12.01.2023

Дорогу молодым!

Chery Tiggo 4 Pro Дорогу молодым! (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Еще недавно казалось, что сегмент компактных городских SUV в России занят - не пробиться! Но случились санкции, и бестселлеры вроде Hyundai Creta и Renault Duster сдали позиции. Теперь удача на стороне китайцев. Одним из самых заметных игроков на этом поле оказался Chery Tiggo 4 Pro, чей "предок" осваивал наш рынок в течение нескольких лет. Терпение и труд стали его личной формулой успеха. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 04.12.2022

Бюджетный «Люкс»

Lada Granta Бюджетный «Люкс» (Тест-драйв Lada Granta)

Похоже, времена, когда половина жителей страны ездила на “Жигулях” возвращаются. По итогам октября 2022 года доля автомобилей Lada в общем объеме продаж превысила 40%, а самой популярной моделью стала Granta. Это самый доступный седан на отечественном рынке. Но сможет ли он полностью заменить бюджетные “иномарки?”. Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест седан Lada Granta в самой богатой комплектации Luxe. читать тест-драйв Lada Granta

Источник: CarExpert.ru 12.12.2022

Дешевле - не значит хуже

Geely Atlas Pro Дешевле - не значит хуже (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro стартовал в России с хорошо упакованного "мягкого" гибрида с полным приводом. Чуть позже к нему подтянулась и моноприводная версия - без электрического довеска. Она стоит дешевле, да и оснащена не так круто. Но это тот случай, когда экономия оправдана. Будь проще - и к тебе потянутся люди. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2022

Венгерская рапсодия

Suzuki Vitara 1.4 T Венгерская рапсодия (Тест-драйв Suzuki Vitara)

Suzuki – одна из немногих иностранных компаний, продолжающих работать на российском рынке. Функционирует официальный сайт, автомобили есть в наличии у дилеров. Самая распространенная модель Vitara, производство которой налажено в Венгрии. На российском рынке кроссовер дебютировал в 2015 году, спустя четыре года его немного обновили и в таком виде он выпускается до сих пор. Наибольшей популярностью у нас пользуется модификация с 1,6-литровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач, доступная так в переднеприводном исполнении, так и со всеми ведущими колесами. У нас на тесте не самая распространенная, но наиболее динамичная и самая дорогая версия Suzuki Vitara GLX с 1.4-литровым турбомотором Boosterjet мощностью 140 л.с. и полным приводом. читать тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 T

Источник: CarExpert.ru 03.11.2022

Новая мода

Omoda C5 Новая мода (Тест-драйв Omoda C5)

Из всех представленных на российском рынке китайских производителей компания Chery наиболее активно расширяет и обновляет модельный ряд. В октябре был представлен новый бренд Omoda, а первой ласточкой стал купе-кроссовер C5. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 16.11.2022

Классика жанра

Mitsubishi Outlander 2.4 Классика жанра (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

За окном проплывают хмурые пейзажи, а из динамиков звучит ремикс древнего хита про листья желтые, которые над городом кружатся... Надо же, как радио порой точно попадает в настроение! Кроссовер Mitsubishi Outlander, уносящий нас в подмосковную осень, тоже напоминает мне ремикс старой песни. Тут куда ни глянь - ностальгия. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 22.11.2022

Тропою легенды

Lada Niva Travel Тропою легенды (Тест-драйв Lada Niva Travel)

В результате всем известных событий за последнее полугодие российский автомобильный рынок изменился до неузнаваемости: осенью второе место по продажам заняли внедорожники из Тольятти – Lada Niva Travel и Niva Legend, в октябре продано 4755 таких автомобилей. Конструкция этих машин уходит корнями в прошлый век, однако если бы они были неудачными, вряд ли бы сегодня их кто-то покупал. Чтобы выяснить секрет популярности внедорожников Lada, мы взяли на тест самую современную на сегодняшний день модель Niva Travel в специальной комплектации Black. читать тест-драйв Lada Niva Travel

Источник: CarExpert.ru 27.11.2022

Китайский городовой

Geely Coolray Китайский городовой (Тест-драйв Geely Coolray)

Добро пожаловать в новую реальность! К концу лета 2022 года китайцы заняли* более четверти рынка новых автомобилей в России. Пока европейцы, японцы и корейцы на фоне санкций роняли продажи, их конкуренты из Поднебесной росли. Ну а одним из бестселлеров, вошедших в первую пятерку модельного рейтинга, оказался Geely Coolray. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 24.09.2022

Акцент на брутальность

Haval Dargo Акцент на брутальность (Тест-драйв Haval Dargo)

Китайские автопроизводители не устают нас радовать своими новинками. Недавно компания Haval локализовала на заводе в Тульской области производство нового кроссовера Dargo. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – “Большая собака”. Для экспортных рынков придумали имя Dargo – от английского словосочетания Dare to go – “Смело отправиться в путь”. читать тест-драйв Haval Dargo

Источник: CarExpert.ru 08.10.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Билет в премиум?

Exeed LX Билет в премиум? (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер LX - младший среди российских Exeed, этакий входной билет в фирменный клуб автовладельцев. Однако на фоне более дорогих и солидных TXL и VX он не теряется. Достоинств у этого симпатичного "китайца" - масса. Другой вопрос, тянет ли он на заявленный премиальный статус? читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 08.07.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

АвтоОбои для рабочего стола
Land Rover Discovery [1024x768]
Land Rover Discovery
Audi Q5 [1920x1080]
Audi Q5
Porsche Cayman S [1280x1024]
Porsche Cayman S
Jeep Grand Cherokee [1680x1050]
Jeep Grand Cherokee

Фото Jeep. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное