Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

Библейское промо



Библейское промо
Первая рекламная акция продуктов питания описана в Библии. Потребителей было всего двое: Адам и Ева. Еще там был Змей - промоконсультант, который презентовал целевой аудитории бренд "Райское Яблочко".
  
Промышленный маркетинг: особенности
Большие объемы, важные технические особенности, искушенный покупатель - со всем этим придется столкнуться, если продвигаете промышленный бренд. Как развивать бренд производства?
Почему креативность - это отстой
Креативность предполагает, что большую часть времени вы терпите поражения. В рутинной работе большую часть времени вы добиваетесь успеха. Творческая работа – путаная и неэффективная. Рутинная работа – четкая и эффективная.
  
Все беды российского продакшена
Борис Анисонян возглавляет отдел ТВ-производства в BBDO Moscow. У него глубочайшие знания рынка и роскошный опыт съемок телерекламы любого масштаба и любого бюджета. Он рассказывает обо всех проблемах российского продакшена.


Сайт-конкурент: анализируем!
Из рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете»
Независимо от целей и задач вашего сайта, вы должны уделять должное внимание интернет-разведке. На что надо обращать внимание при изучении конкурентных сайтов? Какие данные фиксировать в первую очередь? Каких заблуждений избегать?
Весь текст
Подписаться
Продажи уходят в интернет
Из рассылки «Все ВИДЕО от RUSSIA.RU»
Как интернет изменит современные бренды? Смогут ли бренд-менеджеры выжить в новых условиях? Рассказывает Алексей Андреев, соучредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Весь текст
Подписаться
СНОБов попросили уйти
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Скандал разгорелся внутри популярного медиа-проекта СНОБ. Авторы покидают его, обвиняя редакцию в непрофессионализме, пропаганде гомосексуализма и антироссийской риторике. Издателем СНОБа является медиа-группа "Живи" Михаила Прохорова и Владимира Яковлева.
Весь текст
Подписаться
Формула персонального брендинга
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Ваш бренд - это образ, складывающийся в сознании других людей. Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда - все те, с кем вы поддерживаете отношения или хотели бы наладить деловые контакты.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное