Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 03 апреля 2006 г.
Выпуск: 608


Главная страница | Про дизайн | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ПРО ДИЗАЙН:

ДВА ВЗГЛЯДА НА РЕДИЗАЙН
Начиная новый бизнес на территории Германии, СС-Банк обратился к немецкому дизайнеру Петеру M. Шольцу с предложением провести редизайн товарного знака и корпоративного стиля. Прежний логотип утерял современность к 2000-м годам. Его простоватый антиквенный шрифт и незамысловатое графическое решение, по мнению руководства финансовой организации, не отражали новаторских идей, с которыми СС-Банк выходил на рынок потребительского кредитования Германии. Идея доступности кредитования, выдача экспресс-кредитов через пластиковую карточку для покупки не только новых, но и бывших в употреблении товаров, должна была получить новую графическую идентификацию. Можно сказать, стать ближе к народу.
Дальше...


БРЕНДИНГ:

VISA – И ДЕЛО В ШЛЯПЕ!
Разжигая потребительские инстинкты новых американцев, искренне и в прямом смысле желая добра себе, людям, и банкам, Visa развернула в прошлом году кампанию "Ковбойская шляпа" или "Мечтай по-крупному!".
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК
Всегда ли имеет смысл быть первым, и имеют ли обе стратегии проникновения на рынок (новатора и последователя) какие-нибудь определенные преимущества в разных обстоятельствах? Выбор наиболее успешной стратегии зависит от нескольких решающих факторов. Обычный здравый смысл говорит, что, хотя они берут на себя огромные риски и, вероятно, испытывают больше неудач, чем их более консервативные конкуренты, успешные компании-новаторы щедро вознаграждаются.
Дальше...

ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ КОМПОНОВКИ ЛИЧНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ПАПКИ
Я не советую пользоваться файл-портфелями - в них можно лишь рыться. Папку можно листать. И блеск составляющих ее прозрачных (желательно - не матовых, а блестящих) файлов будет при листании производить примерно тот эффект, который производит буддийский молитвенный барабан или наши часы с золоченым браслетом, которые мы вертим или покачиваем в пальцах в время переговоров - игра бликов обеспечит соскальзывание оппонента в состояние транса.
Дальше...

ОТ ОБРАЗА К ИМИДЖУ: ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЙ БРЭНДИНГ
Как известно, слово "имидж" является английским эквивалентом русского слова "образ". Имиджем я называю впечатление, которое конструируется целенаправленно и сознательно, а образом - то, которое формируется спонтанно. Образ можно конструировать специально, и тогда он становится имиджем. А если не конструировать? Одна из самых больших иллюзий - это та, что можно спланировать формирование имиджа на потом, на четвертый квартал, а пока заниматься другими вещами. Однако какой-то образ фирмы в сознании и подсознании людей складывается и без его целенаправленного формирования. Вы можете обойтись без предложения и без многого другого, но не можете обойтись без образа. Образ есть всегда.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ВИТАМИНЫ "ВИБОВИТ"
РД Art-Com/WP выиграл тендер Торговой марки витаминов "Вибовит". Агентство заключило годовой договор с крупным производителем и дистрибутором фармацевтических препаратов - компанией IVAX, представляющей на нашем рынке новый витаминный комплекс "Вибовит", предназначенный для детей грудного возраста и детей, склонных к аллергическим заболеваниям.
Дальше...

РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ
Студия FRONT:DESIGN разработала двусторонний календарь для компании OIL TRADE CO. "ROMA. DOPPIO STORIA".
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ "МОБИЛЬНОЙ ПОЧТЫ" ТМ "БИЛАЙН"
РА Lowe Adventa разработало рекламную кампанию для услуги ТМ "Билайн" - "Мобильная почта". Кампания проходила в прессе, интернете, на радио, в бизнес центрах с использованием рекламных конструкций. На прошлой неделе на российское телевидение вышел телевизионный ролик – "Мобильная почта".
Дальше...

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРЕНДА "ЗОЛОТОЙ СЛИТОК"
С середины марта на российских телеканалах стартовал ролик "Ложка" (20 сек.) для бренда "Золотой Слиток" (ЗАО "Талосто"), являющийся результатом обновленной коммуникационной платформы бренда. Стратегия, общая концепция и творческая идея кампании были разработаны рекламным агентством "Родная Речь".
Дальше...

РОЛИК ДЛЯ НОВОЙ ТМ "ДИВНОЕ"
ПГ "Креатив" запустила ТВ-кампанию уникальных для Украины продуктов – масел и маргаринов ТМ "Дивное", в составе которых отсутствуют вредные для здоровья трансизомеры.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

БОЛЬШЕ ОТДАЧИ ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ
Клуб арт-директоров России (ADCR) при поддержке MAS Events представил вторую конференцию из серии встреч "диалог клиента и агентства", целью которых является повышение эффективности совместной работы рекламодателя и рекламного агентства при разработке креатива.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ЕРУНДА ВСЕ ЭТО" - МИХАИЛ ДЫМШИЦ
"Короткие ролики – сжигатели бюджета", "BTL – убийца бизнеса", "нестандартная реклама – отъем денег". Михаил Дымшиц резок в оценках, потому что, по его утверждению, у него есть на то веские основания.
Дальше...

"ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ ВМЕСТО МОРСКОГО БОЯ" - ЧАН КИМ
В каком океане "плавает" ваша компания – в "алом", полном "крови" конкурентов, или "голубом", где конкуренции почти нет? Спешите разобраться, ибо если большинство ваших активов находится в "алом" – ждите серьезных проблем. Во всяком случае, их предрекает автор "стратегии голубого океана" профессор INSEAD Чан Ким, который уже научил Samsung, LG и другие компании уходить от конкуренции и реконструировать границы рынка.
Дальше...


СТАТЬИ:

БРЭНДЫ КАК НОВАЯ РЕЛИГИЯ
В России есть проблема с брэндингом: из 20 топ-брэндов года лишь немногие принадлежат или разрабатываются российскими компаниями. Некоторые скажут, что всему виной потребитель и проблема лежит в его непатриотизме. Потребитель покупает заграничные товары, как только может себе это позволить, а в отношении сделанных в России продуктов отзывается со скептицизмом, если не сказать хуже. К сожалению, сегодня понятно, что если кто-то ездит на Ладе, то этот кто-то не может себе позволить Ford, Volkswagen или BMW.
Дальше...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИИ В КОРПОРАТИВНОМ PR
"Я не хочу идти на работу! Начальник – непонятно что хочет, окружающие то и дело подводят меня, секретарша и та не может встретить клиентов как надо. Не могу так больше! Что дальше – уходить или нет? Фирма известная, и с кем работать, если уйду? Но и так продолжаться не может, не представляю, что будет завтра, послезавтра и как дальше с ними работать!..." - кричала мне подруга (известный специалист с тремя высшими образованиями) в трубку телефона и уже почти рыдала.
Дальше...

НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ
В 2004 году на интернет-форуме, посвященном велосипедам, появилась видеозапись, показывавшая, как замок Kryptonite вскрывают шариковой ручкой. Через два дня история попала в блоги, включая популярный Engadget, и вызвала бурное обсуждение. The Kryptonite Bike Lock Company хранила молчание 10 дней – пока The New York Times не опубликовала статью под заголовком "Ручка оказалась сильнее замка". Занимательную историю немедленно подхватили другие СМИ, и опубликованные компанией опровержения не смогли остановить обвала продаж.
Дальше...

ЗОНТИЧНЫЙ БРЭНД
- А ты куришь??? - Только когда выпью… - А ты еще и пьешь??? - Только когда в карты проиграюсь…
Этот "бородатый" анекдот вспомнился не просто так: нынешняя власть взялась довести до конца популярные меры ограничения рекламы всего, что, так или иначе, наносит ущерб здоровью. При этом, российская практика перераспределения рекламных бюджетов в "обход" административных запретов наводит на невеселые мысли.
Дальше...

УРОВЕНЬ МЫШЛЕНИЯ СИЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ
Почему одни супервайзеры, менеджеры по продажам, региональные менеджеры добиваются успеха в своей работе, а другие нет? Ведь на практике руководителями становятся бывшие исполнительные работники, которые были лучшими в организации. Бытует мнение среди руководителей: "Лучший исполнитель НЕ значит лучший руководитель". Так что же необходимо для того, чтобы стать СИЛЬНЫМ руководителем? В чем спрятано МАСТЕРСТВО сильных руководителей?
Дальше...


НОВОСТИ:

КАК ПОРНО СПОСОБСТВУЕТ ОБЫЧНОМУ БИЗНЕСУ
Порнозвезды перестали замыкаться в собственном мире. Их имена и лица больше не являются табу для производителей и потребителей традиционных товаров и услуг.
Дальше...

В ДЕТСКИХ МАГАЗИНАХ РЕКЛАМИРУЮТ ПЬЯНСТВО И ИЗВРАЩЕННЫЙ СЕКС
В Москве появились новые бестселлеры. По детским отделам крупных книжных магазинов ходят взрослые дяди и тети и спрашивают эти книги. “Уже раскупили”, — отвечают продавцы. Покупатели разыскивают две 30-страничные брошюрки под названиями “SMS для мальчиков” и “SMS для девочек”. Почитаешь — волосы встают дыбом. Рекламу книжкам создал Интернет. На нескольких сайтах появились рассказы людей, которые по соседству с “Приключениями Незнайки”, сборниками сказок и книжками-раскрасками обнаружили эти с виду детские издания.
Дальше...

"МИНАЛУ" ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ ВОДКУ В ИНТЕРНЕТЕ
31 марта 2006 года состоялось заседание комиссии красноярского управления ФАС России по рассмотрению дела в отношении ОАО "Минал" по признакам нарушения статьи 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" по факту распространения в интернете рекламной информации об алкогольной продукции, производимой обществом.
Дальше...

ФАС МОЖЕТ ВОЗБУДИТЬ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ "РУССКИЙ МИР"
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) поступило заявление о нарушении страховой компанией "Русский мир" закона о конкуренции и закона о рекламе.
Дальше...

В УДМУРТИИ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ПОДДЕЛЬНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УФАС
В управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила информация о распространении в Ижевске неизвестными лицами поддельных определений антимонопольного органа в адрес организаций о нарушении законодательства, о приостановлении деятельности компаний, об уплате штрафов и денежных сумм в пользу третьих лиц. Об этом сообщили в пресс-службе Удмуртского УФАС.
Дальше...

ЧИТИНСКИХ РЕКЛАМЩИКОВ НАКАЗАЛИ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА
Управление федеральной антимонопольной службы по Читинской области оштрафовало 2 читинских предприятия - ООО "Аста Групп" и ООО "Антенна" на 40 тыс. рублей каждое за нарушение закона "О рекламе". Как сообщили в пресс-службе управления, решения по обоим нарушениям приняты 28 марта.
Дальше...

В ЕВРОПЕ БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ "ВЕРБЛЮЖИЙ ШОКОЛАД"
Шоколад на основе верблюжьего молока поступит на прилавки европейских магазинов. Венская фирма по производству шоколада заключила договор о поставках верблюжьего молока с компанией из Объеденных Арабских Эмиратов (ОАЭ).
Дальше...

ВЫПИЛ? УБЕЙ СЕБЯ ОБ СТЕНУ!
Креатив российской глубинки неисчерпаем. Гаишники тоже не хотят отставать от народа и выдумывают новые способы пропаганды соблюдения ПДД.
Дальше...

ЭНЕРГЕТИКИ ВРЕДНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
По данным ученых диетологов, многие так называемые спортивные (энергетические) напитки содержат опасные для здоровья количества кофеина. Кофеинизация многих спортивных напитков далеко превосходит содержание кофеина в Пепси и Кока Коле. Учитывая данный факт, спортивные напитки противопоказаны беременным женщинам, детям, лицам с повышенным артериальным давлением и людям, страдающим повышенной тревожностью.
Дальше...

ВРЕД ТЕЛЕВИЗОРА
По последним данным американских ученых, оказалось, что успехи детей в школе зависят от просмотра телевизионных программ, и чем больше дети уделяют внимания телевидению, тем хуже становится их успеваемость и восприятие учебной информации. Исследование проводилось со школьниками в возрасте 8 лет. Оказалось, что школьники, у которых в спальне установлен личный телевизор, гораздо хуже справляются со стандартными тестами, нежели их сверстники, у которых его нет. Как сообщается, совершенно иначе на умственные способности подростков влиял персональный компьютер.
Дальше...

КТО ПОМОЖЕТ ПОДПИСЧИКУ?
Подписные тиражи одних изданий растут, других -- снижаются. При этом общий объем подписки в 2000-2005 годах остается примерно на одном уровне: в подписной период издатели продают 30--31 млн единиц подписных комплектов. Несмотря на то что количество печатной продукции на человека в России находится на европейском уровне, далеко не каждый житель страны может получать газеты и журналы -- розничные продажи прессы не доходят в дальние малонаселенные районы страны. Подписка же может дойти куда угодно.
Дальше...

ЭКС-ГЛАВА WALT DISNEY ОБЕСПЕЧИЛ СВОЕМУ ШОУ НУЛЕВОЙ РЕЙТИНГ
Бывший исполнительный директор Walt Disney Майкл Эйснер (Michael Eisner), дебютировавший во вторник вечером в ток-шоу на американском телеканале CNBC, потерпел неудачу. По данным американской исследовательской компании Nielsen, рейтинг и доля программы были равны нулю. Передаче "Разговоры с Майклом Эйснером" удалось собрать у телевизоров 95 тысяч зрителей, при этом только 39 тысяч из них были в возрасте от 25 до 54 лет.
Дальше...

RUSSIA TODAY И RTVI НЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ РЕЙТИНГАМИ В РОССИИ
Несмотря на то что телевидение – зрелище, предназначенное для массового зрителя, на отечественном медиарынке имеются каналы, которые российский зритель практически не видит в силу их специфических особенностей. Одним из таковых является активно развивающийся совместный проект РИА Новости и ВГТРК, круглосуточный информационный канал Russia Today, который хоть и вещает из Москвы, но предназначается исключительно для иностранной аудитории.
Дальше...

ОБЩЕСТВО ЛЮБИТЕЛЕЙ БРЭНДОВ
Я думаю, слово "сообщество" скоро в приличном обществе и произнести нельзя будет, но оно остается в фаворе, а новые сообщества людей в Сети организуются с завидной скоростью. Популярными становятся редкие экземпляры, полезными — вообще единицы. Среди всех этих виртуальных объединений людей есть один занятный подтип: тематические сообщества, организуемые крупными компаниями в рекламных целях.
Дальше...

$85 МЛН ДЛЯ GALLERY
Второй по величине оператор на рынке наружной рекламы Gallery Group продолжает погоню за лидером рынка News Outdoor. Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) рассматривает вопрос о предоставлении компании кредита на общую сумму до $85 млн. Участники рынка считают, что полученные средства Gallery может потратить на приобретения в Москве и Петербурге.
Дальше...

ВОЛОГЖАНЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ СЛУШАТЬ РЕКЛАМУ, ДОЗВАНИВАЯСЬ ДО СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ
ОАО "Северо-Западный Телеком" добровольно устранил нарушения, выявленные в работе областной справочной службы Вологодским Управлением ФАС. Как сообщили в вологодском управлении Федеральной антимонопольной службы, вологодский филиал ОАО "Северо-Западный Телеком" распространял рекламную информацию во время ожидания жителями области ответа справочной службы "09".
Дальше...

ТЕЛЕРЕКЛАМА ОБОШЛАСЬ ПАРТИЯМ В 500 МИЛЛИОНОВ
В канун выборов украинские партии потратили на рекламу на телевидении и радио 0.5 млрд. долларов. Такие официальные данные озвучил сегодня на пресс-конференции в Киеве глава Госкомитета по телерадиовещанию Иван Чиж. По его словам, из этой суммы на рекламу в региональных электронных СМИ партии и блоки потратили 27 млн. долларов.
Дальше...

РЕКЛАМОДАТЕЛИ НЕПРАВИЛЬНО ВЫБИРАЮТ ЦЕЛЕВЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ
Последнее исследование Nielsen Media Research продемонстрировало, что рекламодатели и медиабайеры должны адресоваться к демографической категории 40–60-летних вместо столь любимой ими категории 18–34-летних. Как выясняется, "потребительский потенциал" этой группы составляет $2,1 триллиона, и они являются основными покупателями билетов в кино, компьютеров и их обеспечения, сотовых телефонов и домашней электроники.
Дальше...

СУЕТА ВОКРУГ ДОМЕНА
Издательский дом Independent Media (представленный в России ЗАО "Бизнес ньюс медиа") собирается бороться за домен, созвучный названию журнала SmartMoney. Как стало известно, представители ИД предложили владельцу smartmoney.ru Петру Баринову продать домен за несколько тысяч долларов. По словам самого Баринова, ему пригрозили судебным иском в случае отказа от сделки. По мнению юристов, отсудить домен почти невозможно, поскольку Баринов владел им задолго до регистрации одноименной торговой марки.
Дальше...

"КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО" ПРЕДЛАГАЕТ ВИНО И КОНЬЯК
Один из крупнейших дистрибуторов алкоголя "Кристалл-Лефортово" увеличивает количество собственных брэндов. К водочным маркам "Эталон" и "Медаль" будут добавлены вино и коньяк. Разливать напитки "Кристалл-Лефортово" будет не только в России, но и в Чили, Аргентине и Франции. 
Дальше...

"БУМЕР-2" ОКАЗАЛСЯ СПРИНТЕРОМ
Заканчивается широкий прокат фильма Петра Буслова "Бумер-2". Поступившие сегодня данные о российском бокс-офисе за минувшую неделю позволяют наконец сделать выводы о прокатной судьбе одной из самых громких отечественных кинопремьер 2006 года. Надо сказать, что вопрос "Сколько соберет второй "Бумер"?" весьма сильно интриговал кинообщественность с самого начала. В 2003 году фильм "Бумер" сумел сделать, казалось бы, невозможное – безо всякой рекламы, исключительно за счет зрительского интереса, собрал более полутора миллионов (1 670 000) долларов – сумму, совершенно немыслимую по тем временам, и стал первым российским фильмом, окупившемся во внутреннем прокате.
Дальше...

КИПР ПОТРАТИТ НА РЕКЛАМУ ТУРИЗМА В РОССИИ $4 МЛН.
На Кипре в 2005 году отдохнуло на 16,5% российских туристов больше, чем в 2004. Об этом сообщил на встрече представителей Кипрской организации по туризму (КОТ) с журналистами председатель ее Совета директоров Фотис Фотиу. Всего же в 2005 году Кипр посетило 2,470 тыс. человек, что на 5,2% больше, чем в 2004 году. По словам г-на Фотиу, Россия, по-прежнему, остается стратегически важным рынком для Кипра, более того, по прогнозам, она должна занять второе место по количеству туристов.
Дальше...

ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" НЕ ПОПАЛ ПО СПАМЕРАМ
Закон "О рекламе" вновь продемонстрировал неэффективность в борьбе со спамом. Новая редакция закона также не станет панацеей: она позволит прекратить или хотя бы ограничить распространение с помощью спама рекламы лишь незаконных товаров и услуг, но не более.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ КОВБОИ-ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ ОПОЛЧИЛИСЬ НА BMW
Американские представители сексуальных меньшинств обвинили BMW в ущемлении их прав. Редактор одного из популярных в определенных кругах автомобильных гей-порталов Джо ЛаМуралья заявил, что компания BMW ведет себя лицемерно, публикуя рекламу автомобилей в тематических журналах, но дискриминируя при этом своих сотрудников-гомосексуалистов.
Дальше...

СРЕДНИЕ ЗАТРАТЫ НА СВАДЬБУ СОСТАВЛЯЮТ 80-100 ТЫС. РУБЛЕЙ
Народная мудрость гласит: в жизни человека три главных события - рождение, свадьба и смерть. Каждое из них является базисом для мощной сферы услуг. На Западе на свадьбу давно не принято по отдельности заказывать ресторан, искать фотографа, приглашать пиротехника с салютом или нанимать музыкантов. Традиционно всей организационной суетой занимаются специализированные свадебные агентства - профессионалы, знающие, где что достать, и способные предложить любую услугу.
Дальше...

НА САДОВОМ КОЛЬЦЕ СНЕСУТ ПОЛОВИНУ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
До конца апреля московские власти сократят количество рекламных конструкций на Садовом кольце более чем на 50 процентов. Как рассказал председатель московского комитета по рекламе Владимир Макаров, в четверг началась рассылка писем в адрес компаний–операторов наружной рекламы с извещением о сокращении и переносе рекламных конструкций на Садовом кольце.
Дальше...

ЩИТЫ НА ПРОДАЖУ
Повышение арендных ставок на размещение наружной рекламы и грядущее заключение долгосрочных контрактов операторов с городом уже начали сказываться на московском рынке "наружки". Как стало известно, небольшой оператор "Овионт" ведет переговоры о продаже бизнеса. Наиболее вероятным покупателем на рынке называют группу компаний Gallery.
Дальше...

INDEPENDENT ПО-РУССКИ
На российском медиарынке может появиться новый иностранный игрок. В пятницу о намерении совершить крупную покупку в России объявил один из крупнейших в мире медиахолдингов — ирландский Independent News & Media. Участники рынка считают, что интерес для ирландских издателей могут представлять ИД "Экстра М", "Коммерсантъ" и даже "Комсомольская правда".
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ" 6-7 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Дальше...

СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - "ОТ И ДО"" ПРОЙДЕТ 10-11 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности
Дальше...

СЕМИНАР "SPECIAL EVENTS" ПРОЙДЕТ 05 АПРЕЛЯ 2006 Г.
Основы проведения и планирования Special Events. В программе семинара: Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы; Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения; Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение; Участие в уже "готовых" мероприятиях;  Спонсорство, некоммерческие мероприятия; Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать;
Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия; Изучение примеров.
Дальше...

ОСНОВЫ БРЕНДИНГА И ПРОМОУШН СМИ
Специально для  региональных  телевизионных и  радиостанций!
Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести 13-14 апреля 2006 года  новый авторский семинар Регины Юркиной  по теме: "Основы брендинга и промоушн СМИ"
Дальше...

СФОРМИРОВАНА ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ "ДИАЛОГ-2006"
До открытия XI Санкт-Петербургского Фестиваля рекламы "Диалог" остаётся еще почти месяц, но программа форума уже полностью сформирована и утверждена.
Дальше...

РУССКИЙ БРИЛЛИАНТ В КРЕМЛЕ
23 марта 2006 года в Большом Кремлевском Дворце состоялась торжественная церемония, посвященная 150-летию учреждения знака "Поставщик Двора Его Императорского Величества" и 70-летию Президентского полка России. Организатором церемонии стала Гильдия поставщиков Кремля.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ КСАН ВЫШЛА НА 22-Е МЕСТО В МИРЕ!
Насколько заметен проект Ksan International (KsanWorld) зарубежным потребителям мультимедийных презентаций и других мультимедиа-продуктов?
Дальше...

ЖЮРИ ДИЗАЙНЕРОВ 7-ГО КМФР "УПАКОВАНО"
Конкурсы Графического дизайна и POS-материалов и Этикетки и упаковки на Киевском Международном Фестивале Рекламы оценивает жюри, составленное исключительно из опытных арт-директоров и искушенных дизайнеров.
По мнению организаторов КМФР, только дизайнер (а не какой-то богатый клиент или некий креативный директор родом из копирайтеров ) способен профессионально оценить полет мысли коллеги, создавшего логотип, буклет, календарь или коробку.
Дальше...

СОТРУДНИЧЕСТВО "КОНМАРК-ДМ" С КОМПАНИЕЙ "EVERY CAR"
Агентство "Конмарк-ДМ" заключило договор о сотрудничестве с сетью "Every Car" – первой Городской сетью независимых автосервисных предприятий. В рамках партнерства "Конмарк-ДМ" разрабатывает и реализует программу комплексного директ-маркетингового воздействия на целевую аудиторию потенциальных клиентов компании "Every Car".
Дальше...

ЧЕРНАЯ КАРТА
"Витрина А" оформила фотопечатью 300 кофейных автоматов "Черная карта".
Дальше...

"СВОЙ БИЗНЕС" РАСТЕТ
Результаты аудиторных измерений журнала "Свой бизнес", проведенных исследовательской компанией TNS Gallup в 2005 году, показали уверенный рост числа читателей журнала, как в количественном,  так и в качественном составе.
Дальше...

"САМЫЙ" - НОВЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН
В начале апреля издательский дом "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" выпускает первый номер нового массового мужского ежемесячного журнала "СамыЙ", являющегося логичным дополнением к удачно запущенному год назад и набравшему свою  аудиторию  женскому журналу "СамаЯ".
Дальше...

НОВОСТИ ТЕРРИТОРИЯ ТВ
Крупнейший нижегородский телеканал "Сети НН" открывает собственный отдел продаж в г. Москва.
Дальше...

НОВОСТИ ВКПМ
"Юмор FM": рекламная кампания 1 апреля радиостанция "Юмор FM" начинает имиджевую рекламную кампанию. В рамках кампании на всех основных магистралях Москвы будут размещены перетяжки со слоганом "Всем улыбаться! Юмор FM - 88,7". Эта веселая рекламная кампания призывает москвичей, настроившись на волну "Юмор FM", отметить 1 апреля веселыми шутками, розыгрышами и хорошим настроением. Одновременно кампания направлена на привлечение внимания к радиостанции и ее утреннему шоу "Всем улыбаться!".
Дальше...

"ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ - МИССИЯ АКМР"
На последней конференции АКМР общим собранием участников было поддержано и принято заявление членов Правления АКМР - миссия и руководство к действию в интересах своих членов и отрасли.
Дальше...

SPN OGILVY PR – ФИНАЛИСТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРЕМИИ SABRE AWARDS
Впервые в практике мирового PR российская работа вышла в финал престижнейшей профессиональной премии SABRE Awards.
Дальше...

"ДИНАМИЧНЫЙ КРЕАТИВ"
С 27 марта по 20 июня 2006 года Комитет по наружной рекламе Ассоциации Коммуникационных Агентств России при содействии и поддержке НАНРИ, СПНР и компаний News Outdoor, РА "Вершина" и Вера&Олимп проводит конкурс на оригинальную идею для размещения наружной рекламы с использованием динамических рекламоносителей под названием "Dynamic First 2006".
Дальше...

THE POWER OF "WWW"
12 апреля, в международный День космонавтики, рекламное Интернет-агентство "Internet Expert" при поддержке интернет-секции Всеукраинской рекламной коалиции и  компании "Укрнет портал" проведет первый в Украине форум The power of "WWW", посвященный новым возможностям рекламы в сети Интернет.
Дальше...

У БРЕНДА CAPRICE ПОЯВИТСЯ АРТ-ДИРЕКТОР
Позицию арт-директора бренда Caprice в ГК "НИДАН" займет известный российский дизайнер Дмитрий Логинов. ГК "НИДАН" объявляет о решении развивать свой соковый бренд Caprice, позиционирующийся как "модный сок для мегаполиса", в полном соответствии с законами индустрии моды. Для этого в соковом подразделении Группы была специально создана должность арт-директора бренда, которую займет известный российский дизайнер Дмитрий Логинов. 
Дальше...

ФЕСТИВАЛЬ "ИДЕЯ!": КТО ПОТОРОПИЛСЯ – ТОТ СЭКОНОМИЛ
1 апреля – и это не шутка – заканчивается действие скидок на выставление работ в конкурсы Национального фестиваля рекламы "Идея!". Однако те участники, кто предоставит в дирекцию копии оплаты в течение дня 3 апреля, еще смогут сэкономить.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное