Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 17 апреля 2006 г.
Выпуск: 619


Главная страница | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

БРЕНДИНГ:

ВСЕ МЫ РОДОМ ИЗ VISA!
Тема униженных и оскорбленных нашла свое место и в коммерции. Вполне современные Акакии Акакиевичи с закушенными губами и смущенными взглядами заполнили рекламные площади: у них есть шинели, но нет карт VISA, вот и приходится, смирив гордыню, стрелять деньги у родных и знакомых. Но не будь в России маленького человека, разве родился бы у агентства BBDO Moscow свежий креатив? И чем бы занимались Белинский с Гоголем? Бизнесом?
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА ФИРМЫ
Составление рекламного бюджета фирмы является одним из наиболее важных предметов в деятельности отдела маркетинга. Технически проблема оптимизации рекламного бюджета упирается в две основные проблемы. Проблема правильного сбора и учета рекламной информации. К рекламной статистике в нашем случае относятся данные, выражающие следующие основные рекламные функции: коммуникативную и торговую.
Дальше...

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОМО-АКЦИЙ
Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, производство рекламных материалов и призов. О каждом из этих блоков мы подробно поговорим далее. А пока остановимся на важнейшем для производителя направлении — работе с розницей и собственным торговым персоналом. Потому что это критически важно для успеха промо-акции и к тому же не может быть передано стороннему исполнителю.
Дальше...

ВЕРНАЯ РЕКЛАМА
Вопрос эффективности рекламы актуален для всех компаний и особенно важен для тех, у кого небольшой рекламный бюджет. Ведь в этом случае надежды, возлагаемые на рекламу, больше. Проверка эффективности рекламы по результату дает отличную почву для размышлений при подготовке следующей рекламной кампании. Что же делать, когда реклама только готовится к запуску, и как проверить эффективность до начала рекламной кампании?
Дальше...


КРЕАТИВ:

ХОРОШИЕ ТРАДИЦИИ ОТ СБАРРО
Российская сеть итальянских ресторанов "Сбарро" впервые за свою 8-летнюю историю появилась на телеэкранах популярных каналов: "Первый", "СТС" и "ТНТ" в Москве и Санкт-Петербурге. Первый ролик серии вышел 1 апреля. Второй вы можете посмотреть сейчас.
Дальше...

ПЕЧКИН - ЧЕЛОВЕК-МОРОЖЕНОЕ!
Интерактивное творческое агентство E-generator.ru (принадлежит инвестиционному холдингу "ФИНАМ") завершило работу по созданию первого из серии анимационных роликов для компании "АльтерВЕСТ". Начиная с 17 апреля, реклама мороженого под зонтичным брендом "Простоквашино" (мороженое в вафельном рожке "Печкин" и "Кот Матроскин") будет выходить на каналах ОРТ, СТС, ТНТ, Рен ТВ.
Дальше...

КАПИТАЛЬНОЕ ОМОЛОЖЕНИЕ
Агентство Арк Томпсон разработало кампанию продвижения бренда Альфа-Капитал. Концепция воплощена в двух макетах в прессу, нацеленных на женскую и мужскую аудитории.
Дальше...

НЕОБЫЧНАЯ ФОРМА ОБЩЕНИЯ
"Аврора" проводит кампанию чая MILFORD
Дальше...

ART NAVIGATORS GROUP ВВОДИТ В АRТ
Рекламная группа “Art Navigators Group” в рамках собственного арт-проекта “ВВОДИМ В АРТ” представила новый календарь на 2007г.
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

СОЗДАНИЕ ГАРМОНИЧНОГО ИМИДЖА
Стиль и фасон костюма, цветовая гамма, рисунок ткани, дизайн аксессуаров — язык, которому мы учимся с детства и на котором разговариваем с окружающими. Грамотный имидж — это умение говорить на языке одежды так, чтобы вас услышали и поняли. Столь популярное в наши дни слово "имидж" (англ. image, от лат. imago — "образ", "вид") означает целенаправленно формируемый образ (лица, предмета, явления), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"MCDONALD`S ТРАТИТ 5% ВЫРУЧКИ НА РЕКЛАМУ" - ИГОРЬ ДЕЛОВ
McDonald's запустил первую в Украине ферму по выращиванию скота, а также цех по производству говяжьих полуфабрикатов на Казатинском птицекомбинате. Генеральный директор "МакДональдз Юкрейн ЛТД" Игорь Делов, почему его компания занялась агробизнесом, а также рассказал о банках, которые обслуживают сеть ресторанов, и о расходах McDonald's на рекламу....
Дальше...

"МЫ НЕ КИТАЙСКАЯ КОМПАНИЯ!" - ДЕНИС РЕШИН
Первая информация о том, что корпорация IBM решила передать свой бизнес по персональным компьютерам китайской компании Lenovo, прозвучала 8 декабря 2004 года. 27 января 2005 года сделка получила одобрение в антимонопольном комитете США и в конгрессе США и таким образом была признана легитимной. В соответствии с условиями сделки Lenovo выплатила IBM 1,25 миллиарда долларов, из которых 650 миллионов было выплачено наличными, а 600 миллионов — акциями компании.
Дальше...


СТАТЬИ:

ФЛОТ ДЛЯ ФИРМЫ
За последние два года объем продаж иномарок корпоративным клиентам в России увеличился более чем втрое: если в 2003-м юридические лица купили 18,7 тыс. машин, то в прошлом году, по оценкам специалистов, уже около 60 тыс. То есть рост шел прямо пропорционально росту всего рынка иностранных легковых и легких коммерческих автомобилей (общие продажи выросли со 195 тыс. до 614 тыс. единиц).
Дальше...

МАРКЕТИНГ НИЖЕ ПОЯСА
Маркетинг – это действия, направленные на то, чтобы вызвать у кого-то желание приобрести товар или услугу. А если эти действия вызывают просто ЖЕЛАНИЕ, безотносительно к товару или услуге? Другими словами, давят нам на кнопку секса. Тогда здесь мы вступаем в область, которую можно назвать "Маркетинг ниже пояса", или, в угоду маркетологам, которые обожают давать простым вещам мудреные наименования, BTB (би-ти-би) – аббревиатура от "below the belt" ("ниже пояса").
Дальше...

И КРУГЛЫЙ ГОД - ПОХМЕЛЬЕ... ПЛАНИРУЕМ КАЛЕНДАРЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ
Несмотря на то что все бренды имеют самые различные цели и задачи продвижения, разные бюджеты и аудиторию и любое специальное мероприятие нуждается в индивидуальном подходе, существуют некоторые универсальные основы, которые необходимо знать, прежде чем планировать календарь специальных событий.
Дальше...

ВНУК УМКИ
Мелкий производитель упаковки для конфетных наборов "Элизиум", имеющий оборот $5 млн, вложил больше $3 млн в создание национального мультгероя. В компании верят, что раскрученный персонаж увеличит продажи в десятки раз. "Элизиум" 12 лет делает пластмассовые игрушки с конфетами внутри и упаковку для детских новогодних подарков. По мнению ее основателя Михаила Энтина, у "Элизиума" в России практически нет конкурентов: его изделия не относятся ни к рынку игрушек, ни к кондитерскому рынку. Энтин работает на стыке сегментов и доволен своей маркетинговой находкой.
Дальше...

ВСЕ ДЛЯ ВАС, МАЛЬЧИКИ…
Ведущие модные западные бренды расширяют свои сферы влияния — шить одежду для мужчин взялись даже те, кто традиционно производил только женские вещи. Причина проста: мужские коллекции пользуются не меньшим спросом, чем женские, и приносят немалые прибыли. Это сознают и российские дизайнеры. Однако в отличие от западных коллег они не всегда находят средства для развития нового направления.
Дальше...


НОВОСТИ:

О НАЦИОНАЛЬНОМ МЕНТАЛИТЕТЕ И ОБ ЭРОТИКЕ
порассуждает на мастер-классе немецкий режиссер Марк Бруммунд.
До начала Открытого XI фестиваля "Диалог-2006" осталось две недели. И список знаменитых гостей пополняется с каждым днем. Впервые в фестивале примет участие известный немецкий режиссер Марк Бруммунд. Он проведет мастер-класс под названием "Признания для молодых креаторов".
Дальше...

КТО СПАСЕТ НАРОД ОТ РЕКЛАМЫ
Принятая Госдумой в третьем чтении новая редакция закона "О рекламе" (закон вступает в силу с 1 июля) вызвала шквал негодования в рекламном сообществе и активное одобрение среди населения. За изменение ныне существующего закона "О рекламе" депутаты Госдумы взялись еще полтора года назад, и принятие его в первом чтении состоялось в апреле 2005 года. Принятие документа во втором чтении состоялось 10 февраля. На обсуждение депутатов были вынесены 500 поправок, 374 из которых были приняты.
Дальше...

JIM NOIR В РЕКЛАМЕ ADIDAS
В будущей рекламной кампании бренда Adidas, посвященной чемпионату мира по футболу , музыкальным сопровождением станет трек 'Eanie Meany' инди-музыканта Jim Noir , взятый с его пластинки 'Tower Of Love' .
Дальше...

ФАС СНЯЛА ОБВИНЕНИЕ С КОМПАНИИ ООО "БУМЕРАНГ" ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ВОДКИ
ФАС продолжает рассматривать многочисленные дела, связанные с нарушением федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". На этой неделе федеральная антимонопольная служба Свердловской области готовилась рассмотреть сразу 3 дела, проходящие по ст. 17 ФЗ.
Дальше...

РЫНОК РЕКЛАМЫ В БЛОГАХ БУДЕТ УДВАИВАТЬСЯ ЕЖЕГОДНО ДО 2010 ГОДА
В течение ближайших пяти лет рынок рекламы в блогах, подкастах и других "социальных медиа" будет удваиваться ежегодно. К 2010 г. он вырастет с нынешних $20,4 млн. до $757 млн. Аналитики PQ Media довольно консервативно определяют понятие "социальных медиа", включая в него блоги, подкасты и прочий контент, который передается по RSS-каналам. "За бортом", таким образом, оказались социальные сети и крупные сообщества, такие как MySpace.
Дальше...

MARS НА ВРЕМЯ СМЕНИТ СВОЕ НАЗВАНИЕ НА BELIEVE
Британское подразделение компании Masterfoods решило выпустить к Чемпионату мира по футболу 2006 года батончики Mars под новым названием Believe, предполагая призвать болельщиков к вере в победу английской команды.
Дальше...

ДОЛЯ ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА В ТЕЛЕРЕКЛАМЕ СНИЖАЕТСЯ
Объём рекламы товаров повседневного спроса (FMCG) на телевидении падает третий год подряд.  Доля сектора FMCG на рынке телерекламы, измеряемом в 30-секундных рейтингах (GPRs), за прошлый год снизилась с 66% до 62%, свидетельствуют данные рекламной компании Starcom Mediavest Group Russia.
Дальше...

ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ МУЖЧИН ПРЕДЛАГАЕТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ СРЕДСТВ ИНТИМНОЙ ГИГИЕНЫ
Запретить рекламу прокладок, тампонов, дезодорантов, а также других средств интимной гигиены требуют члены вологодского областного совета мужчин. Заявление они распространили на одном из информационных сайтов Вологды.
Дальше...

ЕС ГРОЗИТ ГЕРМАНИИ СУДОМ ЗА ОТКАЗ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ТАБАКА
Комиссар ЕС по вопросам здравоохранения Маркос Киприану пообещал начать судебное преследование Германии и некоторых других европейских стран, которые отказались ввести запрет на рекламу табака.
Дальше...

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФАС УЧАТСЯ РАБОТАТЬ С НОВЫМ ЗАКОНОМ "О РЕКЛАМЕ"
В новом законе "О рекламе" ужесточены требования, предъявляемые к рекламе табака и табачных изделий. Требования, предъявляемые к рекламе табака, теперь будут распространяться и на рекламу курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и т.д.). Об этом рассказала начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Ирина Василенкова, выступая на семинаре в Вологде. С 1 января 2007 г. также запрещается реклама табака в наружной рекламе и на всех видах транспортных средств общего пользования.
Дальше...

НЕМЦЫ ВЫПУСТИЛИ ПОСОБИЕ ДЛЯ УКРАИНСКИХ ПРОСТИТУТОК
Одна их престижных государственных организаций ФРГ издала рекламную брошюру для туристок из Украины, которая впоследствии была расценена цензорами как провокационная.
Дальше...

У ВОЛОГОДСКИХ ТУРОПЕРАТОРОВ НЕТ ДОСТАТОЧНЫХ СРЕДСТВ НА РЕКЛАМУ
Туризм на Вологодчине развивается слабо из-за отсутствия у туроператоров достаточных средств на рекламу. Так считают руководители вологодских турфирм, которые приехали на открывшуюся сегодня в Вологде выставку туристического сервиса.
Дальше...

АМЕРИКАНСКОЕ ПИВО НЕ ПУСТИЛИ НА ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ
Крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch (США) запретили использовать бренд Budweiser на чемпионате мира по футболу в Германии. Проблема заключается в том, что фирма на протяжении нескольких лет ведет спор с чешским производителем пива Budvar, который также претендует на эту марку.
Дальше...

БРИТАНСКИЙ ГЕЙ-МЕДИА РЫНОК ВСЕ БОЛЬШЕ МОНОПОЛИЗИРУЕТСЯ
Британская компания Millivres Prowler Group, являющаяся издателем целого ряда известных журналов, ориентированных на ЛГБТ-сообщество, объявила о приобретении у компании Blue Maverick Media ежемесячного британского мужского гей-журнала о стиле AXM.
Дальше...

ВО ВЛАДИВОСТОКЕ ПРИШЕЛ КОНЕЦ РЕКЛАМНОМУ "САМОСТРОЮ"
Рынок наружной рекламы Владивостока будет регулировать специальная комиссия, созданная в администрации города. Как сообщили в пресс-службе администрации Владивостока, постановление об учреждении нового органа подписал глава  города Владимир НИКОЛАЕВ.
Дальше...

ЧИТИНСКАЯ КОМПАНИЯ СОТОВОЙ СВЯЗИ НАРУШИЛА ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении закрытого акционерного общества (ЗАО) "Сибинтертелеком" рассмотрела 10 апреля комиссия Читинского Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС).
Дальше...

ТСЖ БУДУТ РАСПОРЯЖАТЬСЯ ДОХОДАМИ ОТ РЕКЛАМЫ
Доходы от рекламы, размещаемой на жилых домах, принадлежащих товариществам собственников жилья (ТСЖ), будут получать сами товарищества, сообщили в четверг в городской администрации.
Дальше...

СЛЕДИТЕ ЗА СВОЕЙ РЕКЛАМОЙ ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО
Следить надо за своими словами! Вчера управление ФАС по Нижегородской области рассмотрело дело в отношении Тele2. Оно было возбуждено по заявлению МТС в Нижнем Новгороде. Последняя считает, что Тele2 своим рекламным слоганом "Всегда дешевле" нарушает антимонопольное и рекламное законодательство.
Дальше...

"КРОЛИКИ" НЕ ПРОШЛИ
13 апреля 2006г. апелляционная инстанция Арбитражного суда Самарской области оставила в силе решение Арбитражного суда первой инстанции от 08 февраля 2006г. о признании законным постановления о наложении штрафа в размере 500 МРОТ, вынесенного Самарским УФАС России в отношении ООО "Спикер Поволжье С".
Дальше...

КРУПНЕЙШИЕ АМЕРИКАНСКИЕ ИЗДАТЕЛИ ЗАФИКСИРОВАЛИ РЕЗКОЕ ПАДЕНИЕ ПРИБЫЛЕЙ
Отчеты компаний New York Times Co., McClatchy Co. и Tribune Co. за последний квартал, обнародованные в четверг, зафиксировали серьезное снижение прибылей. Сильней других пострадала New York Times Co. - издатель номер три в США. В первом квартале этого года компания заработала на 69 процентов меньше, чем годом ранее.
Дальше...

А ВАМ ЗВОНИТ РЕКЛАМА?
2006 год может стать годом, когда реклама найдет пути проникнуть в ваш телефон, в то время как мобильный маркетинг ими уже владеет. Это должно было случиться. Пока потребители осваивали пути избавления от бесконечного потока рекламы в своих телевизорах и e-mail, рекламщики искали новые способы поймать их в магазинах и даже у прилавков.
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЛЬГОТНИКОВ ЛЕКАРСТВАМИ
Доход бюджета Санкт-Петербурга от наружной рекламы в минувшем году составил 787 млн рублей. Такие данные со ссылкой на ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) привел руководитель представительства News Outdoor Russia в Санкт-Петербурге Владимир Рябовол, выступая на круглом столе "Наружная реклама: последствия и перспективы применения ГОСТа Р 52044-2003 на территории Санкт-Петербурга и СЗФО".
Дальше...

ЖУРНАЛ "КЛЮЧ" ОШТРАФОВАН ЗА РЕКЛАМУ ВОДКИ
В середине марта Пермское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против журнала "Ключ. Семья & Дом". В первом и втором выпусках издания за этот года была размещена реклама водки "Пермский край. Великая история", "Ночной волк" и "Белая рысь".
Дальше...

РЕКЛАМА НА ПОДЪЕМЕ
Вчера в Нью-Йорке состоялся тематический форум Advertising in Games, посвященный, как видно из названия, животрепещущей теме внутриигровой рекламы. Присутствовавший на этом мероприятии исполнительный директор компании Massive (признанного локомотива в этой области) Митч Дэвис сделал несколько интересных заявлений относительно развития этого сектора индустрии.
Дальше...

ДЕПУТАТЫ ИНТЕРЕСУЮТСЯ, ПОЧЕМУ ОНИ ПРОРЕКЛАМИРОВАЛИ МЕБЕЛЬНУЮ ФАБРИКУ
Представитель думской фракции КПРФ Нина Останина и другие женщины-депутаты, принявшие участие в мероприятии 11 апреля в Колонном зале Дома Союзов, подняли сегодня на пленарном заседании Госдумы вопрос о том, кто проводил это мероприятие.
Дальше...

УФАС И ТПП ПЕТЕРБУРГА ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Петербургу и Ленобласти и Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата (ТПП) сегодня подписали соглашение о сотрудничестве.
Дальше...

КОМПАНИЯ "МЕДВЕДЬ-К" ОШТРАФОВАНА НА ЧЕТВЕРТЬ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении ООО "Медведь-К" руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (УФАС) принял решение о наложении штрафа за нарушение законодательства о рекламе. Дело в отношении Общества было возбуждено по факту распространения в г. Красноярске наружной рекламы "Полтина. Праздник лишь наполовину, если в доме нет "Полтины".
Дальше...

ПК "НОВЫЙ МИР" И "ГАРАНТ" НАРУШИЛИ РЕКЛАМНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Владимирское Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России установило факт нарушения рекламного законодательства кредитным потребительским кооперативом пенсионеров "Новый мир" (КПКП "Новый мир") и кредитным потребительским кооперативом граждан "Гарант" (КПКГ "Гарант").
Дальше...

В НОВГОРОДЕ УБЕРУТ НАРУШАЮЩУЮ АРХИТЕКТУРНЫЙ ОБЛИК РЕКЛАМУ
Мэр Великого Новгорода Николай Гражданкин подписал распоряжение с требованием  в срок до 15 мая текущего года произвести  демонтаж средств крупногабаритной наружной рекламы, нарушающих исторический архитектурный облик Новгорода.
Дальше...

АФРИКАНЕЦ ПОЖАЛОВАЛСЯ НА РЕКЛАМУ
В начале 2006 года на улице Кирова в центре Ульяновска появилась реклама автосервиса "Южный", которая гласит "Пашем как негры". Иностранный студент из Африки, обучающийся в одном из вузов Ульяновска, посчитал такое сравнение дискредитирующим его по расовому признаку и подал в жалобу в Управление федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области.
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСТАВИЛ В СИЛЕ ШТРАФ "ЭЛЬДОРАДО-ЮГ"
13 апреля апелляционная инстанция Арбитражного суда Ростовской области оставила в силе постановление Ростовского УФАС России, которым ООО "Эльдорадо-юг" за ненадлежащую рекламу было привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 000 рублей.
Дальше...

ЦЕНТР ПИТЕРА ЗАЧИСТЯТ ОТ "НАРУЖКИ"
Крупноформатная наружная реклама скоро исчезнет из центра города. Постановление, ограничивающее ее размещение в "золотом треугольнике", будет внесено на рассмотрение городского правительства уже в третьем квартале этого года. Этот документ кроме всего прочего призван "закрыть" центр города для всех новых рекламоносителей.
Дальше...

КЛЕБАНОВ ПРИЗВАЛ СОЗДАВАТЬ В СМИ НЕГАТИВНЫЙ ОБРАЗ НАРКОМАНА И НАРКОТОРГОВЦА
Опрос, проведенный в феврале 2006 года в котором приняли участие 800 учащихся школ Петербурга, показал, что 25% школьников пробовали наркотики, 65% опрошенных имеют среди своих знакомых людей, употребляющих наркотические средства, а 4% — считают приемлемым зарабатывать на жизнь продажей наркотиков.
Дальше...

ПРЕЗИДЕНТ ЛАТВИИ НАСТАИВАЕТ НА ЗАПРЕТЕ РЕКЛАМЫ АЗАРТНЫХ ИГР ВО ВСЕХ СМИ
Президент Латвии Вайра Вике-Фрейберга 13 апреля вернула на повторное рассмотрение в Сейм поправки к Закону об азартных играх и лотереях. В сопроводительном письме спикеру Сейма Ингриде Удре (Союз "зеленых" и крестьян) глава государства обращает внимание, что парламент, определив право самоуправлений решать об открытии на их административной территории казино, игровых залов, залов бинго, тотализаторов или мест приема пари, одновременно пересмотрел и свое предыдущее решение о всеобщем запрете на рекламу азартных игр вне их мест организации, сделав исключение для печатных изданий.
Дальше...

ЕВА ГРИН СТАЛА ЛИЦОМ BREIL
Актриса Ева Грин, которой предстоит исполнить роль девушки Джеймса Бонда в новом фильме о похождениях знаменитого секретного агента, стала лицом часовой марки Breil.
Дальше...

ИРИНА ГАВРИЛОВА ПОДПИСАЛА КОНТРАКТ С STRATEGIC INVESTMENT GROUP
Как стало известно, московский дизайнер Ирина Гаврилова подписала контракт с американской компанией Strategic Investment Group, которая будет заниматься продвижением бренда на мировом рынке. "Представители компании заметили нас на RFW в прошлом сезоне, – рассказал PR-директор Ирины Гавриловой Илья Шерстобитов. – Потом мы долго обсуждали условия контракта и подписали его на последней RFW прямо в шатре на Васильевском спуске".
Дальше...

НУ ФАС ПРОДОЛЖИТ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ "КСТОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД"
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в четверг приняла решение о возобновлении рассмотрения дела в отношении ОАО "Кстовский молочный завод" (Нижегородская область), возбужденного по признакам нарушения п.1 ст. 10 закона "О конкуренции" в части введения в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации продукции.
Дальше...

ЛОНДОН НАЧАЛ МАССИРОВАННУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ КИТАЙСКИХ ТУРИСТОВ
Лондон начал массированную рекламную кампанию в китайской столице с целью привлечь внимание к собственным туристическим сервисам. В самом сердце Пекина торжественно открылась выставка, посвященная культуре Британии. Выставка открылась эффектным лазерным и световым шоу, сообщает TravelDailyNews.com. Сценарий праздника совместил в себе элементы культуры Китая и Великобритании.
Дальше...

"БАЛТИКА" ПРЕСЛЕДУЕТ "КЛИНСКОЕ"
Пивоваренная компания "Балтика" решила бросить вызов своему принципиальному конкуренту — Sun Interbrew. Компания запускает новый брэнд пива "Кулер", целевая аудитория которого будет пересекаться с аудиторией основной марки Sun Interbrew — "Клинским". Участники рынка предполагают, что "Балтике" удастся подвинуть конкурента на перспективном сегменте.
Дальше...

"ФОРМУЛА" ПОТЕРЯЛА ПИВНЫХ ДЕВУШЕК
После двадцатилетнего сотрудничества пивоваренный бренд Foster's подтвердил свое расставание с "Формулой-1" в конце этого сезона. Для простого болельщика "королевских гонок" эта новость означает ничто иное, как расставание с очень симпатичным мордашками промодевушек, которые постоянно находятся в боксах и за их пределами во время Гран-при.
Дальше...

РОССИЙСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ УВЕРЕННО ЗАНИМАЕТ ВТОРОЕ МЕСТО ПО ТЕМПАМ РОСТА
В последние годы российская розничная торговля растет быстрыми темпами. Развитие сектора стимулируется увеличением реальных доходов на душу населения благодаря устойчивому росту экономики России в последние годы. Растущий потребительский спрос стимулирует развитие потребительского рынка.
Дальше...

ЧИСЛО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОТОВОЙ СВЯЗИ В РОССИИ ДОСТИГЛО 128,2 МЛН.
По данным специалистов маркетингового агентства DISCOVERY Research Group, в январе 2006 г. число пользователей сотовой связи в России достигло 128,2 млн (увеличившись на 2,4 млн с декабря 2005 г. и на 49,9 млн с января 2005 г.). Показатель проникновения сотовой связи возрос в целом по РФ до 88,3 % (прирост составил 1,7 % по сравнению с декабрем 2005 г. и 34,4 % - с январем 2005 г.).
Дальше...

СПИЛБЕРГ СТАНЕТ РЕЖИССЕРОМ ОЛИМПИЙСКОГО ШОУ - 2008
Голливудский режиссер Стивен Спилберг примет участие в постановке торжественных церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр-2008 в Пекине. На сегодняшней пресс-конференции в оргкомитете Игр было объявлено, что Спилберг станет консультантом по художественной части главного режиссера церемоний, китайского кинорежиссера Чжана Имоу.
Дальше...

КИТАЙСКИЙ GOOGLE ПОЛУЧИЛ ИМЯ
Крупнейшая в мире поисковая система работает в Поднебесной с января 2006 г., но ее название на основном китайском диалекте, которое звучит как "Гу Ге" и означает "Песня долины", было представлено лишь теперь.
Дальше...

В БРИТАНИИ ПОЯВИЛСЯ НОВОСТНОЙ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Британская телекомпания ITN запускает круглосуточный новостной канал, который будет вещать через телефонную сеть третьего поколения компании Vodafone. Новое СМИ будет сообщать общественно-политические, финансовые и спортивные известия.
Дальше...

"СОЮЗ-ВИКТАН" ОТРЕКЛАМИРУЕТСЯ В США КАК ШЕЛКОВЫЙ
Вчера российско-украинский холдинг "Союз-Виктан" объявил о начале рекламной кампании в США. На продвижение водочных брэндов компания намерена потратить в 2006 году $10 млн. "Союз-Виктан" не первый из производителей алкоголя, начавших активное продвижение своей водки на североамериканском рынке. Интерес к нему со стороны водочных компаний эксперты объясняют тем, что даже при небольших по объемам продажах производитель может достичь значительных финансовых успехов.
Дальше...

К ЧМ-2006 НЕМЦЫ ВЫПУСТИЛИ КОЛБАСКИ В ВИДЕ БУТСОВ
Немецкая компания - производитель мясных изделий Texda Textildarm Ltd выпустила к чемпионату мира по футболу специальные колбаски в форме футбольных бутсов. Кроме того, они будут раскрашены в цвета всех 32 сборных, которые пробились в финальную часть турнира.
Дальше...

“ДРУЖБУ” И “ЯНТАРЬ” ПОДЕЛЯТ НА ВСЕХ
Московский производитель плавленых сыров “Карат” может лишиться эксклюзивных прав на популярные товарные знаки “Янтарь” и “Дружба”. Как стало известно “Ведомостям”, конкуренты из “Ростагроэкспорта” через суд обязали Роспатент аннулировать эти знаки, которые вошли в общее употребление.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 21-22 АПРЕЛЯ 2006 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 26 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний.
Дальше...

СОТРУДНИКИ ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИИ «КСАН» СНЯЛИ ВИДЕО-РОЛИК О СЕБЕ
Cотрудники интернет-лаборатории "Ксан" сняли о себе ролик.Этот ролик предлагается вашему вниманию. Думаем, что он выражает дух "КСАН", и надемся, что он зарядит вас оптимизмом и позитивом.
Дальше...

"РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ" ОТКРЫЛ ПЕРВЫЙ "РОСТИК`С" В СЕРПУХОВЕ
Первое предприятие быстрого обслуживания "Ростик'с" компании "Росинтер Ресторантс Холдинг" открылось в Серпухове (Московская обл.), городе, который компания расценивает как стратегически важный.
Дальше...

ИНКЕРМАНСКИЙ ЗАВОД МАРОЧНЫХ ВИН ВЫПУСТИЛ МИЛЛИОННУЮ БУТЫЛКУ ВИНА
За первые три месяца 2006 года Инкерманский завод марочных вин выпустил 1 млн. бутылок вина. Таким образом, был побит прежний рекорд – как сообщили в плановом отделе завода, в прошлом году юбилейная бутылка была разлита на двадцать дней позже.
Дальше...

ЛИШЬ 6% НИЖЕГОРОДЦЕВ C ИНТЕРЕСОМ СМОТРЯТ РЕКЛАМУ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ
Лишь 6% нижегородцев испытывают интерес к тому, что рекламируется по телевидению. К такому выводу пришло маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" по итогам опроса населения, связанным с предстоящим 1 июля 2006 вступлением в силу нового закона о рекламе, в соответствии с которым, рекламный телеэфир сократится на четверть.
Дальше...

ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!": НАЧАЛО ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ
Началась последняя неделя регистрации работ на 10 Национальный фестиваль рекламы "Идея!". 22 апреля – последний срок подачи заявок в конкурсы фестиваля. Ранним сибирским утром 24 апреля, в следующий понедельник, каталог фестиваля будет закрыт. Это означает, что все поданные после этой даты работы и зарегистрировавшиеся участники не будут опубликованы в бумажной версии каталога и удовольствуются лишь виртуальной страницей на сайте фестиваля.
Дальше...

СЕМИНАРЫ 2006: КРЕАТИВ И БУДУЩЕЕ
Специалисты из AKQA, Saatchi & Saatchi, the Cannes Debate, M&C Saatchi и R/GA, которые проведут дискуссию о будущем рекламы, своим присутствием делают Канны сердцем мирового креатива.
Дальше...

НОВОСТИ ИД "БУРДА"
Во время матча ЦСКА – "Локомотив" на стадионе "Локомотив" на плазменных панелях по периметру стадиона будет транслироваться рекламный ролик автомобильного журнала QUATTRORUOTE. Прямая трансляция со стадиона "Локомотив" пройдет 16 апреля в 14:00 на канале ОРТ. Хронометраж ролика 15 сек., количество выходов 12. Вместимость стадиона – 28 000 человек, охват аудитории телеканала –  5 000 000 человек.
Дальше...

ГРУППА КОМПАНИЙ "СИСТЕМА ТЕЛЕКОМ" БУДЕТ РАБОТАТЬ С АГЕНТСТВОМ PRP GROUP
Агентство PRP Group, представляющее в России мировую PR сеть Weber Shandwick Worldwide, заключило контракт с российской компанией ЗАО "Система Телеком", управляющей телекоммуникационными активами АФК "Система", на оказание PR поддержки участия компании в выставке "Связь-Экспокомм-2006" и проекта вывода сквозного бренда в 2006 году.
Дальше...

BOOTS И 36,6 ПРЕДСТАВЛЯЮТ ХИТЫ СЕЗОНА
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с аптечной сетью "36,6", предлагающей товары для красоты и здоровья, обеспечивает PR поддержку эксклюзивной коллекции серии косметических средств Botanics компании Boots, лидера Великобритании в области красоты и здоровья.
Дальше...

ПРОШЛА ВСТРЕЧА РУКОВОДИТЕЛЕЙ "ЭЛЬДОРАДО" СО СМИ
13 апреля, состоялась встреча Президента и руководителя компании "Эльдорадо" Игоря Яковлева и ее генерального директора Александра Шифрина с ведущими журналистами деловых СМИ, обозревающими потребительский рынок и ритейл.
Дальше...

РЕКЛАМА СПРАВОЧНИКОВ ИД "ЭКСТРА М МЕДИА" НА КИОСКАХ "МЕТРОПОЛИТЕНОВЕЦ".
С 1 апреля в точках продаж изданий ИД "Экстра М Медиа": "Большая телефонная книга" и  "Все отели России", торговой сети ЗАО КММП "Метрополитеновец", размещена их наружная реклама. Павильоны,  реализующие печатную продукцию, установлены у самых оживленных и многолюдных станций метро и оборудованы рекламными щитами. Плакаты и баннеры справочников можно увидеть в киосках, расположенных в пределах прямой видимости вблизи станций "Белорусская", "Краснопресненская", "Рижская", "Текстильщики".
Дальше...

СЕДЬМОЙ КОНКУРС "ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН" ЗАВЕРШЕН
12 апреля в Санкт-Петербурге, в Центральном музее связи состоялась церемония подведения итогов VII Всероссийского студенческого конкурса в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин".
Дальше...

ЮЛИЯ САЖИНА: ДИРЕКТОР ПО ЗАКУПКАМ НЕТЕЛЕВИЗИОННЫХ СМИ РД ART-COM/WP
Ранее Юлия Сажина занимала должность руководителя отдела закупок рекламных пространств печатных СМИ в медийном подразделении КГ "Максима" - РА "Медиапланнинг".
Дальше...

МАСТЕР-КЛАСС "RAD4AD" "КАК НАЙТИ ИДЕЮ ДЛЯ РАДИОРЕКЛАМЫ?"
Цель авторского курса Tony Hertz “Rad4AD”: помогать агентствам и рекламодателям улучшать качество радиорекламы, приближая ее к уровню, который достигнут в телевизионной рекламе и в прессе. Реклама сегодня почти на 100 % визуальна и авторский курс “Rad4AD” показывает участникам, как визуальное направление можно использовать в звуковой среде.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное