Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

  Все выпуски  

PR: управление кризисом



Путина обыграли с медведями
Роспатент отказался зарегистрировать марку водки "Володя и медведи", посчитав, что такое обыгрывание имени и фамилии первых лиц государства вредит стране. Но производитель уже зарегистрировал знак на Украине и продает водку в России.
  
PR: управление кризисом
Кризис имеет две основные составляющие. С одной стороны, это удар по репутации и собственности. С другой - потенциальная возможность обновления, а при грамотном использовании открывшихся возможностей - прорыв на новый уровень развития.
Идеальный продавец: разрушаем мифы
Вы в поисках идеального менеджера по продажам? А бывают ли такие? От каких аксиом и мифов маркетинга стоит отказаться, если вы хотите найти лучшего сотрудника для вашего отдела продаж?
  
Статус тех, кому мы отказали
Короля играет свита. Точно так же статус фирмы можно показать через клиентов. Чем выше их статус, тем "круче" тот, к кому они обратились. Но есть и обратная сторона: статус тех, кого "послали".


Хомафон провалился с успехом
Из рассылки «Комсомольская Правда»
Телефон на хомячковой тяге до промышленной модели не дошел. Tele2 объявила о провале работ по изготовлению хомафона. Но шумиха вокруг этой "разработки" позволила компании в разы на сэкономить на рекламном бюджете.
Весь текст
Подписаться
Кофе специально для вас
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Ролик, который для Starbucks разработало агентство BBDO New York, наверняка понравится всем любителям кофе. Чашечка ароматного напитка, который был создан специально для вас - что может быть лучше?
Весь текст
Подписаться
Качественные методы оценки эффективности рекламы
Из рассылки «Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха»
Качественные маркетинговые исследования - это наблюдения за поведением потребителей. Информация, полученная в ходе таких наблюдений, не может быть приведена к какой-либо стандартной форме. Каждый раз результаты исследования в своем роде уникальны.
Весь текст
Подписаться
"Коммерсантъ" создал объединенную службу рекламных продаж
Из рассылки «Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR»
Издательский дом "Коммерсантъ" создал объединенную службу рекламных продаж. Цель данного шага - организация эффективного взаимодействия всех медианосителей издательского дома.
Весь текст
Подписаться
10 способов дать клиенту "пощупать" товар
Из рассылки «Секреты нестандартного продвижения»
Не так важно, что вы продаете. При наличии воображения любой товар или услугу можно переупаковать в тест-драйв. Это формат, позволяющий потенциальным клиентам "попробовать" продукт перед покупкой.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1

В избранное