Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 28 сентября 2006 г.
Выпуск: 735

07 октября 2006 г. пройдет семинар Рекламная кампания в медиа
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур
Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=73


Главная страница | Есть мнение ... | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ТРИ СТИЛЯ
Как заказчику не запутаться в разнообразии художественных стилей? Выбирайте одно из трех — и не ошибетесь. Мой друг Андрей Бондаренко, известный книжный художник, рассказал мне такую историю. Знаменитый писатель купил дом в глуши — километрах в 300-400 от Москвы на север или где-то еще.
Дальше...

НАУКА ПОСТИРАТЬ
Удивительное дело: если бы не рекламный ролик порошка Ariel, я бы так никогда и не узнал о существовании катышков. Но теперь я их ярый противник. Осталось только выяснить, способен ли стиральный порошок их победить. Есть бородатый анекдот про физика, которого попросили дать научно обоснованный ответ на вопрос, какая лошадь придет на скачках первой. Физик возвращается через месяц, весь сияет и с порога заявляет заказчику: "Все отлично, мне нужно еще полгода времени и $500 тыс. на эксперименты!"
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ
Огромные рекламные бюджеты еще не гарантируют успешную кампанию: как показывает практика, эффект от масштабных акций с каждым разом заметно снижается. Вывод напрашивается сам собой: сделать качественную и интересную рекламу сейчас сравнительно легко, а вот найти интересный способ ее размещения – трудно.
Дальше...

УСТАНОВКИ И СТЕРЕОТИПЫ В РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКЕ
Как известно, любая информация, воздействуя на человека, может создавать у него социально-психологическую установку (аттитюд, от франц. attitude — положение). Под установкой принято понимать внутреннюю психологическую готовность человека к каким-либо действиям. Однако формирование социально-психологической установки, в том числе покупательской, может происходить под воздействием извне. В этом случае установка сама по себе оказывается как бы эквивалентной потребности.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ИСКУССТВО КУПАЖА
Рекламное агентство NFQ с апреля 2006 года по заказу FG Food проводит кампанию по выводу на российский рынок новой торговой марки горячих напитков "Rolben". В рамках работы над проектом рекламное агентство NFQ разработало стратегию позиционирования торговой марки,  креативную и медийную стратегии её продвижения.
Дальше...

HIKE: ДЛЯ ТИХ, ХТО ПРАГНЕ СВОБОДИ!
С сентября стартовала общенациональная рекламная кампания пива Hike Premium, разработанная агентством Provid/BBDO. В новой коммуникации бренда будут задействованы следующие каналы: ТВ, пресса, наружная реклама, радио и трейд.
Дальше...

ДУЙ И ВЗЛЕТАЙ!
Человек создан для счастья, как птица для полета... На протяжении веков люди боролись, и будут бороться с данным утверждением. Рожденные ползать уже придумали самолеты, дирижабли, вертолеты, парапланы... Но все им мало, теперь еще и на жевательной резинке летать собрались.
Дальше...

ОСТРОСЮЖЕТНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР
Здорово. Нет, это действительно здорово. Только что мы посмотрели не просто рекламу, а целый остросюжетный психологический триллер под рабочим названием "Завтра может не быть". Жаль только, что реклама старовата. Но это, в принципе ни на что не влияет.
Дальше...

ЖЕНАМ НА ЗАМЕТКУ
Возвращается муж с работы домой... Классический зачин тысяч анекдотов на тему супружеской неверности вдохновил южноафриканских креаторов на создание прекрасной рекламы для Harley Davidson. Стоит отдать им должное: в авторской интерпретации бородатый анекдот выглядит очень оригинально.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ДАЖЕ У САМЫХ НАДЕЖНЫХ ВЕНДОРОВ СЛУЧАЕТСЯ БРАК", - АЛЕКСАНДР ШИФРИН
Крупнейшая российская сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо", оборот которой в 2005 году превысил 3,4 млрд долл., задумалась о повышении эффективности работы. Не так давно она закрыла начатый в 2005 году проект "Электроплаза" и с весны строит сеть гипермаркетов "ЭТО". Теперь оператор дискаунтеров бытовой техники продает и дорогую продукцию. В сети также перестраивается деятельность по подготовке персонала. О том, чего таким образом добивается компания, а также о планах на ближайшее будущее рассказал генеральный директор "Эльдорадо" Александр Шифрин.
Дальше...

"МЫ ХОТИМ ВЕРНУТЬ К ТЕЛЕВИЗОРАМ ЗРИТЕЛЕЙ "РАННЕГО НТВ"" - АЛЛА МАНИЛОВА
1 октября в федеральном эфире начинает вещание "Пятый канал". В январе 2006 года телекомпания из Санкт-Петербурга выиграла конкурс на право создания нового общенационального канала российских регионов в более чем 40 городах страны. О том, какое будущее ждет "Пятый канал", корреспонденту АННЕ Ъ-ПУШКАРСКОЙ рассказала председатель совета директоров "Пятого канала", глава комитета по печати администрации Санкт-Петербурга АЛЛА МАНИЛОВА.
Дальше...


СТАТЬИ:

ФРАНЧАЙЗИНГ: УЖЕ ГОТОВЫЙ БИЗНЕС
Не тратиться на рекламу, не бороться с конкурентами, а просто получать прибыль под уже известным именем. Это – голубая мечта многих потенциальных бизнесменов, которая, впрочем, легко  может стать реальностью.
Дальше...

ДВИГАТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОММЕРЦИИ
Компания Google показала всем, как можно зарабатывать огромные деньги на армии пользователей благодаря интернет-рекламе: выручка Google за 2005 год составила $6,14 млрд, из которых более 98% пришлось на рекламу. Российские интернет-предприниматели особых путей не ищут. Заметим, что собственные сайты Google, имеющие огромную аудиторию благодаря лучшему поисковому механизму и большому количеству полезных бесплатных сервисов, принесли компании немногим более половины доходов.
Дальше...

НУЖДА ЗАСТАВИТ
Программы лояльности — все более популярный инструмент влияния на коммерческие показатели компаний путем целевого воздействия на потребителей. Вопрос в другом — где, как и зачем, собственно, использовать этот популярный инструмент.
Дальше...

ПЕРВИЧНЫЕ ПРИЗНАКИ
Когда-то мир четко делился на "женское" (духи, одежда, прически, нравы) и "все остальное", находившееся в безраздельном ведении мужчин. Но затем многое изменилось. Полтора столетия назад Аврора Дюпен, более известная как Жорж Санд, щеголяла в мужских брюках и строила свой личный брэнд на беспроигрышной теме борьбы с угнетением женщин. Спасибо ей. Сегодня мы получили куда более интересный рынок, где правильный ответ на "половой вопрос" приносит колоссальные прибыли, а неверный — гарантирует не менее грандиозные убытки.
Дальше...

ПРОДАВЦЫ "ЗА КАДРОМ"
Герой одного из произведений Юрия Полякова, написанного еще в 80-х годах, изрек: "По телефону можно сделать все, кроме детей". А вскоре и рыночные отношения подтвердили этот тезис: телефон стал мощным маркетинго-сбытовым инструментом. Но только для тех, кто научился им пользоваться. На Западе телемаркетинг появился в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Тогда большинство компаний из списка Fortune 500, такие, как Ford Motors Co., Johnson & Johnson, и ряд крупных банков Манхэттена заявили о создании саll-центров для продвижения своей продукции.
Дальше...


НОВОСТИ:

В ДОНЕЦКЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОРЬБА С НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМОЙ
Прокуратура города Донецка с участием рабочей группы по размещению внешней рекламы Коммунальным предприятием "Управления генплана" в Хозяйственный суд Донецкой области предъявила 9 исков в интересах исполнительного комитета Донецкого городского совета к субъектам предпринимательской деятельности с требованием демонтировать рекламные носители и внести плату за землю.
Дальше...

ЛУЧШИЙ В МИРЕ МАРМЕЛАД: 9500 ДОЛЛАРОВ ЗА КИЛОГРАММ
Если вы обожаете джем и не можете себе представить свой завтрак без сладкого тоста, то новый продукт компании Duerr&Son не останется вами незамеченным! Она выпустила самый дорогой в мире мармелад стоимостью 9500 долларов за килограмм.
Дальше...

ШЕЙХ НАСРАЛЛА ХОРОШО ПРОДАЕТСЯ
Египетские торговцы решили увековечить имя лидера ливанского движения "Хезболла" шейха Хасана Насраллы. Его именем назван самый лучший сорт фиников, которыми египтяне по традиции ежедневно разговляются в ходе начавшегося в минувшие выходные священного месяца Рамадан.
Дальше...

ВЛАДЕЛЬЦЫ "ЭЛЬДОРАДО" ПРОЛОЖИЛИ "АВЕНЮ"
Как стало известно, инвесткомпания "Базис", контролируемая владельцами группы "Эльдорадо" братьями Яковлевыми, запустила новый розничный проект – сеть мультибрэндовых магазинов одежды и обуви "Авеню". До конца 2007 года в "Базисе" планируют открыть около 30 магазинов, ориентированных на покупателей со средним достатком. Эксперты находят проект интересным, однако сомневаются в том, что он будет востребован в Московском регионе.
Дальше...

НОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ СНРИ НЕ УСТРАИВАЕТ ОПЕРАТОРОВ ТУЛЫ
С 26 сентября 2006 года наружная реклама в Туле размещается по новым правилам. Соответствующее постановление о порядке оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации подписал глава администрации Тулы Альберт Уколов. Аналогичное положение, только разработанное самостоятельно, собирались принять 27 сентября депутаты Тульской Городской Думы.
Дальше...

РЕКЛАМИСТЫ В ЕВРОПЕ ПЫТАЮТСЯ ПОНРАВИТЬСЯ МУСУЛЬМАНАМ
К мусульманскому месяцу поста - рамадану привлечено серьезное внимание деловых кругов. Возглавили всемирную кампанию маркетинга, ориентированную на мусульман в период священного для них месяца поста, британские рекламодатели.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ ЗАНИМАЮТСЯ СОБСТВЕННЫМ ПРОДВИЖЕНИЕМ В "НАРУЖКЕ"
Компании-операторы наружной рекламы в рекламе тоже нуждаются. Традиционный слоган "Здесь могла бы быть ваша реклама" далеко не всегда означает отсутствие заказчиков.
Дальше...

"КИЕВРЕКЛАМА" МОЖЕТ СТАТЬ КОММУНАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Очень денежный вопрос предложила вынести на сессию постоянная комиссия Киевсовета по вопросам градостроительства и архитектуры - о реорганизации хозрасчетного предприятия "Киевреклама". Его планируют "обратить" в коммунальное предприятие, которое будет подчинено новообразованному профильному Главному управлению. Об рассказал в глава градостроительной комиссии, представитель блока Виталия Кличко Евгений Шаломеев.
Дальше...

КОМПАНИЯ AKAI НАЧАЛА АКТИВНУЮ ЭКСПАНСИЮ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК
Международная корпорация AKAI начала активную экспансию на российский рынок. Для этого подразделением корпорации - компанией "АКАЙ ЭЛЕКТРИК" - еще в марте было принято решение о создании выделенной структуры, направленной на работу на рынке "белой техники" нашей страны. А уже в сентябре дочернее предприятие, получившее название "АКАЙ - БЕЛАЯ ТЕХНИКА", приступило к работе.
Дальше...

ALEXANDER MCQUEEN ПРИЗНАН САМЫМ СТИЛЬНЫМ ДИЗАЙНЕРСКИМ БРЕНДОМ
Alexander McQueen занял вторую строчку в рейтинге самых стильных брендов Британии (UK CoolBrands Awards), став, таким образом, самой стильной дизайнерской маркой в списке, у ступив в борьбе за первенство лишь автомобилям Aston Martin.
Дальше...

МИЛАН ПОДДЕРЖАЛ ЗАПРЕТ НА ХУДЫХ МОДЕЛЕЙ
Власти Милана ужесточили правила в отношении отбора моделей для показов модных коллекций, последовав примеру мадридской и индийской Недель моды. Новый "кодекс поведения" подразумевает, что всем моделям, прежде чем они смогут выйти на подиум, придётся доказать, что они полностью здоровы.
Дальше...

РЕКЛАМА В КИЕВСКОМ МЕТРО ПОДОРОЖАЕТ
В Киеве разрабатывают новые тарифы на размещение рекламы на коммунальном транспорте. Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации со ссылкой на заместителя главы КГГА Дениса Басса.
Дальше...

ШУМАХЕР СТАНЕТ ЗВЕЗДОЙ РЕКЛАМЫ?
Семикратный чемпион мира по автогонкам класса "Формула-1" Михаэль Шумахер оставил гонки, и вплотную занялся рекламой. Надо же чем-то зарабатывать на жизнь лучшему гонщику XX века.
Дальше...

СОТРУДНИКИ УВЛЕКЛИСЬ СПАМОМ
Эксперты компании Panda Software подсчитали, что почти пятая часть корпоративной почты – спам, а 5% интернет-трафика заражено вредоносными программами. На удаление нежелательных писем работники тратят час в день.
Дальше...

НА РЕКЛАМУ КРЫМА РАСХОДУЕТСЯ ДО 70% ВЫДЕЛЕННЫХ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТА
Ежегодно на рекламу туристических курортов Крыма расходуется до 70% выделенных из государственного бюджета средств. Об этом сообщил председатель Государственной службы туризма и курортов Анатолий Пахля. По его словам, на развитие туристической отрасли в Крыму в 2006 г. госбюджетом предусматривалось 2 млн грн.
Дальше...

НЕМЕЦКОЕ АГЕНТСТВО ПОМОЖЕТ ПОРВАТЬ ОТНОШЕНИЯ
Уникальное по своей сути агентство открыл бизнесмен из Германии. Двери его заведения распахнуты для всех пар, которые никак не могут сказать трудное “все кончено”. “Агентство по разъединению” призвано помогать людям, а именно информировать их вторую половину о том, что она уже бывшая…
Дальше...

ВЛАДЕЛЕЦ БРЕНДМОБИЛЯ ЗАПЛАТИТ ШТРАФ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ КАЗИНО
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) оштрафовала владельца мобильного биллборда ООО "Алтын" за нарушение ч.2 ст.27 ФЗ "О рекламе" в части размещения наружной рекламы игорного заведения.
Дальше...

ТАТАРСТАН ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ СЛОГАН И БРЕНД РЕСПУБЛИКИ
Татарстан приобрел туристический слоган и бренд. Дизайн нового символа республики был придуман художницей Алсу Тимергалиной-Юсуповой. Бренд представляет собой фигурки мужчины и женщины, которые на фоне графически прорисованной башни Сююмбике и символическими изображениями древнего и современного города, держатся за руки.
Дальше...

В БРЯНСКЕ БУДУТ ЗАМЕНЕНЫ 300 ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНОВ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА
Власти Брянска приняли очередную программу обновления остановочных павильонов в центре города. Ранее на торги уже выставлялись 270 остановок с рекламными щитами (стоимость одного комплекса около девяноста тысяч рублей) и тридцать — с торговыми киосками (свыше 150 тысяч рублей). Власти города собирались привлечь к реализации проекта инвестора, однако желающих вкладывать средства в городские остановки не нашлось.
Дальше...

НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ПРОИЗОШЛО НОВОЕ КРУПНОЕ ПОГЛОЩЕНИЕ
Бельгийская фармацевтическая компания UCB SA приобретет немецкую Schwarz Pharma AG за 4,4 млрд евро. Об этом говорится в опубликованном сегодня сообщении немецкой компании.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
Прошел почти месяц с начала нового телевизионного сезона 2006-2007. Общие показатели рейтингов и долей телепроектов по сравнению с этим же периодом прошлого года стали заметно ниже. Так, с 19 по 25 сентября 2005 года в десятке самых популярных проектов у московских зрителей больше половины программ имели рейтинги более 11%, а по стране рейтинг многих проектов-лидеров превышал 13%.
Дальше...

"ПЯТЫЙ КАНАЛ" НАМЕРЕН ВЕРНУТЬ АУДИТОРИЮ "РАННЕГО НТВ" ИЗ ИНТЕРНЕТА
Петербургский "Пятый канал", который 1 октября начинает вещание в федеральном эфире, намерен привлечь ту же аудиторию, на которую ориентировался "ранний НТВ". Об этом в интервью заявила председатель совета директоров "Пятого канала", глава комитета по печати администрации Санкт-Петербурга Алла Манилова.
Дальше...

ПИВНЫЕ ВАННЫ ДЛЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ
Чешские пивовары открыли первый в мире пивной SPA-салон, предназначенный для любителей красоты и пива. В отеле семейства Чодовар (Chodovar) в Западной Богемии можно принять пивную ванну, точный состав которой не разглашается.
Дальше...

"КОЧЕВНИК" – ВРАГ БОРАТА
Казахское правительство предпринимает титанические усилия для улучшения своего имиджа по всему миру. Нурсултан Назарбаев, просвещенный диктатор, путешествует по планете, его пресс-служба покупает время на главных телевизионных спутниках для того, чтобы показать всем, что Казахстан – страна мира и прогресса, новое туристическое направление, дружелюбное ко всему прогрессивному человечеству и к тому же безопасное. И в каждой стране слово "Казахстан" встречают с хохотом: как же, знаем, это родина Бората.
Дальше...

ВРЕД ОТ "ЛЕГКИХ" СИГАРЕТ ПРИЗНАН ТЯЖЕЛЫМ
Судья федерального окружного суда Бруклина Джек Вайнштейн одобрил вчера коллективный иск к табачным компаниям по поводу обмана клиентов в том, что "легкие" сигареты меньше вредят здоровью. Такое решение может обернуться многомиллиардными штрафами для производителей сигарет. Общая сумма потенциальных исков против них оценивается в $200 млрд.
Дальше...

МЕНТОЛОВЫЕ СИГАРЕТЫ ОПАСНЕЕ ОБЫЧНЫХ
От привычки курить ментоловые сигареты избавиться в два раза труднее, чем от обычных сигарет. Таковы данные нового исследования. Американские ученые установили, что ментоловые сигареты столь же вредны, как и обычные, но зависимым от ментола курильщикам реже удается избавиться от своей пагубной страсти. В данном случае лучший путь бросить курить – вначале переключить на обычные сигареты.
Дальше...

БЫСТРЕЕ ВСЕГО РАСТУТ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ УСЛУГ ПО ПРОДАЖЕ БИЛЕТОВ
Аналитический центр ЗАО "Бегун" подвел итоги работы 6 мес. 2006 г. За прошедший период существенно выросло число рекламодателей контекстной рекламы, что повлияло на позиции сегментов-лидеров. В целом существенно выросли сегменты бизнеса, не связанные с информационными технологиями и интернетом. Такие отрасли как "Программное обеспечение" (-11 позиций), "Услуги в интернете" (-8), "Знакомства" (-7) - росли ниже среднего прироста. А "Услуги финансовые" (+9), "Развлечения: билеты" (+19), "Недвижимость" (+4), "Промышленные товары" (+3) продолжают набирать вес.
Дальше...

ЖИВОЙ ГОЛОС КОРПОРАЦИЙ
Вчера компания "Яндекс" опубликовала отчет по российской аудитории блогов. Количество владельцев персональных дневников в сети перевалило в России за миллион. Однако корпоративных блогов, которые официально ведут сотрудники компаний, пока несколько десятков. В США, к примеру, более трети компаний уже завели свои блоги.
Дальше...

ЩЕДРЫЙ МОНОПОЛИСТ
Перевод “Газпромом” своих крупных добывающих “дочек” в Петербург и покупка монополией “Зенита” сказались на рекламном рынке города. В Северной столице появился новый рекламодатель, готовый тратить на имиджевую рекламу больше $1 млн в год. Эксперты отмечают, что такие клиенты самые привлекательные для рекламистов — они не считают денег и будут рекламироваться вне зависимости от рыночной конъюнктуры.
Дальше...

В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ УЧАСТИЛИСЬ СУДЕБНЫЕ ТЯЖБЫ МЕЖДУ ОПЕРАТОРАМИ И ВЛАСТЯМИ
Cудебные тяжбы между администрацией Великого Новгорода и работающими на рынке наружной рекламы предпринимателями грозят принять массовый характер. Ряд специализирующихся на установке биллбордов фирм игнорирует принятое в апреле нынешнего года решение исполнительной власти о демонтаже или переносе крупногабаритных рекламных конструкций в соответствии с требованиями нового ГОСТА Р.52044-2003, отодвинув их на расстояние пяти метров от края проезжей части.
Дальше...

ВЕРСИЮ ТЕХРЕГЛАМЕНТА ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ СМЯГЧИЛИ
Ростехрегулирование обнародавало свою версию техрегламента по наружной рекламе. Другой проект, более жесткий, был разработан ранее при участии ГИБДД. Участники рынка рассчитывают, что принята будет версия Ростехрегулирования: в этом случае им придется демонтировать около 10% своих рекламных конструкций, а не подавляющее большинство.
Дальше...

КОМИССИЯ НУ ФАС ОШТРАФОВАЛА ООО "БУМЕРАНГ"
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы привлекла ООО "Бумеранг" ("Игровые автоматы") к административной ответственности в виде штрафа 40 тысяч рублей за нарушение ФЗ "О рекламе".
Дальше...

ИНДИЙЦЫ ИЗ КЕРАЛЫ СНОВА МОГУТ ПИТЬ КОЛУ
Населению индийского штата Керала вновь открыт доступ к двум самым популярным прохладительным напиткам на планете — "Пепси" и "Кока-коле".
Дальше...

PROCTER & GAMBLE ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ НЕКЛЮЧЕВЫХ БРЕНДОВ
Procter & Gamble продолжает избавляться от неключевых брендов. Вчера компания объявила о продаже линии дезодорантов Sure частной фирме Innovative Brands. Финансовая сторона сделки не разглашается, но эксперты рынка оценили бренд в 100 млн долл.
Дальше...

ФРАНЦУЗСКИЙ РЫНОК ПАРФЮМЕРИИ ПЕРЕНАСЫЩЕН
Этой осенью во Франции появится более 60 новых ароматов. По мнению экспертов, эта цифра превышает возможности рынка. Они считают, что рынку парфюмерии грозит перенасыщение, подобное тому, которое наблюдается в индустрии моды или на литературном рынке страны, на который в этом сезоне выйдет более 700 романов, что намного превышает спрос.
Дальше...

ORIFLAME ВЫХОДИТ НА РЫНОК КИТАЯ
Косметическая компания Oriflamе на сегодняшний день является третьим игроком рынка прямых продаж, получившим лицензию Министерства торговли Китая. Месяц назад аналогичные разрешения получили Avon и Nu skin. Президент компании Магнус Брэннстром (Magnus Brannstrom) выразил надежду, что это положительно скажется на репутации компании и послужит толчком для долгосрочных отношений на национальном рынке. Уже в ноябре Oriflame планирует начать сбыт своей продукции в ряде городов провинции Цзянсу.
Дальше...

RAMBLER ПРИБЫЛЕН
Бизнес медиахолдинга Rambler становится все более прибыльным. Если раньше прибыль ему приносили только интернет-проекты, то сейчас к безубыточности приближаются и мобильные сервисы, и только на Rambler TV группа продолжает терять деньги.
Дальше...

ТЕЛЕВИДЕНИЕ “СИСТЕМЫ” ПЕРЕХОДИТ НА ЕДИНЫЙ БРЕНД
“Система Масс-медиа” (СММ) создает новую компанию, которая под брендом “Стрим” будет продавать услуги всех своих операторов платного телевидения. Такой шаг позволит СММ добиться большей узнаваемости среди потребителей и занять более существенную долю рынка, считают его участники.
Дальше...

“ЛЕНТА” РАСКРЫЛА ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Стали известны владельцы петербургской сети гипермаркетов “Лента”. Основателю сети Олегу Жеребцову принадлежит всего 43,5%, а 40% — американскому инвестору Августу Мейеру. Он стал партнером Жеребцова в 2002 г., когда инвестфонды оценивали “Ленту” в $20 млн. С тех пор компания подорожала почти в 50 раз.
Дальше...

ВБД НАШЕЛ МАРКЕТОЛОГА В COCA-COLA
Вчера один из крупнейших в России производителей продуктов питания "ВиммБилль-Данн" (ВБД) объявил о назначении на должность директора по маркетингу и инновациям Гранта Уинтертона — бывшего главу российского подразделения Coca-Cola. Это уже третий сотрудник, пришедший в ВБД из американской корпорации. В компании назначение объясняют новой стратегией ВБД, подразумевающей больший упор на маркетинг. 
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

«КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ» ПРОЙДЕТ 21-22 ОКТЯБРЯ 2006 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
– Методы поиска идей
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
– Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
– Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
– Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
Дальше...

СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА» ПРОЙДЕТ 07ОКТЯБРЯ 2006 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Дальше...

БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ПАССАЖИРОВ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ИМЕЮТ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ
Более половины пассажиров Московского метрополитена имеют загородный дом, почти у 50% из них есть личный автомобиль – таков один из выводов ежегодного исследования, посвященного эффективности рекламы в "подземном городе". Этот маркетинговый проект реализован в мае - июне 2006 года компанией TNS Gallup Media  по заказу оператора рекламного рынка в столичном метро -  ООО "Олимп".
Дальше...

DIVIZION И BENQ MOBILE УСТРОИЛИ "ГРИМРОК"-ВЕЧЕРИНКУ В БАРНАУЛЕ
27 сентября 2006 г., Барнаул – Концертом одной из популярнейших российских групп – "Братья Грим" - завершилась широкомасштабная рекламно-маркетинговая акция в Алтайском крае сети салонов цифровых технологий DIVIZION и компании BenQ Mobile "И все пренепременно сбудется!".
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ОСУЩЕСТВИЛ РАБОТЫ ДЛЯ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КООПЕРАЦИИ
Рекламное агентство "Старый город" обеспечило подбор мест и размещение рекламы Российского Университета Кооперации в электропоездах Московской железной дороги. Целью размещения рекламных материалов явилось привлечение желающих получить высшее образование по экономическим и управленческим специальностям.
Дальше...

ЖЮРИ КОНКУРСА "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006" ПОДВОДИТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ
27 сентября в отеле "Арарат Парк Хайятт" жюри конкурса "Брэнд года/EFFIE 2006" весь день провело за рассмотрением трех сотен заявок, поступивших на конкурс. Окончательные итоги будут оглашены на торжественной церемонии награждения 26 октября. Пока члены жюри могут поделиться только своими впечатлениями об уровне представленных работ.
Дальше...

АРОМАТИК ЗАВЕРШИЛА ПРОЕКТ ПО АРОМАТИЗАЦИИ ФИЛЬМА "ПАРФЮМЕР"
В день премьеры "Парфюмера" 13 сентября в 22.30 в кинотеатре "Заневский Каскад" (Санкт-Петербург) в зале №1 на Вип-просмотре работало 4 арома-машины. "Акцентные" ароматы розы и лаванды были подобраны к ключевым моментам фильма, в частности, к эпизодам с лепестками роз и сценам на лавандовом поле.
Дальше...

«КСАН» И «CAPTAINS OF INDUSTRY» ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА
Captains of Industry (COI) являются лидирующим независимым агентством по стратегическим маркетинговым коммуникациям.
Дальше...

ИСТИННО ИТАЛЬЯНСКАЯ ПИЦЦА CASA NOSTRA PREMIUM С ДИЗАЙНОМ ОТ BOXSIDE
В августе ОАО "Звездный" выпустил на рынок замороженной пиццы новинку – истинно итальянскую пиццу под маркой Casa Nostra Premium.  Новая пицца сделана по классическим итальянским рецептам и выпекается традиционным в Италии способом - в каменной печи. Благодаря этому корж пиццы остается очень тонким и хрустящим, а начинка сохраняет всю яркость ароматов.
Дальше...

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ РЕБРЕНДИНГ POWERLEXIS
Последнюю неделю PowerLexis позиционирует себя как презентационное агентство, — 3-4 октября в рамках выставки "ТРЕНИНГ 2006" в Москве компания впервые заявит о себе как о консалтинговой компании. Новая концепция бренда звучит следующим образом: PowerLexis — первая в России консалтинговая компания, которая специализируется на разработке технологий завоевания аудитории посредством "живых" бизнес-презентаций.
Дальше...

UP`OSTROV И "ГОРОДСКОЙ СУПЕРМАРКЕТ" УВЕДОМЛЯЮТ О ПРОДЛЕНИИ КОНТРАКТА
ООО "Агентство Персональных Коммуникаций UP’OSTROV"  и  ООО "Городской Супермаркет" (ТМ "Азбука Вкуса") уведомляют о продлении контракта на эксклюзивное обслуживание промоушн – проектов в сети супермаркетов "Азбука Вкуса" до 31 января 2008 года.
Дальше...

"ИНДУСТРИЯ" - НОВЫЙ ИГРОК В СЕКТОРЕ ДЕЛОВЫХ СМИ
В секторе деловых средств массовой информации появится новый игрок – Издательская Группа "Индустрия". Компания специализируется на издании аналитических журналов, адресованных профессионалам ведущих отраслей российской экономики.
Дальше...

СКОРО ОПРЕДЕЛИТСЯ ПЕРВЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ МАГАЗИНА ИКЕА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА организовало PR поддержку полуфиналу необычного проекта компании – конкурсу "Самый обаятельный уральский кот для ИКЕА Екатеринбург". Пушистый победитель по традиции первым войдет в здание нового магазина ИКЕА, который откроется 7 октября в Екатеринбурге!  
Дальше...

"КАРУСЕЛЬ" ВЫРАСТИЛА КОНКУРЕНТА "ПЯТЕРОЧКЕ"
Анна Давыдова, одна из участниц реалити-шоу "Кандидат" с Владимиром Потаниным, заявила вчера о намерении создать собственную сеть супермаркетов "шаговой доступности" в спальных районах Москвы. Участники рынка и аналитики отмечают, что формат магазина "у дома" до сих пор востребован среди жителей столицы, однако они сомневаются в состоятельности проекта г-жи Давыдовой.
Дальше...

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КЕЙС MUMM ДЛЯ ЭКСТРАОРДИНАРНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ
В самом начале прошлого века британские офицеры, будучи заброшенными в дальние уголки империи, перемещались только со специальным чемоданом для смешивания коктейля из джина. В двадцатые годы махараджи и кинозвезды  путешествовали только с сервизами для элегантного чаепития или для трапезы из шампанского с икрой. И, наконец, в тридцатые годы, никто и не думал отправляться на автопрогулку без  дорожного бара в багажнике Бентли.
Дальше...

БРИТВА ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН, ИЛИ КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ БРЕНДА БИНАТОН?
Спросите любую представительницу слабого пола, в чем прелесть настоящего мужчины? Безусловно, существует много определений, но в джентльменский набор в любом случае будут входить ощущения чистоты и свежести свежевыбритого лица. Тем более, если эти ощущения будут сопровождать праздничное настроение и позитивные эмоции!
Дальше...


КНИГИ:

БРЕНД НАВСЕГДА. СОЗДАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ПОДДЕРЖКА ЦЕННОСТИ БРЕНДА
Жан-Ноэль Капферер
Перед вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное