Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 25 октября 2007 г.
Выпуск: 1002

НУЖНЫ КРЕАТИВНЫЕ СОТРУДНИКИ?
Лучшая возможность нанять на работу настоящего профессионала в области рекламы, маркетинга, PR и графического дизайна – обратиться в специализированное кадровое агентство "РИП-персонал". Вы не можете позволить себе такую роскошь, как трата драгоценного времени на поиск сотрудника, который может и не оправдать ожиданий. Только у нас самая большая база действительно квалифицированных соискателей топ-позиций и позиций среднего звена для рекламных и PR-агентств, рекламных и маркетинговых отделов компаний, издательств и полиграфических фирм.
Подробнее: http://www.admen.ru


СТАТЬИ

НОВАЯ ИДЕЯ. ОТ РЕКЛАМЫ К БАЗИСУ МАРКЕТИНГА
Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого.
Дальше...

ЧТО ХОРОШО "РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ", ТО ПЛОХО БАНКОВСКИМ ЖУРНАЛАМ?
Законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон о банках и банковской деятельности", авторами которого являются депутаты Государственной думы Владислав Резник и Анатолий Аксаков, в первых числах июля благополучно прошел предварительное рассмотрение совета думы.
Дальше...

КАК БЛОГИ МОГУТ ПОВЛИЯТЬ НА БИЗНЕС ЛОКАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
Поисковая система компании "Яндекс" насчитывает 2,7 млн русскоязычных блогов. Хотя, если выйти на улицу и задать вопрос о том, что такое блог, первому встречному, девять из десяти не смогут на него ответить, даже если частенько бывают в Интернете.
Дальше...

ГДЕ ИСКАТЬ ТРЕНД РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА?
Интернет превратился в полноценную бизнес-среду, щедро наполняемую деньгами венчурных и стратегических инвесторов. Умение выбрать единственно правильный вектор и подгадать момент входа в эту динамичную отрасль – залог успешных вложений. Своим видением бизнеса будущего в Рунете делятся эксперты.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ЧЕТЫРЕ НЕГЛАСНЫХ ПРАВИЛА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Очень много было сказано о том, что должно произойти для того, чтобы абоненты приняли мобильный маркетинг, особенно в свете новостей о слияниях и поглощениях крупнейшими технологическими фирмами рекламных компаний.
Дальше...

КРЕАТИВ

ФЛЕШМОБ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ
Интернет может быть как полезен, так и опасен. Ведь можно, к примеру, всем рунетом собрать денег на дорогую операцию больному ребенку, и таким образом спасти его, а можно и организовать какой-нибудь марш-согласных-на-марш. А во что подобное может вылиться, много рассказывали в новостях.
Дальше...

СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ
Путь к сердцу мужчины, как утверждает огромное количество глянцевых изданий для нимф, лежит через желудок. А как добраться до сердца женщины? Тут стоит обратить свой взор, советуют маститые ловеласы из Robert/Boisen & Likeminded, на ближайший магазин цветов.
Дальше...

НЕСТАНДАРТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ НА РАДИО
Рекламный синдикат "Идальго имидж" разработал специальную программу нестандартного размещения на радио для компании "Ферросан". Продвижение брендов компании "Мультитабс", "Стрикс", "Бифиформ" и "Имедин" осуществляется на пяти радиостанциях – "Русское радио", "Хит ФМ", "Монте Карло", "Европа плюс" и "Love радио".
Дальше...

КОМФОРТНАЯ СКАЗКА
Что значит созд ать имидж бренда? Рассказывать о преимуществах, которые он дарит потребителю – конечно. Поддерживать и упрочивать сложившуюся репутацию – несомненно.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ТНТ: НЕ ТОЛЬКО СМОТРЕТЬ, НО И ЧИТАТЬ" - ВИКТОРИЯ ВИРТА
"Конвергенция": все чаще издательские дома запускают проекты, связанные с Интернетом, телевидением, радио. Электронные СМИ гораздо реже прибегают к подобному способу расширения аудитории.
Дальше...

"ВСЕ МЕДИЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУДУТ У НАС В КАРМАНЕ" - ВСЕВОЛОД ЛИСОВСКИЙ
Новое взаимодействие зрителя и экрана, новый носите ль информации – гибрид телевизора, компьютера и телефона обещают в интервью dp.ru сособственники ТВ-Клик - генеральный продюсер Всеволод Лисовский и креативный директор Владимир Дубосарский.
Дальше...

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

ХОТИТЕ £10,000?
Кто не любит получать подарки! Даже пустяковая открытка и то приятно, а уж если подарок стоит £10,000! Тут главное в обморок не упасть в самый ответственный момент. Или разрыв какой-нибудь важной мышцы от счастья не заработать. Только вот кто способен подарить подобный подарок?
Дальше...

НОВОСТИ

NEWS OUTDOOR ПОНРАВИЛОСЬ В АЗИИ
News Outdoor Group (NOG), лидер восточноевропейского и российского рынков наружной рекламы, стремится к лидерству и на рынке Юго-Восточной Азии.
Дальше...

ДЭВИД БEКХЭМ СТАЛ МОДЕЛЬЮ ЖУРНАЛА ДЛЯ ГЕЕВ
Футболист Дэвид Бекхэм - не только признанный красавчик, но и 100-процентный метросексуал, ведь кто может усомниться в его ориентации при наличии жены и троих детей?
Дальше...

БРИТАНСКИЕ ПИВОВАРЫ НАШЛИ СПОСОБ ИЗБЕЖАТЬ ПОГЛОЩЕНИЯ СО СТОРОНЫ CARLSBERG
Крупнейшая пивоваренная компания Великобритании Scottish & Newca stle (S&N) нашла способ ликвидировать ее российское совместное предприятия с датской Carlsberg, в попытке избежать поглощения со стороны Carlsberg и Heineken.
Дальше...

IPHONE НАЧАЛ ПОДПОЛЬНУЮ РЕКЛАМУ В РОССИИ
По российскому интернету прокатилась новая волна слухов о выходе iPhone на российский рынок. Российские представители Apple прогнозируют появление гаджета в отечественных магазинах весной-летом 2008 года. Эксперты считают, что так компания готовит почву для продаж своего коммуникатора.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ 15-21 ОКТЯБРЯ
Главным событием прошедшей недели стал отборочный матч чемпионата Европы 2007 по футболу между Россией и Англией. Изначально бы ло понятно, что показ этого судьбоносного матча в прямом эфире "Первого канала" в самый прайм-тайм (19.00) соберет у экранов максимальное количество телезрителей.
Дальше...

GOOGLE ХОЧЕТ СТАТЬ ТЕЛЕМОНСТРОМ
Google заключил соглашение с Nielsen Co., в рамках которого интернет-гигант будет получать от исследовательской компании данные о людях, просматривающих те или иные ТВ-программы. Сумма соглашения не раскрывается. Аналитики единодушны во мнении, что Google решил усилить свои позиции на рынке ТВ-рекламы.
Дальше...

ЭЛИТНЫЕ ЧАСЫ ОТ БИЛЛА КЛИНТОНА
Экс-президент США Билл Клинтон привык удивлять общественность: игрой на саксофоне, изданием кулинарной книг и и т.д.
Дальше...

AMREST HOLDINGS КУПИТ 30% "КРОШКИ-КАРТОШКИ" ЗА $36,2 МЛН
Польская компания AmRest Holdings, которая развивает сети ресторанов KFC и Pizza Hut в странах Центральной и Юго-Восточной Европы, объявила о намерении выкупить 30% российской сети "Крошка-картошка" у ее основателей Андрея Конончука и Виталия Науменко.
Дальше...

АНГЛИЙСКИЕ ПАБЫ PENABAR ДОШЛИ ДО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Международная сеть ресторанов Penabar пришла в Санкт-Петербург. ООО "Берн", имеющее эксклюзивные права на развитие сети, уже открыло первое заведение в Петербурге на проспекте Просвещения, 34, объем инвестиций в него составил $1 млн.
Дальше...

"РАЙЦЕНТР" СТАВИТ НА СУПЕРМАРКЕТЫ
Нижегородская сеть "Райцентр" (холдинг ВКТ), открыв летом этого года два супермаркета "Рай цен" в Нижнем Новгороде (1500 кв. м) и Дзержинске (1200 кв. м), намерена увеличить в 2008 г. их число до десяти и заработать на сдаче части площадей в аренду. Об этом сообщил "Ведомостям" гендиректор "Райцентра" Аркадий Шемагин.
Дальше...

ПОБЕДИЛА НА ВСЕХ ФРОНТАХ
ВIV квартале 2007 финансового года (завершился 29 сентября) чистая прибыль Apple выросла по сравнению с тем же периодом прошлого года на 67% до $904 млн. Такой результат корпорации обеспечили успехи во всех трех направлениях бизнеса - в производстве персональных компьютеров Macintosh, плейеров iPod и сотовых телефонов iPhone.
Дальше...

ЯПОНЦЫ РАЗРАБОТАЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТУАЛЕТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Японская компания Kaneko Sangyo Co, занимающаяся производством пластмассовых аксессуаров для автомобилей, решила позаботиться о тех, кому приходится подолгу находиться за рулем.
Дальше...

ГОСДУМА РФ ПРОТИВ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПИВА НА СТАДИОНАХ
Спикер Госдумы Борис Грызлов не поддерживает законодательную инициативу сенатора, президента Российского футбольного союза (РФС) Виталия Мутко о размещении рекламы пива в ходе проведения спортивных соревнований, имеющих статус международных. "Мы не для того так жестко боролись с этой практикой, чтобы сейчас делать шаги в обратном направлении", - сказал Б. Грызлов.
Дальше...

ШЕСТЬ ЩИТОВ БЫЛИ ДЕМОНТИРОВАНЫ В ПЕРМИ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН
Представители неизвестной подрядной организации снесли шесть рекламных конструкций в разных районах Перми. По данным Пермской ассоциации рекламных агентств (ПАРА), эти щиты принадлежат операторам "Рио-Гранде", "Синий кот", "Ура!", "БигБорд".
Дальше...

ПОСТУПЛЕНИЯ В БЮДЖЕТ МОСКВЫ МОГУТ ВЫРАСТИ НА 21,5 МЛН РУБ.
Комитет рекламы, информации и оформления Москвы предложил увеличить размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламных конструкций. По подсчетам комитета, повышение позволит городскому бюджету заработ ать  дополнительно 21,5 млн рублей в 2008 году.
Дальше...

"КИТ" ДЕЛАЕТ АКЦЕНТ НА НЕСТАНДАРТНЫХ ФОРМАТАХ
Новосибирское ООО "Рекламное агентство "КиТ" намерено усилить свое присутствие на местном рынке наружной рекламы в нестандартных форматах.
Дальше...

БЕЛЬЕ ИЗ ЗОЛОТА СОЗДАЛИ В КИТАЕ
Китайские ювелиры создали женское нижнее белье из драгоценного металла. Для достойного облачения женских прелестей авторы идеи потратили 950 граммов золота.
Дальше...

РЫНОК ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ В КИЕВЕ ОСТАЕТСЯ НЕРЕГУЛИРУЕМ ЫМ
Редакция Порядка размещения внешней рекламы в г. Киеве, утвержденная недавно Киевской городской государственной администрацией, не соответствует согласованному с Госкомпредпринимательством проекту. Об этом идет речь в пресс-релизе Ассоциации внешней рекламы Украины.
Дальше...

WILLI-FOOD КУПИЛ 51% АКЦИЙ ИМПОРТЕРА СЫРОВ "АРГО"
Пищевой концерн Willi-Food, основным акционером которого является Аркадий Гайдамак, приобрел сразу два молочных актива. Как стало известно РБК daily, бизнесмен купил контрольные пакеты акций российской компании - импортера сыров "Арго" и датского завода Kigerbi.
Дальше...

ПОБЕДИТЕЛИ АУКЦИОНА В ПЕРМИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ДОРОГОЙ ПОКУПК И
Физические лица, победившие несколько недель назад на аукционе по продаже мест для размещения рекламных конструкций, отказались оплатить выигранные лоты. В ходе торгов 28 сентября все лоты ушли с молотка по рекордно высокой цене от 504 тыс. до 1 млн рублей.
Дальше...

"КИЕВРЕКЛАМА" ХОЧЕТ СОГЛАСОВЫВАТЬ МАКЕТЫ
Новые условия типового договора на право временного использования рекламных носителей, которые находятся в коммунальной собственности территориальной общины г. Киева, не соответствуют украинскому законодательству, и их принятие может быть выгодно чиновникам, которые хотят иметь дополнительные рычаги воздействия на отечественных операторов, утверждают специалисты.
Дальше...

БЮТ ЗАПРЕТИТ РЕКЛАМУ ТАБАКА И АЛКОГОЛЯ
Член блока Юлии Тимошенко Николай Томенко рассказал о приоритетах БЮТ в гуманитарной сфере. Об этом сообщила пресс-служба блока.
Дальше...

КРЫМ ОГРАНИЧИЛ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ, ТАБАКА И ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Депутаты Верховного Совета Крыма ограничили размещение рекламы алкогольных и табачных изделий, а также услуг игорного бизнеса на объектах, входящих в состав имущества, принадлежащего территориальной общине Крыма.
Дальше...

ВЕНГЕРСКИЕ БАНКИ ОБМАНЫВАЮТ НАСЕЛЕНИЕ В РЕКЛАМЕ
Ещё 2 венгерских банка попались на рекламном обмане населения страны. Венгерский антимонопольный комитет ( Ga zdasági Versenyhivatal (GVH) ), вынес решение ещё по двум венгерским банкам. Речь идёт о рекламной компании развёрнутой Райффайзен (A Raiffeisen Bank), и Будапешт (Budapest Bank) банками с 2002 года и 2004 года соответсвенно.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ "КИНОШНИКОВ" ИДУТ МИМО КРЕАТИВА
По мнению участников рынка кинопроизводства, в настоящее время затраты, необходимые для продвижения отечественного фильма, выходящего в широкий прокат, составляют $3-4 млн. - при том, что на производство самой картины в среднем уходит в 1,5-2 раза меньше.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ ХОТЯТ УСТАНОВИТЬ ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ И МАРКЕТИНГОМ
В рамках CTIA Wire less I.T. & Entertainment Show прошел круглый стол, посвященный мобильному маркетингу и рекламе. Заявления директора по мобильному маркетингу Virgin Mobile USA Скота Келихера и директора AT&T Mobility Криса Блэка прозвучали как гром среди ясного неба.
Дальше...

НИЖЕГОРОДСКИЕ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ОШТРАФОВАЛИ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОБИЛЬНЫХ БИЛБОРДОВ
Год назад в Нижегородской области в эксплуатации находилось около 170 мобильных средств рекламы на транспорте. После вступления в силу закона "О рекламе" с 1 января 2007 года, антимонопольщики начали активную деятельность по предотвращению нарушений этого закона.
Дальше...

ПИВО РЯДОМ С БОЛЬНИЦЕЙ НАРУШАЕТ ЗАКОН
Коми ссия Новосибирского УФАС России В отношении ООО "Рекламные технологии" вынесено решение о выдаче предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе и возбуждении дела об административном правонарушении.
Дальше...

MICROSOFT ДАСТ КОНКУРЕНТАМ ПРИКУРИТЬ
Microsoft полна решимости доказать конкурентам, кто главный на рынке поисковых систем. Исполнительный директор компании Стив Баллмер (Steve Ballmer) во время саммита по Web 2.0 в Сан-Франциско заявил, что не сомневается в перспективах Live Search и уверен: уже через несколько лет этот поисковик оставит позади Google, Yahoo и других конкурентов.
Дальше...

GOOGLE СОЗДАЕТ ВЕРСИЮ ADSENSE ДЛЯ FACEBOOK< br>В Сети появилась информация о том, что компания Google работает над версией своего рекламного сервиса AdSense специально для приложений к социальной сети Facebook.
Дальше...

В ПЕРМИ ПОЯВИЛАСЬ ВТОРАЯ "РЕНОВА"
В Перми появилась вторая "Ренова". Правообладатели бренда ищут новичка, чтобы выяснить с ним отношения.
Дальше...

ЕВРОКОМИССИЯ МОЖЕТ РАСТОРГНУТЬ СДЕЛКУ GOOGLE И DOUBLECLICK
Антимонопольная "армия" Еврокомиссии потратит ближайшие четыре недели на детальное изучение слияния Google и DoubleClick, чтобы убедиться в соблюдении при поглощении всех строгих условий европейского антимонопольного законодательства.
Дальше...

НА СЫРНЫЙ АКТИВ UNILEVER НАШЕЛСЯ ПОКУПАТЕЛЬ
Французский производитель молочных продуктов Bel сделал предложение о покупке компании Boursin, одного из активов англо-голландского производителя продуктов питания и товаров бытовой химии Unilever.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ГРУППЫ КОМПАНИЙ "ИНТЕРСВЯЗЬ" БЫЛ ЗАПРЕЩЕН К ПОКАЗУ НА ТВ
В официальном документе, присланном юридическим отделом телекомпании 31 канал, стоит формулировка "за некорректность". Содержание рекламного ролика – это пародия на известную рекламу стирального порошка призывающую "не кипятить вещи".
Дальше...

ИЗ ЦЕНТРА ОМСКА УБЕРУТ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
- Рекламные щиты и перетяжки мешают мне ездить, отвлекают внимание! - восклицает автолюбитель Илья Шафоростов. - Один раз гаишник тормозит: мол, здесь проезд запрещен - платить штраф придется. А знака из-за щита не видно! Так ведь и сбить кого-то можно!
Дальше...

РЕКЛАМЩИКИ ПОТЕРЯЛИ ЛИГОВСКИЙ
Крупноформатную рекламу продолжают убирать из центра города, следуя новой полити ке правительства Петербурга. Вслед за Московским проспектом, крупноформатка покидает Лиговский.
Дальше...

РОСТ РЫНКА ОХЛАЖДЕННОГО МЯСА ПТИЦЫ ВЫЗВАН НЕДОВЕРИЕМ К "ЗАМОРОЗКЕ"
Российские продовольственные рынки на данный момент, к сожалению, отличаются весьма низким уровнем цивилизованности. В частности, это выражается в достаточно низком уровне честности и этичности производителей и предприятий розничной торговли по отношению к потребителю.
Дальше...

НЕРЕНТАБЕЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ
Оборот Softline за девять месяцев 2007 года вырос в 3,2 раза, до 143 млн долл. В ближайшие годы компания намерена активно заниматься поглощениями и сохранить аналогичные темпы р оста.
Дальше...

ШАХ ПИВНЫМ КОРОЛЯМ
Французы не отказываются от своих пристрастий к вину, однако многие из них не прочь пропустить рюмочку водки под изысканные блюда. И несмотря на то что китайцы не пьют столько пива, сколько американцы или немцы, даже этот небольшой процент любителей пива в стране с крупнейшим потребительским рынком в мире приносит много прибыли.
Дальше...

МЕДИЙНЫЕ КОМПАНИИ США ОБЪЕДИНЯЮТСЯ
Целый ряд ведущих медийных и интернет-компаний решили создать альянс для обеспечения более надежной защиты интеллектуальной собственности в пространстве Web 2.0. Цель - с помощью оснащенного фильтрами специального ПО находить и уничтожать нелегал ьно размещенные в Интернете фильмы, видео- и музыкальные записи.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО ВЗЛЕТЕЛ MERCEDES
В начале осени этого года в  столичном аэропорту Домодедово появилась нестандартная рекламная конструкция, выполненная  для компании "Даймлер Крайслер Автомобили РУС" в виде автомобиля марки Mercedes-Benz, смонтированного под потолком.
Дальше...

НАМ НЕ СТРАШЕН СЕРЫЙ ВОЛК, МЫ В ОТЕЛЯХ ЗНАЕМ ТОЛК
Рекламное агентство "Десятка" проделало большую и ответственную работу: впервые в Украине была разработана рекламна я кампания для продвижения сети отелей - Premier Hotels.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 29-30 НОЯБРЯ 2007Г
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 23-24 НОЯБРЯ 2007 Г.
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда.
Дальше...

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ В КРАСНОЯРСКЕ: НОВЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
Размещение рекламы на транспорте – давно известный и действенный инструмент маркетинга. Традиционно рекламодателю предлагается размещение рекламы на бортах транспорта и внутри салона. Мастерская транзитной рекламы "Вездеход" с сентября 2007 года разработала новый подход к работе с клиентами, размещающими рекламу на транспорте в Красноярске.
Дальше...

SOLDIS COMMUNICATIONS РАЗРАБОТАЛО ДЛЯ КОМПАНИИ ЮНИМИЛК ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ БРЕНДА БИО БАЛАНС
Бренд Био Баланс обновил визуальный образ. Данное решение было продиктовано сменой позиционирования и расширением ассортиментной линейки.
Дальше...

ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ, НУЖНО ПОПРОБОВАТЬ
Агентство "Простор:PR & Консалтинг" провело исследование рынка PR-услуг в среде аудиторских компаний. Цель данной акции - выяснение степени развитости и необходимости технологий Public Relations в сфере аудита.
Дальше...

АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №37-38/2007
А.ВОРОБЬЕВ. "МЕДВЕДЬ" - НЕЗАВИСИМЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ УМНЫХ
"Мужские журналы будут абсолютно одинаковы в любой стране мира… Но в каждой стране будет по одному гордому и независимому журналу для умных. В России это – "Медведь""…
Больше 12 лет существует мужской журнал для чтения "Медведь". О том, как живется русскому изданию среди западных брендов, "Курьеру печати" рассказал Александр ВОРОБЬЕВ, генеральный директор ИД "Медведь".
Дальше...

ФИНСКИЙ ДИЗАЙН С ИТАЛЬЯНСКИМ АКЦЕНТОМ
Финская компания Finn Flare подписала контракт с известным итальянским дизайнером одежды Джуди Ларой, ранее сотрудничающей со знаменитой итальянской компанией Etro и преподающей в престижном миланском Университете Дизайна Instituto Marangoni .
Дальше...

САМОЕ УПОМИНАЕМОЕ УКРАИНСКОЕ PR-АГЕНТСТВО
Самой упоминаемой компанией работающей на украинском рынке PR-услуг в течение прошедшей недели, с 15 по 21 октября, стала Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Эта компания упоминалась в 61 публикации анализируемых СМИ.
Дальше...

"CADBURY" НАЧИНАЕТ ПРОДАЖИ КОНФЕТ "CADBURY-ИЗБРАННОЕ" В НОВОЙ УПАКОВКЕ
Компания "Cadbury", с середины этого года, начинает продажи конфет "Cadbury-Избранное" в новой упаковке. Комплекс работ по редизайну был выполнен брэндинговым агентством UNIQA C.E. в сотрудничестве с Ларсом Валлентайном (независимый брэнд-консультант. Швейцария).
Дальше...

КАК ИЗМЕРИТЬ КОНТАКТ С БИЛБОРДОМ?
13 ноября 2007 года в Москве состоится II отраслевая конференция "Эффективная наружная реклама". Инициатором и организатором мероприятия выступает компания News Outdoor Россия.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (15.10.2007 - 21.10.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15.10.2007 - 21.10.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (15.10.2007 - 21.10.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15.10.2007 - 21.10.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (15.10.2007 - 21.10.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15.10.2007 - 21.10.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (15.10.2007 - 21.10.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15.10.2007 - 21.10.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное