Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 16 января 2007 г.
Выпуск: 803


С Днем рождения!

Шмалько Ольга Васильевна, генеральный директор АИМК "ИМА-пресс"
6 января - День рождения Шмалько Ольга Васильевны, генерального директора АИМК "ИМА-пресс".
Дальше...

Есть мнение ...

Как поставить блог
Конечно, Интернет - не самое лучшее место для рекламы уличной еды. Но нашей сети "Стардог!s" корпоративный блог приносит ощутимую пользу. Он увеличивает нашу популярность у профильных СМИ, повышает узнаваемость марки и помогает нам находить новых партнеров. Что делать и чего избегать для того, чтобы ваш корпоративный блог был востребован?
Дальше...

Интервью

"Интерес к брэндам объясняется логикой ра звития" - Владимир Руденко
До недавнего времени термин "брэнд" в России было принято относить исключительно к области потребительских рынков и товаров. Однако в последние два-три года все чаще приходится слышать о брэндинге применительно к сфере корпоративных услуг, в частности, на рынке информационных технологий. Означает ли это долговременную тенденцию или конъюнктурный всплеск? Что стоит за интересом к брэндингу?
Дальше...

"Мы – номер три" - Юрий Баев
Названия "Pepsi-Cola", "Coca-Cola", "SONY", "Adidas", "Reebok" российские граждане услышали впервые еще задолго да того,  как узнали о существовании слова "бренд", и уж явно раньше, чем самые передовые из них познакомились с таким явлением как "брендинг". По мере развития российского рынка и усиления роли рекламы бренды стали играть все большую и большую роль в повседневной жизни потребителей (даже независимо от желания последних), однако "локомотивами" этого продвижения в Россию, лидерами в борьбе за умы и сердца потребителей как были, так и остаются они – пришедшие первыми. И среди них – Reebok.
Дальше...

Статьи

Мобильный маркетинг должен быть персональным
Мобильный телефон сегодня есть у каждого подростка. Такие функции, как рингтоны, доступ к Интернет, картинки и видео сделали телефоны вещью, без которой не могут обходиться тинэйджеры. По данным Ассоциации Мобильного Маркетинга, 70 процентов подростков в возрасте от 12 до 17 лет имеют мобиль ный телефон и используют его не только для разговоров. А с теми функциями, которыми сегодня обладают телефоны, они давно превратились в персональный модный настраиваемый аксессуар.
Дальше...

Коалиции несговорчивых
Программы лояльности в своем первоначальном виде появились еще на заре торговли. Чтобы как-то выделить своего потребителя, в 1928 году компания Farrington Manufacturing выпустила специальные металлические пластинки, которые послужили прототипом не только для платежных систем, но и для современных программ поощрения.
Дальше...

Зоопарк
Темна я комната. Из глубины доносятся звуки, повергающие в легкий шок. Пение птиц, жужжание насекомых и звериный рык не оставляют сомнений – здесь есть животные! Но что они делают в музее Современного искусства? Все просто. Мы попали в проект Якова Каждана "Зоопарк".
Дальше...

Деревья строительных лесов
Что делают московские Уорхоллы в заброшенных промзонах: возрождают город, занимаются бизнесом, развивают искусство?
Дальше...

Новости

Обнародована новая кампания BURBERRY
Новая рекламная кампания британской марки Burberry сезона весна-лето 2007, обнародованная на днях, вновь собрала воедино самых ярких звёзд моды, музыки и кино.
Дальше...

Крупнейшего оператора мобильной связи США лишат бренда
Американская AT&T, которая получила полный контроль над крупнейшим в США оператором мобильной связи Cingular Wireless, начинает его ребрендинг. Оранжевый логотип Cingular заменят логотипом в виде голубого шара AT&T.
Дальше...

P&G на Украине отказалась от услуг локального креативного агентства
Как ст ало известно, крупнейший рекламодатель на Украине – компания Procter & Gamble (P&G) сменила креативное агентство по обслуживанию брендов Gala, Only You и Shandy. Компания передала свой бюджет на создание рекламы продукции этих торговых марок, оцениваемый в $250 тыс., от локального агентства P.A.G. международному – Grey. Свое решение в P & G объясняют наличием глобальной стратегии продвижения своих брендов.
Дальше...

"ПИК-Регион" подозревается в нарушении закона "О рекламе"
У нижегородской антимонопольной службы появились претензии к строительной компании "ПИК-Регион". Компания разместила на телевидении рекламу о готовности жилого дома, который еще не сдан в эксплуатацию. В самой компании называют ситуацию недоразумением.
Дальше...

В бюджет Одессы от наружной рекламы поступило 12,3 млн грн.
Начальник Контрольно-ревизионного управления (КРУ) в Одесской области Анатолий Яровой заявил, что его ведомству "тяжело проследить прибыль города от размещения рекламы на улицах".
Дальше...

Почти 2,4 тыс. незаконно установленных конструкций выявили в Астрахани
Почти 2,4 тысячи незаконно установленных рекламных щитов выявила администрация Астрахани за первые две недели 2007 года. Уже начался их снос - 11 января в Ленинском районе города было демонтировано первые 8 нелегальных конструкций.
Дальше...

Новая рекламная кампания VOLKSWAGEN пройдет на 90 тыс. щитов
Немецкий концерн Volkswagen собирается провести самую крупную кампанию в наружной рекламе в истории Германии.
Дальше...

В Госдуму внесен закон о запрете рекламы абортов
В Госдуму внесен законопроект, запрещающий рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.
Дальше...

КГГА запретит на К рещатике скрытую коммерческую рекламу
Киевская городская государственная администрация планирует запретить на центральной улице Киева скрытую коммерческую рекламу.
Дальше...

Продажи средств по уходу за кожей составили 5,8 млрд долларов
Согласно докладу Skincare Products, продажи средств по уходу за кожей в 2006 году составили 5,8 млрд долларов, а к 2010 году достигнут отметки в 7 млрд долларов в связи с растущей потребностью потребителей в поддержании привлекательного внешнего вида в любом возрасте. Динамика рынка средств по уходу за кожей обеспечивается категорией косметики anti-aging, рост которой в ближайшие годы составит более 10%. По прогнозам издания Packaged Facts, ежегодный рост этой категории средств до 2010 года будет составлять 11,3%.
Дальше...

YAHOO отыграется на мобильниках
Отчаявшись догнать Google на рынке традиционного интернет-поиска, руководство Yahoo решило сделать ставку на мобильные устройства. Мобильники в последнее время все чаще обращают на себя внимание известных интернет-компаний.
Дальше...

Реклама для геев все чаще встречается в журналах для натуралов
Производители товаров все чаще стали обращаться к гей-аудитории. При этом реклама размещается не только в специализированных изданиях, но и в "натуральных" мужских журналах.
Дальше...

Производителей сигарет обязали указывать цену на пачках
С 1 января в России вступили в силу несколько новых законов. В частности, теперь производители сигарет с фильтром обязаны указывать на пачках максимальную розничную цену и срок изготовления продукции. Ставка акциза на сигареты и табак увеличивается на 30 процентов.
Дальше...

В доме американца находится 25 единиц электроники
По данным организации Consumer Electronics Association, в доме среднестатистического американца на сегодняшний день можно обнаружить до 25 единиц потребительской электроники. В 1975 г. этот показатель равнялся 1,3 единицы. В 2006 г. американская семья тратила на высокотехнологичные устройства, в среднем, $1500. В 2007 г. эта сумма достигнет уже $2000.
Дальше...

В Ульяновске приведут в порядок наружную рекламу
Сергей Ермаков озвучил намерение городской власти привести в порядок наружную рекламу, сообщили корреспонденту в пресс-службе мэрии города. До конца января пройдут мероприятия по проверке внешнего вида билбордов и растяжек. Арендаторов земельных участков мэрия обяжет содержать рекламные площади в чистоте и порядке.
Дальше...

Газета THE WALL STREET JOURNAL изме нила формат
С 2 января 2007 года крупнейшее деловое издание США - The Wall Street Journal - перешло на новый дизайн. Полмиллиона экземпляров газеты распространяются в этот день бесплатно. Веб-версия WSJ 2 января также доступна бесплатно.
Дальше...

Виагра изменила американскую киноэротику
Виагра изменила лицо американской киноэротики -- ее главными потребителями в США стали люди пенсионного возраста, которые хотят видеть на экране себе подобных, утверждает "Нью-Йорк Таймс".
Дальше...

PEPSI будет менять дизайн бутылок 35 раз в год
Известн ый производитель безалкогольных напитков компания PepsiCo объявила о начале новой маркетинговой кампании, в ходе которой дизайн бутылок и банок Pepsi будет меняться по 35 раз в год. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании. При этом название напитка и его логотип меняться не будут. Как отмечается в заявлении Pepsi, в ходе 109-летней истории бренда дизайн упаковки изменялся только 10 раз.
Дальше...

Суд отложил на 29 января рассмотрение иска "Столицы-НН"
Арбитражный суд Нижегородской области на заседании в понедельник отложил на 29 января рассмотрение по существу иска ООО "Столица-НН" (Нижний Новгород), являющегося владельцем "Игрового клуба "Планета РИО" к Нижегородскому управлению Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о незаконности постанов ления о наложении на компанию штрафа в размере 80 тыс. рублей.
Дальше...

Газетные магнаты создадут сеть онлайн-рекламы
Три крупнейших издателя газет США создадут собственную сеть продажи онлайновой рекламы. Проект издателя USA Today, первого на рынке - Gannett, а также Tribune и McClatchy, будет называться Open Network ("Открытая сеть"). Его целью является частичное возмещение прибыли, которую печатные издания недополучают из-за развития СМИ в интернете.
Дальше...

Белоруссия: рынок сотовой связи вырос в 1,5 раза
За 2006 г. операторы сотовой связи Белоруссии привлекли почти 1,9 млн. абонентов. Таким образом, на начало 2007 г. в стране насчитывается 5,96 млн. мобильных пользователей, что почти в 1,5 раза больше, чем год назад.
Дальше...

RAMBLER MEDIA завершила сделку по продаже RAMBLER TV
Rambler Media завершила сделку по продаже Rambler TV компании Osgora Productions Limited - 100-процентному подразделению медиахолдинга "Проф-Медиа". Как говорится в сообщении Rambler, официально сделка была закрыта 12 января 2007г.
Дальше...

Только 15% компаний используют модель Регионального представителя
В "Практическом руководстве по организации Представителя в регионе" Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает практику организации экспансии компании в регионы по пути создания сети Региональных (территориальных) представителей.
Дальше...

SANOMA передала "Смену" Балтийской медиа-группе
Финский медиахолдинг Sanoma- WSOY объявил о продаже 30% акций санкт-петербургской газеты "Смена" ее мажоритарному акционеру - Балтийской медиа-группе (БМГ). Участники рынка считают, что благодаря этому приобретению капитализация БМГ повысится, а Sanoma Magazines направит сред­ства на развитие проектов ИД Independent Media, в том числе и журнала Smart Money.
Дальше...

Родионов пришел в Интернет
После неудавшегося приобретения интернет-ресурса Газета.ру Издательский дом Родионова решил заняться собственными проектами в Сети. В конце минувшей недели ИД Родионова объявил о запуске своего первого интернет-проекта - Point.ru.
Дальше...

"36,6" ведет битву за Урал
Как стало известно, аптечная сеть "36,6" приобрела одну из крупнейших аптечных сетей Екатеринбурга - "Атолл-Фарм". Согласно экспертным оценкам, сумма сделки могла составить около 15 млн долл.
Дальше...

"Спортмастер" укрупняет формат
Сеть спортивных товаров "Спорт­мастер" приняла решение о развитии нового для себя формата гипермаркета. До 2011 года планируется открыть десять гипермаркетов в российских городах-миллионниках. По мнению участников рынка, намерение "Спортмастера" закрепиться в сегменте крупноформатных магазинов вполне логично, особенно в свете выхода на российский рынок французской спортивной сети Decathlon.
Дальше...

"Флагман" станет рулевым
Русская вино-водочная компания (РВВК) решила скорректировать водочный портфель брендов. Как стало известно, с 2007 года компания будет производить только водку "Флагман" в классическом и подарочном вариантах. По мнению участников рынка, таким образом РВВК стреми тся повысить рентабельность "Флагмана", доля которого на рынке продолжает сокращаться.
Дальше...

Гейтс решил заработать на блогах
В Лас-Вегасе завершилась крупнейшая в мире выставка потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES). Выставка продемонстрировала основную тенденцию современного мира потребительских технологий – слияние форматов и стремительный приход интернета в жизнь каждого человека.
Дальше...

Водку STOLICHNAYA предложили пустить с молотка
Минэкономразвития намерено выставить на конкурс находящиеся в собственности Федеральн ого казенного предприятия (ФКП) "Союзплодоимпорт" водочные бренды Stolichnaya, "Московская" и "Русская".
Дальше...

Британцы купили за год миллион гитар
В минувшем году в Великобритании был зафиксирован небывалый спрос на акустические гитары, электрогитары и басы – за 12 месяцев британцы купили около миллиона таких инструментов. В общей сложности за 2006 год жители Великобритании потратили на гитары около 110 миллионов фунтов стерлингов (214 миллионов долларов).
Дальше...

"Дворовые танцы" захватили лидерство в прокате
В американском прокате сменился лидер. Впервые была разрушена трехнедельная монополия комедии "Ночь в музее" с Беном Стиллером в главной роли. Как утверждается на сайте Boxofficemojo.com, она оказалась на втором месте с 17 миллионами долларов за выходные. На первом же укрепился фильм "Дворовые танцы" ("Stomp the Yard") с 22 миллионами долларов.
Дальше...

Телелидеры недели
Президент России может быть спокоен за свою популярность у народа: ему по-прежнему нет равных в новогоднюю ночь. Более половины россиян по традиции в полночь 31 декабря смотрели поздравление президента под бой курантов на "Первом канале". И хотя показатели путинского обращения по сравнению с прошлым годом на том же "Первом" немного снизились (рейтинг с 31% до 27-29%, а доля – с 63% до 54%), совокупная популярность президент а в новогоднюю ночь осталась на прежнем уровне и даже немного подросла.
Дальше...

Табачники уходят с улиц
Нижегородские розничные сети смогут заработать на запрете наружной рекламы табака, который вступил в силу с 1 января. Торговый дом "Медведь" уже повысил цену за выкладку сигарет для производителей, "Калина" и "Копейка" готовятся к увеличению рекламы табачных изделий в своих магазинах. Операторам наружной рекламы придется искать замену табачникам, на долю которых приходилось до 15% наружной рекламы в городе.
Дальше...

Хиты рождественских продаж
Самарские ритейлеры подводят итоги предновогодних распродаж. Наиболее успешными предпраздничные распродажи были у торговцев бытовой и компьютерной техникой, салонов сотовой связи, менее - у магазинов одежды. При этом представители рекламного рынка отмечают, что оригинальными маркетинговыми акциями торговые сети не отличались.
Дальше...

Столичный "Сухой закон"
Компания "Городской проект" планирует открыть в столице сеть рюмочных "Сухой закон". Эксперты считают, что ностальгия по советскому стилю в столице может быть востребована.
Дальше...

GAP выставлен на прод ажу
Владельцы Gap, лидера мирового рынка демократичной одежды, всерьез задумались над тем, как прекратить падение финансовых показателей. Для этого могут быть проданы некоторые марки, принадлежащие Gap. Не исключена и продажа компании целиком.
Дальше...

Дешевое стоит дороже
"Мегафон" единственный из операторов "большой тройки" сумел в прошлом году увеличить долю на московском рынке по количеству абонентов. Абоненты покупаются на рекламируемые оператором дешевые тарифы, делают вывод аналитики.
Дальше...

Пираты хотят купить Силандию
Pirate Bay, сайт, называющий себя сейчас лучшей коллекцией торрент-ссылок, файлообменная гавань хищений интеллекутальной собственности, собирает деньги на то, чтобы выкупить Силандию - морскую платформу в Северном море, считающуюся независимым государством. Таким образом сайт рассчитывает победить международное законодательство об авторском праве.
Дальше...

Джемма верна Криштиану
Звезда британских молодежных мыльных опер Джемма Аткинсон была вне себя от гнева, когда английский телеканал ITV1 показал ролик, недвусмысленно свидетельствующий о ее романе с австралийским актером Марком Фёрзи.
Дальше...

Новости компаний

TUBORG GREEN внес фан в Киевский метрополитен
В январе на трех станциях киевского метрополитена ("Дворец спорта", "Университет" и "КПИ") стартовала нестандартная рекламная кампания ТМ Tuborg Green. Впервые в метрополитене были использованы инновационные решения и оригинальный подход, которые позволили превратить станции метро в импровизированные танцполы Tuborg Green.
Дальше...

"ИМА-пресс" повышает безопасность дорожного движения
Агентство "ИМА-пресс" разработало и провело комплексную рекламную кампанию для ГИБДД России в рамках федеральной программы "Повышение безопасности дорожного движе ния в 2006-2012 гг".
Дальше...

Международная PR-сеть продолжает расти
В 2006 году международная PR-сеть Eurocom Worldwide продолжила свой рост, который не прекращается в течение пяти лет. За прошедший год ее агентства реализовали наибольшее за всю историю работы сети число проектов и мероприятий в области PR.
Дальше...

Спред Деликато®: умная забота о Вас и Ваших близких
Правильное питание и здоровый образ жизни становятся популярнее с каждым днем. Потребление продуктов питания, обладающих полезными свойствами, стало неотъемлемой частью жизни предста вителей среднего класса.
Дальше...

III ежегодная конференции "Реклама-2007. Рынок. Тенденции. Технологии"
Газета "Ведомости" приглашает Вас принять участие в III ежегодной конференции "Реклама-2007. Рынок. Тенденции. Технологии".
Дальше...

Интернет-агентство "Двасолнца" разработало сайт ООО "Сименс"
В рамках заключенного договора на разработку единого интернет-решения для компании "Сименс" в России компания "Двасолнца" разработала и запустила интернет-ресурс отдела "АСУ ТП для электростанций" департамента производства энергии ООО "Сименс" в России (www.pgl.siemens.ru).
Дальше...

PRO-VISION продолжит сотрудничать с JOHNSON & JOHNSON
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор с компанией Johnson & Johnson в России по регулярному мониторингу и анализу российских глянцевых и life style изданий в 2007 году.
Дальше...

DARIPODARKI.RU проводит эксперимент C корпоративным блогом
Магазин подарочных сертификатов Daripodarki.ru (http://daripodarki.ru) – проект компании Softline – проводит эксперимент, цель которого – установить, каким образом наличие корпоративного блога влияет на популярность интернет-магазина.
Дальше...

Технологии продаж рекламных услуг
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников.
Дальше...

Креативный практикум. Базовый курс рекламного креатива
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоре тических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное