Анонсы Lenta.Ru

Бывшего члена "Фракции красной армии" заподозрили в убийстве прокурора

2009-08-21 13:07
Прокуратура ФРГ заподозрила бывшего члена левацкой группировки "Фракции красной армии" Верену Беккер в причастности к убийству генерального прокурора Зигфрида Бубака в 1977 году. Анализ следов ДНК, обнаруженных на письмах, в которых террористы брали на себя ответственность за убийство, показал, что они принадлежат ей.

Американских евреев оскорбила католическая доктрина спасения
2009-08-21 14:51
Еврейские общественные организации и религиозные лидеры в США обвинили католическую церковь в попытках обращать иудеев в христианство. По словам недовольных, из-за действий католиков диалог двух религий оказался под угрозой срыва. Возмущение евреев вызвано недавней декларацией американских католических епископов.

Физики смогут увидеть квантовые эффекты на макроуровне
2009-08-21 14:53
Физики объяснили, как добиться возникновения сильной связи между микро- и макрообъектом. Исследователи обещают, что это позволит наблюдать квантовые эффекты на макроуровне. В рамках работы ученые предлагают использовать два лазерных луча в зеркальной полости, чтобы создать потенциальную яму и поместить туда атом цезия.

Физики смогут увидеть квантовые эффекты на макроуровне
2009-08-21 14:53
Физики объяснили, как добиться возникновения сильной связи между микро- и макрообъектом. Исследователи обещают, что это позволит наблюдать квантовые эффекты на макроуровне. В рамках работы ученые предлагают использовать два лазерных луча в зеркальном резонаторе, чтобы создать потенциальную яму и поместить туда атом цезия.

Американские ученые обнаружили генетическую связь чувств боли и одиночества
2009-08-21 14:57
Американские ученые обнаружили ген, отвечающий за восприятие социального отчуждения. В исследовании приняли участие 122 человека с различными вариантами этого гена. В ходе экспериментов, наибольшая реакция на социальное отчуждение наблюдалась у испытуемых с тем вариантом гена, который обуславливает повышенную чувствительность к боли.

На месте обрушения дома в Амурске нашли тело четвертого погибшего
2009-08-21 15:01
Спасатели, разбирающие завалы на месте обрушившегося в Амурске многоэтажного жилого дома, 21 августа нашли тело погибшего мужчины, предположительно, жильца одной из квартир на первом этаже. Количество жертв взрыва достигло четырех человек. Краевое правительство выделит семьям погибших по сто тысяч рублей.

Индия купила у России партию двигателей для истребителей МиГ
2009-08-21 15:07
Контракт на поставку Индии 26 технологических комплектов двигателей РД-33 серии 3 подписан на авиационно-космическом салоне МАКС-2009 между "Рособоронэкспортом" и индийской авиастроительной компанией Hindustan Aeronautics Limited. Такой двигатель устанавливается на истребителях МиГ-35, участвующих в индийском тендере.

Мозг боксеров продолжает гибнуть после прекращения тренировок
2009-08-21 15:09
Шведские и турецкие ученые разработали простой анализ крови, позволяющий выявить даже минимальные признаки повреждения мозга у боксеров. С его помощью они установили, что процессы разрушения нервных клеток происходят даже у занимающихся этим видом спорта любительски и продолжаются не менее двух месяцев после прекращения занятий.

Сборная России выиграла третье золото чемпионата мира по легкой атлетике
2009-08-21 15:10
Сборная России по легкой атлетике завоевала третью золотую медаль на чемпионате мира 2009 года в Берлине. 21 августа Сергей Кирдяпкин занял первое место в ходьбе на 50 километров. Он преодолел дистанцию за три часа, 38 минут и 35 секунд. Серебро выиграл норвежец Тронд Нимарк, бронзу - испанец Хесус Анхель Гарсия.

В Германии взорвали символ разъединения страны
2009-08-21 15:25
Немецкие взрывотехники подорвали ставшую исторической радио- и телемачту "Гартов 1" в Нижней Саксонии, которая наряду с Берлинской стеной считалась символом разъединения Германии. Вышка была возведена в 1963 году рядом с границей ГДР и стала своеобразным радио- и телемостом, соединившим Западный Берлин и ФРГ.

Убийцам инвестиционного аналитика Барона вынесен приговор
2009-08-21 15:32
Мосгорсуд в пятницу, 21 августа, вынес приговор двум студентам, признанным виновными в убийстве инвестиционного аналитика Леонида Барона. Подсудимые получили 14 и 15 лет лишения свободы. Приговор вынесен на основании обвинительного вердикта присяжных. Прокурор просил для убийц 16 и 17 лет.

Возле ишимского ЗАГСа установили памятник свиньям
2009-08-21 15:39
На одной из площадей города Ишим Тюменской области установили чугунный памятник свинье с девятью поросятами. Скульптура, изображающая свинью, весит тонну, а поросята - по 30-70 килограммов. В ближайшее время к композиции добавят фигуру хряка, которая будет весить две тонны.

Парижане выступили против реконструкции исторического отеля "Ламбер"
2009-08-21 15:39
Инициативная группа жителей Парижа обратилась в суд с требованием не допустить реконструкции знаменитого отеля "Ламбер". В июне брат эмира Катара, который купил особняк в 2007 году за 86 миллионов долларов, получил разрешение властей на проведение реставрации внутри исторического здания.

Милицию Назрани предупредили о террористке в республиканской больнице
2009-08-21 15:48
В милицию Назрани позвонил некий человек, сообщивший о том, что в республиканскую больницу проникла террористка. Проверкой информации об угрозе теракта занялась милиция, персонал и пациентов больницы было решено эвакуировать. У ограды больницы и на ее территории собралось около 200 зевак.

Площадь российских посевов на МКС увеличат в два раза
2009-08-21 15:49
Площадь "огорода", находящегося на российском сегменте МКС, в 2010 году увеличится в два раза. В настоящее время космонавты выращивают растения в бортовой микрооранжерее "Лада" с одной камерой. Космический грузовой корабль "Прогресс" доставит на станцию вторую листовую камеру для посадок.

Из чемпионата России по футболу исключат две команды
2009-08-21 15:52
Совет Профессиональной футбольной лиги (ПФЛ) обратится в Российский футбольный союз (РФС) с просьбой исключить из розыгрыша чемпионата России по футболу два клуба второго дивизиона - "Елец" и "Факел-Воронеж". Руководители "Ельца" и "Факела" подозревались в попытке подкупа арбитра матча между этими командами.

Группа туристов из Петербурга пострадала при аварии в Турции
2009-08-21 15:53
В результате ДТП неподалеку от турецкого Белека утром 21 августа пострадали 11 российских туристов. Они прилетели из Санкт-Петербурга и находились в микроавтобусе, который развозил россиян по отелям. Микроавтобус столкнулся с транспортным автобусом, следовавшим в Анталью.

Дело о покушении на Чубайса вернули в суд
2009-08-21 16:01
Следственное управление СКП РФ завершило повторное расследование уголовного дела о покушении на Анатолия Чубайса. Дело в отношении Владимира Квачкова и троих других обвиняемых вновь передано в суд. В 2008 году по нему был вынесен оправдательный приговор, который впоследствии был отменен Верховным судом РФ.

Русская община Крыма сорвала презентацию книги о дивизии СС
2009-08-21 16:20
В Симферополе члены Русской общины Крыма и партии "Русский блок", а также коммунисты сорвали подготовленную партией "Свобода" презентацию книги о дивизии СС "Галичина". Презентация должна была пройти в Доме дружбы. Примерно 150 противников акции не дали сторонникам партии "Свобода" войти в здание.

Компания BMW представила самую экономичную "трешку" в своей истории
2009-08-21 16:21
Компания BMW представила самую экономичную и экологичную модификацию модели 3-Series за всю историю модели. По данным производителя, средний расход топлива у такой машины составляет 4,1 литра на сто километров пути, а уровень выбросов CO2 равен 109 граммам на километр. Новинка оснащена двухлитровым дизельным мотором.

Цена на нефть выросла до максимума с начала года
2009-08-21 16:27
Цена на нефть марки WTI преодолела отметку в 74 доллара за баррель и достигла уровня 74,05 доллара. Это самый высокий показатель в текущем году. Ключевым фактором повышения стоимости нефти стало ослабление доллара и позитивные ожидания инвесторов относительно восстановления мировой экономики после рецессии.

В Назрани опровергли сообщения о террористке в больнице
2009-08-21 16:32
Сообщение о теракте, из-за которого 21 августа были эвакуированы пациенты и персонал Центральной республиканской больницы в Назрани, было передано в рамках учебной тревоги. Угрозы взрыва не было. Об этом журналистам заявил главный врач больницы Хусейн Зязиков. Ранее сообщалось, что в здание проникла террористка.

В Гватемале задержали 11 российских циркачей
2009-08-21 16:39
В Гватемале задержана цирковая труппа, принадлежащая мексиканской компании и выступающая под вывеской "Московский цирк". Среди 54 задержанных оказались 11 россиян. Власти объяснили задержание отсутствием у артистов разрешения на работу, а также тем, что закон запрещает иностранным циркачам выступать в Гватемале.

Главного рекламщика Москвы обвинили в превышении полномочий
2009-08-21 16:47
Главе комитета рекламы московского правительства Владимиру Макарову предъявлено обвинение в превышении должностных полномочий. Чиновнику, который с 18 августа находится под стражей, грозит от 3 до 10 лет лишения свободы. По версии обвинения, Макаров незаконно предоставил двум фирмам скидку на оплату размещения рекламы.

Кадыров объявил в розыск двух смертников на велосипедах
2009-08-21 16:52
Президент Чечни Рамзан Кадыров заявил, что правоохранительные органы республики разыскивают еще двоих боевиков, которые могут совершить теракты в Чечне. Предположительно, они передвигаются на велосипедах. По уточненным данным, ранее 21 августа в Грозном произошли два взрыва, хотя некоторые СМИ сообщили о пяти терактах.

В Германии появился мотоцикл "Летающая Меркель"
2009-08-21 16:56
В немецком музее велосипедов и мотоциклов появился ретро-мотоцикл 1911 года выпуска "The Flying Merkel" ("Летающая Мекрель"). К канцлеру Германии он имеет отдаленное отношение, мотоциклы этой марки были разработаны с США инженером Джозефом Меркелем, однако политики решили использовать ретро-мотоцикл в своих целях.

В Гори осквернили памятник Сталину
2009-08-21 17:25
В ночь на пятницу, 21 августа, неизвестные облили красной краской памятник Иосифу Сталину на центральной площади его родного города Гори. Это второй с начала месяца акт вандализма по отношению к памятнику: 8 августа неизвестные разриcовали его надписями "Твое место в музее!" и "Убирайся с пьедестала!".

В Дагестане установили убийцу замглавы республиканского СКП РФ
2009-08-21 17:31
Установлена личность убийцы заместителя руководителя следственного отделения СКП РФ по Дагестану Сейфутдина Казиахмедова. Это человек по фамилии Рамазанов. Он был убит во время спецоперации, проведенной в Дагестане 12 июня 2009 года. Позднее Рамазанова опознали свидетели убийства Казиахмедова.

Две тысячи человек устроили побоище на одесском рынке
2009-08-21 17:34
На рынке "Северный" в Одессе 21 августа произошла массовая драка, в которой участвовали до 2 тысяч человек. Конфликт возник между сторонниками Дмитрия Назарова, который называет себя новым директором рынка, и предпринимателями, которые обвиняют Назарова в рейдерском захвате. В ходе драки был подожжено офис директора.

В Иркутске совершил первый полет экспортный Як-130
2009-08-21 17:54
Учебно-боевой самолет Як-130, изготовленный для иностранного заказчика в Иркутске, 21 августа впервые поднялся в воздух. Во время продолжавшегося около сорока минут полета были проверены летно-технические характеристики Як-130 на разных высотах и скоростях, его маневренность и устойчивость управления.

Тритон-мазохист научился убивать врагов собственными ребрами
2009-08-21 17:57
Испанский ребристый тритон защищается от врагов собственными ребрами. Земноводное протыкает свою кожу изнутри и ранит врага острыми ребрами, на концах которых находится яд. До сих пор биологи не знали точного механизма функционирования необычного оружия, но предполагали, что ребра выходят из тела сквозь особые поры.

Двух уфимских блогеров взяли под домашний арест
2009-08-21 18:01
Орджоникидзевский районный суд Уфы 21 августа взял под домашний арест Ильдара Габдрафикова и Сергея Орлова, которых обвиняют в публикации экстремистских материалов в блогах. Габдрафикова, Орлова и еще нескольких подозреваемых уже арестовывали в начале августа, однако впоследствии блогеров отпустили.

Верховная Рада отстояла свой вариант президентских выборов
2009-08-21 18:07
Украинский парламент 21 августа большинством голосов преодолел вето, наложенное президентом Виктором Ющенко на новый закон о выборах главы государства. 325 из 371 депутата Верховной Рады проголосовали за этот закон. Парламентарии не поддержали ни одного из изменений, которые предложил внести в закон Ющенко.

Названы все убийцы генерал-майора МВД РФ Валерия Липинского
2009-08-21 18:11
Следователи СКП РФ установили круг лиц, причастных к убийству генерал-майора ВВ МВД РФ Валерия Липинского. Это преступление совершили пятеро боевиков из группировки Аслана Алдаева. Все они, включая Алдаева, были уничтожены в ходе спецопераций с февраля по август 2009 года.