Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 11 октября 2007 г.
Выпуск: 992

Успейте подать заявки! Семинар КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений, которая крайне редко встречается даже у опытных рекламистов страны.
Подробнее: http://adm en.ru/seminar.php?id=109&type=1


СТАТЬИ

ДОЧКИ-МАТЕРИ
Совладельцы сети бутиков для беременных и малышей "Кенгуру" Софья Светлосанова и Жанна Карпинская сумели создать новую нишу на рынке одежды. Однако стремление захватить сразу несколько ценовых и продуктовых сегментов привело к тому, что сеть стала отставать от конкурентов.
Дальше...< /a>

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ДЕЛЛА
Dell -- второй производитель компьютеров в мире, но на российском рынке пока в числе отстающих. Генеральный директор и основатель компании Майкл Делл прилетел в Москву, чтобы исправить эту оплошность.
Дальше...

МАРКЕТИНГ & БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Термин "социальный маркетинг" был впервые использован в 1971 году. Он обозначал попытку применения принципов маркетинга для содействия решению социальных задач и реализации социальных идей.
Дальше...

МАРКЕТИНГ 2.0 ПО-РУССКИ
Продвинутые маркетологи всерьез настраиваются на волну web 2.0, видя радужн ые перспективы в интеграции маркетинговых коммуникаций в цифровое сетевое пространство. А что говорят представители самих социальных сетей о возможностях взаимодействия web 2.0 и маркетинга?
Дальше...

КАК СОБЛАЗНИТЬ ПРОДАВЩИЦУ, ИЛИ ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ В ПРОВИНЦИИ
Если рынок – поле боя брендов, то торговые представители – это пехота, находящаяся на передовой этой нелегкой битвы. Ведь, как недаром сказал один из самых великих полководцев всех времен и народов наполеон, войну выигрывают не генералы, войну выигрывает пехота.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

РЕКЛА МНАЯ САГА
Роберт Гринберг, основатель крупнейшего в США интерактивного рекламного агентства R/GA, с детства плохо считал. "Я не мог складывать числа, и мне постоянно ставили двойки",-- вспоминает он.
Дальше...

КРЕАТИВ

АЙС? НЕТ, НЕ АЙС. РОГАНЬ ЧЕТВЕРКА!
В "Лаборатории Рогань" тестируют пиво на свежесть. Новая серия "Лаборатории Рогань" от агентства Adventa Lowe. Ролик обращает внимание потребителей на одно из качественных преимуществ нового пива – его особую свежесть.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ЛЮДИ УЖЕ ЗНАЮТ БРЕНД VIVA!" - ЯНА ЧУРИКОВА
В октябре этого года в нише изданий о звездах российского рынка случилось пополнение – ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" выпустил на рынок международный бренд Viva!.
Дальше...

"РОССИЙСКИЕ ИЗДАТЕЛИ НЕМИНУЕМО ПРИДУТ К ИНТЕГРАЦИИ И МУЛЬТИМЕДИЙНОСТИ" - А. ПАНКИН
На рынке профессиональных изданий для медиабизнеса – пополнение. В июне этого года Ifra, Международная ассоциация издательских и медиатехнологий, совместно с ГИПП, начала выпуск журнала "Стратегии и практика издательского бизнеса. Ifra-ГИПП Magazine".
Дальше...

НОВОСТИ

ЖИТЕЛИ ЛАТВИИ НЕ ВЕРЯТ РЕКЛАМЕ
Латвия входят в пятерку стран, жители которых не верят рекламе и не особо доверяют советам других потребителей о тех или иных товарах или услугах. Об этом со ссылкой на исследование, проведенное компанией AC Nielsen, сообщает газета Diena.
Дальше...

БАНКИ ОТВЕТЯТ ЗА РЕКЛАМУ
Управление ФАС подозревает в нарушении закона о рекламе сразу шесть коммерческих банков. По заданию прокуратуры, специалисты ФАС сравнили рекламу кредитных программ банков с условиями кредитных договоров и возбудили дела.
Дальше...

ЗВЕЗДА ПОПУЛЯРНОГО ТЕЛЕСЕРИАЛА ПРИЗОВЕТ ЗРИ ТЕЛЕЙ К ПОНИМАЮ ГЕЕВ И ЛЕСБИЯНОК
Звезда телесериала "Анатомия Грэй", открытый гей Т.Р.Найт с экранов телевизоров будет убеждать людей изменить представления о геях и лесбиянках и принять гомосексуальных членов своей семьи, если они этого еще не сделали.
Дальше...

АНТОНИО БАНДЕРАС СНИМЕТСЯ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ M&S
Сеть магазинов M&S подняла качество своих рекламных кампаний на новый, по-настоящему "звездный" уровень. В качестве "лиц" бренда уже отметились знаменитые модели Твигги, Эрин О’Коннор, Милен Класс.
Дальше...

СПУТНИК НА ЛОГОТИПЕ GOOGLE ВОЗМУТИЛ АМЕРИКАНСКИХ ПАТРИОТОВ
Эффектная идея для самого Google – и огромный скандал для сверхк онсервативных американцев: в день празднования юбилея запуска первого спутника в логотипе поисковой системы появилось его небольшое изображение.
Дальше...

УСТАНОВКА СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ВЕДЕТСЯ В БАРНАУЛЕ
Замена старых рекламоносителей на новые, высокотехнологичные конструкции ведется в Барнауле. В этом году разработан и смонтирован новый тип перетяжек на жестком каркасе с подсветкой.
Дальше...

ПРАВИТЕЛЬСТВО ГРУЗИИ ЗАПЛАТИТ ЗА РЕКЛАМУ ВИНА
Правительство Грузии возьмет на себя расходы по рекламе грузинских вин. "Правительство возьмет на себя все расходы, связанные с проведением мероприятий по рекламированию грузинских вин, изысканию рынк ов их сбыта", - сообщил премьер-министр республики Зураб Ногаидели на заседании кабинета министров.
Дальше...

ДЕПУТАТЫ-ЕДИНОРОССЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ОККУЛЬТНЫХ УСЛУГ
Депутаты-"единороссы" предлагают запретить размещение в СМИ рекламы оккультных услуг. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" внесены в Госдуму в среду.
Дальше...

НОВЫЙ ГОД ВМЕСТО РЕКЛАМЫ
Сегодня стало понятно, для чего рекламные перетяжки убирали с Московского и Лиговского проспектов. Их место займут новогодние украшения. В этом году на праздничное оформление города выделят на 50 млн рублей больше, чем в прошлом.
Дальше...

УДМУРТСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ "НОВЫЙ РЕГИОН" ОШТРАФОВАН
Федеральный арбитражный суд Уральского округа отменил решение арбитражного суда Удмуртии и подтвердил законность и обоснованность решения и предписания управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по делу в отношении телеканала "Новый Регион".
Дальше...

КРАСНОЯРСКИЕ ПРОДАВЦЫ НАПИТКА "РЕД БУЛЛ" ОШТРАФОВАНЫ ЗА РЕКЛАМОМОБИЛЬ
ООО "Ред Булл (Рус)" оштрафовано Красноярским УФАС России за использование рекламомобиля. Решение было принято утром 10 октября после рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении ООО "Ред Булл (Рус)" по факту использования автомобиля в качестве передвижной рекламной конструкции.
Дальше...

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРИОСТАНОВЛЕНА ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ КРЫШНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
По свидетельству участников бизнеса наружной рекламы, в Петербурге выдача разрешений на установку крышных конструкций любого типа временно приостановлена, поскольку правовое поле, регулирующее эту область, пока носит достаточно противоречивый и путаный характер, а также базируется на размытых, субъективных и не всегда понятных и прозрачных принципах.
Дальше...

ПОЛИТИКИ ЗАВЕСЯТ ПЕТЕРБУРГ РЕКЛАМОЙ
Избирательная кампания вступила в новую фазу. Партии формируют избирательные фонды и готовятся завесить Петербург политической рекламой. В понедельник Центризбирком заверил списки 14 политических п артий.
Дальше...

"ПАТЭРСОН" ИДЕТ В ГОРЫ
Универсам разместится в горно-алтайском ЦУМе (компания приобрела его в начале 2007 г.), рассказал "Ведомостям" директор по корпоративному развитию НТС Александр Агеев.
Дальше...

"КРИСТАЛЛ" ПОЛУЧИТ "ГЖЕЛКУ"
Торгово-промышленная группа "Кристалл" может стать единственным обладателем водочного брэнда "Гжелка".
Дальше...

ТУРКИ ПРИВЕДУТ GAP В РОССИЮ
Американский производитель одежды Gap Inc. всерьез задумывается о выходе в Россию. Как стало известно B& FM, выводить на рынок компанию будет турецкий Fiba Holding, владеющий правами на открытие магазинов Marks & Spencer в России. Эксперты считают, что вопреки всем ожиданиям марки Gap в России вряд ли будут востребованы.
Дальше...

ДОЛЯ РЫНКА КРУПНЕЙШИХ РИТЕЙЛЕРОВ БУДЕТ ТОЛЬКО РАСТИ
Эксперты в сфере торговли уверены: через десять лет рыночная доля трех крупнейших ритейлеров - Wal-Mart, Carrefour и Metro - увеличится более чем в два раза.
Дальше...

"НИДАН" НАЦЕЛИЛСЯ НА ЗАХВАТ ХАБАРОВСКОГО РЫНКА
ОАО "Нидан Соки", открывшее в Хабаровске свой первый дальневосточный филиал, намерено по итогам текущего года увеличить в 2,5 раза продажи на местном рынке, а за два-три года увеличить свою долю до 30–35%, обогнав, таким образом, нынешних соковых лидеров - "Лебедянский" и "Вимм-Биль-Данн".
Дальше...

МОЛДАВСКОМУ ВИНУ НЕКУДА ВЕРНУТЬСЯ
Молдавское вино, исчезнувшее более полутора лет назад с полок российских магазинов по инициативе Росприроднадзора, вновь будет поставляться в Россию, где ему придется с нуля завоевывать клиента.
Дальше...

ПО ДОРОГАМ ПОБЕГУТ СЛОНЫ И МАКАКИ
Общественные кампании против лихачей на дорогах "докатились" до России. Петербургское "Сообщество спокойных водителей" намерено отмечать машины "агрессивных" автолюбителей наклейками с изображением макаки, а автомобили тех, кто старается соблюда ть ПДД – стикерами, на которых нарисован слон.
Дальше...

РОССИЯ НЕ .ASIA
В инернете вслед за доменом .eu появился новый наднациональный домен .asia. Россия, хотя ее большая часть находится в Азии, скорее всего, в новую зону не попадает.
Дальше...

МИНКУЛЬТ УВЛЕКСЯ ПОРНОГРАФИЕЙ
Министерство культуры РФ утверждает, что разработало законопроект об ограничении порнографии. Ведомство сформулировало определение порнографии и решило, что ее нельзя потреблять до 21 года. Однако перспективы законопроекта туманны, как и судьба самого министерства.
Дальше...

CADBURY ИЗБАВИТСЯ ОТ DR PEPPER И 7 UP
Cadbury Schweppes, крупнейший мировой производитель конфет, избавится от предприятия American Beverages, выпускающего безалкогольные напитки Dr Pepper и 7 Up.
Дальше...

КРЕМЛЕВСКИЙ ЗАВХОЗ ОСТАВИТ БРЕНД "РОССИЯ" ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦОТРЯДА
Авиакомпания "Россия", находящаяся в собственности администрации президента РФ, будет в ближайшее время реорганизована и лишится своего названия.
Дальше...

ПРОСТИТУТКИ СТАЛИ СПОНСОРАМИ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА
Итальянский футбольный клуб "Тренто", выступающий в четвертой лиге национального чемпионата, подписал спонсорский контракт с агентством по вызову девушек легкого поведения.
Дальше...

АБОНЕНТЫ ОДЕВАЮТ ТЕЛЕФОНЫ
Российский рынок аксессуаров для мобильных телефонов в первом полугодии вырос на 13%, превысив 170 млн долл., считают в MForum Analytics.
Дальше...

РЕКЛАМА СРАБОТАЛА НА ФАС
Дела по признакам нарушения ч. 3 ст. 28 закона "О рекламе" в отношении "Хоум кредит энд финанс банка" (ХК & ФБ), "Ренессанс капитала", "ВТБ Северо-Запад", "Агроимпульса", DeltaCredit и Русь-банка возбуждены на прошлой неделе, сообщил "Ведомостям" замруководителя нижегородского управления ФАС Вадим Соловьев.
Дальше...

< p>НЕЙРОМАРКЕТИНГ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
Современные маркетологи в своей работе применяют последние достижения науки, пишет BusinessWeek. Один из новых приёмов в их практике называется нейромаркетинг.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ 1 -- 7 ОКТЯБРЯ
1 октября на "Первом канале" состоялась премьера фильма Леонида Парфенова "Вечный Олег". Фильм вышел в день, когда Олегу Ефремову исполнилось бы 80 лет.
Дальше...

ИГРЫ УХОДЯТ В ИНТЕРНЕТ
Распространение широкополосного Интернета сделало онлайн-игры основным драйвером для роста российского рынка компьютерных игр, объем которого в 2006 году сост авил около 350 млн долл. - к такому выводу приходят эксперты ИК "Финам".
Дальше...

GOOGLE ЗАБРАЛ 60% МИРОВЫХ ЗАПРОСОВ
Google занимает около 60% мирового рынка поиска, обрабатывая десятки миллиардов поисковых запросов ежемесячно. В пятерку лидеров вошли не только привычные продукты Yahoo! и Microsoft, но и локальные игроки - Baidu и NHN.
Дальше...

AGENT PROVOCATEUR НА ПЕРЕПУТЬЕ
В Великобритании продолжают бушевать страсти вокруг предполагаемой продажи одного из самых противоречивых и успешных брендов сексапильного нижнего белья Agent Provocateur.
Дальше...

ХЛОЯ СЕВИНЬИ СТАЛА ЛИЦОМ CHLOE
В прошедшее воскресенье Модный Дом Chloe провел в Париже вечеринку в честь выпуска своего нового аромата.
Дальше...

P&G БУДЕТ БОЛЬШЕ ТРАТИТЬ НА ЦИФРОВЫЕ МЕДИА
Директор по интерактивным маркетинговым решениям косметического гиганта P&G, крупнейшего рекламодателя США, Мишель Хьюз в своем интервью MediaPost отметила несколько особенностей работы концерна в Сети и с другими цифровыми форматами рекламы.
Дальше...

TATA TEA НАВЕДЕТ ПОРЯДОК В СВОИХ ЧАЙНЫХ БРЕНДАХ
Tata Tea наведет порядок в своих чайных брендах. Кроме бренда Tetley, у компании Tata Tea есть ч етыре чайных бренда Tata: Tata Tea Premium, Tata Tea Gold, Tata Tea Agni и Tata Tea Life.
Дальше...

LOVE RADIO ПОЙДЕТ ЗА "МУЗ-ТВ"
ладелец холдинга АРС Игорь Крутой продолжает продавать свои активы. Как стало известно, компания ведет переговоры о продаже трех своих радиостанций - Love radio, "Радио Дача" и "М-радио", оценивая их в 80 млн долл.
Дальше...

QUICK & CASUAL - НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ
Рынок общественного питания России развивается бурными темпами. С ростом благосостояния количество людей, пользующихся услугами предприятий общепита, растет.
Д альше...

КИБЕРСКВОТТИНГ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ В АЗИИ
Киберсквоттинг становится все более популярным в Азии, благодаря низкой стоимости доменных имен.
Дальше...

"ПРЕССУ ДЛЯ ВСЕХ" ПОЛУЧИТ "ЛОГОС"
На рынке распространения продолжается процесс консолидации. Как стало известно, ГК "Логос" завершает приобретение контрольного пакета киосковой сети "Пресса для всех".
Дальше...

РАСОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ МОДЕЛЕЙ: ГРЯДЕТ ЧЕРНЫЙ ВЕК МИРА МОДЫ
Глядя на обложки глянцевых журналов и экраны телевизоров кажется, что жизнь моделей легка и радужно прекрасна и о том, чтобы стать звездой мировых подиумов мечтают многие девушки.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ОАО "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" ЗАПЕРЛА АВТОМОБИЛИ NISSAN В КЛЕТКАХ
Сонные прохожие, неспешно прогуливавшиеся по Новому и Старому Арбату утром 7 октября, останавливались в недоумении , увидев запертый в клетке … АВТОМОБИЛЬ!!!
Дальше...

"МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА" ПРОЙДЕТ 20 ОКТЯБРЯ 2007 Г.
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.
Дальше...

СЕМИНАР "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В РЕКЛАМЕ" СОСТОИТСЯ 24 ОКТЯБРЯ 2007Г.
Особенная сложность продаж в рекламе заключается в большой дистанции от момента продажи до результата в бизнесе клиента. Ведь во время формирования сделки ее основной объект – рекламное воздействие – еще не существует...
Дальше...

MINDSHARE INTERACTION И GMI ВЫЯСНИЛИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Рекламное агентство MindShare INTERACTION и исследовательская компания GMI (Global Market Insite, Inc.) провели совместное онлайн исследование предпочтений автовладельцев Москвы и Санкт-Петеребурга.
Дальше...

СДЕЛАНО В ЕВРОПЕ – СДЕЛАНО ДЛЯ ЕВРОПЫ
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR организовало встречу российских СМИ в производственном комплексе группы компаний Vestel, крупнейшего производителя и экспортера бытовой техники и электроники в Турции, расположенном в городе Маниса.
Дальше...

"ОБЖОРА" ОБЪЯВЛЯЕТ О РЕБРЕНДИНГЕ
Компания ТПК "Обжора" – торгово-производственный комплекс, включающий в себя розничную сеть быстрого питания и собственное хлебопекарное производство – проводит ребрендинг. Уже с конца 2007 года сеть будет обслуживать клиентов под новой торговой маркой "ЗАКУ-CITY".
Дальше...

"БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" ПРОВЕЛО ПРЕЗЕНТАЦИОННУЮ КОМПАНИЮ КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТРА "ПРЕЗИДЕНТ ОТЕЛЯ"
"Президент Отель" создал инновационный конференц-центр, соответствующий лучшим европейским стандартам.  Бюро провело мероприятия по его репозиционированию как делового бизнес отеля, предоставляющего конференц-услуги премиум-класса.
Дальше...

СКАЗОЧНОЕ КРУЖЕВО ДЛЯ FABERLIK ИЗ СИБИРИ
Компания BrandCampus (г.Иркутск)  разработала концепт-дизайн этикетки недавно поступившей в продажу серии "Сказочное кружево" TM Faberlik.
Дальше...

PARTYZANKA В ГОРОДЕ
Агентство событийного маркетинга Partyzanka – нов ый игрок на рынке организации мероприятий. Специализация агентства – проведение мероприятий различного масштаба и формата, выполняющих конкретные маркетинговые задачи.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (01.10.2007 - 07.10.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.10.2007 - 07.10.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (01.10.2007 - 07.10.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.10.2007 - 07.10.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (01.10.2007 - 07.10.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.10.2007 - 07.10.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (01.10.2007 - 07.10.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.10.2007 - 07.10.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное