Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 11 сентября 2006 г.
Выпуск: 722

13-14 сентября 2006 г. пройдет семинар УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое
Подробнее о семинаре ... [ http://www.admen. ru/seminar.php?id=93 ]


Главная страница | С днем рождения! | Есть мнение ... | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

АЛЕКСЕЙ КРАСНОВ, СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MEDIA ARTS GROUP И ПРЕЗИДЕНТ SPORTIMA
9 сентября -  день рождения у Алексея Краснова, Старшего вице-президента Media Arts Group и Президента Sportima. 
Дальше...


ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

БЛОГИ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Каждый человек, который стремится создать свой бизнес в интернете или уже развивает его, отлично знает о таких эффективных инструментах, как рассылки и автоответчики с сериями писем.
Дальше...

НУЖНЫ ЛИ МАРКЕТИНГУ КУМИРЫ
За последние 15 лет на российских бизнесменов обрушились все маркетинговые знания, накопленные на Западе за 60 с лишним лет. В отличие от иностранных коллег, “потреблявших” эту информацию постепенно, в головах бедных россиян, возжелавших изучить маркетинг, образовался настоящий информационный винегрет. Во-первых, зарубежные маркетинговые теории не дополняли друг друга, а чаще всего опровергали. Во-вторых, каждый новый маркетинговый гуру изобретал бесчисленные термины, призванные определить уникальность его учения.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ЛИДЕРОМ РЫНКА СТАНОВИТСЯ СОВСЕМ НЕ ТОТ, КТО УМНЕЕ" - КОНСТАНТИН БОЧАРСКИЙ
За десять лет пришедшая в Россию из Азии лапша быстрого приготовления стала национальным продуктом. Как возникают новые товарные категории и целые новые рынки, рассказал руководитель департамента маркетинга ТД "Роллтон" Александр Соколоверов.
Дальше...

"НАСТУПАЕТ ИНТЕРЕСНОЕ ВРЕМЯ" - ВАДИМ МУЗЯЕВ
Крупнейшему игроку на российском рынке фармацевтики группе компаний "Протек" неинтересно продавать просто лекарства. Будущее аптек за торговлей "товарами для красоты и здоровья", убежден президент "Протека" Вадим Музяев.
Дальше...


СТАТЬИ:

ВЫ ЧТО, СБРЭНДИЛИ?
До конца 2006 года еще несколько месяцев, но его уже сегодня можно по праву назвать годом ребрэндинга. Компании, как сговорившись, наперегонки стремятся поменять название, фирменные цвета и логотипы, надеясь на новую жизнь или попросту отдавая дань моде. Процесс уже коснулся не только финансовой, но и политической сферы. Имидж партии сменили СПС и "Единая Россия", а президент Чечни Алу Алханов предложил на этой неделе переименовать республику в Нохчийн.
Дальше...

ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ БИЗНЕС ПОМЕЩЕНИЯ
Как чаще всего бывает при строительстве (ремонте) магазина (офиса)? В первую очередь заказчик чётко просчитывает цену строительных материалов, серьёзное внимание обращает на фактуру материала, его функциональность. Однако вопрос о цветовом решении фасада и помещений, в лучшем случае отдаётся на откуп дизайнерам, а в худшем решается словами: "ну, вроде этот подойдёт". Но надо учитывать, что цвет имеет не просто большое, а огромное значение, так как цвет не только определяет художественные качества помещений, но и помогает создать наиболее благоприятные условия для жизни и деятельности человека, его здоровья и настроения.
Дальше...

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖАМ
Перед любым человеком, приступившим к выполнению функций менеджера, неизбежно встает вопрос, какую модель действий выбрать из возможных вариантов для достижения поставленных целей. Все менеджеры учились в школе и ВУЗе, прошли большое количество тренингов и программ специального обучения, прочитали много книг по ведению бизнеса, но зачастую применение почерпнутых методик не приводит к желаемому результату.
Дальше...

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ПОБЕДИЛА В ИНТЕРНЕТЕ
Уже несколько тысяч промышленных и торговых компаний используют новый вид рекламы в Интернете – контекстную рекламу . Среди активных пользователей контекстной рекламы – "РусБизнесАвто", "Северсталь-Инвест", "Автодин" и многие другие. Бюджеты на нее за последние двенадцать месяцев выросли более чем в 5-10 раз и у некоторых рекламодателей превышают $40 000-$70 000 в квартал. Для сравнения, у некоторых банков бюджеты на Интернет-контекст превышают $100 000 в квартал и это не предел.
Дальше...

ИНВЕСТИЦИИ В ФАСТ-ФУД: ПИРОЖКИ, БЛИНЫ, КУРИЦА-ГРИЛЬ
Доход огромного большинства передвигающихся по городу людей: школьников, студентов, курьеров, экспедиторов, торго­вых представителей, мелких клерков — не позволяет им ежед­невно пользоваться заведениями, в которых стоимость обеда превышает 20-30 рублей. Именно они являются желанными кли­ентами кафе на колесах, пиццерий, тонаров "слоеные пирожки" и т. д. А потому можно утверждать, что рынок фаст-фуда имеет хорошие перспективы и значительный потенциал роста.
Дальше...


НОВОСТИ:

РОССИЯ ПОМОГЛА GALLAHER
Табачная компания Gallaher компенсирует потери от спада спроса на сигареты на основных европейских рынках за счет моды на элитные сигареты в России.
Дальше...

ГЭРИ ОЛДМЕН СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ ТЕЛЕФОНА NOKIA N93
Компания Nokia запускает в России новый рекламный ролик, призванный продемонстрировать все преимущества мультимедийного телефона N93. Как сообщает сайт adme.ru, в рекламе снялся известный голливудский актер Гэри Олдмен. Смысл видеопослания таков: "Ваша жизнь – лучший фильм. Снимайте и записывайте на DVD".
Дальше...

РОССИЯНЕ ПОТРЕБЛЯЮТ МАЛО МОРОЖЕНОГО
Россия входит в десятку стран наибольшего потребления мороженого на душу населения. Однако занимаем мы в этом рейтинге далеко не первое место. Так, по словам председателя правления Союза мороженщиков России Вячеслава Выгодина, на среднего американца в год приходится 21 литр мороженого, в России этот показатель составляет 5,6 литра в год на человека.
Дальше...

У КАМПАНИИ VIVA GLAM ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ЛИЦА
Модель Дита фот Тиз, певица Лиза Мария Пресли и хип-хоп-звезда Ив стали лицами новой кампании Viva Glam от MAC Cosmetics. Часть сборов от продаж продуктов линии по традиции будет перечислена на борьбу со СПИДом.
Дальше...

ТУЛЬСКИЕ ОПЕРАТОРЫ ОБРАТИЛИСЬ К МЭРУ ГОРОДА
Тульские операторы наружной рекламы опубликовали открытое обращение к мэру города Владимиру Могильникову с просьбой рассмотреть вопрос приведения "Положения о распространении наружной рекламы и информации в г. Туле" в соответствие новому ФЗ "О рекламе". Пока этого не сделано, "город ежегодно теряет миллионы рублей, которые бюджет недополучает из-за незаконного размещения рекламных носителей и крайне низкой регулярности проведения торгов на предоставление новых рекламных мест", говорится в письме.
Дальше...

НОВЫЙ ТРЕНД НИШЕВОЙ КОСМЕТИКИ
Небольшие производители косметики продолжают изобретать оригинальные конкурентные преимущества в борьбе с гигантами индустрии за внимание потребителей. Чаще всего их творческая фантазия направлена на поиск необычных ингредиентов. Так, в последнее время среди производителей нишевых брендов обретает популярность ослиное молоко, ванну из которого по легенде ежедневно принимала Клеопатра.
Дальше...

"РУССКИЙ СТАНДАРТ" СТАЛ КРУПНЕЙШИМ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ
За полгода российские банки, страховые и инвестиционные компании потратили на рекламу $93 млн, такие данные приводятся в исследовании TNS Gallup Media. Больше всех среди финансистов тратят на рекламу банкиры: за первое полугодие их расходы составили $61 млн, а всего за год, по прогнозу агентства, — $156 млн. Их расходы растут быстрее рынка: по итогам года TNS Gallup Media 51% (в прошлом году — 48%) против 23%.
Дальше...

ДЕПУТАТЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ИЗМЕНИТЬ МЕРУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННУЮ РАСКЛЕЙКУ
Депутаты Законодательного собрания Иркутской области планируют к рассмотрению законопроект об изменения меры ответственности за расклейку несанкционированных рекламных объявлений.
Дальше...

В УЭЛЬСЕ ПРОДАЮТ БУМАГУ ИЗ ОВЕЧЬИХ ФЕКАЛИЙ
Необычную сувенирную продукцию для туристов стали выпускать в британском Уэльсе. Это поздравительные открытки и подарки, изготовленные из отходов жизнедеятельности овец.
Дальше...

MAIL.RU ВНЕДРЯЕТ ПОВЕДЕНЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ
Mail.ru и "Бегун" внедряют новый вид рекламы — поведенческий. Механизм поведенческого таргетинга позволяет показывать пользователям рекламные объявления, основываясь на их предыдущем поведении в интернете.
Дальше...

ФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ВЛАДЕЛЬЦА СЕТИ МАГАЗИНОВ "ПЯТЕРОЧКА"
Руководителем Самарского УФАС России было вынесено два Постановления о наложении штрафа в отношении ОАО "Агроторг-Самара" за ненадлежащую рекламу в размере по 400 МРОТ (40 тыс. руб.).
Дальше...

В 9DRAGONS МОЖНО ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО! В ЧЕМ ПОДВОХ?
В своем интервью сайту RPG Vault руководитель компании Acclaim Games Говард Маркс (Howard Marks) подтвердил, что платить за "проживание" в виртуальной вселенной MMORPG 9Dragons действительно не придется.
Дальше...

В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Конкурс социальной рекламы, пропагандирующий здоровый образ жизни, творческую активность и гражданско-патриотическую позицию молодежи, семейные ценности и традиции, объявлен комитетом по делам молодежи совместно с управлением по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации администрации Липецкой области.
Дальше...

ТЕЛЕВИДЕНИЮ ВЕРЯТ
Самыми популярными среди зрителей программами телевидения остаются новости, в то время как интерес к аналитическим программам социальной и политической тематики упал. При этом большинство россиян уверены, что тележурналисты объективно освещают события, происходящие в нашей стране.
Дальше...

ИНВАЛИДЫ-ТРАНСВЕСТИТЫ И ТРУПЫ - С ЖУРНАЛЬНЫХ ПРИЛАВКОВ В МОБИЛЬНЫЕ КАНАЛЫ
Издательский концерн Hachette Filipacchi тестирует новую мобильную стратегию для одного из самых ярких продуктов на журнальном рынке США – нового журнала Shock, прибежища фотографов, снимающих монахинь-таэквондисток и танцующих инвалидов-трансвеститов. Чтобы помочь продвижению запущенного в июле Shock, французская медиакомпания предлагает бесплатные загрузки изображений. Агрессивная кампания по рекламе журнала нацелена на мужчин 18-24 лет. "Они всегда в гуще событий, - говорит глава по мобильным операциям американского подразделения Hachette Оливье Грио, – и всегда носят с собой телефоны".
Дальше...

РЕКЛАМНЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ ЗАЙМУТСЯ БРОКЕРЫ
Как стало известно, международные рекламные холдинги WPP Group и Aegis Group, входящие в шестерку крупнейших в мире, намерены открыть в России свои брокерские агентства, которые займутся закупками площадей в наружной рекламе. WPP Group выводит на российский рынок компанию Kinetic, а Aegis Group готовит к запуску компанию Posterscope. Эксперты считают, что услуги медиаброкеров в ближайшее время будут востребованы, так как закупки наружной рекламы сегодня "представляют собой технологически сложный процесс".
Дальше...

ДЕПУТАТЫ НЕ РЕШИЛИСЬ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ СЕКСА
Государственная дума РФ отклонила законопроект, который значительно ограничивает рекламу сексуальных услуг в российских СМИ. При необходимых 226 голосах его поддержали только 96 депутатов. Парламентарии посчитали, что документ должен быть доработан.
Дальше...

ПЕРВЫЙ КАНАЛ БУДЕТ ЛОВИТЬ ЗРИТЕЛЯ НА ЦИФРУ
Первый канал вслед за ВГТРК решил заняться цифровым телевидением – 7 сентября на спутниковой платформе НТВ+ запущено четыре телеканала, объединенных в "Цифровое телесемейство" со знаковой аббревиатурой ЦТ. Так госканалы пытаются догнать обеспеченных и образованных зрителей, уставших от их одинаковости.
Дальше...

СЕКС ЗА РУЛЕМ – ДЛЯ РУССКИХ И ДАТЧАН
В новейшем докладе ведущей мировой компании по исследованиям в области коммуникаций KRC Research россияне названы "худшими водителями во всей Европе", "Оказывается, 25% русских допускают за рулем занятия сексом!".
Дальше...

"СЕКРЕТ ФИРМЫ" ПРОДАЕТСЯ ОПТОМ
В преддверии выборов 2007-2008 гг. в России продолжается череда перемен на рынке масс-медиа. За последнее время не раз обсуждались вопросы о переделе отечественных средств массовой информации, который происходит с более-менее явным политическим подтекстом. Речь идет, в частности, о смене руководителей крупных СМИ, например, телеканала REN ТV и нескольких печатных изданий.
Дальше...

ПИВОВАРЫ ПОДЛИВАЮТ
Рост пивного рынка в России замедляется, но пивоваров это не останавливает. 11 сентября компания “Балтика” планирует объявить о расширении в 2007 г. производства пива на своем самарском заводе. Одновременно объемы производства в регионах наращивают “Сан Интербрю” и SABMiller.
Дальше...

“КАРАВАЙ” СТАНЕТ ФИРМЕННЫМ
После покупки третьего хлебозавода — “Каравай” — в мае 2006 г. группа компаний “Фрукты и продукты” решила заняться розницей. Она создает сеть фирменных магазинов “Каравай”, где будут продаваться хлебобулочные и кондитерские изделия.
Дальше...

КОМПАНИИ, УПОМЯНУТЫЕ В РЕКЛАМЕ ЗАО "УК "НОВЫЙ ГРАД", МОГУТ ПОДАТЬ В СУД
"Компании, упомянутые в недобросовестной рекламе строительной компании "Новый град", могут подать в суд на данного застройщика, даже если они не понесли ущерба", — заявил адвокат Свердловской областной юридической консультации № 2 Владимир Синанов в связи с признанием УФАС факта подачи недобросовестной рекламы холдингом "Новый град".
Дальше...

СУД ПОДТВЕРДИЛ РЕШЕНИЕ УФАС ОШТРАФОВТЬ "ИНДАУ"
Арбитражный суд Вологодской области оставил в силе постановление управления ФАС по Ярославской области о наложении штрафа в 1 млн рублей на вологодское агентство недвижимости "Индау" за распространение недобросовестной рекламы, сообщил заместитель руководителя управления Сергей Балабаев.
Дальше...

DANONE СТАЛА УКРАИНСКИМ МОЛОЧНИКОМ
Вчера один из крупнейших в мире производителей молочной продукции французская компания Danone объявила о планах начать производство своей продукции на Украине. Как и предсказывалось, компания приобрела завод "Родич" (Херсон). Danone намерена наладить на этом предприятии производство своей традиционной продукции. Однако не собирается отказываться от выпуска продукции под торговыми марками своего нового украинского предприятия. По мнению экспертов, это позволит компании снизить цены на свою продукцию, а также приведет к уходу с рынка значительного числа мелких производителей.
Дальше...

ХАРЬКОВЧАНЕ "ОТТЯГИВАЮТСЯ" ПОД "АБАЛДЕННУЮ СЕЛЕДКУ"
"Мороженное", "классный хавчик" - эти и другие не менее необычные товары призывает покупать нас реклама. Откуда растут ноги такого креатива, корреспонденту рассказала доцент кафедры русского языка ХНУ им. Каразина Людмила Савченко.
Дальше...

ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПАНОЯЗЫЧНОЙ ИГОРНОЙ РЕКЛАМЫ В ВЕГАСЕ
Латиноамериканская азартная клиентура США стремительно растет - пропорционально увеличению доли испаноязычного населения страны. Такие глобальные бренды, как "Кока-Кола" или "Форд", "Банк Америки" и "Микрософт" учитывают это в своей рекламной кампании. ВЛатиноамериканская азартная клиентура США стремительно растет - пропорционально увеличению доли испаноязычного населения страны.
Дальше...

ЧАСЫ УХОДЯТ В ПРОШЛОЕ
Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда не знаешь, сколько времени. В последнее время, особенно среди студентов, намечается интересная тенденция. На вопрос "Сколько времени?" вы увидите, что человек достает сотовый телефон, а не делает знакомое движение запястьем. Стоит задуматься и над падением продаж часов: они уменьшались с 2001 года, а в 2005 году произошел резкий скачок вниз - 4,9 %.
Дальше...

ФАС ОБЯЗАЛА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДВУХ ЧЕЛЯБИНСКИХ СМИ ВЫПЛАТИТЬ ШТРАФ
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области закончило рассмотрение дел в отношении СМИ, которые обвинялись в нарушении рекламного законодательства (трансляция рекламы в эфире 10 июля 2006 г., в день траура в связи с авиационной катастрофой в Иркутске, произошедшей 9 июля). Последними были завершены разбирательства с ТРК "Восточный экспресс" и радиостанцией "Динамит FM". Должностных лиц названных СМИ обязали выплатить штраф в размере 4 тыс. руб.
Дальше...

ВОЛОГДА ОСТАНЕТСЯ БЕЗ УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ!
В результате проверки, которую провели в ГАИ, выяснилось, что 70 процентов рекламных щитов установлено с нарушениями, а потому подлежат ликвидации. Об этом сегодня нам сообщил главный архитектор Вологды Николай Майоров. Но на пути ликвидаторов как всегда возникли проблемы. Одна из них касается арендной платы за размещение рекламы. Обычно она вносится за год. И пока не истечет срок договора на аренду, демонтаж по закону запрещен.
Дальше...

УКРАИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ОСУЖДАЕТ ГОМОСЕКСУАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
После исчезновения с киевских улиц скандальных антинаркотических рекаламных щитов "Мама, почему я урод?" Ассоциация внешней рекламы Украины готовит новую кампанию. Ожидается, что в столице Украины появятся плакаты, призывающие к терпимости, в том числе и к сексуальным меньшинствам.
Дальше...

ОБЪЕМ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОД ОТ ГОДА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
Объем рынка рекламных услуг в Нижегородской области год от года увеличивается: в 2005 году он составил более 1 млрд. 620 млн. рублей, в то время, как в 2004 году был равен лишь 1 млрд. 215 млн. рублей. Об этом сообщил заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Владимир Соловьев.
Дальше...

GOOGLE УВЕЛИЧИВАЕТ ЭКСПАНСИЮ НА РЫНОК МОБИЛЬНЫХ СЕРВИСОВ
Благодаря Интернет порталу Google а точнее сервису AdWords для мобильных устройств, теперь каждый может оставить свою рекламу или ссылку в списках поисковой системы Google.
Дальше...

"ЛИА-ЛЕВ" ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ТРАМПЛИНОМ
Саратовский торговый дом "Лиа-Лев", владеющий продуктовой сетью "В яблочко", заявил о расширении бизнеса. Вчера в областном центре открылся первый из пяти супермаркетов более крупного формата — "Смарткауфф". Остальные четыре объекта "Лиа-Лев" намерен открыть до конца 2006 года, потратив на это $8 млн.
Дальше...

ЧУЖИМ ПРИДЕТСЯ ТУГО?
2 крупнейших лидера новосибирской розничной торговли “Холидей Классик” и “Сибириада” заключили на днях соглашение о слиянии в единую торговую сеть. Этот шаг значительно усиливает их позиции на продовольственном рынке региона накануне прихода московских или крупных иностранных конкурентов.
Дальше...

ЕВРОПА ПОДЕЛИТ ВОДКУ БЕЗ РОССИИ
Популярность водки в Европе растет - все больше молодых людей предпочитают в алкогольных коктейлях водку другим крепким напиткам. Мировой рынок водки оценивается в 12 млрд долларов, и он также растет. В борьбе за чистоту продукта и первенство в отрасли страны Балтики начали войну с остальной Европой за право на водочный бренд. Вопрос в том, из чего делать напиток, который будет считаться "водкой". Россия в споре не участвует.
Дальше...

ПИЩЕВЫЕ КАМПАНИИ ТРЕБУЮТ МИЛЛИОНОВ
На десятки кампаний по пропаганде продуктов в год тратятся десятки миллионов крон. Начавшаяся в среду кампания союза пищевой промышленности "Сок — здоровое пробуждение" поглотит за год два миллиона, на рыбную кампанию пойдет семь миллионов крон.
Дальше...

РЕКЛАМА ПРОНИКАЕТ В УЧЕБНИКИ
До сих пор реклама позволяла делать дешевыми или бесплатными только прессу, Интернет-сайты и телевидение, а теперь еще и университетские учебники. В штате Миннесота (США) компания Freeload Press Inc. выпускает около ста наименований учебников (в основном по бизнесу) с рекламными объявлениями, которые будут абсолютно бесплатны для студентов.
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛИ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ ЗА МОБИЛЬНОЕ ВИДЕО
Аналитическое агентство JupiterResearch выяснило, что хотя потребители заинтересованы в просмотре видео на своих сотовых телефонах, большинство абонентов не хотят платить за это. По данным нового отчета JupiterResearch, по итогам 2006 года 11% мобильных телефонов будут иметь возможность видео просмотра, но только 1% абонентов захоятт заплатить за подписку на видеосервис.
Дальше...

РЫНОК ТЕЛЕРЕКЛАМЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УВЕРЕННО РАСТЕТ
Рынок телерекламы Санкт-Петербурга уверенно растет, и эта тенденция, по мнению участников рынка северной столицы, сохранится и в ближайшие несколько лет. Так, по данным "Видео Интернешнл Петербург" в 2006 году объем рынка телерекламы составит 88 млн. долларов, что на 38% больше, чем в 2005 году (64 млн. долларов), а в 2007 году увеличится еще на 33% и, соответственно, достигнет 117 млн. долларов.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ТРЕНИНГ "ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" ПРОЙДЕТ 25 СЕНТЯБРЯ 2006 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса –  самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации.
Дальше...

СЕМИНАР «ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ» ПРОЙДЕТ 21 СЕНТЯБРЯ 2006 Г.
Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.
Дальше...

АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №34/2006
Тема номера
РУБЛЬ ШТУЧКА, ДВА РУБЛЯ – КУЧКА…
"Граждане пассажиры, тем, кто не любит скучать в дороге, предлагается цветной, прекрасно иллюстрированный…" – тем, кому случается ездить в пригородном транспорте, эта фраза знакома и даже порядком надоела. Электрички давно уже стали площадкой для бойкой торговли всем, чем придется, и немалую долю "чего придется" составляет именно печатная продукция. Кто и как торгует прессой в электричках, решил выяснить "Курьер печати"…
Дальше...

АКВАБОЛ ДЛЯ KIWI
12 сентября в Москве пройдут съемки нового рекламного ролика средства для обуви KIWI с участием американского режиссера и оператора Рода Лэмборна.  Среди его работ - знаменитый ролик о Троянском коне для AT&T, реклама Nike, ADIDAS, MTV, Nickelodeon, Ralph Lauren, а также несколько документальных фильмов о конфликтных зонах в Чечне, Абхазии, Афганистане и Конго.  
Дальше...

"ВЕРШИНА" РАСШИРЯЕТ СЕТЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ "КРОКУС ЭКСПО"
Наряду с изготовленными ранее 30 роллерными дисплеями (сити формат), РА "Вершина" по заказу МВЦ "Крокус Экспо"   произвело и установило серию из 7 двусторонних биллбордов форматом 6х3м.  
Дальше...

NEWS OUTDOOR RUSSIA УСТАНОВИЛА РОЛЛЕРЫ СИТИ-ФОРМАТА ДЛЯ "ЛЕНТЫ"
Дивизион P.O.S. компании News Outdoor Russia продолжает расширять сеть конструкций сити-формата с роллерным механизмом (размер 1,2 х 1,8 м) у входов в супермаркеты и торговые центры. Недавно компанией были установлены 20 конструкций у 10 гипермаркетов "Лента" в Санкт-Петербурге. У каждого магазина установлено по два рекламоносителя – по одному на каждый вход/выход.
Дальше...

ВЫШЕЛ В СВЕТ № 2-3 / 2006 (АВГУСТ–СЕНТЯБРЬ) ЖУРНАЛА "МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ"
Компания номера
SVEN – техника, готовая к употреблению
Дина Грачева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций ТМ SVEN
Для того чтобы победить в конкурентной борьбе, вовсе необязательно в нее вступать. Ярким примером действенности такой стратегии является история ТМ SVEN. Маркетологи этой компании могут четко сформулировать свои конкурентные преимущества, но на вопрос о конкурентах теряются – прямых конкурентов у компании практически нет.
Дальше...

29 СЕНТЯБРЯ СОСТОИТСЯ СЕМИНАР "НОВАЯ ПАРАДИГМА МАРКЕТИНГА УСЛУГ"
29 сентября  состоится семинар "Новая парадигма маркетинга услуг" гуру в области маркетинга услуг  КРИСТОФЕРА ЛАВЛОКА - профессора школы менеджмента Yale, Harvard, Stanford, INSEAD, IMD, консультанта, автора мировых бестселлеров.  На семинаре Вы узнаете: 10 факторов успеха для сферы услуг; 7 вещей, относящихся к технологии сервиса, которые должен знать маркетолог услуг; где искать новые идеи для своего бизнеса. Все идеи, технологии и подходы раскрываются на семинаре до уровня их реализации, с описанием методов и возможных трудностей.
Дальше...

ХАЛЯВЩИК МЕЛЬЧАЕТ
Портал PRonline (www.pronline.ru) знакомит своих читателей с новыми представителями древнейшей профессии в сфере PR – мастерами Халявы. Впрочем, новые герои раздела "Галерея Х" вызывают у многих сомнения: неужели блистательные "остапы" превращаются в мелких проходимцев?
Дальше...

PRO-VISION НАЧАЛ СОТРУДНИЧАТЬ С CUSHMAN & WAKEFIELD STILES & RIABOKOBYLKO
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках договора с компанией Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko на предоставление услуг в области маркетинговых коммуникаций на территории России приступило к регулярному мониторингу и анализу российских печатных и Интернет СМИ.
Дальше...

СДЕЛАНО В "МАССМЕДИА"
РИА "МассМедиа" проводит рекламную кампанию для автоцентра " Автопойнт " - официального дилерского центра Mazda в Санкт-Петербурге, который появился на рынке в конце прошлого года. В качестве рекламоносителей кампании были выбраны перетяжки размером 2х10 м и 2х20 м, которые появятся над самыми оживленными трассами Петербурга.
Дальше...

ОБЪЯВЛЕНЫ ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА HENKEL ART.AWARD.2006
Компания "Хенкель" подводит итоги 5-го ежегодного конкурса Henkel Art.Award., проводимого штаб-квартирой  Henkel Central Eastern Europe (CEE).  В этом году в конкурсе, посвященном фотографии, приняли участие жители  28 стран Центральной и Восточной Европы, включая Россию. 
Дальше...

НОВЫЙ ИМИДЖ МАГАЗИНОВ REEBOK
Сентябрь 2006 года – в Ростове-на-Дону, по адресу: Ворошиловский проспект 89/80, открылся первый в мире магазин Reebok, который является воплощением абсолютно новой концепции оформления магазина R2E Evolution. Интересно, что изменения коснулись не только торгового оборудования, но и самого принципа организации внутреннего пространства магазина.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное