Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сексуальность. Дети. Можно ли прожить без абортов?


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Здравствуйте, уважаемые читатели!

 

Итак, вступление законченоJ Мы добрались до описаний. Благодарю за терпение! J

Ольга Елисеева, чьи статьи я нашла в интернете (к сожалению, узнать что-либо об авторе не удалось), описывает обряды догреческой эпохи в работе “Склеп Деметры. Секс и смерть в древней мифологии”

“Ритуальное схождение в борозде предусматривало совершенно определенные позы, при которых мужчина, как пассивное начало, оказывался лежащим на спине, а активную часть акта верхом на нем совершала женщина. Удачное оплодотворение земли наступало лишь после союза не менее чем с девятью (священное число Триединой Богини) партнерами, каждый из которых должен был быть силен и здоров. Акт на меже имитировал не только зачатье для возрождения мира, но и жертву вечно молодого бога. Поэтому оргиастическое буйство нимф должно было заканчиваться над почти бездыханными телами возлюбленных, лежащими в борозде словно мертвые. Для этого силы нимф подкреплялись жеванием наркотических листьев плюща”

“Когда в IX в. до н.э. ионийские греки, а затем эолийцы и ахейцы вторглись в Грецию, там жили пеласки, догреческое население полуострова, почитавшие Белую Богиню-Мать. Пеласги не знали парной семьи. Женщины входили в сообщества нимф (Рыб, Трясогусок, Перепелок и т.д.), а мужчины - в мужские союзы (Кентавров, Сатиров, Козлов, Леопардов, Лапифов и т.д.) Мужская часть племени занималась главным образом охотой, а женщины - культурной деятельностью: сеяли ячмень, прививали плодовые деревья, добывали огонь. По праздникам они встречались и устраивали в честь Богини оргии с целью оплодотворения земли и получения богатого урожая. Греческие племена, пришедшие из-за Дуная, были по преимуществу скотоводами, у них уже установился парный брак. Поэтому, захватив земли пеласгов, греки взяли нимф в жены, а мужчин частью перебили, частью загнали в леса и горы. Однако небольшие мужские сообщества Коней, Козлов и другие тотемические группы остались повсюду. Женщины продолжали в тайне чтить старую Богиню-Мать и постепенно выговорили себе у своих несведущих в земледелии мужей-скотоводов кое-какие права на поддержание старых ритуалов плодородия. Они оставались женами своих единоличных мужей большую часть года, но заявили, что, ради хорошего урожая, должны, по велению Богини, познавать в период сева мужчин-кентавров, а также фавтов на церемонии прививки фиг, чтоб пчелы могли вволю жалить любовников, во время оплодотворения деревьев. Таким образом, дни великих праздников отводились пеласгийским партнерам-соплеменникам из различных звериных братств. На это время мужья удалялись на морское побережье и не возвращались, пока все не было закончено.”

“Брак ипостасей Великой Триединой Богини-Матери с “нелюбимыми” ахейскими богами был вынужденным, равно как и браки ее нимф с реальными мужчинами - ахейскими воинами, силой прогнавшими их любовников из звериных братств и понудивших женщин жить постоянной семьей. Более того, сам институт парного брака, обычный для племен, пришедших из-за Дуная, в Греции для ее коренных жителей был нов, непривычен, а благодаря насилию стал неприятен. Они восприняли его как вынужденную меру, к которой их склоняли буквально силой оружия. Ни о какой любви между женщинами пеласгийских племен и мужчинами-греками речь в большинстве случаев не шла. Напротив, желанные любовниками, связь с которыми была освящена Триединой Богиней, оказались изгнаны далеко в горы и глубоко в леса. Свидания с ними стали редки, случайны, опасны, но носили ритуальный характер служения старой истинной богине и даже религиозного подвижничества, которое могло стоить жизни.

Так старая “правильная” религия и настоящая любовь <…> оказались по одну сторону, а вынужденный брак, как форма домашнего конформизма, лжи во спасение, и новая олимпийская религия как форма религиозного конформизма - по другую. Отныне любовь и брак, эзотерическая традиция и официальная экзотерическая религия были в Средиземноморском регионе разделены. Сложились две непересекающиеся линии:

  1. Брак - государственная необходимость - официальная, внешняя религия;
  2. Оргиастическая любовь - оплодотворение земли - тайные знания.

Эта древняя нить эротического эзотеризма сохранялась у народов Средиземноморского ареала (Греция, Италия, Крит, Майорка, Родос, Испания, Южная Франция, Балканы, острова Средиземноморья) и сохранялась там веками, <…> понимание брака именно как насилия или конформистского соглашения. А истинная любовь, освященная свыше, считалась возможной только между независящими друг от друга любовниками.”

Я специально выделила шрифтом те фразы, которые показывают, что эти обряды носили прежде всего ритуальный характер. Безусловно, при этом рождались дети. Какая судьба их ждала, сказать трудно. Ольга Елисеева утверждает, что мальчик, рожденный главной жрицей нимф, считался священным и его приносили в жертву, растерзывая в куски на той самой борозде, откуда он, как считалось, вышел. Пока мне не удалось найти подтверждения тому, что все происходило именно так, хотя факты принесения детей в жертву зафиксированы историками. Но какая бы судьба ни ждала детей, родившихся от ритуального секса, важно одно: их появление на свет не было целью любовников само по себе. Главным было – служение Богине, магрическое оплодотворение мира. Поэтому этот вид секса мы смело можем отнести к ритуальному, а не репродуктивному.

Продолжение следует.

Ваша,

Алла Туровская

alla_turo@mail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное