Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2072
Понедельник, 26 декабря 2011 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

РЕКЛАМНЫЕ СДВИГИ 2011
Новые метафоры, спецэффекты, герои и проч,  - это рекламный мейнстрим, это неинтересно. И даже цифра сама по себе ничего не дает. Что же действительно интересного выдала наша реклама в уходящем году?

"ОДНОКЛАССНИКИ": ОРАНЖЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Илья Широков, руководитель проекта "Одноклассники", недоумевал, читая письма пользователей: "Почему сеть умерла?!", "Вы опять "легли"?" На самом деле Odnoklassniki.ru работали. Просто Широков, взявшийся реанимировать соц. сеть, перестарался. 

ОТКРЫТКУ ПОЛУЧИТЕ!
Друзья! На носу Новый Год. Advertology.Ru c радостью делится с вами открытками от коллег по цеху и присоединяется ко всем поздравлениям и благопожеланиям. Новогодняя открытка - старинный и благодарный жанр.

ВСЕ ПОШЛИ – И Я ПОШЕЛ! ТРЕНДЫ МИРОВОЙ РЕКЛАМЫ – 2012
Если вкратце, то товары дешевеют, цифровеют и приобретают свойство проникать в личную жизнь. Но ведь то же самое можно сказать и о потребителе - он демократеет, грамотнеет и все больше вмешивается в производство товара. Далее - подробности


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

КОГДА РЕКЛАМА НЕ ПОМОГАЕТ, ПРИХОДИТСЯ ПРИДУМЫВАТЬ СЕРВИСЫ
Рассказывает полуфиналист конкурса стартапов Forbes, создавший транспортную биржу Gruzolot, Илья Степанов.

ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ ТУРИСТОВ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ АПОКАЛИПСИС!
Мексика и США используют дату следующего по прогнозам конца света для привлечения туристов - действительно, что может быть более расслабляющим, чем встретить конец света, лежа на пляже с бутылочкой пивом?


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ФАКТОРЫ УСПЕХА НОВОГОДНЕГО EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ
Новогодние мероприятия, будь то внешние или внутрикорпоративные, доказали свою эффективность. Но планируя мероприятие, организаторы должны уделять внимание тому, что аудитория в действительности будет там делать, а не что от неё ожидают.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

IPHONE В ЕВРОПЕ ТЕРЯЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ
Аналитическая компания Kantar Worldpanel ComTech сегодня опубликовала отчет, согласно которому смартфоны iPhone пользуются в США растущей популярностью, а вот в Европе продукт Apple встречает бОльшую конкуренцию со стороны других производителей. Отчет компании охватывает период с сентября по конец ноября 2011 года.

КТО ХОДИТ В РЕСТОРАН
Несмотря на непростые в финансовом смысле времена, в рестораны ходили и ходить будут, уверяют рестораторы. Кто же они, нынешние ценители высоких кухонь?

ВСЁ БОЛЬШЕ ВКУСОВ, ВСЁ ВЫШЕ СПРОС
Варенье - с детства любимое лакомство, наверное, каждого россиянина. И как почти в каждом холодильнике присутствует варенье, так же присутствует оно и на витрине почти любого продуктового магазина. В 2010 году на российском рынке консервации доля продаж плодово-ягодной продукции составила 34,5%. Рынок однозначно меняется. Сегодня на прилавках появляется всё больше новинок. Тут - апельсиновый конфитюр, его видеть уже привычно. А там - абрикосовый джем с добавлением лимонного сока.

ГОССЛУЖАЩИЕ "СТЕСНЯЮТСЯ" ХОДИТЬ НА РАБОТУ С ДОРОГИМИ ТЕЛЕФОНАМИ
Богатые тоже плачут: украинские чиновники начали "стесняться" ходить на работу  с телефонами стоимостью эквивалентной цене европейской малолитражки.

ВЗРЫВНАЯ ЭКСПАНСИЯ БАНКОВ В ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВАХ
По результатам экспертного исследования суммарная популярность банковских ресурсов в социальных сетях (официальных страничек, представительств и т.д.) выросла с прошлого года более чем в 50 раз. Каждый третий из топ-100 крупнейших банков России сегодня обладает официальными ресурсами в социальных сетях или использует новые каналы коммуникации типа ICQ или Skype. Это почти вдвое больше, чем в 2010 году. Общее число подписчиков официальных страничек крупнейших банков в конце 2011 года достигает около полумиллиона человек.


 

КРЕАТИВ

 

КАЛЕНДАРЬ В СТИЛЕ PIN-UP ДЛЯ МЕГАФОНА
Можно ужаснутся работе нижегородского художника Валерия Барыкина для компании "Мегафон". Заказанный pin up календарь Валерий выполнил и перевыполнил, что называется.

"БУДУЩЕЕ ЗА ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ МОБИЛЬНЫМ ИНТЕРНЕТОМ!"
В конце ноября столичный филиал МегаФона запустил новую рекламную кампанию по продвижению скоростного мобильного Интернета.

ДОСТУПНОЕ ОБЩЕНИЕ ПО SKYPE
Чилийское агентство Wunderman создало серию красивых рекламных принтов для Skype, в которой показали как возможность простого и доступного онлайн общения объединяет людей со всего мира.

УТРИТЕСЬ, АДВЕРТАЙЗЕРЫ, ВАС ЛЮБИТ SERVICEPLAN!
Забавная серия наружки о заботе некоего "Сервисплана" о рекламистах - дизайнерах и копирайтерах выполнена в новооткрытом жанре социально-лабораторной рекламы.

НЕБОСКРЕБЫ ВДОХНОВИЛИ СОЗДАТЕЛЕЙ ДЖИНА ROXOR
Компания New Artisan Spirits представляет джин Roxor Artisan Gin в оригинальной стеклянной бутылке, созданной мексиканским стеклодувом Pavisa. 


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ПОЛНЫЙ ПИКСЕЛЬ!
Сестрички Ленте - Катарина и Луиза, открывшие в 2004 году дизайн-студию YoYo (может, они близняшки?) приняли принцип модульности всерьез.

BRANDIZIAC УПАКОВАЛ КРАСКИ OZON
Агентство Brandiziac (Екатеринбург) разработало новый дизайн упаковки для красок OZON.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"СИЛЬНЫЙ БРЕНД ГОРОДА ПОЗВОЛЯЕТ СЭКОНОМИТЬ"
В правительстве Москвы ведется работа по созданию и продвижению бренда города, ею руководит один из ключевых чиновников мэрии заместитель Сергея Собянина по экономической политике Андрей Шаронов.

"ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ СЛИШКОМ ПОВЕРХНОСТНА"
Главный управляющий Euro RSCG Worldwide PR, "PRавая рука" Euro RSCG Worldwide Натали Бидерман имеет опыт коммуникационной работы с политиками и правительствами ряда стран ЕС, МВФ, Украины, Грузии, Израиля, Мавритании. 

"GOOGLE СЕЙЧАС ИДЕТ ТОЙ ЖЕ ДОРОГОЙ, ЧТО И МЫ"
Mail.ru Group объявила о предстоящем запуске новой соцсети - Futubra. Этот потенциальный конкурент Twitter на российском рынке станет уже третьей соцсетью в копилке Mail.ru.


 

БРЕНДИНГ

 

В CLЁVER РАЗРАБОТАЛИ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ КОЛБАС "ВОСТРЯКОВО"
С целью диверсификации портфеля марок и охвата новой целевой аудитории руководство колбасного завода "Востряково-2" приняло решение вывести новую торговую марку в высоком ценовом сегменте - "Востряково". 


 

НОВОСТИ

 

ИСТИНА ИЛИ ВЫЗОВ: МАДОННА РЕКЛАМИРУЕТ СОБСТВЕННЫЙ АРОМАТ
Мадонна готовит к запуску собственный аромат Truth or Dare (если дословно: "Истина или вызов"). В сети появился первый кадр рекламной кампании, а также новые подробности.

УПАКОВКА "ОRBIT" ПОЯВИЛАСЬ В РЕКЛАМЕ КРЕДИТОВ "ЦЕСНАБАНКА"
В шапке сайта "Цеснабанка" появилась новая реклама экспресс-кредитов, и это совершенно определенно, однозначно и не двусмысленно две упаковки Orbit: "orbit - сочный арбуз" и "orbit - прохладная мята".

BUD LIGHT ИЩЕТ КОРРЕСПОНДЕНТА СРЕДИ СВОИХ ФАНАТОВ НА FACEBOOK
Bud Light снова открывает двери гостиницы Bud Light Hotel в центре Индианаполиса, где будут проходить лучшие вечеринки в честь Суперкубка XLVI - финала игр Национальной футбольной лиги, который состоится в феврале.

ZAPPOS ВЫПУСТИЛ ЖУРНАЛ ZN В КАЧЕСТВЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ IPAD
Сегодня покупатели скорее выберут тот товар, который предложен им творчески, с идеей, а не просто выложен на прилавок, и у ритейлеров есть все возможности, чтобы соответствовать таким запросам.

ПРОВЕРЯЕМ НА СЕБЕ
Готовы ли Вы участвовать в акциях, которые придумали сами?  Это вопрос адресован каждому разработчику рекламных акций и компаний.

ВЕНДИНГОВЫЙ АВТОМАТ ОТ KRAFT РАСПОЗНАЛ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Чтобы представить новый десерт Jell-O для взрослых Kraft использовал уникальный вендинговый автомат, который выдает лакомство потрбеителям определенного возраста.

AMBIENT ДЛЯ АВСТРАЛИЙСКОГО БАНКА
Чтобы рассказать о платформе интернет-банкинга NetBank австралийского банка Commonwealth Bank рекламное агентство White Agency, Сидней провело ambient кампанию.

"ГАЗПРОМ" ОПРОВЕРГ ИНФОРМАЦИЮ О РЕКЛАМНОМ КОНТРАКТЕ С "БАВАРИЕЙ"
Российский энергетический концерн "Газпром" опроверг данные о спонсорском контракте с мюнхенским футбольным клубом "Бавария", сообщает Reuters со ссылкой на слова представителя компании.

ВАССЕРМАН СНИЗИЛ ПЛАТУ ЗА СВОЕ ЛИЦО НА ФУТБОЛКАХ
Интеллектуал Анатолий Вассерман в Басманном суде Москвы снизил исковые требования к производителям футболок до 400 тысяч рублей. 

АНТИМОНОПОЛЬЩИКАМ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РЕКЛАМА С КУРЯЩИМ ДЕДОМ МОРОЗОМ
Омское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении компании, разместившей в городе рекламу с изображением курящего Деда Мороза.

РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ SIRICLAUS
Агентство TribalDDB из Сан-Франциско разработало специальное приложение для iPhone, которое голосом Siri отвечает детям на вопросы о Санта Клаусе. 

ДИЗАЙН, КОТОРЫЙ ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИВА
В преддверии своего 140-летнего юбилея голландский Heineken приглашает креативных и талантливых людей со всего мира встретиться в социальной сети, представить свое видение дизайна будущей бутылки Heineken.

WALT DISNEY ОБЫГРАЛ SIMS
Медиакорпорации вытесняют стартапы с рынка игр для социальных сетей. Самыми популярными развлечениями в Facebook стали разработки Walt Disney и Electronic Arts. 

МТС РЕШИЛА ПОТЯГАТЬСЯ С "МЕГАФОНОМ" В ЩЕДРОСТИ
Операторы "большой тройки" вступили в борьбу за высокодоходных пользователей международного роуминга. Вслед за "Мегафоном" резко удешевила звонки МТС.

AIRBALTIC УДИВИЛ ПАССАЖИРОВ ПО-РОЖДЕСТВЕНСКИ
Олени Санты захватили самолет в аэропорту Риги и украсили его рождественской проекцией.

ТЕПЕРЬ И "РОСТЕЛЕКОМ" ПРОДАЕТ БРЕНДИРОВАННОЕ АБОНЕНТСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Национальная телекоммуникационная компания "Ростелеком" начала продажу абонентского оборудования под собственным брендом. 

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН НЕ БУДЕТ РАЗВИВАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI
Московский метрополитен откажется от внедрения быстрого доступа в интернет по технологии Wi-Fi, сообщил журналистам в четверг начальник столичной подземки Иван Беседин.

СУД НАШЕЛ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПЛАНШЕТАМИ SAMSUNG И APPLE
Суд в Германии, который рассматривает патентную тяжбу между Samsung и Apple, признал: планшет Galaxy Tab 10.1N, который компания выпустила после претензий американского конкурента, теперь перестал быть похож на iPad.

DIGIS НАЧИНАЕТ ПОСТАВКУ ЭКРАНОВ ПОД СОБСТВЕННЫМ БРЕНДОМ
Группа Компаний Digis объявила о начале продаж проекционных экранов под собственной торговой маркой. 

ПОЦЕЛУЙ ПОД ОМЕЛОЙ ЧЕРЕЗ ФЭЙСБУК
Бренд Axe перенес рождественскую традицию поцелуя под омелой (которой украшают дома на праздник на Западе) в социальные сети.

"МАХЕЕВЪ" ЗАПУСКАЕТ УНИКАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
"Махеевъ" - первый российский производитель, который массово запускает интерактивную обратную связь со своими потребителями с помощью передовых технологий Microsoft.

ИНТЕРНЕТ-КИНОТЕАТР IVI.RU ПОДВЕЛ ИТОГИ ГОДА
22 декабря в гостинице Балчуг состоялся пресс-завтрак, на котором крупнейший бесплатный Интернет-кинотеатр ivi.ru подвел итоги 2011 года и обозначил новые тренды на рынке видеорекламы.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ОБУЧАЕТ
Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов подвел итоги проведения рекламной кампании на транспорте, проходившей в Санкт-Петербурге, Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Мурманске и Петрозаводске.

"РАМБЛЕР" ПЕРЕЗАПУСТИЛ АГРЕГАТОР НОВОСТЕЙ
Для перезапуска "Рамблер" переделал дизайн и интерфейс агрегатора. Кроме того, вкладка "популярное" была заменена на "главное". "Главное" можно посмотреть за прошедший день, за неделю и за месяц.

КОКТЕЙЛЬНАЯ ПОЧТА ОТ SCHWEPPES
Компания Schweppes совместно с агентством GPY&R, Melbourne устроила в Австралии настоящую Коктейльную Революцию.

ПОБЕДИЛ ИТАЛЬЯНСКИЙ ВАРИАНТ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ИМПОРТА
Вчера Федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрел спор итальянского производителя минеральной воды Sanpellegrino с импортером "ЭлитВода ру", который юристы, считают знаковым. 

HYUNDAI ПРЕДЛАГАЕТ ПОУЧАСТВОВАТЬ В ГОНКЕ В ЦЕНТРЕ НЬЮ-ЙОРКА
Hyundai Motor Company с 20 декабря предлагает всем желающим сыграть в интерактивную игру HYUNDAI RACE на своем рекламном дисплее на Таймс-Сквер в Нью-Йорке.

ДОСТАВКА РОЖДЕСТВА
Немецкая служба доставки DHL позволила своим клиентам наряду с подарками отправить любимым дух Рождества. 

ПУСТАЯ ГАЗЕТА
Трагическое событие в начале осени в Перу, когда во время футбольного матча был убит молодой человек (фаната выбросили с балкона), оказало сильнейшее влияние не только на индустрию спорта, но и масс-медиа страны. 

СЧАСТЛИВОГО ГОРЯЧЕГО РОЖДЕСТВА
Axe подарил пользователям фэйсбука горячий рождественский подарок.

МЕТРО ПОТЕСНИТ БАНКИ
Из подземки уберут банкоматы, мешающие установке терминалов для продажи билетов.

НОВЫЙ КАНАЛ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИ ОТ IKEA
Для распространения объявлений о вакансиях в своем новом магазине IKEA применила необычный (и совершенно бесплатный) медиа-канал - коробки с мебелью. 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ "ТРАНСФОРМЕРОВ" ЗАСУДИТ ASUS ИЗ-ЗА НАЗВАНИЯ ПЛАНШЕТА
Американский производитель игрушек Hasbro подал в суд на Asus из-за планшета Transformer Prime, который компьютерная компания представила в ноябре.

ФУТУРИСТИЧЕСКИЙ ДАБЛДЕКЕР
Лондонский современный даблдекер уверенно въехал в эру будущего. Его редизайн исполнила местная лондонская студия Heatherwick Studios.

АНАЛЬГИН ХОТЯТ ОТПУСТИТЬ В ОДНИ РУКИ
Уфимская "Промбизнесгрупп", пытавшаяся зарегистрировать на себя товарный знак советских папирос "Беломорканал", продолжила атаку на общедоступные товарные знаки.

КАНАЛ AMC СНИМЕТ РЕАЛИТИ-ШОУ О ЖИЗНИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ
Четыре небольших агентства уже дали свое согласие на участие, но более крупные игроки пока продолжают отказываться.

В ЧЕХИИ НАЧАЛИ ПРОИЗВОДСТВО ПИВА С ЗОЛОТОМ
Популярный хмельной напиток приобретает новую марку, благородство которой подчеркивается драгоценным металлом в его составе. 

РОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА СОБРАЛА РЕКОРДНЫЕ ДЛЯ ИГР $1,2 МЛРД
Организаторы Игр "Сочи-2014" могут в следующем году подписать с маркетинговыми партнерами и поставщиками договоров более чем на $300 млн.

IKEA СОБИРАЕТ КОМПАНИЮ ДРУЗЕЙ ДЛЯ ШОППИНГА
IKEA предлагает своим поклонникам на Facebook собрать компанию друзей, с которыми можно сходить на праздничную акцию IKEA, и за каждого приглашенного друга обещает пожертвовать $1 благотворительной организации Save the Children.

"ЯНДЕКС.КАРТЫ" ОПУБЛИКОВАЛИ СНИМКИ ТРАССЫ МОСКВА-ПЕТЕРБУРГ
Компания "Яндекс" опубликовала в своем картографическом сервисе панорамные снимки трассы между Москвой и Санкт-Петербургом. 

"ТАШИР" ЗАНЯЛ ЮГО-ЗАПАД МОСКВЫ
Группа "Ташир" купила новую площадку в Москве на пересечении проспекта Вернадского и улицы Покрышкина. Здесь девелопер построит торговый центр площадью 100 тыс. кв. м и стоимостью $150 млн.

COMEDY CLUB ПОМЕСТЯТ В ПРИЕМНИК
Холдинг "Газпром-медиа" готовится запустить на частоте "Первого популярного радио" новую станцию, управление которой может быть отдано телеканалу ТНТ и Comedy Club Production.

РОУМИНГ ОТ МТС СТАЛ ДЕШЕВЛЕ
МТС первой из "большой тройки" накануне новогодних каникул частично обнулила плату за входящие звонки абонентам сети в международном роуминге. 

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИСКИ НАДЕЮТСЯ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В РОССИИ
Вступление России в ВТО вызвало всплеск оптимизма у производителей шотландского виски.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

НОВОГОДНИЙ ПРОМОРОЛИК ПЕРЦА - "ХЛОП! И НОВЫЙ ГОД!"
Самый короткий в мире новогодний корпоратив-боевик "Хлоп! И новый год!" не будет показан в российских кинотеатрах.

КАК NIMAX БУДЕТ ПОЗДРАВЛЯТЬ КЛИЕНТОВ С НОВЫМ ГОДОМ
На Новый год люди делают подарки родным и близким, а представители бизнеса по традиции готовят поздравления для своих клиентов и партнеров.

АРТЕМ ПЛЕШАКОВ НАЗНАЧЕН НА ДОЛЖНОСТЬ ГЕНДИРЕКТОРА FCBI
Артем Плешаков назначен на должность генерального директора полносервисного интерактивного агентства FCBi, входящего в Media Arts Group.

TELE2 ПОДВОДИТ ИТОГИ ПРОЕКТА "ЗВОНИ ДЕШЕВЛЕ" В 2011 ГОДУ
Tele2, европейский оператор мобильной связи, представляет результаты проекта "Звони дешевле" за 2011 год.

ПРЕМИЯ "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК" - ЮГ КОНСОЛИДИРУЕТ PR-СООБЩЕСТВО
20 декабря в пресс-центре Интерфакс-Юг состоялась пресс-конференция, посвященная проведению на Юге второй Региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - Юг. 

TASSIMO: ПРИГОТОВИТЬ КОФЕ ПРОСТО, КАК ВЫЗВАТЬ ЛИФТ
В бизнес-центрах столицы прошла сross-promotion кампания, направленная  на продвижение кофе JACOBS (Kraft Foods Inc.), специальная серия которого выпускается в Т-дисках, и капсульных кофемашин TASSIMO (Bosh).

CTC MEDIA ПРЕДЛОЖИЛ НА ЗАВТРАК ИНТЕРНЕТ
Холдинг CTC Media на недавнем пресс-завтраке продемонстрировал журналистам свои достижения и ответил на вопрос "Убьет ли Интернет телевидение?".

KIA ПОДАРИТ СКИДКУ ЗА "ЛАЙКИ"
Участники акции должны набрать как можно больше "лайков" страницы проекта до 26 декабря. Каждый "лайк" добавляет к скидке 50 рублей, а максимальное ее значение может составить 1 миллион рублей.

ВИДЖЕТ НА РАБОЧИЙ СТОЛ ДЛЯ ЮНИКРЕДИТ БАНКА И ПОРТАЛА SLON.RU
КСАН создал новый интерактивный Виджет для рабочего стола - совместный информационно-рекламный проект ЮниКредит Банка и бизнес-портала Slon.ru.

LG ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС ИДЕЙ ДЛЯ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
LG предлагает потребителям во всем мире проявить свои творческие способности для описания уникального устройства.

БЕГУН ОБНОВИЛ ПАРТНЕРСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
В партнерском интерфейсе сервиса Бегун появились две новые программы: "Бегун.Карты" и "Бегун.Мобильные приложения".

ЗВЕЗДЫ – ЗА "ЗЕЛЕНЫЙ" СУПЕРМАРКЕТ
Звёзды спорта и шоу-бизнеса объединились для того, чтобы вместе призвать супермаркеты сокращать количество продаваемой покупателям упаковки и развивать её переработку.

"ЭЛЬДОРАДО" ОТКРЫЛА МУЗЕЙ ИСТОРИИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" открыла в двух московских магазинах музей техники прежних поколений.

ВЛАДИМИР ЛОПАШЕВ ЗАЙМЕТСЯ МЕДИА-БИЗНЕСОМ В "ПРЕМИУМ МЕДИА ГРУПП"
Группа компаний "Премиум Медиа Групп" объявила об усилении своей команды известным петербургским TOП-менеджером.

"PASSPORT" РАЗРАБОТАЛО МУЛЬТИВАЛЮТНЫЙ КРЕАТИВ
Рекламное агентство "Passport" разработало макет в прессу для мультивалютного депозита от БМ Банка.

ЛИДЕР ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ В 2011 ГОДУ
21 декабря АРПП при поддержке департамента по СМИ и рекламы Правительства Москвы провела церемонию награждения победителей конкурса "Лидер продаж года на рынке печатных СМИ 2011" в пресс-центре "АиФ" .

КГ "ГУРОВ И ПАРТНЕРЫ" ВСТУПИЛА В GLOBAL REACH PUBLIC RELATIONS
Коммуникационная группа "Гуров и партнеры" вступила в международную сеть Global Reach Public Relations.

В ПОЧТЕ MAIL.RU ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ТЕМЫ SIMON’S CAT
В Почте Mail.Ru появились новые темы оформления, посвященные мультфильму Simon`s Cat. Они разработаны в партнерстве с правообладателями - студией JLJ Entertainment INC.

"РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОДКА" ПОЯВИЛАСЬ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ
Focus Media приступила к реализации рекламной кампании водки "Русский Стандарт".

PLAIN LAZY ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ "СОВЕРШЕННОЙ ЛЕНИ" УЖЕ В РОССИИ
Лицензионное агентство MVG Licensing стало эксклюзивным представителем английского бренда Plain Lazy на территории России.

GLOBAL POINT ЗАРЯДИЛ СОТРУДНИКОВ UNILEVER "ЭНЕРГИЕЙ ПЕРЕМЕН"
Продолжая многолетнее сотрудничество с Unilever, Агентство GLOBAL POINT организовало тематическое мероприятие для сотрудников компании - презентацию стратегии развития концерна до 2015-ого года.

BSG LUXURY GROUP - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР ТДЦ "НОВИНСКИЙ"
Стратегическим бизнес-партнером и консультантом, а также официальным пресс-агентом ТДЦ "Новинский" выбрана компания BSG Luxury Group.

ADWATCH ISOBAR УКРЕПЛЯЕТ КРЕАТИВНУЮ КОМАНДУ
На должность стратегического креативного директора агентства назначен Денис Елисеев.

АГЕНТСТВО FLEISHMAN-HILLARD VANGUARD ПРИЛОЖИЛО РУКУ К ПРОЕКТУ
Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR сопровождение церемонии подписания соглашений о сотрудничестве компании EF English First с администрацией города Сочи и министерством образования и науки Республики Татарстан.

ЛАЗЕРНОЕ ГРАФФИТИ ОТ VODAFONE
Компания Vodafone поздравила ирландцев уникальной проекцией. Онако их акция выделилась на фоне популярного ныне 3D-маппинга. 

BE FIRST С АГЕНТСТВОМ "СТЕФАНОВИЧ И ПАРТНЕРЫ"
Украинское коммуникационное агентство "Стефанович и Партнеры" и школа маркетинга Be First 15 декабря заключили договор о совместном сотрудничестве.

ПИВО "БАЛТИКА" ПОЯВИЛОСЬ В КОЛУМБИИ
Пивоваренная компания "Балтика" отгрузила первую партию пива "Балтика 6 Портер", "Балтика 7 Экспортное" и"Балтика 9 Крепкое" в Колумбию. Общий объем первой поставки составил 13 тыс. литров.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.12.2011 - 11.12.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.12.2011 - 11.12.2011

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.12.2011 - 11.12.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.12.2011 - 11.12.2011

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.12.2011 - 11.12.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.12.2011 - 11.12.2011

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (05.12.2011 - 11.12.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.12.2011 - 11.12.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00


 

КНИГИ

 
Бизнес-план.
Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов

БИЗНЕС-ПЛАН. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ. 45 РЕАЛЬНЫХ ОБРАЗЦОВ БИЗНЕС-ПЛАНОВ
Как составить успешный бизнес-план? В сжатой и доступной форме излагаются методологические основы и методика обоснования всех разделов бизнес-плана. Приведены 45 реальных образцов бизнес-планов по производству промышленных и продовольственных...

Мотивация в
организациях. Психология труда и организационная психология. Т.1.

МОТИВАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ. ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Т.1.
Настоящая книга - первая из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета, имеющих большой практический опыт в области организационного консультирования и развития персонала и...

Эффективная
мотивация персонала. Как добиться максимум результата при минимуме затрат

ЭФФЕКТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. КАК ДОБИТЬСЯ МАКСИМУМ РЕЗУЛЬТАТА ПРИ МИНИМУМЕ ЗАТРАТ
Как сделать работу вашей организации более эффективной, как не ошибиться при подборе кадров? Книга дает ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с деятельностью практически любого предприятия или организации. Адресована руководителям...

Доверительный
маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя.

ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. КАК ИЗ НЕЗНАКОМЦА СДЕЛАТЬ ДРУГА И ПРЕВРАТИТЬ ЕГО В ПОКУПАТЕЛЯ.
Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година - вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу - показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя. Каждый человек стремится разумно тратить свое...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное