Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 22 января 2007 г.
Выпуск: 807


СТАТЬИ

ИЗ СПОСОБА ХРАНЕНИЯ - В ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
История бумаги и картона обнаруживает любопытные факты. Мало кто знает, что если бы у американского типографа не слом алась машина, человечество еще много лет не знало бы такого понятия, как перфорация. Самый тяжелый картон – бристольский, его квадратный метр весит килограмм.
Дальше...

СЕМЬ ОСНОВНЫХ ТРЕНДОВ В БРЕНДИНГЕ 2007 ГОДА
Консалтинговая компания Brand Keys вывела семь трендов в брендинге, определив их с помощью мониторинга направлений и изменения потребительских предпочтений.
Дальше...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРАКТИКИ
"АСС уполномочен заявить: слухи о скоропостижной смерти маркетинга весьма преувеличены!" - кричал в телефонную т рубку мой коллега, практикующий за рубежом уже несколько лет. Международная связь была отличная, но основания для возбужденного монолога все же были. Во-первых, в последнее время появилось много материалов о результатах исследований, изучавших роль маркетинга в современной экономической реальности...
Дальше...

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ БРЕНДА
Каковы возможности и области применения маркетинговых исследований? Какие исследования помогут решить стоящие перед вами задачи? Как правильно выбрать подрядчика для проведения маркетинговых исследований? Каким образом можно корректно провести качественные и количественные исследования?
Дальше...

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА И БРЭНДА
Опыт исследований компании COMCON-SPb показывает, что концептуальный 5-уровневый подход к созданию нового брэнда позволяет более четко позиционировать марку в сознании потребителей. Предлагаем вашему вниманию описание этого подхода с некоторыми рекомендациями для брэнд-менеджеров.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

О ПАДЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
Еще, каких-то три года назад, выход рекламного объявления в газете или на радио, можно было отследить по мгновенной реакции - шквал звонков в офис и рост продаж. Сегодня ситу ация заставляет задуматься, – почему же реклама, которая всегда работала, стала так неэффективна? Вроде ничего не изменилось - и целевая группа та же, и с рейтингами у этого СМИ все в порядке, а эффект не тот, которого ждали. Попытаемся найти объективные причины снижения эффективности рекламы.
Дальше...

ГРАНИЦЫ ДЛЯ БРЕНДОВ
Любитель стильных деловых костюмов и рубашек с запонками - гендиректор корпорации Henkel Ульрих Ленер не похож на фаната фастфуда. Однако своим любимым продуктом он называет бигмак. Дело не только во вкусе знаменитого бутерброда - больше всего топ-менеджера поражает то, что потребители во всем мире знают этот гамбургер под одним и тем же названием. Таких марок сейчас единицы. Сама Henkel тратит сотни миллионов долларов на адаптацию своей прод укции к региональным рынкам и покупку местных брендов.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЛОЯЛЬНОСТЬ
Интерес к этой теме у меня возник при подготовке материалов к семинару по маркетинговым исследованиям. Дело в том, что у Фредерика Рейчхельда существует материал по проведению маркетинговых исследований, проводимых различными компаниями на предмет установлениями степени удовлетворенности потребителей. Наиболее интересной была та часть статьи, в которой объяснялось, почему при высоких показателям степени удовлетворенности потребителей, компания продолжала терять рыночные позиции. Позже я обнаружил статьи вышеупомянутых авторов и использовал тот материал в настоящей работе.
Дальше...

ПРИНЦИПЫ УСПЕШНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ
Исследователи установили десять основных принципов успешной кампании. Если организаторы будут их твердо придерживаться, они смогут во много раз увеличить шансы своих информационных кампаний на успех. Главным принципом любой информационной кампании является оценивание. Согласно Т. Валенте: "оценивание - это систематическое применение исследовательских процедур для понимания понятийной системы, разработок, осуществления и пользы вмешательства".
Дальше...

КРЕАТИВ

И СНОВА ЯЙЦА
Просто интересно, что творится с креаторами всего мира? По-моему их всех атаковал какой-то страшный и опасный вирус, яйцовый вирус. Сначала у нас для МТС сотоварищи наделали разноцветную яичницу, теперь вот бацилла и до солнечного Израиля добралась. И для кого "изобрели" яйцо? Для Subaru!
Дальше...

РЕКЛАМА С ДУШОЙ
Этот ролик содержит в себе многое. Есть здесь и правда, и откровенное лукавство, и украшательство. Но главное, что присутствует в этой работе - душа. Сразу видно, что эта реклама - не продукт креативной инженерии, но результат творчества. От этого и результат: не смотря на то, что глаз замечает недостатки, мозг отказы вается их воспринимать.
Дальше...

НУ ТУПЫЕ...
Неужели такой дебил может быть лицом рекламы пива? Или целевая аудитория данного пенного напитка исключительно дебилы? А, может быть, вся Австралия населена дебилами, такая реклама для них в самый раз? В общем, не хотел бы я увидеть эту рекламу еще где-нибудь. После одного-то просмотра едва сдержал приступ тошноты.
Дальше...

РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
Перед нами одна из немногих американских реклам, которая заставляет верить, что креатив в США жив. Пусть, и не процветает, но сердечко бьется, а мысль работает. В данном ролике есть даже драматургия, эволюция мировоззрения главного героя, его перерождение. Одним словом, посмотреть стоит.
Дальше...

ЛУЧ СВЕТА В ТЕМНОМ ЦАРСТВЕ
Этот путь рано или поздно будет пройден каждым из нас. Случайное знакомство, безумная любовь, свадьба, дети, их маленькие шалости и проблемы семейной жизни, ни секунды покоя от ежедневных дум о сохранении процветания собственной ячейки общества, а в конце закономерный финал...
Дальше...

КАЛЕНДАРЬ "ДЕЛСИ"
В этом году клиенты и партнеры компании "Делси" получили в подарок оригинальный насте нный календарь. Основная идея календаря – нестандартное изображение продукции компании.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"БЕЗ УДОВОЛЬСТВИЯ РАБОТА СТАНЕТ АДОМ" - ИНГВАР КАПМРАД
Основав компанию IKEA в возрасте 17 лет, к 80 годам Ингвар Кампрад, по версии журнала Forbes, вошел в тройку богатейших людей мира. Инвестируя в экономику развивающихся стран, он не задумывается о том, когда получит прибыль, однако при этом в частной жизни во всем проявляет бережливость: к примеру, покупает билеты эконом-класса и пользуется своим рабочим стулом в течение 32 лет. О своем семейном бизнесе ИНГВАР КАМПРАД рассказал в интервью корреспонденту газеты Handelsblatt ВАЛЬТЕРУ ПЕЛЛИНГХ АУЗЕНУ.
Дальше...

"РОССИЙСКИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РЫНОК ОЧЕНЬ ДИНАМИЧЕН" - ИГОРЬ МИШИН
В последнее время на российском региональном рынке телевидения остается все меньше и меньше независимых телеканалов, способных самостоятельно формировать свой эфир, и все большую популярность и устойчивость приобретают телевизионные сети.
Дальше...

"НАМ НУЖНА УСТОЙЧИВАЯ МОДА НА РОССИЮ" - АЛЕКСАНДР ШКОЛЬНИК
Образ новой современной России необходимо формировать за ее пределами, сказал в своем интервью член Общественной палаты, руководитель проекта "Медиакратия" Александр Школьник. Если уж мы понимаем значение образа-имиджа для жизненного, профессионального успеха отдельного человека, то почему нужно сомневаться в необходимости решения сходных задач для страны?
Дальше...

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ ПО МЕТОДУ СТАНИСЛАВСКОГО
Имидж - это образ поведения, мышления и действий человека, включенного в групповое общение. Обретение имиджа есть изменение человеческого поведения в ролевой активности. Среди многочисленных концепций, претендующих на объяснение этого процесса с позиций играния ролей, довольно основательной является концепция К.С.Станиславского о сверхзадаче и сквозном действии.
Дальше...

НОВОСТИ

ТАБАК СПРЯТАЛСЯ В ПОДЗЕМКУ
Табачные компании нашли куда перенаправить свои рекламные бюджеты, после того как им запретили использовать наружную рекламу. Количество контрактов, заключенных на 2007 год российскими BTL-агентствами с производителями табака, увеличилось на треть по сравнению с прошлым годом. Участники рынка BTL-услуг рассчитывают, что за счет табачников сегмент вырастет минимум на 30%.
Дальше...

APPLE НЕ НОСИТ PRADA
Не успела компания Apple презентовать долгожданный телефон iPhone, как у него уже появились первые "клоны". Компания LG объявила о выпуске телефона, который будет похож на iPhone, но выйдет на рынки раньше. Эксперты пока не верят в коммерческое будущее дизайнерского телефона LG Prada Phone.
Дальше...

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ COCA-COLA УХОДИТ В ОТСТАВКУ
Директор по маркетингу крупнейшего мирового производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Co. Мэри Минник покидает свой пост.
Дальше...

DOLCE & GABBANA УХОДЯТ В РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Итальянский дуэт диза йнеров Dolce & Gabbana открыл в Милане собственный ресторан, получивший название Dolce & Gabbana Gold. Ресторан расположился в старом миланском здании.
Дальше...

РЕЙТИНГ БРЕНДОВ РУНЕТА ОЗАДАЧИЛ СПЕЦИАЛИСТОВ
Во вторник компания WebScan Technologies опубликовала рейтинг упоминаемости ведущих брендов в Рунете в 2006 году. Согласно опубликованному рейтингу, возросла упоминаемость в русском сегменте Интернета ряда средств массовой информации. Однако, как считают специалисты по интернет-статистике, рейтинг вызвает серьезные вопросы.
Дальше...

СПАМЕРЫ ГОТОВЯТСЯ К НОВ ОЙ АТАКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА
Спамеры взяли на вооружение новый трюк: нежелательная реклама маскируется под легальные рассылки новостей, которые обычно проводят новостные, финансовые и другие веб-сайты.
Дальше...

"ИЗВЕСТИЯ" ОСТАНУТСЯ БЕЗ НЕФТИ
В год 90-летия "Известий" одноименные газета и издательство могут снова стать единым предприятием. Об этом на встрече с руководством газеты заявил управляющий делами президента РФ Владимир Кожин. И намекнул, что нефтяной компании "ЛУКойл" пора расстаться с акциями издания.
Дальше...

БЕЛЬГИЙСКИЕ ГАЗЕТЫ ОСТАВ ИЛИ YAHOO БЕЗ СВОИХ СТАТЕЙ
Группа бельгийских газет, добившаяся через суд запрета на использование их информации в интерет-поисковике Google, отправила официальное письмо Yahoo с требованием прекратить перепечатку статей без разрешения.
Дальше...

БРИТАНЦЫ ТРАТИЛИ НА ПОДАРКИ 1 МИЛЛИОН ФУНТОВ В МИНУТУ
По сообщению газеты Times, в последние дни перед Рождеством британские покупатели сняли со своих счетов рекордную сумму денег. В пятницу перед праздником через банкоматы прошло 600 миллионов фунтов, что вдвое превышает недельный оборот в обычное время. А в последние часы, оставшиеся до наступления Рождества, аппараты выдавали по 1 миллиону фунтов стерлингов в минуту, что стало абсолютным рекордом.
Дальше...

СУПЕРМАРКЕТ ДЛЯ ТАБЛЕТОК
Нижегородская аптечная сеть "Аптека района" вложит $2 млн в открытие в 2007 г. 15 аптек самообслуживания в Нижнем Новгороде и области. Участники рынка и эксперты связывают планы "Аптеки района" с желанием ее собственников увеличить стоимость сети и продать свой бизнес крупному игроку фармацевтического рынка.
Дальше...

"ЛИВИЗ" БЬЕТСЯ ЗА "РУССКИЙ СТАНДАРТ"
Попытки петербургского "Ливиза" получить товарный знак "Русский стандарт" пока безуспешны. Федеральная антимонопольная служба признала эти попытки недобросовестной конкуренцией, но петербургская компания оспаривает это ре шение в арбитраже. Независимые юристы согласны с решением антимонопольщиков, но отмечают, что есть вероятность его отмены в суде.
Дальше...

HP ЗАКРЕПИЛА ЛИДЕРСТВО
В IV квартале 2006 г. Hewlett-Packard увеличила долю на рынке персональных компьютеров, существенно опередив главного конкурента - Dell. Об этом сообщили две ведущие исследовательские компании - IDC и Gartner. Представитель Dell указывает на то, что по итогам всего года его компания по-прежнему занимает 1-е место в мире.
Дальше...

БОЛЕЕ ЧЕТВЕРТИ НОВЫХ ИНОМАРОК ОСТАЕТСЯ В МОСКВЕ
Согласно оц енке компании "Автомобильная статистика", примерно 25-27% от проданных в 2006 году новых иномарок осталось в Москве. Тем не менее, данные по многим брендам показывают существенную большую долю столицы - от 30 до 60%.
Дальше...

ПЭРИС ХИЛТОН ГОТОВИТСЯ К ЗАПУСКУ КОЛЛЕКЦИИ
Наследница гостиничной империи Hilton Пэрис Хилтон готовится представить на рынке свою первую коллекцию дизайнерской одежды, включающую спортивные модели и нижнее бельё.
Дальше...

СИМВОЛОМ КРАСОТЫ MAC СТАЛА 66-ЛЕТНЯЯ АКТРИСА
Новым символом красоты компании MAC Cosmetics и лицом ново й серии декоративной косметики стала 66-летняя Ракел Велч - популярная в 60-70-хх годах американская актриса, сыгравшая девушку Джеймса Бонда.
Дальше...

WAL-MART ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ
Исследовательская компания Euro­monitor International опубликовала рейтинг мировых ритейлеров: как и год назад, в нем лидируют сети Wal-Mart Stores Inc., Carrefour и Tesco. Согласно прогнозу американской National Retail Federation (NRF), в этом году общемировые розничные продажи вырастут на 4,8%. При этом эксперты отмечают, что в России сектор ритейла, продемонстрировавший в 2006 году 35-процентный рост, имеет хорошие перспективы.
Дальше...

БОЛЕЕ 79% АБОНЕНТОВ СЧИТАЮТ, ЧТО ИДЕЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОША
Более 79 процентов абонентов считают, что идея мобильной рекламы не очень хороша, реклама надоедает, однако акции мобильного маркетинга воспринимаются абонентами положительно, особенно, если компании предлагают реально полезные сервисы или контент в обмен на внимание потребителей к маркетинговым акциям.
Дальше...

ЭКСПЕРТ: СТОЛИЧНОМУ РЫНКУ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПЕРЕДЕЛ НЕ ГРОЗИТ
Комментируя заключение ФАС о разрешении правительству Москвы вводить дополнительные ограничения на количество рекламоносителей для крупных операторов наружной рекламы, эксперты рекламного агентства "ИМА-пресс" высказали мнение о том, что рынку наружной ре кламы в Москве не грозит передел.
Дальше...

"КИЕВРЕКЛАМУ" ВОЗГЛАВИЛ БЫВШИЙ ДИРЕКТОР ПОЛИГРАФКОМБИНАТА
Вчера вступил в должность новый начальник компании, регулирующей размещение наружной рекламы в Киеве, "Киевреклама" Борис Максимец, ранее возглавлявший полиграфкомбинат "Украина". Кроме того, вопреки ожиданиям участников рынка, предприятие не было реорганизовано в коммунальное, а сохранило статус хозрасчетного.
Дальше...

"ВВН УКРАИНА" МЕНЯЕТ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ
Вчера один из крупнейших рекламодателей на Украине компания Baltic Beverages Holding AB (BBH) сообщила о смене медиаагентства. Вместо Maxima с 2007 года размещением рекламы компании будет заниматься FCB Media. Решение компании связано с утверждением новой стратегии развития на украинском рынке, согласно которой в течение трех-пяти лет ВВН намерена войти в двойку лидеров.
Дальше...

ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКА СОБИРАЮТСЯ ОЧИСТИТЬ ГОРОД ОТ НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЫ
Мэр Ульяновска Сергей Ермаков дал задание избавить город от незаконной и неэтичной рекламы, а также усилить социальную рекламу. Соответствующие вопросы обсуждались накануне на совещании по архитектурному облику Ульяновска.
Дальше...

"БОЛЬШАЯ ТРОЙКА" ПЕРЕБЕРЕТСЯ В СНГ?
Количество сотовых абонентов в России к началу 2007 г. достигло 152 млн. Таким образом, уровень проникновения сотовой связи составил 104,6%, и рынок близок к насыщению. Аналитики прогнозируют значительное замедление темпов увеличения абонентской базы "большой тройки", видя дальнейшие резервы роста российских операторов на рынках СНГ.
Дальше...

"МЕДИА ПАРТНЕР" ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ"
Группа компаний ЕСН и "Газпром-Медиа" объявили о том, что покупателем 60 плюс 1% акций издательского дома "Комсомольская правда" выступит холдинг "Медиа Партнер". Об этом говорится в пресс-релизе ЕСН. "Газпром-Медиа" ведет переговоры о покупке "Комсомольской правды" в интере сах холдинга "Медиа Партнер", принадлежащего группе ЕСН. Сумма сделки не разглашается.
Дальше...

40% КОМПЬЮТЕРНЫХ ВИРУСОВ ПРИХОДИТСЯ НА РЕКЛАМНЫЕ И ШПИОНСКИЕ ПРОГРАММЫ
Рекламные и шпионские программы составили почти 40% обнаруженных вредоносных кодов в 2006 году, сообщает антивирусная лаборатория "Panda Software". Оба вида связаны с рекламой, потому как собирают личные данных с зараженных компьютеров, включая информацию о просмотренных веб-сайтах и посещенных Интернет-магазинах.
Дальше...

В ТАМБОВЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОРЬБА С НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМОЙ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Тамбовское УФАС России возбудило дело в отношении рекламодателя - ООО "Бонус" (г.Балашиха Московской области) по признакам нарушения статьи 27 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

50 ЦЕНТОВ ЗА БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС
Рэппер 50 Cent запускает собственную марку презервативов. Этим шагом музыкант планирует привлечь внимание своих слушателей-подростков к проблеме безопасного секса и попутно отрекламировать свой новый альбом на обратной стороне упаковки.
Дальше...

РЕКЛАМА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КРЕДИТОВ ДОЛЖНА БЫТЬ КОРРЕКТНОЙ
Девятый Апелляционный Арби тражный суд признал законным Постановление о наложении штрафа, вынесенное Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарским УФАС России) в отношении ОАО "Балтийский банк" за нарушение законодательства РФ о рекламе.
Дальше...

НА ЖЖ-ЭРОТОМАНАХ ПОСТАВИЛИ РЕКЛАМНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Шеф-редактор "Супа" и фотограф-любитель Николай Данилов (Норвежский Лесной) воспользовался сезонным обострением эксгибиционизма среди ЖЖ-пользователей и провел собственный конкурс на лучшее фото в ванной. В первом же комментарии автора попытались раскусить, указав на коммерческую подоплеку этой акции.
Дальше...

ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В 2006 ГОДУ СОСТАВИЛ ПОРЯДКА 8 МЛН. ДОЛЛ.
По данным компании ITCG в 2006 году обьем рынка интернет-рекламы составил порядка 8 млн. долл., что на 70% больше по сравнению с 2005 годом.
Дальше...

GISELE – НОВОЕ ЛИЦО CACHEREL
Бразильская супермодель подписала очередной многомиллионный контракт – на этот раз с французской компанией.
Дальше...

ЖЕНЩИНЫ УМЕЮТ НЕ ТОЛЬКО ТРАТИТЬ…
Американский деловой журнал Forbes составил список 20 самых богатых женщин в сфере шоу-бизн еса. В рейтинг попали женщины, которые за свою карьеру в кино, музыке, на телевидении или в издательстве скопили самые крупные состояния. Чтобы попасть в топ-20 знаменитость должна иметь, по меньшей мере, 45 млн долларов. При подсчете, помимо зарплат и гонораров, учитывались также недвижимость, акции и другое имущество.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ ПШИК
Должна ли социальная реклама, оплаченная из государственного или муниципального бюджета и направленная на определенную целевую аудиторию, непременно до нее доходить? Должна, резонно скажет налогоплательщик. И будет не прав, потому что тех, кто платит за подобные рекламные кампании не из своих личных средств, результат, похоже, совершенно не интересует.
Дальше...

В ГОСДУМЕ СПОРЯТ О НЕОФИЦИАЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЛАГА
В Госдуме хотят разрешить неофициальное использование госфлага, но спорят о том, как это лучше сделать. В четверг профильный комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству обсудил на своем заседании пакет законопроектов, которые предлагают разрешить возможность использования госфлага не только в дни национальных праздников и официальных мероприятий.
Дальше...

ВЛАСТИ РОВНО ЗАПРЕТИЛИ ВНЕШНЮЮ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА
Городские власти Ровно запретили внешнюю рекламу алкогольных напитков, табачных изделий и их товарн ых знаков. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе мэрии Ровно. Год назад власти запретили сначала размещать рекламу алкоголя и табака вблизи детсадов, школ и других учебных заведений, теперь же решили полностью отказаться от рекламы этих товаров.
Дальше...

СПАМ - ЛЕГИТИМНЫЙ СЕКТОР ИЗРАИЛЬСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Генеральный директор Израильской федерации торговых палат Иехезкель Даскаль возражает против внесения в Закон о связи поправки, разрешающей получателям спама требовать компенсации в 1,000 шекелей без доказательства нанесенного ущерба.
Дальше...

В АНГЛИИ ЗАПУЩЕ НА ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВАЯ АНТИ-РЕКЛАМА КУРЕНИЯ
С начала текущего года в Британии запущен принципиально новый вид анти-рекламы сигарет. Реклама содержит изображения людей, чьи губы проколоты огромным рыболовным крючком. Это символическое изображение "душевного крюка", которым привязывает к себе своих жертв пагубная привычка.
Дальше...

РАСКРЫТА "РЕКЛАМНАЯ" АФЕРА
Реклама, безусловно, двигатель прогресса. Однако уважающий себя бизнесмен ни в коем случае не должен доверять обещаниям малознакомых людей бесплатно "пропиарить" его фирму по первому разряду. Так, в Ставрополе начинаются судебные слушания по делу афериста, представлявшегося сотрудником федерального телеканала.
Дальше...

ИЗДАТЕЛЬ TIME ЗАЙМЕТСЯ ИНТЕРНЕТОМ
Time Inc. объявила в четверг, что уволит из своих самых известных журналов почти 300 сотрудников. О грядущем сокращении медиакомпания, которая владеет журналами Time, People, Sports Illustrated, уже проинформировала сотрудников изданий.
Дальше...

МАЛО КТО ИЗ ВОЛОГЖАН СОПРОТИВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМЕ
С незапамятных времен многочисленные лозунги, слоганы, красочные картинки, зазывные вывески, сверкающие витрины и обещание сделать скидку заставляют людей буквально терять разум и безропотно выворачивать карманы и кошельки. Хотя в последнее время реклама так основательно "засела у всех в печенках", что с н ей начали активно бороться.
Дальше...

JPMORGAN СОВЕТУЕТ GOOGLE CHECKOUT ПОРАБОТАТЬ НАД СОБОЙ
Агентство JPMorgan опубликовало отчёт по итогам исследования, посвящённого поведению покупателей интернет-магазинов. Особое место в отчёте занимает статистика использования популярных платёжных систем - Google Checkout и PayPal. В ходе исследования опрошена 1000 человек.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

СЕМИНАР "ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА" ПРОЙДЕТ 26-27 ЯНВАРЯ 2 007 Г.
Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать? Вот об этом мы и будем говорить на семинаре. Разумеется, на конкретных примерах.
Дальше...

СЕМИНАР "РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" ПРОЙДЕТ 25 ЯНВАРЯ 2007
Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере.
Дальше...

НОВАЯ РЕКЛАМА В КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ
Компания "Макфа" при поддержке агентства "EnterMedia.Реклама в альтернативной реальности" и компании 1С реализовала новый проект интеграции рекламы в популярный игровой мир. К новому 2007 году выпущена игра "Дом-2. Построй любовь" по мотивам знаменитого реалити-шоу. Игра дает возможность оказаться на проекте, выбрать любимого персонажа и управлять его жизнью, развивать его характеристики, в том числе обеспечивая здоровье и сытость героя.
Дальше...

NEMIROFF СТАЛ ГЕНЕРАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ БОКСЕРСКОГО ПОЕДИНКА ВАЛУЕВ-МАККЛАЙН
В субботу, 20 января, в городе Базель (Швейцария) состоится поединок чемпиона мира в супертяжелом весе по версии WBA россиянина Николая Валуева и американца Джамиля Макклайна.
Дальше...

PUBLICIS UNITED БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ СИТИБАНК
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United, входящее в мировой холдинг Publicis Groupe, и ЗАО КБ "Ситибанк" подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве по оказанию рекламных услуг в направлении розничных продуктов и услуг Ситибанка
Даль ше...

РА "МЕХ" РАСШИРЯЕТ ОРЕОЛЫ ОБИТАНИЯ, ТЕПЕРЬ ЭТО ЕЩЕ "ВОДНЫЙ МИР"
В начале 2007 года РА "МЕХ" подписало годовой контракт с ОАО "Аквавит", ТМ "Водный Мир". По условиям Договора агентство становится партнером ОАО "Аквавит" в разработке и реализации коммуникационной стратегии ТМ "Водный мир".
Дальше...

INDOOR TV В ТАТАРСТАНЕ
Компания Магител, в рамках проекта Региональная Федеральная сеть Indoor TV, поддержала развитие Indoor TV в республике Татарстан.
Дальше...

НОВОЕ ЛИЦО "ДЕЛОВОГО КВАРТАЛА"
В новом деловом сезоне Сеть бизнес-журналов (деловых журналов) "Деловой квартал" сменила дизайн обложки.
Дальше...

ИССЛЕДОВАНИЕ ROMIR/GEMIUSAUDIENCE СТАРТУЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Российский исследовательский холдинг РОМИР и Gemius SA, крупнейшее агентство по онлайн-исследованиям Центральной и Восточной Европы подписали договор о партнерстве по совместному запуску исследования аудитории Рунета.
Дальше...

PROXIMITY RUSSIA УКРЕПЛЯЕТ ОПЕРАЦИОННУЮ ЧАСТЬ БИЗНЕСА
Анна Новицкая назначена руковод ителем операционного отдела Proximity Russia. Она будет подчиняться генеральному директору агентства Иветте Деликатной и руководить работой агентства по воплощению креативных идей в национальных TTL проектах.
Дальше...

LAMB WESTON И "РОСТИК’С", ОБЪЕДИНИВШИСЬ, ВЫБИРАЮТ TWIGA TOUCH
Сеть ресторанов "Ростик’с", входящие в группу компаний "Росинтер", объявила о победе в тендере на поставку картофеля-фри на протяжении 2007 года компании Lamb Weston, крупнейшего поставщика замороженных картофельных продуктов для предприятий общественного питания и потребителей по всему миру.
Дальше...

ВЛАДИМИР СЕРОВ НАЗНАЧЕН НА ПОСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА АГЕНТСТВА PRO-VISION COMMUNICATIONS
До назначения на пост исполнительного директора ведущего российского агентства маркетинговых коммуникаций, входящего в группу компаний Pro-Vision, Владимир возглавлял в Pro-Vision Communications Направления Mass Media Monitoring&Analysis и Interactive Communications.
Дальше...

НОВОЕ ИМЯ КОНЦЕРНА VNU: "КОМПАНИЯ NIELSEN"
Концерн VNU объявляет об изменении своего названия. Отныне новое имя концерна будет звучать как "Компания Nielsen". Смена названия имеет своей целью сделать особый акцент на самой известной марке в портфеле брендов концерна и создать интегрированную и модернизированную организацию мирового уровня.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное