Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг как надо - Блошиный брендинг


Наткнулся вот тут на любопытнейшую информацию:


Маркетинговая команда оператора сотовой связи МТС разработала новую креативную платформу и новый слоган компании. Об этом сегодня на встрече с журналистами рассказала вице-президент по маркетингу МТС Синтия Гордон. Теперь официальный слоган компании звучит так: «МТС оператор связи».
«Мы хотим, чтобы думая о связи, наши клиенты думали о нас, - поясняет выбор слогана и новую креативную платформу Синтия Гордон. – Мы хотим дать нашим клиентам максимальное количество функциональных преимуществ от связи. Абоненты сами управляют своей жизнью, мы не пытаемся влиять на нее, а стремимся помогать им. Мы используем слоган "Оператор связи», чтобы клиент обращал внимание в большей степени не на сеть и ее технические характеристики, а на собственную жизнь, свои потребности, ожидания, на то, как сделать жизнь более полной и интересной».
Суть новой платформы, по словам Синтии Гордон, состоит в том, что МТС делает предложения клиентам на трех уровнях: первый, - «получать больше», - привлекательные тарифные предложения; второй, - «делать больше», – позволяет клиентам МТС делать больше в жизни (мобильный Интернет, мобильная загрузка скачивания мелодий); третий, - «достичь большего», – пользуясь продуктами и услугами МТС, абоненты могут достичь большего.
Напомним, весной 2006 года крупнейший сотовый оператор провел ребрендинг. в частности был изменен логотип компании. В качестве нового слогана МТС тогда озвучивалась фраза "Просто МТС". Но официально слоган у компании появился только сейчас.
Источник Sales Business

Команда маркетинга представила слоган. ЭЭЭ… Я вообще на своих сайтах стараюсь не ругаться, но тут, пардон, вырвалось. Уберите грудных детей от экрана.

МТС – оператор связи. Обосраться и не встать.

Вот, что бывает, когда, вместо систем продаж, рынков, конкурентов и потребителей, маркетологи изучают менеджмент инноваций и искусство презентаций в powerpoint.

Да и вообще, вся эта МТС’овская котовасия с двиганьем логотипа влево-вправо для меня имеет только одно объяснение – кому-то их “топов” до нестерпимого зуда в потных ручонках (хотя, думаю, там самые настоящие ручищи – чтобы унести столько “бонусов” надо быть очень сильным) захотелось присоседиться к бюджету и получить свой вполне материальный эффект от таинственного мистера ребрендинга. Всё – таки, хруст банкнот – он ведь гораздо приятнее осознания корпоративной миссии, согласитесь.

С другой стороны, когда можешь себе позволить мелькать перед населением гигантской страны по 40 раз в день – реально всё равно, о чём ты будешь в этих явлениях говорить. Это уже отходит на второй план. Человечек запомнит и поставит галочку в сознании.
———
Мне лично из всей этой телекомовской сестробратии больше всего импонирует Tele2 с бандитской рекламной кампанией + грамотными партизанскими ходами (распространение симок по MLM технологиям, к примеру). В общем, ребята постоянно в поиске новых решений. Кстати, TELE2. Палю тему. 29 апреля в Европе вышел в тираж GTA4. Скоро будет релиз в России. Это ваш счастливый случай, так как пересечение с вашей ЦА – феноменальное. А МТС пусть и дальше двигает яйца по модульной сетке.
———
Подвожу итог проповеди.
Сила брендинга – в постоянстве.


Если всё время скакать, как блоха по штанам и бессистемно менять коммуникацию то тут, то там (даже если у вас очень много денег) – то ваш brand message можно будет обернуть примерно в следующую форму:

Наша компания – очень богатая блоха, которая скачет по штанам и хочет всем об этом рассказать.

Надеюсь, что меня читает достаточное количество “специалистов по поведенческой психологии”, чтобы вступить в кровопролитную дискуссию в камментах.
P.S. Кстати, за это небольшое исследование я вполне готов принять от МТС скромный дар (крайне желательно деньгами, а не слоганами). Слайды в powerpoint сделаю. Красивые.
Всех с наступающим.

dg

Продукты по теме:
Бесплатный email-курс “Директ Маркетинг Как Надо”
Аудио-курс "Директ маркетинг как надо"
Аудиокурс “B2B маркетинг в коробке”


В избранное