Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #657


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 657

9 февраля 2023 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Mazda повесила ценники на CX-90

Toyota представила растянутый Highlander

Haval оценил в рублях Dargo X

"АвтоВАЗ" выкупил питерский завод Nissan

Jeep поставил на конвейер новый кроссовер

BMW провела рестайлинг X5 и Х6

Lamborghini "допечатала" суперкары с мотором V12

Кроссовер на базе Ford Fiesta добрался до России

Оценены масштабы "параллельного импорта" в Россию

Nissan показала Max-Out вживую

Bugatti Chiron Profilee продан за рекордную сумму

Удлиненный VW Tiguan оценен в рублях

Changan повесил официальный ценник на Uni-V

Niva Legend вернула в строй Urban и Black

Китайские бренды заняли более трети авторынка

Range Rover Velar изменился в лице

Honda расширила семейку Integra

Mercedes хорошо обновил GLE

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Mazda повесила ценники на CX-90

Новый флагманский кроссовер Mazda выходит в продажу. Mazda CX-90. Фото Mazda

Первым и главным рынком, как и ожидалось, стали США. За базовую версию Turbo с рядной 284-сильной "турбошестеркой" 3.3 производители попросили от 40,9 тысячи долларов. Более мощный вариант Turbo S, форсированный до 345 сил, обойдется в 54 тысячи. Подзаряжаемый 327-сильный гибрид устроился в середине прайс-листа. Его оценили минимум в 49 тысяч долларов.

В указанную стоимость включена цена за доставку машины к дилеру, но не включены налоги. Среди опций - четыре новых оттенка кузова, за что предлагается доплатить еще 600 долларов. В целом, CX-90 оказался немного дороже бывшего флагмана под названием CX-9. Разница в цене базовых версий для американского рынка составляет около двух тысяч долларов.

Кроссовер CX-90 на данный момент является самой новой и самой крутой моделью Mazda. Он стоит на платформе Large Product Group с классической компоновкой - базовым задним приводом и продольным расположением силового агрегата. Кузов длиной около пяти метров уже в стандарте вмещает три ряда кресел. Для второго ряда предложен трехместный диван или пара раздельных кресел.

Новинка является заявкой Mazda на вхождение в премиум-сегмент. Она получила отличное оснащение, включающее проекционный дисплей, панорамный верх, камеры кругового обзора и классную аудиосистему. В топе интерьер отделан кожей Nappa и деревянным шпоном. При этом некоторых премиальных решений - вроде пневматической адаптивной подвески - у CX-90 пока нет.

Несмотря на американскую "ориентацию", производство кроссовера налажено в родной Японии, откуда и организуются поставки за океан. Первые машины до клиентов доберутся к лету. В ближайших планах Mazda значится релиз "паркетника" под названием CX-80, который тоже получит три ряда кресел, но будет иметь более скромные габариты. Его в Северной Америке продавать не планируется.

Toyota представила растянутый Highlander

Кроссовер Toyota Highlander дебютировал в модификации с приставкой Grand. Toyota Grand Highlander. Фото Toyota

Премьера Grand Highlander состоялась на моторшоу в Чикаго. Внешность кроссовера, разработанная калифорнийскими дизайнерами, осталась узнаваемой, да и в основе SUV лежит та же платформа GA-K с поперечным расположением двигателя. При этом общих кузовных деталей с обычным Highlander у "Гранда" вообще не имеется.

Длина модели превысила пять метров, хотя точная прибавка пока не раскрыта. Дополнительное пространство адресовано в основном задним седокам и багажнику. Производители уверяют, что третий ряд сидений легко вместит взрослых пассажиров. Галерка Toyota рассчитана на троих, так что общее число мест в салоне доведено до восьми.

В виде опции для второго ряда предложены раздельные "капитанские" кресла с индивидуальными регулировками. Поскольку целевой аудиторией Grand Highlander являются большие семьи, в салоне устроено много ниш для мелочевки и подстаканников, а число разъемов USB Type-C для зарядки гаджетов доведено до семи.

Уже в базовой комплектации есть электроприводы передних сидений, сервопривод для двери багажника, мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном и передатчиком 4G, раздающим Сеть на пять устройств. По мере доплаты добавится виртуальная приборка, проекционный дисплей, панорамная крыша и камеры кругового обзора, которые выведут картинку не только на ГУ, но и салонное зеркало.

Силовая гамма частично заимствована у обычного Highlander. Она стартует от бензинового турбомотора 2.4 мощностью 269 лошадиных сил, который трудится в паре с АКП-8. Далее идет 246-сильный гибрид на основе бензинового атмосферника 2.5, где за переключение передач отвечает вариатор. Привод - передний или полный. В случае гибрида задние колеса вращает дополнительный электромотор.

Топовая версия носит установку Hybrid Max от кросс-седана Toyota Crown. Она сочетает бензиновый 2.4 и электромотор, работающие в связке с полным приводом и АКП о шести скоростях. Мощность тандема достигает 367 лошадиных сил. Он покоряет первую сотню за 6,3 секунды и способен тянуть прицеп массой до 2,3 тонны. Производство Grand Highlander скоро стартует на заводе Toyota в штате Индиана. До дилеров новинки доберутся летом.

Haval оценил в рублях Dargo X

Брутальная версия кроссовера Haval Dargo официально выходит на российский рынок. Haval Dargo X. Фото Haval

Релиз был анонсирован еще в январе. Вариант с литерой Х заявлен как кроссовер повышенной проходимости. Узнать его можно по усиленному обвесу с заклепками по контуру колесных арок. Покупателю также дан выбор из четырех кузовных цветов, включая серый "графитовый кварц" и оранжевый "терракотовый сапфир".

Доработан не только декор. Оснащение прокачано за счет блокировки заднего дифференциала и "внедорожного" круиз-контроля. В наборе ездовых режимов заявлены пресеты для снега, грязи, песка и гравия. Можно также отключить все электронные помощники, кроме ABS, чтобы выбираться из сложных ситуаций, полагаясь лишь на свои умения.

Модификацию X предложили в двух комплектациях - Elite и Premium. Если вынести за скобки внедорожные "примочки", бортовое оснащение ничем не отличается от обычных Dargo. Цена X Elite начинается от 3 миллионов 119 тысяч рублей, а X Premium - от 3 миллионов 319 тысяч. В обоих случаях доплата "за брутальность" составляет 70 тысяч рублей.

Двигатель и коробка передач не менялись. В движение Dargo Х приводит бензиновый турбомотор 2.0, который выдает 192 лошадиные силы и 320 Нм тяги. За переключение передач отвечает семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. Полный привод с муфтой подключения задней оси входит в стандарт. Поставки X-версий идут из Китая. При этом обычные Dargo локализованы на заводе Haval в Тульской области.

"АвтоВАЗ" выкупил питерский завод Nissan

Сделка по приобретению предприятия Nissan в Санкт-Петербурге закрыта. Nissan Murano. Фото Nissan

За пакет из 99 процентов акций Волжский завод заплатил символический 1 евро. При этом за Nissan осталось право выкупить активы в течение следующих шести лет, если эту сделку одобрит правительство. Оставшийся процент акций сохранил за собой институт НАМИ, которому японцы передали завод после ухода из России.

О том, что предприятие перейдет к "АвтоВАЗу", стало известно еще в прошлом году. Представители компании тогда заявили о планах перезапустить конвейеры. На поток станут три модели, в том числе кроссовер и седан. Они получат шильдики Lada, однако к существующему модельному ряду марки отношения иметь не будут.

По неофициальным данным, новинками окажутся перелицованные китайские машины. До конца нынешнего года "АвтоВАЗ" намерен собрать порядка 10 тысяч автомобилей. Судя по всему, на старте сборка будет налажена по схеме, которая уже обкатана на возрожденном "Москвиче" - из импортных комплектов. Позже компания углубит локализацию за счет отечественных поставщиков.

Напомним, компания Nissan покинула нас минувшей осенью из-за сложностей в работе, вызванных санкциями. Импорт авто был прекращен еще весной, тогда же на вынужденные "каникулы" ушел завод в Петербурге, где выпускали кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Обслуживание уже проданных машин взял на себя Волжский завод. По той же схеме налажено ТО и ремонт автомобилей Renault.

Jeep поставил на конвейер новый кроссовер

Стартовало производство "паркетника" Avenger - самого маленького в линейке Jeep. Jeep Avenger. Фото Jeep

Выпуск налажен на предприятии альянса Stellantis в Польше, где "штампуют" хэтчбеки Fiat 500 и Lancia Ypsilon. Компания отчиталась, что приняла уже более 10 тысяч заявок на новинку. Первый и главный рынок - Европа. К местным дилерам поставки начнутся в ближайшие несколько недель. Позже "география" расширится за счет Японии и Южной Кореи.

Кроссовер Avenger дебютировал в октябре минувшего года. Он получил cамый компактный кузов в семействе - 4,08 метра, что на 16 сантиметров короче малютки Renegade. В основу новинки легла модульная платформа CMP, что породнило ее с Peugeot 2008 и Opel Mokka, а еще - позволило полностью электрифицировать технику.

Модификация с мотором от фирмы Emotors стала первой "электричкой" в линейке Jeep. Двигатель выдает 156 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Энергия запасается в литий-ионной батарее, разработанной совместным предприятием Stellantis и CATL. Почти два десятка модулей аккумулятора размещены под сиденьями и в центральном тоннеле.

Той же осенью появилась и с версия с бензиновым мотором, тоже снятым с платформенных доноров. Трехцилиндровый 1.2 PureTech развивает 100 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Ценник у модели с ДВС гораздо меньше, чем у электрической. В ЕС за нее попросили от 26-27 тысяч евро - против 40 тысяч у Avenger "на батарейках".

Полного привода у Avenger нет ни в бензиновой, ни в электрической модификации. Вне асфальта водителя выручит разве что система Selec-Terrain, которая дает выбор из нескольких внедорожных режимов. Заявленный клиренс достигает 200 миллиметров, а наиболее уязвимые места внизу закрыты полимерной защитой.

Фото Jeep Avenger
Фото Jeep Avenger


BMW провела рестайлинг X5 и Х6

Кроссоверы BMW X5 и X6 хорошо обновили внешность и технику. BMW X5 и X6. Фото  BMW

Фанаты классического дизайна BMW могут выдохнуть - модели не перешли на сомнительную "двухэтажную" оптику в стиле последних 7-Series. Такая внешность адресована флагманским баварским моделям. А вот X5 и X6 сохранили привычные черты "лица", хотя оптика и решетка радиатора заметно изменили форму и содержание.

Головные фары заужены, внутри зажглись новые ходовые огни в виде сдвоенных стрелок, которые также работают как поворотники. Базовый Х5 оделся в костюмчик xLine с черными акцентами на кузове, а Х6 по умолчанию имеет набор M Sport с перенастроенной подвеской, литыми колесными дисками R20 и спортивным обвесом.

Покупателям Х5 за комплект M Sport по-прежнему придется доплачивать. Среди опций заявлена подсветка "ноздрей" радиаторной решетки, ранее полагавшаяся только Х6. Расширен ассортимент кузовных цветов. Салон обоих кроссоверов оформился в стиле старших X7 с блоком BMW Live Cockpit Plus, который объединяет экраны приборки и мультимедиа.

Отдельного блока, отвечающего за управление климатом, больше нет. Его функции взял на себя экран мультимедиа, который в топе вырос до 14,9 дюйма. На консоли сохранено только несколько самых нужных аналоговых переключателей. Джойстик АКП заменен на маленький селектор, а подрулевые лепестки отныне включены в базовую комплектацию.

Подвеска в стандарте - пружинная, с адаптивными амортизаторами. По мере доплаты появится пневматика. Ходовая в обеих моделях перенастроена, чтобы еще больше отточить управляемость. Новые стабилизаторы поперечной устойчивости вошли в стандартную комплектацию. Активный задний дифференциал - все еще опция.

В силовой гамме взят курс на поголовную гибридизацию. Все ДВС теперь имеют как минимум "довесок" в виде 48-вольтового стартер-генератора, который интегрирован в АКП. Сами движки тоже модернизированы. Например, базовый 286-сильный дизель 3.0 би-турбо получил стальные поршни вместо алюминиевых, а заодно обновил систему впрыска. В паре с электромотором он выдает почти 300 "коней".

Бензиновый 3.0 на версиях xDrive40i тоже обновил впрыск, а кроме того - механизм ГРМ и систему зажигания. В итоге его отдача выросла со 333 до 380 лошадиных сил. Что касается агрегата 4.4 V8, он остался при своих 530 "конях", но индекс оснащенной им версии сменился с M50i на M60i, более престижный. С места до сотни такие кроссоверы разгоняются за 4,3 секунды.

Подзаряжаемый гибрид X5 получил "прокачанный" бензиновый 3.0, заодно увеличив отдачу электромотора. В результате общая мощность выросла с 394 до 490 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — с 600 до 700 Нм. Под задним диваном прописалась более емкая батарея, так что теперь без ДВС кроссовер в цикле WLTP проедет до 110 километров - против прежних 88.

До европейских дилеров обновленные кроссоверы доберутся к середине весны. Заказы уже принимаются. На немецком рынке за Х5 попросили от 86,3 тысячи евро, за X6 - от 93,4 тысячи. Как и прежде, в числе главных конкурентов баварцы рассматривают "паркетники" Mercedes GLE и GLE Coupe. Последние буквально на днях тоже прошли модернизацию, хорошо обновив технику.

Lamborghini "допечатала" суперкары с мотором V12

Вдогонку последним чисто бензиновым Lamborghini вышла парочка "самых последних". Lamborghini Invencible и Autentica. Фото Lamborghini

Новинками оказались купе Invencible и спайдер Autentica, сделанные на базе суперкара Aventador LP 780-4 Ultimae. От донора им достался углепластиковый монокок и практически вся техника. Двигатель 6.5 V12 выдал те же 780 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента. В части трансмиссии - знакомый семискоростной робот Graziano и полный привод.

Зато дизайн у Invencible и Autentica свой. Все наружные кузовные панели полностью новые. Оптика тоже заменена. Теперь впереди стоят броские светодиодные "бумеранги" с ячейками ходовых огней. На корме устроились трехсекционные фонари. Их рисунок повторяют патрубки выхлопа, размещенные по центру.

Купе получило крупное антикрыло на "летящих" стойках, а спайдер носит пару хвостовых "плавников" с неподвижным спойлером посередине. А еще у Autentica нет крыши и боковых стекол, так что кататься на нем владельцу придется только в хорошую погоду.

Салон обеих моделей лишился мультимедиа, аудиоcистемы и кнопок на баранке. Блок климат-контроля переместился на центральный тоннель. Приборка получила иную графику. Среди опций, отвечающих за комфорт, сохранилась вентиляция кресел.

Купе и спайдер задуманы как уникальные проекты - выйдет по одному экземпляру Invencible и Autentica, причем, оба уже выкуплены. Цены не раскрыты. Итальянцы уверяют, что новинки точно станут самыми последними чисто бензиновыми Lamborghini, хотя в 2021 году таким же статусом наделяли Aventador LP 780-4 Ultimae, а в 2022-м "внедорожный" суперкар Huracan Sterrato.



Кроссовер на базе Ford Fiesta добрался до России

На российском рынке стартовали продажи компактного "паркетника" Ford Puma. Ford Fiesta. Фото Ford

Модель возят к нам в рамках "параллельного импорта". Цены стартовали от 3,2 миллиона рублей. Такую сумму просят за вариант с бензиновым 125-сильным турбомотором 1.0 EcoBoost. Агрегат трудится в паре с семискоростным "роботом" и передним приводом. На борту есть мультимедиа, камера заднего вида, обогрев зеркал, датчики света и дождя.

Кроссовер Ford Puma дебютировал в 2019 году. Он получил название, которое носило маленькое бюджетное купе, выпускавшееся в немецком Кельне на рубеже ХХ и XXI веков. В основе той модели лежала платформа Fiesta. Новинка сохранила родственные связи, однако перешла уже в другую нишу - SUV.

Сменилось и место производства. Современные "Пумы" стоят на конвейере в городе Крайова на юге Румынии. Основным рынком кроссовера считается Евросоюз, где он заявлен как преемник Ford EcoSport. Внешность Puma делает крупная решетка радиатора, "лупоглазая" оптика и динамичный кузов с короткими свесами.

Версия со 125-сильным мотором, которая ввозится в Россию, является базовой. Кроме нее, есть еще "мягкий гибрид" с 48-вольтовым стартер-генератором в модификациях со 125 и 155 лошадиными силами. Ну а роль топовой играет заряженная 200-сильная ST, оснащенная бензиновым 1.5 Ecoboost с тремя цилиндрами и наддувом. С места до сотни она разгоняется за 6,7 секунды.

Фото Ford Puma
Фото Ford Puma


Оценены масштабы "параллельного импорта" в Россию

Неофициально на российский рынок ввозятся уже до 10-12 процентов новых легковушек. BMW 3-Series. Фото BMW

Об этом пишет издание VPost, сравнившее данные о январских тиражах от Ассоциации европейского бизнеса и аналитического агентства "Автостат". В первом случае учтены официальные продажи, во втором - все новые легковые автомобили, которые ставились на учет в ГИБДД. Разница оказалась существенной.

Так, в статистику Ассоциации европейского бизнеса за первый месяц нынешнего года попали почти 32,5 тысячи новых легковушек, реализованных на российском рынке. У "Автостата" за тот же период заявлено 45,2 тысячи машин, то есть на 12,7 тысячи больше, чем приобретено по официальным схемам.

Аналитики также учли, что ряд китайских брендов, включая Chery, не предоставляет АЕБ цифры о продажах, а некоторые премиальные марки, в том числе Mercedes-Benz и BMW, дают только квартальные отчеты. Исходя из этого, оборот "серых" легковушек в России за январь оценен примерно в 4-5 тысячи экземпляров - это 10-12 процентов рынка новых авто.

Nissan показала Max-Out вживую

Необычный концепт Nissan решено не оставлять только "на бумаге". Nissan Max-Out. Фото Nissan

Речь идет о родстере Max-Out, виртуальная премьера которого прошла еще позапрошлой осенью. Тогда "открывашка" была показана в виде рендеров. Ну а нынешней зимой проект претворен в жизнь. Автомобиль стал главным экспонатом выставки Nissan Futures, открывшейся в штаб-квартире компании в Токио.

Черты виртуального концепта бережно перенесены на реальный. Он выполнен в стиле минимализма - резкие линии кузова, почти полное отсутствие фактурных штамповок. Впрочем, не обошлось и без интересных фишек вроде диодных полос, которые идут с кормы через салон и капот, словно "прошивая" родстер насквозь.

В интерьере располагается пара кресел, подушки которых встроены в пол, а за настройки отвечают только спинки. Все органы управления переведены на цифру. Даже в ступицу штурвала вмонтирован небольшой экран. Проекционный дисплей покрывает всю площадь лобового стекла, работая по принципу дополненной реальности.

Техническая часть осталась "за кадром". В позапрошлом году Max-Out был заявлен как электрокар с набором двигателей e-4orce и твердотельным аккумулятором большой емкости. Увы, конкретных показателей мощности и запаса хода Nissan тогда тоже не раскрыла. Оно и понятно: выпускать серийный родстер в таком виде не планируется, он станет лишь донором идей для других новинок марки.

Bugatti Chiron Profilee продан за рекордную сумму

Новая модификация гиперкара Bugatti Chiron, показанная в прошлом году, ушла с молотка. Bugatti Chiron Profilee. Фото Bugatti

На минувшей неделе гиперкар выставили на торгах RM Sotheby’s в Париже. Лот ушел за 9 миллионов 792 тысячи 500 евро, что является мировым рекордом для новых автомобилей, реализованных с аукциона. Владелец Chiron Profilee, построенного в единственном экземпляре, предпочел сохранить конфиденциальность.

Новинка дебютировала в декабре. В ее основу легла трековая модификация Pur Sport, при этом дизайн родственника оказался менее агрессивным. Большое антикрыло на корме сменил компактный аэродинамический "хвостик". Кузов получил окраску особым синим колером Argent Atlantique, а салон - отделку плетеной кожей.

В моторном отсеке Bugatti прописался фамильный бензиновый 8.0 W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Двигатель на пике развивает 1500 лошадиных сил и 1600 Нм тяги, а раскрутить его можно до 6900 оборотов в минуту. Передачи переключает преселективный "робот" о семи диапазонах, который после перенастройки обещает более быстрые реакции.

Максимальная скорость Chiron Profilée ограничена на 380 километрах в час - плюс 30 к показателю Pur Sport. С места до сотни он разгоняется за те же 2,3 секунды, а через 5,5 секунды спидометр покажет 200. При этом подвеска перенастроена для более комфортного передвижения по обычным дорогам. В частности, здесь стоят более мягкие пружины.

Удлиненный VW Tiguan оценен в рублях

Семиместный кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace доберется до России. Volkswagen Tiguan Allspace. Фото Volkswagen

Дилеры наладят поставки по "параллельному импорту". Ценники уже есть: за модель в комплектации R-Line попросят от 5,5 миллиона рублей. Это уже рестайлинговый Tiguan Allspace, дебютировавший в 2021 году. Он получил удлиненный до 4,72 метра кузов, полностью диодную оптику и продвинутое бортовое оснащение.

Приборная панель стала виртуальной - информация выводится на 10-дюймовый дисплей. Климат управляется с сенсорной консоли. В набор R-Line входит псевдоспортивный декор, рейлинги на крыше, адаптивный круиз-контроль, датчик дождя, мультимедиа, камеры и парктроники "по кругу". На колеса повешены 19-дюймовые диски.

Под капотом Volkswagen для российского рынка заявлен турбодизель 2.0, который выдает 200 лошадиных сил. Он трудится в связке с полным приводом и семискоростным преселективным роботом DSG. С места до сотни такой кроссовер разгоняется за 7,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 216 километров в час.

Удлиненный SUV ранее в России не продавался. До санкций был доступен локализованный стандартный Tiguan. Что касается Allspace, его основными официальными рынками считаются Европа и Северная Америка. Производство налажено на мексиканском заводе VW. Кстати, в США это единственная версия "Тигуана", поскольку стандартные там не представлены.

Фото Volkswagen Tiguan Allspace
Фото Volkswagen Tiguan Allspace


Changan повесил официальный ценник на Uni-V

Китайский лифтбек Changan Uni-V выходит на российский рынок. Changan Uni-V. Фото Changan

В отличие от многих других последних релизов, этот является официальным, хотя некоторые дилеры уже возили Uni-V по "параллельному импорту". Рекомендованная цена от производителя оказалась более комфортной. За пятидверку попросили от 2 миллионов 630 тысяч рублей - это примерно на 400 тысяч дешевле "серых" аналогов.

По габаритам лифтбек сравним со Skoda Octavia. Он имеет 4,68-метровый кузов и 2,75-метровую колесную базу. Броский внешний дизайн формирует большая "безрамочная" решетка радиатора, хищная диодная оптика и поджарый силуэт с покатой крышей. Среди особых фишек - выдвижные дверные ручки и активный спойлер.

В подвеске - передние стойки McPherson и задняя многорычажка. Интерьер встречает "слоеной" передней панелью с отдельным блоком виртуальной приборки, который вынесен к лобовому стеклу в стиле Peugeot. Сенсорный дисплей мультимедиа растет над консолью. На центральном тоннеле - джойстик КПП и шайба для переключения ездовых режимов.

О технике Changan известно еще с декабря, когда модель получила ОТТС. Под капотом в России заявлена бензиновая турбочетверка 1.5, которая выдает 181 лошадиную силу и 300 Нм крутящего момента. В бак можно лить бензин АИ-92. Передачи переключает преселективный робот с "мокрыми" сцеплениями и семью диапазонами.

Единственная комплектация никак не названа, но зато хорошо "упакована". Здесь есть большой экран мультимедиа, камеры кругового обзора и встроенный видеорегистратор, панорамный верх, диодная оптика, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Передние сиденья имеют электроприводы и вентиляцию, но подогрева при этом нет вообще, а "климат" не разделен на зоны. До дилеров Uni-V доберутся в марте.

Niva Legend вернула в строй Urban и Black

Линейка Lada Niva Legend вновь обрела утраченные модификации. Lada Niva Legend Urban. Фото

Версии Urban и Black временно не производились из-за санкций. Но похоже, производителям удалось решить часть вопросов с дефицитом комплектующих. Обе модификации вернулись в строй. Правда, оснащение восстановлено не полностью: внедорожники все еще не имеют ABS и единственного бокового эйрбэга.

Возрожденный Niva Legend Urban оценен в 869 тысяч 500 рублей - плюс 20 тысяч к стоимости комплектации Luxe. Как и раньше, бамперы окрашены в цвет кузова, а на колесах стоят особые литые диски. На борту есть кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники и противотуманки.

Вариант Black оснащен на уровне Urban, но при этом носит черные литые диски и отделку салона такого же колера. О названии комплектации напоминают специальные шильдики. За все это предлагается доплатить 9 тысяч рублей, что доведет рекомендуемый прайс до 878 тысяч 500 рублей. Набор автомобилиста в обоих случаях - опция.

Вне зависимости от комплектации Niva Legend носит под капотом бензиновый атмосферник 1.7 мощностью 83 лошадиные силы. Он трудится в паре с механической коробкой о пяти передачах. Постоянный полный привод тоже сохранен. Напомним, в российском "внедорожном" сегменте модель сегодня остается самой доступной и одной из самых популярных.

Китайские бренды заняли более трети авторынка

Эксперты подвели итоги продаж новых легковушек в России за первый месяц года. Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery

Цифры опубликовало аналитическое агентство "Автостат", включив в отчет и официальные продажи, и реализацию в рамках "параллельного импорта". За январь россияне приобрели чуть более 45,2 тысячи новых легковых автомобилей. Это на 47,4 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Первое место сохранила за собой Lada. Самый массовый отечественный бренд реализовал 17,6 тысячи машин (плюс 8,8 процента) занял почти 39 процентов рынка. Остальные места на "пьедестале" заняли китайцы. Компания Chery пришла второй с тиражом в 5,5 тысячи штук, а Haval - третьим, реализовав 4,1 тысяч легковушек.

На четвертом месте расположилась Geely, за месяц продавшая почти 3,5 тысячи машин. А вот Kia, которая годами стабильно держалась в первой тройке, оказалась пятой. Ее тираж упал почти в четыре раза - до 2,3 тысячи экземпляров. Партнеры из Hyundai показали седьмой результат с тиражом, едва превысившим 1,5 тысячи машин.

Китайские бренды, которые в отличие от многих конкурентов увеличивали продажи, за последний год существенно нарастили свою долю на российском рынке. Если год назад им принадлежало 9,5 процента от общего "пирога", то сейчас - уже 38! При этом китайский "паркетник" Cherry Tiggo 7 Pro вошел в тройку бестселлеров, уступив только Lada Granta и Niva Travel.

Range Rover Velar изменился в лице

Британские производители провели очередной рестайлинг Range Rover Velar. Range Rover Velar. Фото Land Rover

Это уже второе обновление кроссовера. Первое случилось в 2020 году, причем, тогда создатели сделали упор на интерьер и техническую часть. Сейчас большую часть работы выполнили дизайнеры, освежив внешность модели. При этом кардинальных правок в нее не вносили - Range Rover Velar распознается безошибочно.

Решетка радиатора получила иную фактуру, из-за чего стала казаться меньше. Легкая ретушь нанесена на бампер. Рисунок ходовых огней упростился, а вот головная оптика, напротив, стала сложнее. Топовые матричные фары отныне имеют почти по семь десятков диодов, формирующих световой поток в зависимости от дорожной ситуации.

Внутри переосмыслена центральная консоль. Два экрана, отвечающие за мультимедиа и климат-контроль, объединены в один большой 11,4-дюймовый планшет. Система Pivi Pro получила иную "прошивку". С этого же экрана выбираются режимы езды и настраивается комплекс Terrain Response 2, помогающий двигаться по бездорожью.

Набор комплектаций слегка урезан, зато список отделочных материалов для интерьера расширился. Помимо нескольких вариантов кожи и шерстяной ткани, добавились варианты со вставками из полимерной ткани Ultrafabrics. Улучшена и система очистки воздуха, которая подстраивает свою работу, измеряя концентрацию СО2 в салоне и вне его.

Силовая гамма не поменялась. Это бензиновые и дизельные агрегаты с отдачей от 204 до 400 "лошадок", работающие с полным приводом, АКП-8 и 48-вольтовым стартер-генератором (последний есть у всех моторов, кроме 250-сильного дизеля). Подзаряжаемая гибридная 404-сильная версия на основе бензинового 2.0 получила более емкую батарею, что продлило "электрический" запас хода с 53 до 64 километров. Заказы на обновленные Velar в Европе уже принимаются.

Honda расширила семейку Integra

Возрожденная линейка Honda Integra расширилась за счет версии в кузове хэтчбек. Honda Integra. Фото Honda

Пятидверка длиной 4,56 метра присоединилась к седану, который вышел в 2021 году и возродил семейку Integra. В качестве платформенного донора взяты современные Civic. Родственники похожи и внешне - пропорциями кузова и еще рядом деталей. Отличия читаются разве что по бамперам, головной оптике и решетке радиатора.

Интерьер Honda тоже скопирован с донора - та же виртуальная приборка, та же мультимедиа с экраном на 9 дюймов. Торпедо по горизонтали рассекает вставка с интегрированными дефлекторами обдува. За дополнительную плату предложены броские акценты для панели приборов и дверных карт, а также двухцветная обивка кресел.

Силовую гамму открывает турбочетверка 1.5 от Civic. Агрегат выдает 182 лошадиные силы и 240 Нм. Выбор в части трансмиссии тоже сведен к вариатору и МКП о шести скоростях. Более мощная альтернатива - новая гибридная установка, которая досталась и седану, и хэтчбеку Integra. Она сочетает бензиновый атмосферник 2.0 и электромотор с общей отдачей до 203 лошадиных сил.

Ведущую роль у гибрида играет электрический мотор. ДВС в основном отвечает за подзарядку батареи и только при больших нагрузках он автоматически подключается к колесам посредством сцепления и редуктора. На рынок новинки выйдут уже до конца зимы. Первый и главный рынок - Китай, где возрожденное семейство Integra локализовано на совместном предприятии GAC-Honda.

Mercedes хорошо обновил GLE

Второе поколение Mercedes-Benz GLE претерпело плановый рестайлинг. Mercedes-Benz GLE. Фото Mercedes-Benz

Модернизации была подвергнута сразу вся линейка GLE, включая кросс-купе и заряженные AMG-версии. Дизайнеры Mercedes-Benz наполнили головную оптику новыми светодиодами с пунктирными ходовыми огнями. Изменена и начинка задних фонарей. До кучи ретушь нанесена на передний бампер и решетку радиатора.

Салон встречает новой баранкой, где аналоговые кнопки заменены на сенсоры. Дефлекторы обдува в базовых комплектациях стали наряднее - им по умолчанию положена хромированная отделка. Ну а дорогие версии получили крутую контурную подсветку, которая почти не уступает аналогам из флагманских кроссоверов марки.

Экран мультимедиа MBUX остался с 12,3-дюймовой диагональю, но сама система получила продвинутое ПО. Улучшена функция обновления "прошивки" по воздуху, расширены способности голосового управления. Камеры кругового обзора теперь контролируют не только периметр, но и пространство под моторным отсеком, позволяя водителю видеть "сквозь капот".

Набор электронных "нянек" расширен за счет Trailer Manoeuvring Assist. Это автоматический парк-пилот, работающий при буксировке прицепов. Его можно установить при покупке машины, а можно - и позже, добавив онлайн. Система работает на скоростях до 5 километров в час. А еще она привязана к навигатору, который проложит путь с учетом потенциально опасных мест для проезда с прицепом.

Базовая подвеска сохранила пружины. По мере доплаты появится пневматика Airmatic или активная гидропневматическая ходовая E-Active Body Control. Водителям, которые планируют передвигаться по пересеченной местности, предложат набор Off-Road Engineering Package с увеличенным клиренсом и усиленной защитой двигателя и КПП. Полный привод - стандарт для всех GLE.

Силовая гамма GLE полностью переведена на гибридные установки. В большинстве случаев схема реализована за счет довеска в виде 48-вольтового стартер-генератора, встроенного в девятиступенчатый "автомат" 9G-Tronic. Он дает дополнительную мощь и тягу при разгоне. Но несмотря на это, инженеры "прокачали" и сами ДВС.

К примеру, базовая 258-сильная бензиновая турбочетверка 2.0 нарастила максимальный крутящий момент с 370 до 400 Нм, а ее трехлитровый "коллега" с шестью цилиндрами теперь выдает 381 "лошадку" вместо 367. Модификация с 4.0 V8 увеличила отдачу с 489 до 517 сил, правда, актуально это пока только для американского рынка.

Турбодизель 2.0 в версии GLE 300d слегка потерял в мощности - отныне здесь 269 "коней" вместо 272. При этом "турбошестерка" 2.9 форсирована с 330 до 367 лошадиных сил, что изменило название модификации - с 400d на 450d. Что касается подзаряжаемых гибридов, то дизель-электрическая версия прокачана с 320 до 333 сил, а бензин-электрическая с 333 до 381.

Линейка AMG получила внешние обновления, схожие с обычными версиями кроссовера. При этом сама гамма поредела - здесь больше нет 571-сильной модификации GLE 63. В утешение производители расширили набор оснащения, который положен AMG-версиям по умолчанию. Например, сюда вошел панорамный верх.

Заряженный GLE 53 сохранил 435-сильную "турбошестерку" 3.0, но ускорился за счет увеличенного крутящего момента - с 520 до 560 Нм. Теперь первую сотню он покоряет за 5 секунд, то есть на три десятые быстрее, чем ранее. Топовый 612-сильный 4.0 V8 по-прежнему носит модификация GLE 63 S. С нуля до сотни он разгоняется за 3,8 секунды. Продажи новинок начнутся весной, после старта производства на заводе в США, откуда GLE поставляются и в другие страны.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Доступный премиум

Exeed LX Доступный премиум (Тест-драйв Exeed LX)

Темпы, с которыми китайские автопроизводители захватывают мировой рынок просто поражают, премиальному бренду Exeed всего два года, но за это время сформирован модельный ряд, включающий три кроссовера. Сегодня мы тестируем младшую модель в линейке – компактный переднеприводный кроссовер Exeed LX в максимальной комплектации Prestige Plus. читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 25.12.2022

Парень не промах

Chery Tiggo 8 Pro Max Парень не промах (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max)

Полный привод в России не роскошь, а средство передвижения. Об этом знает всякий, кто хоть раз маневрировал в нечищеном зимнем дворе или пробивался на дачу по весенней распутице. Неудивительно, что Chery, ставшая у нас одной из самых популярных китайских марок, озаботилась релизом полноприводного SUV. На роль первенца с трансмиссией 4х4 выбран флагманский Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.01.2023

Ветеран из Поднебесной

Haval H9 Ветеран из Поднебесной (Тест-драйв Haval H9)

По китайским меркам, где многие автопроизводители обновляют модели чуть ли не каждое полугодие, Haval H9 – ветеран, он выпускается аж с 2014 года. Конечно, с тех пор модель неоднократно модернизировалась. Мы взяли на тест автомобиль 2022 года, чтобы выяснить, что в нем появилось нового, и насколько он отвечает современным требованиям. читать тест-драйв Haval H9

Источник: CarExpert.ru 12.01.2023

Дорогу молодым!

Chery Tiggo 4 Pro Дорогу молодым! (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Еще недавно казалось, что сегмент компактных городских SUV в России занят - не пробиться! Но случились санкции, и бестселлеры вроде Hyundai Creta и Renault Duster сдали позиции. Теперь удача на стороне китайцев. Одним из самых заметных игроков на этом поле оказался Chery Tiggo 4 Pro, чей "предок" осваивал наш рынок в течение нескольких лет. Терпение и труд стали его личной формулой успеха. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 04.12.2022

Бюджетный «Люкс»

Lada Granta Бюджетный «Люкс» (Тест-драйв Lada Granta)

Похоже, времена, когда половина жителей страны ездила на “Жигулях” возвращаются. По итогам октября 2022 года доля автомобилей Lada в общем объеме продаж превысила 40%, а самой популярной моделью стала Granta. Это самый доступный седан на отечественном рынке. Но сможет ли он полностью заменить бюджетные “иномарки?”. Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест седан Lada Granta в самой богатой комплектации Luxe. читать тест-драйв Lada Granta

Источник: CarExpert.ru 12.12.2022

Дешевле - не значит хуже

Geely Atlas Pro Дешевле - не значит хуже (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro стартовал в России с хорошо упакованного "мягкого" гибрида с полным приводом. Чуть позже к нему подтянулась и моноприводная версия - без электрического довеска. Она стоит дешевле, да и оснащена не так круто. Но это тот случай, когда экономия оправдана. Будь проще - и к тебе потянутся люди. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2022

Новая мода

Omoda C5 Новая мода (Тест-драйв Omoda C5)

Из всех представленных на российском рынке китайских производителей компания Chery наиболее активно расширяет и обновляет модельный ряд. В октябре был представлен новый бренд Omoda, а первой ласточкой стал купе-кроссовер C5. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 16.11.2022

Классика жанра

Mitsubishi Outlander 2.4 Классика жанра (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

За окном проплывают хмурые пейзажи, а из динамиков звучит ремикс древнего хита про листья желтые, которые над городом кружатся... Надо же, как радио порой точно попадает в настроение! Кроссовер Mitsubishi Outlander, уносящий нас в подмосковную осень, тоже напоминает мне ремикс старой песни. Тут куда ни глянь - ностальгия. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 22.11.2022

Тропою легенды

Lada Niva Travel Тропою легенды (Тест-драйв Lada Niva Travel)

В результате всем известных событий за последнее полугодие российский автомобильный рынок изменился до неузнаваемости: осенью второе место по продажам заняли внедорожники из Тольятти – Lada Niva Travel и Niva Legend, в октябре продано 4755 таких автомобилей. Конструкция этих машин уходит корнями в прошлый век, однако если бы они были неудачными, вряд ли бы сегодня их кто-то покупал. Чтобы выяснить секрет популярности внедорожников Lada, мы взяли на тест самую современную на сегодняшний день модель Niva Travel в специальной комплектации Black. читать тест-драйв Lada Niva Travel

Источник: CarExpert.ru 27.11.2022

Китайский городовой

Geely Coolray Китайский городовой (Тест-драйв Geely Coolray)

Добро пожаловать в новую реальность! К концу лета 2022 года китайцы заняли* более четверти рынка новых автомобилей в России. Пока европейцы, японцы и корейцы на фоне санкций роняли продажи, их конкуренты из Поднебесной росли. Ну а одним из бестселлеров, вошедших в первую пятерку модельного рейтинга, оказался Geely Coolray. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 24.09.2022

Акцент на брутальность

Haval Dargo Акцент на брутальность (Тест-драйв Haval Dargo)

Китайские автопроизводители не устают нас радовать своими новинками. Недавно компания Haval локализовала на заводе в Тульской области производство нового кроссовера Dargo. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – “Большая собака”. Для экспортных рынков придумали имя Dargo – от английского словосочетания Dare to go – “Смело отправиться в путь”. читать тест-драйв Haval Dargo

Источник: CarExpert.ru 08.10.2022

Наперегонки со временем

Infiniti QX55 Наперегонки со временем (Тест-драйв Infiniti QX55)

Автомобильный мир меняется быстро. В 2002 году, когда дебютировал Infiniti FX, кросс-купе не были в тренде. До появления BMW X6 оставалось целых пять лет! А сегодня почти каждый производитель считает обязательным иметь SUV с покатой крышей и "заваленными" задними стойками. Ирония судьбы: родоначальница жанра, компания Infiniti с ее новым QX55 вдруг оказалась в числе догоняющих… читать тест-драйв Infiniti QX55

Источник: CarExpert.ru 27.07.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Билет в премиум?

Exeed LX Билет в премиум? (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер LX - младший среди российских Exeed, этакий входной билет в фирменный клуб автовладельцев. Однако на фоне более дорогих и солидных TXL и VX он не теряется. Достоинств у этого симпатичного "китайца" - масса. Другой вопрос, тянет ли он на заявленный премиальный статус? читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 08.07.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

АвтоОбои для рабочего стола
Chevrolet Camaro [1680x1050]
Chevrolet Camaro
Audi Q7 [1680x1050]
Audi Q7
Nissan GT-R Track Edition [1680x1050]
Nissan GT-R Track Edition
Chevrolet Corvette C7 Stingray [1680x1050]
Chevrolet Corvette C7 Stingray

Фото Chevrolet. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное