Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2057
Понедельник, 05 декабря 2011 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
КАЛЕНДАРЬ - КОЛЛЕКЦИЯ
Лучшие работы за 2010-2011 г. из России и стран ближнего зарубежья.
В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга.
PS. Скоро Новый год.
Подробнее: http://www.designbook.ru/book.php?book=1268

 

На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Репортажи / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

БРЕНДЫ ЛЮБЯТ FACEBOOK, НО НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ ЗА РЕКЛАМУ
Весной 2011 года Ford запустил рекламную кампанию, главным героем которой стала говорящая кукла Даг. Ролик с её участием вызвал шквал обсуждений в социальных сетях. Более 43 тысяч пользователей Facebook поставили "лайк" на видео с Дагом.

PR, КОММУНИКАЦИОННЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ТРЕНДЫ 2012
Social Media Today, онлайн комьюнити профессионалов PR, маркетинга и рекламных агентств, опубликовало доклад Джонатана Бина, COO в Mynewsdesk, о трендах 2012 в PR, коммуникациях и маркетинге. Что же нас ожидает и как это использовать?

НА ЧТО ИДУТ БРЕНДЫ, ЧТОБЫ ПОКОРИТЬ РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ
Многонациональные компании, занимающиеся производством продуктов питания, больше не будут расти за счет развитых рынков. Если в вашей стратегии развития все еще нет развивающихся стран, вы уже позади рынка, считает Хелен Эдвардс.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

СУЩЕСТВУЕТ 4 ПРИЧИНЫ ВЫСОКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТКАЗОВ НА САЙТАХ
В отличие от распространенного мнения, только в 30% случаев нецелевой трафик - основная причина высокого показателя отказов на сайте (отказ - просмотр только одной страницы сайта).

СЛИЯНИЕ БРЕНДОВ И НАЗВАНИЙ БРЕНДОВ СЛЕДУЕТ РАЗГРАНИЧИТЬ
Что значит имя? Это гораздо больше, чем просто набор букв. Это идентификатор, который навсегда поселяется в уме и в сердце. 

МАКСИМ ГАЛКИН ОЦЕНИЛ D’OLIVA НА СЪЕМКАХ "СТИЛЯГИ-ШОУ"
Компания Natusana и агентство Brandworks | Entertainment & Sports реализовали уникальную интеграцию немецкой лечебной косметики D`oliva в пространство праймового телепроекта "Стиляги-шоу" на канале "Россия 1". 


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

СТОИТ ЛИ "ВЛЕЗАТЬ" В ЖУРНАЛЫ?
Многим из нас приходится стоять перед выбором, какое печатное СМИ использовать для размещения в нем рекламы и стоит ли вообще это делать. Есть ли по настоящему весомые критерии для определения эффективности размещения рекламы в том или ином СМИ?


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

АМЕРИКАНЦЫ СНОВА ПЕРЕСЕЛИ НА ВНЕДОРОЖНИКИ
Как показывают данные за ноябрь, в США за этот период продажи автомобилей выросли почти на 14%. Это самый активный рост за последние два года. При этом продажи внедорожников и пикапов превысили продажи легковых автомобилей у многих производителей. Если темпы продаж сохранятся, за год в США будет продано 13,6 млн автомобилей.

IPHONE ПОД ЕЛКОЙ
Сотовые ритейлеры в предпраздничный период продадут 4,6 млн трубок. Это на 1,3 млн аппаратов больше, чем в ноябре. Большая часть трубок, реализуемых в канун Нового года, - так называемые "умные" телефоны. В хиты продаж войдет новый iPhone 4S - по прогнозам поставщиков, в декабре в российском ритейле будет продано 10-15 тыс. этих устройств. Салоны связи готовятся к наплыву покупателей и набирают дополнительный персонал на праздники.

РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ОРГАНИЧЕСКУЮ ВОДКУ
Мода на органические продукты не обошла и алкогольные напитки. Самые высокие темпы роста объемов продаж премиальной водки демонст­рирует бренд "Байкал", который позиционируется как "первая органическая водка в России".


 

КРЕАТИВ

 

ПРИНТЫ "ЦЕНЗУРА НАМ ВРЕТ" ПОЛУЧИЛИ СЕРЕБРО EPICA AWARDS 2011
Самая большая проблема цензуры не в том, что она утаивает информацию, а в том, что искажает  правду и таким образом создает новую историю.

ФОНД СЕРФИНГА РАЗДАЕТ ИСХОДНИКИ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Серия принтов разработанная Leo Burnett Сидней при участии фотографа Адома Тейлора "Не только наши океаны в опасности" для фонда серферов выдвигает на первый план разрушительные последствия загрязнений.

ПРИНТЫ С УМОЙ ТУРМАН ПОЛУЧИЛИ ЗОЛОТО EPICA AWARDS 2011
Новая кампания Schweppes продолжает позиционировать продукт как "Такой изысканный, неожиданный, только для взрослых".

"КОФЕИН" ЗАГЛЯНУЛ В ЧАШКУ КОФЕ
Даже мелочь может испортить удовольствие от кофе, уверены в кофейнях "Кофеин". Быстро развивающаяся сеть кофеен представляет новую рекламную кампанию, которая вряд ли останется незамеченной.

ШЕВРОЛЕ ПРОКАТИЛ ИНДОКИТАЙ
Для того, чтобы подчеркнуть опасность индокитайских подделок и отрекламировать оригинальные комплектующие, Шевроле подпортил шрифт.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

В AD ONCE РАЗРАБОТАЛИ КВАРТАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ DEMOS
Demos - крупная телекоммуникационная компания, которая оказывает IT-услуги с 1989 года. Demos является родоначальником отечественного интернета, держателем доменов SU и RU.


 

РЕПОРТАЖИ

 

ОСТАТКИ СМЫСЛОВ НА "ДНЕ БРЕНДА"
Проведенная недавно "Русбрендом" и АКАР конференция "День Бренда" подчеркнула две противоположные тенденции в брендинге.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

ЗАКОН И МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ
Ксения Гасанова, директор по развитию бизнеса агентства маркетинговых коммуникаций IMAGENCY, рассказала Advertology об ограничениях по табачной и алкогольной продукции и особенностях продвижения этих сегментов рынка.

ВАС К ТЕЛЕФОНУ!
Современные технологии должны делать жизнь легче и лучше и ни в коем случае не усложнять ее, уверен президент Vertu Перри Остинг.

ПЯТЬ ВОПРОСОВ К ЭРИКУ ФОРСЕЛЛУ ИЗ ASICS
Чтобы оставаться на вершине в условиях нарастания конкурентной борьбы в своем сегменте, японский спортивный бренд, взявший в штат несколько новых топ-менеджеров, занимается разработкой новых стратегий. 


 

НОВОСТИ

 

АРТ-ГРУППА MONOLOG.TV ПОШЛА ПО СТОПАМ BENETTON
Скандально известная арт-группа Monolog.Tv провела очередную акцию, посвященную на этот раз предстоящим 4 декабря выборам в Государственную думу.

BURGER KING И MCDONALD`S ВВЕЛИ ПЛАТУ ЗА ИГРУШКИ
Сети ресторанов быстрого питания Burger King и McDonald`s решили брать дополнительную плату за игрушки, которые включаются в обеды для детей.

SONY ПОКИНУЛ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО МАРКЕТИНГУ
Это вторая крупная кадровая потеря SCEA за последний год. В начале весны корпорацию покинул Питер Дилль, старший вице-президент по маркетингу.

GROUPON НАРУШИЛ РЕКЛАМНЫЕ ЗАКОНЫ 50 РАЗ ЗА ГОД
Управление по добросовестной торговле (OFT) Великобритании начало расследование деятельности сервиса скидок Groupon, который, как предполагается, нарушил рекламное законодательство страны более 50 раз за последний год.

BEACH ‘N BILLBOARD ПРЕДЛАГАЮТ РЕКЛАМУ НА ПЕСКЕ
Beach `N Billboard борется за чистоту мест под солнцем, подбирая за туристами хлам и мусор. Но одно дело - привести в порядок огромную площадь песка, а другое - оставить на нем след в виде рекламы.

TWITTER ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ ПЛАТФОРМУ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
Twitter запускает рекламную платформу самообслуживания, позволяющую представителям малого и среднего бизнеса осуществлять электронные платежи за услуги, не дожидаясь выставления счета от сервиса, как это было ранее.

ADOBE КУПИЛА ПЛАТФОРМУ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Компания Adobe Systems сообщила о том, что достигла соглашения о приобретении Efficient Frontier, ведущей платформы для приобретения и оптимизации многоканального рекламного размещения.

РПЦ СОЗДАЛА СОБСТВЕННЫЙ ФОРМАТ ПРИСУТСТВИЯ В СЕТИ
Управление делами Московской Патриархии и Синодальный информационный отдел разработали "Стандарт присутствия епархий Русской Православной Церкви в Интернете".

"РОСТЕЛЕКОМ" И YOTA БУДУТ ВМЕСТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 4G
Компании "Ростелеком" и Yota подписали соглашение о совместном развитии и использовании беспроводных сетей связи четвертого поколения (4G).

"ЯНДЕКС" ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ НА ПОЛЬСКИЙ РЫНОК
Компания "Яндекс" собирается в скором времени выйти на польский рынок.

"LET`S GET CRAZY" СТАЛА ГИМНОМ COCA-COLA ДЛЯ ЧЕМПИОНАТА УЕФА
Футбольные болельщики обеих стран-хозяев Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012TM - Украины и Польши - услышат официальный гимн Coca-Cola для чемпионата УЕФА ЕВРО 2012TM - зажигательную песню "Let`s get crazy" группы Gogol Bordello.

MARTINI ASTI ВЫХОДИТ В НОВОГОДНЕМ ОФОРМЛЕНИИ
Игристое вино Martini Asti в канун новогодних праздников будет продаваться в белой бутылке, которую можно самостоятельно украсить рисунками, наклейками и поздравительными надписями.

YOUTUBE СТАНОВИТСЯ "ГУГЛОПОДОБНЫМ"
Google представил обновленный YouTube, стартовая страница которого теперь дает возможность перехода к учетным записям Google+, Facebook и Twitter и показывает, какие видео на YouTube просматривают друзья пользователя.

ИД "АШЕТ ФИЛИППАКИ ШКУЛЕВ" ЗАРАБОТАЕТ НА ПСИХОТРЕНИНГАХ
Издательский дом "Ашет Филиппаки Шкулев - Интермедиагруп" (АФШ) нашел новый источник дохода. Теперь эксперты журнала Psychologies будут устраивать регулярные встречи и семинары для своих читателей.

MICROSOFT ПЫТАЕТСЯ ОТОБРАТЬ WINDOWS.RU У "НАРОДНЫХ ОКОН"
Российское представительство Microsoft подало в суд на московского предпринимателя Дмитрия Шаповалова. Компания хочет отсудить адрес windows.ru, который принадлежит Шаповалову с 1998 года.

SAATCHI & SAATCHI СОЗДАЕТ ДЛЯ NORTE BEER ИННОВАЦИОННЫЙ КУЛЕР
Norte Beer предлагает оригинальное решение защиты личной жизни от посягательства неуполномоченных фотографов - кулер для пива, отражающий вспышки фотокамер.

HEINEKEN КУПИЛ У RBS 918 СЕТЬ БРИТАНСКИХ ПАБОВ ЗА Ј412 МЛН
Банковская группа The Royal Bank of Scotland (RBS) продаст Heineken сеть из 918 британских пабов Galaxy Pub Estate за Ј412 млн. Об этом говорится в официальном пресс-релизе пивоваренной компании.

АЛЬФА-БАНК ПОБОРЕТСЯ СО СБЕРБАНКОМ ЗА КАРТОЧНЫЙ РЫНОК
За один только 2012 год Альфа-банк может эмитировать около 8 млн пластиковых карт. Этот объем сопоставим с количеством действующих карт, которые кредитная организация выдала за все время своего существования.

NANDO`S ОТОЗВАЛА РЕКЛАМУ ПРО "ПОСЛЕДНЕГО ДИКТАТОРА" МУГАБЕ
После недавнего скандала, сеть южноафриканских ресторанов Nando`s объявила, что с четверга, 1 декабря, отзывает рекламу "Последний диктатор", в которой в пародийной форме был изображен президент Зимбабве Роберт Мугабе.

СОБЯНИН ВОЗЬМЕТСЯ ЗА МИГАЮЩУЮ РЕКЛАМУ
Крупногабаритная реклама на фасадах домов, а также мигающая реклама исчезнет с улиц Москвы, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в эфире телеканала "ТВ Центр" в четверг.

WALMART ПОМОГАЕТ ВЫБИРАТЬ ПОДАРКИ
Walmart запускает Facebook-приложение Shopycat, которое предлагает пользователям список подарков, которые можно подарить своим друзьям, на основе изучения их профилей, обновлений, комментарий и лайков.

ШАМПАНСКОЕ CRISTAL НЕ ПОСТАВЛЯЮТ ИЗ-ЗА ВОДКИ
Simple прекратила поставки французского шампанского Cristal, так как отчаялась доказать, что ее бренд, известный еще с царских времен, не похож на водочную марку Kristal, и поэтому не должен платить роялти.

ПОКУПАТЕЛИ НЕ ОЦЕНИЛИ БЕЛЫЕ БАНКИ COCA-COLA
The Coca-Cola Company продолжит выпуск традиционного дизайна банок Coca-Cola в праздничный сезон в связи с неудачной рекламной компанией, в рамках которой производитель выпустил колу в банках белого цвета.

МЯСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ LUV IT! УПАКОВАЛИ ДИЗАЙНЕРЫ CURIOUS DESIGN
В новозеландском агентстве Curious Design был разработан дизайн для мясных изделий Luv it! местной компании Colonial.

CASTROL ПРОДЛЕВАЕТ СОГЛАШЕНИЕ С КРИШТИАНУ РОНАЛДУ
Castrol Edge продлевает контракт с Криштиану Роналду, в стремлении расширить партнерство одного из самых "сильных брендов мира и лучшего футболиста современности".

COCA-COLA УСТРАИВАЕТ ФОТОВЫСТАВКУ ДЛЯ СПАСЕНИЯ БЕЛЫХ МЕДВЕДЕЙ
Coca-Cola и WWF Россия проводят в Москве благотворительную фотовыставку, посвященную сохранению белых медведей в Арктике.

IPHONE БЕЗ ОЧЕРЕДИ
Продажи последней модели iPhone 4S стартуют в России 16 декабря. Стоить гаджет будет от 35 000 до 45 000 рублей. Аналитики не ждут традиционных для маркетинговой стратегии Apple ночных очередей возле магазинов.

GOOGLE СТАНЕТ КОНКУРИРОВАТЬ С AMAZON ПО СКОРОСТИ ДОСТАВКИ
Корпорация Google ведет переговоры с крупными компаниями по перевозке грузов для организации скоростной доставки товаров покупателям.

В РЕКЛАМЕ ВИДЕОИГРЫ РУНИ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЩЕНКА НА РОЖДЕСТВО
Компания EA Sports выпустила специальный рождественский ролик для видеоигры FIFA 12, в котором снялись знаменитые футболисты.

"РОСТЕЛЕКОМ" РАЗРАБОТАЛ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ РОЗНИЦЫ
Оператор планирует зарегистрировать "дочку", которая займется развитием этого направления. Около половины салонов компании будет отдано партнерам-франчайзи.

МИНПРОМТОРГ ПРИДУМАЛ МАРКИРОВКУ ДЛЯ НОВЫХ ТОВАРОВ
Минпромторг России подготовил проект "Порядка маркировки впервые выпускаемой в обращение продукции...".


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

ИСКУССТВО ФОТОГРАФИИ ОТ EPSON
Искусство фотографии - это соединение таланта фотографа и высококачественной техники. У современного фотографа есть все, что нужно для получения идеального отпечатка.

"ПРЕЗИДЕНТ" ОТКРЫЛ НОВУЮ ПРОДУКТОВУЮ ЛИНЕЙКУ ТВОРОГА
Запуск нового продукта на рынок всегда ответственный шаг, где не может быть промахов и ошибок, все должно быть безукоризненно: от качества вкуса до вида упаковки.

УНИКАЛЬНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ВИДЕОКЛИП ОТ ECLIPSE
Компания Wrigley и бренд жевательной резинки Eclipse объявляют о старте инновационного проекта, позволяющего исполнить свои самые дерзкие мечты.

ЖУРНАЛ "ЛИЗА" НА ТЕЛЕКАНАЛЕ "РОССИЯ-1"
3 декабря в эфире телеканала "Россия-1" пройдет программа "Субботник" с интеграцией журнала "Лиза". Съемочная группа программы побывает в гостях у семьи певца и актера Андрея Григорьева-Апполонова.

YOUNG & RUBICAM ПРИНИМАЕТ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ
Полина Васильева назначена директором отдела стратегического планирования московского офиса агентства Young & Rubicam.

ПРИМОРСКИЙ АИФ СМЕНИЛ ОБЛОЖКУ
Еженедельник "Аргументы и факты" теперь выходит в крае с новой обложкой. В так называемой шапке федерального издания отныне присутствует логотип "Приморье". Он сменил надпись "Ваша газета".

ИТОГИ SOCIAL MEDIA CONFERENCE RUSSIA 2011
28-29 ноября в Москвес  большим успехом прошла вторая ежегодная международная и единственная в России Social Media Conference.

НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР В PUBLICIS VISAGE
В ноябре агентство Publicis Visage объявило о назначении Олеси Драшкабы на должность нового креативного директора.

CLEAR VITA ABE: ТОРЖЕСТВО ИННОВАЦИЙ
Бренд CLEAR vita ABE запустил инновационный проект: для продвижения обновленной линии средств по уходу за кожей головы и волосами используются "виртуальные промоутеры".

СФОРМИРОВАН ШОРТ-ЛИСТ ПРЕМИИ "RUPOR" 2011 ГОДА
По итогам работы Экспертного совета сформирован шорт-лист VII-го Всероссийского конкурса на соискание Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR".

АЛЕКСАНДР БАРАНОВСКИЙ НАЗНАЧЕН ГЛАВОЙ РАДИОКОМИТЕТА
В Радиокомитете Украины состоялись кадровые изменения. Главой наибольшего в Украине межотраслевого объединения радио назначен Исполнительный вице-президент по медиасервису Группы АДВ Украина Александр Барановский.

"ОБОЛОНЬ" ВЫПУСКАЕТ "ЭКСКЛЮЗИВНОЕ" ПИВО
Корпорация "Оболонь" начала выпуск нового премиального пива "Exclusive" в линейке ТМ "Оболонь". Пиво создано специально для коллекционеров хмельного вкуса.

СБЕРБАНК РОССИИ ПРИСТУПАЕТ К ВЫПУСКУ КАРТ AMERICAN EXPRESS
Сбербанк России объявляет о начале партнерства с платежной системой American Express в области эмиссии карт. 

IVI.RU ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА МАРКЕТИНГ
Интернет-кинотеатр ivi.ru объявляет о назначении на должность руководителя департамента маркетинга Лину Удовенко, занимавшую ранее пост директора по маркетингу кириллического сегмента LiveJournal.

ЖУРНАЛ OOPS! СТАЛ ЛИЦОМ ПАКЕТА
Oops! объявляет о начале распространения пластиковых пакетов бренда Kira Plastinina с обложкой свежего номера журнала.

КОМПАНИЯ RAIL MEDIA РАСШИРЯЕТ ГЕОГРАФИЮ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Новое дополнительное соглашение было подписано российской компанией Rail Media с компанией "Escalated Advertising Pty Ltd" (Австралия).

UPG ПЕРЕХОДИТ НА МОБИЛЬНИКИ
Компания UPG объявила о запуске услуг мобильной рекламы. Стратегическим партнером на территории России станет крупнейшая российская сеть мобильной рекламы - Plus1 WapStart.

"РОЛЛТОН" НАЧАЛ ВЫПУСКАТЬ МАКАРОНЫ ДЛЯ ТРАДИЦИОННОЙ ВАРКИ
Бренд "Роллтон" осваивает новый для себя сегмент макаронных изделий для традиционной варки и выпускает макароны "Роллтон. Готовить легко". Новинка уже появилась на прилавках магазина


 

РЕЙТИНГИ

 

САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ СМИ БАШКОРТОСТАНА
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиа-ресурсов Башкортостана за III квартал 2011 года.

РЕЙТИНГ ПЕРСОН РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАКАЗНОЙ ВЕБ-РАЗРАБОТКИ
Агентство Тэглайн выпустило первый рейтинг персон российского рынка заказной веб-разработки*. Он оценивает значимость арт-директоров, управленцев, специалистов по маркетингу и PR, а также общественных деятелей.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14.11.2011 - 20.11.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2011 - 20.11.2011

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14.11.2011 - 20.11.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2011 - 20.11.2011

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14.11.2011 - 20.11.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2011 - 20.11.2011

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (14.11.2011 - 20.11.2011)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.11.2011 - 20.11.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00


 

КНИГИ

 
Пришел,
увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться

ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ, УБЕДИЛ. КАК СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО НЕ СМОГУТ ОТКАЗАТЬСЯ
О чем эта книгаУ вашей идеи большие перспективы? Вы создали продукт, который - вы уверены - раскупят в первый же день? Вы открываете компанию, которая изменит мир, пусть и не сразу?Если вы не сумеете доказать это людям, от которых зависит ее...

Ежедневник.
Метод Глеба Архангельского (карманный, датированный 2012)

ЕЖЕДНЕВНИК. МЕТОД ГЛЕБА АРХАНГЕЛЬСКОГО (КАРМАННЫЙ, ДАТИРОВАННЫЙ 2012)
Цитата "Потерянные деньги можно заработать, потерянное время потеряно навсегда. Время - это материал, из которого сделана наша жизнь".(Глеб Архангельский) Что это Это ежедневник по авторскому методу российского...

Ежедневник.
Метод Глеба Архангельского (классический, датированный 2012 )

ЕЖЕДНЕВНИК. МЕТОД ГЛЕБА АРХАНГЕЛЬСКОГО (КЛАССИЧЕСКИЙ, ДАТИРОВАННЫЙ 2012 )
Цитата "Потерянные деньги можно заработать, потерянное время потеряно навсегда. Время - это материал, из которого сделана наша жизнь".(Глеб Архангельский) Что это Это ежедневник по авторскому методу российского...

Эмиль Галле.
Апокриф и канон стиля

ЭМИЛЬ ГАЛЛЕ. АПОКРИФ И КАНОН СТИЛЯ
Книга посвящена творчеству Эмиля Галле, французского художника и дизайнера, одной из выдающихся, неоднозначных и одновременно загадочных личностей в искусстве рубежа XIX-XX веков. Сквозь призму становления и развития французской национальной традиции...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное